Автор Тема: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист  (Прочитано 217261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #600 : Октябрь 22, 2017, 13:54:29 »
Уважаемый Наблюдатель! Записи пока нет, т.к. концерт еще только 3 ноября.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 682
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #601 : Октябрь 22, 2017, 18:53:39 »
Голод -- лучшая приправа! :-)

Впрочем, если уж очень сложно, то, чтобы не читать "всухомятку", можно послушать более старую запись:

https://www.youtube.com/watch?v=vGkUptdt_KM

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #602 : Ноябрь 23, 2017, 20:26:39 »
Белый зал ГМИИ на Волхонке
Фестиваль "Декабрьские вечера"
6 декабря
19:00
Сергей Кузнецов (фортепиано)

В программе - прелюдии Шопена и Дебюсси (1-я тетрадь)

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #603 : Декабрь 01, 2017, 13:22:50 »
Шуберт. Соната № 1 ми мажор. Запись с концерта 3 ноября в МЗК:

https://www.youtube.com/watch?v=wqSYt7S45hw&feature=youtu.be

С. Кузнецов сообщает в ФБ:

В субботу 9 декабря на радио «Орфей» выйдет программа Владимира Молчанова «Рандеву с дилетантом», где сперва мы с Владимиром Кирилловичем будем беседовать, а потом будет звучать разная хорошая музыка в моих записях.
Начало эфира в 19 часов по московскому времени. Слушать радио можно на частоте 99.2 МГц в Москве или на странице
http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/livebroadcast везде. :-)

Повтор передачи (с уменьшенным объемом музыки) — 10 декабря 10:30.

https://www.facebook.com/sergeypiano/?hc_ref=ARQFR2rdekwxndQndNsxXzhXbWsrzkmfxsnXtxbEr8ZEuqP_wGEfwXf4ANDVKOYkVac&fref=gs&dti=1681736748767177&hc_location=group

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #604 : Декабрь 12, 2017, 21:11:55 »
Обстоятельная рецензия О. Потехиной на сольный концерт С. Кузнецова 6 декабря ("Декабрьские вечера"):

http://musicseasons.org/zvuki-v-vechernem-vozduxe/

А это запись сонаты Шуберта ля минор Д. 537 из МЗК, выложенная Сергеем на ЮТ:
https://www.youtube.com/watch?v=zNvxSHWTybY&feature=youtu.be


Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #606 : Январь 05, 2018, 20:50:05 »
Шуберт. Соната ля мажор Д 959
Запись с концерта С. Кузнецова в МЗК 3 ноября 2017

https://www.youtube.com/watch?v=2-Xaubz2rwY


Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #607 : Январь 19, 2018, 20:34:31 »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #608 : Январь 29, 2018, 20:19:45 »
Отзывы из ФБ на концерт 28 января 2018:

Ирина Новаш
20 ч ·
Две русские фортепианные школы сошлись у двух роялей: петербуржец Петр Лаул и коренной москвич Сергей Кузнецов - это истинный "четверорукий ансамбль". Шуберт, Шуберт в переложении Прокофьева, Прокофьев в переложении Плетнева, да еще чуточку Стравинского и Шостаковича на бис. Все было здорово, но "Золушка" - запредельно хороша. Таких исполнений - одно на миллион.
https://www.facebook.com/irina.novash.1?hc_ref=ARQvnYe5pVGi70IU0Q8KBq0QcGGQCFpKugGH-
4ZxDNXtYQcCK2XmtrALm6cu-b5zq6M&pnref=story

Екатерина Филиппова
20 ч · Москва ·
28.01.2018. Фортепианный дуэт Петр Лаул и Сергей Кузнецов в МЗК

Я, как очень плохой пианист, всегда искренне восхищаюсь очень хорошими пианистами. Сегодня довелось повосхищаться сразу двумя: Петром Лаулом и Сергеем Кузнецовым! Писать о концерте особо нечего: два с половиной часа прекрасной музыки в великолепном исполнении!

