Автор Тема: Елена Поповская (сопрано)  (Прочитано 14454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #25 : Ноябрь 25, 2012, 22:14:33 »
Александр, а у них там сегодня что - ударная работа с целью перевыполнения плана ? :) Почему спектакль начался в 16ч ? Или вечером ещё что-то было ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #26 : Ноябрь 25, 2012, 23:07:21 »
Александр, а у них там сегодня что - ударная работа с целью перевыполнения плана ? :) Почему спектакль начался в 16ч ? Или вечером ещё что-то было ?
Нет, это у них с некоторых пор так принято, в Новой опере. Сначала они проводили опрос зрителей с помощью анкет: мол, не будет ли Вам удобнее. если спектакли по выходным будут начинаться не в 19.00, а раньше? А потом, какое-то время назад стали ставить некоторые спектакли раньше. В частности, я так уже два раза "Лоэнгрина" слушал. Ну, с "Лоэнгрином" как раз очень даже к месту, он ведь идет 3,5 часа. Ну, видимо сделано для тех, кто не может или не любит поздно возвращаться домой.

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #27 : Ноябрь 26, 2012, 00:56:58 »
На поклонах после сегодняшнего (точнее, уже вчерашнего!) спектакля:
Вот две его главные героини: Елена Поповская и Агунда Кулаева.

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/503463/
А вот еще:

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/503465/

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #28 : Ноябрь 26, 2012, 01:59:56 »
... это у них с некоторых пор так принято, в Новой опере. Сначала они проводили опрос зрителей с помощью анкет: мол, не будет ли Вам удобнее. если спектакли по выходным будут начинаться не в 19.00, а раньше? А потом, какое-то время назад стали ставить некоторые спектакли раньше.
... видимо сделано для тех, кто не может или не любит поздно возвращаться домой.

