Автор Тема: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка  (Прочитано 202528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Apolinaria

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #450 : Апрель 15, 2014, 23:17:30 »
Хочу!!!!!!!!!

17 апреля четверг 19:00
Концертный зал Мариинского театра
Шуберт. Лист. Шопен
Исполняет Юлианна Авдеева
В ПРОГРАММЕ:
Франц Шуберт
Три пьесы для фортепиано, D. 946
Ференц Лист
Соната-фантазия «По прочтении Данте», S.158c
Фредерик Шопен
Прелюдии, соч. 28

Соната по прочтении Данте ...... Демон во фраке! :)))))
Коллеги из Питера, пожалуйста, сходите кто-нибудь на это выступление: уверен, что, как минимум, не пожалеете, а главное - мне тоже хочется услышать какую-нибудь рукопись. И не только мне.
Интересно, а трансляция будет??

Насколько я понимаю, трансляция будет: http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/4/17/3_1900/


Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #451 : Апрель 17, 2014, 18:57:00 »
На радио обычно меньше проблем: http://www.mariinsky.ru/ru/fm/
Видео: http://mariinsky.tv/n/

Оффлайн pegassov

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #452 : Апрель 17, 2014, 22:11:16 »
Шуберт явно не её композитор  :(

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #453 : Апрель 17, 2014, 22:46:14 »
В сегодняшнем концерте Юлианна показала в концентрированном виде те особенности своего пианизма, которые многими ее критиками расцениваются как недостатки - жесткость, утяжеленность, бескомпромиссность.  В антракте ведущая беседовала с профессором С-П консерватории, которая усмотрела в пианизме Юлианны влияние ее увлечения исполнительством на старинных инструментах, что по ее мнению  проявилось в особой звуковой отчетливости и артикулированности, в концентрации звука в противовес расплывчатости.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн pegassov

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 192
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #454 : Апрель 18, 2014, 01:46:34 »
Эти особенности, к сожалению, подходят не ко всем стилям. То, что прекрасно слушается в Листе, в Шуберте приводит к чудовищному примитиву. По записи трудно составить исчерпывающее мнение о тембровой палитре, возможно, кое-что в зале звучало по-другому. Но на основании трансляции не заметно, что знакомство с особенностями звучания старинных фортепиано хоть как-то повлияло на исполнение Авдеевой.

Вот, сравните с записью Штайера:
http://www.youtube.com/watch?v=rOaxB6CW3to

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #455 : Апрель 18, 2014, 10:26:16 »
В сегодняшнем концерте Юлианна показала в концентрированном виде те особенности своего пианизма, которые многими ее критиками расцениваются как недостатки - жесткость, утяжеленность, бескомпромиссность

Вообще-то гораздо чаще она показывает совсем другие особенности своего пианизма.
И сакраментальный вопрос: как насчёт аудио?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 912
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #456 : Апрель 18, 2014, 15:55:22 »
Аудиозапись вчерашнего концерта
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #457 : Апрель 18, 2014, 16:32:05 »
Аудиозапись вчерашнего концерта

Lorina - дива, волшебница!! :)

А между прочим, Юлианна потихоньку меняет свою трактовку Шопена. Любопытный штрих: раньше она концовку 24-й прелюдии давала без педали, а теперь, видимо, ей то ли подсказали, то ли она сама услышала, как играют другие, или в ноты посмотрела, а там педаль-то авторская объединяет последний низвергающийся пассаж и басовые одиночные ноты-"точки" - всё это задумано Шопеном на одной густой педали, которая придаёт концовке черты катастрофизма. И в данной записи Юлианна это СДЕЛАЛА!!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #458 : Апрель 18, 2014, 23:41:06 »
Листовская соната "По прочтении Данте" мне понравилась. Конечно, такая вещь имеет громадную традицию исполнения, колоссальное количество фонограмм, и её трудно сыграть плохо. Тем не менее, играть-то всё равно нужно, а для этого нужна приличная техника.
Юлианна оказалась на высоте.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #459 : Сентябрь 30, 2014, 00:06:06 »
"Кто-то назвал Авдееву "демоном во фраке", и это довольно точно определяет её амплуа..."
Мариинский театр, №3-4 2014, статья про Лики пианизма

