Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Я конкретно про эту постановку :) она чисто эстетически выглядит отталкивающе, артистов превратили в мумий и т.п. Что там певцов заставят делать на сцене -- уж боюсь представлять

Да, конечно, музыка Верди рисует совсем другие картины и костюмы. Это ощущается в течение всего спектакля, но, по-моему, особенно – в сцене, где братаются Малькольм и Макдуф. Или в финале. Когда звучит прекрасный хор, не должно быть такой чуши: поют взрослые мумии, а перед ними маршируют дети, как пионеры (в стиле "спасибо партии за наше счастливое детство"), а потом этим детям на головы кладут черепа, мол, они вырастут и продолжат воевать.
2
Вокалисты / Re: Юлия Маточкина, меццо-сопрано
« Последний ответ от Papataci Сегодня в 00:02:44 »
9 июня 2018 г. в 12.00 (!) Юлия Маточкина споёт Кармен в Большом театре
https://www.bolshoi.ru/performances/811/roles/#20180609120000

По ссылке можно послушать фрагменты из "Кармен" Мариинского театра 13.06 с участием Юлии Маточкиной https://opera-manka.livejournal.com/48525.html
3
Пишет opera_manka (opera_manka)
https://opera-manka.livejournal.com/48525.html

13.06.2018 Кармен в Мариинский-2
Дирижёр - Кристиан Кнапп

Кармен - Юлия Маточкина
Дон Хозе - Михаил Векуа
Микаэла - Жанна Домбровская
Эскамильо - Вадим Кравец
Цунига - Михаил Колелишвили
Моралес - Григорий Чернецов
Фраскита - Пелагея Куренная
Мерседес - Ирина Матаева

На Богему наконец-то в Мариинский сходила, а тут и по смешной цене билет на Кармен подвернулся, да еще и в приятной компании. Ну всё, теперь надо на Снегурочку, и все идущие на постоянной основе оперные постановки из желаемых, но непросмотренных закончатся. Не то, чтобы это была цель, но некоторый рубеж безусловно, за которым будут повторения, ожидания премьер и возобновлений, а также вылазки на плохо поддающуюся территорию более современных композиторов. Впрочем, все это и сейчас присутствует, так что мало что изменится.

Не считая несерьезной цены, было крайне любопытно услышать Кармен Маточкиной. От остальных исполнителей ничего не ожидалось, что всегда правильно. Удивить удалось, но не артистам, а публике, которая при опускании занавеса для смены декораций, при выключенном свете повально ломанулась к выходу и буфетам. Ну а что, Хабанеру и Сегидилью послушали, пора и отдохнуть. Капельдинерам как-то удалось всех усадить обратно.

Маточкина сейчас - украшение любого спектакля или выступления. Ее Кармен и красива, и умна, и чуть вульгарна, и всегда знает, чего хочет.

Давно не слышала Домбровскую, была настроена доброжелательно, но мне не понравилась ее Микаэла. Дело даже не как это было спето, вполне добротно, а сыграно - нарочитое изображение девушки-подростка было слишком фальшивым. Кравец накануне пел Фальстафа, поэтому Эскамильо почти не было, мариинский конвейер - зона повышенной опасности для певцов. Мы, постоянные зрители, все понимаем, но все равно обидно. Векуа-Хозе неожиданно понравился, хорошо контролировал свой вагнеровский голос и звучал красиво, сходил с ума медленно и неотвратимо.
4
Составы на сайте. Премьера: Мурадымова, Шишляев.
https://stanmus.ru/performance/8291

Действующие лица и исполнители

20 июня, среда

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик   Феликс Коробов
Макбет   Алексей Шишляев
Банко   Денис Макаров
Леди Макбет   Наталья Мурадымова
Макдуф   Владимир Дмитрук
Малькольм   Валерий Микицкий
Дама при леди Макбет   Мария Пахарь
Доктор   Илья Павлов
Слуга   Максим Осокин
Убийца   Александр Баскин
Герольд   Дмитрий Кондратков

