Автор Тема: Филармония на месте снесенной гостиницы "Россия". Москва, Зарядье  (Прочитано 12692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Porgolovo разместила в "Публикациях" материал, который поверг меня в ужас!!
Переразмещу его здесь, чтобы отслеживать, чем это закончится.

http://www.gazeta.ru/realty/news/2013/05/20_n_2922217.shtml

Созданием филармонии на месте снесенной гостиницы «Россия» займется Гергиев
20.05.2013, 18:03 | «Газета.Ru»
Разработкой концепции будущего филармонического концертного зала в парке «Зарядье» на месте снесенной гостиницы «Россия» займется худрук Мариинского театра Валерий Гергиев, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу департамента культуры столицы Сергея Капкова.

«На месте снесенной гостиницы «Россия» будет построен большой филармонический зал», — заявил Капков на встрече членов комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям и представителей комитета Госдумы РФ в понедельник. Зал будет рассчитан на 1700 мест.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Я не понимаю, зачем Москве ещё один уродский зал? Кто туда будет ходить, в эту "филармонию", кем её заполнят ? У нас что - повальная любовь к классике в нашем бандитском "среднем классе" проснулась ? В "Кремлёвском Дворце Съездов" акустики нет, в Светлановском зале СЗММДМ акустики нет, КЗЧ изначально не был предназначен для концертов, в СПб только что открыли гипермаркет "Мариинский", гордо именуемый "Мариинка-2" и уродующий облик исторической части СПб - нашим властям ВСЕГО ЭТОГО мало, и они решили возвести ещё одно чудовище?
Мы залезаем во всё большие расходы: мало построить, всё это придётся СОДЕРЖАТЬ, а денег-то не прибавится! "За чей счёт этот банкет", чей это будет долг и как всё это безобразие будет окупаться?
Сумасшедший дом какой-то.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Ну почему сразу уродский? :) Может хороший будет. Красивая гулкая пустота. Будет гордо именоваться Мариинка 3 (московский филиал)...

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Ох, хоть бы этот проект отменили! Построили бы лучше чисто концертный зал мест на 800 с хорошей акустикой без звуковых провалов, чтобы в нём проходили концерты, организуемые московскими музыкальными театрами и Филармонией! У меня такая мечта вот уже более двух лет.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 11:59:17 от Вольфрам »

Оффлайн gawkette

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 120
Зато туда можно будет транслировать балеты из Мариинского театра в 3D, этим и окупится.

Алексей

  • Гость
Всё же этот вариант лучше чем очередной торговый центр.
А по поводу акустики...? Если будут применять старые технологии.. кирпич, толстые стены, фундамент, битое стекло под оркестровой ямой, в стене задника "горшки" разного калибра наподобие органных труб, то может и акустика будет приличная.
Кстати, в "новом" МЕТе акустика не ахти.. работают на "подзвучке..."
Так что у нас ещё не всё плохо.
А концертных залов в России очень немного если сравнивать с той же Европой. там одних оперных театров около восьмисот.
  

Оффлайн andris

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 393
    • Андрей Ковалев
А какова дальнейшая судьба ГЦКЗ "Россия"?  Он так и будет помещаться в Лужниках?

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А концертных залов в России очень немного если сравнивать с той же Европой. там одних оперных театров около восьмисот

