Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Спасибо, Сергей! Может быть, постепенно и остальные 25 появятся? :D
12
Концерты в Санкт-Петербурге:
16 августа, в среду, в 19.00, Санкт-Петербургский Дом музыки приглашает на летний концерт в Доме журналиста (Невский проспект, 70). В программе «Молодые исполнители России» петербуржцев и гостей города ждут виртуозные произведения европейских композиторов для флейты и фортепиано. Выступят  солистки Дома музыки: Аделина Тазиева (флейта) и Римма Качалова (фортепиано).
Аудитория 6+, стоимость билетов 300 руб., начало в 19.00

23 августа, в среду, в 19.00, состоится концерт  в Английском зале Дома музыки (наб. Мойки, 122). Музыка для арфы зазвучит в исполнении лауреата Международного конкурса «Glowing Harp» (Украина, 2017) Оксаны Сидягиной. Фортепианное мастерство продемонстрирует  дипломант Международного конкурса им. Грига (Норвегия, 2016) Анна Грот. В летней камерной программе — четыре музыкальных века — от Карла Баха до Сергея Слонимского.
Аудитория 12+, стоимость билетов 300-350 рублей, начало в 19.00

Экскурсии в Алексеевском дворце (наб. Мойки, 122):
1, 3, 8, 10, 15, 17, 22, 24 и 29 августа (ВТ, ЧТ), в 16.00, пройдут регулярные экскурсии по парадным интерьерам Алексеевского Дворца (Дома музыки) —  резиденции Великого князя Алексея Александровича Романова, младшего брата императора Александра III и любимого дяди последнего царя Николая II. 
Аудитория 12+, стоимость билетов — 350 рублей.

10 и 22 августа (ВТ, ЧТ) в 18.00, пройдут вечерние экскурсии для тех, кто не может посетить Дом музыки в дневное время.
Аудитория 12+, стоимость билетов —  500 рублей.

26 августа, в субботу, в 14.00, пройдёт экскурсия выходного дня для тех, кто не может посетить Дом музыки в будние дни.
Аудитория 12+, стоимость билетов — 800 рублей.
Обувь на шпильках, фото- и видеосъёмка запрещены.

Ярмарка льготных билетов (наб. Мойки, 122):
22 августа с 11.00 до 20.00, в кассе Санкт-Петербургского Дома музыки (наб. Мойки, 122), в День Государственного флага Российской Федерации пройдёт ярмарка льготных билетов. Все желающие смогут приобрести льготные билеты  на ближайшие концерты  по 100 рублей, а также абонементы «Музыка звёзд» за 600 рублей.
Количество билетов  ограничено, на каждый концерт один покупатель сможет купить не более 2-х билетов.

«Летняя академия Дома музыки» в Крыму:

