Автор Тема: "Золушка" Россини в Новой Опере  (Прочитано 43140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Svetlanabukki

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #50 : Февраль 01, 2012, 13:51:22 »
Огромная благодарность выложившему на ютубе полностью оперу "Золушка"!!! Много таких,как я, зрителей и слушателей, которые в силу возраста,болезней или дальности от происходящего не могут посещать оперу гле бы то ни было. И богльшое спасибо тем, кто и нам даёт возможность послушать замечательные произведения, да ещё в таком великолепном (по моему мнению) исполнении и оформлении.
  С глубоким уважением и благодарностью
                                       Svetlanabukki.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #51 : Февраль 14, 2012, 15:38:46 »
Состав на 25 февраля 2012 (суббота) 19:00
Золушка Виктория Яровая
Принц Рамиро Алексей Татаринцев
Дандини Олег Шагоцкий
Алидоро Дмитрий Орлов
Дон Маньифико Максим Кузьмин-Караваев
Клоринда Галина Королева
Тисба Юлия Меннибаева

Ближайшие спектакли:
22 марта(четверг) 19:00
22 апреля (воскресенье) 19:00
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #52 : Февраль 25, 2012, 12:14:00 »
На всякий случай напоминаю, коллеги ! :)

Состав на 25 февраля 2012 (суббота) 19:00
Золушка Виктория Яровая
Принц Рамиро Алексей Татаринцев
Дандини Олег Шагоцкий
Алидоро Дмитрий Орлов
Дон Маньифико Максим Кузьмин-Караваев
Клоринда Галина Королева
Тисба Юлия Меннибаева
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 12:21:09 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #53 : Апрель 12, 2012, 13:15:25 »
Состав на спектакль 22 апреля (воскресенье) 19:00
Золушка Агунда Кулаева
Принц Рамиро Алексей Татаринцев
Дандини Илья Кузьмин
Алидоро Дмитрий Орлов
Дон Маньифико Владимир Кудашев
Клоринда Елена Митракова
Тисба Юлия Меннибаева
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #54 : Апрель 12, 2012, 13:16:16 »
    11 мая (пятница) 19:00
    состоится последний в этом сезоне спектакль "Золушка".
Успейте купить билеты!

    Золушка Вера Егорова
    Принц Рамиро Александр Богданов
    Дандини Олег Шагоцкий
    Алидоро Дмитрий Орлов
    Дон Маньифико Максим Кузьмин-Караваев
    Клоринда Эльвира Хохлова
    Тисба Татьяна Смирнова

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #55 : Апрель 21, 2012, 15:11:20 »
Друзья! На завтрашний спектакль "Золушка", 22 апреля, появились билеты!
Тем, кто успеет дозвониться в кассы театра, достанутся лучшие места партера по цене до 1500 р.
Тел.: (495) 694-18-30, 694-08-68
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_cenerentola
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #56 : Май 08, 2012, 12:08:27 »
В честь Дня Победы театр Новая Опера дарит возможность посетить премьерный спектакль "Золушка"
11 мая с 50% скидкой. Вам будут предложены места на первые ряды партера всего за 500 и 600 руб.
Всем желающим просьба оставить в комментариях свою фамилию и желаемое количество билетов.
В день спектакля, 11 мая, с 18:00 до 19:00 билеты с 50% скидкой согласно пофамильному списку можно будет купить в кассе театра в окошке администратора. Предложение ограничено!
По всем вопросам звоните по тел. 694-18-30 (8,9 мая - выходной)
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_cenerentola
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #57 : Сентябрь 12, 2012, 11:58:26 »
Открытие XXII сезона в Новой Опере
29 сентября (суббота) 19:00

Золушка Виктория Яровая
Принц Рамиро Алексей Татаринцев
Дандини Илья Кузьмин
Алидоро Артем Гарнов
Дон Маньифико Владимир Кудашев
Клоринда Галина Королева
Тисба Ирина Ромишевская

