Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Сегодня в 23:20:35 »
Ну, насчет публики можете не беспокоиться: выкуш выслушаем, и с большим удовольствием :D (Это я уж больше для красного словца, в "теоретическом" скорее плане засомневалась.) Уж  Бетховена-то обязательно воспримем - это же до сих пор, имхо, хлеб наш (духовный) насущный...
2
Знаете, концерты все-таки физически гораздо легче играть, чем сонаты. Там и тутти есть, и вообще ответственность делится. А вот выслушать - тут и я пока что не уверен... Постараюсь играть нескучно! :)
3
Вокалисты / Re: Книга "Большой театр: Золотые голоса"
« Последний ответ от Konstantin K. Сегодня в 23:07:56 »
Действительно, прекрасная запись!
4
Современные пианисты / Re: Пётр Лаул (р.1977, Ленинград), пианист
« Последний ответ от lina Сегодня в 23:00:42 »
Да, я тут погуглила и нашла не только Березовского (вроде 2009 г.), но и Володина (2014 г.). так что  третьим будете... :D
И все же это что-то запредельное - ведь даже для слушателей не так-то просто столько музыки "освоить", а как же для солиста?? Даже у фортепианного "тяжеловеса" усталость не может не сказаться к 4-5 концерту, а они ведь самые лучшие... Нет, мне этого не понять...
5
2 декабря
Борис - Тарас Штонда
Зиновий - Максим Пастер
Катерина - Мария Лобанова
Сергей - Олег Долгов

Анины заметки

Шла специально на Марию Лобанову, не обращая внимания на остальной каст, а в итоге попала на весьма удачный состав:

https://zametkianny.livejournal.com/220040.html


6
У меня билет на 1 марта, купила "втемную" 8), и очень ждала, когда же  появится информация об исполнителе. Записи очень понравились, теперь осталось дождаться спектакля.
7
Беседы на галёрке / Re: Облик Москвы
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 22:28:25 »
Москвичам рассказали, кто испортил воздух

В Роспотребнадзоре назвали причину неприятного запаха в Москве‍

Яков Лысенко 11.12.2017, 21:45

https://www.gazeta.ru/social/2017/12/11/11348756.shtml
8
Березовский так все-таки делал, насколько мне известно.
Да, это будет в МАМТе на малой сцене 7 июня. Придумал такое не я, а маэстро Феликс Коробов. :)
9
Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-12-11 11:19:00
https://opera-manka.livejournal.com/34269.html

07.12.2017 Евгений Онегин в Мариинский-2
Из подслушанного в гардеробе: "Да, мне понравилось, как пел муж Татьяны. Красиво. Я даже телефон отложила."

Дирижер – Заурбек Гугкаев
Евгений Онегин – Роман Бурденко
Татьяна – Мария Баянкина
Ленский – Илья Селиванов
Ольга – Ирина Шишкова
Князь Гремин – Аскар Абдразаков
Ларина - Ольга Савова
Трике - Андрей Зорин
Зарецкий - Юрий Власов

Давно не была на Евгении Онегине, а тут давали сразу два дня подряд с хорошими составами.
[6 декабря состав был таким:
Дирижер – Заурбек Гугкаев
Евгений Онегин – Алексей Марков
Татьяна – Гелена Гаскарова
Ленский – Евгений Ахмедов
Ольга – Екатерина Сергеева
Князь Гремин – Илья Банник. - Прим. Papataci]

При выборе между идеальным и Бурденко предпочла последнего и по собственной приязни, и потому что не слышала Селиванова Ленским, а Абдразакова Греминым.

Уже в театре узнала, что оперные боги смилостивились над ушами слушателей и дали хорошую Ларину. Кто-то скажет "сколько там этой Лариной?" и будет не прав, потому что без нее все-таки нельзя, а, в данном спектакле уж так получилось, что именно фраза старшей Лариной стала для меня главной в завязке истории. И фраза эта Татьяне - "В жизни нет героев". Но кто прислушивается в юности к тому, что говорят родители? И вот мечтательная книжная девочка пишет свое письмо, но что получает в ответ - "коварный искуситель, соблазнитель роковой" занудно читает лекцию о семейных отношениях и правилах поведения. А через какое-то время как окончательный вердикт для нее звучат слова не менее книжного человека: "Жизнь - не роман". И все, воспитание закончено - финал предопределен. Даже если бы князь Гремин не был бы так нереально идеален (вот тут те, кто готовил составы, ошиблись - Греминых Абдразакова и Банника надо было бы поменять местами), Татьяна ни за что не стала бы "героиней романа", во всех смыслах этого выражения.

Бурденко-Онегин был очень хорош, но как-то дежурно, не перетягивая одеяло на себя. В результате, впервые я была на опере, которую можно назвать "Татьяна Ларина", и это было неожиданно и интересно. Не то, чтобы Баянкина была безупречна, хотя внешне - безусловно, но очень понравилась, особенно в сцене письма. А может, я уже смирилась с тем, каких Татьян нам предлагают. Вряд ли когда-нибудь попаду в фанаты Селиванова, но партия Ленского ему очень подходит. Пожалуй, это было его лучшее выступление, из тех, что я слышала. Абдразаков пел Гремина добротно, по-хорошему старомодно.
10
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 22:21:10 »
ЛЮБИМОМУ ЛЮБИМОВУ
В Большом театре гала-концертом отметили столетие со дня рождения выдающегося режиссера
http://gazetaigraem.ru/a6201711

Величие и противоречивость личности юбиляра словно незримо отразились и на программе гала-концерта. «Полонез» из «Евгения Онегина», открывший вечер, прогремел в интерпретации Тугана Сохиева каким-то трескучим официозом – казалось, повеяло правительственным кремлевским торжеством полувековой давности, когда главный режиссер «Таганки» постоянно был не вполне «на том счету». Из трех фрагментов опер, которые ставил когда-то Любимов на мировых сценах, лишь «Рассвет на Москве-реке» из «Хованщины» принес удовлетворение. В «Куртизанах» из «Риголетто» экспрессия Бориса Стаценко оказалась интереснее собственно звуковедения, а в арии и дуэте из «Тангейзера» солировали заметно потускневшие вагнеровские звезды Энн Петерсон и Роберт Дин Смит.

Не обошлось и без знаковых композиторов в биографии Юрия Петровича. Кончерто гроссо № 1 Альфреда Шнитке исполнили те, кому оно и было посвящено в 1979 году: Гидон Кремер и Татьяна Гринденко с камерным составом оркестра театра. Формат светского раута, каковым по определению является премиальная церемония, плохо вязался с сутью этого превосходного, но для многих – все еще слишком сложного сочинения, в котором неподготовленное ухо могло отдохнуть лишь на квазибарочных «раскатах» и узнать хитовое «Танго в сумасшедшем доме» (позже вошедшее в оперу Шнитке «Жизнь с идиотом»).

Владимир Мартынов преподнес новое сочинение – фортепианную пьесу «Посвящение», где настойчивые бесконечные квинтовые ходы гудели колокольным реквиемом ушедшему мастеру. Этот номер мог бы стать естественной кульминацией концерта, если бы не смазанное авторское исполнение.

Венчали вечер «Колокола» Рахманинова, не имеющие прямого отношения к «виновнику торжества», зато перекликающиеся с «малиновым звоном» мартыновского сочинения. Жаль, что исполнены они были несколько формально, без столь желанной рахманиновской восторженности. Монолитное звучание хора Большого театра впечатляло мощью, но не радовало дикцией – с последней не блестяще оказалось и у солирующего сопрано Елены Поповской. Солисты-кавалеры порадовали гораздо больше: задорный тенор Олега Долгова и пластичный баритон Игоря Головатенко сумели донести до слушателя не только слова, но и характер исполняемой музыки.

Матусевич Александр
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10