Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Сousine Сегодня в 12:10:01 »
Речь о профессиональной фото- и видеосъемке. Все фотографируют и фотографируются в зале и в фойе до и после спектакля, в антракте. Охранники любительской съемке не препятствуют. Во время спектакля любая съемка запрещена.
22
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Muscovite Сегодня в 09:29:44 »
Спасибо, жду от них ответа на письмо.
Сообщу о результате.
23
— «Пиковая дама». Смотрю и каждый раз открываю новые смыслы. Сценография здесь не моя, а режиссёра – мои только костюмы.
http://astrakult.ru/elena-vershinina-teatralnyh-hudozhnikov-vidno-srazu/
После первого просмотра написала Сатор Арепу,что дала бы ему "Маску" за ненависть к человечеству.Надо бы еще разок глянуть.   
24
— «Пиковая дама». Смотрю и каждый раз открываю новые смыслы. Сценография здесь не моя, а режиссёра – мои только костюмы.
http://astrakult.ru/elena-vershinina-teatralnyh-hudozhnikov-vidno-srazu/
25
Новости музыкальной жизни / Re: IX Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Сегодня в 07:19:45 »
Аттракцион репертуарной щедрости
Сен-Санс, Прокофьев и Лятошинский на Плетневском фестивале
Автор -- Ю. Бедерова
https://www.kommersant.ru/doc/3420827
26
Новости музыкальной жизни / Re: IX Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Вчера в 22:05:52 »


Но не так интересен этот текст, как коменты на него - там очень много любопытного, включая ссылку на запись 3й симфонии Лятошинского оркестром Мравинского, Почитайте:
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1043255992478115

Да, комментарии хороши. Между прочим, симфония Лятошинского показалась действительно довольно интересной. Но он переборщил там с медными, уж очень много грохота. Пессимизма в этом миноре я как-то не заметила, уж не знаю, за что его упрекали, а вот отголоски Прокофьева и др. звучали отчетливо. 
27
Новости музыкальной жизни / Re: IX Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Вчера в 21:58:40 »
"Ревизор" снова отличился отзывом Е. Алексеевой http://www.rewizor.ru/music/reviews/maestro-pletnev-ispolnil-fortepiannyy-kontsert--2-kamilya-sen-sansa/
Размещаю для полноты картины, но читать эту феерическую чушь не советую.

"Сен-Санс Плетнева полностью "доверился" украинскому маэстро, зная, что не подведет в самых тонких изяществах фактуры, изысканных пианиссимо и пленительно-упругих совпадениях оркестровых вертикалей с пассажами солиста. Плетнев играл как... Плетнев. Не кричаще-эффектно, не шикарно-виртуозно, не сногсшибательно-быстро, как это преподнес бы, наверно, восторженный поклонник этого произведения Ференц Лист. Ведь здесь есть, что поиграть".  ;D
28
Из статьи Н. Травиной:
"Под уверенным руководством Теодора Курентзиса и хормейстера Ольги Власовой они продемонстрировали, пожалуй, все возможности человеческого голоса: глиссандо, пение с закрытым ртом, имитация эха, звукоподражание и другие вокальные приемы на сербском языке органично сосуществовали с экспрессивным плачем-причетом, стилизацией под народно-примитивное пение и ритмикой в духе рэпа; оживленную подготовку к свадьбе сменяли горькие думы невесты, смех – слезы. Некоторые постановочные элементы присутствовали: порой певицы перемещались вокруг свечей или заводили обрядовый танец."

Весьма пугающе звучит... А кто-нибудь был из форумчан на этом "шоу"? Я все порываюсь сходить на Курентзиса, но как почитаю вот о таком -- пугаюсь
29
Новости музыкальной жизни / Re: IX Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от lina Вчера в 21:45:17 »
Н. Зимянина об исполнении симфонии Лятошинского в концерте 23 сентября:

Какое отношение Лятошинский имеет к Сен-Сансу? Примерно такое же, как Хренников к Шопену. Почему на концерте Фестиваля РНО после необыкновенного первого отделения (симфонические «Сны» Прокофьева 1910 г. и Второй концерт Сен-Санса в феноменальном исполнении Плетнева) после антракта прозвучала – не пришей кобыле хвост – Третья симфония советского классика Лятошинского?
Моя версия такова. В этот вечер дирижировал Российским Национальным оркестром Кирилл Карабиц, первоклассный маэстро, не часто бывающий в Москве. Карабиц с 2008 г. возглавляет Борнмутский симф. оркестр, с 2016 года главный дирижер Немецкого национального театра и Государственной капеллы в Веймаре, но все же он украинец. (Сын известного, рано умершего талантливого композитора Ивана Карабица, ученика Лятошинского по Киевской консерватории).
Вероятно, получив приглашение вновь выступить на фестивале РНО, Карабиц предложил сыграть и Лятошинского. Почему нет? Мы и понятия не имеем об этой симфонии. Советский монстр, написанный по всем академическим законам послевоенного времени, прозвучал с давно забытым пафосом, который, конечно, не идет в сравнение с наднациональным и надвременным содержанием симфоний Прокофьева и Шостаковича. В симфонии то и дело возникают лирические украинские мелодии, противостоящие «разрушительным силам».
Что тут скажешь? Человек (Кирило Карабиць),) хотел совершить поступок - и совершил его. И достоин за это глубочайшего уважения. И я бы даже сказала, что второе отделение странного концерта вышло по-своему феноменальным! Оркестр оказал себя с самой лучшей стороны, точно выдержав большой советский стиль, остатки которого оркестранты, видимо, еще застали на последнем этапе учебы. Мастодонты вроде меня (Сережа Бирюков, например) вспоминали (и не без ностальгии) концерты во время съездов Союза композиторов СССР, где можно было послушать удивительный букет лучших, в том числе и самых масштабных сочинений композиторов тогдашних республик. Сейчас нам о них ничего не известно.
Но главное – много ли мы вообще сейчас видим, слышим, читаем украинского? Самый близкий нам народ нарочно стирают из нашей памяти, выставляя недоумками и прихлебателями Запада. Извините, что так примитивно.
Так что жаль, конечно, что часть публики ушла с концерта сознательно после Плетнева, хотя, согласна, действительно, впечатления от его игры хочется долго смаковать и не расплескивать.
А многие стали уходить после первой части симфонии, причем совершенно неприличным образом, и это было горько отмечено моей коллегой Ларисой Барыкиной, прилетевшей из Екатеринбурга (она воскликнула: «У нас такого не бывает!»).
Карабиц же, наверняка довольный качеством и наполнением исполнения и - в конечном счете - прекрасно принятый публикой, так как дирижер он классный и энергичный, добавил еще и бис: увертюру к опере Лысенко «Тарас Бульба». Ну, вы можете себе представить, какое там звучало тутти! К тому же я ее отродясь не слышала. И публика, кстати, на эту музыку очень отозвалась.
Я просто считаю, что побывала на двух концертах. Тем более что мне, как и многим, уже первого отделения было бы вполне достаточно. А перебегать с одного концерта на другой, совершенно противоположного содержания, мне не привыкать.
Фестивалю РНО можно только спасибо сказать, что всегда на нем бывает что-то необыкновенное, кроме выступлений самого Плетнева.
Вот и закрываться он будет 2 октября не любимой нашими театрами «Русалкой» Даргомыжского - Плетнев продолжает свою просветительскую деятельность и наверняка откроет нам в этой загадочной музыке что-то такое, о чем мы и не догадываемся.

Но не так интересен этот текст, как коменты на него - там очень много любопытного, включая ссылку на запись 3й симфонии Лятошинского оркестром Мравинского, Почитайте:
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1043255992478115
30

В ноябре 2017 Французское радио проводит цикл из шести концертов "Вокруг русской революции 1917". 5 ноября будет транслироваться концерт В. Холоденко:

DIMANCHE 05 NOVEMBRE 2017 11H00
MAISON DE LA RADIO - AUDITORIUM DE RADIO FRANCE
RÉSERVEZ
à 15€
Nicolaï Medtner
Contes de fées op.51

Serge Rachmaninov
Préludes op.23 et op.32 (extraits)

Alexandre Scriabine
Sonate n°5 en fa dièse Majeur op.53

Vadym Kholodenko piano

Итак, это будет, как и у Фаворина, дневная трансляция. Но если все организуют так, как в Англии весной этого года, тогда скорее всего выложат и запись.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10