Автор Тема: Эльчин Азизов, баритон  (Прочитано 4782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Эльчин Азизов, баритон
« : Май 01, 2014, 10:42:54 »
http://lady.day.az/news/guests/486854.html

"Парень из Баку" Эльчин Азизов о местах, куда не ступала нога азербайджанца
   
1 мая 2014 в 9:38

Сегодняшний гость Lady.Day.Az - "Парень из Баку", солист Большого театра Эльчин Азизов.

- То, что вы солист Большого театра – это основание для гордости. Нам приятно, что наш соотечественник на таком уровне представляет страну и себя, и ждем вестей об успехах. И совсем не вдаемся в подробности того, какой ценой это вам дается. Только победителей не судят…
 
- (Перебивая) Но итог, все-таки, стоит всех тех препятствий, через которые приходится проходить, потому что в итоге мы получаем очень хороший результат. Да, конечно, кто говорит, что это легко и просто, лукавит. Были сложности. И потом, это – профессия, которой чем больше занимаешься, тем больше понимаешь, что в ней не разбираешься вообще. И чем больше проникаешь в профессию, тем больше понимаешь, что для того, чтобы ее постичь, нужно, не останавливаясь, работать над собой.
 
- Артистические натуры в некотором роде не лишены некоего восторженного самолюбования и, наверное, в определенной степени это уместно. Артист должен сам себя видеть на сцене. В вашем случае присутствует момент особой гордости собой за то, что вы ценой больших усилий, но все же сделали это?
 
- У меня получается! Доволен! Но! До конца быть довольным собой все равно не получается. Есть люди, с которыми я созваниваюсь после каждого спектакля и концерта, и всякий раз, когда они справляются у меня о том, как я сам воспринимаю свое выступление, неизменно слышат от меня: "Хорошо. Но я могу лучше!" Я это понимаю сам. Достичь идеала, совершенства невозможно. И никто его не достигал, как бы себя высоко не оценивал.
 
Безусловно, гордость и радость за самого себя – есть. Но говорить, что я удовлетворен на сто процентов той или иной своей работой, пока рано.
 
- Когда вы говорите о том, что были сложности на пути к тому успеху, который уже имеется, имеете в виду сложности в осваивании профессии или параллельные проблемы, которые приходилось решать?
 
- В первую очередь, это бытовые проблемы, потому что я в профессию эту пришел, будучи в сознательном возрасте. И для меня, скажем так, трудности осваивания профессии являлись неким логическим действом, на которое я целенаправленно пошел и с которыми согласился. Поэтому в вопросе осваивания профессии сложности, хоть и были, но я не видел в этом проблемы. А что, должно было быть легко?! Нет, наверное в любой профессии есть сложности. Любая профессия требует затраты - энергии, эмоциональные, психологические, временные и так далее. Поэтому это меня никогда не пугало. Могли пугать только объемы работы, которые нужно реализовать в короткий срок. Но если надо – значит, будем работать.
 
- А проблемы националистического характера перед вами стояли?
 
- Я, слава Богу, не сталкивался, не сталкиваюсь, и, надеюсь, не буду сталкиваться с этой проблемой, будучи в Москве. В первую очередь, потому что ограничен элементарно даже в передвижениях по Москве. Я бываю только в тех местах, в которых мне нужно быть по работе.
 
С другой стороны, если вести себя должным образом, то с этим не столкнешься. Да, бывали какие-то глупые ситуации на улицах, но я не придавал и не придаю этому значения, потому что идиотов везде достаточно. И характеризовать по этим единичным ситуациям какую-то атмосферу вокруг этого вопроса, я не собираюсь. 

И потом. Какие признаки националистических проблем можно усмотреть в моей работе в Большом театре, в исполнении мною главных ролей в важнейших для русской оперы произведениях?! Наверное, это показатель! С точки зрения эпического произведения, сложно назвать второе такое по важности для русской оперы, как "Князь Игорь". Однако премьеру этого спектакля пел я! И это показывает то, что толерантность в данной ситуации неоспорима.
 
- Я понимаю, что на эту тему вы много говорили и еще много раз вас об этом спросят. Но я позволю себе повториться. В Азербайджане вы – "Парень из Баку" – звезда.
 
- (Перебивая) Да, но для определенного поколения.
 
