Автор Тема: «Трубадур» Верди в «Новой опере»  (Прочитано 68930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #275 : Декабрь 07, 2016, 08:03:00 »
Кто же будет петь в "Трубадуре" 10.12.2016? Состава так и нет...
Есть!

10 ДЕКАБРЯ
суббота 19:00

Дирижер Евгений Самойлов
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Марина Нерабеева
Азучена Маргарита Некрасова
Манрико Ахмед Агади
Феррандо Андрей Фетисов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Дмитрий Пьянов
Старый цыган Сергей Тарасов
Гонец Дмитрий Пьянов

Что за чертов бардак в этом театре?  >:( :-X Сегодня около 19.30 кассир в кассе театра сказала, что состава пока нет и когда будет - неизвестно.

Читайте форум :)
Che mai sento!

Оффлайн Надя

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 585
Re: Театр "Новая опера" (сезон 2016-2017 гг.)
« Ответ #276 : Декабрь 11, 2016, 03:31:38 »
Кто же будет петь в "Трубадуре" 10.12.2016? Состава так и нет...
Есть!

10 ДЕКАБРЯ
суббота 19:00

Дирижер Евгений Самойлов
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Марина Нерабеева
Азучена Маргарита Некрасова
Манрико Ахмед Агади
Феррандо Андрей Фетисов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Дмитрий Пьянов
Старый цыган Сергей Тарасов
Гонец Дмитрий Пьянов

Что за чертов бардак в этом театре?  >:( :-X Сегодня около 19.30 кассир в кассе театра сказала, что состава пока нет и когда будет - неизвестно.

Читайте форум :)

В общем, исполнено было весьма посредственно, без вдохновения, спустя рукава. Такое впечатление, что спектакль выпустили сырой, неотрепетированный, о чём отчасти свидетельствует объявление состава в последний момент. Оркестр был расхлябанный, плохо слаженные группы, киксы, временами глушил солистов, короче говоря, даже в качестве аккомпанемента - под большим вопросом. То же касается постановочной части - спустя рукава, при смене декораций рабочий сцены вытащил тюфяк, на котором в тюрьме по очереди спят Манрико и Азучена, на сцену раньше положенного, началась какая-то перепалка, зал начал смеяться и аплодировать. Хор, солисты большей частью бессмысленно топтались на сцене, выпускающий или дежурный режиссер, видимо, вообще не следит за мизансценами, хористки, неудачно изобразив поножовщину, словили "ха-ха" и долго не могли успокоиться.

Учитывая, что постановка убогая, фактически концертное исполнение, основная нагрузка ложится на певцов - требуется сыграть вокальными средствами. Более-менее получилась только последняя сцена. Лучше других был как раз таки Ладюк - ровный качественный вокал. Возможно, голос слишком звонкий и светлый для злодея-графа, но спето было очень хорошо. Нерабеева удивила - после практически идеальной Аиды Леонора прозвучала скромно - напряженно, с шумным дыханием, с натужными колоратурами, да - довольно аккуратно, но с каким-то педалированием звука, сыграла прекрасно, но предпочтение в этой партии в НО я отдам Моревой: она хоть и не играет, но мощно поёт. Вообще в таких партиях после Сержан, сочетающей вокальную и драматическую одарённость, других певиц воспринимать, наверное, сложно. Неплохо спел Фетисов, с достаточной степенью яркости и инфернальности в рассказе о былых событиях. Остальные пели неровно, интонировали приблизительно, Агади спел в лучшем нынешнем своём варианте, но я в принципе с трудом воспринимаю его вокал после ухода из МАМТа.

Резюмируя: ощущение присутствия на дежурном спектакле в каком-нибудь воронежском или нижегородском оперном театре, артисты и оркестр которого, задавленные нищетой и администрацией, оторванные от чёса по новогодним корпоративам или пелёнок, отрабатывают часы. Скучно и небрежно.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2016, 02:22:05 от Надя »

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 280
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #277 : Март 05, 2017, 22:44:21 »

Что за чертов бардак в этом театре?  >:( :-X Сегодня около 19.30 кассир в кассе театра сказала, что состава пока нет и когда будет - неизвестно.