Оффлайн Apolinaria

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #461 : Декабрь 07, 2014, 23:37:09 »
А куда подевалась Авдеева? Что-то давненько мы её не слыхали в Москве.
Или я что-то прозевал?
Не появился ли у неё официальный сайт, что она пишет в ЖЖ или ФБ и т.д.? Есть ли там что интересное НАМ в плане отслеживания её деятельности?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #462 : Декабрь 07, 2014, 23:40:55 »
Official Facebook page Yulianna-Avdeeva: https://www.facebook.com/pages/Yulianna-Avdeeva-pianist/467900770012258

Новый СD: http://www.mirare.fr/album/schubert-prokofiev-chopin
и буклет соответственно: http://www.mirare.fr/sites/default/files/booklet_mir252.pdf

Ага!

CD1

Schubert (1797-1828)
Drei Klavierstücke D.946

1. n°1 en mi bémol mineur 14’31
2. n°2 en mi bémol majeur 13’46
3. n°3 en do majeur 5’13

Prokofiev (1891-1953)
Sonate pour piano n°7 opus 83

4. Allegro inquieto 8’18
5. Andante caloroso 6’24
6. Precipitato 3’59

CD2

Chopin (1810-1849)
24 préludes opus 28

1. n° 1 en ut majeur, Agitato 0’50
2. n° 2 en la mineur, Lento 2’27
3. n° 3 en sol majeur, Vivace 0’57
4. n° 4 en mi mineur, Largo 1’49
5. n° 5 en ré majeur, Molto allegro 0’40
6. n° 6 en si mineur, Lento assai 2’07
7. n° 7 en la majeur, Andantino 0’43
8. n° 8 en fa dièse mineur, Molto agitato 2’01
9. n° 9 en mi majeur, Largo 1’34
10. n° 10 en ut dièse mineur, Molto allegro 0’31
11. n° 11 en si majeur, Vivace 0’35
12. n° 12 en sol dièse mineur, Presto 1’16
13. n° 13 en fa dièse majeur, Lento 3’16
14. n° 14 en mi bémol mineur, Allegro 0’39
15. n° 15 en ré bémol majeur, Sostenuto 5’06
16. n° 16 en si bémol mineur, Presto con fuoco 1’12
17. n° 17 en la bémol majeur, Allegretto 2’47
18. n° 18 en fa mineur, Molto allegro 0’55
19. n° 19 en mi bémol majeur, Vivace 1’20
20. n° 20 en ut mineur, Largo 1’35
21. n° 21 en si bémol majeur, Cantabile 1’37
22. n° 22 en sol mineur, Molto agitato 0’49
23. n° 23 en fa majeur, Moderato 1’30
24. n° 24 en ré mineur, Allegro appassionato 2’46
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #463 : Декабрь 08, 2014, 01:16:06 »
Где-то мелькало это в продаже?
Особо интересна 7-я соната Прокофьева.
Кстати, она же вроде и 8-ю прокофьевскую играет, а записали её или нет? Или я что-то забыл или напутал?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #464 : Февраль 05, 2017, 15:36:06 »
Концерт Ю. Авдеевой 4 февраля в Нанте можно послушать в записи (emission):
https://www.francemusique.fr/emissions/concerts-folle-journee-de-nantes/la-folle-journee-de-nantes-du-samedi-4-fevrier-2017-6-7-31974
 В программе:
Jean-Sébastien Bach
Suite anglaise n°2 en la mineur BWV 807
Toccata en ré Maj. BWV 912
Ouverture à la française pour piano en si mineur BWV 831

« Последнее редактирование: Февраль 05, 2017, 15:52:47 от lina »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #465 : Февраль 07, 2017, 22:22:57 »
На сайте Гнесинки появился анонс сольного концерта Ю. Авдеевой:
http://gnesinka.com/index.php/ru/kontserty/item/4842-vecher-fortepiannoj-muzyki

Вечер фортепианной музыки
Дата:Суббота, 25 Февраля 2017
Время:19:00 - 21:30
Место:Органный зал МССМШ им. Гнесиных Знаменка, 12/2 стр.3
Вход:свободный
Играет лауреат международных конкурсов Юлианна Авдеева
В программе:
И.С. Бах. Токката ре мажор, BWV 912
И.С. Бах. Французская увертюра си минор, BWV 831
Ф. Шопен. Соната № 3 си минор, ор. 58
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 22:34:38 от lina »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #466 : Февраль 13, 2017, 20:06:44 »
1 марта в Камерном зале ММДМ состоится концерт Ю. Авдеевой ( абонемент "Час Шрпена").

