Автор Тема: Елена Поповская (сопрано)  (Прочитано 14457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Елена Поповская (сопрано)
« : Январь 30, 2011, 00:02:28 »
Считаю необходимым завести тему о Елене Поповской.
Вот информация о ней с сайта театра «Новая опера»
http://novayaopera.ru/ru/structlist/staff_solists/view/425.html
Елена Поповская (сопрано). Окончила теоретико-композиторский факультет Государственного музыкального училища им. Гнесиных, где одновременно училась вокалу в классе Маргариты Ланды. В 1997 г. окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс проф. Клары Кадинской). С 1998 г. является солисткой Московского театра Новая Опера им. Е.В. Колобова. В 2007 г. дебютировала в Большом театре в партии Лизы в новой постановке "Пиковой дамы" П.И. Чайковского под руководством М. Плетнева.
Елена Поповская гастролирует за рубежом – в Нидерландах, Франции, Германии, Израиле. Исполнила партию Ренаты в опере "Огненный ангел" С.С. Прокофьева в театре Де ла Монне (Брюссель, 2006 г., дирижер Казуши Оно, режиссер Ричард Джонс), партию Лизы в "Пиковой даме" П.И. Чайковского в Латвийской национальной опере (Рига, 2007 г.). В 2008 г. Е. Поповская стала первой российской певицей, приглашенной для исполнения роли Турандот на Фестивале Пуччини в Торре дель Лаго (Италия). В репертуаре певицы также партии Марии ("Мазепа" П.И. Чайковского), Тоски ("Тоска" Дж. Пуччини), партия сопрано в Четырнадцатой симфонии Д.Д. Шостаковича.
В 2010 г. в Италии певица исполнила партию Электры в одноименной опере Р. Штрауса (дирижер Густав Кун), Манон («Манон Леско» Дж. Пуччини) в Театре им. Паваротти в Модене. Летом того же года Е. Поповская выступила в роли Турандот на сцене Арены ди Верона в новой постановке одноименной оперы Пуччини режиссера Ф. Дзеффирелли.
Партии в спектаклях театра:
•   Горислава ("Руслан и Людмила" М.И. Глинки)
•   Купава ("Снегурочка" Н.А. Римского-Корсакова)
•   Ярославна ("Князь Игорь" А.П. Бородина)
•   Дидона ("Дидона и Эней" Г. Пёрселла)
•   Елизавета ("Мария Стюарт" Г. Доницетти)
•   Гертруда ("Гамлет" А. Тома)
•   Абигайль ("Набукко" Дж. Верди)
•   Сантуцца ("Сельская честь" П. Масканьи)
•   Ортруда ("Лоэнгрин" Р. Вагнера)
•   Княжна ("Русалка" А. Дворжака, концертное исполнение)
•   партии сопрано в спектаклях: "Россини", "Рихард Вагнер", "Мария Каллас", "Bravissimo!", концерте "Viva Verdi!"
Звания и призы:
•   обладатель специального приза на XLI Международном конкурсе вокалистов в Тулузе (Франция).

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #1 : Январь 30, 2011, 00:25:39 »
Сегодня я был на сольном концерте Елены Поповской. Какой замечательный голос! Я обратил на нее внимание еще на концерте «Десять сопрано», где она прекрасно пела, но такого уровня всё же не ожидал! Грандиозная программа из произведений Рихарда Штрауса («Цецилии», «Электра», Вагнера (ария Елизаветы из «Тангейзера» и смерть Изольды) и Пуччини (ария Турандот, дуэт и терцет из «Манон Леско») была исполнена, как мне показалось, великолепно. Но особенно меня сразила ария Турандот. Вот это да!!! Голос Елены Поповской – это настоящее драматическое сопрано. Он показался мне абсолютно ровным, очень сильным, красивым и пластичным. И еще этот голос абсолютно надежен, он вообще напоминает огромную и очень красивую скалу,  с которой никогда ничего не может случиться. И это при потрясающей звучности. Мне показалось, даже если состав оркестра утроить, голос Поповской он не заглушит. Тут дело даже не громкости звука, а в его качестве: в качестве самого голоса, характере звукоизвлечения и звуковедения. При этом Елена Поповская поет очень красиво, очень плавно, без всякого надрыва, крика или форсирования. Голос бесконечно тянется, дыхание длинное, кантилена умопомрачительная. Я даже не понял, как там у нее звук сфокусирован, впрочем, это не важно. Важно, что звук нисколечко не «расплывается», как это бывает у многих в произведениях Вагнера. Кроме того, эту певицу, безусловно,  отличают выносливость (спеть сразу после длинного дуэта из «Электры»  арию Елизаветы из «Тангейзера» - это что-то! и как спеть!) и универсальность (все-таки Электра, героини Вагнера и Манон – это совсем разные вещи, согласитесь). В общем, считаю, что Поповская – певица мирового уровня. Как жаль, что я раньше о ней не знал! Надеюсь, что остальным тоже понравилось.

