Автор Тема: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист  (Прочитано 189531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

regards

  • Гость
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #125 : Февраль 13, 2010, 23:58:41 »
Да, спасибо, avg, всё скачалось, наконец.

Оффлайн Mishul

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #126 : Февраль 14, 2010, 11:44:53 »
Впечатления от концерта в 2-х словах:
ожидала бОльшего...
Впервые послушала Ю.Фаворина вживую, до этого слушала только записи с концертов и читала о нем восторженные отзывы на форумах  (что в итоге и заставило меня пойти в Польский культурный центр)
Если что понравилось - так это только мазурки op.posth., редко исполняемые,
Выбор сочинений показался странным: пианист словно не ставил себе целью показать себя в амплуа "шопениста",
но тогда какой же смысл в такой программе?
Не знаю, может эта программа еще  недостаточно обыграна? - было ощущение неуверенности и незрелости интерпретаций.
Скерцо и этюд произвели впечатление давно играемых пианистом пьес, и оттого, может быть, несколько заигранных.
Полонез прозвучал тяжеловато и не оставил целостного образа.
Общая тенденция сейчас - играть Шопена как-то "по складам", и Ю.Фаворин к сожалению не стал исключением.

regards

  • Гость
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #127 : Февраль 14, 2010, 17:20:03 »
Mishul, позволю себе частично не согласиться с Вами.

К сожалению, не доехал на концерт по простым бытовым причинам, сужу только по записям, поэтому могу в чём-то сильно заблуждаться.

Программа, конечно, странная, и я предполагаю, что это было просто обыгрывание элементов будущих программ.

Я бы не употребил слова "заигранность", скорее "предсказуемость": весь Шопен был номинальным, "как написано".

Тут интересен вопрос о предполагаемом участии Юрия в шопеновском конкурсе. Я понятия не имею о критериях тамошнего жюри, но из общих соображений сказал бы следующее.

У меня ощущение, что Юрий собирается его выиграть за счёт уникальной техники и уверенности в своём общем понимании музыки, а это вряд ли пройдёт. Эти достоинства прошли бы и являются искомыми на Чайнике, но поляки наверняка хотят услышать убедительного Шопена, а не только пианистически хорошо сыгранного.

С этой точки зрения, я вообще не понимаю его намерения играть на конкурсе Шопена при такой явной нелюбви к заигранным произведениям и явно "обобщённом" восприятии Шопена.