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_cenerentola
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #58 : Декабрь 24, 2012, 12:47:46 »
17 февраля 2013 г. театр Новая Опера представит в Концертно-выставочном центре «Губернский» г. Костромы
оперу «Золушка» Дж. Россини в концертном исполнении.
Сказочный сюжет оперы оживет на большом экране в картинах на песке,
которые будет создавать в реальном времени художница Лилия Чистина.
http://www.novayaopera.ru/?event=22122012#_
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #59 : Март 04, 2013, 15:15:14 »
6 марта (среда) 19:00
Изменения в составе.
Золушка Агунда Кулаева
Принц Рамиро Алексей Татаринцев
Дандини Олег Шагоцкий
Алидоро Артем Гарнов
Дон Маньифико Максим Кузьмин-Караваев
Клоринда Эльвира Хохлова
Тисба Ирина Ромишевская
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_cenerentola
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #60 : Март 13, 2013, 13:29:10 »
Были уже интересные статьи об этой сценической редакции "Золушки" на сайте BELCANTO.ru и OperaNews.ru:

http://www.belcanto.ru/11100902.html       
http://www.operanews.ru/11100902.html

Особо добавить нечего, потому что о постановке (а не о певцах, т.к. не все составы были охвачены вниманием рецензентов) авторы всё сказали. Но я хотел бы обратить внимание именно на технологическую сторону постановки - на визуальный ряд, который складывается в единое целое из способа организации мизансцен, метаморфоз сценического трансформера (машинерии), костюмов и экранного оформления.
Вот именно ЭТО более всего поражает в данном спектакле своей цельностью: всё смотрится СЛИТНО ! И спектакль удивительно красив весь целиком ! Мало того, что всё продумано и стилистически приведено в соответствие, но и чисто технически всё так устроено, что выглядит как единое целое, хотя собрано из отдельных частей с применением принципиально отличающихся технологий. Т.е. костюмы воспринимались не сами по себе, а на экранном фоне, мизансцены не сами по себе, а на фоне сценических преобразований. Даже занавес, изображаемый на экране, смотрелся настолько натурально и даже объёмно, что не бросалась в глаза его "нематериальность". В этом плане особо нужно отметить работу художников, создававших экранные изображения: выгоды такого способа оформления сцены были великолепны использованы.
Благодаря такой гибкости визуального ряда спектакль выглядел очень органично, когда каждой детали нашлось своё место, когда ощущалась условность не декораций самих по себе (всегда условных в силу искусственности своей природы), а художественного замысла автора.
Иначе говоря, "головная боль" всех постановщиков, т.е. сценическое оформление и муки по поводу того, каким оно должно быть, а также неспособность традиционных статичных театральных декораций демонстрировать какие-то формы движения - всё это было в данной постановке более чем успешно преодолено. Фон был подвижным и настолько, между прочим, чисто физически ярким, что воспринимался почти как реальные, но пластичные декорации ! То пейзажи, то интерьеры, то некие сюрреалистические условности в духе Дали, очень уместные и очень порадовавшие меня в театре (про Дали очень верно подметил Цодоков, сразу ухвативший этот момент).
Иначе говоря, сценическое оформление оказалось настолько уже "по ту сторону" материального его воплощения, что на первый план, как ни странно при таком внимании к оформлению и такой его продуманности, вышла сама музыка, изумительный россиниевский вокальный блеск и стилистическое изящество. Визуальный ряд создавал настроение и помогал лепке образов действующих лиц.
И я должен сказать, что не в первый раз уже вижу в "Новой опере" хорошо продуманный визуально-постановочный ряд, основанный на новейших технологиях - впервые я это увидел там в "Голосе женщины", но, конечно, столь фундаментально это проявилось именно в постановке "Золушки". И я для себя решил, что это и есть тот путь, по которому должно и дальше двигаться постановочное искусство в оперном театре - путь использования самых современных и всё более и более совершенных и сложных технологий визуального воплощения. Ведь что фактически произошло в "Золушке", многие ли это осознают ? Это же настоящая "революция": практически вся работа по созданию стильных декораций возложена на художников, которые теперь не должны заботиться о грубо-материальной стороне воплощения своих замыслов, целиком и полностью оставаясь в рамках виртуального мира. Иначе говоря, разрыв между фантазией и их материальным воплощением преодолён за счёт ликвидации этого самого "материального воплощения" ! :)) Ведь и в самом деле, мы же в оперный театр приходим зачем ? Правильно: затем, чтобы послушать музыку, оркестр и певцов ВЖИВУЮ в реальном объёме театрального помещения прежде всего, а также, во-вторых, полюбоваться предоставляемым нам зрелищем, художественно организующим сценическое пространство, не так ли ? И вот мне кажется, что визуальные технологии дошли, наконец, до такого уровня совершенства, что позволяют полностью миновать деревянно-картонно-тряпочный этап воплощения зрелищной стороны действа. Это ли не революция ? О да, где-то в других стилистических сферах, далёких от классики, т.е. во всяких эстрадных шоу, мюзиклах и т.д. такие технологии применялись и раньше, не имея, впрочем, глубокой художественной цели, а имея целью лишь поражать воображение посетителя - в первую очередь "зрителя", а даже не "слушателя". А в оперном театре (как, впрочем, и в драмтеатре тоже) те же технологии могут служить ДРУГИМ целям, так почему бы их и там тоже не применять, хотя и БОЛЕЕ ОСТОРОЖНО и К МЕСТУ ??
Мы на нашем форуме уже когда-то говорили об этом и даже приводили конкретные примеры реализации визуальных рядов, и вот теперь в "Новой опере" идёт изумительно красивый спектакль "Золушка", значительную часть красоты которого создаёт именно бесплотный, но яркий визуальный ряд, а уже как дополнение к нему - костюмы и сценические трансформации. А всё это вместе позволяет создать атмосферу подлинного музыкально-художественного творчества, когда на первый план выходит музыка: оркестр, красота и возможности вокала, индивидуальности солистов.
Я считаю, что этим спектаклем сделан большой и принципиально новый шаг вперёд в отечественном оперном искусстве в целом, а не только в "Новой опере". Технологии нужно совершенствовать, расширять инструментальную базу, применять более интересные, в т.ч. и лазерные эффекты, и прочее. Ещё не задействованы возможности создания объёмных изображений, что в сочетании с экранным фоном, сценическими "дымами-туманами" и прочими технологическими приёмами может привести к созданию потрясающих по силе воздействия подвижных картин. Конечно, подобного рода эффекты более уместны не в операх Россини или Верди, а в фантастических операх - например, в Вагнере (почти всё сплошь), Римском-Корсакове ("Садко", "Китеж", "Кощей Бессмертный", "Золотой петушок", "Ночь перед Рождеством" и т.д.), Прокофьеве ("Огненный ангел", "Любовь к трём апельсинам"), в "Орлеанской деве" и "Черевичках" Чайковского, "Руслане и Людмиле" Глинки, что позволит создать эффектное сценическое полотно и впечатлить публику без привлечения дешёвки в духе режоперы.
Быть может, новые технологии искоренят, наконец, режоперу, ибо докажут, что визуальный ряд может быть вполне адекватным и при этом эффектным - без хоров, переодетых в спецназ с автоматами, без переноса действия в другие эпохи, без Отелло в джинсах и без Электры, прислуживающей в отеле ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Gianni Schicchi