Helene

  • Гость
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #2 : Январь 30, 2011, 15:47:03 »
Я ведь пошла на Поповскую просто потому, что вечер надо было убить и не хотелось сбивать настрой с Новой Оперы.
А получился такой замечательный концерт! Поповская просто царила на сцене, вернее голос её царил в зале. Мне она очень понравилась, несмотря на плохие отзывы в одном ЖЖ. Ещё подумала, ничего себе! Что ж людям надо?

Александр, а как вам партнёры? Герр Виланд, по-моему, очень старался, но для Вотана слабоват. Впрочем, слушала я первое отделение из 5-го ряда балкона.(( Зато второе - из 10-го ряда партера. Но и сеньор Рафаэле впечатления не произвёл, красоты в его голосе (особо ценю в тенорах) как-то я не заметила. Но драматически он очень выразителен и Елену лобзал вполне натурально.))) А наибольший интерес для меня представлял пан Анджей (Дулькамара нахваливал).
Ну, так... Подумалось, как же он Риголетто поёт...

А в конце нам было счастье.))) Когда закончилась основная программа, и ушлый народ бросился на выход, вдруг -- да, да! Как сказала бы Джанни, комплимент от шефа - Соле мио все четверо. Ну тут уж и итальянский тенор расстарался - в своей стихии. Спели здорово, и пришлось повторить на бис. Овации, море цветов, восторг!))

Я рада, что побывала на этом концерте.))

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #3 : Январь 30, 2011, 17:34:32 »
Александр, а как вам партнёры? Герр Виланд, по-моему, очень старался, но для Вотана слабоват.  Но и сеньор Рафаэле впечатления не произвёл, красоты в его голосе (особо ценю в тенорах) как-то я не заметила. Но драматически он очень выразителен и Елену лобзал вполне натурально.)))
Да, бас-баритон Виланд Саттер (всё-таки, мне кажется, что он Заттер, но это неважно) очень старался и, в принципе, попадал в стиль. Но его голос все-таки ближе к баритону и, конечно, для Вотана оказался "мелковат", хотя Ария Иоканаана мне понравилась. В общем, тембр у него достаточно благородный и приятный, но когда он начинает "рычать и плеваться" (последнее - отнюдь не фигура речи!), то звук "зажимается" и, естественно, портится. Что касается тенора Рафаэле Сепе, то мне показалось, что он был просто нездоров. Во всяком случае, наблюдались явные проблемы с дыханием и с верхним регистром, а в терцете одна верхняя нота вообще чуть было не сорвалась. Что касается "O sole mio", то здесь он прозвучал немного лучше, но меня поразил тот звук, с которым Елена Поповская после него вступила. Это было нечто совершенно грандиозное! Мне кажется, я такого вообще ни у кого не слышал! Вообще, я уже себе составил список опер, в которых я хотел бы послушать Поповскую! И их уже больше десяти. Нужно ей обязательно записываться! А ария Джанни Скикки в исполнении Белецкого мне, между прочим, понравилась. Весьма артистично получилось. Хотя, конечно, Вы правы, проблемы есть.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #4 : Январь 30, 2011, 22:25:45 »
Впервые увидел и услышал Елену Поповскую на Лоэнгрине в роли Ортруды в сентябре 2009 года,тогда, я помню, она мне больше всех понравилась из солистов, Эльза (Бадиковская) как-то не очень на её фоне смотрелась. Дирижёром, кстати, тогда был Латам-Кёниг, которого мне на Риголетто посчастливилось увидеть во второй раз. Потом я присутствовал на опере "Набукко" в мае, где она пела Абигайль, и трижды видел её на Десяти сопрано. Там она все 3 раза пела арию Манон Пуччини, иногда дуэт Лизы и Полины, а во время исполнения Болеро Елены Верди начинала петь эту арию, но, почему-то когда все 10 певиц исполняли партию хора, она не пела (по крайней мере 25 июня, абсолютно не в обиду ей будет сказано). Как только увидел в афише её концерт, сразу решил, что по возможности посещу его. И я был на концерте Елены Поповской. Очень понравились арии Елизаветы, Изольды, Манон, Турандот, симфонические фрагменты и дуэты, тембр её голоса заслуживает восхищения. Действительно, как сказал Александр, её голос прекрасно звучал на фоне оркестра во всех номерах Вагнера и Пуччини. Разве что время исполнения Гимна любви Р.Штрауса в некоторых местах оркестр её заглушал. Думаю,что я просто не успел разобраться в этом произведении, хотя очень заинтересовался им, прочитав его описание в программе, может, поэтому мне так показалось. Сидел я на десятом ряду партера.
Что касается "O sole mio", то здесь он прозвучал немного лучше, но меня поразил тот звук, с которым Елена Поповская после него вступила. Это было нечто совершенно грандиозное! Мне кажется, я такого вообще ни у кого не слышал! Вообще, я уже себе составил список опер, в которых я хотел бы послушать Поповскую! И их уже больше десяти. Нужно ей обязательно записываться!
Это когда во время первого исполнения O sole mio Елена Поповская вступила после тенора и спела часть припева (или весь припев, не помню уже)? Да, я тоже обратил внимание на её "партию" в составе этой неаполитанской песни.
Нигде нет записей тех опер, в которых Елена Поповская участвовала в европейских театрах?

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #5 : Январь 31, 2011, 01:17:10 »
Да нет, пока записей я не видел... Вот здесь дополнительные материалы к концерту:
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2392.195

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #6 : Январь 31, 2011, 12:10:55 »
С Попловской уже вышел ДВД "Отелло" с Антоненко (так его зовут?),а разве "Дон Карлос" из МЕТ не вышел?
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Оффлайн dr_dulcamara

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 866
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #7 : Январь 31, 2011, 12:50:04 »
Отличайте мух от котлет:) Солистка Ковент-Гардена спинто Мария Поплавская и солистка Новой Оперы Елена Поповская - это две разные тетеньки)
Эликсир Молодости, Любовный Напиток и мн. др от лучшего Фармацевта как Европы и Мира, так и др. мест по адресу: dr_dulcamara.livejournal.com Доставка по Москве 100 р., за пределы МКАД - 150 р. или самовывоз по адресу: Москва, ул. Каретный ряд, 3, стр. 2 (сад "Эрмитаж"). Первым дозвонившимся скидки!

Оффлайн Trubadur

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Fortune favours the bold...
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #8 : Январь 31, 2011, 13:15:32 »
Отличайте мух от котлет:) Солистка Ковент-Гардена спинто Мария Поплавская и солистка Новой Оперы Елена Поповская - это две разные тетеньки)

Хаха!ну и ошибочка вышла ;D ;D ;D! Я-то читаю ПопОВСКАЯ,а пишу о ПопЛовской!
«Опера хороша, если музыка только служит, опера плоха, если музыка становится самостоятельной»Герман Кречмар

Helene

  • Гость
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #9 : Февраль 01, 2011, 11:47:04 »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #10 : Февраль 12, 2011, 20:18:59 »
Helene, а что должно было быть изображено на вашей картинке ? :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #11 : Февраль 12, 2011, 20:22:16 »
Заявка на примадонство

Сольный концерт Елены Поповской в «Новой опере»

http://www.belcanto.ru/11020701.html



В рамках VII Международного фестиваля «Крещенская неделя в «Новой опере» 29 января 2011 года состоялся сольный концерт Елены Поповской (сопрано). Для участия в нем были приглашены партнеры певицы по зарубежным выступлениям Виланд Саттер (бас-баритон, Германия) и Рафаэле Сепе (тенор, Италия). Россию также представляли кадровые силы «Новой оперы» - оркестр театра, дирижер Евгений Самойлов и баритон Анджей Белецкий.
...
Безусловно, приятно было в наш век специализации услышать певицу, которая может, если не все (всего не может никто), но почти все. "Универсальный солдат" Елена Поповская проявила немалую смелость и выносливость, взяв в программу своего концерта произведения, представляющие серьезную техническую трудность и требующие разностороннего вокального мастерства. Наиболее близки певице, если судить только по данному вечеру, все же немецкие авторы. А музыкальный язык Пуччини предполагает слишком разнообразные краски, требующие большей гибкости, с одной стороны, и большего «личного вклада» и проявления индивидуальности, с другой. Поповская по своей манере – очень качественный, старательный исполнитель, не стремящийся излишне выпукло демонстрировать слушателю свою индивидуальность, а от такого вокалиста такого уровня невольно ждешь каких-то особых, подчеркнуто личных прочтений. С другой стороны, отечественная сцена вряд ли может похвастаться большим количеством равноценных крепких сопрано, столь же уверенно владеющих дыхательным аппаратом, способных продемонстрировать и напор, и красоту звука. А уж когда все эти замечательные способности еще и принадлежат обаятельной барышне, с виноватой улыбкой неисправимой отличницы, то зритель точно не останется недоволен.
Что касается исполнения конкретных номеров программы, более удачными показались номера из немецкого отделения, хотя первое произведение (романс Р.Штрауса «Цецилии» на слова Г.Харта) выглядело представленным несколько поверхностно, как упражнение для разминки, на заявленный в программке «гимн любви» явно не потянуло. В сцене Электры и Ореста из «Электры» Р.Штрауса и арии Елизаветы из 2 акта оперы «Тангейзер» Р.Вагнера кроме демонстрации силы и выносливости, певица показала хороший уровень самоконтроля, а завершавшая первое отделение сцена смерти Изольды из оперы Вагнера «Тристан и Изольда» позволила по достоинству оценить и актерскую составляющую ее мастерства. Турандот, с арии которой стартовало второе отделение, посвященное музыке Пуччини, с эмоциональной точки зрения, получилась несколько анемичная и занятая собой, но в целом, при такой технической выверенности исполнения, почему эта партия стала визитной карточкой певицы - вопросов не вызывает, это действительно высокий класс. Номера из «Манон Леско» показались еще менее продуманными, иногда их прочтение певицей казалась избыточно напористым, кроме того, против логики, их переставили местами и развивать какую-то последовательную драматургическую линию было сложно. Тем не менее, и эту партию следует занести в золотой фонд певицы. Ну и наконец, на бисовом коллаже «O sole mio» Поповская показала, что умеет, когда надо, и скинуть маску серьезности во имя хорошо подготовленной импровизации.
...