Мне кажется, естественно было бы развивать свою карьеру в соответствии со своими пристрастиями и сильными уже сейчас сторонами. Прецеденты есть.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #128 : Февраль 14, 2010, 18:36:21 »
Коллеги !
Ознакомившись с материалами, я нашёл концерт вполне удачным ! Быть может, ничего сверхъестественного и не было, но в целом, как мне кажется, вполне удачно сыграно.
Полностью согласен с мнением, что в этот раз шопеновские вещи удались Юрию гораздо лучше, чем в музее Глинки перед его недавней поездкой в Польшу. Даже "Песни" прозвучали вполне приемлемо, а звук в целом был намного мягче, теплее.
Кстати, я отчасти согласен с Regards'ом в том, что Ноктюрн G-dur был сыгран немного "по-школьному" - это правда ! Но я догадываюсь, почему он так сказал ! :)) Он имел в виду ТЕМПЫ: что уж говорить, шопеновское rubato, как и мне тоже показалось, не должно быть столь "метрономичным". Особенно это повредило, на мой взгляд, середине Ноктюрна. Вообще, я к этому Ноктюрну "дышу неровно": это одна из самых изумительных, нежных и таинственных вещей Шопена - в Ноктюрне есть какая-то неуловимость, какое-то словно бы ускользающее от глаза изящество, на котором никак не удаётся остановить взгляд ! :)) Да, в нём есть и лукавство, и нежность, но, быть может, самое главное, что в нём имеется - это заворожённость: я представляю себе, что это ... СОН ! Да, на мой взгляд это похоже на  сновидение, когда нету никаких чётких контуров, картина всё время меняется, тональность плывёт, движение нигде не останавливается и т.п.
И всё же я не могу согласиться с тем, что двойные ноты были сыграны недостаточно хорошо: на мой взгляд, как раз с ЭТИМ было всё ОК ! Но середина ... Тут не хватило "рубатности", переменчивости, ритмической изысканности, вариабельности темпов, очерченности, выпуклости фраз и т.д.
Скерцо было подано очень даже неплохо ! И всё же у меня перед мысленным взором - о нет, даже не исполнение Рихтера ! - но игра покойного Слободяника, в исполнении которого это Скерцо я имел счастье слышать вживую в зале: это было настоящее бурное, взвинченное, всклокоченное, в чём-то даже "клочковатое" исполнение - это было по-настоящему стихийно-романтическое исполнение, которое мне ничто не может заслонить. Кстати, раз уж к слову пришлось, именно Слободяник однажды вживую в концерте ТАК сыграл 6-ю сонату Скрябина, что это исполнение я вполне мог бы поставить - о нет, конечно, не выше, но рядом с рихтеровским.
У Юрия Скерцо прозвучало ПРЕКРАСНО ! Очень хорошо ! И всё же ... как-то всё СЛИШКОМ спокойно, СЛИШКОМ уравновешенно - а тут ведь надо как раз поддать "надорванного сердца", встревоженности, НЕуютности. В т.ч. и хроматический пассаж в конце НЕ ДОЛЖЕН звучать столь ровно и "благородно" - резкие акценты, отмеченные Шопеном, должны тоже "рвать" его на части ("покоя нет, уюта нет").
"Анданте спианато и ББ Полонез" - были сыграны ЧУДЕСНО ! :)) Тут уж что жалеть слова: великолепно, виртуозно, "по-шопеновски", "с чувством, с толком, с расстановкой" - все шопеновские виртуозные фигурки, которые должны исполняться как бы "между строчек", были поданы с большим вкусом. И никакого виртуозничества: только музыка, только Шопен, никаких виртуозных излишеств, никакой "лихости" а ля Горовиц - всё стильно, чинно, благородно, "статно".
Я теперь понимаю lorin'у, которая пишет, что ей впервые понравился этот опус ! :)) Надо сказать, он мне всегда нравился, но только в тех случаях, когда его играли настоящие музыканты-поэты, а не "поэты фортепианного мастерства".
Всё правильно: концерт, безусловно, УДАЛСЯ ! Хотя насчёт некоторой странности подборки шопеновских вещей вопрос всё равно остался. Конечно, если подходить к нему с позиций сравнения с величайшими мастерами, одни из которых хорошо играли одну часть вещей, а другие - оставшуюся, но этак можно любого современного пианиста "завалить" на том или ином произведении, особенно если их играют подряд в одном концерте ! :))
Так, Вальс мне показался довольно однообразным: вообще, это типично не только для Юрия, а и для всех молодых пианистов наших дней: для них характерна "НЕРУБАТНАЯ" игра ! :) Полагаю, это следствие чрезмерной увлечённости исполнением музыки 20-го века: её прямолинейность, структурность, тембровая жёсткость - всё это не лучшим образом сказывается на исполнении романтиков. Хотя ... Быть может, само время наше не слишком "романтично". То же самое, пожалуй, скажу и о мазурках - слишком ровно, слишком прямолинейно: а где же каприччиозность ? Правда, в последней мазурке - особенно ближе к концу - присутствовал оттенок заворожённости, что было весьма уместно.
Как я помню, Юрий никогда не бывает доволен собой - полагаю, что он не может быть ПОЛНОСТЬЮ доволен собой и в этом случае, и всё же ... и всё же , думаю, процентов на 30 в этот раз у него всё получилось так, как он задумал !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

regards

  • Гость
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #129 : Февраль 14, 2010, 19:59:21 »
Восхитился пассажем о ноктюрне. Неуловимость и заворожённость. По окончании должна оставаться щемящая грусть или радость, даже это остаётся не ясным окончательно.

