Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11




ДЕТСКИЙ АБОНЕМЕНТ «ЗНАКОМСТВО С ОРКЕСТРОМ»

Дорогие друзья!

Центр Павла Слободкина приглашает вас, в рамках Детского абонемента "Знакомство с оркестром", на концерт-лекцию, посвящённую двум самым высоким инструментам деревянно-духовой группы оркестра – флейте и гобою.
Какой музыкальный инструмент является самым древним?  Почему серебряная флейта относится к «деревянным духовым»? Как нимфа Сиринга превратилась в тростник и какую флейту сделал из тростника бог Пан? Почему гобой – это «высокое дерево»? Зачем гобоистам японские ножи? Бывают ли золотые флейты и гобои? А флейты из платины? На все эти вопросы ответит дирижёр Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина Айрат Кашаев.
Приходите на наш концерт и вы услышите «Менуэт и Шутку» И. С. Баха, «Танец маленьких лебедей» П. И. Чайковского, «Одинокий пастух» Дж. Ласта, Концерт В. А. Моцарта и Адажио А. Марчелло – все эти хиты исполнят победители конкурса «Дети в мире старинной музыки» Алиса Шишкова и Маргарита Галкина, а также солисты Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина.
Ждём вас 28 апреля, в субботу. Начало концерта в 14:00.
12
Постановки Всесоюзного Радио 30-50х годов уникальны. Многие произведения зарубежной (!) классики впервые в мире были записаны именно на ВР. И лишь много лет спустя состоялись уже записи в "странах оригинала".
13
Совершенно не помню, что мог петь Г. Виноградов в фильме Конек горбунок!
14
Я восхищаюсь Вашей работой и изысканиями. О Коте в сапогах я так подробно спрашиваю, потому что много работал с клавиром этой оперы (оригинальным, советского в моем распоряжении не было), давал арии оттуда своим студентам, а впоследствии включил арию Жана в свою Хрестоматию музыки композиторов-классиков для детей. Тогда я не знал и даже не предполагал, что опера была записана, да еще с таким блестящим составом! С нетерпением жду возможности познакомиться с фонограммой. В клавире, предназначенном изначально для исполнения детьми, нет вообще указаний характера голосов. Кота, например, я представлял себе в исполнении сопрано-травести. Для радиопостановки тенор, конечно, уместнее. У Кюи есть еще несколько подобных детских опер (Красная шапочка, Снежный богатырь и др.).
15




“ВЕЛИКИЕ РОМАНТИКИ: ШУБЕРТ, МЕНДЕЛЬСОН И БРАМС”

Дорогие друзья!

26 апреля Центр Павла Слободкина приглашает вас на концерт «Великие романтики: Шуберт,  Мендельсон и Брамс», в котором прозвучат известные произведения эпохи романтизма. Концерт Иоганнеса Брамса для скрипки с оркестром исполнит один из ярких  скрипачей-виртуозов, лауреат многочисленных международных конкурсов Сергей Поспелов.
За дирижёрским пультом - главный дирижёр Московского камерного оркестра Центра Павла Слободкина Ариф Дадашев.
Ждём вас 26 апреля, в четверг.Начало концерта в 19.00.


16
22
МАЯ
вторник 19:00
У. Джордано
«АНДРЕ ШЕНЬЕ»
Опера в концертном исполнении
Дирижер Евгений Самойлов
Хормейстер Мария Чекръкчиева
Андре Шенье Михаил Губский (дебют)
Графиня де Куаньи Ирина Ромишевская (дебют)
Мадлен де Куаньи Ирина Морева
Шарль Жерар Игорь Головатенко (дебют)
Берси Гаяне Бабаджанян
Пьер Флевиль Борис Жуков
Аббат Максим Остроухов
Матье Сергей Шеремет
«Щеголь» Антон Бочкарёв
Роше Отар Кунчулиа
Мадлон Татьяна Табачук
Фукье-Тенвиль Андрей Фетисов
Шмидт Александр Попов
Мажордом Сергей Тарасов
 
Либретто Луиджи Иллики посвящено последним годам жизни выдаю­щегося поэта эпохи Французской революции Андре Шенье (хотя, разумеется, об исторической достоверности в опере речь не идет). Шенье любит графиню Мадлен де Куаньи и любим ею. Бывший слуга графини Жерар, радикал-революцио­нер, якобинец, также влюблен в Мадлен. Шенье ранит Жерара на дуэли; поэт схвачен, предан суду и осужден, хотя Жерар выступает в его защиту ради Мадлен. Темы Революции, любви и ревности, чести и бесчестия, слуг и господ — все это нашло отражение в замечательной музыке Джордано. Потрясаю­щие арии, особенно «Импровизация» Шенье, непременно присутствуют в репертуа­ре ведущих певцов.

 
Премьера оперы, которой Пьетро Масканьи предсказывал огромный успех, прошла в 1896 году в Ла Скала. После премьеры Джордано отправил Масканьи телеграмму из одного-единственного слова: «Пророк».

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201805221900
17
Это весьма занятно, но почему-то не торопятся с составом товарищи...

Однако есть предположение у людей сведущих, что могут быть:
Герман - Нажмиддин Мавлянов
Томский - Роман Бурденко
Елецкий - Владислав Сулимский
Лиза - Ирина Чурилова

Совпадение по всем, кроме Сулимского  :)

Симфонический оркестр Мариинского театра
Хор Мариинского театра
Дирижёр – Валерий Гергиев
Нажмиддин Мавлянов (тенор)
Ирина Чурилова (сопрано)
Алексей Марков (баритон)
Роман Бурденко (баритон)
Анна Денисова (сопрано)
Юрий Власов (бас)
Александр Трофимов (тенор)
Владимир Феляуэр (бас)
Андрей Зорин (тенор)
Екатерина Крапивина (меццо-сопрано)

Ответственный концертмейстер Ирина Соболева

http://www.meloman.ru/concert/chajkovskij-pikovaya-damaopera-v-koncertnom-ispolnenii/
18
В зале слушалось по-другому.
Скажем так: обаяние обоих музыкантов, их диалог со сцены, взаимодополнение породили особую гармонию. Зал не дышал, по-моему.
Хотя, конечно, Дебарг играет с оркестром пока не очень уверенно.

Очевидно было влияние музыкальной индивидуальности дирижера на солиста. Скажем, солист  трепетал перед дирижером, а дирижер ловил каждое движение солиста.
Все это было как захватывающий спектакль.
И действительно, не видела, чтоб МВ последнее время столько улыбался.
19
У меня неоднозначное впечатление от вчерашнего концерта (слушала по трансляции).
Что понравилось.
Изумительное интонирование - как бы нечто среднее между пением и речью, настолько "говорящие" были интонации. А ведь в этом концерте так трудно сыграть выразительно, но "без закатывания глаз и вжимания живота", как выражалась когда-то моя учительница. Качество звука, его разнообразие тоже меня порадовало (хотя не знаю, конечно, как звучало в зале).
Две первые части в целом.
Что напрягло.
Слишком большая разница между подачей тематического материала и пассажами - их еще шлифовать и шлифовать.
Темпы. Если с Аллегро в этом отношении все было в порядке, то Романс и финал были сыграны гораздо медленнее "общепринятых" , т.е.  ожидаемых. (Правда, Романсу имхо это даже пошло на пользу - грёза, о которой упоминал сам автор, стала еще мечтательнее и совсем оторвалась от земли.) Но финал! Не было там ни Vivace, ни  яркости  - вяло, неинтересно он прозвучал. А ведь в Казани со Сладковским (я слушала любительскую запись 1 и 3 частей) Дебарг играл финал гораздо подвижнее! Очевидно, тут свою весомую роль сыграл М. В. Плетнев, с его любовью к замедленным темпам. Но у самого М.В. эта замедленность, как правило, оборачивается значительностью, масштабностью. У Дебарга ничего такого не произошло.
Итог. Концерт Шопена появился в репертуаре молодого пианиста совсем недавно, еще, можно сказать, проходит стадию обкатки. Так что  еще не вечер.
20
Вокалисты / Re: Нажмиддин Мавлянов, тенор (1979 г.р.)
« Последний ответ от Renato Вчера в 20:46:28 »
Из Нью-Йорка пришли приятные новости для поклонников ведущего солиста оперной труппы Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко Нажмиддина Мавлянова: 8 и 12 мая он исполнит партию Каварадосси в опере Джакомо Пуччини «Тоска» в постановке шотландского режиссёра Дэвида Макви́кара под управлением французского дирижёра Бертрана де Бийи на сцене Метрополитен-опера. Эти выступления станут одним из главных событий в нынешнем сезоне для Нажмиддина Мавлянова, поскольку он дебютирует на одной из престижных оперных сцен мира и впервые выступит в партнёрстве с Анной Нетребко, которая исполняет заглавную партию: https://www.metopera.org/Season/2017-18-Season/tosca-...

https://m.vk.com/wall-57323907_15209
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10