Автор Тема: Парижская опера (L'Opéra de Paris)  (Прочитано 8638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 736
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #50 : Январь 08, 2018, 22:04:45 »
Don Carlos à l'Opéra de Paris Arte 2017 19. 10.

Филипп II – Ильдар Абдразаков
Дон Карлос – Йонас Кауфманн
Родриго – Людовик Тезье
Великий Инквизитор – Дмитрий Белосельский
Елизавета Валуа – Соня Йончева
Принцесса Эболи – Элина Гаранча


Ещё одна рецензия на "Дон Карлоса"

http://musicseasons.org/za-chto-zabukali-v-parizhe-rezhissera-varlikovskogo/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #51 : Январь 15, 2018, 12:58:32 »
Космическая одиссея Аиды Гарифуллиной

От криков «бу!» до восторгов публики: 2017-й в парижской опере закрыла громкая премьера «Богемы» от немецкого режиссера Клауса Гута

Звездное российское сопрано вновь оказалась в эпицентре мировой музыкальной сцены: под занавес минувшего года Аида Гарифуллина стала украшением новой постановки пуччиниевской «Богемы» в парижской опере. Об одном из самых обсуждаемых спектаклей последних лет и о том, как прошло возвращение певицы из Татарстана в Париж, специально для «БИЗНЕС Online» рассказывает очевидец премьеры, музыкальный критик Дмитрий Ренанский.

https://www.business-gazeta.ru/article/369453
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #52 : Январь 31, 2018, 09:41:16 »
Следующий сезон: https://www.operadeparis.fr/saison-18-19/opera

«Принц Игорь» анонсирован с такой картинкой:



https://www.operadeparis.fr/saison-18-19/opera/le-prince-igor
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 736
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #53 : Февраль 01, 2018, 21:42:01 »
Вадим Журавлёв о планах Парижской национальной оперы на сезон 2018-2019 г.г.

https://www.youtube.com/watch?v=YFYBesOBqKA&feature=youtu.be
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 586
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #54 : Февраль 01, 2018, 23:07:43 »
Завтра в Парижской опере начинается блок "Травиаты". В конце февраля 3 спектакля будут петь Нетребко, Кастроново и Доминго.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 736
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #55 : Февраль 11, 2018, 16:51:25 »
Karl Buratinovich
16 ч ·
https://www.facebook.com/buratinovich/videos/1673738916047398/

Погрузился в Богему. Вначале за компанию с Нетребкой – в ту самую фильму Дорнхельма, где пышущая здоровьем Аннушка играет больную чахоткой белошвейку при пока еще гиперактивном Виллазоне (раньше посмотреть не довелос). Конечно, такие голливудские кина нужны – хатяп для просвещения млоденцев и ублажения старушек, помнящих самоё Пуччини. Да, мыло сочится изо всех щелей и драмы в фильме не больше, чем в декоративных мамзелях Мухи, но зато ясно высвечен совершенно нелепый сюжет, дублирующий Травиату в ускоренном режиме – внезапная любовь и столь же скорое ея разрушение после непродолжительной прогулки за шляпкой (как всегда, с кашлем и последующим запоздалым раскаянием). Собственно для любви пространства в опере кагбэ не оставлено, уж не знаю какую мораль имело в виду Пуччини – то ли быстродействие вируса, то ли неминуемую скоротечность всякой итало-французской страсти.

Свежая постановка Парижской оперы, отправившая героев в космос, не стала замалчивать веристское простодушие и решительно рассекла его на два метафизических компонента – абсолютный холод (первоисточник и одновременно конденсат всякой пустоты) и сторонний свет, не способный этот холод отогреть. Спектакля любопытная, хыть и слегка протролленная антирежоперцами (режиссер Клаус Гут). Почти все уже знают, что действие теперь происходит в космическом корабле, терпящем крушение на далекой планете – в итоге умирает не Мими (она вообще мираж), а Рудольф (что справедливо). Любовная драма подана, наподобие соляриса, как некая психомоторная иллюзия испытывающего асфиксию космонавта, благодаря чему из нее исчезает вся мелодраматичность: остранение помогает зрителю переключиться с наивной бытийности на анализ отношений героя с его обособившимся «я». Подумать есть над чем – кто в избушке вообще живой? Кто кого умертвил, до конца неясно: то ли Мими – опасная разновидность Снегурочки (руки холодные, свет от нее тухнет, не знает даже собственного имени – Мими? Лючия? то еще привидение), то ли предательство Рудольфа вернулось с топором к тому, кто его породил.

В общем, мне понра. Правда, концепт теряет чистоту и начинает буксовать во второй половине (клоуны и прочие детские химеры показались избыточными, занижающими общее впечатление), но это лучше, чем отсутствие концепта.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 586
Re: Парижская опера (L'Opéra de Paris)
« Ответ #56 : Февраль 18, 2018, 23:03:38 »
В марте-апреле в Парижской опере " Бенвенуто Челлини" Берлиоза. Трейлер по ссылке

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=MQykzRi7CfE