- Я бы сказала, для многих поколений. В том числе и подрастающих и будущих – были, есть и будете звездой, так как успех "Парней" - это то, что в числе прочих нас характеризует, то, что ломает стереотипы, созданные об азербайджанцах, очень интеллигентная подача современного азербайджанца – образованного, эрудированного, успешного. В этом смысле "Парни из Баку" – это такие же символы Баку, Азербайджана, как огонь, ветер и я не побоюсь такого сравнения. И перейти из статуса звезды в статус студента-вокалиста, наверное, было сопряжено с определенными психологическими проблемами. Как вы перебороли эти моменты?
 
- В свое время ведущая телепрограммы "В гостях у сказки" Валентина Леонтьева в одном из своих интервью четко разграничила появление и становление звездной болезни у людей. По ее словам, это происходит в три этапа. Первый этап – это когда тебе все безумно нравится, ты растворяешься в своей популярности. Есть звезды, которые навсегда застревают в этом первом этапе. Второй этап – когда ты это все уже ненавидишь, тебя раздражает собственная узнаваемость. Я сам, еще в 90-ых стригся на лысину, одевал большие очки, лишь бы меня не узнавали на улице, не показали пальцем на тебя. И третья стадия, и слава Богу, что я к ней пришел – это когда тебе уже все это абсолютно все-рав-но! Узнали тебя – не узнали тебя, сфотографировались с тобой – ну, есть это в твоей жизни и есть. Узнали – узнали, не узнали – напомню, если надо, не надо – не напомню. То есть состояние абсолютного спокойствия.
 
Что касается дальнейших шагов, я понимал, что нужно двигаться мне лично дальше. Да, это была великая команда, великие победы. Но при этом я всегда считал, и сейчас у всех есть возможность в этом убедиться, что каждый член команды – сам по себе личность. И если мы все вместе смогли добиться успеха в одном направлении, то, наверное, и порознь можем проявить себя каждый в своей сфере. Конечно же, это возможно при моральной и духовной поддержке близких. Собственно говоря, что и начало происходить в дальнейшем со мной.
 
Вначале была учеба в Австрии, потом я здесь занимался с великим человеком, учителем, которого мы безвременно потеряли месяц назад – Азадом Алиевым. Потом я занимался в Зальцбурге, затем переехал в Москву и занимался в студии Галины Вишневской, с самой Вишневской, с Бадри Майсурадзе. И в Большой театр я попал не как студент, а сразу – как артист. И с первого дня был солистом театра. И я уже заканчиваю свой пятый сезон в Большом театре. За эти пять лет у меня было много ролей, спектаклей, много спето на разных сценах мира. Но опять же все зависит от того, как мы подходим к делу. Конечно, в том же театре Вишневской все были на порядок младше меня. Но все равно я понимал, что у меня нет много лет для обучения этой профессии. У меня было несколько лет на то, чтобы доказать, что я что-то могу. И слава Богу с помощью Всевышнего, поддержки семьи, друзей, так оно и произошло.
 
- В Большом театре есть еще наши соотечественники…
 
- Да, в Большом поет наша вокалистка, замечательное сопрано Динара Алиева, и танцует в балете Чинара Ализаде.
 
- В Большом театре чувствуется, что там есть азербайджанцы?
 
- Одно могу точно сказать, что мы – трое – исполняем главные партии в спектаклях. И наше появление на сцене уже о многом говорит.
 
- На Новруз байрам угощаете шякярбурой?
 
- (Смеется) Будучи человеком справедливым, как мне кажется, очень сложно угощать шякярбурой штат из пятиста человек. А принести троим и тихо в пакетике передать – немножко не есть хорошо.
 
- В гости друг к другу не ходите? Такое общение не заладилось?
 
- Несмотря на то, что я уже семь лет в Москве, я не чувствую себя переехавшим в Москву человеком. Я чувствую там себя человеком, который находится в этом городе по работе. И последние несколько лет безумно радует то, что я в постоянных переездах и не сижу безвылазно в Москве. Дружба существует, но только в стенах театра. Походы друг к другу в гости – на это просто времени не хватает. И потом, это - Москва, мегаполис, с другими темпо-ритмами, другими энергетическими потребностями от человека.
 