Ну, а если без метафор, то да, конечно, эти фразы должны быть очень тонко сделаны во времени, как бы внезапно и робко возникающие жесты ниоткуда и никуда. Простите, опять на метафоры сбился, но там не пропишешь точно.

Возможно, восприятие зависит от записи. Я слушал по записи avg, и там двойные ноты звучали очень материально и раздельно. Скачав mp3 лорины, я услышал очень слабый сглаженный звук, и вернулся к записи avg.

Задачи вроде этого ноктюрна и есть барьеры или ключи к тому, чтобы стать "шопенистом". вероятно.

Andante spianato - тут мы по разные стороны баррикады. Я не выношу целого ряда подобных "благостных" опусов Шопена, включая Баркаролу. Да, красоты, финтифлюшки, всё есть, но душу воротит.

Идея о влиянии исполнения музыки 20 века - верная, мне кажется, но "в защиту" этой музыки предположу, что она ничем не беднее, просто к этому времени, вероятно, всем надоело зависеть от дам в чепчиках и без, которые формируют представления о "настоящем" Шопене, например. Смешно говорить о "настоящем" Мессиане или Лигети, их надо "просто" точно играть, всё выписано. И это отнюдь не проще. Одно дело - закидывать голову, изображая вдохновение "настоящим" Шопеном по своему усмотрению и удобству, и совсем другое - сыграть именно то, что написал Мессиан, как бы это ни противно было спонтанному "романтическому" угару.
В отличие от текстов Шопена, тут легко проверить по первоисточнику, отсебятина не пройдёт, и глаза можно закатывать обратно.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #130 : Февраль 15, 2010, 13:57:54 »
Возможно, восприятие зависит от записи. Я слушал по записи avg, и там двойные ноты звучали очень материально и раздельно. Скачав mp3 лорины, я услышал очень слабый сглаженный звук, и вернулся к записи avg.

Поскольку я слышал игру Фаворина в реале, более адекватной мне показалась запись lorin'ы.
Судя по всему, в этом случае мы с вами столкнулись с эффектом пресловутого "привнесения интеллектуальной составляющей" со стороны оборудования и преобразующих звук электронно-программных процессов ! :)) Как видите, я усвоил теоретические уроки вождей и "гуру" звукотехники ! :)) Безусловно, способ записи, оборудование и всевозможные преобразования способны привнести столь мощно искажающую составляющую, что её вполне можно будет приписать самому объекту звукозаписи.
В данном случае, уверяю вас, что никакой особой жёсткости (скорее всего) не было, а чрезмерная контрастность подачи отдельных нот в фонограмме - это следствие способа фиксации. Убеждён, что в реальности звук был сглажен педалью и такой контрастности не было.
Lorina, прошу вас, выскажитесь, пожалуйста, по этому поводу ! Вы же были на обоих концертах Фаворина, где он играл Шопена - и в музее Глинки, и в музее Прокофьева. Мне любопытно ваше мнение, тем более, что выше вы обмолвились об этом.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #131 : Февраль 15, 2010, 16:33:09 »
В данном случае, уверяю вас, что никакой особой жёсткости (скорее всего) не было, а чрезмерная контрастность подачи отдельных нот в фонограмме - это следствие способа фиксации.
Жесткости действительно не было. Но когда хочешь записать, оказываешься между двух огней: уйдешь подальше -- звук будет тонуть в гуле (так у меня получилось недавно, когда я писал в БЗК Луганского -- а ряд-то был всего-навсего пятый! Но это большой зал.), приблизишься -- появится эффект жесткости (когда рояль слушаешь с близкого расстояния, его ударность и для слуха кажется преувеличенной). Юрия я записывал с первого ряда.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #132 : Февраль 15, 2010, 18:10:30 »
avg
Цитировать
Юрия я записывал с первого ряда.
Я, между прочим, так и подумала, когда послушала одну из Ваших записей.
Действительно, всегда хочется записать как можно лучше, а результат зависит от многих составляющих и надо в этот вопрос вникать.
На этот раз, учитывая. что зал будет небольшим, я поставила зап.устройство в автоматический режим, т.к. в ручном режиме он у меня настроен на большие залы. В результате звук получился потише, но мне  кажется, он ближе к реальному звучанию. Я ведь вначале написала, что исполнение мне показалось чуть ли не гульдовским, настолько отчетливо звучала каждая нота , не перекрывая своими послезвучанием другую. И звуки были чистые и прозрачные, а в Вашей, avg, записи (также, как и в предыдущих моих в ручном режиме) звук получается к сожалению  грязноватым, дребезжащим, каковым он не был в реале.  Я попросила еще Соник сравнить наши записи, поскольку она была на концерте, чтобы сделать выводы на будущее.
Те, кто любит децибеллы, качайте, пожалуйста,  записи avg :)))