Алексей, но у нас ведь строят чёрт-те что и чёрт-те как!
Вы только вспомните столичные "подвиги" последних лет: Светлановский зал ММДМ (ну это ВООБЩЕ!!), одиозная реконструкция Большого, гипермаркет "Мариинский", Вы полагаете, что возведённое в Зарядье будет "ещё лучше"? Куда уж "лучше"??
Мне это напоминает указы великого Пy "о дальнейшем улучшении". Как бы с такими "улучшениями" вообще уцелеть, а то ведь известно, что если мы начнём "борьбу за мир во всём мире", то камня на камне не останется, вот и теперь: такую устроят "борьбу за повышение культурного уровня", что без штанов останемся и зубами будем щёлкать от голода.
И не нужен в центре Москвы ещё один зал для классики - НЕ НУЖЕН!! У нас и эти-то с горем пополам заполняются - БЗК, КЗЧ, СЗММДМ: заполненный в центре зал, где исполняется классика - это редкость, хотя и такие концерты тоже бывают. А "правилом" является едва наполовину заполненный. И это не означает, что непременно "концерты плохие", о нет! Просто вот такая у нас реальность.
Если и строить филармонические залы в Москве, то на густонаселённых окраинах, в т.н. "спальных районах", где вообще ничего нет, а полно народу. А тут в центре-то Мск зачем - опять бешеные деньги что ль отмывать?
Я считаю, что концертный зал в Зарядье - это типичная придурь. И ещё хотят потрафить чьей-то мании величия.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 12:09:38 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Просто переход России к капитализму был слишком стремительный....
Торопились, многое делали не подумав.
Пресловутый ММДМ вообще задумывался как ледовый дворец Ирины Родниной. Потом Лужков хотел сделать из него автостоянку, что тоже логично, но остановились на концертном зале.
Ну что делать...? Дети тоже сначала учатся ходить, а потом становятся чемпионами.
Сейчас в Россию возвращается желанная стабильность и думаю будет время спокойно обдумать проект.
Можно взять за основу проекты театров, которые были созданы в 19-го, начале 20-века.
Допустим, проект "Светлана" - по которому был построен оперный театр в Екатеринбурге.
Уверен, в архитектурном плане это будет уместно. Возникнет Русский Оперный Театр в историческом центре Москвы.  

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
И не нужен в центре Москвы ещё один зал - НЕ НУЖЕН!! У нас и эти-то с горем пополам заполняются - БЗК, КЗЧ, СЗММДМ: заполненный в центре зал - это редкость, хотя и такие концерты тоже бывают. А "правилом" является едва наполовину заполненный. И это не означает, что непременно "концерты плохие", о нет! Просто вот такая у нас реальность.
Если и строить филармонические залы в Москве, то на густонаселённых окраинах, в т.н. "спальных районах", где вообще ничего нет, а полно народу. А тут в центре-то Мск зачем - опять бешеные деньги что ль отмывать?
Я считаю, что концертный зал в Зарядье - это типичная придурь. И ещё хотят потрафить чьей-то мании величия.
Зал нужен, нужен и ещё раз нужен. Но поменьше, размером с Новую Оперу или совсем немного больше. Потому что везде акустика оставляет желать лучшего, кроме БЗК, КЗ ММДМ и Новой Оперы. Не знаю, может, ещё новую сцену Большого можно сюда причислить, мало на ней был. А с оперными вокальными концертами для особенно большого количества слушателей, на мой взгляд, справился бы БЗК - там дополна выходных. На мой взгляд, давно пора перенести туда все вокальные концерты из КЗЧ. А зал на 800 мест мог бы не пустовать, как не пустуют (вопреки некоторым комментариям) Новая Опера и КЗ ММДМ.

Алексей

  • Гость
Главная задача - выбрать добросовестного подрядчика, установить реальные сроки строительства и сделать действительно "звучащий" зал. Это станет для России сильным политическим ходом.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
А какова дальнейшая судьба ГЦКЗ "Россия"?  Он так и будет помещаться в Лужниках?

Это вообще непонятно.
Недавно я был в Зарядье и убедился, что зал "Россия" полностью снесён - и это глубоко правильно!! Ничего ценного для истории в нём не было, а Пугaчёва с Леонтьевым как-нибудь переживут - невелики птицы. Но это не повод строить на том же месте ещё раз что-то в этом же роде и столь же "ценное", иначе лет через 50 опять придётся сносить.
Я глубоко убеждён, что "гипермаркет Мариинский" должен быть всенепременнейше снесён и на снос его нужно записать уже сегодня. И ММДМ - тоже! И не хотелось бы, чтобы в Зарядье было возведено ещё одно "здание под снос" - а ведь ничего другого у нас заказывать и строить сегодня не умеют.
Есть такой анекдот, когда из любой партии всегда получается КПСС, а из запчастей всё время получается автомат Калашникова, вот так и у нас в нашей нынешней "культуре": какое б здание ни строили, а всё гипермаркет получается или ресторан.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Главная задача - выбрать добросовестного подрядчика, установить реальные сроки строительства и сделать действительно "звучащий" зал. Это станет для России сильным политическим ходом.