  • Гость
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #61 : Март 13, 2013, 16:15:19 »
Любопытно было бы разыскать запись той передачи А. Парина (кажется, я слышала её где-то в конце осени, но дату, к сожалению, не вспомню дату), где ув. г-н Парин  сделал обзор оперных спектаклей-номинантов "Золотой маски" из числа премьер сезона 2011/2012 гг.

Надо было слышать, с какой высокомерной кислотой он отозвался о "Золушке" в Новой Опере, которая выдвигалась "кандидатом в номинанты".

Смысл высказывания ув. г-на Парина сводился к тому, что постановка не обладает какой-либо художественной ценностью, сколько-нибудь интересными качествами, которые бы обусловили её номинацию.

Я думаю, излишне добавлять, скольких излияний в той же передаче удостоилась постановка "Руслана и Людмилы" ув. г-на Чернякова в устах ув. г-на Парина.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #62 : Март 13, 2013, 16:45:26 »
Смысл высказывания ув. г-на Парина сводился к тому, что постановка не обладает какой-либо художественной ценностью, сколько-нибудь интересными качествами, которые бы обусловили её номинацию.
Я думаю, излишне добавлять, скольких излияний в той же передаче удостоилась постановка "Руслана и Людмилы" ув. г-на Чернякова в устах ув. г-на Парина.