Поэтому, безусловно, я думаю, что проникновение Азербайджана в Большой театр произошло! Оно и было исторически. В Большом театре прекрасно помнят, там до сих пор работают люди, которые слышали на сцене Большого и общались лично - великого Бюль-Бюля, Муслима Магомаева, Лютфияра Иманова, маэстро Ниязи, Арифа Меликова. Я не скажу, что в Большом театре знают Азербайджан только по нам. Нами продолжается узнавание Азербайджана с их стороны, так как музыкальная история азербайджанской классической музыки настолько насыщенно и велико, что не проникнуться этой историей просто невозможно.
 
Вообще, те, кто хоть раз были в восторженном шоке после пребывания в нашей стране, в этом состоянии и остается! И самое большое желание человека, из тех, кого я знаю и которые побывали у нас, – это сюда еще раз вернуться! У меня очень много друзей, которые, не имея никаких родственных отношений в Азербайджане, просто желают купить здесь себе квартиру, дачу на берегу моря, чтобы приезжать на отдых.
 
Вы понимаете, это на энергетическом уровне у нас уникальная страна. Ведь по большому счету, наверное, есть моря с пляжами и по-прозрачней, чем у нас, есть города с не менее старинной историей, есть строения, не менее уникальные, чем у нас. Но то, что есть у нас, нет в других городах и странах. Это люди, это энергетика и то, как с солнечным вкусом все это соприкасается друг с другом.
 
Один мой знакомый провел такой эксперимент. Он стал фотографировать в Баку самые разные здания – старинные, современные. И отправлял эти фото своим друзьям, которые поездили по миру, но не были у нас. С одним вопросом – где я? Ответы были самые разные – Париж, Рим, Барселона, Мадрид, Лондон, Дубай. И когда он открыл, что это все фото из Баку – люди были просто в шоке.
 
А мне самому доставляет просто огромное удовольствие включать своим друзьям, не бывавшим в наших краях, какой-нибудь презентационный ролик о Баку и смотреть на их реакцию! У них открывается рот, расширяются зрачки, распахиваются глаза и за этим очень приятно наблюдать. Я неоднократно говорил о том, что я очень завидую людям, которые впервые посетили Азербайджан! Я это никогда сделать не смогу – приехать и увидеть, почувствовать это впервые! Когда видишь всю эту красоту Азербайджана, самому хочется в этом во всем участвовать.
 
- А вы участвуете? Скажем, я не слышала о вашем сольном концерте в Баку…
 
- С момента отъезда в Москву на работу, сольного концерта в Баку не было.
 
- Почему?
 
- Я хочу это сделать тогда, когда в этом будет очень большая потребность. Мне самому, как человеку, который выполняет какую-то свою миссию в жизни, важнее спеть на неродных сценах, показать себя за пределами своей страны. Меня, например, всякий раз радует, когда, выступая в каком-нибудь театре мира, выясняется, что я – первый азербайджанец на этой сцене! Это безумно приятно, и я этим безумно горжусь. 

Может быть, говорить об этом не совсем скромно. Но мне это нравится, и я получаю удовольствие от того, что у меня таким образом появляется еще одна возможность рассказать чужим людям о своей стране. Мне приятно, когда в топовом, мировом театре – в Ковенгардене – в администрации смотрят на мой паспорт и говорят, что "я здесь 35 лет работаю, все паспорта солистов Большого через меня проходили, но вот азербайджанский паспорт вижу впервые". Это безумно приятно, потому что речь идет о Королевской опере Англии. И это очень почетно. Поэтому для меня важнее петь там, где нас пока еще не знают.
 
Выступить в Баку - это очень большая внутренняя потребность. Но любой концерт требует времени на подготовку. А у нас так сложилось, что, если мы можем на неделю задержаться с семьей в Баку, то это уже для нас - счастье!
 
- А в Москве удается жить так, как хотелось бы?
 
- Очень интересный вопрос… Ну, мы стараемся жить так, как нам хотелось бы. А насколько это получается, уже другой вопрос. Сложно все, учитывая ритм мегаполиса, цены и так далее. 
 
- Обосноваться в Москве или в любом другом уголке мира не думаете?
 