Программа
Ноктюрн до-диез минор, соч. посм.
Ноктюрн ми-бемоль мажор, соч. 55 №2
Фантазия фа минор, соч. 49
Четыре мазурки, соч. 17
Баллада №2 фа мажор, соч. 38
Четыре мазурки, соч. 7
Полонез ля-бемоль мажор, соч. 53

Любопытно, что Третья соната, которую она собирается исполнить в Органном зале Гнесинки, здесь не фигурирует.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #467 : Март 18, 2017, 14:05:41 »
Только сейчас увидела, что, благодаря неутомимому Reznikers, у нас на форуме лежит запись концерта Ю. Авдеевой из сочинений Шопена (1 марта, ММДМ):
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg188686;boardseen#new

Оффлайн Idia

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #468 : Март 18, 2017, 14:35:47 »
Звучит местами грубовато, но какой темперамент! :)

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #469 : Март 18, 2017, 15:23:53 »
Вообще-то я предпочитаю Баха в ее исполнении, но... надо послушать.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #470 : Апрель 16, 2018, 22:26:54 »
Объявлена трансляция концерта:

22 апреля 2018, начало в 19:00

Концертный зал имени П. И. Чайковского
     
Юлианна Авдеева (фортепиано)
Победитель XVI Международного конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве

В ПРОГРАММЕ:
И. С. Бах
Английская сюита № 2 для фортепиано ля минор, BWV 807
Шопен
Баллада № 3 для фортепиано ля-бемоль мажор, соч. 47
Три мазурки для фортепиано, соч. 59
Полонез для фортепиано фа-диез минор, соч. 44
Лист
«Траурная гондола» для фортепиано, S 200
Unstern (Sinistre) для фортепиано, S 208
R. W. – Venezia (Р.Вагнер) – «Венеция» для фортепиано, S 201
Соната для фортепиано си минор, S 178

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 157
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #471 : Апрель 23, 2018, 12:11:30 »
замечательный концерт!!!!
такие случаются один-два на весь сезон.
Запись не передают в полной мере красоту звучания - но хорошо, что она есть.
Когда мы теперь услышим Юлианну в Москве ?????
Бис - Эхо из Партиты Баха си минор.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #472 : Апрель 23, 2018, 13:08:01 »

Запись не передают в полной мере красоту звучания - но хорошо, что она есть.


Да, запись не передает всю красоту звучания, но даже она передает дребезги-звоны, которыми отзывался бедный рояль на гиперсиловую игру Авдеевой в особенно шумных местах сонаты си минор. Эти места мне совсем не понравились. А вот все первое отделение и правда было впечатляющим, особенно Бах и 3-я баллада Шопена, имхо.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 795
Re: Юлианна Авдеева (р.1985, Москва), пианистка
« Ответ #473 : Ноябрь 19, 2018, 20:50:35 »
И. Беров пишет в Фб:

Игорь Беров
18 ч. ·
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2038092212900359&set=a.501219029921026&type=3&theater

То, что Юлиана Авдеева - выдающееся явление в современном пианистическом мире, у меня совершенно не вызывает сомнений. Вот уже целую неделю нахожусь под сильнейшим впечатлением от её последнего концерта в Берлине.
Это не потому, что в её игре бушевали особо сильные страсти, или вулканический темперамент сжигал все на своём пути , а рояль разрывался на части от громоподобного звучания. А потому , что Юлиана играла на редкость гармонично, ПРОСТО в высшем понимании этого слова (не путать с примитивностью !) , с очень строго выверенными пропорциями , с потрясающей логикой и глубиной.

