Автор Тема: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)  (Прочитано 8742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 875
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #100 : Апрель 03, 2018, 18:21:16 »
Я тихо фигею с нашей любимой Мариинки.
На сегодняшнего "Атиллу" в последний момент дирижером назначился Гергиев
На завтра в "Хованщине" дирижера пока нет, а Ивана Хованского вместо Беззубенкова будет петь (?) Сергей Алексашкин.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #101 : Апрель 06, 2018, 07:40:44 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-04-04 12:35:00
https://opera-manka.livejournal.com/42145.html

30.03.2018 Война и мир в Мариинский-2

Дирижер - Валерий Гергиев
Князь Андрей Болконский - Алексей Марков
Наташа Ростова - Виолетта Лукьяненко
Соня - Екатерина Крапивина
Марья Дмитриевна Ахросимова - Ирина Богачева
Граф Илья Андреевич Ростов - Владимир Феляуэр
Пьер Безухов - Евгений Акимов
Элен Безухова - Екатерина Сергеева
Анатоль Курагин - Илья Селиванов
Долохов - Юрий Власов
Балага - Павел Шмулевич
Денисов - Ефим Завальный
Княжна Марья Болконская - Злата Булычева
Князь Николай Андреевич Болконский - Илья Банник
Фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов - Геннадий Беззубенков
Наполеон - Александр Никитин
Платон Каратаев - Николай Гассиев

Все у меня навыворот - видела эту постановку впервые, сначала был Виковский вариант, потом порезанная полуконцертная версия, и вот наконец-то "дорого-богато, голливудский размах" от Кончаловского. В итоге могу признаться в любви к этой опере в любом виде, как это ни странно по отношению к произведению не 19 века. Видимо, дело в Прокофьеве.

Если бы полуконцертный вариант не был бы так жестоко порезан, то, пожалуй, был бы на первом месте по восприятию, а так, к сожалению, получает от меня только последнее. Между дополнительными смыслами и образами, которые предлагают постановки Вика и Кончаловского, предпочту Вика. Не все в его работе меня устроило, что-то так просто сердило, но это было высказывание, которое предлагало поводы для рассуждений, с которым можно спорить. У Кончаловского в постановке много красивого и эффектного, но это экспортный вариант, не чурающийся клюквенности и чрезмерной буквальности. Когда дубина народной войны - это мужик с дубиной на сцене, то это, простите, пошлость. Мне, как зрителю, неприятно чувствовать себя неразумным ребенком.

Большинство солистов очень подходят для своих ролей, почти всех уже слышала в них раньше. Опера идет так редко, что нет заигранности и усталости, что дает зрителю дополнительное удовольствие. Единственный, о чьем отсутствии я пожалела, это Наполеон Герелло. Никитин, вероятно, поет лучше, но у него нет такой изысканной вальяжности, его Наполеон слишком простой, от сохи. Маркова слышала впервые в роли Болконского, и, если не вспоминать Бондаренко (как это сделать, интересно?), то он идеален как всегда. Лукьяненко порадовала и не в первый раз, но некоторые постановочные решения были некомплиментарны для Наташи Ростовой, делали ее пустой и легкомысленной. Акимов, да, - все так же идеальный Пьер Безухов, но время никого не щадит, к сожалению. Вот и Беззубенков-Кутузов звучал как через вату, а Богачева-Ахросимова скорее проговаривала свою партию чем пела. Сергеева и Селиванов в ролях брата и сестры - сплошное удовольствие без всяких исключений. Балага Шмулевича - тоже.
В связи непредсказуемостью происходящего в Мариинке можно только надеяться, что удастся услышать эту оперу еще когда-нибудь.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #102 : Апрель 09, 2018, 21:24:44 »
Галина Никольская
1 апр 2018 в 10:11
https://vk.com/id30742595?w=wall30742595_3646

СОСТАВ ЗДЕСЬ https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/3/31/2_1700

