Автор Тема: 2009-01  (Прочитано 41810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #75 : Январь 30, 2009, 11:26:19 »
Номер ссылки| 2009013019
Тема| Музыка, Персоналии Курентзис Т
Авторы| Ходнев С.
Заголовок| Аид на высшем уровне// "Орфей и Эвридика" в зале Чайковского
Где опубликовано| Комерсант
Дата публикации| 200901
Ссылка| http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1102582&NodesID=8
Аннотация| 

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #76 : Январь 30, 2009, 11:32:28 »
Номер ссылки| 2009013030
Тема| Опера, Шостакович Д.Д. "Леди Макбет Мценского уезда"
Авторы| Коваленко Ю
Заголовок| От оргазма до убийства
Где опубликовано| Известия
Дата публикации| 200901
Ссылка| http://www.izvestia.ru/culture/article3124862/
Аннотация| 

<...>
Действительно, на первый взгляд кажется, что движущей силой сценического действия является секс. Катерина Измайлова, похожая на Мэрилин Монро и путану одновременно, в течение почти всего спектакля остается в мини-рубашонке. Она мечется на шпильках в стеклянной клетке, напоминающей витрину амстердамского борделя, и, по словам режиссера, "жаждет то оргазма, то убийства".Катерины домогаются и главные, и второстепенные персонажи оперы - от работника Сергея и свекра Бориса Тимофеевича до попа. Знаменитая любовная сцена Катерины с Сергеем - как в стриптизе или дансинге - идет под световую мигалку. Ну, а кухарку Аксинью, раздев догола, мужики насилуют уже без всяких световых эффектов. Отпевая покойника, поп пьет водку "из горла", а на свадьбе Катерины Львовны пристает к новобрачной. На сибирской каторге в клетке-обезьяннике каторжницы разгуливают либо в исподнем, либо вообще топлес... Все это многих шокирует, а кое-кого и оскорбляет.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #77 : Январь 30, 2009, 11:35:18 »
Номер ссылки| 2009013021
Тема| Музыка, Персоналии Курентзис Т., Кермес С
Авторы| Бабалова М.
Заголовок| Оперная певица Симона Кермес: "Я рада, что родилась в ГДР и получила образование в советском стиле
Где опубликовано| Известия
Дата публикации| 200901
Ссылка| http://www.izvestia.ru/culture/article3124828/
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #78 : Январь 30, 2009, 11:38:22 »
Номер ссылки| 2009013022
Тема| Опера, МТ, Персоналии Нетребко А
Авторы| Бабалова М
Заголовок| Анна Нетребко вернулась на сцену
Где опубликовано| Известия
Дата публикации| 200901
Ссылка| http://www.izvestia.ru/culture/article3124751/
Аннотация| 

Анна Нетребко вернулась на сцену - сначала это был Мариинский театр, а вот теперь - Metropolitan Opera в Нью-Йорке. И здесь, и там она предстала в одной из своих коронных ролей - заглавной партии в опере Доницетти "Лючия ди Ламмермур". Это произошло после полугодового декретного отпуска - 5 сентября 2008-го певица родила сына. На общемировой популярности Нетребко вынужденная пауза не отразилась. Спектакль в Мариинке прошел с битковым аншлагом, в Нью-Йорке билеты на все четыре спектакля с ее участием были распроданы подчистую еще месяц назад. В марте Анну ждет публика Лондона и Вены. Выступления в России в планах Нетребко не значатся как минимум до конца нынешнего сезона.


Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #79 : Январь 30, 2009, 12:31:30 »
Номер ссылки| 2009013023
Тема| Музыка, Персоналии Кулик О.
Авторы| Коваленко Ю.
Заголовок| Новая кость Олега Кулика
Где опубликовано| Известия
Дата публикации| 20090126
Ссылка| http://www.izvestia.ru/culture/article3124701/
Аннотация| 
Видный мастер отечественного перформанса Олег Кулик, или "человек-собака", организовал в Париже новое действо. Для своего очередного эксперимента он выбрал знаменитую литургию Клаудио Монтеверди "Вечерня Девы Марии", написанную четыре века назад. Премьера прошла в Театре Шатле, где сто лет назад Сергей Дягилев дебютировал с "Русскими сезонами.
<...>
Все происходит в обстановке полнейшего хаоса. Всеобщая неразбериха усиливается видеорядом. Над головой висит вращающийся прозрачный экран, а на сцену проецируются то облик Девы Марии, то звезда Давида, то непонятные знаки-символы. Есть и отдельный звуковой ряд - крики чайки, волчий вой, сирена "скорой помощи".

На протяжении всего действа с исполнителями происходят "визуальные трансформации" - они изображают то террористов, то вакханок, то смерть тибетских монахов, то вознесение Девы. Понять это могут лишь те, кто предварительно изучил программу спектакля размером в сотню страниц. И уж совсем трудно разобраться в том, что происходит в глубине плохо освещенной сцены. Свои номера там отрабатывают акробаты - шуты и прочие персонажи. Одни размахивает красными и белыми полотнищами, другие качаются на качелях.

Сам Кулик рассматривает свой спектакль ни много ни мало как "сакральное священнодействие". Поэтому изначально "завороженная" зрелищем публика не должна аплодировать. Она и не аплодировала. Она свистела. Наши именитые соотечественники тоже восприняли спектакль в штыки. Известный режиссер, живущий во Франции, считает, что в такой постановке божественная музыка Монтеверди "абсолютно пропала". Художник-декоратор, работающий с французскими театрами, выразился еще определеннее: "Это была изначально прогнозируемая катастрофа, поскольку спектакль дали ставить Кулику". Вице-президент Международной ассоциации музыкальных критиков сожалеет о том, что знаменитый театр пустил на свою сцену "такую русскую халтуру".

Как бы там ни было, Кулик, похоже, стал на Западе "культовой" фигурой. Этому в немалой степени способствовал арест полицией его фотографий на недавней Международной ярмарке современного искусства в Париже по подозрению в пропаганде "зоофилии". Теперь одна из московских галерей якобы продает его работы по 200 тысяч долларов за штуку.

Во Франции с насмешкой цитируют фразу бывшего провокатора о том, что он проделал "путь от собаки к Богу" - from dog to God. Французские критики иронизируют по поводу "духовного перевоплощения вчерашнего провокатора". "Кулик, который бегал голышом на четвереньках, изображал себя лучшим другом четвероногих, кусал людей, требовал посадить их на цепь, вдруг преобразился, - резюмирует его карьеру рецензент Жюдит Шэн. - Теперь он грызет другую кость. Неужели в зале театра не найдется полицейского?!"

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #80 : Январь 30, 2009, 12:40:47 »
Номер ссылки| 2009013024
Тема| Опера, Персоналии Корчак Д., Ладюк В., Аглатова А.
Авторы| Бабалова М.
Заголовок| Дальше - тишина? Почему лучшие российские певцы перебираются на Запад
Где опубликовано| Известия
Дата публикации| 200901
Ссылка| http://www.izvestia.ru/culture/article3124553/
Аннотация| Московская филармония и Национальный филармонический оркестр России устроили концерт, посвященный памяти Евгения Колобова и Виктора Попова. Без всяких круглых дат, просто по велению души. Позвали молодых певцов. Тех, кто в той или иной степени может называться воспитанниками легендарных мэтров, - Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Анну Аглатову и Екатерину Лехину. И стало ясно: получить "свободно конвертируемое" вокальное образование в России можно, а вот интересную работу - нет.
<...>

