Автор Тема: Искусство для всех или для богатых? Проблема дорогих билетов  (Прочитано 4075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
За что купил, за то страдал: стоит ли "Гамлет" 15 тысяч за билет

https://ria.ru/culture/20170406/1491643316.html

МОСКВА, 6 апреля — РИА Новости, Анна Михайлова. Этот спектакль наделал много шума еще до показа в Москве. Постановки петербургского мэтра Льва Додина всегда с энтузиазмом встречают в столице, но в этот раз в центре внимания оказался не столько актерский состав или режиссерское решение додинского "Гамлета", сколько невозможность попасть на него простым зрителям из-за астрономических, даже для столицы, цен на билеты.

За два месяца до первого показа, который состоялся 5 апреля, "Золотая маска" опубликовала на "Фейсбуке" следующее объявление: "Из-за сложного сценического решения и адаптации спектакля под новую площадку, в зрительном зале будет снята часть мест, что сокращает их общее количество. В продажу поступят билеты только в амфитеатре и партере в ценовом диапазоне от 15 000 до 20 000 за билет".

Надо отметить, "Золотая маска" в этом году вообще удивила ценовой политикой на топовые спектакли. Например, билеты на "Три сестры" новосибирского театра "Красный факел" в постановке Тимофея Кулябина продавались в кассах фестиваля от шести тысяч рублей. Для сравнения: на прощальный концерт группы Aerosmith можно попасть за вдвое меньшую сумму.

Читайте далее https://ria.ru/culture/20170406/1491643316.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Антон Долин
13 ч ·
https://www.facebook.com/adolin3/posts/10211554932485147?pnref=story

Цены на билеты по 20 тысяч рублей на спектакли Додина, концерты Курентзиса и шоу Полунина неприличны и оскорбительны. И если они действительно такие только в Москве, то отдельно оскорбительны для москвичей, которых, видимо, держат не за людей, а за дойный скот.

Искусство дискредитирует себя не в тот момент, когда художник объявляет о своем антисемитизме, поддержке аннексии Крыма или вступлении в "Единую Россию". Все это - личное дело художника: за это он ответит в Нюрнберге или перед Высшим судом. Я, в любом случае, ему не судья, а личность автора легко отделяю от ценности произведения.

Искусство дискредитирует себя, когда начинает выдавать спектакль, фильм, книгу, концерт не просто за продукт (это и есть продукт), а за "элитный товар". Искусство превращается в жлоба-секьюрити на входе в закрытый клуб, презрительно оглядывающего твой задрипанный пиджачишко и джинсы и выносящего вердикт: "Не положено". Искусство не имеет права оперировать нечестными формулами из рекламы: "Ведь я этого достойна" или "Любишь? Докажи".

Нет, я не верю, что во всем виноваты алчные директора и организаторы, а Курентзис, Додин и Полунин - святые люди, не знающие об этих ценах и безразличные к этому вопросу. Не верю, что не в их силах на это повлиять. Другие концерты и спектакли стоят человеческих денег, и только их - нечеловеческих.
Искусство должно быть общедоступным, иначе грош ему цена.

Комментарии открыты для всех, как всегда. Но я бы не хотел слышать возражения от тех, кто ходит на эти мероприятия (по дружбе или по работе) бесплатно. Это не запрет, а пожелание.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Андрей Бабицкий поделился публикацией Антона Долина.
10 ч ·
https://www.facebook.com/ababitsky/posts/10154835323073580?pnref=story

Антон Долин хочет сделать искусство недоступным. На Полунина я купил детям билеты, пусть и за много денег, а на ватиканскую выставку не сходил, потому что москвичей не держали за дойный скот и продавали им дешевые билеты с паспортными данными, пятой графой и фейсконтролем на входе.

В этой картине мира ради концерта Курентзиса люди не должны себе ни в чем отказывать, даже в самой малости. Гулял по Никитской и замерз? Хочешь погреться? Заходи. Это и значит в данном случае слово "общедоступный".
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Демьян Кудрявцев
8 ч ·
https://www.facebook.com/Damiankudriavtsev/posts/10155103282554361?pnref=story

Андрей Бабицкий, как либертарианец, поддерживает ценовой ценз на культурные мероприятия в Москве, Антон Долин, как, видимо, социал-демократ, страшно против, и хочет, чтобы искусство было доступно всем желающим. Что лучше: 20 тысяч рублей билет на Полунина и Курентзиса или бесконечные очереди на условного дешевого Серова, как будто спорят они.

Отвечаем: экономика культуры – отдельный предмет, друзья, который вы проспали, или его просто не преподавали на биофаке, но оба ваши ответа неверные, а главное - нет никакого способа решить эту проблему в отрыве от остальных. Дисбаланс в товарно-зрелищных отношениях в Москве - прямая вторая или третья производная от коррупции, лицемерия, несвободы, международной напряженности, санкций, Донбаса, Мединского и так далее. Вопрос о цене билета на концерт в Москве - это политический вопрос, как бы это ни было неприятно.
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Я завела отдельную тему , а надо было разместить ссылку на статью в этой теме. http://www.mk.ru/culture/2017/04/05/schetnaya-palata-razoblachila-melpomenu-teatry-ne-gastroliruyut-i-obdirayut-zriteley.html
    "Счетная палата РФ проверяла не сами театры, а то, как реализуется Концепция развития театрального дела в России. Для этого эксперты СП даже проводили опрос среди населения (что в общем-то для нее в новинку). И вот что выяснилось.

— 74,1% респондентов посещают театр редко или не очень часто в связи с высокой стоимостью билетов, — говорит источник в Счетной палате РФ. — Кстати, средняя стоимость театрального билета в целом по Российской Федерации (это уже статистические данные, а не сведения из опроса) возросла за последние четыре года на 67,9%. В 2016 году она составила 1408 руб. 78,6% покупают дешевые билеты, по которым, как правило, предлагаются неудобные места. Эти факты свидетельствуют о недостаточной экономической доступности театральных услуг для населения. Во многих регионах театры не предлагают льготные билеты ...."

