Автор Тема: Хамство администрации МАМТ  (Прочитано 870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alevtina

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Хамство администрации МАМТ
« : Март 22, 2017, 12:16:09 »
Случилась тут со мной история.

5 марта в зале Моцарта МАМТа должна была исполняться опера Буцко "Из писем художника". Накануне вечером я зашла на сайт театра и увидела, что программу заменили - на другие произведения того же Буцко. Честно говоря, идти на заявленную программу не хотелось, я большим поклонником музыки этого композитора не являюсь и на изначально заявленную оперу собиралась только потому, что не слышала ее раньше никогда и ни в каком виде.

Очень странным показалось то, что нигде никаких объявлений о замене не было и писем об этом тоже не присылали (билет у меня был электронный).  Я была рядом с театром и решила уточнить у администратора, как сдать билет (обычные билеты при замене спектакля нужно сдавать до начала, я подумала, что, возможно, в данном случае я тоже должна как-то заранее обозначить свое намерение сдать билет)

И вот тут начинается нечто странное. Сначала администратор мне сказал, что программу не меняли. Я ему озвучила программу в том виде, как она была заявлена изначально, и какой стала на момент разговора. У меня совершенно случайно сохранились скриншоты афиши. После это он заявил, что билеты нужно сдавать за 48 часов, на что я возразила, что это касается случаев сдачи билета по инициативе зрителя, а не в случае замены, и за 48 часов я не знала, что спектакль будет заменен. После этого администратор сказал, что театр оставляет за собой право замены исполнителя, на что я ему ответила, что ничего против замены исполнителя не имею (кстати, я и не знала, кто исполнитель). Затем он мне сказал, что не имеет права давать мне деньги за электронный билет наличными, на что я ему заметила, что не прошу отдавать мне деньги незамедлительно, а прошу объяснить мне саму процедуру возврата.

Тут, видимо, его терпение кончилось, он отъехал на кресле в кассу и начал разговаривать с кассиршами, всем своим видом показывая, что разговор закончен. Я его позвала раз, два, три, после этого он повернулся ко мне и начал грубить, конкретные фразы передавать не буду, но скажу, что при этом он обращался ко мне на "ты", хотя видел меня первый раз в жизни. Хорошо хоть, не обозвал никак, в этом мне повезло больше, чем Коновалову (оппоненту Варшавера).

Честно говоря, когда я туда шла, думала, может, просто не идти и все? Билет, в принципе, 500 рублей стоил, не такие уж большие деньги. Но после такого обращения как-то стало нехорошо. Я написала письмо в театр, в администрацию и на адрес возврата билетов, деньги мне вернули, но никаких извинений, ни за замену, ни за поведение администратора я не получила. Я написала и в министерство культуры тоже, и тоже молчат.

Я вот не понимаю, у них что, нормой теперь считается так со зрителями обращаться?

Возможно,  как-то слишком болезненно реагирую, но именно от МАМТа я ожидала это в последнюю очередь, он мне какой-то родной был, что ли. В моем детстве Геликона и Новой оперы не было, Сац и Покровский находились слишком далеко, в ГАБТ билеты трудно было достать, а вот в МАМТ мы часто ходили. Вообще, у меня поход в театр с родителями ассоциируется именно с МАМТ.  Я там первый раз услышала Верди (Битву при Леньяно, как ни странно), у меня вот до сих пор программки хранятся от гастролей  1987 года  Свердловского театра оперы и балеты с Тителем в роли режиссера-постановщика. И вот, на тебе.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 378
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #1 : Март 22, 2017, 17:51:37 »
 Да, жаль. Странно именно в театре сталкиваться с таким.

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #2 : Март 22, 2017, 18:49:07 »
Ничего удивительного. Воронин, кажется, его фамилия? Известный кадр, работает в стиле хамовитого торгаша на рынке, давно пора гнать. Он там в кассе давно мутит, его кассиры наличие дешёвых билетов скрывают, хотя на сайте они высвечиваются.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #3 : Март 23, 2017, 21:57:06 »
Ничего удивительного. Воронин, кажется, его фамилия? Известный кадр, работает в стиле хамовитого торгаша на рынке, давно пора гнать. Он там в кассе давно мутит, его кассиры наличие дешёвых билетов скрывают, хотя на сайте они высвечиваются.

Александр Воронов   главный администратор http://www.stanmus.ru/people/5
Che mai sento!

Оффлайн Alevtina

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 30
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #4 : Март 23, 2017, 23:14:10 »
Вот не знаю, Воронов это был или нет. Как-то не додумалась в тот момент узнать. Но если это он, вдвойне неприятно. Во-первых, главный администратор, во-вторых, его в прошлом году поздравляли с двадцатилетием работы в театре. Он там двадцать лет работает??

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #5 : Март 28, 2017, 23:20:51 »
Случилась тут со мной история.

5 марта в зале Моцарта МАМТа должна была исполняться опера Буцко "Из писем художника". Накануне вечером я зашла на сайт театра и увидела, что программу заменили - на другие произведения того же Буцко. Честно говоря, идти на заявленную программу не хотелось, я большим поклонником музыки этого композитора не являюсь и на изначально заявленную оперу собиралась только потому, что не слышала ее раньше никогда и ни в каком виде.

Очень странным показалось то, что нигде никаких объявлений о замене не было и писем об этом тоже не присылали (билет у меня был электронный).  Я была рядом с театром и решила уточнить у администратора, как сдать билет (обычные билеты при замене спектакля нужно сдавать до начала, я подумала, что, возможно, в данном случае я тоже должна как-то заранее обозначить свое намерение сдать билет)

И вот тут начинается нечто странное. Сначала администратор мне сказал, что программу не меняли. Я ему озвучила программу в том виде, как она была заявлена изначально, и какой стала на момент разговора. У меня совершенно случайно сохранились скриншоты афиши. После это он заявил, что билеты нужно сдавать за 48 часов, на что я возразила, что это касается случаев сдачи билета по инициативе зрителя, а не в случае замены, и за 48 часов я не знала, что спектакль будет заменен. После этого администратор сказал, что театр оставляет за собой право замены исполнителя, на что я ему ответила, что ничего против замены исполнителя не имею (кстати, я и не знала, кто исполнитель). Затем он мне сказал, что не имеет права давать мне деньги за электронный билет наличными, на что я ему заметила, что не прошу отдавать мне деньги незамедлительно, а прошу объяснить мне саму процедуру возврата.

Тут, видимо, его терпение кончилось, он отъехал на кресле в кассу и начал разговаривать с кассиршами, всем своим видом показывая, что разговор закончен. Я его позвала раз, два, три, после этого он повернулся ко мне и начал грубить, конкретные фразы передавать не буду, но скажу, что при этом он обращался ко мне на "ты", хотя видел меня первый раз в жизни. Хорошо хоть, не обозвал никак, в этом мне повезло больше, чем Коновалову (оппоненту Варшавера).

О, как-то у меня не дошли руки осветить чУдную историю про Варшавера на страницах форума, впрочем, она и так достаточно прогремела. Но на всякий случай:

«Ты ничтожный, несчастный мальчик, больной»
Директор московского театра «Ленком» Марк Варшавер поругался с активистом, который снимал его машину, стоящую на тротуаре.

Московский дизайнер Константин Коновалов опубликовал в своём твиттере видеозапись, как на него ругается мужчина, находящийся в автомобиле «Тойота» с номерами «А 263 МР 77», стоящем на тротуаре. Инцидент произошёл на улице Малая Дмитровка в центре Москвы.
https://tjournal.ru/40828-ti-nichtozhnii-neschastnii-malchik-bolnoi

Вот это видео https://twitter.com/CKonovalov/status/829723198409285635?ref_src=twsrc%5Etfw

Неравнодушные к ситуации блогеры тем временем начали сами выяснять, кому принадлежит автомобиль с номерами правительственной серии АМР. Выяснилось, собственником машины является директор театра «Ленком» Марк Варшавер.
Когда история попала в СМИ, директор театра и сам подтвердил это, но заявил, что по тротуару не ездил, а остановился у служебного входа в «Ленком» по рабочей необходимости.

