Автор Тема: Владислав Сулимский, баритон (р. 1976, Белоруссия)  (Прочитано 12964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова


ВЛАДИСЛАВ СУЛИМСКИЙ

• Лауреат международного конкурса им. Дж. Лаури-Вольпи (I премия, Рим, 2010)
• Лауреат международного конкурса Елены Образцовой (II премия, Москва, 2006)
• Лауреат международного конкурса им. П.Г. Лисициана (Гран-при, Владикавказ, 2003)
• Лауреат международного конкурса им. Н.А. Римского-Корсакова (I премия, Санкт-Петербург, 2002)
• Дипломант международного конкурса им. С. Монюшко (Варшава, 2001)

Владислав Сулимский родился в городе Молодечно (Беларусь) в 1976 году. Обучался в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. В 2000–2004 гг. являлся солистом Академии молодых певцов Мариинского театра. С 2004 года – солист Мариинского театра. С октября 2004 года обучается в Милане у профессора Р. Метре. Участвовал в мастер-классах Елены Образцовой, Дмитрия Хворостовского, Владимира Атлантова, Дениса О'Нила, Ренаты Скотто.

Среди партий, исполняемых на сцене Мариинского театра:
Стрешнев, Пастор («Хованщина»)
Евгений Онегин («Евгений Онегин»)
Елецкий («Пиковая дама»)
Герцог («Скупой рыцарь»)
Роберт, Эбн-Хакия («Иоланта»)
Голова («Ночь перед Рождеством»)
Панталон («Любовь к трем апельсинам»)
Дон Фердинанд, Отец Шартрез, Педро, Вторая маска («Обручение в монастыре»)
Ковалев («Нос»)
Алеша («Братья Карамазовы»)
Царевич Афрон («Золотой петушок»)
Белькоре («Любовный напиток»)
Генри Эштон («Лючия ди Ламмермур»)
Макбет («Макбет»)
Амонасро («Аида»)
Жорж Жермон («Травиата»)
Ренато («Бал-маскарад»)
Родриго ди Поза («Дон Карлос»)
Граф Ди Луна («Трубадур»)
Эцио («Аттила»)
Сильвио («Паяцы»)
Ямадори и Шарплес («Мадам Баттерфлай»)
Джанни Скикки («Джанни Скикки»)
Хореб («Троянцы»)
Эней («Дидона и Эней»)

Также репертуар певца включает партии Андрея Болконского («Война и мир»), Форда («Фальстаф») и баритоновую партию в кантате Орфа «Кармина Бурана», Немецком реквиеме Брамса и симфонии № 8 Малера.

Владислав Сулимский выступал в концертных программах с Ларисой Гергиевой в Париже, Лондоне, Бостоне, Мумбаи, Риме и Хельсинки. В составе труппы Мариинского театра гастролировал в США, Японии, Англии, Финляндии и Франции.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Официальная группа ВКонтакте

http://vk.com/sulimsky_vladislav
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Уважаемые любители оперы, живущие и работающие в Петербурге! Обратите внимание, что на форуме появился такой поток. Я завела его под впечатлением от Сулимского-Родриго 2 ноября в Большом театре. Но в Москве Сулимский редко поёт. Так что дело заполнения потока за вами.
Che mai sento!

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
БТ
Ближайшие представления
Евгений Онегин
12 ноября
14 ноября
http://www.bolshoi.ru/persons/opera/818/

МТ
Ближайшие выступления:
13 ноября
Карл Орф. Кармина Бурана
22 ноября
Евгений Онегин
http://www.mariinsky.ru/company/opera/troupe/baritone/sulimsky/

И где "редко поёт"? Ещё глядишь, у нас и отменят, так как в БТ давно всё  известно, а Кармина Бурана нарисовалась на днях буквально.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
И где "редко поёт"? Ещё глядишь, у нас и отменят, так как в БТ давно всё  известно, а Кармина Бурана нарисовалась на днях буквально.

Согласна. В этот раз он чаще поёт у нас. Но Вам всё равно виднее :)
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Мариинский театр

2 декабря 2014 г., вторник, 19:00

Дон Карлос

Родриго – Владислав Сулимский

http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2014/12/2/1_1900/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Хотя , помню , Август Амонов всегда достойно реагировал на критику на "Призраке оперы " . Но московские "звезды" , видимо , круче и понтистее  >:( ;). Очень уж болезненно реагируют ...

Есть и другой пример вполне адекватной реакции на критические замечания - Владислав Сулимский .
http://operawebclub.com/papageno/index.php?s=00e192b3cb9487fca5890fc61705b0ec&showtopic=621&st=3360&p=257853&#entry257853

Tantris, с Вашего позволения скопирую этот пост из потока про "Дон Жуана" в МАМТе в поток, посвящённый Сулимскому. Страна должна знать своих героев. Лично мне приятно было узнать, что Владислав Сулимский не только хороший оперный баритон, но и приличный и уверенный в себе человек.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Страна должна знать своих героев. Лично мне приятно было узнать, что Владислав Сулимский не только хороший оперный баритон, но и приличный и уверенный в себе человек.

Как замечательно прочитать такое! Сразу понятно, что человек взрослый, нормальный, интеллигентный и не страдающий комплексами.

В Мариинке я слушал его графа ди Луну, Родриго и Макбета, в Большом - Князя в "Чародейке". Понравился везде (может, более профессиональные слушатели и будут со мной несогласны), больше всего - в Макбете. Для меня очень важна целостность создаваемого артистом образа - в этом вопросе Владислав всегда на высоте.

Бывает так, что сердце лежит к исполнителю, и не хочется его исполнение подробно оценивать и разбирать по косточкам - в случае с Сулимским у меня так. А такие детали только лишний раз убеждают, что не ошибся в артисте.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Я слушала Владислава Сулимского в "Дон Карлосе" в Большом театре в прошлом ноябре. Сулимский затмил в моих ушах остальных Родриго (к сожалению).

Предсмертная ария Родриго - Per me giunto...O Carlo, ascolta (с концерта в МТ)

http://www.youtube.com/watch?v=UQG5RaxufmY
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Ближайшие выступления в МТ:

 
16 марта - Нос
26 апреля - Иоланта
29 апреля - Мазепа
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
В. Сулимский сегодня удостоился букета из рук самого маэстро. :)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
В. Сулимский сегодня удостоился букета из рук самого маэстро. :)



Отсюда https://www.facebook.com/482519741862728/photos/a.649769205137780.1073741828.482519741862728/744096385705061/?type=1&theater
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ария Мазепы - Владислав Сулимский

https://www.youtube.com/watch?v=P0tvA8kgTdU&feature=youtu.be
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Насчёт "Аиды" - да, тоже стоило. Сулимский здесь менее интересен, так как Амонасро - далеко не самая благодарная партия для баритона. Ну что теперь делать, остаётся только ждать рассказа очевидцев об этом спектакле ;)

Вчера на "Аиде" после берега Нила по традиции дали не головинский, а "вызывной" занавес, чтобы Амонасро мог получить цветы и отбыть восвояси, не дожидаясь окончания спектакля. Но В. Сулимский не отбыл. И правильно! Его выход и на финальные поклоны позволил публике поблагодарить певца за очень достойное исполнение уже индивидуально (после берега Нила выходили сразу втроём, хотя кое-кто из этой тройки мог бы и вовсе не выходить, если бы совесть имел). Правда, после впечатляющих своими гигантскими размерами Амонасров Черноморцева и Путилина видеть такого стройного Амонасру Сулимского было не совсем привычно. :D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
21 Февраля 2016
воскресенье
19:00
Малый зал Петербургской филармонии

Джордано
Мейербер
Масканьи
Неаполитанские песни
Редко исполняемые арии из опер

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/62462/

Спасибо rpb за информацию.
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
(после берега Нила выходили сразу втроём, хотя кое-кто из этой тройки мог бы и вовсе не выходить, если бы совесть имел).

Смутно помню, кто в том составе должен был петь. Уж не про даму ли Вы с собачкой?  :D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
21 Февраля 2016
воскресенье
19:00
Малый зал Петербургской филармонии

Джордано
Мейербер
Масканьи
Неаполитанские песни
Редко исполняемые арии из опер

http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/62462/

Спасибо rpb за информацию.

