Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Первую в России постановку оперы Мартину "Греческие пассионы" представили на Урале

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/5134486
52
Теперь и Головатенко пропал из составов. Остался один Ренато - Стоянов.
Хоть бы кого из Мариинки пригласили.
Говорят, что Сагрипанти имеет скверный характер, что-то составы непосредственно перед премьерой тасуются >:(

Ещё есть я на всякий случАй!  ;D ;D ;D
Но если серьёзно, не знаю у кого из них там скверный характер (может у них у всех вместе взятых), но то, что такие существенные изменения составов (да ещё и на ведущих партиях) - не есть хорошо!

Про Мариинских баритонов - это маловероятно. Сулимский занят, совсем занят! Марков тоже, остаётся Бурденко... Но насколько свободен он?! :o Вопрос...

Возможный вариант https://www.youtube.com/watch?v=xtEo0XcpCp4&feature=youtu.be
53
Маттиас Гёрне, Даниил Трифонов
13 июня 2018, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского

   
Маттиас Гёрне (бас-баритон)
Даниил Трифонов (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Берг
Четыре песни, соч. 2
Шуман
Вокальный цикл «Любовь поэта», соч. 48
Вольф
Три стихотворения Микеланджело
Шостакович
Сюита на стихи Микеланджело, соч. 145
Брамс
"Четыре строгих песнопения на тексты из Библии" – вокальный цикл для баса и фортепиано, соч. 121
Концерт в одном отделении

http://meloman.ru/concert/mattias-gyorne-daniil-trifonov/

В наличии билеты от 1000 р. (на данный момент)
54
Вокалисты / Re: Matthias Goerne (Матиас Гёрне)
« Последний ответ от Papataci Апрель 17, 2018, 22:06:38 »
Маттиас Гёрне, Даниил Трифонов
13 июня 2018, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского

   
Маттиас Гёрне (бас-баритон)
Даниил Трифонов (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Берг
Четыре песни, соч. 2
Шуман
Вокальный цикл «Любовь поэта», соч. 48
Вольф
Три стихотворения Микеланджело
Шостакович
Сюита на стихи Микеланджело, соч. 145
Брамс
"Четыре строгих песнопения на тексты из Библии" – вокальный цикл для баса и фортепиано, соч. 121
Концерт в одном отделении

http://meloman.ru/concert/mattias-gyorne-daniil-trifonov/

В наличии билеты от 1000 р. (на данный момент)
55
Появились билеты на сольный концерт Плетнева 5 ноября с той же программой, что и абонементный 4 ноября (аб. 94).
Есть еще по 2 тыс.

http://meloman.ru/concert/mihail-pletnyov-piano-0511/
56
Вокалисты / Re: Книга "Большой театр: Золотые голоса"
« Последний ответ от Максим Апрель 17, 2018, 14:35:36 »
Чудесный голос - Нина Ларионова, солистка Большого театра, ученица Веры Михайловны Фирсовой. Нашёл эту запись среди плёнок с передачами С.Я. Лемешева, который о ней очень тепло отзывается.

Каватина Розины
https://www.youtube.com/watch?v=sUm5nozqWcw

Передача С.Я. Лемешева о молодых певцах Большого театра (Н. Фомина, В Маторин, Н. Ларионова, А. Ворошило, Г. Калинина):
https://www.youtube.com/watch?v=LXsuMFd_Et8
57

При всём моём очень хорошем отношении к Ставинскому, считаю, что его Мефистофель не харизматичен и в нём нет ничего дьявольского, поэтому я бы Маску не присуждала за эту роль (зато помню удачного, задорного Маньифико и очень хорошо спетого Захарию, хотя, имхо, Ставинский всегда холодноват на сцене). Что касается Маски и не только вокальной, но и актёрской составляющей, то я бы наградила Юрия Самойлова за Билли Бадда.

+1 к мнению.
У Ставинского очень красивый голос, но Мефистофеля-дьявола я в нем не увидела, и вообще от постановки осталось неоднозначное впечатление, скорее со знаком минус. Я тоже "болела" за Юрия Самойлова, там был и образ, и голос. Очень рада, что Маску за спектакль дали "Билли Баду" - это мое самое сильное оперное впечатление года.
 
И здорово, что отметили "Пассажирку": Надежда Бабинцева создала очень яркий образ, и работа дирижера мне тоже очень понравилась. 
58
На сайте Большого театра статья о постановке «В случае убийства набирайте «Б-М»(«Бал-маскарад»)»: https://www.bolshoi.ru/about/press/articles/premiere/un-ballo-premiere-2018/
59
«Макбет» с Анной Нетребко в Royal Opera House

Людмила Яблокова

https://newsmuz.com/news/2018/makbet-s-annoy-netrebko-v-royal-opera-house-40850
60
ОЛИВЕР ДОХНАНЬИ: «ПРОЖИТЬ ЭТУ ИСТОРИЮ НА СЦЕНЕ ДУХА ХВАТИТ НЕ КАЖДОМУ»
12:42 16 апреля 2018

Опера «Пассажирка» еще до своего появления, на стадии замысла, вызывала к себе огромный интерес. Она говорит о вещах, наличие которых в истории постыдно для человечества, ее музыка чрезвычайно сложна для исполнителя, ее тема — испытание для любой чувствующей души. Этот спектакль стал одним из самых резонансных за последние годы, а по итогам 2017 года был дважды отмечен национальной премией «Золотая маска».

http://globalcity.info/interview/12898
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10