Марк Захаров, кумир советской творческой и научно-технической интеллигенции, тоже не увидел в происходящем ничего плохого.

Отойди, сопляк: Захаров вступился за ехавшего по тротуару директора "Ленкома"
http://www.mk.ru/social/2017/02/10/otoydi-soplyak-zakharov-vstupilsya-za-ekhavshego-po-trotuaru-direktora-lenkoma.html

Полиция оштрафовала водителя внедорожника директора "Ленкома" за езду по тротуару у театра
https://auto.newsru.com/article/10feb2017/varshaver

Что характерно, уже после инцидента Варшавер сменил номера и вновь был замечен в подобных поступках http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1929860-echo/
___________
___________

У нас очень сильны исторические традиции Золотой Орды. Наши руководящие деятели культуры, независимо от собственных политических убеждений, национальности, образования, пропагандируемых в их произведениях ценностей и идеалов, считают себя богами. Собственно, во вверенных им культурных учреждениях они и являются если не богами, то как минимум неограниченными монархами. Они казнят и милуют, распределяют бюджеты, ставят в спектакли своих любовниц, любовников, фаворитов, сумасшедших, бездарей и т.д.

Поэтому и «снаружи» эти «боги» продолжают вести себя так же, вытирая ноги о любого встречного. (Я, кстати, именно поэтому против монархии и любой неограниченной власти, ибо неограниченная власть – это право на неограниченное наплевательское отношение к людям. Вам нравится такое отношение? Мне нет.)

Конечно, такое поведение заразно и любой, даже мелкий, начальник ведёт себя как сотрудник прачечной и позволяет себе «тыкать» зрителю. Вообще удивительно, если театры оказывают услуги, то зрители - это клиенты. А с клиентами можно было бы и повежливее вести себя! Описанные случаи возмутительны, жаль, что для хамов не будет никаких последствий.

И ещё, я посмотрела, что на бланке билета в МАМТ написано: "Зрители, нарушающие правила поведения в общественных местах, будут удаляться из Театра без компенсации стоимости билета". А администраторы, говорящие посетителям "ты" - не нарушители правил поведения в общественных местах???
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #6 : Март 28, 2017, 23:22:23 »
Кстати, я вспомнила о ещё одной хамской отмене спектакля в МАМТе в сезоне 2013/2014. И в этом посте упомянут хам из окошка администрации театра!

Ксения Лученко
https://www.facebook.com/xenia.loutchenko/posts/10202305742038250

цитата:
---------------------------------------
•Мама купила три месяца назад билеты в театр Станиславского и Немировича-Данченко на балет "Коппелия". На сегодня [20 января 2014]. Позвала меня. Мне это было совсем некстати, но мы с мамой так редко вдвоем куда-то выходим, что надо было пойти. На входе в театр стоят два конкретных охранника типа "двое из ларца" с рациями: "Ваше приглашение!" Странно, думаю. Мама протягивает билеты. - "Спектакль сегодня отменен, идите в кассу. И проход не загораживайте!"
Подъезжали большие машины, из них выходили дамы в шубах и мужики в пальто нараспашку, все с огромными букетами наперевес. Они предъявляли молодцам таинственные приглашения и проходили в театр.

