Автор Тема: "Семейственность и наследственность" или "Кто должен управлять театрами?"  (Прочитано 10536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Черномурову по тв тут показывали. В передаче "Билет в Большой".

Что интересного она сказала?
Che mai sento!

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Что её задача - не дать руководству совершить какую-нибудь дорогостоящую ошибку. Если я правильно поняла, рассчитать заранее, будет тот или иной спектакль принят публикой.

Оффлайн Иван Иванович

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 239
Что её задача - не дать руководству совершить какую-нибудь дорогостоящую ошибку. Если я правильно поняла, рассчитать заранее, будет тот или иной спектакль принят публикой.
Для этого надо быть профессионалом и не быть вором.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Что её задача - не дать руководству совершить какую-нибудь дорогостоящую ошибку. Если я правильно поняла, рассчитать заранее, будет тот или иной спектакль принят публикой.

Ну, Большому театру нечего волноваться, по крайней мере за спектакли на Исторической сцене. Зал всегда будет заполнен. Так что Черномурова, без сомнений, справится со своей работой :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сати Спивакова: Скучаю по актерской профессии, как скучают по первой любви

Сергей Бирюков
Статья
из номера 170 за 05 Декабря 2014г.
Опубликовано 00:06 05 Декабря 2014г.

http://www.trud.ru/article/05-12-2014/1320211_sati_spivakova_skuchaju_po_akterskoj_professii_kak_skuchajut_po_pervoj_ljubvi.html
 
Отчего мы так давно не видели Сати на театральной сцене? Как совмещаются ее многочисленные роли - телеведущей, актрисы, жены знаменитости, матери?

Завтра в Московском международном доме музыки — премьера спектакля-дуэта «Нежность», поставленного Романом Виктюком. На сцену выйдут две женщины — Сати Спивакова и пианистка Басиния Шульман. Отчего мы так давно не видели Сати на театральной сцене? Как совмещаются ее многочисленные роли — телеведущей, актрисы, жены знаменитости, матери четырех дочерей? Об этом наш разговор.

...

— Почему в «Нежности» обошлось без Владимира Спивакова? По-моему, вы с ним — готовый дуэт для программы, скажем, по русской поэзии, которую он так любит и прекрасно знает.

— Все проекты, которые он делает с актерами, проходят без меня — можете проследить. Я в них не лезу, и меня не зовут. Даже проект фонда Жени и Маши Мироновых — потрясающий, благородный, в помощь старым актерам, который режиссирует Маша Брусникина, — знаете, какая мне там роль отведена? Даже не «кушать подано». Когда они дома собираются обсуждать, я им всем чай наливаю — и выхожу тихо. Это друзья. Но никто из них никогда не задумывался, что я — актриса. Плохая или хорошая — другой вопрос, не всем суждено родиться Мариной Нееловой или Алисой Фрейндлих. Муж не предлагает, и я счастлива, что так. Выхожу на сцену с его фамилией — это уже риск. Но я этот риск одна несу. По крайней мере, никто не скажет, что он меня протежирует. Все по-честному. А потом, мне и не хочется быть с ним на одной сцене. Я и так на грани инсульта, когда сижу в зале, а он играет. Когда Кирилл Серебренников ставил со мной «Персефону» Стравинского, я специально попросила, чтоб дирижировал не Спиваков.

— Поговорим о вас на телевидении. Как вам удается для массовой публики так нескучно, так увлекательно и глубоко рассказывать о фортепианном концерте или (тем более!) виолончельном? И каково это — заполучить на интервью, скажем, Плисецкую с Щедриным, или Вишневу, или Синявскую (которая известна тем, что вообще интервью не дает)?

— Спасибо за комплимент. Про «заполучить на интервью» — у меня два редактора, способные во имя программы и моих идей войти в окно, когда им указали на дверь. Хотя, конечно, порой приходится пользоваться и личными связями. А на вопрос про «нескучно» отвечу так. Я всегда прихожу на съемку подготовленной — как на экзамен. Мне самой интересны гости, интересен разговор, а это не поддается имитации. И еще у меня сложилась замечательная команда. Мы сняли уже почти 200 программ «Нескучной классики». И аналогов у нее нет нигде — знаю это доподлинно, поскольку мы с нашим музыкальным редактором Вадиком Журавлевым перешарили все ТВ мира. Нигде нет 40-минутного образовательного ток-шоу о классической музыке.