P.S.министр культуры в своем отчете сказал ,что доход от культурной деятельности достиг 10мрд.руб.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2017, 00:37:40 от nilla »

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 660
Я сегодня просто в бешенстве после посещения Большого театра. За 3000 руб., с местом на 2 ярусе в ложе, откуда 1/2 сцены не видно, подсунули грандиозную халтуру под названием "Осуждение Фауста". Причем халтура не только в плане постановки, но и в плане музыкального воплощения. Постановка - просто неприличная в своей примитивности, бессмысленно-иллюстративная, пели посредственно все, ну, может, А.Кулаева поярче остальных. Оркестр пару раз был красив, но в целом такие меланхоличные темпы, без драйва, без нерва, с паузами, опера превратилась в нуднейшую, нескончаемую тягомотину. Для сравнения - за 3000 руб. я могу доехать из Москвы до Сочи в купе либо съездить в Питер и обратно на Сапсане на спектакль Мариинки. И ноги моей больше не будет в гламурной богадельне, именуемой Большой театр. Цены на оперу там не соответствуют колхозному качеству спектаклей.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2017, 02:41:13 от Надя »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
И ноги моей больше не будет в гламурной богадельне, именуемой Большой театр. Цены на оперу там не соответствуют колхозному качеству спектаклей.
Если б все так рассуждали, то, возможно, цены бы снизили.

Либо, да, только для богатых и нетребовательных — т.е. тех, для кого высокие цены не являются высокими чисто в силу иного благосостояния, а плохое исполнение от хорошего они все равное не отличат. Все остальные, если и готовы изредка заплатить за более дорогие билеты, — то только в том случае, когда предполагается что-то пропорционально более необычное и более качественное.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Maria Revyakina
12 ч ·
https://www.facebook.com/maria.revyakina.1/posts/1286396901438413?pnref=story

О ценах на спектакли. Поскольку последние пару дней идёт активное обсуждение цен на спектакль Гамлет МДТ , разрешите ещё раз( так как мы уже публиковали пояснения ранее, но, видимо, не все прочитали), вернуться к этой теме. Театром была выбрана площадка театра Фоменко в Москве, которая наиболее удобна для этого спектакля, хотя декорации частично пришлось переделывать и в связи с этим убрать из зала порядка 50 мест. В итоге каждый спектакль смогло посмотреть 387 зрителей( 5,6,7 апреля). Диапазон стоимости билетов- от 3,0 до 20,0 тыс руб). В Петербурге диапазон от 3,0 до 12,0 тыс руб. На каждый спектакль соотвественно продавались билеты разной стоимости, но так как всех интересует только "верхняя" цена, привожу цифры: на 5 апреля было продано 103 билета по 20,0; на 6 апреля- 100 билетов по 20,0 т руб; на 7 апреля- 81 билет по 20,0 т руб. Кроме того, каждый спектакль Бесплатно посетили: 5 апреля- 142 человека (аккредитованная пресса, инфопартнеры, спонсоры и партнеры в соответствии с договорами, СТД, театральные коллеги из Москвы и регионов); 6 апреля- бесплатно 150 человек, 7 апреля бесплатно 149 человек. Итого в многомиллионном городе 284 человека купили билеты по 20,0 руб.

Если кто то из вас посещал другие спектакли фестиваля , приехавшие из Екатеринбурга, Перми, Красноярска, Лесосибирска, Твери, Хабаровска, Омска, Новокуйбышевска и многих других городов, в том числе из того же Петербурга( Александринский театр, БДТ, Мастерская Козлова, театр музыкальной комедии..), вы, наверняка , обратили внимание на совсем небольшие цены на билеты. Привоз каждого спектакля в Москву недешев. Но у МДТ особые условия показа, куда вошли затраты на 5 дней аренды театра Фоменко, Оплата персонала этого театра, адаптация спектакля, проезд, провоз декораций, проживание в гостинице и т д, все это обошлось в 12,0 млн рублей. Весь бюджет более чем трёхмесячного фестиваля формируется из разных источников - Государственная поддержка( 40%,), спонсоры и партнёры ( 44%), продажа билетов ( 16%).

И последнее. Искусство, конечно, должно быть доступно. Для всех- для тех, кто может купить билет по 500 руб, и для тех, кто может купить и по 20, 0 тыс руб. Но если все таки вернуться к теме формирования цены билета, она зависит от многих факторов- и от затрат, и от покупательской способности, и от того, что, к сожалению, до сих пор не принят на Федеральном уровне закон, защищающий театры от спекулянтов. Я уже вчера писала о том, что мы, руководители федеральных театров полгода бьемся , чтобы Минкульт решил этот вопрос и на следующей неделе пишем уже третье обращение. Принятие закона могло бы оградить и театры, и зрителя от незаконных перепродаж билетов по ценам выше номинальных, запретить продажи билетов через организации или сайты, с которыми у театра ( фестиваля) не заключён официальный договор, дать возможность в досудебном порядке блокировать эти сайты. Ведь билеты на Гамлета у перекупщиков стоили 47,0 тыс руб и выше! В декабре прошлого года на спектакль " Иванов " театра Наций самая высокая цена билета составляла 8,0 тыс руб. На каждом нашем спектакле перекупщики заработали по 2,0 млн руб!!!

Естественно, что после этого мы повысили цены до 15,0 тыс руб в партере. Почему кто-то должен зарабатывать на том, во что этот кто то не вложил никаких усилий? Если у вас есть желание помочь нам всем- и театрам, и фестивалям, и зрителям, помогайте. Пока этой проблемой занимаются только сами театры. Если есть вопросы, готова ответить.
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
 Вот главный секрет  и озвучен. Но это уже давно секрет Полишенеля.  Те, кто покупают дорогие билеты, платят за тех, кто ходит бесплатно. Как нам тут сообщают, треть и более зрителей ничего не платили за билет

Оффлайн Heileen

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
Собственно, это и так было понятно, действительно секрет Полишенеля.

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Цитировать
В декабре прошлого года на спектакль " Иванов " театра Наций самая высокая цена билета составляла 8,0 тыс руб. На каждом нашем спектакле перекупщики заработали по 2,0 млн руб!!!