Вчера в Мариинке после продолжительного перерыва, уж и и не чаяла, увидела и услышала оперу Сергея Прокофьева "Война и мир" в постановке Андрея Кончаловского. Грандиозная и эпохальная постановка,сцена в виде вращающейся полусферы, декорации,спускающиеся сверху, голографическое изображение Кремля и Собора Василия Блаженного на заднике сцены,спецэффекты в виде падающего снега,пожара,огромная массовка и множество действующих лиц,великолепные костюмы - всё это сшибает с ног и завораживает!4 часа пролетают незаметно!И потрясающая музыка Сергея Прокофьева окончательно добивает эмоционально!Я очень рада возвращению из небытия этой постановки!Да,эта опера пролетает на сцене как хорошее кино,от которого не оторваться!Очаровательной, живой и непосредственной была Наташа Ростова в исполнении Гелены Гаскаровой, украшение вечера. Для меня эталонный образ Наполеона только в исполнении Василия Герелло, очень проработанный и убедительный!В принципе все звучали неплохо, только Евгений Акимов периодически некрасиво взвизгивал на верхних нотах, но это наверное от усталости,что второй вечер подряд пел партию Пьера Безухова, зато внешне очень походил на Безухова, созданного Сергеем Бондарчуком в фильме.Огромное спасибо оркестру под управлением Павла Смелкова за изумительно верное звучание музыки Прокофьева!Восторг и блаженство!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #103 : Апрель 09, 2018, 22:13:52 »
Сергей Сергеевич Прокофьев, "Война и мир".
30 марта 2018 года, театр Мариинский-2

Дирижер - Валерий Гергиев

Андрей Болконский - Алексей Марков
Наташа Ростова - Виолетта Лукьяненко
Соня - Екатерина Крапивина
Пьер Безухов - Евгений Акимов
Элен Безухова - Екатерина Сергеева
Анатоль Курагин - Илья Селиванов
Долохов - Юрий Власов
Граф Илья Ростов - Владимир Феляуэр
Князь Николай Болконский - Илья Банник
Фельдмаршал Кутузов  - Геннадий Беззубенков
Император Наполеон - Александр Никитин

Полный список исполнителей в программке занимает три страницы.

Первое действие слушалось на одном дыхании. Прямо с самого начала высокий уровень исполнения задал диалог Андрея Болконского и Наташи, и в дальнейшем весь первый акт прошел почти безупречно, если не считать хоровых сцен - с хором в Мариинке просто беда, я с начала года еще не слышал ни одного спектакля с нормальным хором, что особенно обидно наблюдать в русской опере. Сценография постановки иллюстративная, почти концертная, и абсолютно не мешает восприятию музыки.

Вторая часть характеризуется обилием массовых сцен, грандиозной сценографией с шикарными световыми эффектами, и ожидаемо громоподобным в батальных сценах оркестром. Но, к сожалению, в этой части в полной мере проявилось отсутствие хора. Геннадий Беззубенков, в роли фельдмаршала Кутузова, не поразил своим величием - с сожалением приходится констатировать, что старая гвардия Мариинки постепенно сдает свои позиции. Впрочем, возможно, что это был режиссерский замысел, все-таки в реальной жизни Кутузов не был былинным богатырем в два метра ростом. Но на его фоне очень выигрышно смотрелся Наполеон в исполнении Александра Никитина.

После сцены смерти Андрея начался массовый исход зрителей - Валерий Абисалович в этот раз опять опоздал на 20 минут, и еще антракт затянули, поэтому народ повалил на метро, не дожидаясь окончания действа. А может, они уже заранее знали, что натужно-патриотическое финальное "за Русь порвусь" при отсутствии нормального хора будут выглядеть жалко и вымученно.
После финала, когда вышли все артисты, было реально яблоку негде упасть, в этом смысле постановка поражает своей грандиозностью, пожалуй ни с чем не сравнимой.

В общем, в очередной раз можно констатировать, что мы присутствовали на публичной репетиции перед гастролями. Одно не понятно - как с таким хором гастролировать?

Ну, откровенно говоря, несмотря на превосходный вокал, актерская игра у Маркова была никакая, точнее, ее не было совсем. Как охарактеризовала его одна из завсегдатаев Мариинки "абсолютно деревянный".

Статья Норы Потаповой о том же составе, в том числе об Алексее Маркове.
https://musicseasons.org/vozvrashhenie-na-krugi-svoya/
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 476
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #104 : Апрель 09, 2018, 23:24:46 »
Слезы и вечный свет Реквиема
Владимир Дудин

Реквием Верди в Концертном зале Мариинского театра под управлением маэстро Валерия Гергиева был посвящен жертвам пожара в Кемерове. Этот реквием был поставлен в афишу задолго до того, как произошла трагедия, и пришелся он именно на тот день, когда в стране был объявлен траур.

https://spbvedomosti.ru/news/culture/slezy_i_nbsp_vechnyy_svet_rekviema/

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #105 : Апрель 16, 2018, 07:42:17 »
Пишет opera_manka (opera_manka)
2018-04-15 13:46:00

13.04.2018 Бал-маскарад в Мариинский-2

Дирижер – Иван Столбов
Ричард – Отар Джорджикия
Ренато – Роман Бурденко
Амелия – Татьяна Сержан
Ульрика – Злата Булычёва
Оскар – Анна Бондарь
Самуэль – Илья Банник
Том – Михаил Колелишвили

