Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
...кто Леди петь будет? С самим Макбетом проблем быть не должно, но разве кроме Мурадымовой кто-то сможет спеть такую непростую партию?
Если Мурадымова будет занята в постановке, то вопрос, кто сможет спеть кроме нее, уже не принципиален.
12
Пишет Лариса Кириллина:
http://cleofide.livejournal.com/1020327.html
К сведению всех интересующихся: вышел в свет Гендель.
Захаров Павел
http://www.labirint.ru/reviews/show/1434022/
Понравилось? Да | Рейтинг: +4

Гендель — это антипод Баха как в музыкальном, так и в человеческом плане. Детали личной бытовой жизни и характера Генделя до сих пор скрыты от его почитателей. Но, думается, они оказывали значительное влияние на его творчество. ОБ ЭТОМ В КНИГЕ НИ СЛОВА!

Как формировался его музыкальный дар, кто оказал решающее влияние на его музыку в Германии, Италии и Англии, каковы личные и творческие взаимоотношения с немецкими современниками (Кейзером, Телеманом, Маттезоном, Пизенделем), английскими экспатами (Пепуш, Джеминиани, Каструччи, Саммартини, Барсанти, Порпора, Бонончини), каково влияние на молодых английских композиторов (Грин, Бойс, Стенли, Мадж), почему не сложилась семейная жизнь — всего этого в книге нет.

Живого человека с его привычками, заботами, радостями и огорчениями — нет. Зато есть бесконечный пересказ оперных либретто и перечень певцов.

Вклад Генделя в инструментальную музыку огромен и ничуть не меньше, чем в оперную. Но в советское и в постсоветское время (как в этой книге) было принято уделять основное внимание только опере как вершине всего творчества. Такой взгляд обедняет творчество Генделя.

В заключение хочу сказать, что ждал исследования жизненного пути Генделя, а вместо этого встретил нудный музыковедческий опус, уместный для издания не в серии ЖЗЛ, а в специальном музыкальном издательстве для узких специалистов. Ведь серия так и называется — «Жизнь замечательных людей»! Не разбор деталей оперных постановок — а жизнь! А вот именно этой жизни в данной книге и нет.

Автор, без сомнения, крупный специалист по творчеству Генделя, но никак не писатель и биограф. Очень жаль! Прочитав книгу, как-то особенно остро понимаешь, что Роллан давно умер.
13
Сводный план театра на следующий сезон (99-ый)
https://stanmus.ru/upload/of-docs/Season99rus.pdf
14
Джузеппе Верди
МАКБЕТ

Премьера - 20 июня 2018 года
Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер – постановщик Феликс КОРОБОВ
Режиссер – постановщик Кама ГИНКАС
Художник – постановщик Сергей БАРХИН

Да уж... Радоваться или плакать теперь?! Такая чудесная опера... Но кто играть будет? И ещё лучше: кто Леди петь будет? С самим Макбетом проблем быть не должно, но разве кроме Мурадымовой кто-то сможет спеть такую непростую партию?
15
Kleon, большое Вам спасибо!
16
Джузеппе Верди
МАКБЕТ


Премьера - 20 июня 2018 года
Основная сцена

Музыкальный руководитель и дирижер – постановщик Феликс КОРОБОВ
Режиссер – постановщик Кама ГИНКАС
Художник – постановщик Сергей БАРХИН
__________________________

Последняя оперная премьера сезона 2017-2018

Вся информация на странице театра в ФБ
17
Третья оперная премьера театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Георг Фридрих Гендель
ТРИУМФ ВРЕМЕНИ И БЕСЧУВСТВИЯ
/ Il trionfo del tempo e del disinganno /


Премьера - 17 мая 2018 года
Малая сцена
Первая постановка в России

Музыкальный руководитель и дирижер – постановщик Филипп ЧИЖЕВСКИЙ Philipp Chizhevskiy
Режиссер – постановщик Константин БОГОМОЛОВ
Художник – постановщик Лариса ЛОМАКИНА
Ансамбль Questa musica
При участии приглашенных солистов
___________________
Забавно, скандальный режиссёр ставит Генделя
18
Вторая оперная премьера сезона 2017-2018 театра им. Станиславского и Немировича-Данченко

Леош Яначек
ЕНУФА


Премьера - 28 февраля 2018 года
основная сцена

Музыкальный руководитель
и дирижер – постановщик Евгений БРАЖНИК
Режиссер – постановщик Александр ТИТЕЛЬ
Художник – постановщик Владимир АРЕФЬЕВ

Опера исполняется на русском языке
19
Сегодня в Музыкальной гостиной были объявлены планы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко на сезон 2017—2018. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор театра Антон Гетьман, художественный руководитель оперы Александр Титель, художественный руководитель балета Лоран Илер, главный дирижер Феликс Коробов и художественный руководитель фестиваля в Экс-ан-Провансе Бернар Фокруль.
https://stanmus.ru/event/359509

Планы на театральный сезон 2017—2018
https://stanmus.ru/upload/of-docs/Season2017-2018.pdf



Премьеры театра им. Станиславского и Немировича-Данченко в следующем сезоне, сегодняшняя пресс-конференция:
 
Первая оперная премьера сезона 2017-2018

Сергей Прокофьев
ОБРУЧЕНИЕ В МОНАСТЫРЕ
новая редакция спектакля 2000 года


7 октября 2017 года
основная сцена

Дирижер возобновления Александр ЛАЗАРЕВ
Режиссеры – постановщики:
Александр ТИТЕЛЬ и Людмила НАЛЁТОВА
Художник – постановщик и художник по костюмам Владимир АРЕФЬЕВ
20
Новости музыкальной жизни / Re: Фестиваль " Опера Априори"
« Последний ответ от Bartoli Сегодня в 15:35:30 »
V Международный фестиваль вокальной музыки "ОПЕРА АПРИОРИ"
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко совместно с Apriori Arts Agency.

17 февраля 2018 года
Людвиг ван БЕТХОВЕН
Хоральная фантазия для фортепиано, хора и оркестра
Ария "Ah! Perfido" для сопрано и оркестра

Джакомо МЕЙЕРБЕР
Кантата "Gli amori di Teolinda"
российская премьера

Дирижер Максим ЕМЕЛЬЯНЫЧЕВ

26 апреля 2018 года
The American Spirit.
Программа американской музыки

Майкл ДОГЕРТИ
"Letters from Lincoln" для баритона и симфонического оркестра
российская премьера

Песни Генри Манчини, Ирвинга Берлина, Джорджа Гершвина, произведения Ричарда Даниэлпура

Солист Томас ХЭМПСОН
Дирижер Валентин УРЮПИН

Оркестр Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10