Автор Тема: Театр "Московская оперетта"  (Прочитано 24435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 853
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #25 : Октябрь 09, 2016, 14:03:35 »
Юрий Веденеев: «Не люблю петь замену…»

Радиопрограмма: Гримёрка «Орфея»
Аскар Абдразаков
Время выхода: Пятница, 18.30
Дата выпуска: 23.09.2016

Хотели бы вы оказаться в гримёрке вместе с Юрием Веденеевым? В нашем эфире это возможно! Звезда российской оперетты и оперы рассказывает о том, как приготовить мясо, почему кошку на сцене не переиграешь, и что означает "быть в формате"…

Юрий Веденеев: «Мне приятно работать с молодыми певцами. Когда им сообщают, что будет петь Веденеев, они как-то собираются. Да и мне надо собираться. Мы же все в одной связке. К сожалению, время быстро уходит, и теперь уже совсем другой театр – и в опере, и в оперетте. А сейчас еще мюзикл, мюзикл, мюзикл… Хотя мюзикл это музыкальный спектакль, и все советские оперетты я бы тоже назвал мюзиклами. Дунаевский – это мюзикл. «Свадьба в Малиновке» – тоже мюзикл. Это всё музыкальные спектакли с хорошей музыкой. Только драматургия была другая. Мюзикл предполагает классическую шикарную драматургию, а не только номера. К сожалению, мюзиклы, которые сейчас пишут наши авторы – это мюзиклы только по названию, а номерная система в них всё равно сохраняется. Нет музыкальной драматургии – чтобы, как в опере, музыкальная драма лейтмотивом проходила через всё действие. Но такой сейчас век – век клипового сознания. Двадцать секунд, и новый видеоряд. И так проходят сегодня все постановки…»

Какие новые формы театра ему интересны, а какие нет, как однажды Мистер Х появился на сцене без маски, и кто за него должен написать книгу, Юрий Петрович поведал в беседе с Аскаром Абдразаковым.

Слушать: http://www.muzcentrum.ru/orpheusradio/programs/orpheusmakeuproom/20258-vedeneev-dva-2
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 853
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #26 : Октябрь 09, 2016, 14:06:33 »
В ожидании Уэббера

Текст: Валерий Кичин

Более 50 экранизаций, несчитанное число инсценировок, знаменитый балет и несколько опер: "Анна Каренина" - сюжет универсальный и потому бессмертный. Теперь коллекция пополнилась жанром, для такого сюжета и вовсе рискованным, - мюзиклом. Премьера вышла в театре "Московская оперетта" и стала важным звеном в деле создания отечественного Бродвея.

https://rg.ru/2016/10/09/premera-miuzikla-anna-karenina-proshla-v-moskve.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн notabene

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 82
Re: Театр "Московская оперетта"
« Ответ #27 : Июнь 18, 2017, 00:32:34 »
Побывали сегодня в театре "Московская оперетта", смотрели "Вольный ветер мечты".
Замечательный, современный,искрометный спектакль(с налетом легкой грусти в конце) по произведениям Дунаевского с эпизодами из жизни создателей первых советских музыкальных фильмов, причем почти каждый герой имеет своего настоящего прототипа. Замечательная  труппа.  Великолепны были Екатерина Чудотворнова( Лика),прототип -  актриса Мария Стрелкова, Владислав Кирюхин(Немановский),прототип Исаак Дунаевский. Блестяще исполнили свои роли Елена Ионова (Заморская) и Вита Пестова (Зина Прохорова).Но самым лучшим исполнением для меня явилась работа молодого солиста Ивана Викулова (Балтман), прототипом которого является Николай Эрдман, один из соавторов сценария первой советской кинокомедии «Веселые ребята». Иван обладает замечательным голосом,приятного тембра, баритональной окраски.  Его дикция очень четкая, он  артистичен и замечательно двигается. Жаль, что  не видела Ивана в других постановках .
Очень приятно, что ,основном, спектакль исполнялся силами молодых  солистов театра. А уж появление на сцене пионеров вызвали восторг всего зала. Замечательное себя проявила Жанна Жердер и как режиссер-постановщик, и как автор либретто. Интересно, это первая ее режиссерская работа?  Желаю спектаклю долгой жизни !