Ну как не похвалить себя - шла без особых ожиданий, что всегда оправдывается. Нет, к тройке основных героев претензий нет и даже наоборот. Но еще по осеннему Балу стало понятно, что от этих Ульрики и Оскара ждать чудес не стоит. Булычева - это очень-очень скучно, а в Верди - скучно в квадрате, только сидишь и пытаешься вообразить, как бы это могло звучать, и ждешь, когда же эта тоска закончится. С Оскаром у Бондарь ситуация обратная: если не думать, как это должно звучать, то получаешь удовольствие - звонко, задорно, по-мальчишески. Может, со временем и колоратуры будут получаться, и правильные темпы появятся.

Большие опасения вызывал дирижер, которого, можно сказать, вынули из оркестра. Я слышала его раньше дирижером, но не в операх, в которых, насколько я поняла, у него почти нет опыта. Добавим то, что основной состав оркестра на Пасхальном фестивале, и получаем смесь из "все старались", "немного нервно", "хорошо, что это Верди, а не Вагнер", "солисты спасут, если что", "духовики поддержат вышедшего из своих рядов". В целом, ничего страшного не случилось.

Перехожу к сугубо хорошему. Парочка злодеев, Банник и Колелишвили - это прелесть, что такое. Ужас, наглухо задрапированный в карнавальную веселость. Поверить в их настоящую, а не притворную злокозненность просто невозможно.
Ренато был, похоже, не совсем здоров, но как будто более загоревший, чем остальные. Гример перестарался или певцу удалось ненадолго сбежать из мариинского "конвейера"? В этот раз Бурденко усиленно пытался добавить злости и жесткости своему персонажу. Не помогло, все равно его Ренато бесконечно жалко.

Амелия Сержан, как и в прошлый раз, была солнцем всей истории, озарявшим все вокруг. В этой роли она, может, и не богиня, но не менее прекрасна. Прочитала, что она якобы везде одинаковая. Бедные люди. Если это однообразная певица, то это какое-то уникальное однообразие - бесконечно многогранное, бездонно глубокое, осязаемо плотное. В звучание ее голоса погружаешься целиком, как будто под гипнозом. Да, я - фанат.

От Риккардо Джорждикии осталось очень приятное, но немного противоречивое впечатление. С одной стороны, тембр подходит идеально для роли, голос звучит аккуратно и красиво, певец - живой, хорошо играет. Намучившись с тем, что часто приходится подстраиваться под характерные особенности голоса некоторых теноров, испытываешь огромную благодарность, когда можно просто слушать и получать удовольствие. Единственно, мне не хватило драйва, то ли сказалось дебютное волнение, то ли солист берегся, что можно понять, в такой сложной и объемной партии, но его голос пропадал за Сержан, не дотягивая до ее уровня. И в Симоне, и в Аттиле, где они уже пели вместе, такого не наблюдалось, но там у тенора все-таки партии поменьше.
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 476
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #106 : Апрель 18, 2018, 21:22:18 »
А вот и сообщение Дольчева о спектакле 13 апреля:

https://dolchev.livejournal.com/207128.html

Оффлайн elif

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #107 : Апрель 18, 2018, 21:36:54 »
А вот и сообщение Дольчева о спектакле 13 апреля:

https://dolchev.livejournal.com/207128.html

тут не столько про спектакль, сколько про Эрмитаж и запущенность центра города :D Интересно, почему-то большинство писавших отзывы о спектакле уверены, что Джорджикия впервые пел Ричарда. Хотя даже на сайте Мариинки говорится, что он уже пел его в Опере Цюриха в 2017-м.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 476
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #108 : Апрель 18, 2018, 21:49:02 »
тут не столько про спектакль, сколько про Эрмитаж и запущенность центра города :D Интересно, почему-то большинство писавших отзывы о спектакле уверены, что Джорджикия впервые пел Ричарда. Хотя даже на сайте Мариинки говорится, что он уже пел его в Опере Цюриха в 2017-м.

Ну это как сказать?! Ведь ехал он на Бал, а попутно ещё посмотрел, так что, не кажите!
А про Джорждикию, он пел, конечно, но не в Мариинке. А в Мариинке был дебют.

Оффлайн elif

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #109 : Апрель 18, 2018, 22:41:58 »
тут не столько про спектакль, сколько про Эрмитаж и запущенность центра города :D Интересно, почему-то большинство писавших отзывы о спектакле уверены, что Джорджикия впервые пел Ричарда. Хотя даже на сайте Мариинки говорится, что он уже пел его в Опере Цюриха в 2017-м.

