Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
В ссылке выложен именно советский клавир. Дореволюционный клавир содержит несколько иной текст.

Я об этом и говорю. Для радио тогда делали такие редакции. У нас уже таких опер целая серия, называется "Музыкальный радиоспектакль" (http://classicalforum.ru/index.php?topic=3654.0).
22
Так это же и есть советская радиопостановка - ничего удивительного. Вполне возможно, что эта редакция была сделана как раз специально для радиоспектакля, с рассказчиком - Н. Литвиновым. Судя по роликам на ютубе, новый текст и сегодня используют в постановках. 
23
A propos...
Интересно, после того, как Вадима Журавлева выгнали из Большого (выгнали, выгнали! Как ни называй), он хоть одну постановку оценил положительно? Много лет ведь прошло. Просто интересно...

Я попытался вчера в комментариях к этому ролику https://www.youtube.com/watch?v=1tI9pGZDldA&feature=youtu.be

пропищать что-то в качестве возражения и попросил поделиться разъяснениями, но ничего по факту не получил...

Я прочитала дискуссию под этим роликом и увидела вопрос, а правда ли режиссёр Ливерморе не присутствовал на всём протяжении подготовки спектакля - или это "слухи". Уважаемый Caligari, пока нас не отключили от всемирного интернета, мы с вами можем сами проверить этот факт :) Ливерморе уезжал в Милан, у него и там постановка - "Дон Паскуале" Доницетти, дата премьеры 3 апреля 2018 года.
http://www.teatroallascala.org/en/season/2017-2018/opera/don-pasquale.html


Спасибо. Да, тогда понятно, почему спектакль в Большом выглядит как недоделанный.
24
Спектакль  я посмотрел вчера и думаю, что его действительно можно было бы сделать интереснее, но режиссёр просто не ставил такой цели

Ваша рецензия будет на https://musicseasons.org/ ?

Да, и сегодня он появился:

В Большом театре американский кинематограф сочетался законным браком с итальянской оперой. О предпосылках счастливого союза и о мрачных плодах этой интригующей любви читайте в нашем материале о премьере.
https://musicseasons.org/istoriya-zaxvata-bolshogo-teatra-pticami/
25
Здесь птицы не поют
В Большом театре поставили "Бал-маскарад" Джузеппе Верди

Ирина Муравьева

Новая постановка вердиевского "Бала-маскарада" появилась на Исторической сцене спустя 14 лет как ушел из репертуара знаменитый спектакль 1979 года в сценографии Николая Бенуа. Тот, где пели звезды Большого театра - Зураб Соткилава, Юрий Мазурок, Тамара Милашкина, Елена Образцова, Тамара Синявская, Бадри Майсурадзе, Маквала Касрашвили и другие. Авторами нового спектакля выступила итальянская команда во главе с режиссером и сценографом Давиде Ливерморе и дирижером Джакомо Сагрипанти.

https://rg.ru/2018/04/23/v-bolshom-teatre-postavili-bal-maskarad-dzhuzeppe-verdi.html
26
Изобразили жертву
«Бал-маскарад» Верди в Большом театре

Юлия Бедерова

На Исторической сцене Большого театра вышел новый «Бал-маскарад» Верди (режиссер Давиде Ливерморе, дирижер Джакомо Сагрипанти). Добрую половину времени на сцене висит огромный портрет условного американского президента на фоне звездно-полосатого флага, что придает спектаклю игриво-двусмысленное общественное звучание, в то время как собственно музыкальное уходит на второй план, считает Юлия Бедерова.

https://www.kommersant.ru/doc/3612490

27
Маска, я тебя знаю

В Большом театре представили "Бал-маскарад" как психологический триллер
Надежда Травина

На Исторической сцене Большого театра вновь устроили «Бал-маскарад», от которого театр за 14 лет уже отвык. Легендарный спектакль Семена Штейна выдержал более сотни показов, но теперь напоминает о себе лишь черно-белыми фотографиями в буклете. Реанимировать оперный шедевр Верди в Большом вызвались его соотечественники, которые убеждены, что «Бал-маскарад» – наиболее «мелодраматическая мелодрама» великого итальянца. Впрочем, с этим можно поспорить.

http://www.ng.ru/culture/2018-04-23/7_7217_mask.html
28
Начальники тоже плачут
До чего доводит опасная этика власти
Майя Крылова

Премьера оперы Верди «Бал-маскарад» прошла на исторической сцене Большого театра. По фабуле — это витиеватая история, замешанная на политике и любви. По музыке — типичная Мелодрама Мелодрамовна, от которой, если ее толково сыграть, спеть и поставить, у чувствительных дамочек предательски щиплет в глазах. А конкретно спектакль ГАБТа — очередная режиссерская клятва в верности союзу театра и кино.

https://lenta.ru/articles/2018/04/24/maskarad/
29
В дореволюционном (оригинальном) клавире также отсутствует разговорный стихотворный текст - действие оперы сквозное, без всяких речевых перебивок.
30
В ссылке выложен именно советский клавир. Дореволюционный клавир содержит несколько иной текст.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10