Все поменялось, и дата, и программа :))

26 июня 2016
воскресенье
19:00

Владислав Сулимский
Вокальный вечер

Концерт перенесен c 21 февраля 2016. Билеты действительны.
   
Мусоргский
«Песни и пляски смерти», вокальный цикл на слова А. Голенищева-Кутузова
Свиридов
«Отчалившая русь», поэма для голоса и фортепиано на стихи С.Есенина
http://www.philharmonia.spb.ru/afisha/62462/


И вновь спасибо rpb за информацию.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
К.и. "Лючии" в М2 06.02.2016 и премьера "Бокканегры" там же ещё раз показали, каким великолепным артистом стал герой этой темы.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
К.и. "Лючии" в М2 06.02.2016 и премьера "Бокканегры" там же ещё раз показали, каким великолепным артистом стал герой этой темы.

Бесподобен!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сергей Бирюков:

"Успех постановки "Симона Бокканегры" в огромной степени зависит от выбора исполнителя на роль титульного героя — бывшего пирата, а ныне дожа Генуи. Выстроить линию роли, где мало запоминающихся арий, но много речитативов и участия в ансамблях, под силу лишь очень мощному певцу и актеру. У Гергиева такой нашелся: Владислав Сулимский, чей яркий, хваткий баритон пронизывает партитуру нерушимым тембровым лейтмотивом

В качестве послесловия добавим, что на следующий день удалось быть свидетелями другого крупного события в стенах Мариинки-2 — концертного исполнения «Лючии ди Ламмермур» Доницетти. Поднять две такие глыбы подряд — уже знак мощи театра. ... Зато очередную масштабную работу представил уже знакомый нам Владислав Сулимский: это Эштон, брат и главный супостат Лючии. С его фраз начинается опера, и можно сказать, что он своим темпераментом и ярким вокалом задал тон всему исполнению. А ведь еще три недели назад певец понятия не имел о том, что ему предстоит «Лючия» — об этом они с Гергиевым с улыбкой рассказали журналистам за кулисами. Ничего — выучил громадную сложную партию".

http://www.trud.ru/article/10-02-2016/1334047_drama_na_fone_morja.html
______________

Сулимский уже пел Энрико в к.и. "Лючии" год назад http://www.youtube.com/watch?v=gwA43zMzzoA

И уточнение от rpb:

Он её пел ещё в 2007. И есть официальная запись 2010 года. Видимо, просто не знал об участии в конкретном спектакле.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Симон Бокканегра второй (07.02.2016)

Владислав Сулимский... Мой герой... Великолепен и вокально, и сценически! Я не представляю, как физически можно было вынести 3 дня спектаклей подряд, да ещё предшествующие репетиции, это уже само по себе героизм, но и в 3-й день выложиться по полной, прожить вместе со своим героем целую жизнь - и смерть любимой, и бремя мудрого правителя, разруливающего вечные междоусобицы горожан, и обретение похищенной дочери, и интриги окружения, и в конце концов трагическую смерть, обратив её в акт примирения... Мне кажется, объяснил это сам Владислав на страничке Вконтакте: "Ну вот и пришло время моей новой и так неожиданно быстро ставшей мне любимой роли Симона. 24 дня мозгового штурма, непрерывного изучения музыкальных материалов, около 100 часов впевания партии, репетиций с прекрасными пианистами Мариинки, Рижского театра, занятий с коучем из Скала (работавшим над Бокканегро с Мутти и Аббадо) и моим итальянским педагогом. Все внесли свою лепту. Спасибо и вам, дорогие коллеги. Спасибо. И до встречи на сцене!"
Труд, труд, труд, и влюбленность в роль. Это сразу чувствуется, когда артист любит своего героя. Браво!

После таких трудов требуется длительный отдых, а уже завтра "Бал-маскарад" с его участием, 17 февраля - Мазепа (слышал восторженные отзывы об исполнении Владиславом Сулимским и этой партии), 20 февраля - снова Бокканегра! :o
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
а уже завтра "Бал-маскарад" с его участием

Владислав Сулимский- Ария Ренато Alzati! Eri Tu из оперы "Бал-маскарад"  (12.02.2016)

https://www.youtube.com/watch?v=eWahACwiwPo
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Сулимский пел в Мариинке 4 Дон Карлоса, 5 премьеру Бокканегры, 6 Лючию Ламмермурскую, 7 - Бокканегру, и 7 звучал прекрасно, и был абсолютно в форме.

26 февраля Сулимский пел Макбета в Риге, http://www.opera.lv/ru/kalendar/
А 28-го - в Мариинке http://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/2/28/1_1900/

Говорят, что в результате подобных "забегов" артисты раньше времени заканчивают карьеру. Не хотелось бы, чтобы это коснулось Сулимского.
Che mai sento!

Оффлайн elena-ec

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 8
Кстати сказать, он еще и 27-го в Риге Макбета пел...

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Кстати сказать, он еще и 27-го в Риге Макбета пел...

Владимир Дудин о премьере "Макбета" Верди в Риге:

"Режиссер резко поставил акцент на будничности преступления, о чем современники привыкли узнавать из криминальных хроник и бесчисленных сериалов. Несчастный Макбет совершил, возможно, первый в своей жизни серьезный поступок, которым стало убийство и от которого он окончательно лишится разума, так и не сумев объяснить себе, зачем он это сделал. Владислав Сулимский позволил насладиться и густыми вердиевскими красками своего голоса, и хорошей актерской игрой: вероятно, он подсознательно вспоминал о героях Достоевского, вчитывая знаменитое «тварь я дрожащая или право имею» в вердиевский текст, но размыкая его в XXI век."

http://www.ng.ru/culture/2016-03-10/8_makbeth.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
«Макбет»: преступление и наказание

Александр Малнач
Оперный обозреватель

...Мне довелось увидеть этого «Макбета» в двух вариантах: с певцами-актёрами и с исполнителями, не обременёнными актёрскими данными. Второй случай оставлю без рассмотрения. Увы, собственных сил для поддержания такого спектакля, как «Макбет» на должном уровне Латвийская опера не имеет. Осознавая это, руководство театра пригласило на главные партии Владислава Сулимского и Татьяну Мельниченко.

Он выпускник Петербургской консерватории, она – Одесской; оба совершенствовались в Европе, он в Милане, она – в Мадриде; Сулимский солист Мариинского театра; Мельниченко работает с разными театрами. У обоих богатый опыт исполнения сольных партий в «Макбете», и они прекрасно спелись. Дуэт Сулимского и Мельниченко произвёл фурор и поверг в экстаз не только публику, но и хор. Оба продемонстрировали убедительное вокальное и актёрское мастерство, дав образы своих героев в развитии, что редко случается на оперной сцене.

Макбет из человека, алчущего власти, но готового спасовать перед предательством и убийством, а после испытывающего угрызения совести, на глазах у зрителей превращается в форменное чудовище. В момент второго свидания с ведьмами Владислав Сулимский уже полностью перевоплощается в своего героя.

http://www.operanews.ru/16031406.html
Che mai sento!

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 392
26 Июня 2016
воскресенье
19:00
Малый зал
Владислав Сулимский
Вокальный вечер   
Мусоргский
«Песни и пляски смерти», вокальный цикл на слова А. Голенищева-Кутузова
Свиридов
«Отчалившая русь», поэма для голоса и фортепиано на стихи С.Есенина
Арии и сцены из опер русских композиторов

https://vk.com/sulimsky_vladislav

На параллельном форуме есть небольшой отзыв об этом концерте в теме "Мариинский театр"
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 13:41:30 от Rosina »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Так, бесспорным лидером сезона можно признать баритона Владислава Сулимского, который демонстрировал исключительную стабильность и высокое исполнительское качество при напряженном графике работы. Например, после дебюта в партии Макбета в одноименной опере Верди в Латвийской национальной опере Сулимский на следующий день примчался в Петербург спеть Симона Бокканегру – и сделал это без следа утомления. А голос Сулимского сегодня можно считать одним из тех, в котором отчетливо слышна традиция и порода итальянского бельканто в его мужском воплощении.

