Автор Тема: Эльчин Азизов, баритон  (Прочитано 4563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Эльчин Азизов, баритон
« : Май 01, 2014, 10:42:54 »
http://lady.day.az/news/guests/486854.html

"Парень из Баку" Эльчин Азизов о местах, куда не ступала нога азербайджанца
   
1 мая 2014 в 9:38

Сегодняшний гость Lady.Day.Az - "Парень из Баку", солист Большого театра Эльчин Азизов.

- То, что вы солист Большого театра – это основание для гордости. Нам приятно, что наш соотечественник на таком уровне представляет страну и себя, и ждем вестей об успехах. И совсем не вдаемся в подробности того, какой ценой это вам дается. Только победителей не судят…
 
- (Перебивая) Но итог, все-таки, стоит всех тех препятствий, через которые приходится проходить, потому что в итоге мы получаем очень хороший результат. Да, конечно, кто говорит, что это легко и просто, лукавит. Были сложности. И потом, это – профессия, которой чем больше занимаешься, тем больше понимаешь, что в ней не разбираешься вообще. И чем больше проникаешь в профессию, тем больше понимаешь, что для того, чтобы ее постичь, нужно, не останавливаясь, работать над собой.
 
- Артистические натуры в некотором роде не лишены некоего восторженного самолюбования и, наверное, в определенной степени это уместно. Артист должен сам себя видеть на сцене. В вашем случае присутствует момент особой гордости собой за то, что вы ценой больших усилий, но все же сделали это?
 
- У меня получается! Доволен! Но! До конца быть довольным собой все равно не получается. Есть люди, с которыми я созваниваюсь после каждого спектакля и концерта, и всякий раз, когда они справляются у меня о том, как я сам воспринимаю свое выступление, неизменно слышат от меня: "Хорошо. Но я могу лучше!" Я это понимаю сам. Достичь идеала, совершенства невозможно. И никто его не достигал, как бы себя высоко не оценивал.
 
Безусловно, гордость и радость за самого себя – есть. Но говорить, что я удовлетворен на сто процентов той или иной своей работой, пока рано.
 
- Когда вы говорите о том, что были сложности на пути к тому успеху, который уже имеется, имеете в виду сложности в осваивании профессии или параллельные проблемы, которые приходилось решать?
 
- В первую очередь, это бытовые проблемы, потому что я в профессию эту пришел, будучи в сознательном возрасте. И для меня, скажем так, трудности осваивания профессии являлись неким логическим действом, на которое я целенаправленно пошел и с которыми согласился. Поэтому в вопросе осваивания профессии сложности, хоть и были, но я не видел в этом проблемы. А что, должно было быть легко?! Нет, наверное в любой профессии есть сложности. Любая профессия требует затраты - энергии, эмоциональные, психологические, временные и так далее. Поэтому это меня никогда не пугало. Могли пугать только объемы работы, которые нужно реализовать в короткий срок. Но если надо – значит, будем работать.
 
- А проблемы националистического характера перед вами стояли?
 
- Я, слава Богу, не сталкивался, не сталкиваюсь, и, надеюсь, не буду сталкиваться с этой проблемой, будучи в Москве. В первую очередь, потому что ограничен элементарно даже в передвижениях по Москве. Я бываю только в тех местах, в которых мне нужно быть по работе.
 
С другой стороны, если вести себя должным образом, то с этим не столкнешься. Да, бывали какие-то глупые ситуации на улицах, но я не придавал и не придаю этому значения, потому что идиотов везде достаточно. И характеризовать по этим единичным ситуациям какую-то атмосферу вокруг этого вопроса, я не собираюсь. 

И потом. Какие признаки националистических проблем можно усмотреть в моей работе в Большом театре, в исполнении мною главных ролей в важнейших для русской оперы произведениях?! Наверное, это показатель! С точки зрения эпического произведения, сложно назвать второе такое по важности для русской оперы, как "Князь Игорь". Однако премьеру этого спектакля пел я! И это показывает то, что толерантность в данной ситуации неоспорима.
 