Мария Жилкина (Belcanto.ru)

Полностью читать здесь:
http://www.belcanto.ru/11020701.html
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #12 : Февраль 12, 2011, 20:30:30 »
Helene, а что должно было быть изображено на вашей картинке ? :)
Это фотография с концерта Поповской. Я же на нём была!!! Сделала несколько фотографий.
 А что, не всегда загружается? Вот сейчас я её вижу. :)

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #13 : Февраль 12, 2011, 20:32:58 »
Это фотография с концерта Поповской. Я же на нём была!!! Сделала несколько фотографий.
 А что, не всегда загружается? Вот сейчас я её вижу. :)

Да, сейчас-то я тоже вижу её ! :)) Но до этого она не была видна.
Кстати, вы учитывайте, что с таких сайтов картинки рано или поздно пропадают, поэтому рекомендую немножко словами пояснять, что на них изображено (если это нельзя понять из контекста общения), иначе через полгода-год картинка исчезнет, и никто уже не поймёт, что это такое было ! :)
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Helene

  • Гость
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #14 : Февраль 12, 2011, 20:35:25 »
С каких сайтов? Это из моего компьютера, пропущено через Радикал-фото. Неужели пропадёт?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #15 : Февраль 12, 2011, 21:02:44 »
С каких сайтов? Это из моего компьютера, пропущено через Радикал-фото. Неужели пропадёт?

Через какое-то время ...
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #16 : Февраль 14, 2011, 01:14:22 »
Я сегодня выбрался на «Лоэнгрина». Уж очень мне хотелось Поповскую в партии Ортруды послушать. Причем, билетов там, в Новой Опере уже не было, так я на лишний пошел. Как говорится, охота пуще неволи. Четыре часа пролетели незаметно. Спектакль неплохой, но вопросы к постановщику у меня все же есть. А Поповская была очень убедительна. И пела прекрасно, и играла очень здорово. Ее голосом остается только восхищаться. Такой яркий, полноценный звук, четкая дикция, очень хорошее немецкое произношение, при этом продуманные динамические нюансы, очень осмысленная фразировка, короче, прекрасно сделанная партия. И партнеры у нее в основном, как говорится, «не подкачали». Словом, это оказался вполне достойный спектакль. Более подробно о нем – позже.

Оффлайн Susl

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 147
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #17 : Февраль 15, 2011, 23:22:25 »
Ну что ж, господа, милости просим 26 февраля в Мариинку на "Пичку": Поповская, естественно, - Лиза.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #18 : Октябрь 27, 2011, 12:29:07 »
29 октября в спектакле Московского театра Новая Опера им. Е.В.Колобова Елена Поповская исполнит партию Ярославны в опере "Князь Игорь" А.П. Бородина.
http://www.novayaopera.ru/ru/list2/perfomances_annotation/265.html

3 ноября в музыкальном приношении "Мария Каллас" исполнит арию Тоски из одноименной оперы Дж. Пуччини.
http://www.novayaopera.ru/ru/list2/perfomances_annotation/39.html
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #19 : Ноябрь 16, 2011, 18:23:38 »
Также 30 ноября 2011 года Елена Поповская исполнит партию Ортруды в опере "Лоэнгрин" Р.Вагнера в театре Новая Опера. Дирижер - Ян Латам-Кёниг.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2011, 20:35:47 »
7 декабря солистка выступит в концерте солистов Новой Оперы в БЗК в партии Ортруды из "Лоэнгрина" Р.Вагнера (дирижер Ян Латам-Кёниг) и18 декабря (16:00) Елена Поповская исполнит партию Купавы в опере "Снегурочка" в театре Новая Опера.
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #21 : Октябрь 17, 2012, 16:49:54 »
11 ноября (воскресенье) 16:00
в спектаклях театра Новая Опера
Елена Поповская исполнит партию Купавы в «Снегурочке» Н.А. Римского-Корсакова

25 ноября (воскресенье) 16:00
в партии Абигайль в «Набукко» Дж. Верди

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #22 : Ноябрь 18, 2012, 19:14:59 »
Елена Поповская исполнит Турандот в Teatro dell’Opera di Roma и Сенту в Teatro Comunale di Bologna (14.11.2012).
В октябре 2013 г. солистка театра Новая Опера Елена Поповская исполнит партию Турандот («Турандот» Дж. Пуччини) на сцене Teatro dell’Opera di Roma в спектакле американского режиссера Гарнетта Брюса (дирижер Пинхас Штайнберг). Постановка оперы «Турандот» — совместный проект театра Опера Сан-Франциско и Лирической оперы Чикаго.

