Автор Тема: Мариинский театр, 236 сезон (2018-2019 гг.)  (Прочитано 794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анна_А

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 22
Абонементы 236 сезона (2018-2019) https://www.mariinsky.ru/playbill/subscriptions/2018_2019

Только одно Кольцо в сезоне, в конце ноября (абонемент № 20), дирижером заявлен Кристиан Кнапп.

Оффлайн Roul

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 26
Re: Мариинский театр, 236 сезон (2018-2019 гг.)
« Ответ #1 : Апрель 10, 2018, 18:45:51 »
Абонементы 236 сезона (2018-2019) https://www.mariinsky.ru/playbill/subscriptions/2018_2019

Только одно Кольцо в сезоне, в конце ноября (абонемент № 20), дирижером заявлен Кристиан Кнапп.

Самое интересное, что там еще и составы местами выложены

Оффлайн elif

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
Re: Мариинский театр, 236 сезон (2018-2019 гг.)
« Ответ #2 : Апрель 10, 2018, 22:00:29 »
Абонементы 236 сезона (2018-2019) https://www.mariinsky.ru/playbill/subscriptions/2018_2019

Только одно Кольцо в сезоне, в конце ноября (абонемент № 20), дирижером заявлен Кристиан Кнапп.

В сообществе Мариинского театра в ВК тоже посетовали, что "Кольцо" без Гергиева, на что администраторы сообщества ответили: мол, это же только абонементные спектакли и не исключено, что в новом сезоне будет "Кольцо" и под руководством Гергиева :)

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 919
Re: Мариинский театр, 236 сезон (2018-2019 гг.)
« Ответ #3 : Апрель 11, 2018, 00:39:27 »
Зато "Парсифаль" дважды!!!  :D
Я этого пять лет ждал!

Оффлайн Irene

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 568
Re: Мариинский театр, 236 сезон (2018-2019 гг.)
« Ответ #4 : Июнь 25, 2018, 21:29:15 »
Не надо наводить поклёп на Мариинку - там поют по три дня подряд (Векуа в "Кольце" 1-3 марта этого года).
:o Вагнера три дня подряд? А что потом от голоса останется, в недалекой перспективе? Рожки да ножки?

Не просто Вагнера - Зигмунда и Зигфрида. Эти партии, наряду с Тристаном, считаются наиболее сложными для голоса.
А еще на три дня подряд был назначен Евгений Никитин на роль Вотана, но с огромным трудом допел второй день ("Валькирия"), и был заменен.
Остается только посочувствовать тенору Векуа. А отказаться нельзя от такой явно опасной эксплуатации своего голоса и здоровья?

Я не вхож за кулисы Мариинского театра, потому вопрос не ко мне наверное
Будем считать вопрос риторическим. Т.к. ответ не даст никто. А вот то, что практика петь по 2-3 дня тяжелейшие партии, подчас не справляясь с нагрузкой, есть в МТ - это очень плохо. Не жалеет руководство театра голоса своих солистов.

Нашла интервью с Векуа, где он сам отвечает на этот вопрос.
Много слов для Вагнера
Владимир Дудин

"- Так соответствует ли действительности утверждение, будто Вагнер ломает голоса?

- Прежде всего выражу благодарность музыкантам оркестра Мариинского театра, Валерию Гергиеву за то, что он знает, как вести оркестр, чтобы не сломать певца. Все-таки у вагнеровского оркестра есть масса и сила, способная сломать исполнителя. Но когда оркестр с дирижером тебя слушают, чувствуешь себя очень уверенно. В подтверждение могу рассказать о том, как мы три дня записывали «Тристана и Изольду». Три дня пели по акту, каждый повторяя почти трижды. В первый день первый акт спели трижды, во второй - второй акт столько же и на третий день так же... За три дня мы эту оперу исполнили почти трижды - и ничего. Никто без голоса не остался, никто не охрип и не умер, все звучали достойно."

https://spbvedomosti.ru/news/culture/mnogo_slov_dlya_nbsp_vagnera/