Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Доехал я наконец до Нью-Йоркщины и посетил Норму в Мет 11 декабря сего года.

Состав

Норма - Angela Meade
Адальджиза - Jamie Barton
Поллион - Joseph Calleja
Оровезо - Matthew Rose
Клотильда - Michelle Bradley
Флавио - Adam Diegel

дирижер - Joseph Colaneri

Комплектность. Насколько я понял, все было на месте кроме повтора кабалетты Поллиона, даже ah si fa core e abbracciami пели два раза.

Постановка и костюмы традиционные, красивые.

Анжела Мид - Норма. Пела плохо. Casta Diva и Bello a me ritorna запорола совсем. Все что выше соль второй октавы резало циркулярной пилой по ушам. Потом видимо распелась, стало несколько получше, но все равно не фонтан. Тембр неприятен. В меру моих скромных познаний в вокальной технике могу сказать, что видимо имеют место какие-то зажимы. Актерское мастерство - величина отрицательная, ее потуги что-то изобразить вызывали у меня с трудом подавляемое желание дико ржать. Это была не Норма, а доярка баба Маня из колхоза "Тупик Ильича" в худшем смысле слова. И дело не в весе под 200 кг, т.к. в свое время такой же вес и фигура не мешали Кабалье быть отличной Нормой. В общем, такая Норма в Мет вызвала некоторая недоумение.

Джейми Бартон - Адальджиза. Комплекция и вес - как у Мид. Вместе смотрятся как очень колоритная парочка. ;-). Пела средне - без явного криминала. Актерски - никак.

Джозеф Каллейя – Поллион. Единственный, кто понравился в спектакле. Его фирменного “барашка” практически не было, голос большой и красивый. В арии пару раз очень конкретно уехал мимо нот, но потом ничего такого не было. Единственный, кто не без успеха пытался что-то играть.

Мэтью Роуз – Оровезо. Ничего особенного, но и ничего особо плохого. Средне-нормально.

Клотильда – Мишель Бредли. Никогда о ней раньше ничего не слышал, партия Клотильды маленькая и не показательная, но если судить по ней, пела она лучше и Нормы, и Адальджизы.

Зал был полон примерно на 2/3.
2
Аааа, вот кто это! Она в прошлом году на масочной екатеринбургской "Кармен" Микаэлу пела.
3
Она и внешне образу Снегурочки здорово соответствует: https://www.bolshoi.ru/persons/opera/3576/
4
Ольга Семенищева конечно, исходный текст с составом когда копировала, не заметила опечатку.
5
Снегурочка - Семещинева или всё-таки Семенищева?
6
Вот еще одна запись 32-й сонаты с концерта 10 декабря; сделанная, очевидно, с балкона, она имхо более гармонична в смысле звукового баланса. Пусть будет и она в этой ветке:
https://www.youtube.com/watch?v=A6HfYFmxYKA&feature=player_embedded
7
Здравствуйте!


Порекомендуйте, пожалуйста, цифровое фортепиано в компактном (сценическом) корпусе.

Цель такая: научиться играть, и чтобы потом, когда научусь, была возможность возить инструмент с собой по площадкам.

Хочу брать инструмент производителя Roland, поскольку у него лучший механизм клавиатуры.
8
А мне постановка неожиданно понравилась. Прочитав тему, шла, заранее настроившись, что увижу на сцене ужас-ужас, а спектакль, как по мне, оказался очень даже неплох. По крайне мере, из всех творений Тителя, что я уже успела посмотреть, это единственная постановка, где мне понравилась режиссерская концепция. Но я люблю фантастический жанр в целом, и тему постапокалипсиса, в частности, поэтому смотрела спектакль, как самостоятельное произведение, выкинув на время из головы сюжет знакомой с детства сказки.
Там выше перепутана информация по составам. Я была 14 декабря на составе:

Снегурочка - Ольга Семещинева
Лель - Анна Бондаревская
Купава - Мария Лобанова
Мизгирь - Максим Аниськин
Царь Берендей - Алексей Неклюдов
Весна – Агунда Кулаева
Мороз – Глеб Никольский
Бобыль Бакула - Иван Максимейко
Бобылиха - Евгения Сегенюк
Бермята - Вячеслав Почапский
Леший - Тарас Присяжнюк
Первый Бирюч - Вадим Бабичук, Игорь Цуркан
Второй Бирюч - Валерий Гильманов, Владимир Комович
Масленица - Андрей Григорьев
Царский отрок - Элеонора Гвоздкова

Больше всех понравилась Весна – Агунда Кулаева. Очень красивый, мощный голос, идеальная дикция, и самый яркий образ спектакля. Мороз – Глеб Никольский также был весьма убедителен.
Очень нежная Снегурочка – Ольга Семенищева. Чудесный тембр, как будто колокольчики переливаются, очень подходит к этой роли, голос не столь сильный, но красивый и ярко индивидуальный.
Купава – Мария Лобанова и Лель - Анна Бондаревская пели вроде бы хорошо, но практически одинаковыми голосами, у меня их на слух различить не получилось. В плане актерской игры тоже ничем особо не впечатлили, но и плохого сказать не могу.
Очень понравился Мизгирь – Максим Аниськин, у него очень здорово получилось сыграть и спеть страстно влюбленного Мизгиря, браво.
Также не могу не отметить очень необычного Берендея – Алексея Неклюдов, очень красивый голос, яркий образ.
И еще очень хорош был Бермята – Вячеслав Почапский.
9

P. S. Прикрепляю свою запись второго биса Дебарга, к сожалению, без начала, но что есть)
Л.Дебарг Лист Соната-фантазия (без начала).wav
150 МБ
https://vk.com/wall95091900_1488

Те, кого интересует полная запись Данте-сонаты Листа, могут заглянуть на Форум Чайковского, в соответствующую ветку.


 
10
Еще одна запись о вчерашнем концерте Дебарга
Юлия Рошка
Вчерашний концерт Люки Дебарга был одной сплошной неожиданностью!..
Сонаты Скарлатти были сыграны с большой фантазией и вкусом, скерцо Шопена прозвучало очень импульсивно, я бы даже сказала неподконтрольно, Люку захлестывали эмоции... Овации. Затем бесконечно долгий антракт... Третий звонок. И вдруг объявляют, что в связи с плохим самочувствием пианиста будет сыгран только Равель. Все в недоумении. Переспрашивают друг у друга детали объявления, строят догадки относительно состояния Люки, но неизменно сливаются в общем реве восторга, когда артист выходит на сцену. Медленно. Едва передвигая ноги. Но держится достойно, почти прямо. Все замирают.
И тут происходит чудо! То ли Гаспар его исцелил, то ли льющаяся через край любовь и поддержка публики, но Люка совершенно преобразился!.. Никто бы и подумать не мог, что он играет с температурой под 40, если бы не объявление! Это было совершенно феноменально! Все в восхищении от его артистической смелости и самоотверженности! Он просто отдал всего себя музыке и зрителям, без остатка, задыхаясь в неистовом Скарбо... Оглушительные аплодисменты. Люка медленно, держась за рояль, поднимается и так же медленно, словно превозмогая себя, кланяется... Уходит. И снова медленно возвращается. Поклон. И тут... Все резко затихают. Он снова за роялем. Звучит первый бис, а именно, - Форе, заявленный ранее в программе!.. Всеобщему счастью нет предела. И Люка будто ожил!
Но публика вновь не успевает насладиться долгими овациями, ведь пианист опять садится к инструменту. Все замерли. Прошло 10 секунд. 20. 30. Около минуты (!) полнейшей тишины, которая показалась вечностью!.. О чём он думал в тот момент?.. Этого мы никогда не узнаем. Но таинство исполнения уже началось с той гипнотической минуты тишины. И вдруг... Лист! Соната по прочтении Данте! Около 15 минут виртуозной музыки, и всё это после двух отделений, Гаспара, да ещё и с температурой!.. Нет слов!.. Публика в экстазе. Это был поистине исполнительский подвиг.
И что бы вы думали? Люка и на этом не останавливается. Он играет третий бис, нового Скарлатти, словно замыкая весь концерт в магический круг!..

P. S. Прикрепляю свою запись второго биса Дебарга, к сожалению, без начала, но что есть)
Л.Дебарг Лист Соната-фантазия (без начала).wav
150 МБ
https://vk.com/wall95091900_1488
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10