В июле 2017 года впервые открывается «Летняя академия Дома музыки», участие в которой примут успешные участники программ Дома музыки, готовящиеся к выступлениям на осенних международных конкурсах. «Летняя академия» займет отдельное здание на территории исторической усадьбы Романовых «Нижняя Ореанда» (Ялта), где музыканты будут и жить, и заниматься. Солисты пройдут интенсивный курс занятий с педагогами, выступят перед публикой и совместят обучение с отдыхом в одном из самых живописных курортов южного побережья Крыма. Каждый цикл мастер-классов рассчитан на 14 дней.
С 24 июля по 6 августа обучение в «Летней академии» пройдут 13 солистов по специальностям: скрипка, виолончель и флейта. Молодые музыканты приедут в Крым из 5 регионов России: от Петербурга до Алтайского края. Секретами мастерства со скрипачами поделитсяпрофессор Венской консерватории и Университета музыки г. Грац (Австрия) Борис Кушнир, мастер-классы виолончелистам даст Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин, а занятия с флейтистами проведет профессор Парижской Высшей Национальной консерватории Венсан Люка.
С 7 по 20 августа «Летняя академия» откроет свои двери для второй смены, участниками которой станут молодые гобоисты, саксофонисты, скрипачи и кларнетисты из 12 музыкальных ВУЗов и колледжей России. Наставниками солистов станут известные российские артисты Алексей Уткин (гобой), Виктор Кулык (кларнет), Маргарита Шапошникова (саксофон) и Михаил Гантварг (скрипка).
 В Летней академии на уроках и самостоятельных занятиях будут работать опытные пианисты-концертмейстеры, много лет сотрудничающие с педагогами Летней академии Дома музыки и знакомые участникам его программ по мастер-классам в Петербурге.
Были приглашены участники 18-30 лет. Исключение было сделано для скрипачки Татьяны Крячковой из Барнаула и гобоистки Киры Матвеевой из Якутска – семнадцатилетних выпускниц сочинского центра для одарённых детей «Сириус», где при участии Петербургского Дома музыки создано образовательное подразделение для юных музыкантов школьного возраста со всей России. В этом году обе девушки стали студентками  московских музыкальных  ВУЗов.
Ялта, Санаторий «Нижняя Ореанда», корп.2.
          На открытой эстраде здравницы «Нижняя Ореанда» участники Летней академии Дома музыки будут давать еженедельные концерты для публики.
Расположение «Летней академии» очень символично – Дом музыки, занимающий дворец Великого князя Алексея Александровича Романова в Петербурге, откроет свой летний филиал в бывшей царской резиденции на южном побережье Крыма. Нижняя Ореанда первоначально была приобретена Александром I и позднее перешла к Николаю I, считавшему, что Нижняя Ореанда ни в чем не уступает лучшим итальянским курортам. В 1853 году в Нижней Ореанде по проекту А. Штакеншнейдера было завершено строительство дворца, который был разрушен пожаром в 1881 году. Сегодня на месте дворца расположен главный корпус одноименного санатория, окружённый 47 гектарами живописного парка, а в корпусе «Кремлевский» советской постройки, но с заметными итальянскими мотивами в архитектуре, откроется «Летняя академия».

Концерты в России: Сочи

20 июля, в четверг, в 19.30 «Музыкальная сборная России» вновь в солнечном Сочи. Цикл сольных концертов солистов Дома музыки в рамках сотрудничества с ОЦ «Сириус», открывшего в этом году собственный концертный комплекс «Оранжевый форум», продолжится выступлением победителя Международного конкурса им. Чайковского (2007) и Международного конкурса Монте-Карло (2012) Мирослава Култышева (фортепиано). Молодой виртуоз исполнит на сцене Оранжевого форума сочинения Шопена, Стравинского и Чайковского.
Сочи, Олимпийский проспект, 1. Парк науки и искусства «Сириус». Стоимость билетов – 200-1000 руб.

В ИЮЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ МУЗЫКИ НЕ РАБОТАЕТ.

Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей  Ролдугин.

Подробная информация на сайте www.spdm.ru и по телефону: (812) 702-60-96
Аккредитация:  info@spdm.ru
13
НЕДЕЛЯ ЗАКРЫТИЯ СЕЗОНА В ДОМЕ МУЗЫКИ
Концерты в Санкт-Петербурге:
27 июня, во вторник, в 20.00, в Доме музыки (наб. Мойки, 122) с сольной программой «Вечера в Английском зале» выступит победитель XV Международного конкурса им. Чайковского (Москва, 2015) пианист Дмитрий Маслеев. В программе - Гайдн, Бетховен, Шуман, Лист.
Аудитория 12+, стоимость билетов 500-1000 руб., начало в 20.00
 
28 июня, в среду, в 20.00, в Санкт-Петербургском Доме музыки (наб. Мойки, 122) состоится концерт камерной духовой музыки из цикла «Вечера в Английском зале».  Лауреат Международного конкурса кларнетистов в Генте (Бельгия, 2015) Никита Лютиков и победитель Международного конкурса академических саксофонистов (Германия, 2014) Владимир Устьянцев исполнят виртуозные пьесы для этих двух родственных, но очень разных инструментов.
Аудитория 12+, стоимость билетов 500-800 руб., начало в 20.00.

29 июня, в четверг, в 20.00, Санкт-Петербургский Дом музыки (наб. Мойки, 122) приглашает на заключительный концерт сезона. В ансамбле выступят  Художественный руководитель Дома музыки Народный артист России виолончелист Сергей Ролдугин в  и солисты Дома музыки, лауреаты международных конкурсов: Павел Милюков (скрипка), Сергей Редькин (фортепиано), Дмитрий Смирнов (скрипка), Арсений Юрьев (альт). Прозвучат Трио Чайковского «Памяти великого художника» и Второй фортепианный квинтет Дворжака.
Аудитория 12+, стоимость билетов 500-1000 руб., начало в 20.00

Экскурсии в Алексеевском дворце (наб. Мойки, 122):
30 июня, в пятницу, в 14.00 и 16.00, пройдут регулярные экскурсии по парадным интерьерам Алексеевского Дворца (Дома музыки) —  резиденции Великого князя Алексея Александровича Романова, младшего брата императора Александра III и любимого дяди последнего царя Николая II.  В июле Дом музыки не работает, экскурсии не проводятся.
Аудитория 12+, стоимость билетов — 350 рублей.
Обувь на шпильках, фото- и видеосъёмка запрещены.

В ИЮЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ МУЗЫКИ НЕ РАБОТАЕТ.

Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.

Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей  Ролдугин.

Подробная информация на сайте www.spdm.ru и по телефону: (812) 702-60-96
Аккредитация:  info@spdm.ru
14
24 июня, в субботний летний день, Дом музыки приглашает любителей фортепианной музыки и гостей города, совершающих прогулки по Коломне, на настоящий «Фортепианный марафон»: три непродолжительных, по 50 минут, концертных программы, включающих выступления двух солистов и небольшой антракт. Выступят  шесть молодых пианистов, недавно ставших участниками программ Дома музыки, но уже завоевавшие призы на международных конкурсах.
В 13.00 в Английском зале Дома музыки – великокняжеского Алексеевского дворца начнётсяпогружение в атмосферу салонных концертов. Первый концерт марафона откроется романтизмом: Фантастическими пьесами Роберта Шумана. Затем  слушатели смогут оценить «Необыкновенную ясность стиля и конструктивное совершенство музыки» (по словам Святослава Рихтера) в Шестой фортепианной сонате Прокофьева. Необычное сближение фортепианной и органной музыки прозвучит в цикле Сезара Франка «Прелюдия, хорал и фуга».
В 15.00 публику ждёт музыкальное путешествие по России, Франции, Австрии и Аргентине. Классические традиции в Прелюдии и фуге Шостаковича, романтические опусы Брамса, яркие национальные мотивы аргентинских танцев Альберто Хинастеры и сказочные «музыкальные иллюстрации» Мориса Равеля из цикла «Ночной Гаспар» позволят молодым пианистам продемонстрировать всё богатство и выразительность фортепианного звучания.
В 17.00 зазвучит музыка эпохи романтизма. Лирические «Утренние песни» Роберта Шумана создадут праздничное и светлое настроение. Скерцо №4 Фредерика Шопена станет ярким акцентом программы, которую продолжит «Аппассионата» Бетховена - одно из самых известных сочинений композитора. В завершение прозвучит Венгерская рапсодия №2 Ференца Листа, наполненная картинами народного праздника.
Владислав Фёдоров (20 лет). Лауреат Международного конкурса им. Шумана (Германия, 2017).
Римма Качалова (18 лет). Дипломант и обладательница специальной премии Международного конкурса им. Рахманинова (Н. Новгород, 2016).
Екатерина Курдюкова (23 года). Лауреат Стокгольмского Международного музыкального конкурса SIMC (2016).
Арсений Гусев (18 лет). Обладатель Гран-при Международного юношеского конкурса «Исполнитель-Композитор» (Санкт-Петербург, 2015).
Елизавета Украинская (20 лет). Победительница Международного конкурса пианистов в Бремене (2016).
Арсений Мун (18 лет). Лауреат Международного конкурса Юных пианистов им. Клиберна (США, 2015).
Стоимость билетов 200 рублей. Аудитория 12+
Начало концертов в 13.00, 15.00 и 17.00 , продолжительность каждого  - 50 минут.
Обувь на шпильках, фото- и видеосъёмка запрещены
В ИЮЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ МУЗЫКИ НЕ РАБОТАЕТ.
Санкт-Петербургский Дом музыки — федеральное учреждение культуры, созданное в 2006 году с целью подготовки российских молодых музыкантов к международным конкурсам и фестивалям.  Занимает дворец Великого князя Алексея Александровича на Мойке, 122.
Художественный руководитель — известный виолончелист, Народный артист России, профессор Сергей  Ролдугин.

Подробная информация на сайте www.spdm.ru и по телефону: (812) 702-60-96
Аккредитация:  info@spdm.ru
15
Беседы на галёрке / Re: Балет в России и в мире
« Последний ответ от prism Вчера в 16:13:11 »
Балет "Времена года"
Евг. Пономарев
19 июня, премьера
Новая сцена Мариинского театра
Фестиваль "Звезды белых ночей"

Мариинский театр впервые за долгие годы предложил вниманию зрителей новый современный балет на два акта. Хореограф - Илья Живой, танцовщик Мариинки, два года назад закончивший магистратуру Вагановки по хореографии и регулярно пробующий свои силы в ходе Мастерских молодых хореографов на балетном фестивале. Уникальный случай, надо сказать. Мариинский театр почти никогда не предоставляет сцену молодым (как раз в прошлом году много вспоминали о том, какими сложными путями получил право на первый балет молодой Григорович). Современный балет Мариинский театр в последнее десятилетие тоже интересует мало. Все, что нужно Мариинке последних лет - это музейные реконструкции брендовых балетов прошлого. Возможно, в решении дать шанс современному балету сыграло роль участие Живого в одном из проектов Сергея Даниляна - современного Дягилева. А может, у руководства театра созрела новая бизнес-идея.
Видна, по крайней мере, общая тенденция. Мастерская молодых хореографов дает местастазы по всему Мариинскому балету. Сначала появился Юрий Смекалов, заменивший уже обретавшегося в той же роли (придворного хореографа - при Гергиеве) Кирилла Симонова. Затем - Антон Пимонов, несколько раз попробовавший силы на Мастерской и начавший активно ставить для лучших солистов труппы (на балетном фестивале был представлен его "Кот на дереве"). Следом идет Илья Живой. А еще есть более опытный Владимир Варнава и целая гроздь молодых да ранних. Почти все - танцовщики Мариинки, для которых профессия хореографа - что-то вроде социального лифта. Ибо в качестве танцовщиков у них мало что выходит.
По-видимому, Гергиев пробует сделать из Мастерской молодых хореографов нечто подобное Академии молодых певцов. Инкубатор по выращиванию хореографов из амбициозных дансеров. Но если Академия может быть названа успешным проектом, то этот проект заранее обречен на неудачу. Череда однотипных простеньких балетов уже заставляет говорит о крайней неразборчивости Мариинского театра в области современной хореографии. Большие, уважающие себя и обладающие многовековой историей балетные театры никогда так не поступают. Они приглашают хореографов, уже составивших себе академическую репутацию. Причем свободы творчества в Мариинке как не было, так и нет. Полное недоверие к молодым сменилось лоббизмом всего молодого и типа-современного. Но ни один настоящий новатор (условный Леонид Якобсон или Алексей Ратманский) по-прежнему не имеет ни малейшего шанса быстро (и до успеха на Западе) получить сцену. Потому что некто высокопоставленный в Мариинском театре, от которого и зависит решение, обладает, кажется, таким же восприятием балета, как и большинство российской публики: надо чтобы красивенько и содержательно.

Балет "Времена года", с такой точки зрения, должен быть поставлен на большой сцене без промедления. Обычный вопрос изредка заходящего на балет зрителя, воспитанного по-советски: а про что танцуют? - получает здесь очевидный ответ: а про любовь. Для тех, кто не поймет, есть программка, в которой хореограф высказался предельно лаконично - в духе великих, но очень понятно. Музыка, с одной стороны, классическая, с другой - самая что ни на есть современная (Макс Рихтер, как никак). Весь типа-современный балет состоит из совершенно классических па, так что среднестатистический зритель тоже будет доволен (вот когда он смотрит Форсайта, ему кажется, что его обманули). Позы исключительно красивенькие, жесты - тоже. Так что публика принимает балет хорошо. В каждой паузе хлопает.
А вот придирчивыми глазами балетомана смотреть на это невыразимо скучно. Все типа-развитие заключается в смене времен года (неужели нельзя было интерпретировать музыку не так банально? В той самой музыке Рихтера, которая, по словам Живого, "совершила в нем взрыв", Вивальди переосмыслен, превращен в знаки. Да и сам Вивальди далеко не так банален). Внутри каждой из частей никакого развития нет. В целом в балете использованы три-четыре простеньких классических па, повторяющихся один к одному в каждой части. Это номер начинающего хореографа, который должен продолжаться 2-3 минуты, но зачем-то растянут на час. Танцевать этот балет можно одной левой - думаю, он очень нравится Екатерине Кондауровой, у которой в этом сезоне видимые проблемы с классикой. Партнером ей выбран некто Роман Беляков, а мог, наверное, быть еще кто-нибудь. Скоро этот балет с большим успехом перетанцует вся труппа, начиная и заканчивая вчерашними выпускниками училища.
В плане декораций банально выглядят на сцене искусственные лужайки - это было много раз, в каждой второй постановке "Весны священной". Но еще банальнее смотрятся конусообразные льдины в зимней части - царство "Снежной королевы", наверное. Надеюсь, что эту книжку вагановец Живой еще успел прочитать. Потому что вагановцам, как известно, читать некогда.
Помимо узнаваемых па есть еще немного обычной бытовой пантомимы - девушки, например, с деревенской непосредственностью рассматривают осенний наряд Кондауровой. Еще немного пантомимы задействовано в отношениях героев - лучше всего она удается в первой части, ибо Екатерина особенно сильна в дуэтах "оскорбленная невинность". Соединение пантомимы с абстрактностью Вивальди и абстрактностью в квадрате Рихтера создает мощный культурный диссонанс. К сожалению (у нас это мало кто понимает и в театральных училищах и, тем более, в балетных училищах), некультурный режиссер-хореограф, год назад услышавший Вивальди (скорее всего, сразу в переработке Рихтера), не умеющий поместить музыку в культурно-исторический контекст, потому что Вивальди для него существует в безвоздушном пространстве, и точно так же, в отрыве от общих культурных смыслов, воспринимающий любое балетное па, обречен на провинциализм и банальность. В мире давно господствуют культурные, культурологически-мыслящие хореографы. Началось это с Михаила Фокина, а в современном балете продолжается у Леон-Лайфута, МакГрегора и многих других. Думаю, что в русском балете новое слово скажет не выпускник Вагановского училища и не театральный танцовщик. Реформировать русский театр, как уже случалось, будет не человек театра. Нам нужно соединение балетмейстра и культуролога - вероятно, это будут два разных человека.

http://evg-ponomarev.livejournal.com/126082.html
16
Вокалисты / Re: Евгений Никитин (р.1973, Мурманск), бас-баритон
« Последний ответ от wakako Вчера в 14:58:11 »
24 июня. Радиотрансляция "Саломея" в Амстердоме!!

NTR Opera Live
http://www.radio4.nl/ntroperalive/uitzending/526380/ntr-opera-live-holland-festival
(Эта передача начинётся с 20.00(мск), а наверное, опера можно услышать в 21.00.)

Ура) 24 июня - аудио, потом 27 июня - видео)))
17
Большое спасибо!

Ну, раз мало, вот ещё чуть-чуть: :-) Шопен, прелюдия № 26 ля-бемоль мажор.
18
Родители какие-то чудные у детей. Зачем они перечитывали сказку? Если покупаешь билет, тем более для ребёнка, неплохо бы поинтересоваться, куда именно ты идёшь.
На вечерние спектакли могут идти дети не младше 10 лет, это было сказано и написано 10 тысяч раз.
А что можно предвкушать в данном случае? Постапокалипсис?
19
Поиск информации / Re: перевод на русский
« Последний ответ от Татьяна Бударина Вчера в 07:11:28 »
Спасибо!
20
"Аморальные" учителя
Не выключенный телефон во время проверки ОГЭ – аморальное поведение, за которое учителю грозит увольнение, штраф размером до пятидесяти тысяч рублей и запрет на работу в образовательных учреждениях. После того как Департамент образования Москвы возглавил Исаак Калина, увольнения учителей и школьных директоров по незначительным поводам и без должной проверки стали обычным делом, обеспокоены эксперты. Учитель стал “шестеренкой в системе”, которую можно легко заменить на более дешевую, – демонстрируют истории, которыми с Радио Свобода поделились преподаватели московских школ.

https://www.svoboda.org/a/28570651.html
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10