Я не удивлён. Полагаю, г-н Парин, оторвавшийся от ВМЕНЯЕМОЙ РЕАЛЬНОСТИ, которая при таких темпах прогресса театральных постановочных технологий и режоперу скоро оставит позади, продолжает молиться на режиссёрский выпендрёж и трудности его реализации, тогда как молиться давно уже нужно на совсем другое.
В то же время я должен с удовлетворением отметить, что г-н Парин ОЩУТИЛ ОПАСНОСТЬ, исходящую от новых технологий: в самом деле, если визуальную часть можно будет реализовать столь легко и если отказаться от громоздкого оформления, оставив лишь ОБРАЗЫ, т.е. то, ради чего в былые времена как раз и наворачивали железо, дерево, картон и тряпки, то что тогда остаётся тому же "художнику Чернякову", изготавливающему свои убогие макетики будущих постановок ? Да дело даже не в Чернякове, а в том, что ДРУГИЕ ВРЕМЕНА наступают, когда не будет ничего невозможного в визуальных рядах и на первый план выступит фантазия художника-оформителя в чистом виде.
Вот уж не думал, что Парин окажется таким жутким ретроградом в этом плане ! Ему что - раскрашенных картоночек и разноцветных тряпочек в "Золушке" не хватает ? Без тряпочек он. стало быть, не видит красоты и гармоничности визуального ряда уникального - в ЭТОМ смысле - спектакля ? Вот смешно !! Ха-ха ! Но отсутствие фантазии у Парина и какие-то его попытки прикрыть оное у пропагандируемых им режиссёров не может отменить удачу "Новой оперы", умудрившейся сказать новое слово в деле сценического оформления.
"Не обладает художественной ценностью" ? А что именно, по Парину, обладает оной: физически реализованные тряпки, железные и деревянные балки - это "художественно" ? Т.е. "художественно, потому что вещественно" ? :))
Нет, г-н Парин, светоч наш оперный !
НЕ В ТРЯПКАХ СЧАСТЬЕ !
И уж тем более, не в уродовании сюжетов и не в голых задницах в режоперных спектаклях !
Я выше предположил, что "новые технологии искоренят, наконец, режоперу, ибо докажут, что визуальный ряд может быть вполне адекватным и при этом эффектным - без хоров, переодетых в спецназ с автоматами, без переноса действия в другие эпохи, без Отелло в джинсах и без Электры, прислуживающей в отеле".
И, судя по реакции одного из центральных доморощенных апологетов режоперы, сии предположения не лишены оснований !
Но каков, однако, примитивизм подхода - вот не ожидал ! Это что же получается: для Парина, если декорации гвоздями не сколочены и болтами не скреплены, то они и "не обладают художественной ценностью" ? А если бы они вызывали такой же визуальный ряд, но были при этом сколочены, то обладали бы ценностью ? Боже, какой утилитаризм, какой примитивизм мышления. Такое ощущение, что Парин не может отделить, к примеру, идею картины художника от холста, на который нанесены краски: если не на холсте, то и "ценностью не обладает" ?
Очень мило.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 762
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #63 : Июнь 18, 2013, 13:54:47 »
Постановка оперы "Золушка" Россини вошла в "Золотую коллекцию" спектаклей телеканала Москва24.
Сегодня последний спектакль в XXII сезоне
Золушка - Виктория Яровая
Принц Рамиро - Георгий Фараджев
Дандини - Илья Кузьмин
Алидоро - Дмитрий Орлов
Дон Маньифико - Владимир Кудашев
Клоринда - Елена Митракова
Тисба - Татьяна Смирнова


Смотреть видеозапись спектакля: http://www.m24.ru/videos/20214
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2013, 14:15:25 от Novopera »
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #64 : Июнь 18, 2013, 15:45:40 »
Постановка оперы "Золушка" Россини вошла в "Золотую коллекцию" спектаклей телеканала Москва24.
Сегодня последний спектакль в XXII сезоне
Золушка - Виктория Яровая
Принц Рамиро - Георгий Фараджев
Дандини - Илья Кузьмин
Алидоро - Дмитрий Орлов
Дон Маньифико - Владимир Кудашев
Клоринда - Елена Митракова
Тисба - Татьяна Смирнова


Смотреть видеозапись спектакля: http://www.m24.ru/videos/20214
Ох, успеть бы! Сквозь эти пробки... А то ведь это последнее выступление обожаемой Виктории Яровой в этом сезоне. И пока не известно ни об одном её московском выступлении в следующем. Уважаемые Novopera и Сергей, сообщите, пожалуйста, будет ли сегодня начало спектакля задержано и если да, то насколько. Чтобы не бежать зря, если спектакль не ровно в 19:00 начнётся. Или это становится известно только перед самым спектаклем?