- Я понимаю, что на эту тему вы много говорили и еще много раз вас об этом спросят. Но я позволю себе повториться. В Азербайджане вы – "Парень из Баку" – звезда.
 
- (Перебивая) Да, но для определенного поколения.
 
- Я бы сказала, для многих поколений. В том числе и подрастающих и будущих – были, есть и будете звездой, так как успех "Парней" - это то, что в числе прочих нас характеризует, то, что ломает стереотипы, созданные об азербайджанцах, очень интеллигентная подача современного азербайджанца – образованного, эрудированного, успешного. В этом смысле "Парни из Баку" – это такие же символы Баку, Азербайджана, как огонь, ветер и я не побоюсь такого сравнения. И перейти из статуса звезды в статус студента-вокалиста, наверное, было сопряжено с определенными психологическими проблемами. Как вы перебороли эти моменты?
 
- В свое время ведущая телепрограммы "В гостях у сказки" Валентина Леонтьева в одном из своих интервью четко разграничила появление и становление звездной болезни у людей. По ее словам, это происходит в три этапа. Первый этап – это когда тебе все безумно нравится, ты растворяешься в своей популярности. Есть звезды, которые навсегда застревают в этом первом этапе. Второй этап – когда ты это все уже ненавидишь, тебя раздражает собственная узнаваемость. Я сам, еще в 90-ых стригся на лысину, одевал большие очки, лишь бы меня не узнавали на улице, не показали пальцем на тебя. И третья стадия, и слава Богу, что я к ней пришел – это когда тебе уже все это абсолютно все-рав-но! Узнали тебя – не узнали тебя, сфотографировались с тобой – ну, есть это в твоей жизни и есть. Узнали – узнали, не узнали – напомню, если надо, не надо – не напомню. То есть состояние абсолютного спокойствия.
 
Что касается дальнейших шагов, я понимал, что нужно двигаться мне лично дальше. Да, это была великая команда, великие победы. Но при этом я всегда считал, и сейчас у всех есть возможность в этом убедиться, что каждый член команды – сам по себе личность. И если мы все вместе смогли добиться успеха в одном направлении, то, наверное, и порознь можем проявить себя каждый в своей сфере. Конечно же, это возможно при моральной и духовной поддержке близких. Собственно говоря, что и начало происходить в дальнейшем со мной.
 
Вначале была учеба в Австрии, потом я здесь занимался с великим человеком, учителем, которого мы безвременно потеряли месяц назад – Азадом Алиевым. Потом я занимался в Зальцбурге, затем переехал в Москву и занимался в студии Галины Вишневской, с самой Вишневской, с Бадри Майсурадзе. И в Большой театр я попал не как студент, а сразу – как артист. И с первого дня был солистом театра. И я уже заканчиваю свой пятый сезон в Большом театре. За эти пять лет у меня было много ролей, спектаклей, много спето на разных сценах мира. Но опять же все зависит от того, как мы подходим к делу. Конечно, в том же театре Вишневской все были на порядок младше меня. Но все равно я понимал, что у меня нет много лет для обучения этой профессии. У меня было несколько лет на то, чтобы доказать, что я что-то могу. И слава Богу с помощью Всевышнего, поддержки семьи, друзей, так оно и произошло.
 
- В Большом театре есть еще наши соотечественники…
 
- Да, в Большом поет наша вокалистка, замечательное сопрано Динара Алиева, и танцует в балете Чинара Ализаде.
 
- В Большом театре чувствуется, что там есть азербайджанцы?
 
- Одно могу точно сказать, что мы – трое – исполняем главные партии в спектаклях. И наше появление на сцене уже о многом говорит.
 
- На Новруз байрам угощаете шякярбурой?
 
- (Смеется) Будучи человеком справедливым, как мне кажется, очень сложно угощать шякярбурой штат из пятиста человек. А принести троим и тихо в пакетике передать – немножко не есть хорошо.
 
- В гости друг к другу не ходите? Такое общение не заладилось?
 
