Автор Тема: Ковент Гарден / Royal Opera House  (Прочитано 15583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #25 : Июль 21, 2015, 22:00:48 »
Скандальный «Вильгельм Телль», или О том, как в Ковент-Гардене обошлись с новой постановкой

Людмила Яблокова
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/15072106.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #26 : Июль 21, 2015, 22:02:00 »
Наши в Лондоне

«Дон Жуан» в Ковент-Гардене

Дарья Денисова
Оперный обозреватель

http://www.operanews.ru/15072104.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #27 : Октябрь 11, 2015, 12:39:11 »
«Орфей и Эвридика» зажигает огонь нового сезона Королевской оперы

Людмила Яблокова Специальный корреспондент

http://operanews.ru/15100506.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #28 : Октябрь 12, 2015, 22:24:55 »
Фигаро… и «Фигаро-Фигаро-Фи-га-ро»!

Лондонский сезон продолжился весело

Людмила Яблокова

Лондонские оперные театры, словно сговорившись, предложили зрителям после основных «серьезных» оперных блюд, поданных на открытии нового театрального сезона, комические оперы на десерт: в Королевской опере – «Свадьбу Фигаро» режиссера Дэвида МакВикара, а в Английской Национальной – «Севильского цирюльника» в постановке Джонатана Миллера.

http://operanews.ru/15101202.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #29 : Декабрь 29, 2015, 14:08:46 »
Опять «Онегин»
«Евгений Онегин» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/15122803.html
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #30 : Февраль 18, 2016, 10:45:38 »
Королевская опера. L’Etoile — неизвестная в России «Звезда»

Людмила Яблокова
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/16021504.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #31 : Март 22, 2016, 10:28:09 »
Волчок для… Бориса?

«Борис Годунов» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова
Специальный корреспондент

http://www.operanews.ru/16032106.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #32 : Май 03, 2016, 14:29:49 »
Без автоматов не обошлось
«Тангейзер» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова
Специальный корреспондент


http://operanews.ru/16050202.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #33 : Май 16, 2016, 22:51:57 »
Две «Лючии» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова
Специальный корреспондент

http://operanews.ru/16051606.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #34 : Сентябрь 19, 2016, 23:32:23 »
Критики: певица Йончева смогла заменить Нетребко в Ковент-гардене

https://ria.ru/culture/20160919/1477338601.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #35 : Ноябрь 30, 2016, 00:00:32 »
Критики назвали одну из самых непристойных постановок Ковент-гардена

https://ria.ru/culture/20161129/1482431453.html

"Эта постановка может считаться одной из самых безосновательно безобразных и агрессивно непристойных постановок, какие только видела многострадальная публика Ковент-гардена", — так охарактеризовал постановку рецензент Daily Telegraph Руперт Кристиансен.

По его мнению, "Манон Леско" — свидетельство кризиса современной оперы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2016, 00:08:36 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #36 : Декабрь 07, 2016, 08:26:46 »
В Королевской опере умолкли «Сказки Гофмана»

Людмила Яблокова, 06.12.2016 в 15:13

http://belcanto.ru/16120601.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #37 : Декабрь 08, 2016, 06:24:04 »
Россия присоединится к трансляциям из Королевского оперного театра

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/650195
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #38 : Декабрь 26, 2016, 19:04:39 »
Возлюбленных Гофмана построили

Сергей Бирюков
 
На экранах России – самая сказочная из романтических опер

В российские кинотеатры в эти дни транслируют «Сказки Гофмана» из Лондонской Королевской оперы. Первый показ уже прошел 17 декабря. В пору, когда мы привыкли к «смелым» вывертам постановщиков, меняющих сюжет и смысл классических произведений, эта работа производит почти экзотическое впечатление своей демонстративной романтической традиционностью.

http://www.trud.ru/article/26-12-2016/1345440_vozljublennyx_gofmana_postroili.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #39 : Январь 20, 2017, 03:15:00 »
Оттенки печали

«Кавалер розы» в Ковент-Гардене

Людмила Яблокова, 19.01.2017 в 23:29

http://belcanto.ru/17011902.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #40 : Февраль 11, 2017, 08:50:37 »
Пленники "Травиаты"

Но чем бы еще, казалось, можно удивить зрителя в классической постановке «Травиаты» Ричарда Эйра 1994 года, которая возвращается на сцену Королевской оперы «Ковент-Гарден» в последнее время ежегодно, и всякий раз - с максимальным количеством показов? Ан, нет! Удивили!

http://muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=21481:plenniki-traviaty&catid=12&Itemid=103
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #41 : Апрель 13, 2017, 23:23:32 »
Пишет Лев Семёркин (lev_semerkin)
2017-04-11 00:06:00

http://lev-semerkin.livejournal.com/720262.html

Страшные истории, рассказанные ночью у костра

”ТРУБАДУР”, Д.Бёш, КОВЕНТ-ГАРДЕН, Англия, 2016г. (8)

Постановка немецкая – с актуализацией, с концепцией, последовательно проведенной через все действие оперы и всех персонажей, но без радикализма. Перенос в современность затронул только оболочку оперы, но не ядро, а жесткая концепция режиссера и сценографа не подменила собой изначальную, заложенную авторами, а проявила ее.