21 июня, четверг
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик   Феликс Коробов
Макбет   Антон Зараев
Банко   Феликс Кудрявцев
Леди Макбет   Лариса Андреева
Макдуф   Владимир Дмитрук
Малькольм   Валерий Микицкий
Дама при леди Макбет   Ксения Мусланова
Доктор   Михаил Головушкин
Слуга   Максим Осокин
Убийца   Александр Баскин
Герольд   Дмитрий Кондратков

22 июня, пятница
Дирижер   Вячеслав Волич
Макбет   Андрей Батуркин
Банко   Денис Макаров
Леди Макбет   Анна Троицкая
Макдуф   Чингис Аюшеев
Малькольм   Евгений Либерман
Дама при леди Макбет   Мария Пахарь
Доктор   Илья Павлов
Слуга   Кирилл Капачинских
Убийца   Максим Осокин
Герольд    Илья Павлов
5
С. Бирюков о Дягилевском фестивале в Перми.

Сергей Бирюков
Вчера в 1:07 ·
Дягилевский фестиваль – взрыв, который выносит тебя из повседневности.
Первое впечатление – космическая, небесная, как пламенеющая готика, инфернальная, как Босх, музыка Артюра Онеггера – оратория «Жанна д’Арк на костре». Режиссура Ромео Кастеллуччи, с ее перенесением действия в школьный класс, уборщик которого, видно, наслушавшись того, о чем говорили на уроке истории, вдруг начинает слышать голоса из прошлого – совсем как Жанна, которой голоса подсказали ее спасительную и мученическую миссию… С восприятием работ этого постановщика у меня не все благополучно. Лицезреть полвечера обнаженную (совсем!) прекрасную актрису Одри Россе, платя за это удовольствие необходимостью наблюдать в конце не такую прекрасную обнаженную Смерть (не хочу называть актрису, чтобы не обижать)… Не знаю, чего тут больше, откровения или эпатажа. Но оставим эту тему театроведам. А вот музыкальная реализация силами оркестра и солистов Теодора Курентзиса, стараниями феноменального хормейстера Виталия Полонского – это потрясающе.
Второе впечатление – ночной концерт квартета фортепиано под водительством Алексея Любимова. 1 час 40 минут репетитивной музыки голландского композитора Симеона Тен Хольта. Вообще-то (предвижу град кидаемых тапочек) репетитивность и минимализм, практикуемые в НАШИ дни, мне представляются на 90 процентов прохиндейством. Но этот композитор писал свои «мелодии Шаинского» в 1970-х, когда мейнстрим практически запрещал использование консонансов и трезвучие воспринималось примерно такой же дикостью, как крестное знамение на партсобрании. Поэтому слушать это сегодня было как минимум любопытно. Впрочем, кто-то использовал этот милый журчащий фон, чтобы просто потупить в соцсети, а то и поспать на стульчике в уютном зале Дома Дягилева.
https://www.facebook.com/snbirukov

6
Даниил Трифонов: «Моё хобби – бывать дома»
Интервью пианиста Н. Михайловой

http://www.classicalmusicnews.ru/interview/daniil-trifonov-2018/
7
Составы на сайте. Премьера: Мурадымова, Шишляев.
https://stanmus.ru/performance/8291
9
Как и в прежние годы, средства на организацию фестиваля собираются по принципу краудфандинга.
Поучаствовать в проекте можно любой суммой, купив акции на «Планете.ру» —
https://planeta.ru/campaigns/podmoklovofest

Краудфандинговая кампания успешно завершена.
Цитировать
https://planeta.ru/campaigns/podmoklovofest/updates!post88311
На собранные в общие сложности средства мы сможем организовать качественное звуковое усиление для музыкальных инструментов, доставку рояля и клавесина, трансфер, питание и гонорар музыкантам, фото и видео съемку, а также мелочи, которые обеспечат комфорт нашим слушателям: дождевики на случай непогоды, программки, холщовые мешки, которые набьем сеном, для сидения  на траве.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10