Владислав создал галерею образов, среди которых и рефлексирующий цареубийца Макбет, и мудрый генуэзский дож Симон Бокканегра, и отчаянный гетман Мазепа, и остроумный Джанни Скикки, и колоритный грозный Амонасро. Мужское обаяние, эмоционально щедрый вокал в сочетании с отчетливым словом и точеной интонацией давали публике все основания считать его лучшим баритоном своего поколения, на которого стоит спрашивать лишний билетик.

http://spbvedomosti.ru/news/culture/sezon_ekstremalnykh_nagruzok/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Владислав Сулимский споёт в Москве в БЗК

6 апреля в к.и. оперы Верди "Трубадур"
http://mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=149644
« Последнее редактирование: Январь 14, 2017, 21:52:26 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Владислав Сулимский споёт в Москве в БЗК

6 апреля в к.и. оперы Верди "Трубадур"
http://mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=149644

К сожалению, в Трубадуре Сулимский не споет (вроде билеты можно сдать, хотя я ещё не пробовала). Зато споет концерт из многих арий и нескольких дуэтов:

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА. Владислав Сулимский.
вчера в 16:38
12 Марта появился в графике сольный концерт в БЗК г. Москвы. В программе арии итальянских и русских композиторов. Всех желающих буду рад видеть в зале со сцены!)))
А компанию мне на сцене составит Лена Стихина!!!! Уррааа, товарищи!!!)

https://m.vk.com/wall-55238737_1361
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Билеты на концерт продаются на сайте rusconcert.net
http://rusconcert.net/events/sulimskiy_operaart.htm

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Билеты на концерт продаются на сайте rusconcert.net
http://rusconcert.net/events/sulimskiy_operaart.htm

Правильная ссылка - http://rusconcert.net/events/mariinkastars_operaart.htm

Лайфхак для посетителей форума - если ввести промокод rusconcert, делается небольшая скидка ;)

Программа концерта на сайте РНО - http://www.rno.ru/afisharno?conc=20170312
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2017, 22:01:51 от Кирилл Чернышов »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 081
Программа концерта на сайте РНО - http://www.rno.ru/afisharno?conc=20170312
12 марта 2017
воскресенье 19.00
Москва, Большой зал консерватории
«Звёзды Мариинского театра»

В программе:

Леонкавалло
Увертюра и Пролог из оперы "Паяцы"
Ария Недды из оперы "Паяцы"
Дуэт Тонио и Недды из оперы "Паяцы"

Джордано
Монолог Жерара "Son sessant anni tu vecchio" из оперы "Андре Шенье"
Монолог Жерара "Nemico della patria" из оперы "Андре Шенье"

Леонкавалло
Ария Каскара из оперы "Заза" (Zaza piccola zingara)

Пуччини
Ария Лауретты из оперы "Джанни Скикки"
Ария Джанни Скикки из оперы "Джанни Скикки"

Верди
Увертюра к опере "Сила Судьбы"
Ария Леоноры из оперы "Сила судьбы"
Ария Дона Карлоса из оперы "Сила судьбы"
Сцена у Нила из оперы "Аида" (Ария Аиды и дуэт Аиды и Амонасро)
Ария Макбета из оперы "Макбет"
Ария Ренато из оперы "Бал-маскарад"
Дуэт из оперы "Трубадур"

солисты:
Владислав Сулимский баритон
Елена Стихина сопрано

Российский национальный оркестр
дирижер — Янис Лиепиньш

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
Программа концерта на сайте РНО - http://www.rno.ru/afisharno?conc=20170312
12 марта 2017
воскресенье 19.00
Москва, Большой зал консерватории
«Звёзды Мариинского театра»


А между тем программа концерта "подусохла". Видимо будет одно отделение.

http://www.rno.ru/afisharno?conc=20170312

Леонкавалло

Увертюра и Пролог из оперы "Паяцы"
Ария Каскара из оперы "Заза"

Пуччини

Ария Лауретты из оперы "Джанни Скикки"
Ария Джанни Скикки из оперы "Джанни Скикки"

Верди

Увертюра к опере "Сила Судьбы"
Ария Леоноры из оперы "Сила судьбы"
Ария Дона Карлоса из оперы "Сила судьбы"
Сцена у Нила из оперы "Аида" (Ария Аиды и дуэт Аиды и Амонасро)
Ария Макбета из оперы "Макбет"
Дуэт из оперы "Трубадур"

солисты:
Владислав Сулимский баритон
Елена Стихина сопрано

дирижёр:
Янис Лиепиньш Янис Лиепиньш

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Билеты на концерт продаются на сайте rusconcert.net
http://rusconcert.net/events/sulimskiy_operaart.htm

Правильная ссылка - http://rusconcert.net/events/mariinkastars_operaart.htm

Лайфхак для посетителей форума - если ввести промокод rusconcert, делается небольшая скидка ;)

Или я чего-то не понимаю, или зал почти распродан?
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ха. А билеты-то можно купить и на сайте Консерватории, причём от 300 рублей. Билеты ещё есть. Спешите приобрести. Это будет хороший концерт.

http://mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=149708
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Ха. А билеты-то можно купить и на сайте Консерватории, причём от 300 рублей. Билеты ещё есть. Спешите приобрести. Это будет хороший концерт.

http://mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=149708

Зал действительно почти распродан - после того, как массово попиарили )

На сайте консерватории возможность купить билет появилась не сразу - похоже, нас кто-то все-таки читает.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
12 марта 2017
воскресенье 19.00
Москва, Большой зал консерватории
«Звёзды Мариинского театра»

солисты:
Владислав Сулимский баритон
Елена Стихина сопрано

Российский национальный оркестр
дирижер — Янис Лиепиньш

Сулимский - Гениальный Актер, шаляпинского масштаба. Харизма и энергетика зашкаливающие. На "Куртизанах" Риголетто у меня визуализировался его горб! Волшебная сила искусства... Почему в Москве даже близко нет таких баритонов? Завидую питерцам, хочу на его Макбета с Сержан, ди Позу, Ренато, Бокканегро, Карлоса, Мазепу, в ВК пишут, что с большой долей вероятности он споёт премьеру "Сицилийской" 17-го... Стихина понравилась, бриллиант, но требует огранки.
« Последнее редактирование: Март 13, 2017, 05:21:06 от Надя »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
12 марта 2017
воскресенье 19.00
Москва, Большой зал консерватории
«Звёзды Мариинского театра»

солисты:
Владислав Сулимский баритон
Елена Стихина сопрано

Российский национальный оркестр
дирижер — Янис Лиепиньш

Сулимский - Гениальный Актер, шаляпинского масштаба. Харизма и энергетика зашкаливающие. На "Куртизанах" Риголетто у меня визуализировался его горб! Волшебная сила искусства... Почему в Москве даже близко нет таких баритонов? Завидую питерцам, хочу на его Макбета с Сержан, ди Позу, Ренато, Бокканегро, Карлоса, Мазепу, в ВК пишут, что с большой долей вероятности он споёт премьеру "Сицилийской" 17-го... Стихина понравилась, бриллиант, но требует огранки.

Если считать, что в Москве весь репертуар поют Ладюк и Головатенко или Головатенко и Ладюк, ну ещё иногда Азизов, то да, в Москве таких баритонов даже близко нет.

Надеюсь, что после этого концерта Сулимский станет хорошо известен и в Москве!
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Ха. А билеты-то можно купить и на сайте Консерватории, причём от 300 рублей. Билеты ещё есть. Спешите приобрести. Это будет хороший концерт.

http://mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=149708

Зал действительно почти распродан - после того, как массово попиарили )

Ну и как в итоге, аншлаг состоялся? (Я не была на концерте по уважительной причине - нахожусь в отпуске и как раз вчера слушала "Турка в Италии" в Болонье :) ).
Che mai sento!

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Сулимский - Гениальный Актер, шаляпинского масштаба. Харизма и энергетика зашкаливающие. На "Куртизанах" Риголетто у меня визуализировался его горб! Волшебная сила искусства... Почему в Москве даже близко нет таких баритонов? Завидую питерцам, хочу на его Макбета с Сержан, ди Позу, Ренато, Бокканегро, Карлоса, Мазепу, в ВК пишут, что с большой долей вероятности он споёт премьеру "Сицилийской" 17-го... Стихина понравилась, бриллиант, но требует огранки.