В кассе толпа. В основном интеллигентные пенсионерки стайками и по двое, несколько молодых пар с детьми. Все нарядные и расстроенные. Никто не знал, что спектакль отменен. Никому не объяснили, почему. Ни одного "дирекция приносит извинения". Рядом с нами причитала старушка "я с дачи специально приехала, мне говорили, это такой прекрасный балет". Красивая дама с мальчиком лет семи "чтоб я когда-нибудь покупала билеты за четыре месяца - и на тебе!".
Предложили поменять билеты на любой другой спектакль на февраль-март-апрель. То есть, выбрать из остатков, которых было мало. У кого-то были билеты на сегодня в первый ряд, а предложили на обмен им 16-ый. Мама подсуетилась и смогла обменять на ту же "Коппелию" на конец февраля... но с доплатой! С нового года билеты подорожали. То есть, за перенос даты нам было предложено еще и доплатить 400 рублей.

Да, в окошке администрации сидел фантастический хам: вместо того, чтобы улыбаться и приносить извинения, и предлагать варианты, лаял, как цепной пес.
Больше всего мне интересно, в честь кого сегодня был прием в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Кто тут у нас по светской хронике?
---------------------------------------
« Последнее редактирование: Март 28, 2017, 23:28:18 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 991
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #7 : Март 29, 2017, 00:24:25 »
И ещё, я посмотрела, что на бланке билета в МАМТ написано: "Зрители, нарушающие правила поведения в общественных местах, будут удаляться из Театра без компенсации стоимости билета". А администраторы, говорящие посетителям "ты" - не нарушители правил поведения в общественных местах???
Нет. Нарушители — всегда те, кому тыкают администраторы. :)

Странно: охранники и гардеробщики в МАМТе вроде бы вежливы, а значит, руководство театра ставило задачу, так сказать, повышения культуры общения с посетителями. А про администратора, получается, забыли? Или, может быть, он забыл свои должностные инструкции? И, может быть, дирекции пора провести с администратором воспитательную работу — так, чтобы, как говорится, мало не показалось?

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #8 : Март 29, 2017, 12:21:44 »
Alevtina возвращала электронный билет, а вернуть билет на бланке по инициативе зрителя(по причине отъезда,заболел и т.д.), интересно ,можно в МАМТе?
Я как-то купила билет на премьеру "Медеи" за 2 месяца до спектакля, и заболела. Придя в МАМТ на другой спектакль, пошла в кассу к администратору, показала свой билет, рассказала ему, что заболела сильно, не попала на премьеру, но очень хочется послушать оперу. Администратор предложил мне прийти на "Медею", когда будет петь Мурадымова, и обещал входной билет.
 "Медею" с Мурадымовой я посмотрела по входному за 300руб.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 441
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #9 : Апрель 11, 2017, 13:54:12 »
На одном из форумов (который почему-то называют параллельным ???) с его участниками какое-то время назад общался господин Черномуров. И общался очень продуктивно, вплоть до устранения мешавшего кому-то из зрителей в бельэтаже света от лампы у пульта в яме. А такие случаи, как приведён выше, тем более администрацию МАМТа должны бы заинтересовать.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 783
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #10 : Апрель 13, 2017, 23:36:50 »
Я как-то купила билет на премьеру "Медеи" за 2 месяца до спектакля, и заболела. Придя в МАМТ на другой спектакль, пошла в кассу к администратору, показала свой билет, рассказала ему, что заболела сильно, не попала на премьеру, но очень хочется послушать оперу. Администратор предложил мне прийти на "Медею", когда будет петь Мурадымова, и обещал входной билет.
 "Медею" с Мурадымовой я посмотрела по входному за 300руб.

Ничего эксклюзивного он вам не предоставил :) Входные можно купить на большинство спектаклей.
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 209
Re: Хамство администрации МАМТ
« Ответ #11 : Апрель 14, 2017, 01:35:33 »
Входные продаются через кассу, они не на все спектакли бывают. Если есть не проданные билеты на спектакль, то входных может и не быть.
(при мне администратор давал билеты льготникам).
Для меня важно было, что администратор выполнил свое обещание и я не напрасно приехала в театр.
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2017, 01:47:27 от nilla »