- У нас были предложения с многолетним контрактом за рубежом и возможность получить гражданство. Мы долго думали и поняли, что… Нет! Здесь друзья, родные, родители, могилы…
 
Не лукавлю ни на мгновение. Но сразу возник вопрос: "а во имя чего это делать? Зачем уезжать. Зачем менять гражданство?" Если мне кто-нибудь когда-нибудь это обоснует, тогда я подумаю. Ну да, мне нужно каждый раз регистрироваться, получать разрешение на трудовую деятельность в Москве, иногда мне нужно приезжать в Баку, чтобы сделать тот или иной документ. Но я не вижу в этом проблемы, чтобы менять гражданство.
 
И потом. Если я поменяю гражданство, то по приезду в какой-нибудь театр, у меня не спросят: "Азербайджан? А как это?". А возможность отвечать на эти вопросы и творчески представлять страну на таком уровне - дорогого стоит! Я буду наслаждаться этими мгновениями!..
 
Айнур Гаджиева
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #1 : Май 25, 2014, 20:08:49 »
Для порядку добавлю сюда биографическую информацию о певце.



Биография http://www.bolshoi.ru/persons/opera/1185/

Родился в Баку. В 1997 г. окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино».

В августе 2005 г. поступил в Летнюю академию университета «Моцартеум» (Зальцбург, класс Ричарда Миллера), в 2006-2007 гг. занимался с Алессандро Мишаши.
В 2005-2007 гг. стажировался в Оперной студии при Бакинской музыкальной Академии, где занимался под руководством Азада Алиева.
С 2007 г. — стажер и солист Центра оперного пения Галины Вишневской (преподаватель — Бадри Майсурадзе), где дебютировал в партии Эскамильо («Кармен» Ж. Бизе).

С 2008 г. — солист оперной труппы Большого театра.

Репертуар

Эбн-Хакиа («Иоланта» П. Чайковского)
Эскамильо («Кармен» Ж. Бизе)
Леандр («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева)
Доктор Фальк («Летучая мышь» И. Штрауса)
Григорий Грязной («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Граф Томский, Златогор («Пиковая дама» П. Чайковского)
Щелкалов («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Жорж Жермон («Травиата» Дж. Верди)
Игорь Святославич («Князь Игорь» А. Бородина)
Родриго («Дон Карлос» Дж. Верди)

Гастроли

Выступал в Москве, Ярославле, Архангельске, Вене, Зальцбурге, Милане, Париже, Рабате (Марокко), Вашингтоне, Монте-Карло.
Участвовал в Международном фестивале имени Мстислава Ростроповича в Баку (2007, 2008, 2009 гг.).
В 2009 г. исполнил заглавную партию в опере «Евгений Онегин» в Михайловском театре в Санкт-Петербурге. В том же году спел Яго в концертном исполнении оперы «Отелло» в Большом зале Московской консерватории (дирижер Владимир Федосеев).

Снимался в кино (Азербайджан, Россия, Турция). Является режиссером нескольких фильмов и театральных постановок.

В 1992-2001 гг. был в составе команды КВН «Парни из Баку» (чемпиона СНГ, обладателя Суперкубка и звания «лучшей команды XX века»).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #2 : Май 30, 2014, 22:17:53 »
Легендарный КВН-щик, ныне - солист Большого театра, заслуженный артист Азербайджана (баритон) Эльчин Азизов, покоривший оперную сцену знаменитого театра, будет делиться с читателями своими творческими новостями.

"Мне очень сложно писать о себе... Я уже шестой сезон служу в Большом театре! За это время было исполнено много ролей, как в Большом театре, так и на сценах театров в разных уголках мира. И если о себе мне писать не очень нравится, то о проделанной работе пишу с особым трепетом.

Вы себе представить не можете, какое это удовольствие, когда в зале на моих спектаклях присутствуют родные, друзья и знакомые. Очень приятно делиться впечатлениями... Да и услышать похвалу от близких всегда приятно! В этом блоге я буду делиться с вами фотографиями со спектаклей и репетиций...

Начну с уникальной постановки Юрия Любимова "Князь Игорь", где мне посчастливилось исполнить титульную партию."

http://lady.day.az/news/elchin_azizov/491454.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #3 : Июнь 05, 2014, 10:06:49 »
Из блога Азизова: http://lady.day.az/news/elchin_azizov/495847.html (текст копирую, а по ссылке ещё и фото)

"Режиссером оперы "Дон Карлос" в Большом театре был Эдриан Ноубл, который 30 лет возглавлял Королевский Театр Шекспира в Лондоне. Постановка прошла с большим успехом. Я исполнил роль Родриго Маркиза Де Поса. Это очень интересный персонаж.

