Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
Беседы на галёрке / Re: Балет в России и в мире
« Последний ответ от Tantris Июнь 21, 2017, 06:26:32 »
Долгое дыхание

Текст: Лейла Гучмазова

Подведены итоги XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов

Как и любой другой, этот конкурс - смесь взрывных эмоций. Даже спорт с его очевидностью электронных табло дает повод для разночтений, а уж искусство танца с его эфемерностями и жесткой спайкой техники и артистизма тем более поле для разногласий. Но махать кулаками уже поздно: вчера на Исторической сцене Большого театра международное жюри во главе с российской балетной иконой Юрием Григоровичем огласило список победителей. Говорят, их не судят. А обсуждать тенденции конкурса нужно и даже полезно - следующий при благоприятном раскладе случится через четыре года, за это время в королевстве можно многое поправить.

https://rg.ru/2017/06/20/v-bolshom-teatre-zavershilsia-mezhdunarodnyj-konkurs-horeografov.html
42
Вокалисты / Re: Андрей Дунаев (1969) - тенор
« Последний ответ от Papataci Июнь 20, 2017, 23:16:54 »
21 июня Андрей Дунаев поёт Рудольфа в "Богеме" в Большом театре
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/314/

«Богема». Замена

Объявленное ранее выступление Андрея Дунаева в партии Рудольфа не состоится в связи с болезнью артиста. Его заменяет солист Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко Нажмиддин Мавлянов, который впервые исполнит эту партию в Большом театре.
43
Опера в театрах Москвы / Re: Богема в Большом театре
« Последний ответ от Papataci Июнь 20, 2017, 23:16:22 »
«Богема». Замена

Объявленное ранее выступление Андрея Дунаева в партии Рудольфа не состоится в связи с болезнью артиста. Его заменяет солист Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко Нажмиддин Мавлянов, который впервые исполнит эту партию в Большом театре.
44
Парижский дом Бизе превратят в музыкальный центр с помощью краудфандинга
14:16 20.06.2017

http://www.km.ru/muzyka/2017/06/20/persony-i-sobytiya-v-mire-muzyki/805549-parizhskii-dom-bize-prevratyat-v-muzykalny

Дом композитора Жоржа Бизе под Парижем, где маэстро написал, в частности, знаменитую оперу «Кармен» (1874) станет европейским музыкальным центром.

По крайней мере на это рассчитывают организаторы краудфандинговой акции, которая призвана собрать в общей сложности 3 миллиона евро как раз на эти цели.

Как пишет Le Parisien, в эту сумму входит покупка самого дома, который оценивается в 900 тысяч евро, а также затраты на его реставрацию и создание самого центра. Планируется, что в доме будет оборудовано выставочное пространство, студия звукозаписи, а также концертный зал, где будут проходить выступления, мастер-классы и конференции.

Краудфандинговую компанию планируется завершить 25 октября текущего года. Отмечается, что проект поддерживается организацией Европейское культурное наследие, во главе которой стоит знаменитый оперный певец Пласидо Доминго.
45
Пласидо Доминго: 50 лет на сцене Венской оперы

Александр Курмачёв, 15.06.2017 в 23:08

http://belcanto.ru/17061501.html
46
Говорит и показывает Владимир Юровский

Надежда Травина, 20.06.2017 в 22:35

http://belcanto.ru/17062001.html
47
Римский-Корсаков: Снегурочка / Большой театр, 18.06.2017

Дирижер - Туган Сохиев

Снегурочка - Ольга Семенищева
Лель - Анна Бондаревская
Купава - Мария Лобанова
Мизгирь - Максим Аниськин
Царь Берендей - Алексей Неклюдов
Весна - Елена Манистина
Мороз - Глеб Никольский
Бобыль Бакула - Иван Максимейко
Бобылиха - Евгения Сегенюк
Бермята - Вячеслав Почапский
Леший - Тарас Присяжнюк
Первый Бирюч - Вадим Бабичук, Игорь Цуркан
Второй Бирюч - Валерий Гильманов, Николай Казанский
Масленица - Андрей Григорьев
Царский отрок - Элеонора Гвоздкова

Доп. материалы http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg192406#msg192406
48
Беседы на галёрке / Re: Гоголя сдали за Серебренникова!
« Последний ответ от Papataci Июнь 20, 2017, 22:32:19 »
Кирилла Серебренникова не будут подвергать уголовному преследованию

Художественного руководителя Гоголь-Центра Кирилла Серебренникова не будут подвергать уголовному преследованию. Как утверждает телеканал «Дождь», такое решение принято на самом высоком государственном уровне.

http://echo.msk.ru/news/2003852-echo.html
49
В Большом театре растаяла «Снегурочка»
На Театральной площади переосмыслил одну из главных русских опер
 
20 июня 2017, 14:35
 Светлана Наборщикова

http://iz.ru/node/608488

...