Но Гергиев на примере Мариинки-2 уже доказал, что он непригоден для такой миссии: он в этом ничего не соображает и лишён малейших признаков вкуса в области архитектуры и дизайна, да и акустику он способен лишь "тестировать", но не заказывать.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Sasha E. Zhur

  • любознательный скромняшка
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 388
Вы такие странные!
Всё зависит от того, кто будет это дело администрировать и сколько будет стоить зал для исполнителя!
БЗК имеет много выходных ещё и потому, что стоит он довольно дорого.
Кто сказал, что КЗ ММДМ хорошая акустика? В партере никогда не сидели?
Лучший зал для Мск сейчас - КЗЧ! Акустика удобоваримая, рядом с метро и даже машину поставить можно, несмотря на самый центр города.
Далее...
Я не знаю, нужен ли Москве ещё один кз - не уверен. И если он и нужен, то уж точно не на месте "России", ибо, товарищи, у нас есть такая штука - климат называется! "Россия"вроде как и недалеко, но и не рядом, и идти по-любому , и много ещё тупых доводов ленивого человека.
Больше чем уверен, что зал будет очень дорогой. И не важно кол-во мест: хоть 1800, хоть 800, хоть стадион. И ориентироваться будут на потребности "широких масс". Т.е., петь там (и играть) будут , простите, не очень наш репертуарчик. Сделать площадку престижной смогут только регулярные интересные проекты, для которых в Москве и так хватает и залов, и площадей. ни один Гергиев это не потянет! особенно с учётом "невообразимо загруженного" графика В.Г.

Sergey

  • Гость
Наконец-то! Это же стыдоба, когда в 15-миллионном городе имеем единственный большой зал с хорошей акустикой, где можно слушать классическую музыку. Причем зал этот был построен аж в начале позапрошлого века в рассчете на то количество населения (около 1 млн чел.), которое тогда проживало в Москве.

Москве  давно уже нужен большой современный филармонический зал с хорошей акустикой! Мне скажут - а КЗЧ? Конечно акустика КЗЧ не настолько плоха, как у Светлановского зала ММДМ, и кое-где там вполне можно слушать музыку, но есть и звуковые провалы. Не случайно же в итоге пришли к тому, что создали там систему т.н. электронной коррекции звука. Хотя с ней стало, по-моему, не то, что не лучше, а я бы даже сказал, что и хуже.

Кроме того, такой зал, надеюсь будет оснащен современной системой кондиционирования, работающей, в отличие от кондиционеров КЗЧ, бесшумно.

Если за это возьмется Гергиев, есть надежда, что эти требования: хорошая акустика и комфорт будут соблюдены. Примером может послужить концертный зал Мариинка-3, да и новый зал Мариинки-2, как рассказывают очевидцы, в акустическом отношении, очень даже неплох. Главное, чтобы этот проект не отдали на откуп каким-нибудь московским архитекторам. Вот тогда вполне может опять получиться ММДМ, где в Светлановском зале угрохали уйму денег на дорогостоящие материалы (резонансную ель и т.п.), а получили совершенно глухой караван - сарай. Или филиал Большого театра, где в сравнительно небольшом зале так и не смогли создать хорошую акустику.

И место, на мой взгляд, вполне подходящее - в самом центре, недалеко от метро - гораздо ближе, чем ММДМ или БЗК. А на окраину, уверяю Предлогова, в такой зал никто не пойдет. Такие залы должны быть расположены именно в центре.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 13:15:59 от Sergey »

Sergey

  • Гость
Недавно я был в Зарядье и убедился, что зал "Россия" полностью снесён
Поразительно, а вы разве не знали, что концертный зал "Россия", или как он официально назывался: Государственный центральный концертный зал «Россия» был частью одноименной гостиницы и был снесен вместе с этой гостиницей. По первоначальному замыслу зал вместимостью 2500 мест предназначался для проведения крупных международных форумов, научных симпозиумов, концертов, конференций и кинофестивалей.

Алексей

  • Гость
В вопросе машинерии и другого комфорта я был бы весьма осторожен.
Нужно построить хороший, добротный зал (театр) по старому проекту.
Систему кондиционирования максимально приблизить к естественной, и вообще всю "современную начинку" свести к необходимому минимуму.
Словом, нужно построить историческое здание конца 19-го начала 20-го веков.
Кстати, о кондиционировании.... Недавно, побывал в Астрахани в музее Кустодиева.
Старые стены, толщиной больше метра сохраняли в здании прохладу, хотя на улице было что-то около 35-ти.
Так что всё можно сделать, если обратиться к опыту прошлого.    