Любопытно, что тот самый бардак Новую оперу не покидает, да и вообще, в текущем сезоне театр не отличается аккуратностью с публикацией составов. И снова "Трубадур", уже 24 марта спектакль, но до сих пор (а осталось менее 20 дней) состава нет:
http://www.novayaopera.ru/?repertoire=il_trovatore


Но, судя по всему, если уж с прошлым спектаклям 10 декабря состава не было за три дня, то жаловаться сейчас - грех!  :D

Если же серьёзно, то ранее, когда за три месяца состав появлялся, пусть с существенными изменениями он "дотягивал" до дня представления, мы, хотя бы что-то могли ожидать. Сейчас же сплошные "усатые и хвостатые" в мешке... Обидно.  :(

Оффлайн nilla

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 231
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #278 : Март 06, 2017, 01:02:54 »
Ха! Недавно на мой вопрос в МАМТе "Кто будет сегодня петь?" - мне администратор в кассе ответил - "Сегодня будет "Кармен"! - "Кто Кармен будет петь?"- "А зачем Вам это знать?" А Вам состав подавай!

Оффлайн Renato

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 280
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #279 : Март 17, 2017, 17:18:04 »
Вот и состав за неделю пожаловал!

24 марта
пятница 19:00

Дирижер Евгений Самойлов
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Ирина Морева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Михаил Губский
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Дмитрий Пьянов
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Дмитрий Пьянов

Оффлайн vaulotor

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 196
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #280 : Апрель 20, 2017, 18:08:06 »
12 МАЯ
пятница 19:00

Дирижер Евгений Самойлов
Граф ди Луна Андрей Бреус
Леонора Марина Нерабеева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Хачатур Бадалян (дебют)
Феррандо Андрей Фетисов
Инес Екатерина Кичигина
Рюиц Максим Остроухов
Старый цыган Дмитрий Орлов
Гонец Максим Остроухов

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 755
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #281 : Май 10, 2017, 13:49:45 »
Театр Новая Опера участвует в Европейских оперных днях, которые, начиная с 2007 года организует Opera Europa для продвижения оперного искусства во всем мире.
 
Мы приглашаем всех, кто купил билет на наш спектакль "Трубадур" 12  мая на встречу, которая пройдёт перед спектаклем в этот день в 17:30 в Зеркальном фойе театра, чтобы поговорить об оперном искусстве, которое единый язык музыки ставит выше национальных и языковых барьеров.

Сегодня опера живет и процветает. Она изучает непривычные пространства и формы, использует новейшие технологии и черпает вдохновение из мира, в которым мы живем сегодня. Она играет важную роль в современной художественной и культурной жизни и способствует развитию творческого общества.
 
Опера обращена к каждому. Европа нуждается в творческом обществе, чтобы развиваться — так же, как опера нуждается в участии своих зрителей, если она хочет развиваться и оставаться новаторским видом искусства, занимающим центральное место в нашей жизни. Поэтому опера должна быть доступной для всех граждан Европы.
 
Спикеры: директор театра Дмитрий Сибирцев, режиссер театра Алексей Вэйро, помощник директора по творческим вопросам, историк оперы Михаил Мугинштейн.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #282 : Май 11, 2017, 11:00:00 »
Кто-нибудь собирается на спектакль 12 мая и оставить отзыв? Возможно я напишу, если получится

Оффлайн kineskop

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 702
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #283 : Май 13, 2017, 20:44:21 »
Попробую я, пожалуй.
Думаю, ни для кого не является секретом мое весьма скептическое отношение к итальянской опере вообще, и к творчеству Верди - в частности. Но тут я в очередной раз убедился, что Верди не одну лишь "Травиату" писал, но и "Симона" с "Карлосом" осилил. И, как я вчера выяснил, "Трубадура". И тут невольно напрашивается аналогия с Николай Андреичем Римским-Корсаковым. Он тоже практически попеременно то писал шедевры типа "Садко", "Китежа", "Царя Салтана", и в то же время из-под его пера выходила нуднятина типа "Царской невесты" или "Сервилии". "Царская невеста" в музыкальном плане абсолютный шедевр, но либретто - ужас! И все встает на свои места, если вспомнить, что либретто шедевров написал Бельский, а проходных вещей - Мэй.
С Верди получилось то же самое - ему попалось отличное либретто, и, несмотря на обычную примитивную оркестровку, "Трубадур" получился почти шедевром. "Почти" - потому что после шедевров Берлиоза и первых серьезных произведений Вагнера представлять публики столь примитивную в музыкальном плане оперу должно было быть стыдно.
Вернемся в наше время. Постановку "Новой оперы" уже обсуждали, скажу от себя лишь одно - спасибо, что не мешали слушать музыку. Оркестр вчера был абсолютно слаженный, играли задорно и красиво, так что к дирижеру Евгению Самойлову претензий никаких, одни сплошные восторги! Теперь к солистам.
Вчерашний спектакль на себе вытянул женский состав. Особенно мне понравилась "заслуженная Брангена театра" Анастасия Бибичева. Конечно, партия эта очень непростая для меццо-сопрано, и в паре мест голосу явно не хватило диапазона по верхам, но в целом роль спета и сыграна шикарно! Анастасия, браво!!! Марина Нерабеева в роли Леоноры спела тоже отлично, но так ярко сыграть, как у Анастасии, у нее не получилось. А вот мужской состав не понравился. Андрей Бреус в роли графа ди Луна зачем-то пытался переорать оркестр, и у него это вполне получилось - громко и некрасиво. Хотя орать было не обязательно, все же за пультом не Гергиев, а Самойлов. Неплохо выступил Монрико - Хачатур Бадалян, но во втором акте его манера пения приблизилась к сопернику, хотя можно было так не надрываться - оркестр вчера был очень аккуратный, а зал небольшой, поэтому и кричать было не обязательно. К остальным персонажам и к хору претензий нет - спели хорошо, но ничем особо не запомнились.
Что же касаемо мероприятия, анонсированного администрацией театра перед спектаклем - это были два десятка стульев в фойе, напротив стоял стол. Докладчик Михаил Мугинштейн "коротенько, минут на сорок" рассказал о творчестве Верди. Скучно не было, вполне живенько и познавательно, однако буфет пользовался бОльшей популярностью у публики, лекцию слушало не более полутора десятков человек.
Лекцию позже выложу в доп. материалы, а вот от самой оперы осталась только вторая часть - случайно не записал первую, так что не знаю, есть ли смысл выкладывать.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 135
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #284 : Май 14, 2017, 14:34:07 »
Но тут я в очередной раз убедился, что Верди не одну лишь "Травиату" писал, но и "Симона" с "Карлосом" осилил. И, как я вчера выяснил, "Трубадура".