Я никогда не сажусь на первые ряды - звук меня оглоушивает там. На концерте Юры я сидела напротив рояля в 7-м ряду. Луганского записывала с 6-7 ряда партера, но мне очень не понравилась тогда моя запись- с первых рядов обоих амфитеатров БЗК при тех же настройках запись получается намного лучше.  Я уже давно сделал главный вывод -ближе сидеть не означает лучшую запись.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #133 : Февраль 15, 2010, 18:40:26 »
Действительно, всегда хочется записать как можно лучше, а результат зависит от многих составляющих и надо в этот вопрос вникать.
Да, дело совсем не простое. Нужно набраться опыта.
Цитировать
...я поставила зап.устройство в автоматический режим
Т.е. включили АРУЗ? Но это же нивелирует звук, резко сужает динамический диапазон.
Цитировать
а в Вашей, avg, записи (также, как и в предыдущих моих в ручном режиме) звук получается к сожалению  грязноватым, дребезжащим, каковым он не был в реале. 
Так тут дело не в ручном режиме, а в том, что я не вполне удачно выставил уровень. Не скажу, чтобы искажения были сильными, но в фортиссимо кое-какие были.
Цитировать
с первых рядов обоих амфитеатров БЗК при тех же настройках запись получается намного лучше.
При тех же, что и для партера? Странно. Все-таки наверху потише звучит.
Цитировать
Я уже давно сделал главный вывод -ближе сидеть не означает лучшую запись.
Тут как минимум два обстоятельства нужно учитывать. Во-первых, уровень записи -- чтобы не тихо и в то же время без искажений. Во-вторых, возможное наличие гула (если сидишь на расстоянии), который, как я убедился, ухо непонятным образом отфильтровывает.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2010, 19:01:45 от avg »

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #134 : Февраль 15, 2010, 20:41:23 »
 avg
Цитировать
я не вполне удачно выставил уровень
Так это же самое главное в ручном режиме :)) Мне это практически никогда не удается.
Далее несколько вопросов я Вам задам через ЛС.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #135 : Март 07, 2010, 00:16:05 »
С радостью сообщаю о предстоящем концерте Юрия Фаворина.

****************************************

Пианист
Юрий Фаворин

Вторник, 30 марта, 18 ч. 30 мин.

Мемориальная квартира С.Т. Рихтера
(Большая Бронная, д. 2/6, кв. 58 – 16-й этаж)

Предварительная программа:

Бетховен. Соната № 29 си-бемоль мажор соч. 106 в четырех частях:

   1. Allegro
   2. Scherzo, assai vivace
   3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
   4. Largo. Allegro risoluto


Вагнер – Лист. Увертюра из оперы "Тангейзер"
Букуречлиев. Orion III
Шопен. Скерцо № 4 ми мажор, соч. 54


Цена билета 200 руб.