А вы видели и слышали Шаляпина сцене ? - К чему такие преувеличения, ради красного словца ? ;D
Концерт полухалтурный и Сулимский был в далеко не лучшей своей форме (к сожалению)
В Мск баритонов достаточно, примерно такого же уровня.
Завидовать питерцам не надо - садиться на поезд, ехать и слушать особо полюбившегося артиста, тем более, что он поет там оч часто.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Видео дуэта из оперы "Трубадур" - https://www.youtube.com/watch?v=4rfm_MfP_co

Другие доп. материалы с концерта 12 марта http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg189219#msg189219
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
А вы видели и слышали Шаляпина сцене ? - К чему такие преувеличения, ради красного словца ? ;D
Естественно, не видели и не слышали. Я сравниваю впечатления и воспоминания современников Ш. и свои ощущения от выступления С., это субъективно, но не ради красного словца.
Сулимский был в далеко не лучшей своей форме (к сожалению).

Это действительно так. Голос подуставший. Что неудивительно, учитывая спектакли накануне в Приморье и МТ и перелёты/переезды, а также текущие репетиции "Сицилийской". Тем не менее, спасибо, что приехал и выступил. Для меня ценность вчерашнего концерта не столько в вокальных достоинствахя, сколько в мощном энергетическом посыле. А это невозможно оценить в записи, надо присутствовать в зале.
В Мск баритонов достаточно, примерно такого же уровня.
Назовите их, пожалуйста.
Завидовать питерцам не надо - садиться на поезд, ехать и слушать особо полюбившегося артиста, тем более, что он поет там оч часто.
Я могу только порадоваться, что в эрэфии есть люди, у которых столько свободного времени, денег и здоровья, что для них съездить в Питер на спектакль - то же, что в булочную за хлебом.  ;D

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
бриллиант, но требует огранки.

В смысле алмаз, но требуе огранки? ;)
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
бриллиант, но требует огранки.

В смысле алмаз, но требуе огранки? ;)

Да-да! ;D ;D

Оффлайн dolchev

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 224
Простите, но я мало что понимаю в мощных энергетических посылах... Это что-то очень личное [примерно такое, как харизма, мурашки] - кто-то все это чувствует, а кто то нет и к вокалу все это не имеет никакого отношения, как и воспоминания современников Шаляпина о своих, примерно таких же ощущениях. ;D

Называть баритонов не буду, если вы увлекаетесь оперой, то должны их знать.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
Называть баритонов не буду, если вы увлекаетесь оперой, то должны их знать.

Баритонов знаю, кого из них Вы считаете уровня Сулимского и Маркова? (Головатенко грамотно поёт, но он холодный и однообразный.) Вопрос без подковырки, может быть, мне нужно повнимательнее кого-то послушать.
« Последнее редактирование: Март 13, 2017, 17:14:48 от Надя »

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Мое предположение: может Dolchev имеет ввиду "доморощенного" баритона из БТ Азизова. Все-таки интересно, где в Москве поют настоящие драмбаритоны?
« Последнее редактирование: Март 14, 2017, 23:01:09 от nilla »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
Мое предположение: может Dochev имеет ввиду "доморощенного" баритона из БТ Азизова. Все-таки интересно, где в Москве поют настоящие драмбаритоны?

Азизов? Нет уж, увольте!  ;D

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Мне кажется, Сулимский центральный баритон всё же, а не драматический.
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Спорить не буду, не сильна в теории вокала(нет музыкального образования): баритонов разделяю на лирические и драматические. А центральный баритон - ,наверное,понятие из области хора.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
Как-то так складывались обстоятельства, что давненько не писал отзыва о музыкальных мероприятиях, которые посетил за последнее время, хотя именно это последнее время оказалось уж больно растянутым. За последние три месяца удалось побывать только на одном концерте – «Бельканто. Романтизм» на Новой сцене БТ, единственное на что я был способен – похвалить Венеру Гимадиеву, про остальных сказать особо нечего… В этот же раз о концерте Владислава Сулимского в БЗК очень трудно промолчать и не отметить своих восторгов и щенячьей радости от того, что земля русская богата талантами, которые на этот раз пожаловали к нам из Северной Столицы.  :)  Дело в том, что прекрасного вердиевского баритона много раз слышал в репертуарных спектаклях Мариинского театра и оставался очень доволен (последний раз в Петербурге – 17 ноября в «Макбете»), а потому пропустить концерт, программа которого богата ариями и дуэтами из опер моего любимого композитора, было чем-то невообразимым. К тому же меня обуяла тоска во время второго спектакля «Дон Карлос» в БТ 7 декабря с Игорем Головатенко в партии Родриго, которого я слышал на следующий день после Владислава. Говорить о разнице не имеет смысла (и это притом, что впервые Головатенко мне очень понравился). Владислав безоговорочно первоклассный баритон (наверное, и вправду скорее центральный), оттого было очень приятно, что он пожаловал в нашу скромную «обитель». Удивительно вообще, что такая возможность выдалась. Да и без него не услышали бы Елену Стихину. А оно того стоило! ::)


 Очень и очень жаль, что программа оказалась весьма укороченной, конец так быстро настал, что, наверное, никто не успел и оглянуться. Одно радовало – купированы в программе концерта фрагменты из произведений веристов по большей части, «пострадал» только мой «тёзка» со своей "Alzati! Eri tu...", не хорошо это… Но как уже есть. Подтверждаю вышеизложенную информацию, что зал с недоумением воспринял сообщение диктора в самом начале о том, что концерт, собственно, в одном отделении. Поднялся какой-то нездоровый шум, то ли радость утомлённых зрителей воскресным вечером, то ли негодование заинтересованных лиц. Но забавнее всего было наблюдать улыбки оркестрантов (в лицах «скрипок» и «виолончелей»), одни участливо кивали, мол, вот посмотрите, нам самим не нравится, другие – в стиле «А вы что думали, это вам не Гвинея-Бисау»! :D Одним словом, народ позабавился и, возможно, весьма позитивно настроился на выступление уважаемых певцов, потому как зал принял их всех вполне доброжелательно.
 
Весьма предусмотрительно со стороны тех, кто планировал концерт (подозреваю, что наш герой вечера), было начать с пролога из «Паяцев»… «Si può?Signore! Signori!» - очень здорово главным действующим лицом вечера проведено «представление вечера». Поведал он о том, что нам предстоит услышать «кусочек жизни», жизни героев, чьими страданиями они буду страдать, чьи слёзы проливать, чьим смехом смеяться. И уже сразу для себя я отметил невероятную теплоту и заинтересованность его, певца, в нас, зрителях. Весьма душевно и правдиво Владислав рассказал о том, что и они, певцы и артисты тоже люди из плоти и крови, и они вместе с нами дышат воздухом этого несчастного мира. Это я уже сейчас умный и прочитал перевод пролога Тонио, и своими словами пересказал, но внутренне, по настроению, по посылу уже тогда догадался о чём это он в весьма уважительной форме ведает… Вот она – великая сила таланта и умения перевоплощаться даже в коротком концертном номере в того, кто будет понятен каждому неравнодушному зрителю. Думаю, что умело подобранное начало и стало залогом успеха – в тот момент, по моему скромному мнению, ему удалось очаровать зрителя и увлечь за собой в мир итальянских оперных «жемчужин». Уже тогда можно было смело кричать браво! 

В качестве маленького отступления скажу, что мне посчастливилось оказаться в третьем ряду партера прямо по центу, а потому, возможно, и в мимике, и в жестах видел чуточку больше, нежели те, кто сидел дальше. с другой стороны, такая близость к сцене оказалась, не совсем полезной с точки зрения баланса звука, мне частенько казалось, что оркестр звучал местами громче, чем требовалось. Очевидно, оно не только в том месте казалось, но на тот момент времени иных объяснений не находил. Как знать, может я вновь заблуждаюсь?! :o

Однако концерт продолжался, и мы услышали концертную арию Каскара из оперы «Заза». Я понятия не имел и не имею до сих пор, что это такое и о чём оно, но по стилю удалось понять, что ария имеет повествовательную окраску, с намёком на неаполитанскую песню (простите мне мою «темноту», уважаемый строгий читатель этих неразумных слов простолюдина), а потому просто послушать красивую музыку в очень продуманном стилистически воплощении, было одно удовольствие!