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #81 : Январь 30, 2009, 12:49:22 »
Номер ссылки| 2009013025
Тема| Опера, МТ, Персоналии Нетребко А
Авторы| Дудин В.
Заголовок| Испытание возвращением. Анна Нетребко вновь в родной Мариинке
Где опубликовано| Санкт-Петербургские ведомости
Дата публикации| 20090122
Ссылка| http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10255607@SV_Articles
Аннотация|
 

Второй премьерой сезона в Мариинском театре стала опера «Лючия ди Ламмермур» Доницетти в постановке британца Джона Дойла. Заглавную партию в двух премьерных спектаклях исполнила Анна Нетребко
<...>
Но весьма скупые достоинства новой версии этой мрачной истории любви и коварства к радости зрителей/слушателей компенсировала своими появлениями долгожданная Анна Нетребко. На первом спектакле чувствовалось, что выход на сцену дался Анне нелегко. Ей пришлось собрать все душевные и физические силы. Голос звучал, подернувшись темным бархатом, став чуть шире привычного, белькантовая кантилена была, но в ней слышалась усталость. Эта усталость сыграла свою положительную роль в сцене сумасшествия, где Лючия после убийства немилого ей жениха появляется в окровавленной фате. Анна показала свою героиню не опасной умалишенной, а изможденной заложницей обстоятельств. Бедная шотландская девушка в состоянии аффекта разрушила злодейские планы брата Генри (блистательный баритон Алексей Марков), который надеялся спасти свое положение за счет брака сестры. Свою силу сопрано нашла в «слабости», избрав главным средством выражения динамику пиано в радужном спектре его оттенков.

Во втором спектакле Анна пела уже свободнее, казалось, она решила наконец получить удовольствие от вокальных изысков партитуры Доницетти. Феномен Нетребко – драматической певицы – был наконец доказан. И даже мрачный спектакль, казалось, стал намного светлее. В два вечера Анна сменила двух теноров – дебютанта Сергея Скороходова, поразившего всех необыкновенным куражом исполнения, и Сергея Семишкура, вызвавшего овации публики. Спектаклями дирижировала Кери-Линн Уилсон – скромно, без интерпретаторских претензий, словно тушуясь перед той, чье имя было в оба вечера главным – перед русской дивой Анной Нетребко.

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #82 : Январь 30, 2009, 12:59:04 »
Номер ссылки| 2009013026
Тема| Музыка, Персоналии  Янсонс М
Авторы| Садых-заде Г.
Заголовок| Марис Янсонс: «Музыканты сами знают, кто из них лучший»
Где опубликовано| Невское время
Дата публикации| 200901
Ссылка|http://www.nevskoevremya.spb.ru/kultura/5183/marisyansonsmuzikantisamiznaut/
Аннотация| 
Всемирно известный дирижер считает, что рейтинги в искусстве – «вещь относительная», но от них зависит даже величина гонораров
В недавно опубликованном авторитетным английским журналом Gramophone рейтинге «Двадцать лучших оркестров мира» первую строчку занял амстердамский Royal Concertgebouw. Оркестр, который вот уже четвертый год возглавляет маэстро Марис Янсонс.

Корреспондент «НВ» поинтересовалась у дирижера, какое значение имеют подобные рейтинги и какова их роль в формировании музыкальной жизни.
– Рейтинги в искусстве, вообще говоря, вещь относительная. Искусство – это не спорт, где все поддается точному измерению: кто быстрее, кто выше, кто дальше. Когда теннисист, скажем, выигрывает кубок Уимблдона – тут все понятно. Но как измерить качество в музыке? Каковы критерии качества, кто их определяет? И тут мы вступаем на довольно зыбкую почву: рейтинги составляются людьми, имеющими субъективное мнение. Поэтому в любом рейтинге присутствует конъюнктурный момент. Но если опрос мнений достаточно широк, в принципе, можно в конце концов получить объективный результат. Подобные рейтинги, как правило, выражают международное мнение мирового музыкального сообщества и отражают некую конфигурацию сил и влияний, сложившихся на данный момент в музыкальной жизни.