Я так понял, это у них типично именно для воскресенья !
Я ни разу, по-моему, не был в НО в воскресенье (не могу припомнить) и сам терпеть не могу по воскресеньям вечером ходить в концерты и в оперу. Не тот это день. И дело не в том, что большинству слушателей на следующий день нужно идти на работу, а просто перегружать вечер воскресенья событиями неприятно. Я не могу это разумно объяснить, но это так.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #29 : Ноябрь 26, 2012, 12:00:37 »
25 ноября я уже в четвертый раз посетил оперу «Набукко». Как и в предыдущие два посещения аналогичного мероприятия, самое яркое и просто изумительное впечатление произвела исполнительница партии Абигайль – на этот раз Елена Поповская.
К сожалению, я уже успел отвыкнуть от восторгов от выступлений одной из самых знаменитых солисток «Новой Оперы». То, что Елена Поповская не всегда бывает в форме, я заметил ещё до её сольного концерта по собственным впечатлениям и сообщениям на форуме. Затем был совершенно потрясающий сольный концерт на «Крещенской неделе», но вот в прошлом сезоне я не попал ни на одно достаточно яркое выступление певицы. 7 декабря прошлого года было выступление Елены Поповской в партии Ортруды в первом действии (только в первом действии) «Лоэнгрина» в концертном исполнении на сцене БЗК. Тогда она пела прекрасно, очень красивым голосом, вот только часть партии Ортруды из первого действия очень невелика. Затем до вчерашнего дня у мне доводилось слушать Поповскую только в русских операх. Купава и Ярославна в целом были спеты неплохо, но и яркого впечатления не произвели. Горислава понравилась чуть больше. Голос красиво тянулся, звук был достаточно объёмный, но всё-таки не обволакивающий, каждое слово было понятно, тембр во времена сольного концерта был лучше, ходы наверх не очень непринуждённые. Может показаться, что раз замечено столько недостатков, значит, исполнение было неинтересным, однако это не так, на мой взгляд, очень достойное исполнение за счет красивого звука на протяжении всей арии, исполняемой в новооперной постановке «Руслана и Людмилы» на балконе над оркестроввой ямой. Однако некоторым слушателям показалось, что Поповская вообще «еле пропела».
Но в опере «Набукко», на мой взгляд, Поповская была совершенно бесподобна. Мне показалось, что Абигайль – истинно её партия, в отличие от партий из русских опер, в которых я её слышал в течение последнего года. Наконец-то я услышал ту Поповскую, к которой привык во времена её сольного концерта на сцене «Новой Оперы» и некоторых мероприятий сезона 2009/10. Совершенно потрясающе получились многие фрагменты этой сложнейшей партии.
Такой светлый, но в соответствующих местах достаточно холодный тембр – как раз подходит для партии Абигайль. Голос изумительный и владение им фактически безупречное! Многие фразы у Поповской прозвучали вот прямо так, как хотелось бы услышать, прямо невероятно ярко, с потрясающими звуковедением, тембром и выразительностью, без малейшего дефекта в голосе. У Поповской верх яркий, светлый, но вот иногда верхи показались немного резковаты. Ария Абигайль, которая мне кажется одной из самых ярких оперных арий, в исполнении Поповской произвела очень сильное впечатление, она прекрасно пробивает зал на форте (и делает во всех отношениях подходящий для данных фраз звук) в начале арии и вообще звучит фактически без недостатков. Затем, когда Абигайль поёт «Я же раньше могла любить», Поповская, как мне показалось, хоть делает звук  несколько менее мощным, но совсем на пиано не переходит. Вообще, как мне показалось, у Поповской везде, кроме канона и финальной арии, переход на пиано в основном знаменуется изменением тембрового оттенка: он становится более мягким и тёплым. Если провести параллели с ещё одним очень  ярким исполнением этой арии, которое я слышал, то оно было несколько другим: певица переходит совсем на пиано (переход очень впечатляет, потому что динамический диапазон в глаза бросается) и также делает подходящий оттенок тембра, только немного другой. Наверно, каждая из этих интерпретаций по-своему очень хороша. А ещё финальная ария мне сегодня очень понравилась: такой мягкий и теплый тембр, опять же потрясающее звуковедение и разнообразие динамических оттенков даже притом, что весь фрагмент поется на пиано, и такое вообще пение выразительное. Эмоций масса! Похоже, совершенно необходимое качество исполнительницы партии Абигайль - это разнообразие динамических и тембровых оттенков. Единственным существенным недостатком Поповской можно назвать то, что несколько раз где-то во время или вскоре после кабалетты она потерялась на фоне оркестра. Короче, прекрасно, что в одной только «Новой Опере» есть целых две такие потрясающие исполнительницы сложнейшей партии Абигайль. Но вот если бы Поповская всегда пела настолько бесподобно! Ведь я уже не ждал от неё настолько яркого выступления. Вот только на "Турандот" я, наверно, не попадаю. А как хотелось бы! Только вот когда я стал билеты спрашивать, остались только самые дорогие билеты, и столько выложить за "Турандот" я уже был не готов, тем более, что это было до "Набукко". Конечно, обидно, что я Поповскую в Турандот, скорее всего, так и не услышу.
---------------------------------------------------------
Что касается времени начала мероприятий, то в "Новой опере" не существует единого времени начала для выходных дней. Когда я только начинал посещать "Новую Оперу", то часто по выходным начало было в 14:00, причём как спектаклей, так и концертов, но в 19:00 тоже часто начиналось и то, и другое. Мои первые "Норма", "Лоэнгрин", "Волшебная флейта", "Брависсимо" - все начинались именно в 14:00. Теперь в "Новой Опере" спектакли по выходным чаще начинаются в 16:00 (хотя далеко не всегда - например, опера "Руслан и Людмила" исполнялась вечером, также вечером будет премьера "Трубадура"). А концерты по выходным бывают вечером. Например, последнее "Брависсимо", о котором я подробно рассказывал. Вообще, по-хорошему можно было бы делать в воскресенье по два мероприятия - обидно, если в выходной день исполняются какие-нибудь там "Дитя и волшебство" или "Кошкин дом" и никакого мероприятия в этот день больше нет. Кроме того, воскресные вечерние мероприятия можно было бы перенеси на 18:00.

Оффлайн Melanor

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #30 : Декабрь 02, 2012, 12:33:41 »
8, 10 февраля 2013
Мадам Баттерфляй
Teatro delle Muse, Ancona, Italy

http://www.teatrodellemuse.org/muse/it/cartellone/2012-2013/2013-02-08-10-madama-butterfly.html

Оффлайн Schwarzenstein

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 497
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #31 : Декабрь 09, 2012, 22:35:25 »
Елена Поповская со своими партнерами после спектакля "Турандот", Москва, Большой театр, 07.12.2012

http://fotki.yandex.ru/users/a-schwarzenstein/view/510346/

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #32 : Декабрь 10, 2012, 01:24:05 »
В опере «Турандот», исполненной на основной сцене Большого театра 9 декабря, больше всех исполнителей мне понравилась Елена Поповская, которая и спела партию ктиайской принцессы. Во втором акте ярко и свободно лился её голос в начале большой арии, в котором она рассказывает о своей предшественнице. Во всем диапазоне на forte звучание было прекрасным, никакой зажатости, тембр соответствующий, разве что самый низ был не очень красивым, но этот недостаток очень быстро исчез. Только чуть позже у Поповской началась качка на длинных нотах и на протяжении нескольких фраз не прекращалась. Однако когда Турандот начала загадывать загадки, этот дефект неожиданно исчез и до конца оперы фактически не давал о себе знать. Загадки прекрасно прозвучали, всё ещё на forte, а потом, когда Калаф их отгадал, певица перешла почти на piano, и очень красиво и проникновенно прозвучала та часть арии, в которой Турандот просит отца всё-таки не выдавать её замуж за чужеземца, даже несмотря на отгаданные загадки. Затем, в конце второго акта, Поповская снова на forte, но уже с новым, более темным, оттенком тембра, хоть и с некоторыми трудностями, но перекрывала хор. Прекрасным было также и исполнение второй части партии Турандот, включающую в основном дуэт с Калафом. Чувствуется, как партия впета, потрясающие звуковедение и фразировка, многообразие динамических оттенков и фактически никаких дефектов в звуке. Впечатления от исполнения партии фактически изумительные! Возможно, Абигайль была спета ещё ярче, но и это выступление было одним из лучших выступлений Поповской за все три с небольшим года, сколько я её знаю.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 10:39:25 от Вольфрам »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #33 : Декабрь 10, 2012, 22:33:51 »
Елена Поповская после блистательного исполнения главной партии в опере "Турандот" 9 декабря 2012 года.





Оффлайн oleander

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Опера "Дракула"
    • Опера "Дракула"
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #34 : Декабрь 11, 2012, 19:49:48 »
Да, Елена замечательная певица!
Реставрирую оперный жанр. ))
https://www.facebook.com/andr.tikhomirov

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #35 : Сентябрь 22, 2013, 21:47:46 »
Я очень давно мечтал услышать Елену Поповскую в партии Лизы, и вот в субботу на новой сцене Большого театра моя мечта сбылась. Поповская всю партию пела ярко, действительно проникновенно и захватывающе, и произвела очень сильное впечатление в двух основных ариях, существенных неточностей у неё, на мой взгляд, не было. В этот раз Поповская пела не таким светлым звуком, как в ноябре в "Набукко" (на следующие исполнения партии Абигайль певицей я, к сожалению, уже не попадал), но голос был тёплый, звучал чисто, лился свободно и, пожалуй, очень хорошо подходил для партии Лизы. В этот раз даже не было часто наблюдающихся у этой певицы резких верхов, что меня очень порадовало. Может быть, только небольшие порожки при ходе наверх были слышны буквально несколько раз, но очень небольшие. В первых фразах длинные верхние ноты в некоторых случаях тянулись на грани тремоляции, но у Поповской вскоре получилось прекрасно контролировать голос и в этих местах. Голос певицы можно даже назвать обволакивающим, тембр - чарующим, и с самого начала очень чувствовались связность звуков. Не зря вот уже почти 4 года, с 27 сентября 2009-го, с услышанного живьём исполнения партии Ортруды, прекрасный голос Елены Поповской мне очень нравится - в этот раз я в этом снова убедился. И Лиза у Поповской лучше получается, чем другие русские оперные партии, такие, как Ярославна и Горислава. И разнообразие в динамике тоже очень хорошее: хоть и динамические оттенки по силе звука различаются не так значительно, как у певиц с самыми сильными и плотными голосами, которых я слышал, Поповская очень хорошо выражает различные динамические оттенки с помощью даже если иногда не силы звука, но интонации и особенностей звукоизвлечения. И пение было всегда очень выразительным, что не может не впечатлить. Пожалуй, именно две арии Лизы наряду фрагментами партии графини и стали лучшими номерами этого исполнения в плане вокала. Только вот на фоне плотного оркестра в том-что-не-арии пение Поповской становилось не очень разборчивым. Но в любом случае впечатление очень яркое. Великолепная Лиза!