Действие происходит в наше время и в нашем месте, то есть в современной Европе. События оперы происходят во время войны. Единственная часть Европейского континента, куда эту оперу сейчас можно поместить, где в наше время идут войны, это Юго-Восточная часть (территория бывшей Югославии и бывшего СССР). Цыганщина оперного либретто также оказывается уместной в период гражданских войн. У беженцев, повстанцев, партизан всегда есть нечто цыганское. А войска регулярные, правительственные в несостоятельных, разваливающихся государствах превращаются в бандитские шайки и занимаются мародерством (что находит прямое подтверждение во второй картине второго действие – похищение девушки из монастыря это оперная разновидность мародерства).

Три первые картины поставлены как ночные рассказы. В первой картине начальник стражи рассказывает солдатам. Во второй Леонора рассказывает своей подруге. В третьей Азучена рассказывает Манрико. Действие происходит зимой. Действие происходит ночью. В первом и третьем случаях у костра. Своеобразие ночных рассказов у костра задает дополнительную рамку условности и снимает вампучность оперного либретто. Казалось бы, перенос в современность сделает все эти сюжетные приемы с похищенным и перепутанным младенцем еще более нелепыми, а получилось наоборот. Потеряв остатки правдоподобия страшные события перешли в разряд метафор. Гражданская война – братоубийственная и это показано буквально брат на брата. И с той и с другой стороны люди и их младенцы похожи до такой степени – тождественны, что их можно перепутать.

А что же Леонора, каково ее место в этом раскладе? Леонора это приз, который может достаться только кому-то одному из братьев - участников братоубийственного конфликта. Оперная материализация победы. Но если обе стороны одинаково преступны (так показано в спектакле, подчеркнуто симметричными сценами убийства пленных) и занимаются братоубийством в равной степени (а ответ на вопрос, кто первый начал, уходит настолько далеко в прошлое, что уже превратился в миф, в красивую легенду), почему Леонора очевидным образом выбирает одного? Чем Манрико лучше графа. Художник спектакля в интервью дал очень точный ответ. Трубадур завоевывал ее сердце песнями, а граф военной силой. Победила музыка.

Точно в духе рассказанных ночных историй (предысторий) и развивается действие дальше. На сцене современный антураж – армейские танки, фургончики беженцев, колючая проволока. Но люди романтизированы, героизированы, их страсти преувеличены (у страха глаза велики).

К сожалению режиссуры (как это часто бывает) не хватило на весь спектакль. В середине второго действия на сцене устанавливается декорация финала – колючая проволока - и на этом режиссер посчитал свою работу законченной, а музыки еще минут на 40. Спектакль вырождается в концертное исполнение на фоне колючей проволоки – вышли, спели и ушли (или легли). Художник немного поддает зрелищности – на заднике проявляются черепа, в финале костер. А вот певцы/актеры очень мало помогают режиссеру.

Перед началом трансляции и в антракте раза четыре повторили крылатую фразу Карузо – всё что нужно для постановки «Трубадура» это четыре лучших в мире певца. В данном составе исполнители были средние, впечатлила вокалом только Лиана Арутюнян в роли Леоноры. Актерская игра и у нее и у остальных (Азучена - Анита Рачвелишвили, граф - Виталий Билый) не вышла за рамки обычных оперных клише.

А Манрико так даже пострадал от актуализации. По сюжету нужна фактура из «Табор уходит в небо», а Грегори Кунде выглядит как типичный тенор средних лет (то, что в драматическом театре называется «штаны»). В реалистической современной цыганской одежде – в пиджаке и штанах - он выглядит мелким жуликом-сутенером, какая уж тут роковая любовь. Прошлым летом на фестивале Звезды Белых ночей («Самсон и Далила») он меня больше впечатлил.
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #42 : Июнь 10, 2017, 09:29:59 »
Прекрасный пример писульки про спектакль http://muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22986:pro-lyubov-i-talant&catid=12 от некой Яблоковой, мастеровито скрывающей название оперы, о которой речь, чуть ли не до конца текста. Вот так они и заставляют читать свои глупости почти полностью. ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #43 : Июнь 15, 2017, 23:42:45 »
Прекрасный пример писульки про спектакль http://muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22986:pro-lyubov-i-talant&catid=12 от некой Яблоковой, мастеровито скрывающей название оперы, о которой речь, чуть ли не до конца текста. Вот так они и заставляют читать свои глупости почти полностью. ;D

Вы не знаете, в какой опере есть персонажи Адина и Неморино? :)) Меня удивило другое - автор пишет, что Липарит Аветисян перепел Претти Йенде. Не верю!
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #44 : Июнь 16, 2017, 00:26:29 »
А имею право не знать! 8) Ну хотя бы позапамятовать имею право? ;D
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 092
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #45 : Июнь 26, 2017, 09:27:13 »
Прямая трансляция оперы Верди "Отелло" в постановке Royal Opera House пройдет в кинотеатрах РФ 28 июня

http://www.ng.ru/cinematograph/2017-06-26/6_7015_opera.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 211
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Ковент Гарден / Royal Opera House
« Ответ #46 : Июль 19, 2017, 23:19:58 »
Неуклюжая постановка

Людмила Яблокова, 18.07.2017 в 23:09

http://belcanto.ru/17071801.html
Che mai sento!