Конечно, сами музыканты всегда знают, кто из них лучший. Но в формировании общественного мнения первые скрипки играют менеджеры крупных звукозаписывающих компаний, директора ведущих фестивалей и залов. Вырисовывается некая картина, основанная на том, кто, когда и как выступил, у кого записи пользуются наибольшим спросом, кого приглашают на самые престижные фестивали.

Годами складывалась группа ведущих оркестров мира: они могут меняться местами в рейтингах, но незначительно. Скажем, в рейтинге, опубликованном летом французским журналом Le Monde de la Musique («Мир музыки»), амстердамский Concertgebouw стоит на втором месте, а на первом – Венский филармонический оркестр. В рейтинге Gramophone – наоборот. Но всегда существовала группа оркестров-лидеров. Во французском рейтинге эта группа составлена из десяти ведущих европейских оркестров. В английском – из двадцати, причем учитываются и американские оркестры

<...>
- Несомненно, этот прорыв стал возможен благодаря вам и вашей работе с коллективом…
– Думаю, я только подхватил и развил тенденцию, которая зарождалась внутри оркестра еще до меня. Ведь многие годы оркестр Concertgebouw прочно держался на третьей строчке мировых рейтингов. В последние годы оркестру удалось вернуть его уникальный звук, который узнается сразу: красивый, мягкий, благородный. Музыканты оркестра создают изумительно музыкальную атмосферу, играют предельно выразительно, идеально передавая характер, образ исполняемой музыки. Они воспитаны на Малере и Брукнере – это очень развивает. Играют старинную музыку и современную – словом, открыты всему. Не забудем, ведь именно в Голландии зародилось мощное движение аутентичного исполнительства. Теперь голландские музыканты даже академического направления демонстрируют потрясающую культуру звука и понимание стиля.

Оркестр Баварского радио по-своему великолепен. Я считаю, он заслужил более высокое место в рейтинге. Говорю объективно, а не потому, что это мой оркестр. Многие годы коллектив выступал только в родном Мюнхене, изредка выезжал на гастроли по Германии, в небольшие города. Оркестр много записывался – все-таки радийный коллектив, записи считаются приоритетным направлением деятельности. При мне оркестр вышел из студии: его начали замечать в мире. Мы предприняли ряд успешных гастрольных турне, проехались по всем крупнейшим европейским фестивалям – и везде оркестр восхищал публику высочайшим классом игры, все просто заахали и заохали. Оркестр начинает «просыпаться», играет с невероятной спонтанностью. Недаром «баварцев» обожал Леонард Бернстайн.
В начале апреля у нас запланированы гастроли в Москве и в Петербурге. Правда, возникли трудности с приездом «баварцев» в мой родной город. Но я надеюсь, нам удастся их преодолеть и все-таки выступить в Питере – тогда наша публика сама сможет убедиться в том, какой это потрясающий оркестр

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #83 : Январь 30, 2009, 13:17:52 »
Номер ссылки| 2009013027
Тема| Опера, Персоналии Вишневская Г.
Авторы| Морозов А.
Заголовок| Галина Вишневская: С Басковым я бы не стала петь
Где опубликовано| Город-812
Дата публикации| 20090120
Ссылка| http://gorod-812.ru/2009/01/20/006/
Аннотация| 


В списке российской элиты (список составили по результатам опросов, проведенных ВЦИОМом и «Левада-Центром») Галина Вишневская занимает 68-е место, уступая в нем Чубайсу (43-е место) и опережая Алексея Кудрина (82-е). Впрочем, саму Вишневскую занятое ей место никак не волнует. Она редко соглашается на интервью. Но для нас сделала исключение – потому что «Город 812» выходит на ее родине в Петербурге. И рассказала, чем нынешняя российская власть отличается от прежней советской, с кем надо петь и кого прощать.

