Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
2
Видеозапись концерта к 85-летию Р. Щедрина 16.12.
http://meloman.ru/concert/rodion-shedrin-anniversary/

Симфонический оркестр Мариинского театра
Хор Мариинского театра
Государственный академический русский хор имени А.В.Свешникова
Дирижёр – Валерий Гергиев
Пелагея Куренная (сопрано)
Екатерина Сергеева (меццо-сопрано)
Лариса Юдина (сопрано)
Анна Кикнадзе (меццо-сопрано)
Владимир Мороз (баритон)
Ольга Легкова (меццо-сопрано)
Александр Герасимов (бас-баритон)
Елена Ушакова (сопрано)
Александр Михайлов (тенор)
Евгений Чернядьев (бас)
Ирина Васильева (сопрано)
Денис Беганский (бас-баритон)
Михаил Макаров (тенор)
Татьяна Кравцова (сопрано)
Михаил Латышев (тенор)
Екатерина Крапивина (меццо-сопрано)
Глеб Перязев (бас)

В ПРОГРАММЕ:
Бизе – Щедрин
«Кармен-сюита», транскрипция фрагментов оперы «Кармен» для струнных и ударных
Щедрин
«Озорные частушки», концерт № 1 для оркестра
Фрагменты из оперы «Рождественская сказка»
4
А 27 декабря пройдет гала-концерт в БЗК. Думаю, что в нем будут участвовать не только финалисты, но и певцы, выбывшие на предыдущих турах
Кроме финалистов в концерте будут принимать участие Сава Вемич, некоторые участники двух последних сезонов и приглашённые гости.
5
Из Большого переместилась в Новую оперу
Насколько я знаю, Буйносова в Большом театре поёт только Марфу в Царской невесте как приглашённая солистка. Пела последний раз в ноябре. А в Новой опере она штатная солистка и поёт там Виолетту.
6

Итак, 23 декабря - финальный тур, и выявлять победителя будет жюри, а не телезрители, как в прошлом году. Для телезрителей же учрежден приз зрительских симпатий. А 27 декабря пройдет гала-концерт в БЗК. Думаю, что в нем будут участвовать не только финалисты, но и певцы, выбывшие на предыдущих турах.
Финалисты: П. Шамаева, В. Дмитрук, М. Буйносова, М. Левчук. Как представляется, наилучшие шансы на победу имеет П. Шамаева, хотя в последнем туре она впервые не досчиталась одного голоса: Б. Пратико абсолютно не принял ее исполнения каватины Розины. А выбыл С. Вемич, у него очень хорошие внешние и вокальные данные, но он еще весьма неопытен, зажат.
7
Выдающаяся певица.
Как говорит Tantris, это Вы ради красного словца?  ;D
Выдающаяся певица не может завалить арию Виолетты. А она её именно завалила, вокально. Педалировала, резко атаковала, кричала, не брала ноты, занижала. Там полный набор не просто неточностей, а ошибок, причём криминального характера.
Странно, что эта партия была у неё в сценическом репертуаре в течение года в Михайловском театре. Всё-таки, это рука Бертмана, видимо; он же обмолвился, что она пела это иначе, а он предложил другую трактовку. Но у вокалиста должна быть своя голова на плечах. Из Большого переместилась в Новую оперу, глядишь, в результате в Геликоне окажется, а это будет печально, данные-то есть.
На этом проекте выдающихся нет. Более-менее П.Шамаева не выглядит студенткой. А россиниевской колоратурой, как и россиниевским тенором, как справедливо заметил Бруно Пратико, надо родиться.
8
Даже меня прямо скажем не любителя Верди Мария Буйносова тронула. Выдающаяся певица. Мне она нравится больше других участников. Рад, что в Большом театре есть певица, ради которой я бы туда сходил.
9
  Это никак не Виолетта была, а какая-то Азучена! Аффектированная безумица в алых лохмотьях. В музыке - удивление, сомнение, боязнь. А она заламывает руки, лохматит космы, надрывно орёт. Естественно, что кроме Бертмана она никого из жюри не убедила. Да и спела откровенно паршиво, но тут опять вопрос - а не было ли это следствием выполнения неуместных режиссерских задач? Первый раз её слышу, но это никак не вокал для Большого театра.
PS. А Гаврилин был неплох.
Согласна с Вами, сегодня Буйносова и мне не понравилась. И вокал, и игра были имхо ниже всякой критики. И надеюсь, что причина, как Вы заметили, -  неуместные режиссерские задачи. (Что-то похожее было и в предыдущем выпуске БО, когда Бертман натаскивал баритона Зеленкова, если не ошибаюсь.) Но у Буйносовой были свои достижения, это только сегодня такой провал в арии.  Надеюсь, что в финале Мария споет лучше.
 
10
Первый раз в этом сезоне угораздило меня посмотреть БО. Бертман - это же абсолютное недоразумение, если не сказать жёстче. Как он поставил номер Буйносовой?! Это никак не Виолетта была, а какая-то Азучена! Аффектированная безумица в алых лохмотьях. В музыке - удивление, сомнение, боязнь. А она заламывает руки, лохматит космы, надрывно орёт. Естественно, что кроме Бертмана она никого из жюри не убедила. Да и спела откровенно паршиво, но тут опять вопрос - а не было ли это следствием выполнения неуместных режиссерских задач? Первый раз её слышу, но это никак не вокал для Большого театра. Хотя... вполне в духе нынешнего ГАБТа. Бертмана зацеловала, "Ах, какой Вы классный", а на жюри надулась - "я не согласна!" И напрасно, это реально было очень плохо.
PS. А Гаврилин был неплох.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10