Естественно, что после этого мы повысили цены до 15,0 тыс руб в партере. Почему кто-то должен зарабатывать на том, во что этот кто то не вложил никаких усилий?
   Это соревнование со спекулянтами будет вестись до бесконечности.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Вот главный секрет  и озвучен. Но это уже давно секрет Полишенеля.  Те, кто покупают дорогие билеты, платят за тех, кто ходит бесплатно. Как нам тут сообщают, треть и более зрителей ничего не платили за билет

Именно. И я даже знаю лично таких.
Это годами не меняется, и только потому, что легче повышать цены для обычных зрителей, чем прикрыть лавочку для многочисленных приглашенных.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
А с Театром Наций ситуация за гранью моего понимания.
Билетов на топовые спектакли нет никогда (попробуйте купить билет на "Рассказы Шукшина"), они только у спекулянтов, цены от 10 тыс. балкон.
А на "Иванова" можно было купить в кассе, но от 20-ти тысяч. Почему в МХТ нет таких цен? Там что, играют хуже? И в Ермоловой нет таких цен, хотя Меньшиков -- прекрасный артист.
Но в Театре Наций такую картину наблюдаем годами.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Нет, там просто есть специалисты по маркетингу. Как мне объяснял один маркетолог французский, принцип таков: вы позиционируете себя как дорогой продукт. Ну он про марки косметики говорил. Но идея та же. А ещё он сказал: есть люди, которые любят покупать дорогие вещи. И это правда. Но количество их ограничено. Поэтому на "Гамлет" раньше билеты были дорогие, а я тут как-то недавно купила без особенных проблем за 1500 р. Или за 2 тыс. Забыла уже
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2017, 21:56:45 от Bartoli »

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Театр Нации, Малый драмтеатр(театр Додина), "Золотая маска" получают дотации от государства , являются госучреждениями. Если бы это были частные антрепризы, я думую, что вопрос о цене билета не возник бы. Совместимы ли законы свободного рынка(в данном случае представлять себя,  как заведение для богатых клиентов) с госсобственностью?
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2017, 22:12:46 от nilla »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Порядок цифр другой, но тем не менее. Перед началом "Сокровищ волшебного колодца" в Зале Прокофьева МТ2 в прошедшее воскресенье стал невольным слушателем разговора в фойе по телефону. Оказавшаяся рядом со мной дама, которая пришла с двумя детьми, сетовала на то, что с 18 марта в три раза подорожал "входной за час" в Зал Прокофьева, поэтому за троих пришлось отдать 900 руб., на что она совершенно не рассчитывала, вся подработка ушла на эти билеты. Теперь, говорит, особого смысла стоять за входными нет, но и каждые выходные детей на спектакль не поведёшь. Таким образом МТ решил проблему ажиотажного спроса на эти входные. Желающих посетить спектакль не за 600 руб., а за 100 было очень много.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вот главный секрет  и озвучен. Но это уже давно секрет Полишенеля.  Те, кто покупают дорогие билеты, платят за тех, кто ходит бесплатно. Как нам тут сообщают, треть и более зрителей ничего не платили за билет

Зрители, заплатившие за билет, оплатили места тех, кто рекламирует эти мероприятия (пресса), чтобы в дальнейшем можно было ещё повышать цены на билеты.

Maria Revyakina
12 ч ·
https://www.facebook.com/maria.revyakina.1/posts/1286396901438413?pnref=story

О ценах на спектакли. ...

Бесплатно посетили: 5 апреля- 142 человека (аккредитованная пресса, инфопартнеры, спонсоры и партнеры в соответствии с договорами, СТД, театральные коллеги из Москвы и регионов); 6 апреля- бесплатно 150 человек, 7 апреля бесплатно 149 человек.
...
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
А почему пресса ходит бесплатно? Пусть им либо издания билеты покупают, либо на ступеньках сидят по входным.

И что за спонсоры в количестве ста человек? Кто кого спонсирует? :)

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Генеральный спонсор ЗМ - Сбербанк

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Там не только пресса. Там было много контрамарок для актеров.

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Зрители, заплатившие за билет, оплатили места тех, кто рекламирует эти мероприятия (пресса), чтобы в дальнейшем можно было ещё повышать цены на билеты.
Мне кажется, все эти бесплатные (а, не исключено, что и платные), условно говоря, оплачены спонсором.
На мой взгляд, продажа билетов — преимущественно канал дополнительного заработка, а не источник дохода, критичного для того, чтобы фестиваль состоялся.

В принципе, я не знаю, что противопоставить логике, что если уж драть втридорога, то самим, а не отдавать эти деньги каким-то «левым» перекупщикам. Но в этом случае, так сказать, если бы перекупщиков не было, стоило бы их выдумать. :)

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Цитировать
Весь бюджет более чем трёхмесячного фестиваля формируется из разных источников - Государственная поддержка( 40%,), спонсоры и партнёры ( 44%), продажа билетов ( 16%).

Или государством оплачено, поскольку, как мы видим, они в равных долях участвуют

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Цитировать
В Петербурге диапазон от 3,0 до 12,0 тыс руб. 
Такие цены и для Москвы не дешевые, уровень Театра Наций. В Москве еще дороже билеты.
P.S. Билеты в театр и музеи с каждым годом становятся дороже, это факт. Золотая маска - не исключение. Обидно только, что сегмент недорогих билетов исчезает.


Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
В Театре Наций есть разные спектакли. Есть очень дешевые

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Как мне тут рассказали, концерт- открытие Пасхального фестиваля спонсировала французская компания "Тоталь" ( нефтяная). Она же и устраивала приём после концерта в Мариотте ( одном из). При этом билеты на фестиваль недешёвые, мягко говоря.
Всё-таки не понятен механизм. Вот на закрытие фестиваля билеты в 1-ом амфитеатре 4 000 - 4500. Партер до 7500. В общем, все тянутся к планке 10 тыс. Но это же ненормально абсолютно.
 Вообще же у фестиваля много спонсоров. Но, вероятно, нужны ещё

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
19 апреля вечером - вручение главной национальной театральной премии
О закулисье "Золотой маски" - разговор с генеральным директором фестиваля Марией Ревякиной.
https://rg.ru/2017/04/18/mariia-reviakina-295-nominantov-takogo-ne-bylo-za-vsiu-istoriiu-festivalia.html

Фрагмент статьи:
Потому что сейчас, это касается в основном, конечно, Москвы, с тем количеством спекулянтов и перекупщиков, которые вокруг театра существуют (и не только вокруг театров, но и вокруг Третьяковской галереи, или вокруг таких имен, как Курентзис или Григорий Соколов) ничего сделать нельзя. Спекулянты скупают билеты не сами, а просто ставят в очередь бабушек или студентов, чуть-чуть приплачивают им какую-то денежку, и выкупают наиболее дешевые билеты в дни продаж. Или обваливают сайт. То есть мы объявляем день продаж, а наш сайт обваливается - что у нас в Театре Наций, что в Большом театре, одинаково. А затем они размещают билеты на своих сайтах, которые называются также "Большой театр", но другими буквами, или Театр Наций на русском языке пишут, и зрители, заходя на этот сайт, считают, что они платят официальную цену. И покупают там билет, например, на "Заводной апельсин" за 7 тысяч, тогда как у нас в Театре Наций он стоит полторы тысячи. Представляете, какой заработок? Или я вчера посмотрела на сайте перекупщиков цены на концерт Курентзиса в Консерватории: 56, 65 тысяч рублей… Один билет в амфитеатр. Такое возможно или нет? И столько лет уже подобное происходит.