Оффлайн Melanor

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #36 : Сентябрь 23, 2013, 14:22:49 »


Перед премьерой "Пиковой дамы" в Большом театре, 2007 год. Снято в саду Эрмитаж.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #37 : Февраль 24, 2014, 22:43:50 »
В ТВ-передаче Сати, на которую я случайно сегодня переключил, Елена Поповская рассказала интересную история, как выдающийся наш аккомпаниатор Важа Чачава с одной арии, которую она спела с ним, сказал, что ей нужно петь сопрановые партии, а не меццовые. А ведь она начинала как меццо!
Поповская в связи с этим восторгалась Чачавой, его слухом и даже сказала, что если бы не он, то она могла бы не найти свой настоящий голос.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #38 : Сентябрь 22, 2014, 10:49:21 »
О том, когда и как начинать учиться петь рассказывает солистка Новой Оперы Елена Поповская в программе "Правила жизни" на Телеканале "Культура" (9 минута)  ‪#‎новаяопера‬
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/57402/episode_id/1080744/video_id/1074216
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #39 : Октябрь 10, 2014, 14:53:21 »
Сегодня на сцене Оперного театра Марселя наша солистка Елена Поповская исполнит заглавную партию в опере «Джоконда» А. Понкьелли. Дирижер — Фабрицио Мария Карминати. http://opera.marseille.fr/node/893

Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #40 : Февраль 10, 2016, 00:23:50 »
Елена Поповская приняла участие в замечательном Гала-концерте в завершение Крещенского фестиваля в Новой опере. Мой рассказ о концерте находится в ЖЖ и продублирован на форуме в теме Крещенского фестиваля.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 668
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Елена Поповская (сопрано)
« Ответ #41 : Апрель 16, 2017, 14:09:25 »
Песни странствующих мастеров
Концерт
http://www.bolshoi.ru/performances/songs/

Бетховенский зал

25 апреля, 19:00
Рихард Вагнер
«Зигфрид-идиллия» для камерного оркестра

«Пять песен на стихи Матильды Везендонк»
1. Ангел
2. Стой
3. В теплице
4. Скорби
5. Грeзы

Екатерина Морозова (сопрано)

Густав Малер-Арнольд Шенберг
«Песни странствующего подмастерья»
1. Бел как снег твой наряд
2.   Солнце встало над землей
3.   Кинжал, как пламя жгущий
4.   Голубые глазки, лучистый взгляд

Константин Сучков (баритон)

Густав Малер
Adagietto из Симфонии №5

Рихард Штраус
«Посвящение» на стихи Германа фон Гильма, ор. 10 №1
«Моему ребенку» на стихи Густава Фальке, op. 37 №3
«Розовая лента» на стихи Фридриха Готлиба Клопштока, op.36№1
«Утро» на стихи Джона Генти Маккея, ор. 27 №4


Елена Поповская (сопрано)

Камерный оркестр Большого театра
Дирижер - Михаил Цинман
Che mai sento!