Автор Тема: PARIS INTERNATIONAL OPERA COMPETITION  (Прочитано 5677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gaelle

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 2
PARIS INTERNATIONAL OPERA COMPETITION
« : Март 16, 2010, 16:44:22 »
We are pleased to announce the creation of an international opera competition to be held in Paris in October 2010. Our website www.cioperaparis.com will provide you with more information on our competition. We would be grateful if you can the relay this information to eligible candidates and therefore help us making this competition a success.
With many thanks,
Sincerely yours,

Международный лирический конкурс, который проходит каждый два года в Париже с 15-ого по 17-ого октября. Ищем вокалистов!

http://vkontakte.ru/club15988367

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: PARIS INTERNATIONAL OPERA COMPETITION
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2010, 09:20:33 »
Был на этом конкурсе. Свои соображения, гневные и недоуменные, напишу чуть позже

Оффлайн Дмитрий

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
Re: PARIS INTERNATIONAL OPERA COMPETITION
« Ответ #2 : Октябрь 26, 2010, 06:44:30 »
Итак, мы начинаем...

По видеозаписям было отобрано 24 участника из 350. Полуфинал проходил в зале парижской консерватории, зал маленький, "съедающий" или, наоборот, преподносящий в очень выгодном качестве маленький голос (что стало очень явно в финале).

Из 24 полуфиналистов достойных было не более 6 человек. Однако, жюри (о котором отдельный разговор) определило в составе 8 финалистов трех действительно достойных певцов, но другие 5 были просто никуда негодны. Вероятно, лауреатов определили сразу, а остальные 5 шли балластом, с функцией ширмы. Совершенно необъяснимым ( было попадание в финал американского баса Донована Синглтари (певец вел себя на сцене весьма странно, особой красоты и техники голоса не показал, а в финале вообще выдал анекдот -  вместо "Земфира!...Как она любила!" спел "Земфира!...Как она ЛУПИЛА!"))))))) и испанки Кароль Гарсиа, спевшей в полуфинале сарсуэллу, по мотиву напоминающую песню Газманова "Ты морячка, я моряк..." (скажу сразу, что госпожа Гарсиа поет в хоре и сольные третьи партии в Опера Бастий, хормейстер коей был в членах жюри), а также корейского баритона Ю Кван Ли, спевшего в полуфинале Форда и Игоря широким, "грубым помолом", сопрано Жюли Фукс, не произведшей особого впечатления.

Теперь о достойных в полуфинале - потрясающе спела наша Юля Лежнева. Великолепное владение техникой, стилем, необычайной красоты голос, проникновение в исполняемое произведение! Достойно прозвучал тенор Медет Чотобаев, обладатель красивого лирического тенора. Замечательно спел арию Лепорелло корейский бас Ки Хван Сим, хорошо и музыкально прозвучали канадский баритон Жюльен Веронезе и корейский баритон, имя которого, к сожалению, уже не вспомню - пел Смерть Родриго на французском и арию из "Мертвого города" Корнгольда.

Отдельно хочу сказать об  одной участнице полуфинала - нашей Ирине Чуриловой из Новосибирска. Ирина произвела на всю публику просто потрясающее впечатление исполнением Микаэлы и песни Кати из "Пассажирки" Вайнберга. Потрясающее проникновение в музыку, владение всеми оттенками голоса, красивейшие пиано, градации и т.д...Во время исполнения песни Кати a capella зал просто замер...Однако, жюри по непонятным причинам не дало ей спеть в финале, хотя она, несомненно, была в числе лидеров...Уверен, что Ирина еще не раз заявит о себе на многих ведущих конкурсах и сценах мира...

Теперь о жюри. Оно состояло в основном из директором по кастингу театров второго или даже третьего ранга (типа Театро коммунале в Болонье, Цюрих Опера Хаус, Опера Штутгардта, Альте Опера и т.д.), из вокалистов единственным презентабельным был Габриэль Бакье.

В результате в финале первую премию совершенно заслуженно получила Юлия Лежнева (она не оставила никому шансов), вторую - бас Ки Хван Сим, третью - Медет Чотобаев. 

P.S.Финал проходил в театре на Елийеских полях, в сопровождении просто ужасного оркестра Pasdeloup. Это было что-то страшное по звуку и музыкальности.

Одним словом, конкурс оставил очень неоднозначное впечатление. Наравне с хорошей организацией, полной компенсацией всех расходов была очевидна странность критериев оценки вокалистов (возможно, это тенденция всей Европы) и выбора финалистов...