Ну это как сказать?! Ведь ехал он на Бал, а попутно ещё посмотрел, так что, не кажите!
А про Джорждикию, он пел, конечно, но не в Мариинке. А в Мариинке был дебют.

В Мариинке, конечно, дебют :) просто я до этого читала еще другие отзывы, из которых следовало, что и вообще дебют. Да и дольчев пишет: "показал публике как страшно петь в первый раз такую серьезную партию". На параллельном форуме, кстати, говорилось, что Джорджикия путал слова -- вот это меня удивило, учитывая, что партия-то ему знакома.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #110 : Апрель 18, 2018, 23:47:12 »
Извините, пожалуйста, разбавлю обсуждение "Бала" отзывами о двух других прошедших спектаклях.

Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-04-09 23:33:00

"Война и мир". Мариинский. 31.03.2018

С-Пб, Мариинский театр, новая сцена.
31.03.2018
«Война и мир» Прокофьева
Постановка Андрея Кончаловского
Дирижер – Павел Смелков

Триумфальное возвращение «Войны и мира» в постановке Андрея Кончаловского на новую сцену Мариинского. Масштабный спектакль возродился в масштабном театре. За два вечера подряд театр продемонстрировал уникальные возможности труппы – два прекрасных состава своих родных мариинских солистов.

К сожалению, раньше не удалось посетить «кончаловскую» постановку на исторической сцене. На «виковскую» версию 2014 года не пошла принципиально, так как был печальный опыт «развесистой клюквы» Вика в «Борисе Годунове» в стиле «а-ля 90-е». Позже не удержалась и посмотрела этот «шедевр» по Меццо. Грубая и примитивная насмешка и над Толстым, и над Прокофьевым. В год юбилея Прокофьева в КЗ нам показали полусценическую версию - получилось вполне достойно, но без необходимого размаха.

Нынешнее возрождение «Войны и мира» на современной сцене – безусловная удача театра. Спектакль смотрится на одном дыхании, как двухсерийный блокбастер. По массовости сцен (около 200 участников), по мгновенной смене декораций, по соответствию роману, оперу можно поставить в один ряд с картиной Бондарчука.

Действие разворачивается на полусфере. Это, как вершина земного шара, где в данный исторический момент было сосредоточение людских судеб и судеб государств. Это «мiръ» в понимании Толстого – свет, земля, вселенная. Правда, крутая поверхность полусферы заставила поволноваться за артистов. Была парочка моментов, когда мне казалось, что падение в оркестр неминуемо – слишком опасно бежали из Москвы группа умалишенных и французские актрисы:).

Возможно, в сценах войны и присутствовал излишний пафос. Французские флаги, брошенные к ногам Кутузова, отсылали к Параду Победы, а здоровенный мужик с огромной палицей сразу вызывал из памяти толстовскую «дубину народной войны». Считаю, что всё было к месту и правильно! Нельзя забывать, что Прокофьев работал над оперой в военные годы. Полноценная премьера оперы состоялась в 1955 году на сцене МАЛЕГОТа (Михайловского). Тогда слова «патриотизм» и «отечество» не были пустым звуком…

Об исполнителях:
Мне достался второй день исполнения оперы, но назвать солистов «вторым составом» язык не поворачивается.
Низкий поклон хору! Особенно за сцену с факелами на фоне «красного петуха» пожара. Грандиозно!

Самым главным героем в опере, конечно, был Пьер Безухов. Евгений Акимов вывернул мою зрительскую душу, заставил страдать и сопереживать. В финале я просто обожала этого немного неуклюжего и корпулентного человека за доброе сердце, за чувство справедливости, за храбрость поступков. Стопроцентное попадание в образ!

Наташа в исполнении Гелены Гаскаровой (дебют) покорила с первой ноты, пропетой с балкона дома в Отрадном. Так молодо, так свежо, так чисто звучал голос певицы! Наташа у Гаскаровой не наивная девочка-глупышка, а мечтательная умная девушка с тонким восприятием жизни. И другая дебютантка Светлана Капичева (Соня) не подвела – красивый голос. Пусть и смотрелась немного моложе Наташи, но это всё мелкие придирки:).