— Чему учат такие встречи телезрителя, можно понять. А что вы сами из этого общения выносите?

— Я будто вновь получаю музыкальное образование, которое когда-то у меня было — только в более интересной, утонченной версии. Все книжку мечтаю написать о нашей программе, да время никак не выкрою. Стыдно даже — с лета никак не сяду.

— Каких выпусков «Нескучной классики» нам ждать в ближайшее время?

— Фортепианные, виолончельные и скрипичные концерты получились как трилогия, но там только классика-классика. Потом думаю ее повторить, взяв за основу уже ХХ-XXI век. Потом будет программа о музыке сегодняшнего дня, еще программа с гениальной Светланой Захаровой. Да много разных идей.

— Помимо «Культуры» смотрите что-нибудь на ТВ? Как жительница Парижа, можете сравнить их телевидение и наше?

— На ТВ времени нет практически никогда. Мельком включаю «Культуру», мельком — программу «Время» или «Воскресное время», когда моя подруга Ирада Зейналова — самая быстроговорящая и самая бесстрашная телеведущая на свете — в кадре. Mezzo смотрю: Насчет же французского телевидения вообще не в курсе -в Париже сейчас редко бываю, и там жаль тратить время на телевизор, лучше погулять или пойти на концерт.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В МАМТе была такая солистка оперы, меццо-сопрано Валентина Щербинина, ныне она преподает в Академическим музыкальном колледже при МГК им. П.И. Чайковского. http://stanmus.ru/person/882

"Успешная плодотворная работа В. Щербининой в Москве, на оперных сценах лучших театров страны и мира была замечена и отмечена. В 1982 году ей было присвоено высокое звание заслуженной артистки РСФСР.

В семье Валентины Михайловны поёт не только она. Великолепным басом-баритоном обладает её муж Сергей Михайлович Головушкин. Он народный артист РСФСР, работает в Московском Государственном академическом хоре имени А.В. Свешникова.

Гены родителей унаследовал их сын Михаил. Он обучался в столичной консерватории и настолько успешно, что мог и одновременно работать в том же театре, что и Валентина Михайловна. Бас молодого певца понравился ценителям оперной музыки. А совсем недавно эта артистическая семья пополнилась ещё одним профессионалом: женой Михаила стала недавняя выпускница консерватории Елена Гусева. По отзывам слышавших её чистое, высокое сопрано на той же сцене Московского музыкального театра, что и Михаил, поёт Елена просто здорово". http://www.top68.ru/culture/ei-aplodiroval-milan-9577
« Последнее редактирование: Май 04, 2015, 23:42:14 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Главным режиссером «Красного факела» стал постановщик «Онегина» и «Тангейзера»

Никита Манько, Новосибирские новости

Тимофей Кулябин, сын директора «Красного факела» Александра Кулябина стал главным режиссером – постановщиком театра «Красный факел». Молодой режиссер не раз номинировался на «Золотую маску» и получил специальный приз жюри за спектакль «Онегин». Критики отмечали неоднозначность его постановок, где классические произведения поданы в реалиях современности. До этого Тимофей Кулябин являлся штатным постановщиком «Красного факела» более 7 лет.

Как сообщает пресс-служба «Красного Факела», 30-летний Тимофей Кулябин вступит в должность главного режиссера 16 января.

Полностью:

Новосибирские новости. 14 января 2015 г., 16:59
http://nsknews.info/news/147603
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Zver

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 136
Интересно, кем заменят банду Сибирцева? Неужели появится новый вменяемый глава департамента и поставит того, кто возродит традиции Е.В.Колобова? Кстати, в день рождения Евгения Владимировича, 19 января, на Крещение, у Марфы Колобовой родился сын - внук Маэстро. Это добрый знак! ;)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
КУЗНЕЦОВА: С собой на работу из Музтеатра Станиславского вы взяли свою жену — Ирину Александровну Черномурову. На должность начальника отдела планирования и специальных проектов, то есть на место уволенного Михаила Фихтенгольца?

УРИН:
Нет. Фихтенгольца, кстати, никто не увольнял. С ним не был продлен контракт. Что касается отдела перспективного планирования, то изменились частично его функции. Ирина Александровна вместе с художественным руководством театра обсуждает идеи новых постановок, их названия и постановочные команды. Генерирует эти идеи, но не занимается их реализацией. После принятия решения художественными руководителями проектами занимаются другие службы. Вопросы кастинга вообще не входят в обязанности этого отдела. Кроме того, она будет заниматься спецпроектами, то есть тем же, чем она занималась в Театре Станиславского. Сейчас она вместе с командой из Театра Станиславского готовит осенний Фестиваль современного танца. Он теперь будет проходить на двух площадках — в Большом и «Стасике».

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,10508.msg153320.html#msg153320
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Руководителям оперных театров на заметку

Александринский театр заказал пьесу 19-летнему сыну худрука

5 марта 2015, 18:41   |   Культура   |   Олег Кармунин   |   написать авторам

Александринский театр заказал драматическую пьесу сыну худрука театра Валерия Фокина. С 19-летним Кириллом Фокиным заключен контракт на сумму 219 тыс. рублей для написания инсценировки его собственной повести «Огонь» и подготовки спектакля с одноименным названием. Молодой человек является студентом исторического факультета МГУ и ранее не публиковался как драматург.

Ставить спектакль по пьесе сына будет сам Валерий Фокин, о чем он сообщил «Известиям».

— Это текст, который меня интересует и над которым я работаю. Но если вы хотите задать вопросы, связанные с моими творческими планами, вам нужно договариваться об отдельном интервью, — пояснил худрук Александринского театра.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583722
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 991
Александринский театр заказал драматическую пьесу сыну худрука театра Валерия Фокина. С 19-летним Кириллом Фокиным заключен контракт на сумму 219 тыс. рублей для написания инсценировки его собственной повести «Огонь» и подготовки спектакля с одноименным названием. Молодой человек является студентом исторического факультета МГУ и ранее не публиковался как драматург.

Объявление в газете: «Худруку оперного театра требуется сын для написания музыки на собственное либретто по собственному роману и подготовки (в качестве режиссера и дирижера) „спектакля с одноименным названием“». :)

Но 219-ю тысячами, боюсь, здесь уже не обойдется. Разве что долларов...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александринский театр заказал драматическую пьесу сыну худрука театра Валерия Фокина. С 19-летним Кириллом Фокиным заключен контракт на сумму 219 тыс. рублей для написания инсценировки его собственной повести «Огонь» и подготовки спектакля с одноименным названием. Молодой человек является студентом исторического факультета МГУ и ранее не публиковался как драматург.

Объявление в газете: «Худруку оперного театра требуется сын для написания музыки на собственное либретто по собственному роману и подготовки (в качестве режиссера и дирижера) „спектакля с одноименным названием“». :)

Но 219-ю тысячами, боюсь, здесь уже не обойдется. Разве что долларов...

Сыновья у худруков есть. Так что объявление должно быть о другом: "Худруку оперного театра требуется "музыкальный негр" для написания оперы“ ;) Какое-нибудь либретто можно подобрать. А сколько всё это стоит, я не знаю :)
« Последнее редактирование: Март 08, 2015, 00:58:46 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 991
"Худруку оперного театра требуется "музыкальный негр" для написания оперы“
Сыну худрука тогда уж. :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Главным режиссером «Красного факела» стал постановщик «Онегина» и «Тангейзера»

Никита Манько, Новосибирские новости

Тимофей Кулябин, сын директора «Красного факела» Александра Кулябина стал главным режиссером – постановщиком театра «Красный факел». Молодой режиссер не раз номинировался на «Золотую маску» и получил специальный приз жюри за спектакль «Онегин». Критики отмечали неоднозначность его постановок, где классические произведения поданы в реалиях современности. До этого Тимофей Кулябин являлся штатным постановщиком «Красного факела» более 7 лет.

Как сообщает пресс-служба «Красного Факела», 30-летний Тимофей Кулябин вступит в должность главного режиссера 16 января.

Полностью:

Новосибирские новости. 14 января 2015 г., 16:59
http://nsknews.info/news/147603

И это ещё не всё по теме потока.

Ирина Васильевна Кулябина - заместитель директора по международным связям и спецпроектам театра "Красный факел" http://red-torch.ru/theatre/management/?155
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 378
Честно говоря, я не вижу в этом ничего криминального. А дирижёры Юровские числом три?
А семья Бахов? Ну и так далее.
И законодательного запрета на это нет.
Тут всё дело в таланте, он или есть, или нет.
Кстати, я думаю, что музыкальный способности, например, запросто могут передаваться по наследству.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Должность Сергея Филина может занять жена Владимира Урина

Татьяна ЗИМНЯЯ

http://www.kp.ru/daily/26413.4/3287415/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Должность Сергея Филина может занять жена Владимира Урина

Татьяна ЗИМНЯЯ

http://www.kp.ru/daily/26413.4/3287415/

Не верю! Не может быть! Ведь жена Владимира Урина Ирина Черномурова уже занимает должность, которую ранее занимал Михаил Фихтенгольц :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сергея Филина убрали из Большого вместе с должностью

Слухи о том, что такое решение готовится, начали циркулировать ровно в тот момент, когда Филин, сказавшись больным, не появился на итоговой пресс-конференции 239-го сезона и балетные планы на следующий 240-й сезон за него оглашал сам Урин. А о возможности такого исхода стало ясно в начале сезона, когда было объявлено о создании ранее расформированного отдела перспективного планирования с новыми полномочиями.

Если раньше при господине Фихтенгольце этот отдел занимался только оперой, через год после расформирования отдел воссоздается, но в новом формате, и занимается теперь не только оперой, но балетом и другими специальными проектами. Так что де-факто функции худрука, ранее занимавшегося планированием репертуара, теперь стали решаться коллегиально, и необходимость в таком посте, как худрук, отпала. Теперь это оформлено де-юре.

Читайте далее http://www.mk.ru/culture/2015/07/30/sergeya-filina-ubrali-iz-bolshogo-vmeste-s-dolzhnostyu.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Помнится, Фихтенгольца тоже убрали из Большого вместе с должностью, что не помешало Черномуровой появиться в Большом вместе с ней. 8)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Должность Сергея Филина может занять жена Владимира Урина

Татьяна ЗИМНЯЯ

http://www.kp.ru/daily/26413.4/3287415/

Не верю! Не может быть! Ведь жена Владимира Урина Ирина Черномурова уже занимает должность, которую ранее занимал Михаил Фихтенгольц :)

Махар Вазиев:

Цитировать
— Мне кажется, если Ирина выберет что-то, что мне покажется неуместным, будет так, как я сказал. Но по большому счету это некая провокация. Да, есть отдел перспективного планирования, проекты обсуждаются совместно, дальше — реализация этих проектов. Не вижу проблем. В прессе я читал, что Ирина Черномурова будет чуть ли не руководить балетом Большого. Это мне кажется забавным.

http://www.kommersant.ru/doc/2840872
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Татьяна Кузнецова:

Цитировать
новый директор балета не из тех, кто согласится на роль марионетки. А это значит, что конспирологическая теория по укреплению вертикали власти в Большом оказалась несостоятельной: заманить в Москву Махарбека Вазиева могли только широкие полномочия (и разумеется, размах и возможности главной государственной балетной труппы). В свое время именно зависимость от худрука Мариинки Валерия Гергиева заставила Махарбека Вазиева уйти из родного театра (см. "Ъ" от 6 ноября 2008 года), который он за годы своей работы в технической должности заведующего труппой смог превратить в один из самых ярких и динамично развивающихся коллективов мира.
Полностью:

Газета "Коммерсантъ" № 198 от 27.10.2015, стр. 12
http://www.kommersant.ru/doc/2840899
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Деятели искусства отстаивают право на династию

Эксперты «Известий» — о том, имеют ли родственники право совместной работы в творческой сфере

6 сентября 2016, 00:01   |   Культура   |   Светлана Наборщикова

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/630718
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Сейчас послушал в Зале Прокофьева МТ2 "Жемчужину Адальмины" Грайра Ханеданьяна: https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/4/16/8_1200 . "Почему в этом потоке?" - слышу голоса общественности и модераторов. Дело в том, что автор этой оперы - муж Ларисы Абисаловны Гергиевой, сестры сами знаете кого.

Вот я и задался по итогам прослушивания вопросами:

- появилась бы эта опера в Мариинке или нет, если бы не семейные связи;

- семейственность ли это, наследственность или просто это такая большая и творческая семья, в которую, помимо названных выше, входит, как известно, дирижирующий в Мариинском театре племянник, а также директорствующий в Концертном зале МТ его отец, приходящий мужем второй сестры сами знаете кого.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау