Автор Тема: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано  (Прочитано 9132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Болгарская певица Красимира Стоянова давно является австрийской подданной и живет в Вене. Постоянная солистка Венской государственной оперы (с 1999 года), она востребована на лучших оперных сценах мира:

http://www.belcanto.ru/stoyanova.html

« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2012, 21:13:21 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Красимира Стоянова
« Ответ #1 : Март 02, 2012, 10:33:32 »
Красимира Стоянова спела с Большим симфоническим оркестром

Солистка Венской оперы принесла на московскую сцену европейский артистизм
01 марта 15:44 | Юлия Бедерова

http://www.mn.ru/culture_misic/20120301/312623489.html

Одна из нескольких выдающихся болгарских оперных певиц на европейской сцене, постоянная солистка высоколобой Венской оперы сопрано Красимира Стоянова выступила с БСО и Владимиром Федосеевым в Большом зале консерватории с не совсем обычной для местного концертного климата программой из Рихарда Штрауса и Густава Малера.

Концовка зимнего сезона у БСО удивила даже нелюбопытных. Короткий месяц — и подряд одно за другим сразу несколько заметных событий, с выразительными, не частыми в наших краях именами исполнителей или нетривиальными репертуарными подходами. В феврале оркестр открыл новый «Царский абонемент» — наверное, что-то такое носится в воздухе, но концертная серия о трагедии власти и о судьбах властителей выглядит красиво и своевременно. Цикл открылся концертным исполнением сцен из «Бориса Годунова». Запланированы «Иван Грозный» Прокофьева, «Царь Эдип» Стравинского и «Царь Давид» Онеггера, совсем редкий.
А начался  февраль с приезда Лейфа Сегерстама — важной персоны европейского ландшафта, дирижера и композитора. Визит прошел тихо и незаметно, хотя в абонементе «Северный ветер» он исполнил не только Четвертую симфонию хрестоматийного датчанина Карла Нильсена, но и мировую премьеру собственной Симфонии №239 «Фантазии о Яньхайском монахе». Другой композиторско-дирижерский визит  к федосеевскому оркестру вызвал куда более громкий резонанс, но не по художественным причинам, а из-за случайно-политических, комических обстоятельств. Кшиштофа Пендерецкого, который регулярно напоминает в Москве о себе и своем плакатно-классицистском авангарде, в часы досуга на «Мертвых душах» в Большом театре накануне его выступления с БСО перепутали с Владимиром Чуровым. Поистине гоголевская история, тем не менее, усилила кульминацию зимнего программирования оркестра, к финалу которого Федосеев наградил публику строгой композицией из Рихарда Штрауса и Густава Малера.
Венская болгарка Красимира Стоянова — безупречное сопрано и звезда — всяко украсила подчеркнуто европейский сюжет своим отчетливо европейским вокалом и артистизмом. Только Сюиту вальсов из оперы Рихарда Штрауса «Кавалер розы» Федосеев сыграл с оркестром без партнерши, словно настраиваясь. Дальше были штраусовские «Четыре последние песни», которыми композитор прощался с огромной жизнью в 1948 году. Светло и нежно. В этом смысле светлые тембровые краски и пластичная нежность вокала Стояновой музыке в точности соответствовали. То обстоятельство, что певица с ее фирменной ровностью (не только регистров, но и оттенков), плавностью, стилем, культурой и дозированной эмоциональностью, словно вычеркнула из музыки вторые планы, могло показаться непривычным. Но так или иначе это был очень европейский, штраусовский Штраус — ровный и плавный, каким его, возможно, сегодня рада видеть европейская история.
Во втором отделении публика имела возможность убедиться, что на местные сцены опять зачастил симфонический Малер — уже третья симфония за зиму, на этот раз «Четвертая». И кроме первой части, все текло подобно сюите вальсов, словно вся симфония, то чуть быстрее, то медленнее плавно течет и кружится, мягко стелет уютным оркестровым качеством, чуть неверные иногда вступления не портят округлых форм. В финальной части — снова Стоянова. И снова нежность и безупречность, прекрасные тишайшие верха, легко проникающие сквозь оркестровую ткань, теплота светлого тембра, смягченное произношение, чуть больше пронзительного чувства в идеальной фразировке, чем досталось Штраусу. Деликатный аккомпанемент. Венский лоск, сглаженное содержание и красота как она есть.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 387
Re: Красимира Стоянова, сопрано, Болгария
« Ответ #2 : Март 02, 2012, 12:30:40 »
Я ,наверное, уставший был! Или ждал чего-то? Не знаю чего!
И тем не менее, приятно читать просвещённое мнение о концерте, на котором присутствовал.
(Почему мне имя "Красимира" хочется с двумя "С" писать?)

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 421
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Красимира Стоянова, сопрано, Болгария
« Ответ #3 : Октябрь 02, 2012, 16:53:41 »
Как мне сказали в кассах Большого театра, К. Стоянова примет участие в гала-концерте "Дни духовной культуры Болгарии" (18 ноября, основная сцена БТ).

Билеты продаются:
http://tickets.bolshoi.ru/ru/performance/4712/

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 421
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Красимира Стоянова, сопрано, Болгария
« Ответ #4 : Ноябрь 05, 2012, 21:21:04 »


Гала-концертом солистов оперы Болгарии и России на Основной сцене Большого театра открываются Дни болгарской духовной культуры.
18.11.2012

Основная сцена Большого театра открывает Дни болгарской духовной культуры, которая заявит о себе той своей составляющей, что всегда особенно ценилась в России и во всем мире, — выдающейся болгарской вокальной школой. Гала-концерт открытия представляет известных оперных певцов Камена Чанева (тенор), Владимира Стоянова (баритон) и звезду международной оперной сцены Красимиру Стоянову (сопрано), год назад ставшую одним из первых гастролеров, которых Большой принимал на своей обновленной исторической сцене: она участвовала в исполнении Реквиема Верди с оркестром и хором театра Ла Скала под управлением маэстро Д. Баренбойма.

На сей раз Красимира Стоянова и ее коллеги выступят в сопровождении оркестра Большого театра под управлением болгарского дирижера Павла Балева. В программе заявлены хиты мирового оперного репертуара: арии и сцены из опер — «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Джоконда» А. Понкьелли, «Трубадур» и «Риголетто» Дж. Верди, «Виллисы» Дж. Пуччини, «Пиковая дама» П. Чайковского и др.

Уникальные кинокадры дадут публике возможность услышать и тех легендарных болгарских певцов, которым наследуют нынешние звезды, — Бориса Христова, Николая Гяурова, Гену Димитрову.

В концерте примет участие знаменитый болгарский ансамбль церковных песнопений «Йоан Кукузел-Ангелогласни», который на следующий день будет выступать в Храме Христа Спасителя.

Участниками концерта станут также солисты Большого театра Елена Манистина, Михаил Казаков и артист Молодежной оперной программы Сергей Радченко.
http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2012/2324/

Оффлайн Porgolovo

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 639
Re: Красимира Стоянова, сопрано, Болгария
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2012, 16:17:19 »
http://izvestia.ru/news/539844
19 ноября 2012, 11:47   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев
Красимире Стояновой в Большом театре запретили петь Чайковского
Поэтому на открытии Дней болгарской культуры в России примадонна показала первоклассный итальянский вокал
Министр культуры РФ Владимир Мединский и его коллега из Болгарии Вежди Рашидов со сцены Большого театра объявили об открытии Дней болгарской духовной культуры в России. Фестиваль, являющийся зеркальным ответом на прошлогоднюю российскую культурную высадку в Болгарии, представляет панораму нового болгарского кино, изобразительного искусства, филателии, драмтеатра; но главный акцент резонно сделан на музыке.

Виной ли тому климат, генетика или ментальность, но болгарская земля с завидной регулярностью рождает дивные голоса. Поэтому у братьев-славян в культурном арсенале — и крайне востребованные фольклорные и церковные хоровые коллективы (из последних в Москву приехал «Йоан Кукузел-Ангелогласни»), и оперные звезды высшего уровня — такие, как, спевшая в Большом, Красимира Стоянова.

Ее сильный, богатый оттенками и технически совершенный вокал предсказуемо оказался главным событием вечера и идеальной визиткой болгарской культуры — несмотря на то что кульминационным номером стала вердиевская ария Елизаветы из «Дон Карлоса».

В полном соответствии с законами жанра примадонна не преминула показать характер: «Я хотела спеть арию Лизы из «Пиковой дамы» Чайковского, но мне отказали — непонятно почему», — бросила она, выйдя на минуту к журналистам. Время самовластия великих сопрано прошло, теперь власть контракта сильнее: режиссеры распорядились национальным достоянием в лице Стояновой по-своему, и это едва ли снизило градус оваций в ее адрес.

Вместе с Красимирой за болгарскую оперу отчитывались тенор Камен Чанев и баритон Владимир Стоянов, а «наш ответ» прозвучал из уст юного тенора Сергея Радченко, уже заработавшей имя меццо-сопрано Елены Манистиной и народного артиста баса Михаила Казакова.

Вечер приятно напоминал социалистические «дни культуры», столь хорошо знакомые исторической сцене Большого, — за тем опять-таки приятным исключением, что в финале голоса шести перечисленных вокалистов слились не в национальном гимне, а в изящном секстете из «Лючии ди Ламмермур» Доницетти. Ибо ничто не может подружить истинных вокалистов, как и истинных меломанов, лучше, чем «нейтральная территория» итальянского бельканто.



Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Красимира Стоянова, сопрано, Болгария
« Ответ #6 : Ноябрь 20, 2012, 21:10:48 »
А я что-то не уловил, почему, собственно, ей не разрешили спеть арию из русской оперы ? Мне непонятны мотивы: они, типа, стиль концерта желали выдержать что ли ?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 421
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #7 : Ноябрь 20, 2012, 21:28:39 »
Тоже не понял. Тем более, что один из болгарских певцов спел на этом концерте арию Елецкого, а  Е. Манистина исполнила арию Иоанны. К. Стоянова пела очень хорошо, согласен с тем, что это главное событие концерта. Но вместе с тем, мне показалось, что сцена Большого театра и его размеры, видимо, не каждому даже выдающемуся певцу по силам. С трудом напрягал слух, чтобы услышать большинство певцов и даже стал грешить на акустику, но потом в самом конце Михаил Казаков спел арию из "Набукко" с хором так, что сразу стало ясно - это настоящий солист Большого театра, у него не было никаких проблем с заполнением звуком зрительного зала.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #8 : Ноябрь 20, 2012, 22:25:00 »
Так Стоянову хорошо было слышно ?
Я думаю, дело не только в физической силе звука: ведь вот дирижёр Владимир Юровский тоже ворчал по поводу акустики ГАБТа. У меня такое впечатление, что именно из-за расширения оркестровой ямы акустика изменилась не в лучшую сторону - ведь певцам нужно через этот разрез в зал голос посылать, и, судя по всему, это теперь не только психологически сложнее, чем раньше.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Максим

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 421
    • Русское исполнительское наследие на CD
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #9 : Ноябрь 21, 2012, 00:36:33 »
Так Стоянову хорошо было слышно ?

Не сказать, что очень хорошо, но слышно было. Думаю, Вы правы насчет акустики. Кроме того, ролики Христова и Гяурова были показаны вообще с чудовищным звуком.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #10 : Март 27, 2014, 13:30:23 »
4
АПРЕЛЯ
ПЯТНИЦА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Фестиваль к 40-летию творческого союза Владимира Федосеева и Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского
Дирижер —
Владимир Федосеев

Солисты:

Красимира Стоянова (сопрано, Австрия)
Владимир Стоянов (баритон, Болгария)

В программе:
Дж. Верди
Арии и дуэты из опер
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #11 : Март 27, 2014, 14:25:28 »
4
АПРЕЛЯ
ПЯТНИЦА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Фестиваль к 40-летию творческого союза Владимира Федосеева и Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского
Дирижер —
Владимир Федосеев

Солисты:

Красимира Стоянова (сопрано, Австрия)
Владимир Стоянов (баритон, Болгария)

В программе:
Дж. Верди
Арии и дуэты из опер
Сколько же всего разного интересного пересекается 4 апреля, в день 5-летия моей любви к оперной музыке! Понятно, что для меня даже не стоит вопроса, что из предложенного выбрать, особенно учитывая, кто именно зажёг во мне оперную любовь, и долгое отсутствие выступлений одной из этих певиц, но Белукову мне пропускать оооочень жалко!!!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #12 : Апрель 04, 2014, 09:26:58 »
http://www.bci-moscow.ru/ru/program/2014/04/04/946.html
4 апреля Красимира и Владимир Стояновы исполнят в БЗК сцены и арии из опер Дж. Верди.

ПРОГРАММА:

1 отделение
            Увертюра к опере «Сила судьбы»
            Дуэт Амелии и Симона из I действия оперы «Симон Бокканегра»
            Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
            Сцена и ария из III действия оперы «Сицилийская вечерня»
            Сцена и молитва Дездемоны из IV действия оперы «Отелло»

2 отделение
            Увертюра (Прелюдия) к опере «Аида»
            Дуэт Джильды и Риголетто из II действия оперы «Риголетто»
            Увертюра к опере «Бал-маскарад»
            Дуэт Виолетты и Жермона из II действия оперы «Травиата»
Che mai sento!

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 387
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #13 : Апрель 04, 2014, 11:08:12 »
Жаль, что я не попадаю!

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #14 : Апрель 04, 2014, 12:16:23 »
Жаль, что я не попадаю!

Те, кто попадает, оставляйте отклики, потому что в БЗК нет веб-камер и микрофонов для интернет-трансляций. И это их большой прокол.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #15 : Апрель 05, 2014, 11:57:27 »
Уважаемая Papataci, поскольку вы там были, не забудьте поделиться впечатлениями :)
Ждём-с.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #16 : Апрель 05, 2014, 14:15:11 »
Уважаемая Papataci, поскольку вы там были, не забудьте поделиться впечатлениями :)
Ждём-с.

Рукопись в соответствующем разделе, буквенные впечатления позже :)
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #17 : Апрель 07, 2014, 01:01:32 »
Уважаемая Papataci, поскольку вы там были, не забудьте поделиться впечатлениями :)
Ждём-с.

БЗК, 4 апреля 2014 года. Красимира Стоянова (сопрано), Владимир Стоянов (баритон). Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского. Дирижер Владимир Федосеев

ПРОГРАММА:

1 отделение
            Увертюра к опере «Сила судьбы»
            Дуэт Амелии и Симона из I действия оперы «Симон Бокканегра»
            Увертюра к опере «Сицилийская вечерня»
            Ария Риголетто
            Сцена и молитва Дездемоны из IV действия оперы «Отелло»

2 отделение
            Увертюра (Прелюдия) к опере «Аида»
            Дуэт Джильды и Риголетто из II действия оперы «Риголетто»
            Увертюра к опере «Бал-маскарад»
            Дуэт Виолетты и Жермона из II действия оперы «Травиата»

Мне очень понравился этот концерт. Мероприятие было совершенно непафосное и, к сожалению, не аншлаговое, верх был почти пустым... Но я почему-то думаю, что грядущее исполнение «Трубадура» там же, 9 мая, по соотношению «цена на билеты/качество исполнения» его вряд ли превзойдет.

Глупо мне, дилетанту и неофиту, хвалить такой оркестр и такого дирижера. Просто скажу, что если взять хорошую запись с итальянским дирижером, то музыка Верди будет звучать именно так, аккуратно и в то же время темпераментно, со множеством оттенков, без бездумного грохота. Как приятно слышать, что дирижёр не выпендривается, а старается соответствовать лучшим образцам и с успехом этого добивается. Увертюра к «Сила судьбы» задала тон всему мероприятию. Конечно, сравнение не в пользу той интерпретации, которую в МАМТе дает Феликс Коробов, любитель поэкспериментировать с темпами. Очень порадовала возможность услышать вокальные фрагменты из двух опер, которые в Москве не идут, – «Симон Бокканегра» и «Отелло». Я обоих певцов слушала впервые, и Красимира Стоянова и Владимир Стоянов показали себя как большие специалисты по Верди, и они заслуженно исполняют соответствующие партии в европейских театрах. Я так поняла, что Стоянову все меломаны знают, и особенно нахваливать ее нет смысла. Могу только подтвердить, что она замечательная певица и пребывает в хорошей форме. Все фрагменты, конечно, давно впеты, и потому были исполнены точно и убедительно как технически, так и по переданным эмоциям. Владимир Стоянов обладает очень благородным, вердиевским баритоном, ровным, звучным, очень приятный тембр, кантилена, выразительность, все при нем. Очень хороший певец. Единственное, чего я про них не поняла, – они родственники или однофамильцы? :) Впрочем, это не важно :))

Во втором действии чарующе прозвучала увертюра из «Аиды», я надеюсь, что в МАМТе будет что-то подобное по качеству исполнения. Слушая уже не знаю в какой раз любимый дуэт сопрано и баритона из «Травиаты», я подумала, насколько вечна эта музыка, она не требует никаких обновлений или дополнений (типа режоперы). Всего-то нужны голоса и дирижер, достойные этой музыки, как и было в этот вечер, и она будет снова и снова радовать слушателей. Зал очень бурно аплодировал и зачем-то прервал аплодисментами дуэты из «Риголетто» и «Травиаты». Но это не беда. По окончании концерта публика сделала все, чтобы заслужить хотя бы один номер на бис, но его не было, очень жаль. Бисов не хватило!

Вот видео от более технически подготовленного очевидца.

Rigoletto - Parla, siam soli... Sì vendetta...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TGW-pPaD0_k

La traviata – дуэт Виолетты и Жермона
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mjQIL01Uens
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #18 : Апрель 07, 2014, 11:59:49 »
Слушая уже не знаю в какой раз любимый дуэт сопрано и баритона из «Травиаты», я подумала, насколько вечна эта музыка, она не требует никаких обновлений или дополнений (типа режоперы). Всего-то нужны голоса и дирижер, достойные этой музыки, как и было в этот вечер, и она будет снова и снова радовать слушателей.
Совершенно согласен, что для сколь угодно сильных впечатлений от музыки не нужно никаких декораций, коней, слонов и верблюдов. В некоторых случаях достаточно просто рояля и концертмейстера, помимо солистов. Для сравнительно редкой оперы, в принципе, очень даже не помешают адекватные и не очень масштабные декорации для того, чтоб сюжет было лучше понятно, но при по-настоящему ярком исполнении и знании сюжета и это становится не нужно.
Дорогая Папатачи, спасибо большое за рассказ, Вы не могли бы только уточнить, где именно ещё Вы слушали дуэт Жоржа Жермона и Виолетты отдельно от исполнений "Травиаты" целиком, перечислите, пожалуйста. Очень жаль, что Вы этот дуэт 30 декабря и 21 января не слышали. Всё-таки нет больше в обозримом мире такой замечательной Виолетты, как исполнявшая эту партию в этих двух случаях певица. Несмотря на то, что очень хороших Виолетт так много.
P.S. Раз уж пришлось к слову. Если уже кому-то так хочется видеть в "Аиде" слонов или других животных или в "Пиковой даме" - приём у Сталина, то пусть просто фильм-оперу снимают, используя сделанную на высоком уровне запись. А исполнения при слушателях не нужно дополнять переносном действия или излишне роскошными декорациями.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #19 : Апрель 07, 2014, 13:25:04 »
Если уже кому-то так хочется видеть в "Аиде" слонов или других животных

Про слонов у нас тут цитировали:

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,9114.30.html

Нечто феерическое :))

Papataci, благодарю за рассказ о Стояновой. Судя по всему, удачный был концерт, если даже Дольчев там побывал и сделал кое-какие съёмки.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #20 : Апрель 07, 2014, 15:34:01 »
Совершенно согласен, что для сколь угодно сильных впечатлений от музыки не нужно никаких декораций, коней, слонов и верблюдов. В некоторых случаях достаточно просто рояля и концертмейстера, помимо солистов.

Вы не могли бы только уточнить, где именно ещё Вы слушали дуэт Жоржа Жермона и Виолетты отдельно от исполнений "Травиаты" целиком, перечислите, пожалуйста. Очень жаль, что Вы этот дуэт 30 декабря и 21 января не слышали. Всё-таки нет больше в обозримом мире такой замечательной Виолетты, как исполнявшая эту партию в этих двух случаях певица. Несмотря на то, что очень хороших Виолетт так много.

Я считаю, что слон в "Аиде" теоретически к месту, так как он помог бы обозначить место и время. Но на практике слон может внести такой хаос в ход спектакля, что допускать его на сцену все же не следует. А вот приём у Сталина в "Пиковой даме" - это вопиющий произвол, ничем не оправданный.

Перечислить исполнителей не вижу смысла, их много, зачем загромождать эту ветку. Скажу лишь, что кроме Красимиры Стояновой и Владимира Стоянова я всех Травиат и папаш Жермонов слушала в спектаклях, ибо на данном этапе своего пути предпочитаю слушать оперы целиком. Мне так больше нравится.


Papataci, благодарю за рассказ о Стояновой. Судя по всему, удачный был концерт, если даже Дольчев там побывал и сделал кое-какие съёмки.

Концерт был очень удачный, но слишком короткий :)
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #21 : Апрель 07, 2014, 16:02:09 »
Перечислить исполнителей не вижу смысла, их много, зачем загромождать эту ветку. Скажу лишь, что кроме Красимиры Стояновой и Владимира Стоянова я всех Травиат и папаш Жермонов слушала в спектаклях, ибо на данном этапе своего пути предпочитаю слушать оперы целиком. Мне так больше нравится.
Вы очень много теряете. Дело в том, что у очень многих певиц на очень выскоком уровне сделана именно партия Виолетты, все они много лет работали над этой партией, но, к огромному сожалению, лишь немногие из них имеют возможность эту партию исполнить в спектаклях. И эти пробелы восполняются концертами. Или, в лучшем варианте, концертными исполнениями. Жаль, редко в Москве, а чаще в Сибири. Был бы я поумнее - обязательно два года назад полетел бы в Кемерово.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #22 : Апрель 19, 2014, 14:37:07 »
Владимир Федосеев представил москвичам своего Верди

Александр Курмачёв, 18.04.2014 в 17:11

Программа концерта, прошедшего 4 апреля в БЗК и посвященного 200-летию Дж. Верди, была лаконична, как сувенир, и изысканна, как онегинская строфа. Но настоящую ювелирную ценность незаурядному вердиевскому «ассорти» придавало участие в вечере Красимиры Стояновой, Владимира Стоянова и Большого симфонического оркестра под управлением маэстро Федосеева.

http://www.belcanto.ru/14041802.html
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #23 : Апрель 21, 2014, 00:14:51 »
На официальном, я так понимаю, канале оркестра опубликовано полное видео концерта —
http://www.youtube.com/watch?v=ZxYT75bKBcM

Поет Крассимира, конечно, бесподобно.
Жаль, я не знал об этом концерте заранее... :(

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Красимира Стоянова (Болгария), сопрано
« Ответ #24 : Апрель 21, 2014, 00:17:48 »
На официальном, я так понимаю, канале оркестра опубликовано полное видео концерта —
http://www.youtube.com/watch?v=ZxYT75bKBcM

Поет Крассимира, конечно, бесподобно.
Жаль, я не знал об этом концерте заранее... :(

Спасибо за ссылку!

На форуме ведь были анонсы, в день концерта обсуждалось это мероприятие. Билеты можно было непосредственно перед концертом купить. А вообще Ваши слова подтверждают наблюдение Курмачёва: "И только одно чувство навевало грусть: мероприятия такой исполнительской культуры всегда так или иначе оказываются на обочине рекламного мейнстрима, и даже узнать о таких экстраординарных событиях можно едва ли не случайно..."
Che mai sento!