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Недавно я был в Зарядье и убедился, что зал "Россия" полностью снесён
Поразительно, а вы разве не знали, что концертный зал "Россия", или как он официально назывался: Государственный центральный концертный зал «Россия» был частью одноименной гостиницы и был снесен вместе с этой гостиницей

Вы, как всегда, не в курсе, но лезете с поучениями.
Концертный зал долго торчал средь чиста поля, т.е. посреди разрухи, оставшейся после сноса "России", и я всё ждал, когда же и его тоже снесут? Даже специально ездил туда посмотреть и недоумевал, почему это его оставили торчать там всей туалетно-кухонно-плиточной частью наружу? Это убожество торчало там довольно долго, но ответ я вскоре узнал: наши "великие певцы" от эстрады объявили этот зал "исторически ценным" на том основании, что они, такие из себя "великие", там выступали в советское время и даже организовали там нечто вроде "аллеи звёзд" что ли, на которой заложили плиты со своими отпечатками и т.п.
Из-за этой придури концертный зал довольно долго не сносили даже по окончании сноса всего окружения в виде гостиницы "Россия".
И вот не так давно его снесли-таки. Я прям глазам своим не поверил: УЖЛИ наступили на амбиции нашим эстрадным певичкам? Короче, туда ему и дорога, но это не означает, что на том же месте нужно возводить новое убожество.
Не успели, понимаешь, место расчистить, как опять собираются забить его разным отстоем. Ну сколько можно??
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 13:46:40 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
История с гостиницей и концертным залом уходит в прошлое:

Газета "Коммерсантъ", №196 (3527), 19.10.2006

http://www.kommersant.ru/doc/714545
 
Концертный зал заменят банкетным

Юрий Лужков распорядился снести ГЦКЗ "Россия"
Вчера столичный мэр Юрий Лужков издал распоряжение о сносе Государственного центрального концертного зала (ГЦКЗ) "Россия". Ранее господин
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/714545Лужков ратовал за его реконструкцию, а не снос, называя зал местом со "своей аурой, которую надо сохранить". На месте "России" появятся эстрадный, филармонический и банкетный залы общей вместимостью почти 6 тыс. мест.


Вчера столичный градоначальник издал распоряжение о сносе до 30 марта 2007 года концертного зала "Россия", входящего в одноименный гостиничный комплекс. При этом судьба самой гостиницы "Россия", построенной в 1967 году, была решена еще два года назад: на ее месте планируется построить многофункциональный комплекс высотой до шести этажей площадью 410 тыс. кв. м с подземной парковкой на 2,5 тыс. машиномест и гостиницей на 1,5 тыс. номеров классом от четырех до пяти звезд. Снос отеля начался в июле этого года. Судьба же концертного зала, площадью 25 тыс. кв. м, уже пересматривалась: первоначально ГЦКЗ хотели снести вместе с гостиницей, однако после выступлений в его защиту артистов и самого столичного градоначальника площадку решено было реконструировать. "Церкви бывают намоленные, у концертного зала тоже есть своя аура, которую надо сохранить",— говорил господин Лужков в декабре прошлого года. Весной техническое оснащение ГЦКЗ на время его реконструкции было перевезено во дворец спорта "Лужники" за счет городского бюджета. В ГЦКЗ "Россия" заявили Ъ, что контракт с "Лужниками" заключен сроком на три года, после которого аппаратуру планировали вернуть на старое место. На вопрос, почему было принято решение о сносе концертного зала, не ответил ни Юрий Лужков, ни его пресс-секретарь Сергей Цой.


Напомним, что история сноса самой гостиницы "Россия", точнее, инвестиционного конкурса на право ее сноса носила скандальный характер. В финальном этапе конкурса, проходившем в ноябре 2004 года, участвовали компании "Монаб", которая предложила за гостиницу $1,45 млрд, Bauholding Strabag AG ($2 млрд) и "СТ Девелопмент" ($800 млн). При этом глава "СТ Девелопмент" Шалва Чигиринский представил наименее проработанный из всех конкурсантов проект, но предложил конкурсной комиссии не обращать это внимания и в итоге выиграл конкурс. Обиженные представители Strabag, чей проект был самым проработанным с архитектурной точки зрения, после такого финала даже заявили было о сворачивании своей девелоперской деятельности в России, но потом передумали.


В "СТ Девелопмент" вчера подтвердили, что именно их компания будет заказчиком сноса ГЦКЗ и последующего строительства на его месте. Глава компании Шалва Чигиринский пообещал Ъ, что взамен снесенного на Варварке будет построен концертный зал на 3,5 тыс. мест, а также банкетный зал на 1 тыс. мест, который разместится на втором уровне нового здания. Кроме того, здесь же появятся филармонический концертный зал на 1,2 тыс. мест и музейные помещения общей площадью 50-60 тыс. кв. м. "Этот план уже утвержден мэрией",— заявил Ъ господин Чигиринский.


Впрочем, каков будет внешний облик нового сооружения, остается неясным. Вчера в мэрии Москвы состоялось заседание общественного совета, на котором свой проект застройки этой территории представил знаменитый лондонский архитектор Норман Фостер. Однако проект сэра Фостера был раскритикован, по словам источника Ъ в стройкомплексе, как "не московский" и отправлен на частичную доработку.


Александр Ъ-Воронов
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Так что корни этой авантюры уходят в "лихие 2000-е".
Недавно Пyтин неожиданно сболтнул, что на этом месте будет разбит парк, и все чинуши сразу закивали, закивали: "Прааааавильное решеееееение", "линия партии и правительства праааавильная".
Но чуть позже Пyтин, видимо, понял, что сболтнул что-то не то, и теперь о своих словах не вспоминает, как, впрочем, и о своём указе о ликвидации лесников, которую он свалил на своих подчинённых. Так что его словам веры нет, но это не отменяет вопрос по существу: ЧТО ТАМ БУДЕТ ВМЕСТО ПРЕЖНЕГО УБОЖЕСТВА?
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Sergey

  • Гость
Недавно я был в Зарядье и убедился, что зал "Россия" полностью снесён
Поразительно, а вы разве не знали, что концертный зал "Россия", или как он официально назывался: Государственный центральный концертный зал «Россия» был частью одноименной гостиницы и был снесен вместе с этой гостиницей

Вы, как всегда, не в курсе, но лезете с поучениями.
Концертный зал долго торчал средь чиста поля, т.е. посреди разрухи, оставшейся после сноса "России", и я всё ждал, когда же и его тоже снесут? Даже специально ездил туда посмотреть и недоумевал, почему это его оставили торчать там всей туалетно-кухонно-плиточной частью наружу? Это убожество торчало там довольно долго, но ответ я вскоре узнал: наши "великие певцы" от эстрады объявили этот зал "исторически ценным" на том основании, что они, такие из себя "великие", там выступали в советское время и даже организовали там нечто вроде "аллеи звёзд" что ли, на которой заложили плиты со своими отпечатками и т.п.
Из-за этой придури концертный зал довольно долго не сносили даже по окончании сноса всего окружения в виде гостиницы "Россия".
И вот не так давно его снесли-таки. Я прям глазам своим не поверил: УЖЛИ наступили на амбиции нашим эстрадным певичкам? Короче, туда ему и дорога, но это не означает, что на том же месте нужно возводить новое убожество.
Не успели, понимаешь, место расчистить, как опять собираются забить его разным отстоем. Ну сколько можно??
Действительно не знал, что КЗ "Россия" какое-то время продолжал стоять после сноса гостиницы Россия, часть которого он являлся. Спасибо, просветили. Просто для меня было очевидно, если снесли гостиницу, что на мой взгляд, было глупостью, то и снос концертного зала неизбежен. Кстати никогда не понимал неприязни "маскичей" к зданию гостиницы "Россия", построенной по проекту известного советского архитектора Чечулина, получившего, между прочим, за этот проет Госпремию.