Владимир Мороз (Андрей Болконский), ни на грамм не изменившийся со времен записи оперы 15-ти летней давности, был серьезен, сосредоточен, немного холоден. Но в сцене в Мытищах боль и страдания пробили стену отстраненности. «Пити – пити» - до слез…

Поразила Екатерина Крапивина – роскошная Элен Безухова! Ранее встречалась с певицей в брючных ролях, но тут такое преображение. Коварная светская львица, «эленовские» обнаженные плечи, низкий обольстительный тембр. А какие красавцы-мужчины окружали её в этот вечер – белокурый братец Курагин (Александр Михайлов) на пару с повесой и дуэлянтом Долоховым (Глеб Перязев). И взяли не только красотой и статью, а ещё и замечательными голосами. Ну, прямо, как в романе - «Долохов да Курагин Анатоль – всех у нас барынь с ума свели».

Вокальная дуэль полководцев Кутузова и Наполеона была блестящей. Павел Шмулевич (Кутузов) восхитил густым мощным басом. Редкий гость на сцене Мариинки Василий Герелло (Наполеон) звучал бесподобно. Какая певучесть, мягкость, свобода в голосе! Хорошо бы ещё ему коронационный костюмчик из «виковской» постановки – пурпурная мантия и золотой венок. Прямо, как на картине Давида. Но «на войне, как на войне» - на Герелло был скромный походный мундир).

Особый респект всем солистам в военных мундирах – генералам, адъютантам, офицерам. Бородинское сражение, совет в Филях, шевардинский редут Наполеона. Созвездие шикарных мужских голосов! Любовалась военной выправкой и статью, а в голове всплывали строки Окуджавы:

Вслед за императором едут генералы, генералы свиты,
славою увиты, шрамами покрыты, только не убиты.
Следом - дуэлянты, флигель-адъютанты. Блещут эполеты.
Все они красавцы, все они таланты, все они поэты.


Браво Павел Смелков! Он, как опытный полководец, провел своё «музыкальное сражение» с честью и достоинством!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 725
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Мариинский театр, 235 сезон (2017-2018 гг.)
« Ответ #111 : Апрель 18, 2018, 23:48:32 »
Пишет mara_kar (mara_kar)
2018-04-12 14:52:00
https://mara-kar.livejournal.com/84501.html

"Риголетто". Мариинский. 07.04.2018

С-Пб, Мариинский театр, новая сцена.
07.04.2018
«Риголетто» Верди
Дирижер – Павел Смелков

С постановкой «Риголетто» Иркина Габитова встретилась лет десять назад, ещё на старой сцене. Впечатление было угнетающим – мрачно, почти все в черном на черном фоне, из декораций запомнился обрубок колонны (утащен с Римского форума:)), канделябры и огромная дверь замка. Особая печаль посетила меня в сцене с таверной – убогой хибарой-развалюхой. Певцы всё время мучились с дверью – при открытии она упиралась в перила террасы:). Мог ли Герцог искать любовные приключения в столь неприглядном месте?! Думаю, тогда на моё восприятие повлияла постановка Юрия Александрова театра «С-Пб опера» в Эрмитажном театре – фееричная, маскарадная, с интересными режиссерскими находками. Мариинская не выдержала сравнение…

«Риголетто», перенесенный на новую сцену Мариинского театра, как постановка, меня опять не впечатлил. Но, как короля играет свита, спектакль делают голоса. И с голосами мне явно сложилось.

Эдем Умеров – обожаемый и любимый мной Риголетто. По-моему, лучший Риголетто – и вокально, и драматически! «Куртизаны, исчадье порока» - до мурашек, до дрожи! Умеров страдал, любил, ненавидел. Браво!

Анастасия Калагина (Джильда) – трогательная, нежная, любящая. Слушала, затаив дыхание. Ох, уж эти чудные колоратурные хрусталинки!

«Люди в черном» - придворные герцога были убедительны в своем коварстве. Но ярче всех блистал Марулло (Евгений Уланов). Харизматичный, невероятно притягательный. Вот злодей – так злодей!

Со зрительским трепетом ожидала встречи с Дмитрием Воропаевым (Герцог). Для меня трактовка этой партии расставляет акценты в опере. Герцог может быть развратным сластолюбцем, и тогда он мерзавец и Джильда – жертва. Или Герцог - любвеобильный романтик, ищущий приключения, и тогда в финале сочувствуешь ему и Джильде. У Воропаева не получился ни развратник, ни искренний влюбленный. Нет, вокально всё было здорово – сладоголосый тенор, просто льющий елей в уши зрительниц:). Такой, как мы ценим, – с нужными верхними нотами в "La donna è mobile". Но душу не тронул…. Мне показалось, что не был увлечен ни Джильдой, ни Маддаленой. И больше был похож на переодетого в Герцога бедного студента, в голове которого были заумные формулы, а не любовные страсти:).
Che mai sento!