Автор Тема: Выступления капеллы В.Полянского  (Прочитано 62374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 663
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #175 : Февраль 23, 2017, 20:28:44 »
Валерий Полянский: "Я всегда мечтал о хоре и оркестре"

Радиопрограмма: Рандеву с дилетантом

Владимир Молчанов

Дата выпуска: 18.02.2017

Владимир Молчанов беседует с дирижером, народным артистом России, руководителем Государственной академической симфонической капеллы России, которой в этом году исполнится 45 лет, Валерием Полянским.

Валерий Полянский: "Я очень скрупулезно и долго занимаюсь с певцами. Считаю, что в опере нужно сделать все, чтоб до слушателя дошло то, о чем поет певец. В конц исп нет ни декор, ни костюмов. Есть только голос, мимика и элементы сценического движения. Поэтому нужно отрабатывать каждую интонацию и фразу... "

http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/rendezvousdilettante/21615-valerij-polyanskij-ya-vsegda-mechtal-o-khore-i-orkestre
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 663
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #176 : Март 01, 2017, 20:32:28 »
Концертную версию оперы "Опричник" Чайковского представила Госкапелла России
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/169025/

Полная видеозапись к.и. оперы "Опричник"
http://meloman.ru/concert/rimskij-korsakov-oprichnik/
Che mai sento!

Оффлайн zeffirelli

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 191
Re: Выступления капеллы В.Полянского
« Ответ #177 : Март 02, 2017, 10:26:53 »
Вот что пишет об "Опричнике" музыковед А. Альшванг:"Несмотря на подлинный симфонизм...и на гибкость вокальных форм,...недостатки драматургические....и музыкальные (отсутствие единства стиля, перегрузка фактуры, невыработанность речитативов) достаточно серьезны, и они отразились на отношении композитора к этой опере.
В антипатии Чайковского к опере "Опричник" порой ощущается не столько признание неудачности произведения, сколько чувство более глубокое, более жгучее: досада на то, что столь мощный художественный замысел пострадал из-за неопытности, а порой и небрежности композитора. Из всех антипатичных ему собственных сочинений "Опричник" занимает безусловно первое место по длительности, упорству и неизменности такого отношения.  Чайковский часто повторял..., что намерен подвергнуть музыку "Опричника" коренной переработке и ... запретил переиздавать... партитуру.... Но даже в настоящем, далеко не совершенном виде опера представляет значительный интерес" (А. Альшванг. Чайковский. М., 1967. Стр. 435).  Композитор считал, что в "Опричнике" "мало драматического движения, неровность стиля и видны живые нитки" (111 балетов и забытых опер. СПб., 2004. Стр. 501).