Восемь лет назад она одержала блестящую победу на конкурсе Шопена. За всю историю конкурса это была одна из немногих женщин после Б. Давидович, Г. Стефаньски и Марты Аргерих.
И что интересно, по манере игры трудно сказать, что Юля - ярко выраженная шопенистка , обладающая какой- то особой индивидуальной эстетикой в трактовке Шопена. Я не могу сказать, что в Шопене она обладает особо изысканным звуком , пластикой во фразировке, каким- то ярким индивидуальным rubato или невероятно тонким туше. Наоборот, звук у неё совершенно нормальный, "здоровый" и очень благородный . Фразирует естественно и убедительно. Rubato , возможно , и есть, но оно настолько тонкое и незаметное, что почти не бросается в глаза.
Так почему же она выиграла с таким успехом конкурс Шопена, если никак не попадает в категорию ярких шопенисток?
Совершенно очевидно, что своими прекрасными качествами, как глубокая и содержательная игра с идеально выстроенной драматургией, стройными пропорциями, огромным интеллектом, прекрасным вкусом , простой и естественной интонацией - всем тем, что мы называем гармоничностью, подкупила, на мой взгляд, всех членов жюри в единодушном присуждении ей первой премии. Как говорят, придраться не к чему:)

Как в своё время остроумно подметил Г. Нейгауз: "Не так Шопен понравился у пианистки, как сама пианистка, играющая его" 🙂

И кроме всего прочего - помогло огромное человеческое обаяние пианистки, надо добавить , очень красивой !
Юлиана вообще очень светлая натура , я заметил после концерта, когда с ней разговаривал. От нее исходит какая-то внутренняя теплота и очень положительные флюиды. А я это тонко чувствую 🙂

А против обаяния Юлианы действительно трудно устоять, особенно когда она играет на рояле .

Она прекрасно сидит за инструментом, : строгая и прямая спина, никаких лишних телодвижений во время игры, никаких фальшивых эмоций на лице, ложного пафоса и показного артистизма. Все очень скупо и экономно. Большое удовольствие доставляет наблюдать за её руками, в том, как она обращается с клавиатурой. Это как раз тот, случай, когда и слушать её приятно, закрыв глаза, и так же смотреть , как она играет 🙂

Юлиана - пианистка всеядная в репертуаре . Хотя ей и положено по статусу в основном играть Шопена, но интересы у неё самый разнообразные : она играет музыку во всех стилях от Баха до современных композиторов 21 века.
И делает это всегда убедительно.
Помню, как пару лет назад она меня просто восхитила обеими шумановскими сонатами, листовской транскрипцией увертюры из "Тангейзера" и интермеццо Брамса из 118 опуса.
Были те же строгие линии , содержательность и убедительность в подаче материала. А качество пианизма у неё всегда отменное.

Другое дело, что мне не очень понравилась выбранная ею программа на концерте .
Она начала с первой одночастной Сонаты Шостаковича, очень редко исполняемой , которою я слышал буквально несколько раз в жизни. Помню, как Ю. Фаворин потрясающе виртуозно её играл на конкурсе Клиберна в США на втором туре.
Он взял настолько быстрый темп, что впечатление было какого-то сверхмощного урагана. И тогда про себя отметил , что музыка этой сонаты яркая , в динамическом плане очень насыщенная , как огненное пламя , интересная по форме, а по гармоническому языку здорово напоминает раннего Хиндемита и особенно Прокофьева, на которого несомненно повлиял. В ней услышал много перекличек из второй , третьей и восьмой сонат .
Но какой -то особой музыкальной красоты, или наличие лирических эпизодов с ярко запоминающимися темами я не заметил.
Мне эта соната вообще по фактуре показалась немного шумноватой и однообразной, несмотря на наличие контрастных "затаенных" эпизодов.
Но все равно, в целом было видно и слышно, что эта музыка высокого класса, написанная талантливым молодым Шостаковичем.
Юлиана её играла технически хорошо и убедительно. Не так , конечно, быстро и виртуозно, как Фаворин, но ... для меня было бы гораздо лучше, если бы она вместо неё сыграла что- нибудь Шопена или Шумана:) .

Французской си- минорной сюитой Баха она меня просто поразила.
Не потому, что играла её филигранно точно в смысле стиля, а потому что незаметно вовлекла все моё существо в некое временное русло, которое я называю для себя "рекой времени".
В этом отношении она мне здорово напомнила другую пианистку , Катю Державину, которую слушал с Гольдберговскими вариации Баха буквально пару месяцев назад. И там был точно такой же эффект.
Обе начали играть свои произведения совершенно спокойно и непритязательно. Поначалу словно бы ничего в музыке не происходило. Но потом, вдруг обнаруживалось, что я постепенно вовлекался в удивительный звуковой поток, от которого невозможно оторваться, - хочется слушать и слушать...
К.Державина, к примеру, в вариациях более выпукло показывала орнаментику , Юлиана в сюите разнообразней выстраивала динамические пласты, у обеих была безукоризненная артикуляция, точное ощущения стиля, та и другая здорово убеждали в своих трактовках.
Но их обеих объединяло удивительное качество - буквально гипнотизировать естественным течением музыки и увлекать в бесконечный поток музыкального времени.