Вас можно поздравить с такими замечательными открытиями! ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #285 : Май 14, 2017, 17:39:20 »
Начну отзыв с того, что Верди мой любимый композитор, а "Трубадур" - одна из моих любимых опер. Музыка в опере заслуживает особого внимания, и тем, как справился со своей задачей оркестр я не была разочарована. Если сказать о впечатлении об этом вечере в целом, то оно получилось более чем хорошим. О солистах в целом хочу сказать, что все достойны уважения и похвал в этот вечер, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но никто из них не испортил впечатление от спектакля. Теперь поподробней.

Анастасия Бибичева достойно справилась с поставленной задачей, она передала суть своего образа, были вокальные неточности, неточные ноты, но это не повлияло на впечатление.

Марина Нерабеева гармонично смотрелась в партии Леоноры, возможно местами хотелось бы большего в отношении актерской стороны исполнения, но было видно, что она старается передать суть своей героини. В отношении вокальной стороны к счастью я не отметила грубых, режущих слух ошибок.

Андрей Фетисов, исполнивший партию Феррандо, был на высоте, он хорошо раскрыл свой образ, внёс свои ньюансы в отношении игры, и в вокальном отношении справился достойно.

Теперь о двух главных мужских образах. Мне как раз понравились и Хачатур Бадалян, и Андрей Бреус, поэтому я не согласна с предыдущим отзывом.

Хачатур Бадалян был очень убедителен в партии Манрико, сложилось впечатление, что это однозначно его партия. Его игра была яркой, эмоциональной, в моём понимании он сделал все необходимое для раскрытия образа. И вокальное исполнение прекрасно дополнило его игру.

Теперь Андрей Бреус. Я считаю, что партия графа ди Луна ему прекрасно удаётся. В театре в моём понимании никто не справляется с ней так, как он. Он очень органично смотрится в этой роли по сравнению со всеми другими её исполнителями в театре. И кроме этого его вокальное исполнение было достойным, игра яркой, мне понравились его трактовка и раскрытие образа.

У меня не сложилось впечатление, что кто-то из солистов пытался перекричать оркестр или переусердствовал с громкостью. Отдельно хочу сказать, что дикция, произношение, отсутствие проглоченных последних слогов имеют большое значение в исполнении. Не все обладают этим умением. И в этом отношении никто не подвел, но особо хочу отметить отличную дикцию у Хачатура Бадаляна, Андрея Бреуса и Андрея Фетисова.

Также хочу сказать о том, что в вокальном отношении опера сложная, требующая особого мастерства. В многих театрах ее не ставят, потому что нет исполнителей должного уровня. Исходя из этого уже можно сделать вывод об уровне солистов Новой оперы, кто поёт главные партии. И они достойны уважения, что исполняют такие сложные партии, и исполняют прекрасным образом.

Хор был на высоте, звучал очень красиво, мощно, слаженно. Артисты хора и в актерские отношении были хороши, у некоторых нельзя было не отметить особенно яркую игру.

Отдельно хочу сказать о костюмах. В этой опере они оригинальны, но соответствуют духу оперы, в этом их плюс.

После завершения оперы было много аплодисментов, были овации, кричали:"Браво!". Порадовало, что зал не поскупился на эмоции. Но разочаровало то, что лишь двое солистов получили цветы, явно этого было мало, и это при таком прекрасном спектакле.

Я была рада быть на спектакле в этот день, я получила вдохновение, была эмоционально заряжена от игры и исполнения солистов.
« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 20:54:47 от Александр П. »

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #286 : Май 14, 2017, 17:59:55 »

Лекцию позже выложу в доп. материалы, а вот от самой оперы осталась только вторая часть - случайно не записал первую, так что не знаю, есть ли смысл выкладывать.
Я считаю смысл есть, так что выложите пожалуйста и это тоже.
« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 18:15:15 от Леонора »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 135
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #287 : Май 14, 2017, 21:51:46 »
Но разочаровало то, что лишь двое солистов получили цветы, явно этого было мало, и это при таком прекрасном спектакле.

Уверен, что как минимум одному из этих двух солистов цветы принесли вы, иначе чего бы вам вдруг разочаровываться по поводу того, что цветов было явно мало.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #288 : Май 14, 2017, 22:26:40 »
Но разочаровало то, что лишь двое солистов получили цветы, явно этого было мало, и это при таком прекрасном спектакле.

Уверен, что как минимум одному из этих двух солистов цветы принесли вы, иначе чего бы вам вдруг разочаровываться по поводу того, что цветов было явно мало.
Не вижу здесь связи, спектакль мне понравился, все были на высоте. И на мой взгляд каждый заслужил букет, а их почти не было, поэтому я написала об этом. Написала только как дополнение к моему мнению о спектакле, к общей картине происходившего.
« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 22:33:23 от Леонора »

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 135
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #289 : Май 14, 2017, 22:50:48 »
Напрасно не видите. Связь прямая. Получилось не дополнение общей картины, а упрек кому-то, кто как будто бы должен был принести, но не принёс.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #290 : Май 15, 2017, 12:28:47 »
Напрасно не видите. Связь прямая. Получилось не дополнение общей картины, а упрек кому-то, кто как будто бы должен был принести, но не принёс.
Я не хотела никого обижать и упрекать, просто для меня было неожиданно и все, раньше видела много цветов на спектаклях.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #291 : Май 16, 2017, 22:47:21 »
Пять личностей, пять характеров, пять голосов в опере Джузеппе Верди "Трубадур"

Автор: Ольга Пурчинская от 14-05-2017, 06:00, посмотрело: 309

http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1682-pyat-lichnostey-pyat-harakterov-pyat-golosov-v-opere-dzhuzeppe-verdi-trubadur.html
Che mai sento!

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #292 : Май 18, 2017, 10:44:33 »
Лекцию позже выложу
Скажите пожалуйста, когда вы сможете выложить в дополнительные материалы свои аудиозаписи по "Трубадуру"?

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 029
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #293 : Май 22, 2017, 00:59:18 »
Хачатур Бадалян был очень убедителен в партии Манрико, сложилось впечатление, что это однозначно его партия.
Судя по «дополнительным материалам», такое впечатление не очень складывается. Такое ощущение, что голос Бадаляна слишком лирический для этой партии, а главный хит — Di quella pira — ну уж совсем не его вещь. Но это в записи. Вживую, возможно, всё звучало иначе.

Оффлайн Леонора

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #294 : Май 22, 2017, 08:08:45 »
Но это в записи. Вживую, возможно, всё звучало иначе.

На счёт исполнения конечно не может быть однозначного мнения у всех. Да и полностью идеальное исполнение трудно найти, ведь имеет место человеческий фактор. Я не говорю, что это лучший исполнитель партии Манрико, ее исполняли многие великие певцы. Но да, запись действительно никогда не заменит восприятия спектакля непосредственно в зале, даже видеозапись. Там совсем другое ощущение. Образ и то, как он получился, складывается из многих факторов.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #295 : Июль 03, 2017, 00:34:25 »
24 АВГУСТА
четверг 19:00
Дирижер Дмитрий Волосников
Граф ди Луна Василий Ладюк
Леонора Ирина Морева
Азучена Анастасия Бибичева
Манрико Михаил Губский
Феррандо Виталий Ефанов
Инес Ирина Ромишевская
Рюиц Дмитрий Пьянов
Старый цыган Сергей Тарасов
Гонец Дмитрий Пьянов
Che mai sento!

Оффлайн муся_соло

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 156
Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Ответ #296 : Август 21, 2017, 15:17:09 »
24 августа Василий Ладюк превратился в Андрея Бреуса