В ближайших планах певицы — партия Турандот в Большом театре (режиссер Франческа Замбелло, дирижер Александр Ведерников), а также дебют в Teatro Comunale di Bologna, где она исполнит партию Сенты в опере «Летучий голландец» Р. Вагнера (режиссер Янис Коккос, дирижер Стефан Антон Рек).

Елена Поповская работает в театре Новая Опера с 1998 года, исполняя ведущие партии репертуа­ра, в числе которых: Ортруда («Лоэнгрин» Р. Вагнера), Абигайль («Набукко» Дж. Верди), Горислава («Руслан и Людмила») М.И. Глинки, Ярославна («Князь Игорь» А.П. Бородина), Купава («Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова) и др.
http://www.novayaopera.ru/?event=14112012

В Новой Опере:
25 ноября воскресенье 16:00
Дж. Верди «Набукко»
Абигайль

20 декабря четверг 19:00
А.П. Бородин «Князь Игорь»
Ярославна

27 декабря четверг 19:00
«Bravissimo!»
Музыкальное действо в двух частях

13 января воскресенье 19:00
Дж. Верди «Набукко»
Абигайль
http://www.novayaopera.ru/?artist=elena_popovskaya
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Melanor

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #23 : Ноябрь 20, 2012, 11:10:25 »
Большой театр
7, 9, 12 декабря 2012
http://www.bolshoi.ru/performances/22/roles/

Teatro Comunale di Bologna
13 - 21 марта 2013
http://www.tcbo.it/index.php?id=307&tx_eventmgmt_pi2[ev_id]=330&no_cache=1

Teatro dell'Opera di Roma
23 - 31 октября 2013
http://www.operaroma.it/en/stagione/stagione_2012_2013/turandot

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #24 : Ноябрь 25, 2012, 21:32:16 »
25 ноября (воскресенье) 16:00
в партии Абигайль в «Набукко» Дж. Верди


Да, сегодня Елена Поповская исполнила партию Абигайль в «Набукко» на сцене «Новой оперы». Исполнила, по-моему, просто блестяще. Без всяких вопросов. Она царила на сцене с первого момента ее появления. Пожалуй, я ее еще не слышал в столь великолепной форме! Хотя, вряд ли я забуду ее сольный концерт на позапрошлой Крещенской неделе. Но сегодня она пела еще лучше. Настоящее драматическое сопрано, голос большой силы и большого объема звучал так, что просто дух захватывало. При всей своей силе звук оставался плотным, ровным, ярким и красивым. И актерски образ замечательно получился. Властная, жесткая, решительная, опасная женщина и при этом она же – страдающая, уязвимая и несчастная. Наряду с драматическими, угрожающими фразами, спетыми просто убойным звуком,  Поповской удались и лирические фрагменты, где Абигайль вспоминает свою любовь и кается в содеянном. Очень эффектным было первое появление Абигайль и ее первые фразы, от которых просто шевелились волосы. Великолепно прозвучала сцена и ария в начале второго (настоящего второго!) действия. Кабалетта была исполнена тоже очень хорошо. Единственное, несколько звуков в самом низком регистре прозвучало не так ярко, как все остальное. Но на самом деле от таких голосов я получаю огромное удовольствие. Спасибо! С нетерпением буду ждать спектакля «Турандот» в Большом театре!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #25 : Ноябрь 25, 2012, 22:14:33 »
Александр, а у них там сегодня что - ударная работа с целью перевыполнения плана ? :) Почему спектакль начался в 16ч ? Или вечером ещё что-то было ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #26 : Ноябрь 25, 2012, 23:07:21 »
Александр, а у них там сегодня что - ударная работа с целью перевыполнения плана ? :) Почему спектакль начался в 16ч ? Или вечером ещё что-то было ?
Нет, это у них с некоторых пор так принято, в Новой опере. Сначала они проводили опрос зрителей с помощью анкет: мол, не будет ли Вам удобнее. если спектакли по выходным будут начинаться не в 19.00, а раньше? А потом, какое-то время назад стали ставить некоторые спектакли раньше. В частности, я так уже два раза "Лоэнгрина" слушал. Ну, с "Лоэнгрином" как раз очень даже к месту, он ведь идет 3,5 часа. Ну, видимо сделано для тех, кто не может или не любит поздно возвращаться домой.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #27 : Ноябрь 26, 2012, 00:56:58 »
На поклонах после сегодняшнего (точнее, уже вчерашнего!) спектакля:
Вот две его главные героини: Елена Поповская и Агунда Кулаева.