Затем мы, наконец, увидели девушку-сопрано Елену Стихину. Надо отдать должное певице, она держалась весьма достойно, была улыбчива и просто мила, хотя, начиная арию Лауретты из «Джанни Скикки» чувствовалось волнение, что мне лично показалось абсолютной нормой. Когда же она дошла до той части, где её героиня слёзно умаляет о помощи её возлюбленному, все сомнения в умении передать настроение своей героини начисто исчезли. Безусловно, Елена ещё начинающая исполнительница и ей не хватает уверенности во всём, что делает (откуда ж им взяться в её возрасте?), однако, набор таких принципиально важных качеств, как уверенная самоотдача, приятный тембр в совокупности с вполне приличной техникой (о претензиях к ней самой чуть ниже) и артистизм, надеюсь, помогут ей в покорении «вершин». Ария Лауретты оказалась слишком короткой и расслушал я Елену в вердиевском репертуаре, чему, кстати, был очень рад. Ну и «под занавес» веристской части Владислав исполнил арию самого Джанни Скикки, чем здорово позабавил. Создал образ самого настоящего комика-прохиндея. Видели мы как он притворялся старым умирающим дядькой, и вредным ворчащим дедом, одним словом, разрядил обстановку перед серьёзным в вердиевским «забегом».

Этот самый «забег» начался с самой часто исполняемой в концертах увертюры из второй редакции (1869г.) «Силы судьбы». Конечно, послушать живое исполнение в адекватных темпах и относительно ровном исполнении медных, очень приятно, но всё-таки слегка широковато, с крупными «мазками» на forte и большой эмоциональностью, а мне хотелось больше нюансов и изящности. Но это незначительные претензии, что там говорить?!

Тема «Силы судьбы» продолжилась в самой известной арии данной оперы – арии Леоноры «Pace» . Если я правильно понимаю, именно партия Леоноры у Елены полностью впета и она её не разучивала специально для концерта. Это и чувствовалось, ибо она не только пела вдали от пюпитра, но и полностью владела ситуацией. Исполнено с чувством, с толком, с расстановкой, страдала очень натурально и её прекрасный голос всё целиком нам «прорисовал». Единственное к чему можно «прикопаться», так это некоторые небрежности, связанные с преждевременным снятием с дыхания. Мне показалось, что отдельные фразы она не допела, не хватило дыхания, да и, учитывая, что разные певицы с разной продолжительностью поют финальную «фа», выходя на «си-бемоль». Так вот, Елена, вероятно, пораньше это сделала. Но это моё, как выражается Papataci, оценочное суждение глубокого непрофессионала.

После драматичной арии Леоноры мы услышали Дона Карлоса ди Варгаса Владислава. Очень вдумчивый и серьёзный вышел Карлос. Весьма удачной получилась речитативная часть. Про саму арию и говорить не приходится, как и всё остальное на высоте. Мне, разумеется, очень захотелось послушать целиковую партию в спектакле. Пожалуй, именно в данном концертном номере мы увидели расчётливого, подозрительного и хладнокровного героя Владислава!

Зубодробительный дуэт Аиды и Амонасро в сцене у Нила оказался апофеозом вечера. Думаю, что накал страстей и наполненная эмоциями музыка в ключевых моментах захватила всех и каждого, сила была неимоверная, конечно… Арию Аиды Елена исполнила весьма уверенно, очень старалась выдержать все непростые переходы и медленные темпы, не всегда было «ювелирно» точно на piano, но несмотря на такие огрехи, которые искореняются только после многократных исполнений партии целиком (а она выучила фрагмент именно к концерту), уровень вовлечённости и стремление погрузиться в очень непростую ситуацию своей героини, вызывают уважение. Про то, как Владислав поёт в Мариинской Аиде Амонасро никому рассказывать не надо, не стал исключением и концертный номер. Думаю, что принципиально важно, насколько партнёры в данном дуэте смогут установить «обратную связь», не должно быть дисбаланса, не может быть эмоциональной Аиды и деревянного Амонасро, равно как не могу себе представить беспощадного Амонасро и абсолютно флегматичную Аиду, баланс должен быть обязательно. У Елены и Владислава  он оказался идеальным.

Интересно, что после весьма напряжённого дуэта ария Макбета показалась какой-то лёгкой историей, хотя Владислав, не моргнув, переключился на одержимого и жаждущего реванша Макбета. Музыкально ария удалась на славу, образ и того лучше, жаль, что так коротко… Ностальгия по самому спектаклю «Макбет» меня настигла… Лучше Макбета наверное сейчас и не сыскать на просторах нашей страны.

Заключительный номер концерта – дуэт Леоноры и графа ди Луны из «Трубадура» оказался весьма удачным с точки зрения внутреннего наполнения. Не трудно было догадаться, что происходит какой-то неравноценный торг, потому как девушка вынуждена подчиняться, а граф яростно настаивает на своём. Любопытно, что Верди написал довольно лёгкую и динамичную музыку в данном дуэте, а от певцов потребовал виртуозности и хорошей подвижности голоса. Для Владислава, который много раз исполнял ди Луну в спектаклях, это не было проблемой, у Елены же не всё оказалось ровным, хотя, партия, на мой взгляд, очень удачно ложится на её голос, и, поработав над нею как следует, она сможет исполнять Леонору на высоком уровне! Все данные для этого она имеет. Чем не умница и красавица? ::)


Замечательно, что наши уважаемые певцы позаботились о том, чтобы бисы были тоже вердиевскими и ничуть не хуже основных номеров программы. Елена исполнила болеро своей тёзки из «Сицилийской вечерни». Болеро само по себе прекрасно, взялась она за него с азартом, спела замечательно, а то, что в припеве после первого куплета немного споткнулась, не успев вовремя взять дыхание на сих коварных мелких нотах, так это от избытка эмоций, видимо.  ;) Интересно, что в данной ситуации она широко улыбнулась и уверенно продолжила, во второй раз всё было просто прекрасно, и закончила она болеро замечательно! Браво!

Владислав исполнил арию Риголетто «Cortigiani, vil razza». И это стало откровением, ибо такого Риголетто я не видел. В нём было всё, от негодования и возмущения до отчаянной мольбы о помощи. Именно она и занимает большую часть арии, именно она была какой-то нечеловеческой… Это трудно описать, надо увидеть своими глазами, но мне становилось всё больше и больше не по себе от такой обнажённой натуралистичности несчастного и страдающего шута, которого представил нам Владислав. Вот может же он так многозначительно поставить точку! Нет слов!

Браво главному виновнику вечера за такой праздник души! Нам посчастливилось увидеть не просто набор музыкальных номеров, а цельную и продуманную программу, в которой певцы и оркестр сумели-таки «погрузить» нас атмосферу творчества итальянских композиторов, среди которых занимает особое положение мой любимец Джузеппе Верди. Скажу, что лично у меня при таком «погружении» пузыри-таки пошли, и я не прочь был бы повторить такое головокружительное погружение ещё раз. Как знать, может и оно когда-то случится?! А пока скажу, что может для кого-то концерт оказался и полухалтурным, а возможно и вообще халтурным, но в данной ситуации приходит на ум одно – «Кому арбуз, а кому и свиной хрящик», так что… вот так, не обессудьте!  8)
« Последнее редактирование: Март 19, 2017, 10:37:39 от Renato »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Дело в том, что прекрасного вердиевского баритона много раз слышал в репертуарных спектаклях Мариинского театра и оставался очень доволен (последний раз в Петербурге – 17 марта в «Макбете»)

А какого года?
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
Дело в том, что прекрасного вердиевского баритона много раз слышал в репертуарных спектаклях Мариинского театра и оставался очень доволен (последний раз в Петербурге – 17 марта в «Макбете»)

А какого года?