Знаменательно, что этот концерт состоялся в день рождения великого пианиста Артура Рубинштейна и за 3 дня до дня рождения не менее великого Франца Шуберта! По-моему, лучшего способа отметить эти два праздника было и не придумать!
https://www.facebook.com/ekaterina1210?hc_ref=ARRbau3EnnhlODO9LuSmRKFd8aM2lzhWZ0dlyANKxxtyD_dNKUfMlWeWHNLu29L_sjo&pnref=story

Доп. материалы:
https://vk.com/a_nat_oly3?z=video102524941_456240745%2Fvideos102524941%2Fpl_102524941_-2

См. также в ветке: Петр Лаул


« Последнее редактирование: Январь 29, 2018, 21:29:47 от lina »

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 682

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #610 : Февраль 08, 2018, 22:03:27 »
Прокофьев-Плетнёв: "Ссора" из сюиты из балета "Золушка"
 для двух фортепиано.
Запись с концерта 28.01.2018 в МЗК.

Спасибо за ссылку, Сергей! Заодно дам общедоступную ссылку на всю "Золушку" (запись с того же концерта):
https://www.youtube.com/watch?v=vyUlX6szEz4&feature=player_embedded

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #611 : Февраль 22, 2018, 22:28:16 »
Библиотека искусств им. А.П. Боголюбова
Каминный зал
26 февраля
Понедельник
19:00
Концерт фортепианной музыки
«Сергей Кузнецов и его ученики»
В программе: Скрябин — Прелюдия и ноктюрн для левой руки, Шуберт — Соната ля-бемоль мажор, исполняет Сергей Кузнецов. Скрябин — Шесть пьес, Катуар — Этюд, исполняет Илья Шмуклер. Гайдн — Соната фа минор, Дебюсси — «Фейерверк», «Затонувший собор», Шуман — Новеллетта №8,
исполняет Алина Меснер.
Платный. Билет 150 руб.
http://www.bogolublib.ru/afisha

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #612 : Март 04, 2018, 15:27:49 »
С. Кузнецов примет участие в концерте:
7
МАРТА
СРЕДА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
«Любимые фортепианные концерты»
Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана
Дирижёр —
Наталия Пономарчук
Солисты:

Сергей Кузнецов
Лукаш Вондрачек
В программе:
В. А. Моцарт
Концерт № 9 для фортепиано с оркестром, ми-бемоль мажор, К. 271

С. С. Прокофьев
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, до мажор, соч. 26

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #613 : Март 08, 2018, 23:05:20 »

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 448
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #614 : Март 09, 2018, 10:40:57 »
Очень красив Сергей на афише, как всегда. 👍Хотелось бы послушать Шуберта - будем надеяться, что концерт будет записан.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 682

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #616 : Март 15, 2018, 20:01:49 »
Спасибо за Вашу запись, Сергей! Совершенно гениальная по своему лаконизму и глубине (бездонности) пьеса. Спросили бы, кто автор, ответила бы, что, наверное, Бах... И потом в ней есть-то таинственно-завораживающее, хочется слушать и переслушивать. Это, очевидно, еще и потому, что исполнение соответствующее - великолепное.
Но назревает следующий концерт - в Мемориальной квартире С. Рихтера:

« Последнее редактирование: Март 15, 2018, 22:12:47 от lina »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #617 : Март 16, 2018, 20:05:10 »
Критик Надежда Ридер о московских концертах начала марта и об исполнении концерта Моцарта С. Кузнецовым 7 марта в частности:

https://musicseasons.org/chto-proisxodit-v-moskve-stranicy-voobrazhaemogo-dnevnika/

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #618 : Март 21, 2018, 17:45:36 »
Ю. Де-Клерк о концерте 20 марта в музее С. Рихтера:

Юлия Де-Клерк добавила 2 новых фото.
3 ч ·
Не могу дождаться фотографий, а потому пишу свои впечатления от вчерашнего концерта, посвященного ДНЮ РОЖДЕНИЯ СВЯТОСЛАВА РИХТЕРА.
Огромное спасибо Петр Лаул (Peter Laul) и Сергей Кузнецов (Sergey Kuznetsov) за щедрый подарок, преподнесенный имениннику и всем нам - благодарной публике. Уже сама программа концерта, включавшая ансамбли для 2-х роялей и 4-хручные опусы В.А. Моцарта, Б. Бриттена и Ф. Шуберта из репертуара Рихтера и Бриттена, обещала подлинное наслаждение и праздник МУЗЫКИ. "Моцартианснкий дух" царил на вчерашнем концерте -- артистизм, чувство стиля, безукоризненный вкус, высочайший профессионализм и "легкое дыхание" потрясающего ансамбля.
Известные и заслуженно любимые поклонниками пианисты (Петр Лаул и Сергей Кузнецов) сравнительно недавно выступают в дуэте, а в Мемориальной квартире Рихтера играли вместе впервые, и как...
После дивного Моцарта ( Соната D-dur) и монументального Бриттена (обе пьесы ор.23) настал черед Шуберта (Вариации As-dur и Фантазия f-moll). Когда за роялем в 4 руки в "домашней обстановке" музицируют такого уровня пианисты, чувствуя каждый нюанс, паузу, фразу и буквально дышат в унисон - возникает совершенно непередаваемая атмосфера всеобщего единения и восторга. Разумеется мы дружно кричали "браво", а Петр и Сергей бисировали Шубертом (Марш из Венгерского дивертисмента и 4 лендлера). Обидно, что не удалось снять весь концерт, а только первое отделение. Поэтому прошу наших друзей, тех кто фотографировал, прислать свои снимки для архива.
Желаю всяческого процветания и большого будущего звездному дуэту и надеюсь на продолжение в следующем сезоне. БРАВО!!!
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006081612299&hc_ref=ARRybxBTV3xfmctMu5_wt_PZW4Fz2DkTPaYKEcom9yZ3AaRppIEMEFEZ8g_UJGc9xps&pnref=story

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #619 : Сентябрь 07, 2018, 22:38:36 »


Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 682
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #620 : Сентябрь 25, 2018, 00:33:36 »
Дублирую здесь небольшую тележку, опубликованную мной первоначально в фейсбуке.

-------------------------------------
Друзья, пристегнитесь, пожалуйста, и не пытайтесь повторить это дома. Нас ждёт самый сложный случай музыкального детектива в наследии Шуберта.

В 1843 году, через пятнадцать лет после смерти Шуберта, в лейпцигском издательстве Клемма был издан цикл под авторством Шуберта, озаглавленный как «Пять фортепианных пьес». Это были пять довольно крупных пьес, крайние из которых явно были похожи на крайние части сонаты, вторая и четвёртая – на два скерцо, а третья – на медленную часть сонаты. Таким образом в первое издание каталога сочинений Шуберта под редакцией Отто Дойча этот цикл был внесён как пятичастная соната ми мажор D. 459, с пометкой, что, «очевидно, одно из двух скерцо надо изъять при исполнении». Конечно пятичастная соната – вещь весьма необычная: у Шуберта есть лишь один пример подобного цикла – «Форельный» фортепианный квинтет, но даже в нём нет сразу двух скерцо.
Долгое время исследователи творчества Шуберта так и считали эти пять пьес сонатой экспериментального характера, так как никаких иных источников – ни рукописи, ни набросков, – кроме того лейпцигского издания не было известно.

Дело сдвинулось в 1928 году, когда был обнаружен автограф первых двух из пяти частей этой сонаты. При этом в этой рукописи вторая часть была доведена лишь до начала репризы (знакомая ситуация у Шуберта, не правда ли?), а над первой частью было рукой Шуберта написано «Соната». Это подтвердило версию о титуловании сонаты сонатой, но больше ничего особенного о ней не сообщило исследователям. Тем временем на обороте рукописи шубертовских менуэтов D.41 был обнаружен фрагмент (последние восемь тактов) пятой части этой сонаты, что, конечно, тоже не очень информативно. Правда, в новом издании каталога Дойча на основе этих находок соната была разделена на собственно двухчастную сонату D. 459 и три пьесы D. 459А, представляющие собою третью, четвёртую и пятую части сонаты. Поэтому некоторые пианисты играли эту сонату в двухчастном виде, а некоторые – в пятичастном.