Относительно фортепианной Сюиты номер 3 Никоса Скалкоттаса вообще говорить ничего не хочу кроме того, что эта музыка мне АКТИВНО не понравилась.
То есть, Юлиана играла её пианистически прекрасно , как и всю программу, но сама музыка, если её можно так назвать...
Как говорится, ни уму -ни сердцу! Услышал её вообще впервые в жизни.
Пока она играла, я быстро заглянул в Википедию и несказанно удивился , узнав, что композитор, оказывается, не только по - национальности грек, а к тому же является крупным авангардистом в музыкальном мире.
Ещё более поразило то, когда увидел- какое бесчисленное количество опусов он сочинил за свою жизнь. Какой-то кошмар! И где это все, кто играет эту музыку , для кого это все сочинялось?
Как так получилось, что я за всю свою жизнь ни разу не столкнулся с этим именем?
Например, у меня на кухне целыми сутками работает радио, настроенное на классическую волну. Это, разумеется, не говорит о том, что я его все время слушаю.
Конечно нет!
Но музыка постоянно звучит привычным фоном. Тоже самое в машине, когда включаю двигатель, звучит классика по радио. И по любой теории вероятности, я никак не смог бы пропустить крупное явление в современной музыке, и так или иначе обратил бы на него внимание.
Но этого не произошло!
То есть, произошло, но не там, где бы хотелось 🙂
Но на счастье сюита звучала не больше десяти минут, после которых Юлиана стала играть НАСТОЯЩЕЕ!
То была вечная и бессмертная Си-минорная соната Ф. Листа, которую Юлиана подала , как потрясающий единый монолит, который она идеально выстроила , как по форме, так и по музыке. Для меня это было полной неожиданностью, потому что часто слышу, как сонату дробят по меткому выражению Цуккермана , словно на 60 прелюдий Шопена, каждую из которых пытаются выпукло обозначить 🙂
Меня больше всего поразило, что в динамическом отношении она прекрасно выстроила всю сонату от начала до конца, сделав, фактически единственную крупную кульминацию в заключительной коде сонаты , в звучании торжественной и гимнический побочной партии.
Пианистка не стала с самого начала сонаты , в экспозиции , после роковой темы вступления бросаться с головой в омут, в драматически коллизии действа, не злоупотребляла звуком, а наоборот, больше делала упор на интонирование фактуры.
Все октавы в связующем волевом фанфарном эпизоде ею " пропевались " вместо привычных громовых тутти, которые частенько играют наподобие лошадиных скачек со стучащими копытами. А как потрясающе у неё прозвучала тема любви, этот повторяющийся , возвышенный и нежный "фа-диез" ( во второй ПП), ну просто упоение какое-то!

Вообще, вся соната была повествовательная, как неторопливый романтический рассказ о жизни и смерти героя, философских вопросах о сущности человеческого бытия .
В какой-то момент даже подумал о том, что в исполнении пианистки очень много моцартовского, то есть, зыбкого равновесия в музыке между трагическим и солнечным в жизни.
Она играет сонату , словно в длительном непрерывном полёте, наблюдая с высоты за всеми конфликтными перипетиями жизни, борьбой между добром и злом .
Понимаете , господа, какое дело.
Когда она закончила играть сонату, в которой, как вы помните, на последней странице, напоминающей картину Караваджо "Положение во гроб" "забивается" последний гвоздь нотой "си" в субконтроктаве, то по - идее , после длительной паузы должна чувствоваться атмосфера подавленности или мрачной трагической безысходности .
Но у меня наоборот, после её исполнения Сонаты, было ощущение прилива жизненных сил, какой- то удивительной восторженности.
Юлианна Авдеева действительно своей игрой, своим искусством даёт слушателям надежду и мечту.
А в музыке, на мой взгляд, это должно быть самым главным!
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2018, 22:13:49 от Papataci »