- Несмотря на то, что я уже семь лет в Москве, я не чувствую себя переехавшим в Москву человеком. Я чувствую там себя человеком, который находится в этом городе по работе. И последние несколько лет безумно радует то, что я в постоянных переездах и не сижу безвылазно в Москве. Дружба существует, но только в стенах театра. Походы друг к другу в гости – на это просто времени не хватает. И потом, это - Москва, мегаполис, с другими темпо-ритмами, другими энергетическими потребностями от человека.
 
Поэтому, безусловно, я думаю, что проникновение Азербайджана в Большой театр произошло! Оно и было исторически. В Большом театре прекрасно помнят, там до сих пор работают люди, которые слышали на сцене Большого и общались лично - великого Бюль-Бюля, Муслима Магомаева, Лютфияра Иманова, маэстро Ниязи, Арифа Меликова. Я не скажу, что в Большом театре знают Азербайджан только по нам. Нами продолжается узнавание Азербайджана с их стороны, так как музыкальная история азербайджанской классической музыки настолько насыщенно и велико, что не проникнуться этой историей просто невозможно.
 
Вообще, те, кто хоть раз были в восторженном шоке после пребывания в нашей стране, в этом состоянии и остается! И самое большое желание человека, из тех, кого я знаю и которые побывали у нас, – это сюда еще раз вернуться! У меня очень много друзей, которые, не имея никаких родственных отношений в Азербайджане, просто желают купить здесь себе квартиру, дачу на берегу моря, чтобы приезжать на отдых.
 
Вы понимаете, это на энергетическом уровне у нас уникальная страна. Ведь по большому счету, наверное, есть моря с пляжами и по-прозрачней, чем у нас, есть города с не менее старинной историей, есть строения, не менее уникальные, чем у нас. Но то, что есть у нас, нет в других городах и странах. Это люди, это энергетика и то, как с солнечным вкусом все это соприкасается друг с другом.
 
Один мой знакомый провел такой эксперимент. Он стал фотографировать в Баку самые разные здания – старинные, современные. И отправлял эти фото своим друзьям, которые поездили по миру, но не были у нас. С одним вопросом – где я? Ответы были самые разные – Париж, Рим, Барселона, Мадрид, Лондон, Дубай. И когда он открыл, что это все фото из Баку – люди были просто в шоке.
 
А мне самому доставляет просто огромное удовольствие включать своим друзьям, не бывавшим в наших краях, какой-нибудь презентационный ролик о Баку и смотреть на их реакцию! У них открывается рот, расширяются зрачки, распахиваются глаза и за этим очень приятно наблюдать. Я неоднократно говорил о том, что я очень завидую людям, которые впервые посетили Азербайджан! Я это никогда сделать не смогу – приехать и увидеть, почувствовать это впервые! Когда видишь всю эту красоту Азербайджана, самому хочется в этом во всем участвовать.
 
- А вы участвуете? Скажем, я не слышала о вашем сольном концерте в Баку…
 
- С момента отъезда в Москву на работу, сольного концерта в Баку не было.
 
- Почему?
 
- Я хочу это сделать тогда, когда в этом будет очень большая потребность. Мне самому, как человеку, который выполняет какую-то свою миссию в жизни, важнее спеть на неродных сценах, показать себя за пределами своей страны. Меня, например, всякий раз радует, когда, выступая в каком-нибудь театре мира, выясняется, что я – первый азербайджанец на этой сцене! Это безумно приятно, и я этим безумно горжусь. 

Может быть, говорить об этом не совсем скромно. Но мне это нравится, и я получаю удовольствие от того, что у меня таким образом появляется еще одна возможность рассказать чужим людям о своей стране. Мне приятно, когда в топовом, мировом театре – в Ковенгардене – в администрации смотрят на мой паспорт и говорят, что "я здесь 35 лет работаю, все паспорта солистов Большого через меня проходили, но вот азербайджанский паспорт вижу впервые". Это безумно приятно, потому что речь идет о Королевской опере Англии. И это очень почетно. Поэтому для меня важнее петь там, где нас пока еще не знают.
 
Выступить в Баку - это очень большая внутренняя потребность. Но любой концерт требует времени на подготовку. А у нас так сложилось, что, если мы можем на неделю задержаться с семьей в Баку, то это уже для нас - счастье!
 
- А в Москве удается жить так, как хотелось бы?
 
- Очень интересный вопрос… Ну, мы стараемся жить так, как нам хотелось бы. А насколько это получается, уже другой вопрос. Сложно все, учитывая ритм мегаполиса, цены и так далее. 
 
- Обосноваться в Москве или в любом другом уголке мира не думаете?
 
- У нас были предложения с многолетним контрактом за рубежом и возможность получить гражданство. Мы долго думали и поняли, что… Нет! Здесь друзья, родные, родители, могилы…
 
Не лукавлю ни на мгновение. Но сразу возник вопрос: "а во имя чего это делать? Зачем уезжать. Зачем менять гражданство?" Если мне кто-нибудь когда-нибудь это обоснует, тогда я подумаю. Ну да, мне нужно каждый раз регистрироваться, получать разрешение на трудовую деятельность в Москве, иногда мне нужно приезжать в Баку, чтобы сделать тот или иной документ. Но я не вижу в этом проблемы, чтобы менять гражданство.
 
И потом. Если я поменяю гражданство, то по приезду в какой-нибудь театр, у меня не спросят: "Азербайджан? А как это?". А возможность отвечать на эти вопросы и творчески представлять страну на таком уровне - дорогого стоит! Я буду наслаждаться этими мгновениями!..
 
Айнур Гаджиева
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #1 : Май 25, 2014, 20:08:49 »
Для порядку добавлю сюда биографическую информацию о певце.



Биография http://www.bolshoi.ru/persons/opera/1185/

Родился в Баку. В 1997 г. окончил Азербайджанский государственный университет культуры и искусства по специальности «режиссер кино».

В августе 2005 г. поступил в Летнюю академию университета «Моцартеум» (Зальцбург, класс Ричарда Миллера), в 2006-2007 гг. занимался с Алессандро Мишаши.
В 2005-2007 гг. стажировался в Оперной студии при Бакинской музыкальной Академии, где занимался под руководством Азада Алиева.
С 2007 г. — стажер и солист Центра оперного пения Галины Вишневской (преподаватель — Бадри Майсурадзе), где дебютировал в партии Эскамильо («Кармен» Ж. Бизе).

С 2008 г. — солист оперной труппы Большого театра.

Репертуар

Эбн-Хакиа («Иоланта» П. Чайковского)
Эскамильо («Кармен» Ж. Бизе)
Леандр («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева)
Доктор Фальк («Летучая мышь» И. Штрауса)
Григорий Грязной («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
Граф Томский, Златогор («Пиковая дама» П. Чайковского)
Щелкалов («Борис Годунов» М. Мусоргского)
Жорж Жермон («Травиата» Дж. Верди)
Игорь Святославич («Князь Игорь» А. Бородина)
Родриго («Дон Карлос» Дж. Верди)

Гастроли

Выступал в Москве, Ярославле, Архангельске, Вене, Зальцбурге, Милане, Париже, Рабате (Марокко), Вашингтоне, Монте-Карло.
Участвовал в Международном фестивале имени Мстислава Ростроповича в Баку (2007, 2008, 2009 гг.).
В 2009 г. исполнил заглавную партию в опере «Евгений Онегин» в Михайловском театре в Санкт-Петербурге. В том же году спел Яго в концертном исполнении оперы «Отелло» в Большом зале Московской консерватории (дирижер Владимир Федосеев).

Снимался в кино (Азербайджан, Россия, Турция). Является режиссером нескольких фильмов и театральных постановок.

В 1992-2001 гг. был в составе команды КВН «Парни из Баку» (чемпиона СНГ, обладателя Суперкубка и звания «лучшей команды XX века»).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #2 : Май 30, 2014, 22:17:53 »
Легендарный КВН-щик, ныне - солист Большого театра, заслуженный артист Азербайджана (баритон) Эльчин Азизов, покоривший оперную сцену знаменитого театра, будет делиться с читателями своими творческими новостями.

"Мне очень сложно писать о себе... Я уже шестой сезон служу в Большом театре! За это время было исполнено много ролей, как в Большом театре, так и на сценах театров в разных уголках мира. И если о себе мне писать не очень нравится, то о проделанной работе пишу с особым трепетом.

Вы себе представить не можете, какое это удовольствие, когда в зале на моих спектаклях присутствуют родные, друзья и знакомые. Очень приятно делиться впечатлениями... Да и услышать похвалу от близких всегда приятно! В этом блоге я буду делиться с вами фотографиями со спектаклей и репетиций...

Начну с уникальной постановки Юрия Любимова "Князь Игорь", где мне посчастливилось исполнить титульную партию."

http://lady.day.az/news/elchin_azizov/491454.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #3 : Июнь 05, 2014, 10:06:49 »
Из блога Азизова: http://lady.day.az/news/elchin_azizov/495847.html (текст копирую, а по ссылке ещё и фото)

"Режиссером оперы "Дон Карлос" в Большом театре был Эдриан Ноубл, который 30 лет возглавлял Королевский Театр Шекспира в Лондоне. Постановка прошла с большим успехом. Я исполнил роль Родриго Маркиза Де Поса. Это очень интересный персонаж.

Бытует мнение,что И Шиллер, по произведению которого написано либретто к опере, собирался назвать роман не "Дон Карлос", а "Родриго". В этом персонаже присутствуют и драматизм взаимоотношений, и прогрессивные мысли, не свойственные тому времени. Красочные декорации, звездный состав исполнителей сделали из премьеры этого спектакля настоящее событие, о котором много говорилось и писалось."
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2014, 10:31:53 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #4 : Июль 24, 2014, 10:17:32 »
Эльчин Азизов об оглушительном успехе в Нью-Йорке: "Мы даже были готовы к разного рода инсинуациям..."
   
24 июля 2014 в 9:36 http://lady.day.az/news/elchin_azizov/507577.html

Фестиваль Линкольн-центра недаром считается культурной жемчужиной Нью-Йорка. Опера великого русского композитора Николая Римского-Корсакова "Царская невеста", написанная в 1899 году, на днях была исполнена на сцене нью-йоркского зала Аvery Fischer Hall. New York Times, освещавший это мероприятие пишет: ""Царская Невеста” - романтичная драма с оттенком трагедии, полная интриг, любовных треугольников, микстур и убийств, в качестве мести, - в блестящем, лирически роскошном музыкальном сопровождении".

Непростой исторический образ Григория Грязного в этой драматической постановке, исполненный нашим соотечественником - солистом большого театра баритоном Эльчином Азизовым, поразил почти трёхтысячную восторженную публику. А в интервью Lady.Day.Az непосредственно сам "виновник" столь высоких отзывов рассказал о том, какой ценой дается такой успех.

- Выступление Большого театра в Нью-Йоркском Фишер холле вызвало резонанс публики и множество положительных отзывов в таких именитых изданиях, как New York Times и Financial Times...

- Это были замечательные гастроли Большого театра в рамках фестиваля, проходящего в Линкольн Центре. Аvery Fischer Hall, где проходило наше выступление - это концертная площадка с уникальной акустикой и несмотря на то, что зал рассчитан почти на 3000 человек, это не ощущается как визуально, так и по распределению звука, которое очень равномерное.

- Наверное, для артиста работа в таких условиях - одно удовольствие. Поделитесь впечатлениями.

- Да, к тому же несколько лет назад я принимал участие в концерте в этом самом зале и вернуться на эту площадку в очередной раз, особенно в рамках гастролей Большого театра, было особо приятно. Это выступление для Большого театра, если смотреть на него не только с точки зрения некого культурного события, но и в целом с оглядкой на то, что происходит сейчас в мире, было неким пунктом повышенной ответственности, так как были переживания из-за взаимоотношений с Европой, Соединёнными Штатами, касательно санкций, имеющих место быть на сегодняшний день. Мы даже были готовы к разного рода инсинуациям. Но был полнейший аншлаг, а после спектакля восторженные зрители не отпускали нас бурными овациями около 15 минут.

Отдельно хочу отметить тот факт, что в зале находилось лишь 10-15% выходцев из бывшего Советского Союза, все остальные - американцы, живущие в США, многие из которых, в интервью местным телерадиокомпаниям, говорили о своём многочасовом перелёте ради этого представления.

Другими словами, всё прошло замечательно. Опера получила очень хорошие отзывы в прессе, интернет-изданиях, форумах, высоко оценили работу солистов, оркестра, маэстро Рождественского и конечно участвовать во всем этом и занимать передовую позицию для меня очень почётно.

- Безусловно, так как вы исполняете одну из главных ролей в этой опере.

- В опере Римского-Корсакова "Царская невеста" я исполняю одну из главных ролей - партию Григория Грязнова. Эта опера в русской музыке занимает особое место, по признанию многих и по моему личному мнению, является одной из лучших опер Римского-Корсакова, очень любима мною. Мне безумно нравится музыка, каждое действие в отдельности. Мы выступали в замечательном составе, а работа с великим маэстро Геннадием Николаевичем Рождественским - музыкантом с большой буквы - очень важный факт в моей творческой карьере, работа с ним дорогого стоит.

- "Один из ведущих солистов Большого Театра баритон Эльчин Азизов, с сольной драматической сцены которого начинается опера, вплоть до последнего действия и финальной сцены, исполнял свою сложнейшую роль без следов усталости", - пишет американский портал bachtrack.com. Роль достаточно непростая. Как вы её переживаете внутри?

- Да, она непростая и в ходе обсуждений у меня спрашивают о том, каким я вижу своего героя, отрицательный ли он или что-то положительное в нём проскальзывает, на что я отвечаю всегда одной и той же фразой: "Если человек способен так любить, значит - не все потеряно".

- Получается, что в случае с вашим героем Григорием Грязновым, любовь - не просто чувство всеобъемлющее, но и всепоглощающее?

- Абсолютно. Так оно и есть. Помню, когда несколько лет назад я впервые готовился исполнить эту партию, я читал множество разных трактовок этой роли, долго готовился к ней. В итоге, мне посчастливилось неоднократно исполнять её на разных площадках в России и за рубежом, участвуя в разных постановках. Соответственно, у меня есть разные подходы, но всегда главным для меня остаётся одно: Грязнов - это герой, который нашёл в себе силы раскаяться, совершая свои действия во имя любви. Вообще опричнина - отдельное понятие в русской истории, а опричники - по определению были жестокими людьми, которые выполняли указания Ивана Грозного. Но раскаяние в четвёртом действии говорит о том, что Грязной был не самый плохой человек.

- Что вы можете сказать о своих партнёрах по сцене в этой опере?

- Как я сказал до этого, у нас замечательный состав. Уникальная исполнительница  Агунда Кулаева, представители молодёжной труппы Ольга Кульчинская, Богдан Волков, не могу умолчать об уникальном басе Владимире Маторине, с которым мне выпадает честь выступать как в этом, так и во многих других спектаклях, Марат Гали, Ольга Цибулько, Елена Новак, Ирина Рубцова. Звучал потрясающий оркестр, хор, действительно прошло всё на высочайшем уровне, за что мы, собственно, и получили такую благодарную реакцию от зрителей и прессы.

- Возникает ли у вас, как у артиста, большее волнение на гастролях, чем в стенах родного театра?

- Скажу честно, для меня выход на сцену - это всегда волнительно, где бы это не происходило. И, я бы даже сказал, что если у меня нет ощущения волнения, то значит что-то не так. Начинаю думать о том, почему организм не реагирует на то, что нужно выходить на сцену и это меня несколько нервирует. Но, слава Богу, таких ситуаций практически не было. Я все время переживаю, идёт выброс адреналина.

- Насколько я понимаю, ваша супруга Гама ханым и сын Джамиль сопровождали вас. Какие общие впечатления привезли из Нью-Йорка?

- Да, супруга и сын были со мной. Это не первый наш визит, мы в принципе очень положительно относимся к этому большому городу, но я немного побаиваюсь его высот, небоскрёбов (смеётся). Когда лифт поднимается на 35-й этаж за 18 секунд и с такой же скоростью спускается, начинает зашкаливать давление, становится немного страшно, поэтому я не очень люблю такие высотные здания. Хотя мы сами живём в мегаполисе, но всё же находиться в Нью-Йорке, где всё бурлит, кипит 24 часа в сутки - нечто иное.

- В ближайшее время, на летний период ожидаются ли какие-то ещё гастроли в вашем графике?

- Вернувшись из Нью-Йорка, я уже успел отработать репертуарный спектакль в Большом театре, оперу Джузеппе Верди "Травиату". Сейчас у нас будет небольшой отпуск, а с началом сезона в сентябре, вплоть до конца года, будет происходить много интересного, о чём я поделюсь с вами в дальнейшем.

- Я думаю, что бакинская публика очень ждёт вашего выступления в родном городе...

- Я очень хочу этого, это для меня действительно очень важно. И в грядущем сезоне 2014-2015 я постараюсь сделать все для того, чтобы в Баку прошел концерт.

Солмаз Пашаева
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #5 : Июль 25, 2014, 16:11:17 »
Эльчин Азизов споёт в Большом театре

3 и 5 октября папашу Жермона, http://www.bolshoi.ru/performances/570/roles/#20141003190000

1 и 3 ноября Родриго ди Позу http://www.bolshoi.ru/performances/711/roles/#20141101180000
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #6 : Ноябрь 12, 2014, 13:01:35 »
Солист Большого театра Эльчин Азизов выступит в родном Баку

http://interfax.az/view/624168

Солист Государственного академического Большого театра России, Заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов 30 ноября выступит в Баку, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Азербайджанском Государственном академическом театре оперы и балета.

Руководство бакинского театра пригласило ведущего солиста Большого театра для исполнения партии Жермона в опере Дж.Верди «Травиата».

Наряду с Э.Азизовым в спектакле также примут участие молодые и талантливые вокалисты театра Илаха Эфендиева (партия Виолетты), Фарид Алиев (партия Альфреда), Народный артист Азербайджана Али Аскеров (партия Маркиза), Заслуженная артистка республики Сабина Асадова (партия Флоры) и Антон Ферштандт (партия Доктора).
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #7 : Декабрь 01, 2014, 13:36:10 »
Солист Большого театра Эльчин Азизов с большим успехом выступил на родине

http://www.trend.az/life/culture/2338932.html

БАКУ /Trend Life/ - В Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета в Баку был показан спектакль из сокровищницы мирового оперного искусства "Травиата" Джузеппе Верди, сообщили Trend Life в пресс-службе театра.

Впервые в спектакле Азербайджанского театра оперы и балета выступил ведущий солист Государственного академического Большого театра России, заслуженный артист Азербайджана Эльчин Азизов.

Спектакль прошел при полном аншлаге и с ошеломляющим успехом. Присутствующие зрители тепло и эмоционально принимали выступление артистов, сопровождая исполнение ими арий и дуэтов нескончаемыми аплодисментами.

...

Блестяще и безупречно исполняли свои партии Эльчин Азизов (партия Жермона), Илаха Эфендиева (партия Виолетты), Фарид Алиев (партия Альфреда), Сабина Асадова (партия Флоры) и Акрам Поладов (партия Доктора).

"Мне спектакль сегодня понравился. Я признателен Эльчину Азизову за то, что он принял мое приглашение, нашел время и возможность приехать в Баку и впервые выступить в спектакле нашего театра. Я с пониманием отношусь к его загруженности и тому, что, будучи солистом Большого театра, он живет в Москве напряженной творческой деятельностью. И в связи с этим его приезд к нам несколько затянулся, но главное состоялся", - сказал после спектакля директор театра оперы и балета Акиф Меликов.

Акиф Меликов отметил, что партия Жермона с точки зрения вокала очень сложная.

"И то, что Эльчин смог блестяще исполнить свою роль говорит о его больших вокальных и актерских способностях. У него редкие вокальные данные. Он обладает чистым, проникновенным голосом, сочетающим металлический блеск и изумительным по красоте тембром. У него хорошее вокальное мастерство и как следствие легкость звукоизвлечения. Именно сочетание этих качеств с невероятно сильной индивидуальностью, харизмой, яркостью и актерскими способностями, убежден выдвигают его сегодня как вокалиста в один ряд с лучшими оперными певцами европейского и мирового уровня", - отметил он.

...

(Автор: Джани Бабаева)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #8 : Январь 20, 2015, 22:34:48 »
Руководство нью-йоркской «Метрополитен-опера» объявило 26 января днем премьеры двух редко исполняемых в последние полвека одноактных опер П.И. Чайковского - «Иоланта» и Белы Бартока «Синяя борода»

Cast
Conductor: Valery Gergiev
Iolanta: Anna Netrebko
Count Tristan Vaudemont: Piotr Beczala
Robert: Aleksei Markov
René: Alexei Tanovitski
Ibn-Hakia: Elchin Azizov
Judith: Nadja Michael
Bluebeard: Mikhail Petrenko

http://www.metopera.org/metopera/season/single/reserve.aspx?perf=13064&icamp=13064&iloc=hpcal
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #9 : Июнь 23, 2016, 17:33:55 »
Новое лицо азербайджанской классической музыки

 23 Июн в 17:20 "Вестник Кавказа"

Сегодня в подмосковном Клину завершился II Международный музыкальный фестиваль имени П.И. Чайковского, который проходил с 13 по 23 июня при поддержке Российского представительства Фонда Гейдара Алиева. Главной площадкой уникального фестиваля, не имеющего аналогов в России, стал музей-заповедник Петра Ильича Чайковского.

21 июня в рамках фестиваля проходил День Азербайджана, в котором приняли участие заслуженный артист Азербайджанской Республики, солист Большого театра баритон Эльчин Азизов и народный артист Азербайджана, пианист Мурад Гусейнов.

http://www.vestikavkaza.ru/material/166250
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 708
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #10 : Июль 25, 2016, 10:36:23 »
Солист Большого театра России Эльчин Азизов: Я слышал из зала «Браво, Азербайджан!» и чувствовал поддержку моих близких, а для меня это бесценно

http://moscow-baku.ru/news/culture/solist_bolshogo_teatra_rossii_elchin_azizov_ya_slyshal_iz_zala_bravo_azerbaydzhan_i_chuvstvoval_podd/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #11 : Сентябрь 16, 2016, 11:29:42 »
Сегодня Эльчин Азизов исполнит партию Риголетто в спектакле Центра оперного пения.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #12 : Декабрь 02, 2016, 21:37:00 »
«Я всегда с собой беру азербайджанский флаг»

Заслуженный артист Азербайджана,  лауреат международных конкурсов вокалистов, один из известных баритонов мира Эльчин Азизов продолжает свою успешную карьеру в Большом театре России.

Отметим,  что в 1992-2001 годах Эльчин Азизов был в составе легендарной команды КВН «Парни из Баку», которая стала чемпионом Высшей лиги КВН 1992 года, обладателем Летнего кубка КВН 1995 года, обладателем Суперкубка КВН и добилась звания «Лучшей команды XX века» (2000 год).

Недавно в Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета Эльчин Азизов (партия Эскамильо) спустя два года с большим успехом выступил в опере «Кармен» композитора Жоржа Бизе.

Предлагаем интервью Vesti.Az с самим Эльчином Азизовым.

http://vesti.az/news/314867
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #13 : Март 19, 2018, 22:16:32 »
Эльчин Азизов покоряет Лион

https://www.trend.az/life/culture/2874912.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 527
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эльчин Азизов, баритон
« Ответ #14 : Май 18, 2018, 20:49:51 »
19 мая Эльчин Азизов поёт Родриго в Мариинском театре
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/5/19/2_1900
Che mai sento!