Всё изменилось в конце XX века. В 1999 на аукцион «Сотбис» попал тот самый автограф первых двух частей и его смогли внимательно рассмотреть. Во-первых, изучение показало, что первая часть сонаты является чистовой копией, которую Шуберт записал крайне аккуратно: с отступами между строками, ясным почерком и т. д. А вторая часть, начинающаяся на той же странице, где кончается первая, представляет собой, судя по всему черновик: гораздо более плотная запись без отступов, трудно читаемый почерк, отстутствуют многие знаки, есть исправления – в общем, что угодно, но не чистовая копия. И это, конечно, странно: обычно Шуберт не выписывал начисто произведение, не написав его полностью в черновике. Более того: как показал анализ чернил и почерка, вторая часть была написана спустя какое-то время после первой! То есть, строго говоря, у нас есть лишь девяностодевятипроцентная уверенность в том, что обе эти части относятся к одной и той же сонате.
Более внимательное исследование принесло ещё одну новость: в этом автографе обнаружились многочисленные пометки тончайшим карандашом. В первой части они соответствуют разбивке на строки и страницы в лейпцигском издании, т. е. видимо были проставлены редактором издательства для гравировщика. А вот вторая часть, как оказалось, сперва была вся заштрихована крест-накрест карандашом, по всей видимости, чтобы гравировщик не начал гравировать и её (напомню, что часть не закончена), а вот потом в ней же были поставлены некоторые пометки, опять же соответствующие разбивке на страницы и строки при издании. То есть редактор обнаружил, что эту часть можно довольно легко дописать до конца и издать, и решил поручить гравировщику и её. Это значит, во-первых, что этот автограф был у издателя единственным источником для этих двух частей, а во-вторых, что вторая часть была завершена не Шубертом, а кем-то по заказу издателя.
Любопытно при этом, что вторая часть, маскирующаяся поначалу под скерцо, на самом деле написана в сонатной форме. Может, это и стало своего рода шуткой (ит. scherzo) Шуберта, но дало основания Малькольму Билсону сделать из этой части финал четырёхчастной сонаты: он записал её с порядком частей 1-3-4-2, выпустив таким образом пятую часть.. То есть эта часть в глаза Билсона убедительно выглядит как финал сонаты.

Обратимся теперь к остальным трём частям, выделенным в отдельный номер каталога D.459.
Внимательное изучение черновиков на обороте тех самых менуэтов D.41 показало интересную вещь. Эти менуэты сохранились не целиком, примерно трети страниц не хватает и оборот этих страниц выглядит так, что на одной из них мы видим последние восемь тактов пятой части этой сонаты, а потом на той же самой строчке, не тратя ни миллиметра места, Шуберт ставит новый размер, обозначение нового темпа и начинает писать Адажио до мажор, известное в каталоге под номером 349. Это адажио доходит до конца страницы, продолжается ещё одну страницу, где поставлено VS (volte subito, «переверни немедленно»), а дальше страинцы отсутствуют! То есть оказывается, что то, что мы знаем как пятую часть сонаты, должно иметь своим продолжением ещё одну часть!

Шестичастная соната с медленной шестой частью? Нет, это уже никуда не годится!
У исследователей была наготове другая версия.
К моменту написания этой сонаты (дата – август 1816 – стоит в начале первой части) Шубертом были написаны две сонаты (ми мажор D.157 и до мажор D.279). Следующая соната, ля минор D.537, была озаглавлена им как «соната №5». Следующая соната (получающаяся шестой), ля бемоль мажор D.557, не была им пронумерована, а вот следующая за ней, ми минор D.566 получила римскую цифру I. Это может говорить о том, что Шуберт, следуя классическим образцам Клементи, Моцарта и Гайдна, хотел группировать свои сонаты по шесть штук. В таком случае между второй и пятой сонатами нам надо найти ещё две сонаты, хотя вроде бы известно нам о существовании лишь одной – обсуждаемой пятичастной ми мажорной.