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/503463/
А вот еще:

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/503465/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #28 : Ноябрь 26, 2012, 01:59:56 »
... это у них с некоторых пор так принято, в Новой опере. Сначала они проводили опрос зрителей с помощью анкет: мол, не будет ли Вам удобнее. если спектакли по выходным будут начинаться не в 19.00, а раньше? А потом, какое-то время назад стали ставить некоторые спектакли раньше.
... видимо сделано для тех, кто не может или не любит поздно возвращаться домой.

Я так понял, это у них типично именно для воскресенья !
Я ни разу, по-моему, не был в НО в воскресенье (не могу припомнить) и сам терпеть не могу по воскресеньям вечером ходить в концерты и в оперу. Не тот это день. И дело не в том, что большинству слушателей на следующий день нужно идти на работу, а просто перегружать вечер воскресенья событиями неприятно. Я не могу это разумно объяснить, но это так.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #29 : Ноябрь 26, 2012, 12:00:37 »
25 ноября я уже в четвертый раз посетил оперу «Набукко». Как и в предыдущие два посещения аналогичного мероприятия, самое яркое и просто изумительное впечатление произвела исполнительница партии Абигайль – на этот раз Елена Поповская.
К сожалению, я уже успел отвыкнуть от восторгов от выступлений одной из самых знаменитых солисток «Новой Оперы». То, что Елена Поповская не всегда бывает в форме, я заметил ещё до её сольного концерта по собственным впечатлениям и сообщениям на форуме. Затем был совершенно потрясающий сольный концерт на «Крещенской неделе», но вот в прошлом сезоне я не попал ни на одно достаточно яркое выступление певицы. 7 декабря прошлого года было выступление Елены Поповской в партии Ортруды в первом действии (только в первом действии) «Лоэнгрина» в концертном исполнении на сцене БЗК. Тогда она пела прекрасно, очень красивым голосом, вот только часть партии Ортруды из первого действия очень невелика. Затем до вчерашнего дня у мне доводилось слушать Поповскую только в русских операх. Купава и Ярославна в целом были спеты неплохо, но и яркого впечатления не произвели. Горислава понравилась чуть больше. Голос красиво тянулся, звук был достаточно объёмный, но всё-таки не обволакивающий, каждое слово было понятно, тембр во времена сольного концерта был лучше, ходы наверх не очень непринуждённые. Может показаться, что раз замечено столько недостатков, значит, исполнение было неинтересным, однако это не так, на мой взгляд, очень достойное исполнение за счет красивого звука на протяжении всей арии, исполняемой в новооперной постановке «Руслана и Людмилы» на балконе над оркестроввой ямой. Однако некоторым слушателям показалось, что Поповская вообще «еле пропела».
Но в опере «Набукко», на мой взгляд, Поповская была совершенно бесподобна. Мне показалось, что Абигайль – истинно её партия, в отличие от партий из русских опер, в которых я её слышал в течение последнего года. Наконец-то я услышал ту Поповскую, к которой привык во времена её сольного концерта на сцене «Новой Оперы» и некоторых мероприятий сезона 2009/10. Совершенно потрясающе получились многие фрагменты этой сложнейшей партии.
Такой светлый, но в соответствующих местах достаточно холодный тембр – как раз подходит для партии Абигайль. Голос изумительный и владение им фактически безупречное! Многие фразы у Поповской прозвучали вот прямо так, как хотелось бы услышать, прямо невероятно ярко, с потрясающими звуковедением, тембром и выразительностью, без малейшего дефекта в голосе. У Поповской верх яркий, светлый, но вот иногда верхи показались немного резковаты. Ария Абигайль, которая мне кажется одной из самых ярких оперных арий, в исполнении Поповской произвела очень сильное впечатление, она прекрасно пробивает зал на форте (и делает во всех отношениях подходящий для данных фраз звук) в начале арии и вообще звучит фактически без недостатков. Затем, когда Абигайль поёт «Я же раньше могла любить», Поповская, как мне показалось, хоть делает звук  несколько менее мощным, но совсем на пиано не переходит. Вообще, как мне показалось, у Поповской везде, кроме канона и финальной арии, переход на пиано в основном знаменуется изменением тембрового оттенка: он становится более мягким и тёплым. Если провести параллели с ещё одним очень  ярким исполнением этой арии, которое я слышал, то оно было несколько другим: певица переходит совсем на пиано (переход очень впечатляет, потому что динамический диапазон в глаза бросается) и также делает подходящий оттенок тембра, только немного другой. Наверно, каждая из этих интерпретаций по-своему очень хороша. А ещё финальная ария мне сегодня очень понравилась: такой мягкий и теплый тембр, опять же потрясающее звуковедение и разнообразие динамических оттенков даже притом, что весь фрагмент поется на пиано, и такое вообще пение выразительное. Эмоций масса! Похоже, совершенно необходимое качество исполнительницы партии Абигайль - это разнообразие динамических и тембровых оттенков. Единственным существенным недостатком Поповской можно назвать то, что несколько раз где-то во время или вскоре после кабалетты она потерялась на фоне оркестра. Короче, прекрасно, что в одной только «Новой Опере» есть целых две такие потрясающие исполнительницы сложнейшей партии Абигайль. Но вот если бы Поповская всегда пела настолько бесподобно! Ведь я уже не ждал от неё настолько яркого выступления. Вот только на "Турандот" я, наверно, не попадаю. А как хотелось бы! Только вот когда я стал билеты спрашивать, остались только самые дорогие билеты, и столько выложить за "Турандот" я уже был не готов, тем более, что это было до "Набукко". Конечно, обидно, что я Поповскую в Турандот, скорее всего, так и не услышу.
---------------------------------------------------------
Что касается времени начала мероприятий, то в "Новой опере" не существует единого времени начала для выходных дней. Когда я только начинал посещать "Новую Оперу", то часто по выходным начало было в 14:00, причём как спектаклей, так и концертов, но в 19:00 тоже часто начиналось и то, и другое. Мои первые "Норма", "Лоэнгрин", "Волшебная флейта", "Брависсимо" - все начинались именно в 14:00. Теперь в "Новой Опере" спектакли по выходным чаще начинаются в 16:00 (хотя далеко не всегда - например, опера "Руслан и Людмила" исполнялась вечером, также вечером будет премьера "Трубадура"). А концерты по выходным бывают вечером. Например, последнее "Брависсимо", о котором я подробно рассказывал. Вообще, по-хорошему можно было бы делать в воскресенье по два мероприятия - обидно, если в выходной день исполняются какие-нибудь там "Дитя и волшебство" или "Кошкин дом" и никакого мероприятия в этот день больше нет. Кроме того, воскресные вечерние мероприятия можно было бы перенеси на 18:00.

