Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
А мне еще понравились:
...
Ну, и ребус "Звезды оперного фестиваля Россини в Пезаро", которые обновили за сутки чуть ли не весь состав. А уж,то они собираются исполнить, кто знает?

15 ноября 2018 19.00 Большой зал
Звезды оперного фестиваля Россини в Пезаро
Оркестр будет представлен дополнительно
Дирижер - Дмитрий Корчак
#зарядисьоперой

Солисты:
Ольга Перетятько, сопрано
Марианна Пиццолато, меццо-сопрано (Италия)
Сергей Романовский, тенор
Эрвин Шротт, бас-баритон (Уругвай)

http://zaryadyehall.com/afisha/opera/zvezdy-opernogo-festivalya-rossini-v-pezaro/

Да, утром были другие солисты, жаль, я не скопировала :)) Давайте всё фиксировать на форуме.
42
Сousine, спасибо за информацию! Я вот только сейчас смогла зайти на сайт и купить билеты - из того, что осталось после начала продаж  ;) Интересно, здесь тоже будет "динамическое" ценообразование?
43
21 октября 2018 15.00 Малый зал
Лекция «Бетховен и Глюк». Лариса Кириллина

http://zaryadyehall.com/afisha/znania/lektsiya-betkhoven-i-glyuk-larisa-kirillina/
44
Не кажутся мне цены демократичными.
Цены на билеты Гендель, оратория "Соломон", ансамбль "Кёльнская Академия" (Германия). -от 800 до 3500 рублей. Какая цена по вашему мнению является демократичной?
Все эти барочные концерты в начале продаж были от 500р за балкон 2 яруса, Дидонато  от 2000р, д"Арканджелоот от 700р. На каждый концерт было по одному балкону из двух, может  позже и другой выложат.
45
29 АВГУСТА
среда 19:00
премьера
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера

1 ОКТЯБРЯ
понедельник 19:00
премьера
Солисты, хор и оркестр театра Новая Опера

Составов нет, билеты в продаже
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=a_life_for_the_tsar
46
«Жизнь за царя» — первое произведение Глинки в оперном жанре. До Глинки подвиг костромского крестьянина, вотчинного старосты Ивана Сусанина, не выдавшего под пытками местонахождение молодого царя Михаила Романова, в оперном жанре отразил Катерино Кавос («Иван Сусанин», 1815). Однако именно выдаю­щее­ся во всех отношениях (музыкальный язык, драматургия, идеальное равновесие целого и деталей) сочинение Глинки по праву считают первой русской классической оперой.
 
В «Жизни за царя» ощутимо влия­ние герои­ческих ораторий Генделя, опер современников (особенно итальянских мастеров бельканто). Однако все эти влия­ния соединились, стали гранями неповторимого стиля Глинки. «Жизнь за царя» — русская по духу опера, в которой простые люди впервые представлены как настоя­щие герои, а их речь наполнена русскими песенными интонация­ми. «По-русски» звучат партии Сусанина, Антониды, Вани, а грандиозный финальный хор «Славься» превратился в неофициальный гимн нашей страны. Контрастом «русским» образам стала блестящая сюита европейских танцев: полонез, краковяк, вальс и мазурка. Сопоставление песенности и танцевальности — контрастных образных сфер, характеризую­щих русских и поляков, — поистине гениальная находка композитора!

В советское время в судьбу оперы вмешалась идеология. В постановке Большого театра 1939 года основной акцент делался на подвиг во имя Родины, а поиски поляками царя превратились в поиски Минина. Новое название — «Иван Сусанин» — адресовало, тем не менее, к черновому варианту Глинки. Новое либретто (превосходное в чисто литературном отношении!) создал поэт Сергей Городецкий. Одно из оправданий переделки сюжета — как раз поэтические недостатки либретто барона Розена. Однако в результате на сцене, фактически, шла другая опера с той же музыкой.

Вполне естественно, что с конца 1980-х годов опера звучит в первоначальном виде. Однако «Жизнь за царя» — редкий гость на оперной сцене: среди причин — масштабность сочинения и исключительная трудность вокальных партий.
 
Новая Опера предлагает премьеру полуконцертной (semi-stage) версии в год 100-летия со дня казни последнего русского царя. Впоследствии театр предполагает (как это неоднократно бывало в прошлом) превратить ее в полноценный спектакль.

http://www.novayaopera.ru/?repertoire=a_life_for_the_tsar
47
Вокалисты / Re: Владимир Маторин (р.1948, Москва), бас
« Последний ответ от Papataci Июль 16, 2018, 22:31:43 »
Концерт к 70-летию Владимира Маторина

Историческая сцена

11 ноября, 19:00
Дирижер — Владимир Андропов

https://www.bolshoi.ru/performances/7039/
48
А между тем театр сделал стихаря перестановку:
https://www.bolshoi.ru/performances/2995/roles/#20181003190000

Теперь в первом составе Ульрику поёт Елена Манистини вместо ранее заявленной Нади Крастевой, а во втором солистка Мариинского театра Надежда Сердюк. Любопытно, что она не поёт в Мариинской постановке "Бала-маскарада", зато приглашена сюда.  :o

По-прежнему нет Ренато в первом составе, а ведь Сулимский наверняка свободен в первой половине
октября.  1 Октября он поёт в концерте в КЗЧ.

Манистини  ;D Да, перестановка что надо! Молодцы, ГАБТ! Больше перестановок, больше усложнений правил покупки билетов, больше зрителей "на люстру".
49
Не кажутся мне цены демократичными.
Цены на билеты Гендель, оратория "Соломон", ансамбль "Кёльнская Академия" (Германия). -от 800 до 3500 рублей. Какая цена по вашему мнению является демократичной?
50
Большой театр идёт опережающими самого себя темпами и разместил афишу на ноябрь 2018 г.

https://www.bolshoi.ru/timetable/#2018-11
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10