Посмотрел вполглаза, послушал частично.
Лучшие - Пастер и Горшков, классные характерные тенора. Мизгирь и Купава хорошо пели ноты - в опере Р-К певцы с вагнеровским опытом, в общем, любопытны.
Остальное, разумеется, мимо.
Постановка, понятно, тяжелый бред - Черняков живет в каком-то воображаемом мире, если это у него настоящее время и Россия, то я не верю. Но, по крайней мере, какая-то внутренняя стройность есть и сценическое движение не сильно ломает музыку. Похоже, для творческого успеха нужно быть в первую очередь достаточно долбанутым, а талантливый или нет - вторично. С первым параметром у Мити порядок, со вторым - не очень.
Все предсказуемо, вплоть до рецензии Ренанского.