Вы же знаете, коллега Tantris, что я не так давно "пропадаю" у вас в Мариинке. "Макбет" был в 2016г!


Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
"Макбет" был в 2016г!

Знаю. Но, во-первых, Вы сформулировали так, что как будто это было позавчера, а не год назад. Во-вторых, Сулимский выходит так часто, что я не мог и предположить, что в течение года с ним можно не столкнуться, даже московскому гостю, тем более нацеленному на Верди. В-третьих, я ещё в ночи, до моего вопроса, не поленился посмотреть архив афиши и 17 марта 2016 г. никакого "Макбета" в Мариинке не обнаружил. Там стоит "Шурале": https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/3/17/1_1930 . Так что вопрос остается. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
"Макбет" был в 2016г!

Знаю. Но, во-первых, Вы сформулировали так, что как будто это было позавчера, а не год назад. Во-вторых, Сулимский выходит так часто, что я не мог и предположить, что в течение года с ним можно не столкнуться, даже московскому гостю, тем более нацеленному на Верди. В-третьих, я ещё в ночи, до моего вопроса, не поленился посмотреть архив афиши и 17 марта 2016 г. никакого "Макбета" в Мариинке не обнаружил. Там стоит "Шурале": https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/3/17/1_1930 . Так что вопрос остается. ;D

Какой же Вы пытливый!  ;D
Если бы не моя голова садовая, то не было бы повода задавать такие предметные вопросы. Моя грубая ошибка, конечно... "Макбет" был 17 ноября 2016г. Всё исправляю в первоначальном тексте! И прошу простить меня за такую глупую оплошность, а Вам благодарность!  :)

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
"Макбет" был в 2016г!

Знаю. Но, во-первых, Вы сформулировали так, что как будто это было позавчера, а не год назад. Во-вторых, Сулимский выходит так часто, что я не мог и предположить, что в течение года с ним можно не столкнуться, даже московскому гостю, тем более нацеленному на Верди. В-третьих, я ещё в ночи, до моего вопроса, не поленился посмотреть архив афиши и 17 марта 2016 г. никакого "Макбета" в Мариинке не обнаружил. Там стоит "Шурале": https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/3/17/1_1930 . Так что вопрос остается. ;D

А теперь "Макбет" уехал во Владивосток... Кто не успел послушать Сулимского в этой партии, тот опоздал (это я про себя :( ).
Che mai sento!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367

А теперь "Макбет" уехал во Владивосток... Кто не успел послушать Сулимского в этой партии, тот опоздал (это я про себя :( ).

Может всё-таки уехал, но обещал вернуться? Да и до Владивостока и доехать можно. Там уж точно услышите.  ;D

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Мои пара строк про московский концерт - эксклюзивно только сюда ) Есть желание написать, потому что у меня впечатления свои, не совпадающие с другими свидетелями этого классного, вне всякого сомнения, выступления.

Начну с оркестра - РНО, конечно, великолепен, баланс отличный, сыгранность на уровне, плотность звука, духовые играют очень чисто и так далее, и тому подобное. Но оркестр не оперный, с певцами взаимодействует исключительно на принципах конкуренции - кто громче, и, учитывая, что БЗК не самый благодарный зал для вокалистов, им приходилось непросто. Молодой латвийский маэстро Лиепиньш, похоже, ориентируется на своего популярнейшего соотечественника Андриса Нельсонса, который по специальности вообще трубач и лихо демонстрирует бурю и натиск, правда, все-таки в основном в более подходящем симфоническом материале. В исполнении РНО я с радостью послушаю Брукнера, Малера, Бетховена, даже Рихарда какого-нибудь Штрауса или кто там рядом - но Верди у них вышел уж слишком бешеный.

Концерт очень четко распался на три части - веристская распевка была ни уму ни сердцу, чисто для разминки перед настоящим действом. Сулимский довольно скучно прогудел Пролог из "Паяцев" и еще какую-то малоизвестную арию Леонкавалло, Стихина как-то крупноблочно показала  Лауретту, потом опять Сулимский вышел уже с Джанни Скикки - получилось поинтереснее.

Самое мясо началось, конечно, в вердиевском блоке - и блок был отличный, как раз то, что нужно для драмбаритона и крепкого сопрано, которым Елена, по моему строгому убеждению, и является. "Форца", "Аида", "Макбет" - такое очень сочное оперное мясцо для настоящих ценителей, в соответствующем, ни разу не робком и не проходном исполнении! Оркестр с дирижером отчаянно наращивали темп и громкость - такого атомного драйва в дуэте из "Трубадура" я до этого ни разу не слышал.

Потом еще были бисы. И если Елена с Болеро Елены же очень даже попала в тему, то Владислав в Риголетто, увы, не попал - таких персонажей в шутах не держат, такой легко передушит голыми руками и куртизанов, и герцога со Спарафучилем впридачу. А Eri Tu, к сожалению, так и не услышали.

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Я присоединяюсь к мнению Кирилла - совершенно правильное определение игры РНО под управлением дирижера Лиепиньша- соревновались с певцами. Я сидела  в 12ряду партера и оркестр пару раз заглушил Сулимского, певца с хорошим, большим голосом.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
Мои пара строк про московский концерт - эксклюзивно только сюда )

Благодарю, уважаемый Кирилл за ексклюзиф ;D, очень полезно и интересно, что высказались. Более того, Ваш анализ октябрьского спектакля "Трубадур" в НО и вовсе считаю блестящим, однако, позвольте немного возразить.

Начну с оркестра - РНО, конечно, великолепен, баланс отличный...

В исполнении РНО я с радостью послушаю Брукнера, Малера, Бетховена, даже Рихарда какого-нибудь Штрауса или кто там рядом - но Верди у них вышел уж слишком бешеный.

Оркестр с дирижером отчаянно наращивали темп и громкость - такого атомного драйва в дуэте из "Трубадура" я до этого ни разу не слышал.

Может мы о разном балансе говорим, но раз наш дирижёр был громким у Верди так точно, разве баланс был? :o

К тому же nila так восприняла Ваши слова:

Я присоединяюсь к мнению Кирилла - совершенно правильное определение игры РНО под управлением дирижера Лиепиньша- соревновались с певцами. Я сидела  в 12ряду партера и оркестр пару раз заглушил Сулимского, певца с хорошим, большим голосом.

Раз соревнование, баланс-таки есть или его нет?  :o :o :o

И ещё:

Потом еще были бисы. И если Елена с Болеро Елены же очень даже попала в тему, то Владислав в Риголетто, увы, не попал - таких персонажей в шутах не держат, такой легко передушит голыми руками и куртизанов, и герцога со Спарафучилем впридачу. А Eri Tu, к сожалению, так и не услышали.

О вкусах, конечно, не спорят, но разве таким напористым он был? Неужели в медленной части Вы не увидели в образе его Риголетто совершенно жалкого, пресмыкающего перед синьорами и Марулло несчастного отца оскорблённой девушки. Важно, что весь запал гнева моментально иссяк к медленной части арии и всё было настолько надрывно, что, как раз, горячо любимый самим певцом образ отца Риголетто (он об этом говорил в конце короткого интервью для местного владивостокского телевидения: https://www.youtube.com/watch?v=sYcx7mc_S1w ) считаб продуманным и очень натуралистичным. Всем бы так!
« Последнее редактирование: Март 21, 2017, 00:04:35 от Renato »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
Мне тоже не очень понравились оркестр с дирижёром - было аккуратно, но всё достаточно формально, на своей волне, не чутко по отношению к певцам. Стихина - безусловно драмсопрнано с крупным, мощным голосом красивого тембра, поэтому Лауретта, требующая легкого полётного изящного голоса, на мой вкус, не её, вышло тяжеловато. Всё остальное было на высоте и на месте. Показалось, что у неё немного хромает школа (хотя, оказывается, она закончила Московскую консерваторию у Л.Рудаковой (мне эта певица не нравилась в Большом в своё время) и ЦОП у М.Касрашвили, чьи педагогические таланты также вызывают у меня сомнения). И очевиден недостаток опыта. Однако девушка одаренная, и при хорошем педагоге, наработав сценический опыт, может сделать весьма успешную мировую карьеру. Странно и обидно, что её "проглядели" московские театры, для исторической сцены ГАБТа такой большой красивый голос был бы в самый раз. Сулимский - Мастер, тут нечего обсуждать. Мне понравились его нестандартные интерпретации, это всегда интересно наблюдать, главное, что они были убедительны. Риголетто, несмотря на ситуацию, был внутренне высокомерным и презирающим синьоров даже в просительной части арии, и это было нетривиально, получился не просто униженный отец-одиночка, а многоплановый образ, психологически выстроенный.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483

Благодарю, уважаемый Кирилл за ексклюзиф ;D, очень полезно и интересно, что высказались. Более того, Ваш анализ октябрьского спектакля "Трубадур" в НО и вовсе считаю блестящим, однако, позвольте немного возразить.