Оффлайн Melanor

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #30 : Декабрь 02, 2012, 12:33:41 »
8, 10 февраля 2013
Мадам Баттерфляй
Teatro delle Muse, Ancona, Italy

http://www.teatrodellemuse.org/muse/it/cartellone/2012-2013/2013-02-08-10-madama-butterfly.html

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #31 : Декабрь 09, 2012, 22:35:25 »
Елена Поповская со своими партнерами после спектакля "Турандот", Москва, Большой театр, 07.12.2012

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/510346/

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #32 : Декабрь 10, 2012, 01:24:05 »
В опере «Турандот», исполненной на основной сцене Большого театра 9 декабря, больше всех исполнителей мне понравилась Елена Поповская, которая и спела партию ктиайской принцессы. Во втором акте ярко и свободно лился её голос в начале большой арии, в котором она рассказывает о своей предшественнице. Во всем диапазоне на forte звучание было прекрасным, никакой зажатости, тембр соответствующий, разве что самый низ был не очень красивым, но этот недостаток очень быстро исчез. Только чуть позже у Поповской началась качка на длинных нотах и на протяжении нескольких фраз не прекращалась. Однако когда Турандот начала загадывать загадки, этот дефект неожиданно исчез и до конца оперы фактически не давал о себе знать. Загадки прекрасно прозвучали, всё ещё на forte, а потом, когда Калаф их отгадал, певица перешла почти на piano, и очень красиво и проникновенно прозвучала та часть арии, в которой Турандот просит отца всё-таки не выдавать её замуж за чужеземца, даже несмотря на отгаданные загадки. Затем, в конце второго акта, Поповская снова на forte, но уже с новым, более темным, оттенком тембра, хоть и с некоторыми трудностями, но перекрывала хор. Прекрасным было также и исполнение второй части партии Турандот, включающую в основном дуэт с Калафом. Чувствуется, как партия впета, потрясающие звуковедение и фразировка, многообразие динамических оттенков и фактически никаких дефектов в звуке. Впечатления от исполнения партии фактически изумительные! Возможно, Абигайль была спета ещё ярче, но и это выступление было одним из лучших выступлений Поповской за все три с небольшим года, сколько я её знаю.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 10:39:25 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #33 : Декабрь 10, 2012, 22:33:51 »
Елена Поповская после блистательного исполнения главной партии в опере "Турандот" 9 декабря 2012 года.





Оффлайн oleander

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Опера "Дракула"
    • Опера "Дракула"
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #34 : Декабрь 11, 2012, 19:49:48 »
Да, Елена замечательная певица!
Реставрирую оперный жанр. ))
https://www.facebook.com/andr.tikhomirov

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #35 : Сентябрь 22, 2013, 21:47:46 »
Я очень давно мечтал услышать Елену Поповскую в партии Лизы, и вот в субботу на новой сцене Большого театра моя мечта сбылась. Поповская всю партию пела ярко, действительно проникновенно и захватывающе, и произвела очень сильное впечатление в двух основных ариях, существенных неточностей у неё, на мой взгляд, не было. В этот раз Поповская пела не таким светлым звуком, как в ноябре в "Набукко" (на следующие исполнения партии Абигайль певицей я, к сожалению, уже не попадал), но голос был тёплый, звучал чисто, лился свободно и, пожалуй, очень хорошо подходил для партии Лизы. В этот раз даже не было часто наблюдающихся у этой певицы резких верхов, что меня очень порадовало. Может быть, только небольшие порожки при ходе наверх были слышны буквально несколько раз, но очень небольшие. В первых фразах длинные верхние ноты в некоторых случаях тянулись на грани тремоляции, но у Поповской вскоре получилось прекрасно контролировать голос и в этих местах. Голос певицы можно даже назвать обволакивающим, тембр - чарующим, и с самого начала очень чувствовались связность звуков. Не зря вот уже почти 4 года, с 27 сентября 2009-го, с услышанного живьём исполнения партии Ортруды, прекрасный голос Елены Поповской мне очень нравится - в этот раз я в этом снова убедился. И Лиза у Поповской лучше получается, чем другие русские оперные партии, такие, как Ярославна и Горислава. И разнообразие в динамике тоже очень хорошее: хоть и динамические оттенки по силе звука различаются не так значительно, как у певиц с самыми сильными и плотными голосами, которых я слышал, Поповская очень хорошо выражает различные динамические оттенки с помощью даже если иногда не силы звука, но интонации и особенностей звукоизвлечения. И пение было всегда очень выразительным, что не может не впечатлить. Пожалуй, именно две арии Лизы наряду фрагментами партии графини и стали лучшими номерами этого исполнения в плане вокала. Только вот на фоне плотного оркестра в том-что-не-арии пение Поповской становилось не очень разборчивым. Но в любом случае впечатление очень яркое. Великолепная Лиза!

Оффлайн Melanor

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #36 : Сентябрь 23, 2013, 14:22:49 »


Перед премьерой "Пиковой дамы" в Большом театре, 2007 год. Снято в саду Эрмитаж.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #37 : Февраль 24, 2014, 22:43:50 »
В ТВ-передаче Сати, на которую я случайно сегодня переключил, Елена Поповская рассказала интересную история, как выдающийся наш аккомпаниатор Важа Чачава с одной арии, которую она спела с ним, сказал, что ей нужно петь сопрановые партии, а не меццовые. А ведь она начинала как меццо!
Поповская в связи с этим восторгалась Чачавой, его слухом и даже сказала, что если бы не он, то она могла бы не найти свой настоящий голос.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #38 : Сентябрь 22, 2014, 10:49:21 »
О том, когда и как начинать учиться петь рассказывает солистка Новой Оперы Елена Поповская в программе "Правила жизни" на Телеканале "Культура" (9 минута)  ‪#‎новаяопера‬
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/57402/episode_id/1080744/video_id/1074216
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #39 : Октябрь 10, 2014, 14:53:21 »
Сегодня на сцене Оперного театра Марселя наша солистка Елена Поповская исполнит заглавную партию в опере «Джоконда» А. Понкьелли. Дирижер — Фабрицио Мария Карминати. http://opera.marseille.fr/node/893

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #40 : Февраль 10, 2016, 00:23:50 »
Елена Поповская приняла участие в замечательном Гала-концерте в завершение Крещенского фестиваля в Новой опере. Мой рассказ о концерте находится в ЖЖ и продублирован на форуме в теме Крещенского фестиваля.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #41 : Апрель 16, 2017, 14:09:25 »
Песни странствующих мастеров
Концерт
http://www.bolshoi.ru/performances/songs/

Бетховенский зал

25 апреля, 19:00
Рихард Вагнер
«Зигфрид-идиллия» для камерного оркестра

«Пять песен на стихи Матильды Везендонк»
1. Ангел
2. Стой
3. В теплице
4. Скорби
5. Грeзы

Екатерина Морозова (сопрано)

Густав Малер-Арнольд Шенберг
«Песни странствующего подмастерья»
1. Бел как снег твой наряд
2.   Солнце встало над землей
3.   Кинжал, как пламя жгущий
4.   Голубые глазки, лучистый взгляд

Константин Сучков (баритон)

Густав Малер
Adagietto из Симфонии №5

Рихард Штраус
«Посвящение» на стихи Германа фон Гильма, ор. 10 №1
«Моему ребенку» на стихи Густава Фальке, op. 37 №3
«Розовая лента» на стихи Фридриха Готлиба Клопштока, op.36№1
«Утро» на стихи Джона Генти Маккея, ор. 27 №4


Елена Поповская (сопрано)

Камерный оркестр Большого театра
Дирижер - Михаил Цинман
Che mai sento!