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #65 : Июнь 19, 2013, 14:52:41 »
Я успел на вчерашнюю «Золушку», причём даже с запасом, мне в этот раз очень повезло с пробками, точнее, с их отсутствием. Это была моя всего лишь третья «Золушка» – сколько же раз мне с этим спектаклем не везло! То после премьеры я хотел на Агунду как на исполнительницу главной партии, которую ещё не слышал, то меня не устраивал Рамиро (очень долго необходимым условием моего желания идти на эту оперу было наличие любимого принца), то я во время исполнения был занят, когда снова хотел на Яровую, то с «Марией Стюарт» «Золушка» пересекалась, то я снова был занят, когда уже при условии участия любимой Яровой мне стало до глубокой лампочки, какой там при ней принц и что там параллельно в зале Чайковского – я стал пытаться попасть на неё при малейшей возможности. Возможно, именно «Золушка» – моя любимая новооперная постановка в плане адекватности соответствия сюжету. Уж по крайней мере из появившихся в Новой Опере уже на моей памяти – точно. Постановка «Трубадура» мне тоже нравится, уж несоизмеримо лучше «ничего лишнего», чем придумывать всякий там «КавПаг» или «НорНаб». Только я имею серьёзные претензии к составам на исполнение вердиевского творения, поэтому мне за такие большие деньги на новооперный «Трубадур» не хочется, хотя я действительно очень мечтаю услышать живьём эту оперу снова. Ну и против постановки «Тристана» я, естественно, ничего не имею.
О самых ярких впечатлениях вечера, связанных с выступлением в главной партии солистки моей любимой «Новой оперы» и знаменитейшего итальянского театра «Сан-Карло» обожаемой Виктории Яровой я рассказываю, конечно же, здесь. Кроме того, музыка оперы мне тоже безумно понравилась! Увертюру я очень люблю, и чем дальше, тем больше, хотя моя самая любимая россиниевская (и не только) увертюра – всё-таки из «Итальянки». И другие фрагменты тоже просто прекрасны. Оркестр под управлением Дмитрия Волосникова произвел в этот раз яркое впечатление – мне показалось, что он звучал чисто. И хор, как всегда, на высоте. Когда я вчера увидел сообщение с составом на «Золушку», то даже не заметил, что принца подменили, потому что очень торопился. И только за 10 минут до начала узнал, что Рамиро в этот раз поёт Георгий Фараджев, что мне показалось заменой со знаком «плюс». Мне тенор, хоть и с оговорками, понравился. Ему в этот раз хватило звучности, и в целом принц спел вполне достойно. Однако в некоторых случаях верх резковат, ходы наверх рискованные и по сравнению с прошлым Рамиро голос чуть более плоский и жесткий, а тембр какой-то немного выбеленный. А на второе место из всех солистов можно поставить Владимира Кудашева, который демонстрировал яркий, стабильный, ровный и впечатляющий звук и четко исполнял пассажи с мелкими нотами. Отчим Золушки барон Дон Маньифико и лекарь-шарлатан Дулькамара – несомненно, его коронные партии. А вот первосвященник Захария – похоже, не совсем, хотя я не уверен – многое зависит от вокальной формы певца. Ещё мне понравился Илья Кузьмин (Дандини). Вообще, состав был достаточно ровный, и все были в хорошей форме. Разве что хотелось бы всё-таки любимого принца. А вообще даже и без него в целом поют всё-таки лучше, чем в Стасе «Итальянку в Алжире», особенно если не учитывать при сравнении исполнений приглашенных солистов. Сводные сёстры Золушки (Елена Митракова и Татьяна Смирнова) вокалом впечатления почти не произвели, их голоса в нескольких небольших дуэтах сливались так себе, без особой красоты звука. Тисба начала очень вяло, однако очень быстро прибавила. Голос Клоринды не отличается объемом или богатой тембральной окраской, однако певица нормально его контролирует. Только вот у Хохловой – моей первой Клоринды – всё-таки кантилена лучше. А вообще, я почти и не имею к исполнительницам партий сестёр никаких претензий – персонажам такого плана и не надо, на мой взгляд, особенно красивых и ярких голосов. В том числе, например, зажатый голос Митраковой в какой-то степени передаёт характер её героини. Ансамбль из второго акта знаменитый ещё особенно впечатлил, на мой взгляд, слаженно спели. Как же я долго ждал эту "Золушку"! И она даже превзошла мои ожидания. Вот за этот спектакль можно сказать любимому театру «Брависсимо!», как и (несмотря на имеющиеся у отдельных солистов недостатки) за воскресный концерт в Измайлово.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #66 : Июнь 18, 2014, 22:29:59 »
Новая Опера опубликовала состав "Золушки" Россини 10 декабря. Состав почти такой же, как тот, о котором Вольфрам рассказал в предыдущем сообщении потока :))