Бытует мнение,что И Шиллер, по произведению которого написано либретто к опере, собирался назвать роман не "Дон Карлос", а "Родриго". В этом персонаже присутствуют и драматизм взаимоотношений, и прогрессивные мысли, не свойственные тому времени. Красочные декорации, звездный состав исполнителей сделали из премьеры этого спектакля настоящее событие, о котором много говорилось и писалось."
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2014, 10:31:53 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #4 : Июль 24, 2014, 10:17:32 »
Эльчин Азизов об оглушительном успехе в Нью-Йорке: "Мы даже были готовы к разного рода инсинуациям..."
   
24 июля 2014 в 9:36 http://lady.day.az/news/elchin_azizov/507577.html

Фестиваль Линкольн-центра недаром считается культурной жемчужиной Нью-Йорка. Опера великого русского композитора Николая Римского-Корсакова "Царская невеста", написанная в 1899 году, на днях была исполнена на сцене нью-йоркского зала Аvery Fischer Hall. New York Times, освещавший это мероприятие пишет: ""Царская Невеста” - романтичная драма с оттенком трагедии, полная интриг, любовных треугольников, микстур и убийств, в качестве мести, - в блестящем, лирически роскошном музыкальном сопровождении".

Непростой исторический образ Григория Грязного в этой драматической постановке, исполненный нашим соотечественником - солистом большого театра баритоном Эльчином Азизовым, поразил почти трёхтысячную восторженную публику. А в интервью Lady.Day.Az непосредственно сам "виновник" столь высоких отзывов рассказал о том, какой ценой дается такой успех.

- Выступление Большого театра в Нью-Йоркском Фишер холле вызвало резонанс публики и множество положительных отзывов в таких именитых изданиях, как New York Times и Financial Times...

- Это были замечательные гастроли Большого театра в рамках фестиваля, проходящего в Линкольн Центре. Аvery Fischer Hall, где проходило наше выступление - это концертная площадка с уникальной акустикой и несмотря на то, что зал рассчитан почти на 3000 человек, это не ощущается как визуально, так и по распределению звука, которое очень равномерное.

- Наверное, для артиста работа в таких условиях - одно удовольствие. Поделитесь впечатлениями.

- Да, к тому же несколько лет назад я принимал участие в концерте в этом самом зале и вернуться на эту площадку в очередной раз, особенно в рамках гастролей Большого театра, было особо приятно. Это выступление для Большого театра, если смотреть на него не только с точки зрения некого культурного события, но и в целом с оглядкой на то, что происходит сейчас в мире, было неким пунктом повышенной ответственности, так как были переживания из-за взаимоотношений с Европой, Соединёнными Штатами, касательно санкций, имеющих место быть на сегодняшний день. Мы даже были готовы к разного рода инсинуациям. Но был полнейший аншлаг, а после спектакля восторженные зрители не отпускали нас бурными овациями около 15 минут.

Отдельно хочу отметить тот факт, что в зале находилось лишь 10-15% выходцев из бывшего Советского Союза, все остальные - американцы, живущие в США, многие из которых, в интервью местным телерадиокомпаниям, говорили о своём многочасовом перелёте ради этого представления.

Другими словами, всё прошло замечательно. Опера получила очень хорошие отзывы в прессе, интернет-изданиях, форумах, высоко оценили работу солистов, оркестра, маэстро Рождественского и конечно участвовать во всем этом и занимать передовую позицию для меня очень почётно.

- Безусловно, так как вы исполняете одну из главных ролей в этой опере.

- В опере Римского-Корсакова "Царская невеста" я исполняю одну из главных ролей - партию Григория Грязнова. Эта опера в русской музыке занимает особое место, по признанию многих и по моему личному мнению, является одной из лучших опер Римского-Корсакова, очень любима мною. Мне безумно нравится музыка, каждое действие в отдельности. Мы выступали в замечательном составе, а работа с великим маэстро Геннадием Николаевичем Рождественским - музыкантом с большой буквы - очень важный факт в моей творческой карьере, работа с ним дорогого стоит.

