Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Muscovite Сегодня в 01:55:53 »
Неоднозначное решение, если сказать дипломатически. Хотя мне нравилось, как он танцевал.
Опять же, при всем уважении к гостям вчера на Балу и даже Маскараде, никак нельзя предположить, что у нас легко не найдется таких же.
2
Вадим Журавлёв:

В Большом театре состоялась премьера оперы "Бал-маскарад" Верди. Пустовали места в партере, не было бомонда. Публика лениво хлопала прямо во время арий. Певцы почти все были приглашенными, но даже иностранные певцы не смогли продемонстрировать стоящий уровень. Очередная дорогостоящая туфта Большого, в которой есть машина, видео, золотые блески, но нет жизни и настоящего пения.
Подробная рецензия (видео) - по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=1tI9pGZDldA&feature=youtu.be
Во-первых, пустовавшие места были заполнены в паузе после первой картины
Во-вторых, непохоже, что "туфта" была дорогостоящая
Уровень, на мой непросвещенный взгляд, действительно неважный
Но это не причина для того, чтобы ставить однокоренные слова в соседних предложениях
3
Голос Стоянова не староват. а маловат! И сероват!

Я тоже так думаю. И ростом он Дыке по плечо, смотрелись забавно, она шире и выше, а он ей пощечину, я подумала, если она захочет, то размажет его по стенке. Но в либретто это не прописано :) Зачем было приглашать в первый состав такого невнятного солиста?
4
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Irene Вчера в 22:52:15 »
Оперная труппа Большого театра позвала бывшего заключенного возглавить профсоюз
Павел Дмитриченко
— Итак, Павел, вас избрали главой профсоюза, если я правильно называю должность...
— Председателем творческого профсоюза работников Большого театра.

— Так, а что конкретно произошло, что вас позвали?

— Стали ущемляться права артистов.
... Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!

http://www.mk.ru/culture/2018/04/20/opernaya-truppa-bolshogo-teatra-pozvala-byvshego-zaklyuchennogo-vozglavit-profsoyuz.html
6
Таких горе-критиков, ненавидящих отечественный балет, особенно советского периода как Т.Кузнецова, надо просто гнать поганой метлой! Простите за грубость.
7
Голос Стоянова не староват. а маловат! И сероват!
журавлёв как всегда несколько "соврамши"!
8
Российская премьера оперы Мартину прошла в Екатеринбургском театре оперы и балета. "Греческие пассионы", написанные больше чем полвека назад, основаны на романе греческого писателя Никоса Казандзакиса "Христа распинают вновь". Автор - Майя Крылова.

http://www.rewizor.ru/theatre/reviews/opera-o-boge-grecheskie-passiony-v-ekaterinburge/
9
Рецензия Т. Мамаевой на концерт в Казани:

https://realnoevremya.ru/articles/96679-rahlinskie-sezony-zvezdnaya-propast-na-puti-k-sebe
10
Такое неожиданное и яркое событие.

Неожиданное - да, наверное, а яркое, на мой взгляд (вернее слух), только со знаком минус: как не надо играть 3-й концерт. Загнав темп и второй части, и финала, пианист создал себе дополнительные трудности. И уже не до интонирования, не до разнообразия динамики и т.п. - только бы воспроизвести текст. В результате финал превратился в какую-то токкату от начала до конца на форте, причем звучал, казалось, не рояль, а ксилофон.
Конечно, отрицательный опыт - тоже опыт. Если только Д. Маслеев сделает для себя правильные выводы, разумеется.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10