<...>

- У вас какая-то своя, особая методика обучения студентов?
- Я даю им профессию. Мы учим с ними партии, учу их петь. Они приходят в наш центр совершенно беспомощными, ничего не умеющими, все они бывшие студенты либо Консерватории, либо музыкальных училищ. Часто приходят с испорченными голосами, мы поправляем их.

- Ваш центр оперного пения уникален или есть аналоги?
- Такой школы с такой программой, как в нашем центре оперного пения, больше в мире нет нигде. В театрах есть стажерские группы, но пользы от них мало. В театре некому работать с молодым артистом. Некому!  Он сидит и ждет, когда придет случай, когда его вытолкнут на сцену более или менее подготовленного. В театр надо прийти готовым к работе.

Есть еще студии, они тоже малофункционирующие. А такого центра, как у меня, нет. Как-то нас навещал Пласидо Доминго, мы с ним пели в свое время. Он был потрясен тем, что существует такой центр. У нас есть сцена, оркестровая яма, для спектаклей мы приглашаем оркестр. Невероятно! Певцы, которые вчера кончили Консерваторию, поют первые партии.

- Много из них уезжает после окончания из России?
- Да, уезжают. Наши ученики поют и в Германии, и в Швейцарии, и в Италии. Приезжают импресарио и забирают их. И правильно делают. Ворота в мир открыты настежь, и там, конечно, больше платят. А что, держать и не пущать? Дайте им работу здесь. Но – мест нет. Сейчас, правда, в Большом театре поет наш ученик Эльчин  Азизов, баритон из Азербайджана. Там же поет наша Корниевская. В «Геликоне» есть наш выпускник, в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, в «Новой опере».

<...>
- Вы заявили после премьеры  «Онегина» в Большом театре, что больше ноги вашей не будет в этом театре. Теперь в оперетту ходите?
- Нет, там я не была сто лет. Оперетта сегодня переродилась во что-то непонятное, в музыкальную комедию. Я признаю классическую оперетту – Оффенбаха, Легара, Целлера,  Кальмана. В  оперетте должны быть настоящие голоса.  Тот, кто не поет в опере, может петь в оперетте, но голос должен быть настоящим. Если бы у меня было время, то я создала бы в Москве театр классической оперетты. Я хотела бы, чтобы в нем пели комические оперы.

- А опера не может стать массовым искусством?
- Опера вообще элитное искусство. Она не для площадей и микрофонов.

- А вот на Западе проходят фестивали -  тысячи людей сидят на склонах холмов перед сценой и слушают оперу.
- Значит, у них больше таких людей, которые хотят слушать оперу. Слушать музыку надо учить с детства, у нас этого нет.

- Это ужасно?
- Печально, потому что это культура общества, но -  другого, не нашего. То, что у нас показывают по телевидению с утра до ночи, слушать невозможно. Все эти « фабрики звезд», которые штампуют неизвестно кого. Посмотришь – какой-то убогий детский сад выходит на сцену. И это наше российское искусство? Нет. Но я даже не знаю, как это назвать.

Единственный канал, на котором есть серьезные передачи, в том числе про музыку, – канал «Культура». Все остальное бред какой-то. Выходит на сцену восемнадцатилетний мальчишка или девчонка, начинают орать что в голову придет истошным голосом, и  все это слушают. Вот дома они могут  кричать в микрофон что хотят, или у костра петь, хотя в свое время мы у костра пели другие песни.  Но главное – зачем все это показывать по телевизору?

- Таковы правила шоу-бизнеса.
- Вероятно, у общества есть такая потребность, и, наверное, это окупается, если показывают. Кто-то зарабатывает на этом, а народ смотрит и слушает. Они вот точно не пойдут слушать Вагнера или Чайковского на траве.

<...>
- А отношения с Образцовой хотелось бы восстановить?
- Боже сохрани! Вот с этой особой  я не хочу иметь ничего общего.

- Почему?
- Я была с ней очень близка, она  фактически моя ученица. Но, понимаете, нет ничего более мерзкого, когда ученик предает своего учителя. Ужасно, когда учитель отдает весь свой опыт ученику, а тот в ответ пишет донос, стреляет в спину.  Она не просила у меня прощения, но я ее простила, не потому что хотела простить, а потому что не хочу носить в себе все, что пережила. Я хотела себя освободить прощением и освободила. А нужно ли Образцовой мое прощение, меня не интересует.

- Есть ли музыка, которая у вас всегда вызывает слезы?
- Когда  слышу, как играет Ростропович и поет Шаляпин. Это гиганты не только мирового искусства. Это – концентрация русского человека в искусстве. Когда я слушаю Ростроповича и Шаляпина, то готова не просто прослезиться, а рыдать.    

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #84 : Январь 30, 2009, 13:23:17 »
Номер ссылки| 2009013028
Тема| Опера, Персоналии Нетребко А.
Авторы| Третьякова Е.
Заголовок| Поющая в темноте. "Лючия ди Ламмермур" с Анной Нетребко в Мариинском театре
Где опубликовано| Культура
Дата публикации| 20090122
Ссылка| http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=812&crubric_id=100445&rubric_id=200&pub_id=1006759
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #85 : Январь 30, 2009, 13:26:04 »
Номер ссылки| 2009013029
Тема| БТ, Персоналии Иксанов А
Авторы| Федоренко Е.
Заголовок| АНАТОЛИЙ ИКСАНОВ: Любая постановка - творческий риск!
Где опубликовано| Культура
Дата публикации| 20090122
Ссылка| http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=812&rubric_id=200&crubric_id=1002077&pub_id=1006768
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #86 : Январь 30, 2009, 13:28:40 »
Номер ссылки| 2009013030
Тема| Музыка, Персоналии Юровский
Авторы| Кривицкая Е.
Заголовок| Искусство приручать. Концерты Владимира Юровского с оркестром Большого театра и РНО
Где опубликовано| Культура
Дата публикации| 20090129
Ссылка| http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=813&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=1008841
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #87 : Январь 30, 2009, 13:31:05 »
Номер ссылки| 2009013031
Тема| Музыка, Персоналии Колобов Е., Попов В.
Авторы| Морозов Д.
Заголовок| Из-под портретов.НФОР и восходящие оперные звезды почтили в КЗЧ память Евгения Колобова и Виктора Попова
Где опубликовано| Культура
Дата публикации| 20090129
Ссылка| http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=813&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=1008852
Аннотация|

Оффлайн Сергей_Quark

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 4 984
Re: 2009-01
« Ответ #88 : Январь 30, 2009, 13:33:57 »
Номер ссылки| 2009013032
Тема| Опера, МТ,
Авторы| Садых-заде Г.
Заголовок| Четыре девушки в поисках Гоголя. В Мариинском театре поставили "Ночь перед Рождеством" Римского-Корсакова
Где опубликовано| Культура
Дата публикации| 20090129
Ссылка| http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=813&rubric_id=207&crubric_id=100442&pub_id=1008865
Аннотация|

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: 2009-01
« Ответ #89 : Январь 30, 2009, 14:01:48 »
Номер ссылки| 2009013033
Тема| Пианист Алексей Володин
Авторы| Иван А. Федоров
Заголовок| Холодный разум Алексея Володина
Где опубликовано| Belcanto.Ru
Дата публикации| 20090129
Ссылка| http://www.belcanto.ru/volodin.html
Аннотация|



...Вокальная природа изумительных шопеновских мелодий была принесена в жертву поиску тончайших градаций пиано, импрессионистической педализации, выявлению второстепенных мелодических линий. В исполняемой музыке преобладало состояние холодной отрешенности, объективного взгляда со стороны; каждая извлеченная нота была пропущена через голову, но не через сердце. Это было скорее похоже на повествование от автора о давно минувших переживаниях романтического героя, чем на непосредственное высказывание самого героя.