Автор Тема: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)  (Прочитано 50364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #100 : Июнь 04, 2014, 22:29:57 »
Мы уже сыграли "Весну" целиком в апреле.
Вот как! :o А в каком зале? И почему мы об этом не знали...
Я слышала только, что Холоденко с Гугниным должны были недавно ее играть, но я не собиралась на тот концерт.

Концерт был в Загребе. А с Вадимом Андрей дважды играл в январе.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #101 : Июнь 04, 2014, 22:37:58 »
Цитировать
Концерт был в Загребе.
кому-то уже пора заводить сайт с расписанием концертов  :)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #102 : Июнь 26, 2014, 10:39:46 »
Андрей выиграл конкурс имени Джины Бахауэр
http://www.bachauer.com/announcements/2014-winners-of-the-artists-competition-announced.html

Оффлайн RexTremende

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 148
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #103 : Июнь 26, 2014, 12:18:28 »
Мои поздравления отличному пианисту!!!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #104 : Июнь 26, 2014, 22:15:26 »
молодец, Андрей -в конкурсе сильные пианисты участвовали, судя по некоторым именам, которые я углядела в списке финалистов - Сара Данешпур, Алексей Чернов, Marcin Koziak...
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #105 : Июнь 26, 2014, 22:20:07 »
молодец, Андрей -в конкурсе сильные пианисты участвовали, судя по некоторым именам, которые я углядела в списке финалистов - Сара Данешпур, Алексей Чернов, Marcin Koziak...

Только они полуфиналисты, а 2 и 3 премии - Chi Ho Han (отличное Пиршество Эзопа) и А. Ясинский.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #106 : Июнь 26, 2014, 22:25:53 »
тогда тем более молодец!
А там можно посмотреть архивные записи? что-то у меня не получилось
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн вещь-в-себе

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 683
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #107 : Июнь 26, 2014, 22:32:41 »
тогда тем более молодец!
А там можно посмотреть архивные записи? что-то у меня не получилось

Вот здесь
https://m.youtube.com/channel/UCmkigN00ZXJ4Wllc5Tv1Uhg

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #108 : Июнь 26, 2014, 22:44:37 »
Вот здесь
https://m.youtube.com/channel/UCmkigN00ZXJ4Wllc5Tv1Uhg
Спасибо!
Да, кстати, если Андрей победил пианиста с Украины, то он уже трижды молодец! ;)
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #109 : Сентябрь 18, 2014, 00:50:09 »
Культурный центр и музей «П.И.ЧАЙКОВСКИЙ и МОСКВА»
Кудринская пл., 46/54, м. «Баррикадная»

Воскресенье, 21 сентября (начало в 17:00)
МОЦАРТ
Струнный «ДОМИНАНТ-КВАРТЕТ»
Игорь ФЕДОРОВ (кларнет, бассет кларнет), Андрей ГУГНИН (фортепиано)


Центр культурных инноваций «Дом Скрябина»
(новый зал Музея)
Б.Николопесковский пер., 11, м. «Смоленская»

Среда, 8 октября (начало в 19:00)
БЕТХОВЕН. Знаменитые сонаты:
Патетическая, Лунная, Аппассионата, Аврора
Андрей ГУГНИН (фортепиано)

У Андрея в этом сезоне много концертов, в самых разных залах - это хорошо!!!

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #110 : Октябрь 07, 2014, 16:16:31 »
"Эстафета Веры" БЗК 1 октября 2014 г
Равель Концерт Соль мажор
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #111 : Октябрь 14, 2014, 22:14:46 »
В театре Современник премьера:  спектакль «Посвящается Ялте», в которой партию виолончели исполняет Борис Андрианов, а партию фортепиано исполняют  Андрей Гугнин и Катя Сканави.  Первый   спектакль 15 октября, затем 16,22,31 октября, далее 2 и 22 ноября. Начало в 19.30.

Я слушала эту пьесу И.Бродского в исполнении Дмитрия Бозина (ведущий актер театра Романа Виктюка), за роялем была Анастасия Животовская:  в прошлом году летом  в Рахманиновском зале был моноспектакль «Черепаха» -  очень интересно.

И вот теперь Андрей Гугнин играет сонату А.Шнитке в спектакле Бродского на сцене театра «Современник» - МОЛОДЕЦ…

Надо будет обязательно сходить посмотреть и послушать!! Я в свое время пропустила спектакль "Бесы" в театре Вахтангова  в постановке Ю.Любимова, где за роялем был Александр Гиндин - очень об этом жалею до сих пор.......


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #112 : Ноябрь 02, 2014, 07:38:31 »
01 ноября в зале Чайковского с Госоркестром России имени Е.Ф.Светланова,  дирижер Станислав Кочановский

Андрей Гугнин исполнил Равеля Концерт №1.

Очень неплохое исполнение. На бис прозвучал финал Сонаты №7 Прокофьева.

Вчера на концерте мы слушали трех исполнителей: Арсения Тарасевича-Николаева (концерт №16 Моцарта), Андрея Гугнина (концерт №1 Равеля) и Михаила Почекина (концерт для скрипки с оркестром П.И.Чайковского). Исполнение Андрея мне показался самым интересным.

Приведу запись с сайта Филармонии

http://meloman.ru/concert/arsenij-tarasevich-nikolaev-fortepiano-andrej-gugnin-fortepiano-mihail-pochekin-skripka/


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #113 : Ноябрь 17, 2014, 09:20:24 »
Из анонса Москонцерта

19 ноября 2014 г. в 19 часов в Центре культурных инноваций "Дом Скрябина" состоится  концерт "Музыка Франции".

В программе:
М. Равель - Струнный квартет фа мажор.
С. Франк - Фортепианный квинтет.
Ч. Лёфлер - Две рапсодии для фортепиано, гобоя и альта:
1. L'Etang (Пруд) 2. Lа cornemuse (Волынка)

Исполнители:
Лауреат международных конкурсов струнный «ДОМИНАНТ-КВАРТЕТ»,
солист оркестра Большого театра Владислав КОМИССАРЧУК (гобой),
Андрей ГУГНИН (фортепиано).


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #114 : Ноябрь 26, 2014, 19:28:10 »
21 декабря 2014, Камерный зал Филармонии, Начало в 19.00
Абонемент №157: Годы странствий: Лист, Рахманинов.  Звезды XXI века
Андрей ГУГНИН

В программе:
Лист - Двенадцать трансцендентных этюдов, S 139
Рахманинов  - Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (2-я редакция), «Элегия», соч. 3 № 1
Чайковский – Рахманинов - «Колыбельная», соч. 16 № 1

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #115 : Декабрь 01, 2014, 15:15:05 »
Я хочу привести фрагменты интервью с пианистом Андрей ГУГНИНЫМ (беседу вела Светлана Елина), которое опубликовано в журнале «PIANO-Форум» №3 за 2014 год.

Андрей ГУГНИН: ЗАДАЧА ПИАНИСТА – НАЙТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К СВОБОДЕ…

СЕ: Андрей, Вы прошли все ступени классического российского музыкального образования и на каждой степени у Вас были разные педагоги, расскажите о своих учителях и самых ценных их уроках.
АГ: Мне очень повезло с учителями. Учеба началась в частном общеобразовательном лицее «Ступени», где музыкальные предметы вела невероятно талантливая Наталия Борисовна Смирнова. На ее уроках я почувствовал любовь не только к музыке в целом, но к звуку так таковому. Я учился выслушиваться в тембр звука, выразительности интонирования, очень въедливому отношению к тексту, штрихам, нюансам. Она учила меня достигать, пусть в несложных пьесах, но определенного совершенства: показывала много интересных, нестандартных приемов работы над трудными местами
Потом я учился в Мерзляковке в классе прекрасного педагога Ольги Евгеньевны Мечетиной. В последний год по рекомендации и направлению Ольги Евгеньевны я учился у Валерия Кастельского, к сожалению только год с небольшим.
Потом я поступил в Колледж им. Шопена в класс Льва Николаевича Наумова. Это были замечательные четыре года. Он был очень увлеченный человек, с ним всегда было интересно общаться. На занятиях он старался понять видение ученика, даже если это были неуклюжие попытки и уже направлял их делать музыкально и художественно убедительными. Он точно умел дать ключ к образу и дальше ты уже сам понимал, как и куда двигаться.
В 2005 году я поступал в Московскую Консерваторию (летом того же года Лев Николаевич умер..) Л.Н.Наумов был другом Веры Васильевны Горностаевой, она меня слышала до этого на классных вечерах и поддержала ученика, оставшегося без учителя. Восемь лет я учился в Веры Васильевны в Консерватории и в аспирантуре. У нее характер очень волевой, но она очень добрый человек в душе. И ассистенты у нее замечательные. Много занимался с  С.В.Главатских.

СЕ: А как развивалась Ваше отношение в работе над текстом в более зрелом возрасте?
АГ: Вначале я уделял много времени игре разным способами , потом возник период застоя: практически всю Консерваторию я толком не занимался, просто выучивал произведение и их играл. Затем наступил период осмысления, стало меняться отношение к игре.
Я заметил, что за годы обучения у меня образовался зажим в руках, в плечах, в теле, который не позволял делать некоторые технические вещи и резко снижал контроль. Я начал избавляться от этого. Строго следил за собой, контролировал  внешние проявления внутренних переживаний на сцене, стал играть почти сухо, конструктивно – произошел некий «откат». Сидел как каменный,  это очень сложно: проинтонировать мелодию со страстью, сыграть выразительно при этом оставаясь внешне спокойным. Но когда внутренний зажим стал проходить, оказалось, что многие технические вещи, которые не получались годами, стали внезапно получаться легко!! Произошел большой качественный скачок. Внутренняя мышечная свобода сказывается на звуке. В исполнении важен баланс:  не должно быть пустых проходящих звуков. Если ты успеваешь слышать каждую ноту – все идет хорошо, но бывает входишь в раж и уже не слышишь себя – в этом опасность.
А чтобы сохранить внутренний контроль на сцене, ты должен оставаться внешне как можно более спокойным и расслабленным. Когда я занимаюсь – стараюсь играть даже самые сложные вещи безо всякого зажима, даже если мне приходится переходить на самый медленный темп. Так вырабатывается стабильное состояние комфортной расслабленности. И тут начинают происходить чудеса, причем легко и свободно ты успеваешь все. Каким образом физически достичь  духовного исполнения в музыке – в этому вопросу надо подходить с головой, нужно много думать и работать.

СЕ: В фортепианной игре задействована вся психофизика.
АГ: Да. В итоге нужно освободить голову от всего ненужного, чтобы мозг мог посылать сигналы в нужные мышцы, не давая сбои на лишние движения. Все зажимы идут из головы. Теперь я могу играть мысленно. У меня в голове больше остается, я стал запоминать иначе: не только двигательно, но и интеллектуально. В этом случае первична становится не мышечная память, которая может и подвести. Я заметил интересный эффект: если какое-то место не получается на рояле, то в и голове его тоже трудно сыграть. Если в голове выучишь, то и руками все получится.

СЕ: Как Вы перестраиваетесь из состояния комфорта домашней игры в состояние сцены?
АГ:  Причины неуверенной или неудачной игры на сцене нужно искать в собственном тщеславии: вместо того, чтобы делать свое дело, ты пытаешься кому-то понравиться. А на самом деле на сцене необходимо осознать: есть публика и важно не понравиться ей, а иметь ЧТО СКАЗАТЬ.  Тогда плохого волнения не будет, а останется только хорошее, которое помогает раскрыть музыкальные грани. Это называется вдохновением. Кстати плохое волнение часто проявляется в условиях конкурса.
На конкурсе нужен очень  большой запас прочности. Я несмотря на обыгранную программу перед июньским конкурсом им.Джины Бахауэр в Солт-Лейк-Сити занимался целыми днями, в итоге занял первое место. А потом был небольшой конкурс «Вальсесия Музика» в Италии (август-начало сентября), где я играл ту же программу, что в Америке, и тоже занял первое место. Хотя конкурс в Солт-Лейк-Сити серьезный и крупный, он не предлагает большого количества ангажементов. Но запланирован дебют в Карнеги-холле, выступление в Рурском фестивале, на фестивале в Шанхае.
Для победы на конкурсе не только нужно хорошо играть и чтобы программа была правильно подобрана, важна удача. Мне последнее время везет. Да и очень помогает Вера Васильевна – у нее чутье на конкурсные программы. Много занимаюсь  перед конкурсами  и с ней, и с Сергеем Главатских. Хотя о поездке на конкурс в США я не говорил никому – из суеверия, наверное.

СЕ: Мне кажется составление концертных программ – это «конек» Веры Васильевны.
АГ: Да, в ее программах всегда есть идея.  Она считает, что талантливо составленная программа – это 90% успеха. Теперь я сам стараюсь строить программы с учетом ранее полученных рекомендаций.

СЕ: Вы не думали о том, чтобы остаться за границей?
АГ:  Ну прямо переезжать я бы не хотел. Но в принципе мне нравится бывать в разных местах, но родным домом я считаю Москву.

СЕ: Вы сказали, что иногда занимаетесь с учениками.
АГ: Я иногда помогаю Вере Васильевне или занимаюсь со студентами К.В.Кнорре. Преподавание обладает интересным эффектом: когда отслеживаешь общие проблемы студента, то понимаешь некоторые важные для собственного исполнения вещи.

СЕ: Важное место в вашей концертной деятельности занимает камерное музицирование. А может быть в этом есть один прагматическим момент: ноты стоят перед глазами?
АГ: Камерное музицирование – очень приятнее творчество, это настоящее живое общение. Есть немного прагматических моментов:  камерные  произведения  играть легче, чем сольные.  А в смысле нот - в истории фортепианного исполнительства традиция игры солиста наизусть была достаточно искусственно навязана. Я считаю – надо знать произведения наизусть, но пусть себе ноты стоят, никому они не мешают, а дают внутреннее спокойствие. Таким образом можно значительно расширить свой репертуар. Тем более, что  сейчас не возбраняется играть пьесы современных композиторов по нотам.

СЕ: 14 декабря Вы участвуете в премьере цикла «24 прелюдии и фуги» Всеволода Задерацкого, написанного в 1937-38г.г. в ГУЛАГе. Расскажите о своих впечатлениях от этой музыки.
АГ: На сегодня есть записи исполнений некоторых прелюдий и фуг. Я убеждаюсь, что это очень хорошая и умная музыка, написанная совершенно самобытным языком. Я очень серьезно готовлюсь к этому ответственному выступлению.

СЕ: Пианист сегодня – это кто? Какова его миссия в современном мире?
АГ: Непростой вопрос. В  идеале для меня пианист – это человек высокой культуры в широком смысле этого слова.  Чтобы состояться в этой профессии нужна любовь к искусству, желание не останавливаться на достигнутом, широкий спектр интересов. Может быть не так важен характер: все может состояться при самых разных темпераментах, если есть стремление к совершенству.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2014, 16:48:44 от Алька »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 336
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #116 : Декабрь 11, 2014, 19:00:26 »
Преодолеть волнение и раствориться в музыке

Ольга КОРДЮКОВА http://mus-mag.ru/mz-txt/2014-12/philharmonic.htm Музыкальная жизнь №11, 2014

Среди огромного количества и разнообразия абонементов Московской филармонии (а в нынешнем сезоне их более 200!) уже традиционно заметное место занимают циклы, представляющие талантливых молодых солистов, тех, кто уже завтра будет определять лицо отечественной исполнительской школы

Солисту остается только одно – выступить ярко и убедительно, преодолеть волнение и раствориться в музыке.

1 ноября в КЗЧ такая задача стояла перед тремя молодыми солистами, лауреатами международных конкурсов. Московская публика их уже хорошо знает – это пианисты Арсений Тарасевич-Николаев, Андрей Гугнин и скрипач Михаил Почекин. Каждый из них решил эту задачу по-своему и в разной степени.

...

Из выступавших в тот вечер пианист Андрей Гугнин был, пожалуй, наиболее опытным и зрелым музыкантом, если, конечно, так можно вообще говорить о молодом человеке 27 лет. Андрей Гугнин – также питомец Московской консерватории по классу В.В. Горностаевой, лауреат множества международных конкурсов. Гугнин из тех музыкантов, выступления которых запоминаются, как например, многим, наверняка запомнилась его сольная бетховенская программа в БЗК в минувшем сезоне. Его исполнение вызывает споры и размышления, а еще неподдельную радость и благодарность публики. Так было и в этот раз.

Концерт № 1 Равеля не просто был сыгран – прожит. Не было пианиста по фамилии Гугнин, не было оркестра, дирижера, зала, даже композитора – был поток жизни, сгусток энергии, которая расправлялась в пространстве и времени, подобно сжатой стальной пружине. Можно говорить о безупречной технике, о понимании стиля, о культуре звука, о чувстве формы, но всё это становится второстепенным, когда на твоих глазах из ничего, из звуковых колебаний человек строит мир. Странно – от молодого музыканта обычно ждешь чрезвычайной субъективности, а в случае с Гугниным получаешь картину мира, такого разного – агрессивного и нежного, хрупкого и победительного. Почему исполнение Андрея Гугнина так импонирует публике? Быть может, потому, что она чувствует в нем «своего» – человека XXI века, с умной душой и деятельным разумом, но без сантиментов. Бис (финал Седьмой сонаты Прокофьева) был органичен и столь же убедителен.

...
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #117 : Декабрь 11, 2014, 19:18:44 »
10 января 2015 в Камерном зале ММДМ, начало в 19 часов



В программе:
Боккерини, Боттезини, Д. Скарлатти, Паганини, Рота

Напоминаю про концерт 21 декабря 2014 в Камерном зале Филармонии (см. выше по потоку), в программе:
Лист - Двенадцать трансцендентных этюдов, S 139
Рахманинов   - Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (2-я редакция), «Элегия», соч. 3 № 1
Чайковский – Рахманинов - «Колыбельная», соч. 16 № 1

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #118 : Декабрь 11, 2014, 21:05:02 »
Рахманинов   - Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36 (2-я редакция)

Мечта (к сожалению, нереализуемая): пробраться в магазины и в библиотеки и ВЫКРАСТЬ ноты 2-й сонаты Рахманинова, чтобы прекратили её мусолить. ИЗВЕРГИ! :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #119 : Декабрь 11, 2014, 22:39:13 »
Сонату №2 Рахманинова, конечно, заиграли, но ведь для каждого исполнителя она "своя" и звучит по-своему. Я даже не уверена, что все пианисты, ее включающие в программу, знают о чрезмерной популярности этого произведения и о том, что играется у  "соседа по роялю".
А меня больше интересуют в концерте 21 декабря исполнение Андреем Гугниным Этюдов Листа и Колыбельной Чайковского-Рахманинова. Акустика в камерном зале Филармонии хорошая, руки пианиста видно прекрасно - буду настроена "по-боевому", хотя и очень симпатизирую Андрею. Пока неплохо помню, как Этюды играл Трифонов - интересно сравнить.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #120 : Декабрь 11, 2014, 23:22:12 »
Сонату №2 Рахманинова, конечно, заиграли, но ведь для каждого исполнителя она "своя" и звучит по-своему. Я даже не уверена, что все пианисты, ее включающие в программу, знают о чрезмерной популярности этого произведения и о том, что играется у  "соседа по роялю"

Хорошо, я их просвещу: буду заходить к каждому в артистическую и сообщать, как она уже нам всем осточертела В ЛЮБОМ исполнении :))
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн rpb

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 438
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #121 : Декабрь 11, 2014, 23:26:24 »
"Вот народец! Всё о себе, всё только о себе." (с)

Оффлайн waretada

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 332
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #122 : Декабрь 12, 2014, 21:33:13 »
А меня больше интересуют в концерте 21 декабря исполнение Андреем Гугниным Этюдов Листа и Колыбельной Чайковского-Рахманинова. Акустика в камерном зале Филармонии хорошая, руки пианиста видно прекрасно - буду настроена "по-боевому", хотя и очень симпатизирую Андрею. Пока неплохо помню, как Этюды играл Трифонов - интересно сравнить.
  Концерт, по-видимому, собираются транслировать: http://meloman.ru/webcasts/online/#tabs-3


Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #123 : Декабрь 12, 2014, 23:38:30 »
Замечательно, что будет трансляция концерта Андрея Гугнина!!!
Это конечно не живой звук в зале, но делать все равно нечего: я сегодня заехала вечером  в зал Чайковского и очень расстроилась: на 21 декабря билеты все проданы. Зал конечно небольшой и надо было бы подъехать пораньше, да все как-то не получалось. Но с другой стороны я рада, что Андрея уже хорошо знают и раскупают билеты - это приятно.
Значит будем слушать трансляцию.
waretada, спасибо за информацию :D!!!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Ответ #124 : Декабрь 15, 2014, 00:43:22 »
Андрей Гугнин обыгрывает Трансцендентные этюды Листа в Музее Скрябина 19 декабря.