Очень признателен! И за возражения - тоже )

Раз соревнование, баланс-таки есть или его нет?  :o :o :o

Я про баланс самого оркестра - группы явно друг друг слышат и понимают, все летят единым паровозом вперед. Такое не всегда бывает, особенно в некоторых оперных театрах Москвы - разъезжаются так, что непонятно, что за музыка, понятно только, что главные там тромбоны )

О вкусах, конечно, не спорят, но разве таким напористым он был? Неужели в медленной части Вы не увидели в образе его Риголетто совершенно жалкого, пресмыкающего перед синьорами и Марулло несчастного отца оскорблённой девушки. Важно, что весь запал гнева моментально иссяк к медленной части арии и всё было настолько надрывно, что, как раз, горячо любимый самим певцом образ отца Риголетто (он об этом говорил в конце короткого интервью для местного владивостокского телевидения: https://www.youtube.com/watch?v=sYcx7mc_S1w ) считаб продуманным и очень натуралистичным. Всем бы так!

Нет, попытка-то сыграть все это была - но вот не зашел мне Риголетто Владислава. Возможно, потому, что я по части этой партии фанат Нуччи - и у Нуччи эта ария по-другому выходит, там ярость наигранная, ненастоящая, ярость слабого ничтожного человечка, а вот пресмыкается он привычно, по-настоящему. У Сулимского это такой Амонасро, который пытается сыграть Риголетто.

Вообще это очень интересная тема с певцами у Верди - кто в какие партии попадает. Сулимский однозначно попадает в Карлоса,  Родриго, Макбета и Амонасро, но не в Риголетто.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Раз соревнование, баланс-таки есть или его нет?  :o :o :o


Добавка про тромбоны - у Верди в партитурах нет бас-тромбона и тубы, там чимбассо, по сути вентильный тромбон, звучит он более глухо и тихо. У РНО, разумеется, чимбассо нет, поэтому получается еще жЫрней )


Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Странно и обидно, что её "проглядели" московские театры, для исторической сцены ГАБТа такой большой красивый голос был бы в самый раз.

Для исторической сцены ГАБТа голос не очень важен  :)

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 636
Я сейчас на т.н. "Гала звёзд" в МТ-2 (арии и сцены из итальянских опер). Мой косяк - соблазниться красивым названием и тем, что рядом стояла "Сицилийская" с Абдразаковым И. и Сулимским. Была глупая надежда, что будут звёзды. Ага, как же! Пока единственная звезда как раз таки Стихина (Леонора), ну и Акимов (Пинкертон) неплох. Остальные (Гордей - "Pace", Амонов - Альваро и Манрико), Базаргуруева - Чио-сан) - ужас. Зато теперь для меня ясно, что "Сила судьбы" с Амоновым мне категорически противопоказана. Кстати, сегодня очень хороший состав оркестра с Кнаппом, переливчатый , красиво и аккуратно звучащий. А вот вчера на "Опричнике" оркестр был студенческий с Синькевичем - всё-таки, эта фамилия мне тоже противопоказана.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Владислав Сулимский - Ария Шакловитого из оп."Хованщина" (Мариинский театр, 14 апреля 2017 г.)

https://www.youtube.com/watch?v=43AO8OMmBok
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Как известно, Владислав Сулимский был номинирован на Золотую Маску за роль Симона Бокканегры, но, как оказалось, из конкурса выбыл. Далее цитаты из официальной группы Сулимского ВКонтакте - от первого лица.

https://vk.com/wall-55238737_2295

Владислав Сулимский

«Золотой маски не будет.
Для меня этой награды больше не существует.

Деноминирован ибо жюри не смогло отсмотреть спектакль с номинантами. И никто не удосужился меня предупредить заранее.

… у меня была и есть одна и очень большая претензия: можно было сообщить об этом заранее??? И не надо делать вид , что ничего особенного не произошло и я себе слишком много надумал!

Я давал интервью Кате Бабуриной для ЗМ 26 марта. 11 апреля оно было на сайте [ссылка на интервью https://maskbook.ru/letter.php?id=680]. Больше со мной на контакт никто не выходил. Когда приняли это решение, раз пресс служба была не в курсе?...

За день до приезда я ,(слава Богу)позвонив уточнить инфу о пригласительных и времени, узнаю что меня никто не ждет))) какая у меня должна была быть реакция? Оплату билетов, гостиницы и договоренности с друзьями о поддержке , отказ от предложения ВАГ поехать с ним дальше на концерты из Казани до Симона в Сургуте и потерю при этом гонорара мы вообще опустим...

Если Вы считаете , что я должен был после этого расшаркиваясь в извинениях глубоко и рассудительно выяснить причины и следствия, то Вы ошибаетесь.
Я чуть не разбил салон своей машины и телефон по которому разговаривал. Если Вы мне скажете ,что надо держать себя в руках, то слукавите. Никто на земле не потерпит к себе подобного отношения, и я тем более.

Спросите зачем сообщать об этом? А что было делать, молчать? Многие мои родные, друзья, поклонники ждут 19-го числа ,а тут такой сюрприз...
Такое отношение. Чем я заслужил подобное?

И поверьте, последнее дело для меня было в тот момент выяснять кто под кого не подстроился..

Извиняюсь за "многобукв".
С уважением, Владислав.
__________________________________________

Из ЗМ ответили:
"...В самом деле, жюри Премии "Золотая Маска, к сожалению, не получило возможности посмотреть спектакль "Симон Бокканегра".
Положение о Премии "Золотая Маска" (Приложение №3) в этом случае диктует следующее правило:

1.8. Если по каким-либо причинам спектакль – номинант Премии в Основной Номинации или номинант в Частной Номинации вообще не будут участвовать в Фестивале, такие номинанты продолжают считаться номинантами Премии, но снимаются с участия в конкурсе на соискание Премии, данные о них не публикуются в официальном буклете, другой официальной продукции и публичных ресурсах Премии и Фестиваля.

Таким образом, спектакль и два номинанта в частных номинациях - Владислав Сулимский и Феруччо Фурланетто - остаются в списках номинантов на сайте и в архивах Премии, но снимаются с участия в конкурсе.
Всего доброго,
Мария Бейлина
руководитель пресс-службы"

(цитата отсюда http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=8043&postdays=0&postorder=asc&start=120)
Che mai sento!

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 45
...жюри Премии "Золотая Маска, к сожалению, не получило возможности посмотреть спектакль "Симон Бокканегра"...

(цитата отсюда http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=8043&postdays=0&postorder=asc&start=120)
Ну что можно хотеть от жюри в создавшейся ситуации? С одной стороны - питерский Симон с Владиславом Сулимским и Феруччо Фурланетто, а с другой-то - пермская Травиата! Жюри, я полагаю, получило только одну возможность  ;) (цитата отсюда Члены жюри "Золотой маски" специально приехали в Пермь, чтобы оценить оперу "Травиата" http://tvkultura.ru/article/show/article_id/166465/ )
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2017, 01:35:17 от Arraycell »

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Ну что можно хотеть от жюри в создавшейся ситуации? С одной стороны - питерский Симон с Владиславом Сулимским и Феруччо Фурланетто, а с другой-то - пермская Травиата! Жюри, я полагаю, получило только одну возможность  ;) (цитата отсюда Члены жюри "Золотой маски" специально приехали в Пермь, чтобы оценить оперу "Травиата" http://tvkultura.ru/article/show/article_id/166465/ )

То, что Гергиев "Маску" послал давно и в ней не участвует, все уже позабыли. Зачем номинировали "Симона", если знали, что в Мариинку их никто не позовет? Напомню, каждый спектакль, номинированный на "Маску", должен быть показан специально для группы тунеядцев, именуемых жюри, и их при этом должны поить, кормить и рассаживать на лучшие места.