Из-за малой вместимости зала просьба предварительно
записываться
по телефонам 697-47-05, 695-83-46
« Последнее редактирование: Март 25, 2010, 10:55:42 от Predlogoff »

regards

  • Гость
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #136 : Март 07, 2010, 00:20:10 »
Этот концерт обязателен для посещения абсолютно.

Спасибо, avg. Но ещё неделю назад там не знали ни о каком концерте, и не записывали.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #137 : Март 07, 2010, 00:27:05 »
Спасибо, avg. Но ещё неделю назад там не знали ни о каком концерте, и не записывали.
Программу исполнитель составил только что, ее еще надо передать музейщикам. В любом случае в качестве пароля можно говорить, что Людмила Эрнестовна (зав. отделом музыкальной культуры ГМИИ) дату концерта уже назначила.

regards

  • Гость
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #138 : Март 07, 2010, 00:43:33 »
Мне безумно хочется убедиться, что то врождённое понимание некоей основной нити событий, которое мне послышалось в записях Юрия, проведёт его сквозь 29 сонату. Соколов примерно в его возрасте "сломался" в БЗК. Конечно, я не жду сенсации - она невозможна в 106 опусе так вот сразу. Но вот это ощущение "основы" буду счастлив услышать.
А интерес Юрия к 29 сонате после музыки 20 века можно было предсказать, и жалею, что не экстраполировал.

Что уж говорить об интересе к скерцо после дискуссии о Рихтере и Микельанджели!

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #139 : Март 07, 2010, 01:06:43 »
Мне безумно хочется убедиться, что то врождённое понимание некоей основной нити событий, которое мне послышалось в записях Юрия, проведёт его сквозь 29 сонату.
Я тоже на это надеюсь. Помню, как впечатлило меня его чувство целого, чувство драматургии произведения, когда он исполнил Чакону в РЗК (до этого я таких масштабных вещей у него не слышал).
Цитировать
Что уж говорить об интересе к скерцо после дискуссии о Рихтере и Микельанджели!
Последнее время у него наблюдается быстрое расширение репертуарного спектра. Считаю это очень важным показателем его творческого роста. И его интерпретации Шопена на концерте в Польском культурном центре дают основания многого ожидать от него и на шопеновском "пространстве".

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #140 : Март 07, 2010, 15:53:48 »
Мне безумно хочется убедиться, что то врождённое понимание некоей основной нити событий, которое мне послышалось в записях Юрия, проведёт его сквозь 29 сонату.
Я тоже на это надеюсь. Помню, как впечатлило меня его чувство целого, чувство драматургии произведения, когда он исполнил Чакону в РЗК (до этого я таких масштабных вещей у него не слышал).
Цитировать
Что уж говорить об интересе к скерцо после дискуссии о Рихтере и Микельанджели!
Последнее время у него наблюдается быстрое расширение репертуарного спектра

Ничего себе программка !
И 29-я, и "Тангейзер".
Опасная невероятно.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #141 : Март 18, 2010, 10:14:34 »
Вот и на сайте ГМИИ имени А.С. Пушкина (подразделением которого является квартира С.Т. Рихтера) анонс появился: http://www.museum.ru/gmii/defrus.htm (открывается по ссылке внизу страницы).