Но отсутствие красот — не главный просчет создателей зимней «Снегурочки». Основная проблема спектакля — полное несовпадение сценической и музыкальной концепции. В центре спектакля Тителя — зима и преодоление ее последствий, будь то разрушенный быт или исковерканные людские судьбы. А у Римского-Корсакова, за исключением «застылого» вступления к опере, зимы нет — есть торжество весны, ее победный путь к лету, обновление в природе и душах человеческих. Могла ли эта роскошная, благоуханная, переливающаяся оркестровыми красками партитура слиться с намеренно безобразной сценической картинкой? Тем более что и оркестранты под управлением Тугана Сохиева и певцы, демонстрирующие всю сладость своих тембров, откровенно наслаждаются звуковыми красотами...

Вопрос риторический, любого мало-мальски музыкального зрителя упомянутое несоответствие увиденного и услышанного погружает в понятное раздражение. Не исключено, что его постановщики и добивались, но лучше бы они достигли того же, не коверкая авторский замысел, а заказав свою «Снегурочку» одному из современных авторов. Римского-Корсакова, к слову, в свое время не смутило использование Чайковским аналогичного сюжета. Создал он свою интерпретацию сказки Островского — и справедливо вошел в историю.

Читайте полностью http://iz.ru/node/608488
50
Доп. материалы к спектаклю 16 июня

Дирижер - Туган Сохиев

Снегурочка - Ольга Семенищева
Лель - Анна Бондаревская
Купава - Мария Лобанова
Мизгирь - Максим Аниськин
Царь Берендей - Алексей Неклюдов
Весна - Елена Манистина
Мороз - Глеб Никольский
Бобыль Бакула - Иван Максимейко
Бобылиха - Евгения Сегенюк
Бермята - Вячеслав Почапский
Леший - Марат Гали
Первый Бирюч - Вадим Бабичук
Игорь Цуркан - Второй Бирюч
Валерий Гильманов - Николай Казанский
Масленица - Николай Казанский
Царский отрок - Элеонора Гвоздкова

http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg192296#msg192296

Отзыв на этот спектакль.

Сергей Рощин
17 июня в 9:28 ·
https://www.facebook.com/sergey.roshchin.9/posts/1193650114097436?pnref=story

Театральное. Записки Созерцателя.
Любовь в берендееву эпоху.
«Снегурочка». Римский-Корсаков Николай композитор. Большой театр. Реж. Титель Александр, дирижер Сохиев Туган.
Снегурочка; 6

Спектакль лучше всего для меня характеризуется словом «наперекор». Сказано Снегурочке, летом не гуляй, не люби, она гуляет и любит. Сказано Мизгирю не бросай Купаву, он бросает. Задумана по сюжету сказка, ничего привычно сказочного в сценографии и атмосфере спектакля не будет. Сказано Берендей царь, а он оказывается одноглазым вождем местного сообщества, живущим в брошенном вагоне. И так во всем. Сценография спектакля больше всего мне напомнила атмосферу 1990-х в сюжетах Петра Луцика и Алексея Саморядова. Сибирская окраина рухнувшей империи. Народ берендеев среди заснеженных обломков то бывших вышек ЛЭП, то карусели Луна-парка, то бетонных ферм недостроенного то ли коровника, то ли цеха завода. Брошенные вагоны, покривившиеся баньки. А явление Ярило-солнца - это свет десятков сильных прожекторов с упавших двух больших осветительных ферм какого-то бывшего стадиона. Народ одет в спортивные костюмы, рабочие и военизированные комбинезоны, куртки, эпохи челночного бизнеса, ватники. «Окраина», «Дети чугунных богов» и «Северная Одиссея». Какое это имеет отношение к истории про Снегурочку? Никакого, кроме того, что тема «любовь / нелюбовь» универсальна в любой обстановке. Хотелось режиссеру избавиться от привычной красочной сусальной сказочности, вот и избавился. Не стоит искать много смыслов в хоре слепых, поющих славу Берендею. Не стоит обращать внимание на акробатические этюды команды лысых «скоморохов». Но как ни странно, напряженность истории про поиски любви выжила и в такой обстановке. Второй премьерный день, условно второй состав исполнителей. Мысленно сравнивая его с первым составом, могу предположить, что они равноценны или близки. А Мизгирь (Максим Аниськин) даже удачней. Сверхвыдающегося пения не было, но команда сложилась. К концу этого очень долгого спектакля драматическое и вокальное напряжение стало возрастать. История стала цеплять. «Очищенная» от сказки она осталась только историей про поиск любви и ее цене. Странная Снегурочка, на обломках, «окраинная».
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10