Судя по всему, в лице пятой части мы имеем дело на самом деле не с пятой частью сонаты, а с первой частью другой сонаты! Действительно, эта часть написана не в форме рондо или вариаций или рондо-сонаты, как большинство финалов у Шуберта, а в стандартной форме сонатного аллегро. Такая форма сама по себе вообще возможна в финалах, но, если посмотреть на склад финалов шубертовских сонат, то он обычно настроен на более-менее непрерывное движение или по крайней мере на сравнительно долгое сохранение одного характера, а в этой части музыка находится в постоянном поиске, изменении характера, сопоставлении разных его граней, что скорее свойственно первым частям сонат. Вдобавок, последний аккорд этой части – не длинный, а короткий, с паузой, причём первый аккорд следующего адажио до мажор расположен на той же мелодической ноте, т. е. связь между этими двумя частями выглядит более чем убедительно.
Итак, перед нами получается одна двухчастная соната (первые две части, которые мы уже рассмотрели), пятая часть как кандидат на первую часть другой сонаты, неоконченное адажио до мажор как медленная часть и… всё? Это жалко! Давайте искать ещё!
Собственно говоря, если мы хотим «собрать» четырёхчастную сонату, нам нужно скерцо в качестве третьей части, но далеко искать его не нужно, ведь у нас есть четвёртая из пяти исходных частей, так и названная. Другое дело, что мы знаем эту часть исключительно по изданию Клемма и совершенно не представляем, когда она была написана и для какой сонаты предназначалась. Правда, стиль и тональность (ля мажор) позволяют нам довольно уверенно предположить, что она могла быть написана в том же году и подходить этой ми мажорной сонате. Надо сказать, что Шуберт до 1824 года не написал ни одной четырёхчастной фортепианной сонаты (кроме си мажорной), поэтому нельзя гарантировать, что это скерцо предназначалось этой сонате, но в качестве предположения оно здесь выглядит уместно.

Но что же с финалом? Неужели нет ничего?
Есть. :-)

Существует отдельная пьеса, рондо ми мажор D.506. Оно было впервые издано как отдельная пьеса в 1897 году и неизвестно доподлинно, частью какой сонаты оно должно было быть. Вариантов, собственно говоря, два: ми минорная соната D.566, написанная летом 1817 или наша предположительная соната, похоже, написанная во второй половине 1816 года.
Про ми минорную сонату будет отдельный интересный разговор к другому концерту, а вот к этой сонате ми мажорное рондо подходит очень неплохо.
Кстати говоря, характер главной темы этого рондо и её аккомпанемента довольно заметно напоминает финал первого концерта Шопена. Возможно, виной тому стиль Гуммеля, на который оглядывались и Шуберт в те годы, и Шопен при написании концерта…

Отдельно надо добавить пару слов об адажио до мажор D.349.
Впервые оно было издано в 1897 году в приложении к собранию сочинений Шуберта. Как мы помним, его автограф обрывается там, где утеряна страница. Почти наверняка оно было закончено, но также почти наверняка мы уже никогда не найдём исчезнувшую страницу.
К сожалению, мне не удалось найти ни одного уже написанного другими музыкантами завершения этой пьесы.
Таким образом, чтобы иметь возможность исполнять новую сонату с убедительной цельностью, надо было дописать это Адажио. Это было немного менее тривиальной задачей, чем механическое выписывание репризы в некоторых других сонатах. Пьеса написана в форме рондо. После изложения темы в до мажоре наступает первый эпизод в фа мажоре, за которым возвращается основная тема, но в ля бемоль мажоре. За ней начинается повтор первого эпизода, на этот раз в ми мажоре, но на середине эпизода автограф обрывается. Таким образом, задача реконструктора – найти способ убедительно вернуться в конце эпизода в до мажор и написать репризу главной темы в до мажоре с завершением. Я попытался в меру своих возможностей сделать это, используя найденные мною в других пьесах Шуберта решения.