То есть получается, что масочники не только раздают призы исключительно отдельному кругу лиц, но еще и кидают хороших исполнителей в издевательской форме - те, кто номинировал Сулимского, не могли не знать, что спецпоказа не будет!

То, что "жюри не получило возможность" - это, конечно, наглость запредельная. Они, видите ли, могут смотреть только в условиях спецпоказа. считаю, максимум, который должен быть предоставлен жюри - это возможность гарантированного выкупа билетов за стандартную цену, не более.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Да по-моему просто по времени не было спектакля

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Как не было? А это не в счёт? https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/4/2/2_1930
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Arraycell

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 45
...То есть получается, что масочники не только раздают призы исключительно отдельному кругу лиц, но еще и кидают хороших исполнителей в издевательской форме - те, кто номинировал Сулимского, не могли не знать, что спецпоказа не будет!

То, что "жюри не получило возможность" - это, конечно, наглость запредельная...

Абсолютно! Но еще более запредельная наглость (хотя, казалось бы, куда уж еще-то!) - это тон ответа г-жи Мария Бейлина
__________________________________________

Из ЗМ ответили:
"...
Таким образом, спектакль и два номинанта в частных номинациях - Владислав Сулимский и Феруччо Фурланетто - остаются в списках номинантов на сайте и в архивах Премии, но снимаются с участия в конкурсе.
Всего доброго,
Мария Бейлина
руководитель пресс-службы"

(цитата отсюда http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=8043&postdays=0&postorder=asc&start=120)
"...остаются в списках номинантов...Всего доброго.."  :o Как говорится, ни "спасибо", ни "извините" ???

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
Как не было? А это не в счёт? https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/4/2/2_1930

  Ну тогда не знаю. Я думала, что слишком поздно, за две недели до объявления лауреатов. Но посмотрела, что были показы и позже, в Москве, правда.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Это вопрос принадлежности к клану. Клан Курентзиса в фаворе – посмотрите, как критики продвигают Павлову. Про Сулимского идёт в основном народная молва.
То, что жюри не смогло посмотреть спектакль, ещё как-то объяснимо, с учётом позиции Мариинки, а вот что номинанту даже не сообщили, что он выбыл и что нет смысла являться на церемонию, – это вообще за гранью. Но повторюсь - Сулимский "не их герой", а в мире оперы очень много решает, кто с кем дружит и т.д.
Che mai sento!

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Как не было? А это не в счёт? https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/4/2/2_1930

  Ну тогда не знаю. Я думала, что слишком поздно, за две недели до объявления лауреатов. Но посмотрела, что были показы и позже, в Москве, правда.

Это был обычный спектакль, а им нужен спецпоказ именно с номинантами! И жюри надо привезти-накормить-усадить в зале. Гергиев их послал давно - он сам себе Гергиев, "Маска" на его статус никак не влияет. И вот теперь они выкобениваются, ставя солиста в номинанты, при том, что спектакль гарантированно не будет номинирован.

Оффлайн Кирилл Чернышов

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 483
Это вопрос принадлежности к клану. Клан Курентзиса в фаворе – посмотрите, как критики продвигают Павлову. Про Сулимского идёт в основном народная молва.
То, что жюри не смогло посмотреть спектакль, ещё как-то объяснимо, с учётом позиции Мариинки, а вот что номинанту даже не сообщили, что он выбыл и что нет смысла являться на церемонию, – это вообще за гранью. Но повторюсь - Сулимский "не их герой", а в мире оперы очень много решает, кто с кем дружит и т.д.

Я бы с немного другой стороны посмотрел - "клан Курентзиса" рассматривает "Маску" как инструмент пиара, Гергиеву такая фигня не нужна. Он лично вхож в главный кабинет страны, переводить деньги на тухлых ренанских он не будет. Но там еще есть Урин, и у него тоже есть интерес - вон, "Роделинду" прописали по всем номинациям и одарили как следует. Да и Павлову не случайно в Москву завезли через Стасик (певица, повторюсь, хорошая - но не так чтобы ах-ах). Глядишь, К. скоро опять в Большом махать начнет.

В общем, все это мышиная возня ни о чем.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 494
А как же Терешкина в "Скрипичном концерте №2"? Она тоже из Мариинки. Что же Гергиев их в балете не послал?
Там ещё приз у хореографа.

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
Re: Владислав Сулимский, баритон (р. 1976, Белоруссия)
« Ответ #79 : Сентябрь 24, 2017, 19:05:34 »
22 сентября 2017г. состоялся дебют Владислава Сулимского на сцене Мариинского театра в Петербурге в партии Риголетто.

"Вещдоки" от добрых людей свидетельствуют о том, что партию Владислав впел добротно!

"Pari siamo... Figlia - Mio padre..." https://www.youtube.com/watch?v=B3xGFsHeyoc&pbjreload=10


"Cortigiani... Tutte le feste... Sì, vendetta..."  https://www.youtube.com/watch?v=JORwnWsZWRw&pbjreload=10

"Egli è là… V’ho ingannato…"  https://www.youtube.com/watch?v=_goRI0A3NlE

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 367
Re: Владислав Сулимский, баритон (р. 1976, Белоруссия)
« Ответ #80 : Сентябрь 24, 2017, 20:44:59 »
А ещё "завалялось" такое видео арии Родриго от 6 декабря 2016г. в БТ:

"Son io, mio Carlo... O Carlo, ascolta!" https://www.youtube.com/watch?v=OlEeQ2f48rY

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
22 сентября 2017г. состоялся дебют Владислава Сулимского на сцене Мариинского театра в Петербурге в партии Риголетто.

"Вещдоки" от добрых людей свидетельствуют о том, что партию Владислав впел добротно!

"Pari siamo... Figlia - Mio padre..." https://www.youtube.com/watch?v=B3xGFsHeyoc&pbjreload=10


"Cortigiani... Tutte le feste... Sì, vendetta..."  https://www.youtube.com/watch?v=JORwnWsZWRw&pbjreload=10

"Egli è là… V’ho ingannato…"  https://www.youtube.com/watch?v=_goRI0A3NlE

Пишет opera_manka (opera_manka)
2017-09-28 22:29:00
Назад Поделиться  Вперёд
22.09.2017 Риголетто в Мариинский-2

Дирижер – Василий Валитов
Герцог Мантуанский – Дмитрий Воропаев
Риголетто – Владислав Сулимский
Джильда – Оксана Шилова
Спарафучиле – Михаил Петренко
Маддалена – Екатерина Крапивина
Граф Монтероне – Александр Герасимов

Еще один спектакль с ожидаемыми дебютами, причем сразу с двумя. Про Сулимского-Риголетто прожужжали все уши и просмотрена-прослушана трансляция из Санкт-Маргаретена, так что в целом было понятно, чего ожидать. Спето все было блестяще, но образ получился все-таки нестандартный, слишком мощный. От такого Риголетто ждешь, что он сам занесет нож, а не пойдет делать заказ к убийце.

Про Джильду Шиловой было понятно только то, что это будет чудесно, но вот степень этого «чудесно» была неизвестна. Степень оказалась превосходная, от ее Gualtier Maldé... Caro nome... просто перехватило дыхание. Страшно жалела, что забыла в этот вечер волшебную коробочку, зато в сети обнаружилось видео [ссылки выше в потоке].

https://opera-manka.livejournal.com/29927.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Солисты оперной труппы Мариинского театра названы лауреатами премии «Онегин»

29 октября в Александринском театре состоялась торжественная церемония вручения Российской Национальной оперной премии «Онегин».

В номинации «Мастер сцены» премии удостоен солист оперной труппы Мариинского театра Владислав Сулимский за партию Монфора в опере Джузеппе Верди «Сицилийская вечерня».

https://www.mariinsky.ru/news1/2017/10/30_1
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау