Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
Опера в театрах Москвы / Re: «Дон Карлос» Верди в Большом театре
« Последний ответ от nilla Ноябрь 21, 2017, 17:53:01 »
Цитировать
У Рене Папе нет шансов, .... не водит по ресторанам никого из руководства театра, ....
- а мог бы и сводить. И себе удовольствие доставил бы, и мы бы его послушали вместе с Сулимским(но без Зеленской).  ;)
32
Опера в театрах Москвы / Re: "Травиата" в Большом
« Последний ответ от Александр П. Ноябрь 21, 2017, 16:45:42 »
Я не совсем поняла, это рецензия на спектакль или пиар-статья для личного сайта И. Лунгу?

«Травиата» — дебют Ирины Лунгу в Большом театре России
Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51
http://www.belcanto.ru/17112001.html
Если б она спела великолепно, не нужно было бы городить такой огород в рецензии. «По-моему, так».
Но скорее всего, да, это статья просто про певицу, но с элементами рецензии. Собственно, рецензия там — только последний абзац:

«В этот вечер не только дирижер и оркестр, но и вся великолепная тройка певцов – Ирина Лунгу (Виолетта), Липарит Аветисян (Альфред) и Алексей Марков (Жермон) – смогла убедить в том, что «Травиата» Верди и в русском оперном театре может звучать на высочайшем европейском уровне вокальной культуры и музыкального стиля!»

Обратите внимание, что на первое место автор поставил отнюдь не исполнительницу Виолетты («не только дирижер, но и...»). :)
33
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Tantris Ноябрь 21, 2017, 15:19:14 »
Какой интересный документ явил миру БТ! ;D

Регламент работы сотрудников службы охраны (ЧОП) в день предварительной продажи билетов на спектакли Большого театра

https://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/003/0036c1ad4fa15222554391aae914cb01.pdf

Выписка из регламента работы сотрудников службы охраны (ЧОП) в день предварительной продажи билетов на спектакли Большого театра

1. 00:00. Происходит установка барьеров безопасности на прилегающей к кассам театра территории. Делается для того, чтобы гражданам было удобно проходить к кассам.

2. 00:00 – 10:00. Сотрудники службы охраны (ЧОП) осуществляют контроль за численностью граждан, направляющихся в кассы театра. Если в зоне безопасности, то есть на территории, огороженной барьерами, оказывается более семидесяти человек, им начинают выдавать браслеты, на которых указан порядковый номер очереди. Данная процедура согласовывается с сотрудниками правоохранительных органов и проводится в целях упорядочивания очереди и поддержания порядка в зоне безопасности.

3. Сотрудники службы охраны (ЧОП) оповещают вновь приходящих зрителей о правилах выдачи и о количестве уже выданных браслетов.

4. Браслеты выдаются до 10:00 (время открытия касс) или до тех пор, пока не будет исчерпана пропускная способность билетных касс (500 человек в день).

5. 10:00. Начинается проход в кассы граждан, пользующихся в соответствии с установленными правилами правом внеочередной покупки билетов. Затем уже в кассы приглашаются остальные граждане – в соответствии с порядковым номером, указанным у них на браслете.

6. Граждане, потерявшие или повредившие свои браслеты, не допускаются в кассы до окончания продажи билетов по выданным в этот день браслетам.

================================

И всё объяснили, всё пояснили: установка барьеров делается для того, чтобы гражданам было удобно проходить к кассам; в зоне безопасности, то есть на территории, огороженной барьерами; сотрудники службы охраны (ЧОП) оповещают вновь приходящих зрителей о правилах; пока не будет исчерпана пропускная способность билетных касс. Колхоз "Светлый путь к коммунизму"! ;D ;D ;D
34
Благодаря интервью руководителей-вдохновителей фестиваля "Возвращение" (см. соответствующий поток), стали известны некоторые важные подробности программ. В частности, то, что последний концерт, 15 января в МЗК, будет включать Квинтет Брамса, Трио Копленда и 2-ю сюиту Рахманинова в исполнении В. Холоденко и А. Кобрина.
Билеты уже продаются.
35
Беседы на галёрке / Re: Облик Москвы
« Последний ответ от Надя Ноябрь 21, 2017, 15:03:18 »
Если вы думаете, что утешили меня, то ошибаетесь. Правильно, нужно создать все условия, чтобы оставшееся население РФ переехало жить в Москву (а по факту, так и делается), и чтобы уровень жизни выровнялся. Я прекрасно знаю, что в регионах творится чёрти что, давайте в Москве ещё хуже сделаем. Неконтролируемое строительство, грязь по колено и проблемы с вывозом мусора в московском регионе уже есть. Скоро застроят все берега водных объектов (это к вопросу, куда что сливается). Транспорт и все дороги уже тоже перегружены, а при этом мэре с отменой маршруток стало "ещё лучше, ещё веселее".

Что же делать?
36
Генпрокуратура проверит учителей рассказавшего о немецких солдатах школьника

Группа законотворцев направила депутатский запрос в Генпрокуратуру с требованием провести проверку учителей после выступления в Бундестаге школьника Николая Десятниченко, поведавшего о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны немецких солдатах.

https://lenta.ru/news/2017/11/21/zaverte/
37
В. Хотиненко

― В воспоминаниях Крупской… Это не секретная информация, это не закрытые документы. В воспоминаниях Крупской (почти буквально процитирую): «Ленин очень любил Вагнера». Они в театр вагнеровский ездили слушать. «Очень любил Вагнера. Правда, уставал очень. Как правило, после первого отделения мы уходили». Ну, у Вагнера длиннющие оперы-то. Но он любил Вагнера — и не один раз, не два, не три. И это совсем другой Ленин. Одно дело… Ну, достаточно послушать эти две темы.

― Одно дело — пропускать через себя Вагнера, причем не надо «Полета валькирий». Я сделал «Тангейзера», и там тема же наша как бы — возвращение пилигримов на родину. И вот о родине они поют. Посмотрите текстик, кликните в Интернете «Ленин, Вагнер» — и найдете массу интересного. А прочитайте эти тексты, о чем поют эти пилигримы. Ленин немецкий язык понимал. Это его.

https://echo.msk.ru/programs/dithyramb/2092438-echo/
38
не понимаю, зачем уважаемые любители оперы посещают подобные мероприятия, да ещё не по одному разу.

А кто 5000 мест ежевечерне в петербургских Мариинках будет заполнять? ;D
39
Концертный зал МТ, 17 ноября, пятница, 19:00

Дневник Анны Франк

Моноопера

Под эгидой VI Санкт-Петербургского международного культурного форума
К 70-летию публикации дневника

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Заурбек Гугкаев
В роли Анны – Наталья Павлова

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/17/3_1900

Маэстрино продолжает поддавать жару. Мне кажется, что надо сильно постараться, чтобы, управляя оркестром всего из 11 инструментов, глушить в КЗ МТ солистку в моноопере.
40
Вокалисты / Re: Наталья Павлова, сопрано
« Последний ответ от Tantris Ноябрь 21, 2017, 12:15:52 »
Концертный зал МТ, 17 ноября, пятница, 19:00

Дневник Анны Франк

Моноопера

Под эгидой VI Санкт-Петербургского международного культурного форума
К 70-летию публикации дневника

ИСПОЛНИТЕЛИ

Дирижер – Заурбек Гугкаев
В роли Анны – Наталья Павлова

https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/11/17/3_1900

Н. Павлова - первая исполнительница партии Анны Франк в МТ, но, в отличие от её предыдущих работ, которыми я восхищался выше, эту роль певицы я бы, побывав на спектакле 17 ноября, к удачам не отнёс. По-моему, ей так и не удалось ни драматически, ни вокально перевоплотиться в тинэйджера - на сцене была взрослая женщина, а не девочка-подросток. Возможно, такое моё восприятие спектакля связано с тем, что накануне я прочитал сам дневник Анны Франк и впечатления от него оказались более сильными, чем от оперы.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10