- "Один из ведущих солистов Большого Театра баритон Эльчин Азизов, с сольной драматической сцены которого начинается опера, вплоть до последнего действия и финальной сцены, исполнял свою сложнейшую роль без следов усталости", - пишет американский портал bachtrack.com. Роль достаточно непростая. Как вы её переживаете внутри?

- Да, она непростая и в ходе обсуждений у меня спрашивают о том, каким я вижу своего героя, отрицательный ли он или что-то положительное в нём проскальзывает, на что я отвечаю всегда одной и той же фразой: "Если человек способен так любить, значит - не все потеряно".

- Получается, что в случае с вашим героем Григорием Грязновым, любовь - не просто чувство всеобъемлющее, но и всепоглощающее?

- Абсолютно. Так оно и есть. Помню, когда несколько лет назад я впервые готовился исполнить эту партию, я читал множество разных трактовок этой роли, долго готовился к ней. В итоге, мне посчастливилось неоднократно исполнять её на разных площадках в России и за рубежом, участвуя в разных постановках. Соответственно, у меня есть разные подходы, но всегда главным для меня остаётся одно: Грязнов - это герой, который нашёл в себе силы раскаяться, совершая свои действия во имя любви. Вообще опричнина - отдельное понятие в русской истории, а опричники - по определению были жестокими людьми, которые выполняли указания Ивана Грозного. Но раскаяние в четвёртом действии говорит о том, что Грязной был не самый плохой человек.

- Что вы можете сказать о своих партнёрах по сцене в этой опере?

- Как я сказал до этого, у нас замечательный состав. Уникальная исполнительница  Агунда Кулаева, представители молодёжной труппы Ольга Кульчинская, Богдан Волков, не могу умолчать об уникальном басе Владимире Маторине, с которым мне выпадает честь выступать как в этом, так и во многих других спектаклях, Марат Гали, Ольга Цибулько, Елена Новак, Ирина Рубцова. Звучал потрясающий оркестр, хор, действительно прошло всё на высочайшем уровне, за что мы, собственно, и получили такую благодарную реакцию от зрителей и прессы.

- Возникает ли у вас, как у артиста, большее волнение на гастролях, чем в стенах родного театра?

- Скажу честно, для меня выход на сцену - это всегда волнительно, где бы это не происходило. И, я бы даже сказал, что если у меня нет ощущения волнения, то значит что-то не так. Начинаю думать о том, почему организм не реагирует на то, что нужно выходить на сцену и это меня несколько нервирует. Но, слава Богу, таких ситуаций практически не было. Я все время переживаю, идёт выброс адреналина.

- Насколько я понимаю, ваша супруга Гама ханым и сын Джамиль сопровождали вас. Какие общие впечатления привезли из Нью-Йорка?

- Да, супруга и сын были со мной. Это не первый наш визит, мы в принципе очень положительно относимся к этому большому городу, но я немного побаиваюсь его высот, небоскрёбов (смеётся). Когда лифт поднимается на 35-й этаж за 18 секунд и с такой же скоростью спускается, начинает зашкаливать давление, становится немного страшно, поэтому я не очень люблю такие высотные здания. Хотя мы сами живём в мегаполисе, но всё же находиться в Нью-Йорке, где всё бурлит, кипит 24 часа в сутки - нечто иное.

- В ближайшее время, на летний период ожидаются ли какие-то ещё гастроли в вашем графике?

- Вернувшись из Нью-Йорка, я уже успел отработать репертуарный спектакль в Большом театре, оперу Джузеппе Верди "Травиату". Сейчас у нас будет небольшой отпуск, а с началом сезона в сентябре, вплоть до конца года, будет происходить много интересного, о чём я поделюсь с вами в дальнейшем.

- Я думаю, что бакинская публика очень ждёт вашего выступления в родном городе...

- Я очень хочу этого, это для меня действительно очень важно. И в грядущем сезоне 2014-2015 я постараюсь сделать все для того, чтобы в Баку прошел концерт.

Солмаз Пашаева
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #5 : Июль 25, 2014, 16:11:17 »
Эльчин Азизов споёт в Большом театре

3 и 5 октября папашу Жермона, http://www.bolshoi.ru/performances/570/roles/#20141003190000

1 и 3 ноября Родриго ди Позу http://www.bolshoi.ru/performances/711/roles/#20141101180000
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #6 : Ноябрь 12, 2014, 13:01:35 »
Солист Большого театра Эльчин Азизов выступит в родном Баку

http://interfax.az/view/624168

Солист Государственного академического Большого театра России, Заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов 30 ноября выступит в Баку, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Азербайджанском Государственном академическом театре оперы и балета.

Руководство бакинского театра пригласило ведущего солиста Большого театра для исполнения партии Жермона в опере Дж.Верди «Травиата».

Наряду с Э.Азизовым в спектакле также примут участие молодые и талантливые вокалисты театра Илаха Эфендиева (партия Виолетты), Фарид Алиев (партия Альфреда), Народный артист Азербайджана Али Аскеров (партия Маркиза), Заслуженная артистка республики Сабина Асадова (партия Флоры) и Антон Ферштандт (партия Доктора).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #7 : Декабрь 01, 2014, 13:36:10 »
Солист Большого театра Эльчин Азизов с большим успехом выступил на родине

http://www.trend.az/life/culture/2338932.html

БАКУ /Trend Life/ - В Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета в Баку был показан спектакль из сокровищницы мирового оперного искусства "Травиата" Джузеппе Верди, сообщили Trend Life в пресс-службе театра.

Впервые в спектакле Азербайджанского театра оперы и балета выступил ведущий солист Государственного академического Большого театра России, заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов.

Спектакль прошел при полном аншлаге и с ошеломляющим успехом. Присутствующие зрители тепло и эмоционально принимали выступление артистов, сопровождая исполнение ими арий и дуэтов нескончаемыми аплодисментами.

...

Блестяще и безупречно исполняли свои партии Эльчин Азизов (партия Жермона), Илаха Эфендиева (партия Виолетты), Фарид Алиев (партия Альфреда), Сабина Асадова (партия Флоры) и Акрам Поладов (партия Доктора).

"Мне спектакль сегодня понравился. Я признателен Эльчину Азизову за то, что он принял мое приглашение, нашел время и возможность приехать в Баку и впервые выступить в спектакле нашего театра. Я с пониманием отношусь к его загруженности и тому, что, будучи солистом Большого театра, он живет в Москве напряженной творческой деятельностью. И в связи с этим его приезд к нам несколько затянулся, но главное состоялся", - сказал после спектакля директор театра оперы и балета Акиф Меликов.

Акиф Меликов отметил, что партия Жермона с точки зрения вокала очень сложная.

"И то, что Эльчин смог блестяще исполнить свою роль говорит о его больших вокальных и актерских способностях. У него редкие вокальные данные. Он обладает чистым, проникновенным голосом, сочетающим металлический блеск и изумительным по красоте тембром. У него хорошее вокальное мастерство и как следствие легкость звукоизвлечения. Именно сочетание этих качеств с невероятно сильной индивидуальностью, харизмой, яркостью и актерскими способностями, убежден выдвигают его сегодня как вокалиста в один ряд с лучшими оперными певцами европейского и мирового уровня", - отметил он.

...

(Автор: Джани Бабаева)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #8 : Январь 20, 2015, 22:34:48 »
Руководство нью-йоркской «Метрополитен-опера» объявило 26 января днем премьеры двух редко исполняемых в последние полвека одноактных опер П.И. Чайковского - «Иоланта» и Белы Бартока «Синяя борода»

Cast
Conductor: Valery Gergiev
Iolanta: Anna Netrebko
Count Tristan Vaudemont: Piotr Beczala
Robert: Aleksei Markov
René: Alexei Tanovitski
Ibn-Hakia: Elchin Azizov
Judith: Nadja Michael
Bluebeard: Mikhail Petrenko

http://www.metopera.org/metopera/season/single/reserve.aspx?perf=13064&icamp=13064&iloc=hpcal
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #9 : Июнь 23, 2016, 17:33:55 »
Новое лицо азербайджанской классической музыки

 23 Июн в 17:20 "Вестник Кавказа"

Сегодня в подмосковном Клину завершился II Международный музыкальный фестиваль имени П.И. Чайковского, который проходил с 13 по 23 июня при поддержке Российского представительства Фонда Гейдара Алиева. Главной площадкой уникального фестиваля, не имеющего аналогов в России, стал музей-заповедник Петра Ильича Чайковского.

21 июня в рамках фестиваля проходил День Азербайджана, в котором приняли участие заслуженный артист Азербайджанской Республики, солист Большого театра баритон Эльчин Азизов и народный артист Азербайджана, пианист Мурад Гусейнов.

http://www.vestikavkaza.ru/material/166250
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #10 : Июль 25, 2016, 10:36:23 »
Солист Большого театра России Эльчин Азизов: Я слышал из зала «Браво, Азербайджан!» и чувствовал поддержку моих близких, а для меня это бесценно

http://moscow-baku.ru/news/culture/solist_bolshogo_teatra_rossii_elchin_azizov_ya_slyshal_iz_zala_bravo_azerbaydzhan_i_chuvstvoval_podd/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #11 : Сентябрь 16, 2016, 11:29:42 »
Сегодня Эльчин Азизов исполнит партию Риголетто в спектакле Центра оперного пения.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #12 : Декабрь 02, 2016, 21:37:00 »
«Я всегда с собой беру азербайджанский флаг»

Заслуженный артист Азербайджана,  лауреат международных конкурсов вокалистов, один из известных баритонов мира Эльчин Азизов продолжает свою успешную карьеру в Большом театре России.

Отметим,  что в 1992-2001 годах Эльчин Азизов был в составе легендарной команды КВН «Парни из Баку», которая стала чемпионом Высшей лиги КВН 1992 года, обладателем Летнего кубка КВН 1995 года, обладателем Суперкубка КВН и добилась звания «Лучшей команды XX века» (2000 год).

Недавно в Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета Эльчин Азизов (партия Эскамильо) спустя два года с большим успехом выступил в опере «Кармен» композитора Жоржа Бизе.

Предлагаем интервью Vesti.Az с самим Эльчином Азизовым.

http://vesti.az/news/314867
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #13 : Март 19, 2018, 22:16:32 »
Эльчин Азизов покоряет Лион

https://www.trend.az/life/culture/2874912.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #14 : Май 18, 2018, 20:49:51 »
19 мая Эльчин Азизов поёт Родриго в Мариинском театре
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/5/19/2_1900
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #15 : Ноябрь 29, 2018, 00:16:20 »
гость студии оперный певец, солист Большого театра Эльчин Азизов (видео)

https://moscow-baku.ru/news/culture/pryamoy_efir_s_innoy_lisovskoy_gost_studii_tair_salakhov/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 862
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2018, 00:19:02 »
Эльчин Азизов удостоен почетного звания «Народный артист Азербайджана»

16:1826.11.2018
Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу вручил удостоверение и нагрудный знак почетного звания «Народный артист Азербайджанской Республики» солисту Государственного академического Большого театра России, известному азербайджанскому и российскому оперному певцу Эльчину Азизову.

На исторической сцене Государственного академического Большого театра России состоялся показ оперы П.И.Чайковского «Пиковая дама», где две главных мужских роли блестяще исполнили Эльчин Азизов и Юсиф Эйвазов.

По окончании спектакля посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу вышел на сцену и вручил удостоверение и нагрудный знак почетного звания «Народный артист Азербайджанской Республики» Эльчину Азизову.

https://azj.rus4all.ru/city_msk/20181126/728835458.html
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 578
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #17 : Ноябрь 29, 2018, 22:24:46 »
Эльчин Азизов удостоен почетного звания «Народный артист Азербайджана»

16:1826.11.2018
Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу вручил удостоверение и нагрудный знак почетного звания «Народный артист Азербайджанской Республики» солисту Государственного академического Большого театра России, известному азербайджанскому и российскому оперному певцу Эльчину Азизову.

Интересно, сколько ещё будет длиться этот цирк с конями? 6 Октября на спектакле "Бал-маскарад" этот пословед вручал знак Динаре Алиевой. С такой помпой, во время поклонов. И с апломбом говорил, что Азейбажан (как выражался первый президент СССР) подарил миру таких звёзд, как Алиева, Азизов, Эйвазов! Ну ведь, что это, как не брехня? Уж если всех перечисленных считать подарком, то возникает вопрос, а что эта маленькая гордая страна думает об окружающем мире, если дарит такое? :o