Спешите записаться!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #142 : Март 18, 2010, 11:32:26 »
Цитировать
Спешите записаться!
Я записалась в первый же рабочий день после объявления о концерте , т.е. 10 марта утром - но фамилию мою не спросили (сказали, что записывают без фамилий). Не знаю,  доверять ли такой "записи" ???
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #143 : Март 18, 2010, 11:54:15 »
Я записалась в первый же рабочий день после объявления о концерте , т.е. 10 марта утром - но фамилию мою не спросили (сказали, что записывают без фамилий). Не знаю,  доверять ли такой "записи" ???
Кто-то поленился записать фамилию. До сих пор записывали. Вообще фамилии они не проверяют, а запись делается для приблизительной оценки числа слушателей -- чтобы людей не оказалось слишком много. Но если фамилии не писать, то можно легко запутаться. Некоторое время назад при моем разговоре с заведующей отделом она сказала, что записался один человек -- и назвала фамилию regardsа. Так что лучше всего попробуйте записаться еще раз -- с фамилией (сказав, что без фамилии Вы у них уже учтены :)).

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #144 : Март 18, 2010, 16:06:24 »
Меня немного смущает, что столь грандиозные по размаху произведения, как 29-я соната и "Тангейзер", будут звучать в камерной обстановке квартиры Рихтера.
Звучность надо будет ослаблять, в этом плане любопытно, как Юрий справляется с подачей таких вещей в умеренной динамике: годами выработанные пианистические рефлексы будут требовать нажима на FF и FFF, а акустика помещения будет диктовать требование умерить звук ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #145 : Март 18, 2010, 16:16:07 »
Меня немного смущает, что столь грандиозные по размаху произведения, как 29-я соната и "Тангейзер", будут звучать в камерной обстановке квартиры Рихтера.
Звучность надо будет ослаблять, в этом плане любопытно, как Юрий справляется с подачей таких вещей в умеренной динамике: годами выработанные пианистические рефлексы будут требовать нажима на FF и FFF, а акустика помещения будет диктовать требование умерить звук ! :)
Хм... рояль надо поменьше открывать.  >:(

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #146 : Март 18, 2010, 17:42:06 »
Хм... рояль надо поменьше открывать.  >:(

Это по-рихтеровски :), но в небольшом помещении даже этого недостаточно, т.к. звук всё равно будет очень силён, поэтому придётся уменьшать физические усилия при игре.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #147 : Март 18, 2010, 18:47:35 »
Хм... рояль надо поменьше открывать.  >:(

Это по-рихтеровски :), но в небольшом помещении даже этого недостаточно, т.к. звук всё равно будет очень силён, поэтому придётся уменьшать физические усилия при игре.
Будем надеяться, что он это почувствует. (Хотя молодежь очень часто увлекается фортиссимо.)

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #148 : Март 20, 2010, 20:47:45 »
Мой анонс уже не поддается правке. Как говорится, следует читать: цена билета 200 рублей.

Слушатели активно записываются, поэтому тем, кто еще не записался, наверное, стоит поторопиться.


P.S. (от администратора) - СДЕЛАНО !
« Последнее редактирование: Март 20, 2010, 21:13:27 от Predlogoff »

Оффлайн avg

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 445
Re: Юрий Фаворин (р.1986, Москва), пианист
« Ответ #149 : Март 25, 2010, 00:00:48 »
Программа концерта подверглась корректировке. Даю исправленный вариант
*************************************************************

Пианист
Юрий Фаворин

Вторник, 30 марта, 18 ч. 30 мин.

Мемориальная квартира С.Т. Рихтера
(Большая Бронная, д. 2/6, кв. 58 – 16-й этаж)

Программа:

I отделение

Бетховен. Соната № 29 си-бемоль мажор соч. 106 в четырех частях:

   1. Allegro
   2. Scherzo, assai vivace
   3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
   4. Largo. Allegro risoluto

II отделение

Шопен.
Скерцо № 4 ми мажор, соч. 54
               Этюд си минор, соч. 25, № 10
Дебюсси. Этюд "Противоположение звучностей"
Прокофьев. Этюд до минор, соч. 2, № 3
Лигети. Этюд "Фанфары"
Вагнер – Лист. Увертюра из оперы "Тангейзер"

Цена билета 200 руб.

Из-за малой вместимости зала просьба предварительно
записываться
по телефонам 697-47-05, 695-83-46