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Цитировать
Ведь билеты на Гамлета у перекупщиков стоили 47,0 тыс руб и выше! В декабре прошлого года на спектакль " Иванов " театра Наций самая высокая цена билета составляла 8,0 тыс руб. На каждом нашем спектакле перекупщики заработали по 2,0 млн руб!!!

Естественно, что после этого мы повысили цены до 15,0 тыс руб в партере. Почему кто-то должен зарабатывать на том, во что этот кто то не вложил никаких усилий? 
56тыс- 65тыс рублей - это мечта М.Ревякиной.(на Рамо с Курентзисом не все билеты были куплены и за 5тыс).
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2017, 16:36:54 от nilla »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Из того, что на сайте перекупщиков стоит та или иная цена, совершенно не следует, что они продали хоть один билет по данной цене. Я бы даже сказал: из это не следует даже то, что у них воообще есть эти билеты и что они вообще что-то перекупали. :)

При всей справедливости логики «Ни копейки перекупщикам!» прямую финансовую выгоду приносит именно наличие перекупщиков, а не их отсутствие. Ибо, во-первых, они раскупают все билеты по изначальной цене и создают ажиотаж, а во-вторых, являются, как мы видим, хорошим поводом для повышения цен.
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2017, 02:43:15 от Александр П. »

Оффлайн Лялька

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Конечно, цены удручают. Вот, например, цена билета в партер на премьеру балета "Нуреев" в Большом на официальном сайте театра  - 15000 руб. Я, к сожалению, не готова заплатить столько за билет. Тем более, что Большой в своих лучших традициях уважения к зрителям продает кота в мешке - ни либретто, ни составов.

Или вот на концерт Мацуева в БЗК. Тоже 15000 руб. Тоже на официальном ресурсе -  meloman.ru. Покупай хоть сейчас.

Понятно, что далеко не все имеют возможность приобщиться к культуре по такой стоимости. Но с другой стороны, какой же выход? Ведь прекрасно понятно, что если официальная цена на билеты будет более доступная, то билетов в кассе для простых зрителей просто не будет. Они все будут у перекупщиков. В итоге, мне их предложат за те же 15000 руб. Так зачем же кормить перекупщиков? Пусть уж лучше заработают театр, артисты, организаторы.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
 Да это вообще нездоровое явление - ходить кого-то слушать за 15 тыс. рублей. Это из области престижного потребления. Ну или просто для людей, которым всё равно, сколько это стоит

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Пусть уж лучше заработают театр, артисты, организаторы.

Мне кажется, театры скорее заработают с перекупщиками: те хоть по обычной цене всё раскупят. А по завышенной ещё надо суметь продать.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Конечно, цены удручают. Вот, например, цена билета в партер на премьеру балета "Нуреев" в Большом на официальном сайте театра  - 15000 руб. Я, к сожалению, не готова заплатить столько за билет. Тем более, что Большой в своих лучших традициях уважения к зрителям продает кота в мешке - ни либретто, ни составов.

Уже продаёт не кота в мешке. Уже продаётся скандал. Спектакля ещё нет, а скандал уже есть.

Людмила МАЛЬЦЕВА — о том, как и почему Большой театр наплевал на зрителя

Балет "Нуреев" (18+) о легендарном танцовщике ставит в Большом театре творческая группа под руководством известного режиссера Кирилла Серебренникова.

https://www.pravda.ru/news/culture/24-04-2017/1331869-bolshoy-0/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Позор МХТ им. Чехова - 1
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/284725468643030

К большому разочарованию вынужден рассказать о мошеннических действиях в МХТ им. Чехова.
Связано это конечно с билетами, ничего нового, но масштабы и хамство менеджмента впечатлят даже закаленных.

Большинство театров раз в месяц открывает предварительную продажу. Это проходит буквально несколько часов от 3-х до 5-ти, когда билеты еще нельзя купить в интернете, но уже можно в кассе. Сделано это для того, чтобы самые желающие зрители попали на желанные спектакли, приехали, отстояли очередь, получили дискомфорт, но попали.
Так это сделано везде, но не в МХТ.

Сегодня в нем случился грандиозный скандал (хотя старожилы говорят, что ничего нового, так всегда), но сегодня уже с участием телевидения, полиции и прочими плюшками.

Вот фотография. Сделана она 6-го мая в 9:00 утра (кассы открываются в 12:00) за 3 часа до открытия. Впереди люди, приехавшие и в 6 и в 7 часов, лишь бы купить билеты на премьерные показы спектакля "Северный ветер". Он идет в малом зале. Там всего 200 мест. Спектакль поставлен в афишу 3 раза (то есть на него около 600 билетов в кассе - запомним эту цифру, она пригодится).

Очередь из обычных людей (как на фото) стояла до 10:40 - 11:00. В это время "заботливые" охранники, служащие театра, решают сообщить людям в очереди: "Отойдите назад, отходите немного назад, а то двери не откроются!". Очередь начинают оттеснять. И в этот момент с другой стороны, со стороны охраны театра начинают проходить новые люди, которые понятное дело в очереди не стояли. И их вид достоин отдельного абзаца.

Один полностью покрыт зоновскими татуировками, второй в спортивном костюме амбал 2 метра, третий среднего возраста, коренастый, который уронив сигаретку на землю, приседает на корточки и продувает с неоднозначным видом. Все говорит о том, что публика сидевшая, она понятное дело делает вид, что не слышит возмущенных криков толпы. Охрана театра ничего не замечает. Публика сама лезть на рожон с этими театральными уголовниками боится (и правильно делает!). За этими тремя амбалами протискиваются бабы с Черкизона, хромые, косые, какие-то быдлостуденты и только вернувшиеся из армии молодчики. Охрана ничего не замечает. Всего их пролезает человек 20 максимум (что немало, но не суть), запомним и эту цифру.

Отмечу, что не было бы претензий, если бы эти перекупщики стояли в очереди с 5-ти утра, или с ночи вообще. Но нет. Они пришли к 11-ти. Поскольку в этот же день в Большом театре (а там с горем пополам ситуацию наладили) тоже продажа новых билетов. Она в 10 утра. Перекупщики затоварились там и пришли в МХТ - как раз к 11-ти часам. Благо для них в МХТ охрана оформляет ВИП-проход.

Возмущенная и просто оскорбленная очередь вызывает полицию и телевидение. Полиция приезжает, разговаривает с охраной, заходит в служебное помещение МХТ и через 5 минут спокойно уезжает. Телевидение приедет в 12:45, когда перекупщики уже закажут такси, сидя в кафе, но об этом позже.

Видимо напуганные возмущениями охранники вызывают седовласого дядечку (видимо администратора охраны, начальника или кого-то в этом духе). Он "успокаивает" очередь. Продолжает не замечать перекупщиков. Очередь в гневе, но в конце концов перекупщиков всего 20 человек, выдают по правилам МХТ по 2 билета в руки, билетов хватит, а здоровье дороже, очередь успокаивается. Седовласый дядечка гордый собой начинает выстраивать очередь, давать распоряжения о запуске людей, делать все, создавая "видимость" контроля, но продолжая не замечать перекупщиков. Хотя нет, некоторых он замечает. И (о чудо!) приветственно кивает.

Открывается касса, туда запускают толпу перекупщиков (только!). Никаких простых зрителей туда не впускают. Они выходят через 20 минут. Еще через 20 проходят обычные люди с фотографии, которые пришли в 7 утра. За ними (и даже на них) билеты заканчиваются. 600 билетов. Заканчиваются. Строго 2 в одни руки. Заканчиваются. То есть, тут нет никаких сомнений, что кассиры кому-то, продали совсем не 2 в руки. И даже не 10 в руки. Угадайте кому?
Зрители, которые в выходные приехали в 7, 8 и 9 утра чуть ли не в слезах.

А перекупы, сходятся в кафе МХТ прямо рядом (ну а чего далеко уходить от вип-обслуживания), и ничего не стесняясь начинают обсуждать как они потратили 245 тысяч на один спектакль, и дальше по списку. Один из них уточняет: "А что за ажиотаж с Северным ветром"?" "Да, там Земфира что-то делает", - отвечает ему другой. "А ну тогда ясно."
Вот о ком заботится МХТ.
Вот для кого МХТ делает предварительную продажу.
Вот какую публику он хочет видеть на своих спектаклях.

Выдающиеся режиссеры, талантливые актеры и композиторы делают тяжелую работу, новые спектакли, чтобы порадовать или шокировать зрителя. А в итоге работают и тратят свои нервы и здоровье на обогащение уголовников.

И я подчеркиваю. Виноваты не перекупщики. Они - отбросы общества, конченные люди, они были, есть и будут.
Виноват театр.

Вина МХТ полностью очевидна.
И я публично хочу сообщить, что мошенники - это:
- охранники МХТ, что пускают перекупщиков и "не замечают";
- кассиры МХТ, которые продают 600 билетов на 30 человек (а ведь это легко проверить - снимите кассу, посмотрите камеры). Это не каменный век же!
А теперь вопрос: могут ли охранники и кассиры делать это самостоятельно? Конечно нет!

Я знаю, что есть много людей, убежденных, что лично Табаков набивает себе карманы, но я уверен, что большинство людей искусства, творческих сотрудников театра, на сцене которого одни из лучших составов постановщиков-исполнителей не до этого. Но вот какой-то мелкий менеджер неплохо гребет. И он должен получить (как и все кассиры и охранники) заслуженное. Поэтому я прошу всех людей, причастных к театру, работающих в нем, знающих работающих в нем, распространить этот текст. Пусть наконец МХТ войдет в 21й век. Хватит театрам совершать преступления! Не против искусства, а уже против закона!

И я напомню, такой день у МХТ один в месяц - всего 3 часа. Не нужно никаких усилий, чтобы создать порядок. Сделайте меня главным ответственным за продажу там на один такой день (ничего мне не платите, исключите любую мою выгоду, я готов ходить под камерой) - и вы удивитесь, как Ваш театр начнут любить зрители. Зрители, которых сегодня обидели, и которые сейчас этот театр ненавидят.

Обращение по телефону в администрацию МХТ не возымело действия (до 10-го мая там никого нет). В фейсбуке SMM-менеджер читает сообщения и не находит в себе профессионализма даже написать дежурное "извините, мы проведем расследование".
Поэтому как бы не хотелось казаться истеричкой, приходится идти на такие меры - давайте зайдем через персонал театра.
Хватит совершать преступления в театре!

И для статистики:
Всего из обычных людей с билетами оказались человек 20 (максимум 30).


Pavel Rudnev,
Konstantin Bogomolov, Рената Литвинова, Renata Litvinova, Рената Литвинова, Литвинова, Рената Муратовна, Хабенский, Константин Юрьевич, Константин Хабенский, Табаков, Олег Павлович - простите за беспокойство, Вы - очень талантливы и прекрасны, но вашим спектаклям досталось больше всего. Это конечно успех, но с очень неприятным послевкусием. И теперь когда Вам будут рассказывать, что Ваши билеты стоят по 100 тысяч рублей у перекупщиков, Вы будете знать почему (а это полезно). И может быть Вы захотите как-то повлиять, и очистить опозоренное мелкими ушлыми не имеющими отношения к искусству служащими, имя МХТ.
Спасибо!

UPD:
в комментариях вы найдете отзывы других людей, собранные из разных соц.сетей. Конечно настолько влюбленных в МХТ людей, чтобы стоять в субботу, в праздничные дни с 7-9 утра не тысячи человек, но все эти люди реальны, их можно найти в соц.сетях, они все подтвердят, и их немало. Чтобы отмалчивающийся МХТ не вышел вдруг с глупой банальной "да все было в порядке, им просто билетов не досталось, вот они и бесятся".

Мы хотим распространить эту информацию не только в инстанции, но в первую очередь всем сотрудникам театра (от уборщиц до режиссеров), чтобы они сами захотели завершить этот беспредел, чтобы они посмотрели что у них творится снаружи.
Если вы возмущены, хотите рассказать как это происходит в принципе, по другим дням - напишите свой комментарий, сделав репост этой записи, пожалуйста!
Если Вы там были и готовы рассказать о преступлении - пишите в комментарии к этому посты (мы здесь собираем отзывы зрителей, подвергшихся вчера нападению перекупщиков с позволения охраны МХТ).
Спасибо за поддержку!

UPD-2:
ВНИМАНИЕ!
В комментариях появились обрывки видео преступления!
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ - там самое важное.

https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/284725468643030
« Последнее редактирование: Май 09, 2017, 00:23:25 от Александр П. »

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Позор МХТ им. Чехова - 2
https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/285149418600635

Господа, в связи с ситуацией, возникшей с МХТ им. Чехова считаю необходимым объясниться.

Перекупщики - зло. Борьба с ними сложна. Но можно их поставить в несладкие или хотя бы затратные условия. Многие театры уже на пути к оздоровлению. Механизмы есть.

История с МХТ особая, поскольку тут персонал театра не просто не способствует борьбе с перекупщиком, а перекупщикам помогает. Посмотрите видео из поста ниже. Посмотрите там на охранников. Посчитайте количество людей и скажите могли ли кассиры продать по 2 билета в руки (как должны были) этой небольшой кучке людей (пусть даже с перекупщиками) на общее количество билетов больше 500?
Вот-вот! Это мошенничество, которое очевидно всем, кроме МХТ.

Это позор!

Я терпеть не могу кляузы, всякие жалобы в министерства и прочий поклеп. Поэтому я официально по всем каналам обращаюсь непосредственно в театр. Состав преступления работников МХТ налицо. Давайте не доводить до непредсказуемых последствий. Мы все знаем, как СМИ могут в момент разрушить любую репутацию, мы все видим, как чиновники могут устраивать передел бизнеса под предлогом "защиты".

Сотрудники, друзья, знакомые и фанаты МХТ, давайте очистим театр сами!

Требования очень просты и сформулированы:
1 - уволить охранников, включая седовласого начальника (все есть на видео) навсегда из театра.
2 - как минимум оштрафовать всех кассиров на цену спектакля. Пусть уходят сами.
3 - принести публичные извинения всем зрителям с отчетом по первым двум пунктам.
4 - пообещать, что история не повторится и быть готовыми в августе получить в очереди толпу с камерами, фиксирующими каждую секунду каждого сотрудника.

Если же у МХТ есть другая правда - пусть хотя бы опубликуют расследование. Прозрачное расследование.
Это несложные действия. Это действия, которые помогут театру получить преданного зрителя, зрителю - желанные билеты. Эти действия вредят только перекупщикам.
Но мы же этого и хотим, правда?

Так случилось, что лично я могу попасть практически куда угодно, но когда я вижу этих замечательных людей из очереди, на которых матом орут перекупщики, когда я вижу лица охранников МХТ, пересмеивающихся с этими перекупщиками, - меня начинает колотить.

Я считаю каждого творческого сотрудника МХТ должно начать колотить!
Именно на их труде эти пересмеивающиеся охранники наживаются.

Многие настоящие зрители из очереди в комментариях пишут - это унижение. Да, господа, это унижение.
В нашей стране и так немного справедливости. Неужели мы не можем сделать один из лучших театров страны еще лучше?

Это не травля, не кампания против МХТ. Это просто поддержка растерянных людей, которых обхамили, оскорбили, которых унизили.

Никто из них не увидит справедливости от МХТ.
Справедливость уже не восторжествует.
МХТ не сделает для них отдельный спектакль.
МХТ ничего им не даст.
Так пусть хотя бы уволит виновных, оздоровит свой театр и просто извинится.

Спасибо и прошу извинения у всех, кого побеспокоил. Но посмотрите фрагменты издевательств ниже - там несколько минут (не больше 5-ти). Мне от одних видео становится мерзко, я не могу их пересматривать, а люди терпели это больше часа.
За что?
Потому что мелкий и нечистый на руку персонал МХТ А.П. Чехова даже с приходом полиции не смог это остановить. Потому что как мы видим персонал МХТ в сговоре.

https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/28514941860063

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Кстати, интересный факт о возможности попасть в МХТ 100 лет назад:
Цитировать
«Молодежь моего поколения обожала Художественный театр. Еще учась в средней школе, я с товарищами рано утром (по определенным дням) ходил во двор МХТ для участия в лотерее. Вытянешь счастливый номер — получишь право стать в очередь в кассу и получить билеты на спектакль по своему выбору. Попасть иначе в Художественный театр было невозможно».

Из книги Б. Хайкина «Беседы о дирижерском ремесле».
Статья «Годы в студии» (о К.С. Станиславском)

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
Мне из выше написанного большего всего понравился вот этот эпизод
Цитировать
Возмущенная и просто оскорбленная очередь вызывает полицию и телевидение. Полиция приезжает, разговаривает с охраной, заходит в служебное помещение МХТ и через 5 минут спокойно уезжает.
(А может это им все билеты были проданы? 8) 8)


Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Скандал, связанный с продажей билетов в кассах МХТ, имел печальное продолжение: https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/286521001796810

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Скандал, связанный с продажей билетов в кассах МХТ, имел печальное продолжение: https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/286521001796810
Суть которого сводится к следующему:

Дирекция МХТ отказалась взаимодействовать в мирном порядке и требует домашние адреса пострадавших и очевидцев, публично обвинив зрителей во лжи и высказываясь в защиту перекупщиков.

Многие, кто следят за историей, сейчас наверняка возмущены ответами и комментариями дирекции МХТ во множестве СМИ. Мы сами в ужасе читали это и отказывались верить этим публикациям до последнего, никак их не комментируя. Но, к сожалению, сегодня дирекция МХТ разорвала любое мирное общение с нами, проявив незаинтересованность в диалоге.

Как говорится, почему я не удивлен?

И вот этому тоже:

За это время мы узнали о внутреннем устройстве театра сильно больше, чем хотели. Мы столкнулись с полным непрофессионализмом сотрудников дирекции. Они искренне не понимают как работают медиа, они не понимают, что каждый из них - не директор, не король своего королевства, не пуп земли, а обслуживающий персонал. Персонал, который должен обеспечивать максимально комфортное взаимодействие зрителей с театром, с его творческим коллективом.

Видимо хамское поведение дирекции МХТ вызвано именно тем, что мы обращаем их внимание на этот факт, а они уже привыкли чувствовать себя чрезмерно важными и значимыми, остановились в своем профессиональном развитии на уровне прошлого века, ходят по всяким комсомольским СМИ, делают заявления а-ля "ой, в этих ваших интернетах понапишут, вот если бы они почтой России нам написали..."

https://www.facebook.com/inner.emigrant/posts/287376535044590

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
В театрах Москвы массово обирают зрителей

Билеты на громкие спектакли пугают дороговизной. Dni.Ru выяснили, что высокое искусство по карману не всем.

Данные о прошлогодних зарплатах худруков театров Москвы и Петербурга стали откровением для поклонников. В Министерстве культуры сообщили, например, что Валерий Гергиев за руководство Мариинкой получал 12 857 163 рубля в месяц. Олегу Табакову только в МХТ им. Чехова платили по 935 994 рубля. А ведь еще есть и "Табакерка". Руководителю Большого театра Владимиру Урину перечисляли 559 271 рубль. А Евгений Миронов из Театра наций заслужил 458 919 рублей.

Но по доходу и расход, как говорится. Достаточно посмотреть на официальные (у перекупщиков много дороже) цены на билеты в театр.

https://dni.ru/culture/2017/6/5/371120.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
В Перми поставлен рекорд стоимости билета в театр

20 тысяч рублей за билет! В этом году Пермский театр оперы и балета поставил рекорд по стоимости духовного просвещения в Перми.

https://vetta.tv/news/culture/v-permi-postavlen-rekord-stoimosti-bileta-v-teatr/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Александр Журбин:

"Кто ходит в оперу? Понимаете, опера — это, конечно, недешёвое дело. Билет в оперный театр всё-таки стоит дорого. И человек бедный — ну, ему трудно. Хотя на галёрку в оперу, даже в «Метрополитен-оперу» можно попасть за 20 долларов, скажем. Но сидеть в партере, в первых рядах стоит дорого, конечно. И в России тоже. Вы знаете, цены в Большой театр довольно высокие, если вы хотите сидеть хорошо. Но это правильно, потому что, конечно, это искусство для определённого класса людей, которые понимают в этом. Но таких людей, мне кажется, становится всё больше и больше.

И молодёжь. Да, молодёжь активно ходит. И я даже на своей опере вот сейчас («Метаморфозы любви») в зале вижу много молодых людей, которые пришли — ну, может быть, привлечённые названием, может быть, героями, может быть, и моим именем или… Я не знаю, чем ещё. Но много молодых людей. Они приходят, они интересуются. И это здорово."

http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/1987208-echo/
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Александр Журбин:

«...цены в Большой театр довольно высокие, если вы хотите сидеть хорошо. Но это правильно, потому что, конечно, это искусство для определённого класса людей, которые понимают в этом».
Да конечно правильно: купил дорогой билет — и уже в классе понимающих (толк в роскоши), а на галерке, как можно понять великого композитора Журбина (на чье имя бежит в театр молодежь), сидят пришедшие ради селфи на фоне люстры (всякие там операманы, любители классической музыки, преподаватели и студенты музыкальных и прочих вузов — в общем, темные люди).

Оффлайн prism

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Богатые могут приобщиться к великому: на сайте выложили билеты по 20т.р. на 21.6. на Нетребко. Думала, только в первопрестольной такие цены, ан нет...
Знакомые москвичи ездят к нам в Мариинский на балет, у них там такие цены, что дешевле сюда приехать и даже в отеле остановиться на ночь.  Так что Мариинке есть куда стремиться.

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 777

Знакомые москвичи ездят к нам в Мариинский на балет, у них там такие цены, что дешевле сюда приехать и даже в отеле остановиться на ночь.  Так что Мариинке есть куда стремиться.
Москвичи ездят не потому, что дешево, а потому, что в Мариинке идут такие вещи, которых нет больше нигде. А на Нетребку билеты и год назад стоили по 8-20 тысяч. Продаются - и хорошо. А я на "Град Китеж" или на "Троянцев" по 1300-1500 приеду, потому что больше нет нигде.

Оффлайн prism

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Москвичи ездят не потому, что дешево, а потому, что в Мариинке идут такие вещи, которых нет больше нигде.
Мои знакомые москвичи говорили про возобновленные балеты Григоровича, и ехали именно на это (Легенда о любви). Разница в цене была на порядок.
Особые ценители, конечно, едут на то, чего нет нигде.
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2017, 13:00:57 от Александр П. »

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 777
Сегодня была отличная "Тоска" Пуччини с Мурадымовой и Ерохиным, в МАМТ. Утром на сайте билеты в бельэтаж продавались по 250 (!) рублей. Поскольку их платежная система не понимает платежи меньше 300 рублей, пришлось купить два билета, один подарил у входа в театр.
Зал был заполнен на три четверти.
Осталось билеты даром раздавать.

Оффлайн Сousine

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
Билеты в МАМТ на ближайшие оперные спектакли можно купить на Тикетленде за 250 рублей без комиссии, покупала сама на "Тоску".

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
А что случилось-то с этим театром?

Оффлайн prism

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
Бывает и дешево. В прошлое воскресенье прислали рассылку- приглашение в Мариинку- бесплатно!, дир. Гергиев, но в 14 час.  Видимо, народ предпочитает дачи по выходным.

Но вообще-то проблема дорогих билетов очень актуальна. Особенно для молодежи, мне кажется.
У нас будут показывать спектакль театра Вахтангова Мнимый больной с Маковецким, в БалтДоме. Хотели бы сходить, дочь не видела постановок этого театра,  но цены!!! От 2800 до 7000 р. партер. 
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2017, 11:34:01 от prism »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
В Большой за 100 рублей

Как прорваться по студенческому в главный театр страны

Ирина Колесникова

http://www.teatral-online.ru/news/18875/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
VIP-ложа в Большом: госкомпании готовы платить 250 тысяч за билет

Текст:Андрей Жвирблис

Большой театр подорожал для спонсоров. Если ранее годовой абонемент для «Рособоронэкспорта» обходился в 13,2 млн рублей, то теперь сумма подросла до 16,5 млн. То есть за билет придется отдать уже не 200, а 250 тысяч

https://www.bfm.ru/news/360208
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Большой театр подорожал для спонсоров.
Т.е. спонсирование Большого театра — дело не добровольное?

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Конечно, добровольное. Хочешь - абонируешь ложу, хочешь - не абонируешь.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Дирижер Курентзис не может купить друзьям билеты на свои концерты в Москве

Художественный руководитель Пермского театра оперы и балета, дирижер Теодор Курентзис рассказал в интервью РИА Новости, что не может купить друзьям билеты на свои концерты в Москве, потому что они стоят дороже, чем, например, билеты на его выступления на фестивале в Зальцбурге.

"Я даже сам не могу купить билеты для моих друзей. Что с этим делать? Могу не играть в Москве вообще…" — сказал Курентзис.

https://ria.ru/culture/20170817/1500526161.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Два мира - два Шапиро, но один спектакль (фокинский "Маскарад. Воспоминания будущего"): в Большом 4200-12000 руб. http://tickets.bolshoi.ru/ru/performance/11863/ , в Александринке 200-2500 руб. http://www.alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/maskarad-vospominaniya-budushchego/ .
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Самый дорогой и самый дешевый билет в театр

http://www.the-village.ru/village/business/figures/285818-bilet-v-teatr
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 394

Добрые люди подсказали, что билеты в продаже. От 3000 р. Балкона нет. Лично я смотрела спектакль в этом (даже в лучшем, с Фурланетто) составе в Мариинском театре, поэтому на к.и. за такие деньги не пойду, увы.

http://meloman.ru/concert/verdi-simon-bokkanegraopera-v-koncertnom-ispolnenii/

Отклоняясь от темы, хотелось бы узнать ваше мнение, уважаемые коллеги, - какая цена за билет на интересное мероприятие (спектакль, к.и., концерт) представляется вам адекватной?
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2017, 19:53:06 от Irene »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 517
Не более 2 тыс. Если больше, это должно быть что-то действительно выдающееся. Или гастролеры (выдающиеся), которых ты не сможешь услышать, поскольку не можешь посетить другую страну.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 035
Не более 2 тыс. Если больше, это должно быть что-то действительно выдающееся. Или гастролеры (выдающиеся), которых ты не сможешь услышать, поскольку не можешь посетить другую страну.

И я так считаю.

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
 Да, я тоже согласна с Ириной 67

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 628
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Стараюсь покупать билеты не дороже 1500 р., ибо обычно ходим вдвоём с мужем. Итого одно мероприятие – 3000 р. из семейного бюджета. Так как ходим нередко, то музыкальные мероприятия являются серьёзной статьёй расходов.
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 092
Так как ходим нередко, то музыкальные мероприятия являются серьёзной статьёй расходов.
Не знаю, как Филармония, но оперные театры Москвы, по-моему, делают всё, чтобы туда ходили редко.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 394
Большое спасибо всем, кто мне ответил))

Оффлайн diletantka

  • ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 294
Частенько отдаю билет абсолютно бесплатно.Прямо у входа в театр.Вот только в Большой всегда хожу одна без исключений.Единственный раз не доехала летом 2017-го,а подарить билет уже не успевала.Не обладаю мобильным телефоном с интернетом(не охота тратиться :) ).
АЭЛИТА-«видимый всем свет звезды»

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
«Можно билет на Олимпиаду купить!» Пермяков шокировали цены в оперном театре

https://m.ura.news/news/1052312931
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Говорят, что инфляция всё меньше и меньше, а цены на билеты за год выросли на 150 %: http://classicalforum.ru/index.php?topic=10032.msg196524#msg196524
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 660
Говорят, что инфляция всё меньше и меньше
Сегодня в Ашане лимоны из Казахстана по 436 руб. за кг. Мне сначала показалось, что это какой-то глюк, что у меня со зрением что-то не то, но нет, оказалось, что всё так и есть.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Сайт «Билетёр» заявил о хакерской атаке перед «чёрной пятницей»

Сайт bileter.ru прекратил работать 23 ноября, когда обещал петербуржцам скидки в 50% на театральные билеты. Об этом нашему изданию сообщили читатели, в этом же убедился журналист «Фонтанки».

Когда мы попытались открыть портал, на нём было указано, что «сайт находится на обслуживании». Впрочем, по утверждению других читателей, bileter.ru открывался утром 23 ноября.

http://calendar.fontanka.ru/articles/5668/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Стоимость билетов

Но это еще не все, колоссальное возмущение у поклонников театра вызывает стоимость билетов, которая не идет ни в какое сравнение с ценами в других театрах страны, в том числе и в ведущих.

Билеты на «Щелкунчика», премьера которого состоится в декабре этого года, доходят в своей цене до 15 тыс. рублей. Подобное можно наблюдать лишь в Большом театре, да и то не на всех спектаклях. В партер Мариинского театра на того же «Щелкунчика» 31 декабря можно попасть за 10 тыс. рублей.

Если взять для сравнения любой провинциальный театр, например Саратовский академический театр оперы и балеты, то контраст будет еще более очевиден. Стоимость билетов тут варьируется от 300 до 450 рублей, а репертуар поражает своим разнообразием.

Разумеется, гостями саратовского театра часто становятся артисты лучших театров мира (тогда цена несколько повышается). Чтобы посмотреть на приму-балерину Большого театра Екатерину Крысанову, саратовскому зрителю необходимо выложить всего 1 тыс. рублей. После этого смешно слушать про то, как Курентзис развивает Пермскую оперу.

Очевидно, что подобное завышение цен в Пермском театре неадекватно. В Новогодние праздники, конечно, цены выше, но и в простые дни они тоже кусаются. Среднестатистический житель города не может позволить себе такую роскошь, тем более сходить в театр вместе с семьей. Происходит массовое отчуждение зрителя от высокой культуры. Для чего это делается? Руководство театра хранит молчание.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2345809.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 274
На сайте meloman.ru на концерт А.Нетребко 7 февраля 2017 можно приобрести билеты во 2-й ряд партера по 150 000 руб(  5 билетов!!!!).

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 400
Стоимость билетов

Но это еще не все, колоссальное возмущение у поклонников театра вызывает стоимость билетов, которая не идет ни в какое сравнение с ценами в других театрах страны, в том числе и в ведущих.

Билеты на «Щелкунчика», премьера которого состоится в декабре этого года, доходят в своей цене до 15 тыс. рублей. Подобное можно наблюдать лишь в Большом театре, да и то не на всех спектаклях. В партер Мариинского театра на того же «Щелкунчика» 31 декабря можно попасть за 10 тыс. рублей.

Разумеется, гостями саратовского театра часто становятся артисты лучших театров мира (тогда цена несколько повышается). Чтобы посмотреть на приму-балерину Большого театра Екатерину Крысанову, саратовскому зрителю необходимо выложить всего 1 тыс. рублей. После этого смешно слушать про то, как Курентзис развивает Пермскую оперу.

Очевидно, что подобное завышение цен в Пермском театре неадекватно.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2345809.html

Пермский театр покажет балет по «народным» ценам

Данный сюрприз для зрителей был преподнесен в качестве ответа на разразившуюся критику в отношении театра

ПЕРМЬ, 1 декабря 2017, 12:13 — REGNUM  В Пермском театре оперы и балета состоится ранее незапланированный показ балета «Корсар», на который зрители смогут попасть по льготным ценам, сообщает 1 декабря корреспондент ИА REGNUM.

2 декабря поклонники балета смогут посетить постановку спектакля, созданного по мотивам одноименной поэмы Джорджа Байрона. Примечательно, что все билеты продавались по минимальной цене в 100 рублей.

«Корсар» включили в афишу после того, как стало известно об отмене концерта известной балерины Натальи Осиповой, что стало, по мнению некоторых поклонников театра, «компенсацией» за сорвавшееся выступления звезды Ковент-Гардена.

Однако, как отмечают эксперты, данный сюрприз для зрителей был преподнесен в качестве ответа на разразившуюся критику в отношении театра, в частности, за резкое сокращение репертуара в текущем сезоне.

Подробности: https://regnum.ru/news/2352236.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау