Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ РОМАНТИКИ
В Петербургской филармонии проходит XII Международный фестиваль «Музыкальная коллекция», открывшийся клавирабендом Николая Луганского
Автор: Георгий Ковалевский

http://gazetaigraem.ru/a3201706
 
12
Александр Маноцков: «ЧААДСКИЙ – ЭТО НЕ Я»
http://gazetaigraem.ru/a13201706
13
“Моисей в Египте” Россини прозвучит на фестивале в Брегенце

Режиссёр спектакля Лотта де Беер рассказывает о постановке.

Автор: Марина Абрамова

http://www.rewizor.ru/music/intervu/moisey-v-egipte-rossini-na-festivale-v-bregentse/
14
Эмоции и звук: как услышать музыку
 

Арташес Газарян

Часть 1: https://sciencepop.ru/emotsii-i-zvuk-kak-uslyshat-muzyku-chast-1/

Часть 2: http://sciencepop.ru/emotsii-i-zvuk-kak-uslyshat-muzyku-chast-2/
15
Беседы на галёрке / Re: Экономика театров России
« Последний ответ от Tantris Вчера в 14:39:16 »
По данным портала «Работа в России» сейчас в Пермском крае размещено четыре вакансии с заработной платой более 100 тысяч рублей, две из них — в театре оперы и балета им. П. И. Чайковского.

Подробнее на РБК: http://perm.rbc.ru/perm/freenews/597715ba9a794706f7e437c8
17
То есть, Голованов записывал "Шехеразаду" дважды? Один раз на пластинку, второй раз - на ленту?
18
Дом композитора

Как жили и как могли бы жить сегодня великие русские композиторы

Между звуком и тишиной композиторы (если только речь не идет об американском авангардисте Джоне Кейдже, записавшем вместо музыки тишину) всегда выбирают звук. Свойства и качества звука, его жизнь во времени и пространстве – это и есть предмет профессиональной композиторской заботы. Но такой выбор прост только на бумаге. В реальности композиторы чаще предпочитают тихое уединение, когда ничто не мешает воображаемой звуковой вселенной воплощаться в партитурах симфоний, инструментальных концертов, струнных квартетов, опер или вокальных циклов. Посмотрите, как жили и как сегодня могли бы жить великие русские композиторы. В квартирах выдающихся музыкантов, несмотря на индивидуальность обстановки, прослеживаются общие черты: аристократические высокие потолки, большие окна, заливающие помещения светом, и наличие личного камерного пространства, где гении могли творить, не отвлекаясь ни на что, кроме музыки.

http://www.zvuki.ru/R/P/77349/
19
Маски сорваны

В Петербурге завершился фестиваль им. Георга Отса

Текст: Владимир Дудин

Первый блин получился не столько комом, сколько остался без объявленного Гран-при стоимостью в 5000 евро. Но обладатели всех остальных премий все же нашлись. Первую премию (3000 евро) получил 28-летний баритон Константин Сучков, приглашенный солист Большого театра России и Пермского театра оперы и балета, вторая премия размером в 1500 евро тоже ушла к баритону Александру Шахову, солисту Михайловского театра и третья досталась сопрано Анастасии Барун, участнице Молодежной программы Большого театра. Председателем компактного жюри конкурса была избрана Каран Армстронг, 75-летнее немецко-американское сопрано. Вдова известного режиссера Фридриха Гетца, она стала единственным представителем вокально-артистического цеха, в послужном списке которой множество партий лирического и драматического репертуара, исполненных в европейских и американских театрах. От художественного цеха выступал и дирижер Эстонской национальной оперы Юри Альпертен. Остальные члены жюри оказались представителями менеджмента разного уровня - от кастинг-директора оперы Большого театра России Ольги Капаниной до итальянца Луки Тарджетти из агентства InArt Management, а также Алекса Григорева и Андрея Дьякова из двух немецких агентств и Натальи Дудик, концертмейстера Михайловского театра.

https://rg.ru/2017/07/24/reg-szfo/v-peterburge-zavershilsia-festival-im-georga-otsa.html
20
Открытие Моцарта

MusicAeterna и Теодор Курентзис дали первые концерты на Зальцбургском фестивале

Юлия Баталина

Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-4149578.html
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10