Итак, в сухом остатке мы имеем теперь отдельную сонату №3 ми мажор D. 459 из двух частей, которые не совсем определённо предназначались для одной и той же сонаты, и отдельную сонату №3,5 (или №4 в предположительной нумерации Шуберта), представляющую собой реализацию моей* гипотезы на основе третьей пьесы из трёх пьес D.459A, реконструированного мною Адажио D.349, второй из трёх пьес D.459A и рондо ми мажор D.506.
При таком раскладе остаётся «незадействованной» медленная пьеса №1 из трёх пьес D.459A, она же третья часть из пятичастной «сонаты». Возможно, в будущем мы сможем найти, к чему отнести и её.

Обе эти сонаты прозвучат в концерте 7 октября в МЗК. Билеты в кассе консерватории и на сайтах. :-)

С. К.


* – конечно, я использовал плоды работы разных исследователей, в первую очередь эти:

Lindmayr-Brandl, A. (2000). Die "wiederentdeckte" unvollendete "Sonate in E" D 459 und die "Fünf Klavierstücke" von Franz Schubert. Archiv Für Musikwissenschaft, 57(2), 130-150.

Javier Arrebola, «The unfinished piano sonatas of Franz Schubert», Sibelius Academy 2013.

Оффлайн Kleon

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 352
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #621 : Сентябрь 25, 2018, 21:49:52 »
Дорогой Сергей!

Большое спасибо за потрясающе интересное сообщение. Я прочитал с огромным интересом. Вообще жизнь Шуберта - это и апофеоз гения и страшная трагедия.

Я был когда-то в Вене в доме-музее Шуберта. Довольно жалкое зрелище. Как мало осталось сохраненным из жизни одного из величайших композиторов человечества.

Еще раз спасибо за изложенные Вами сведения. Всего Вам доброго, желаю Вам успехов в Вашем исполнительском творчестве, а также на ниве воспитания подрастающего поколения пианистов.

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 682
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #622 : Сентябрь 26, 2018, 11:34:06 »
Большое спасибо! :-) И за пожелания тоже!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #623 : Октябрь 09, 2018, 09:20:16 »

10
ОКТЯБРЯ
СРЕДА
В  19:00
СОБОРНАЯ ПАЛАТА,
ЛИХОВ ПЕРЕУЛОК Д.6

ПРОЕЗД ДО СТАНЦИЙ
М. ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР
М. ТВЕРСКАЯ
М. ПУШКИНСКАЯ

Отзвуки Империи

С. В. Рахманинов. П.И. Чайковский



Музыка русского сердца

Спустя 100 лет после великой катастрофы мы слышим иначе главные сочинения русских авторов: 1-ю симфонию П.И. Чайковского, которая стала фактически первой русской симфонией, 2-й концерт С.В. Рахманинова - наверное самое популярное сочинение великого русского классика.

10 октября, в Соборной палате, в историческом здании Московского Епархиального дома, в исполнении Оркестра Центра П. Слободкина, лауреата международных конкурсов Сергея Кузнецова и дирижера Николая Хондзинского прозвучит уникальная программа, посвященная творчеству двух русских гениев - Чайковского и Рахманинова.


Программа концерта
П.И. Чайковский. Симфония №1 "Зимние грезы", соль минор 

С.В. Рахманинов. Концерт №2 для фортепиано с оркестром, до минор

Оркестр Центра Павла Слободкина

Художественный руководитель и главный дирижер Ариф Дадашев

Сергей Кузнецов, фортепиано

дирижер Николай Хондзинский

Оффлайн Елена.7

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
Re: Сергей Кузнецов (р.1978, Москва), пианист
« Ответ #624 : Октябрь 09, 2018, 14:00:40 »
Сергей, незабываемое исполнение 7 октября в МЗК, спасибо Вам!!!