10 ДЕКАБРЯ
среда 19:00
Золушка Виктория Яровая
Принц Рамиро Георгий Фараджев
Дандини Илья Кузьмин
Алидоро Артем Гарнов
Дон Маньифико Владимир Кудашев
Клоринда Елена Митракова
Тисба Татьяна Смирнова
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #67 : Декабрь 05, 2014, 22:52:11 »
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 113 мест.

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412101900
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #68 : Декабрь 08, 2014, 11:59:53 »
А теперь ещё больше билетов в продаже...

До начала спектакля осталось менее 5 дней, бронирование билетов недоступно.
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 126 мест.

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412101900

Интересно, почему же этот "оперный продукт" не пользуется спросом? Ведь 10 декабря можно послушать великолепную комическую оперу Россини, причем тут и неплохой состав во главе с замечательной Викторией Яровой, и постановка приличная!
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #69 : Декабрь 08, 2014, 12:37:08 »
А теперь ещё больше билетов в продаже...

До начала спектакля осталось менее 5 дней, бронирование билетов недоступно.
Актуальное наличие билетов в кассах театра: 126 мест.

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201412101900

Интересно, почему же этот "оперный продукт" не пользуется спросом? Ведь 10 декабря можно послушать великолепную комическую оперу Россини, причем тут и неплохой состав во главе с замечательной Викторией Яровой, и постановка приличная!
Как это неплохой? Замечательный состав с моей самой любимой меццо-сопрано Викторией Яровой!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #70 : Декабрь 09, 2014, 16:24:45 »
Как это неплохой? Замечательный состав с моей самой любимой меццо-сопрано Викторией Яровой!!!

Я тоже завтра иду, так что обсудим потом!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #71 : Декабрь 10, 2014, 13:03:10 »
Как это неплохой? Замечательный состав с моей самой любимой меццо-сопрано Викторией Яровой!!!

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=la_cenerentola

10 ДЕКАБРЯ
среда 19:00
Дирижер Дмитрий Волосников
Золушка Вера Егорова
Принц Рамиро Георгий Фараджев
Дандини Илья Кузьмин
Алидоро Артем Гарнов
Дон Маньифико Владимир Кудашев
Клоринда Елена Митракова
Тисба Татьяна Смирнова
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #72 : Декабрь 10, 2014, 13:51:18 »
Ужас!!! Катастрофа!!! Скорее всего, не пойду на эту Золушку. Особенно притом, что для Золушки мне пришлось бы прогуливать заседание на работе. Но я просто требую, чтобы теперь любимая Новая Опера как можно скорее вопреки афише сделала внеочередную Золушку в удобное для Виктории время!!! Потому что это несправедливо, уму не постижимо, что Виктория поёт за бугром десятки Золушек, а у нас и одну не может спеть!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #73 : Декабрь 10, 2014, 13:56:11 »
Ужас!!! Катастрофа!!! Скорее всего, не пойду на эту Золушку. Особенно притом, что для Золушки мне пришлось бы прогуливать заседание на работе.

И замена, как бывает чаще всего, сделана тихо, без дополнительных объявлений. Хотя и по уважительной причине: Виктория Яровая заболела. Но я всё равно пойду, заодно рассмотрю этот спектакль (в предыдущий раз я его видела, кажется, только на премьере).
Che mai sento!

Оффлайн Tatulek

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 175
Re: "Золушка" Россини в Новой Опере
« Ответ #74 : Декабрь 10, 2014, 14:15:11 »
Ой, я тоже хотела послушать Яровую.
Ее так часто здесь хвалили, а это чуть ли не первая ее партия в этом сезоне!

Ну, если и Севильским на 11 марта тоже самое произойдет...  :(