Также не понимаю вашего пренебрежительного отношения к эстрадным "певичкам", как вы их называете. Не могу знать, кого вы имели в виду, но вообще-то в этом зале выступали такие "певички" как Клавдия Шульженко, Анна Герман, Алла Пугачева, София Ротару, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина, Валентина Толкунова и многие другие. Там дал свой уникальный, многочасовой, продолжавшийся с вечера до утра, прощальный концерт Иосиф Кобзон. Конечно, если для вас звезды советской эстрады всего лишь "певички" -  к таким снобам у меня нет вопросов. Тогда вам действительно прямая дорогоа на "Сноб" - не случайно же так назвали место своей тусовки предствители нашей либеральной интеллигхенции.
В вопросе машинерии и другого комфорта я был бы весьма осторожен.
Нужно построить хороший, добротный зал (театр) по старому проекту.
Систему кондиционирования максимально приблизить к естественной, и вообще всю "современную начинку" свести к необходимому минимуму.
Словом нужно построить историческое здание конца 19-го начала 20-го веков.
Кстати, о кондиционировании.... Недавно, побывал в Астрахани в музее Кустодиева.
Старые стены, толщиной больше метра сохраняли в здании прохладу, хотя на улице было что-то около 35-ти.
Так что всё можно сделать, если обратиться к опыту прошлого.    
Для этого нужно только всего то ничего - воскресить Растрелли, Казакова или на худой конец Кавоса (архитектора Большого и Мариинского театров). Совсем не понимаю, почему нормальный для 21-го века комфорт - это плохо? Почему, например, непременно нужно карабкаться на 1-й или 2-й ярус пешком. Да и теперь уже невозможно строить здания со стенами толщиной больше метра и нигде в мире этого не делается. Я уж не говорю о том, что и материалов соответствующих давно не производится. А без них – это бессмысленно мероприятие. Кроме того, одно дело небольшое помещение музея, совсем другое - большой зал.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 14:13:47 от Sergey »

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Старые стены, толщиной больше метра сохраняли в здании прохладу, хотя на улице было что-то около 35-ти.
Так что всё можно сделать, если обратиться к опыту прошлого.   

А вы сами верите в то, что кто-то из них будет обращаться к опыту прошлого? Ведь нынешним прошлое не указ - они сами понаворочают такого, что затем вся страна веками будет расхлёбывать.
В общем, чему быть, того не миновать: от нас ничего не зависит, следовательно, быть там ещё одному чудищу. Москву в архитектурном отношении просто измордовали уже, нет слов - даже самый центр: вместо того, чтобы сносить чудища, они возводят всё новые, а если и сносят старые, то только для того, чтобы соорудить что-нибудь ещё более ужасающее. И нет тому конца.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Действительно не знал, что КЗ "Россия" какое-то время продолжал стоять после сноса гостиницы Россия, часть которого он являлся

А если не знали, то не надо болтать: я родился в Москве и всю её помню ещё в том виде, в котором она нам досталась после Сталина. Сам Сталин тоже в Москве почудил, но он создал свой стиль, а теперь и эту стилистику тоже уничтожают вместе с ещё более ранними постройками, ещё дореволюционными.
В общем, как в знаменитой песне: "... до основанья, а затем ..... "
А затем всё оставшееся - в пыль. А вместо этого - понастроить квадратных гипермаркетов и ресторанов. Тоже мне, "Лопахины XXI века" !!
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Алексей

  • Гость
Я не думаю, что Владимир Путин далёк от истины. В Астрахани (опять же) прекрасно уживаются оперный театр и великолепный парк "Театральный"  с фонтанами, детскими площадками и скамеечками для влюблённых парочек и пожилых.
http://astrobl.ru/news/66071

Да всё можно по хорошему сделать... Только нужно делать "как для себя и своей семьи", а не вообще, лишь бы освоить бюджет.

Sergey

  • Гость
Действительно не знал, что КЗ "Россия" какое-то время продолжал стоять после сноса гостиницы Россия, часть которого он являлся

А если не знали, то не надо болтать: я родился в Москве и всю её помню ещё в том виде, в котором она нам досталась после Сталина. Сам Сталин тоже в Москве почудил, но он создал свой стиль, а теперь и эту стилистику тоже уничтожают вместе с ещё более ранними постройками, ещё дореволюционными.
В общем, как в знаменитой песне: "... до основанья, а затем ..... "
А затем всё оставшееся - в пыль. А вместо этого - понастроить квадратных гипермаркетов и ресторанов. Тоже мне, "Лопахины XXI века" !!
Да оглянитесь вы вокруг! Квадратные гипермаркеты и офисные центры уже понастроены. И что с этой точки зрения изменит постройка концертного зала, в котором уже давно нуждается Москва. Это же смешно, когда самый большой акустический зал Москвы (БЗК) построен еще в начале позапрошлого века и вмещает всего около 1200 человек. В то время как японцы без особого труда добиваются естественной акустики в 5-ти тысячных залах. А попробуйте попасть в 1200-местный БЗК на концерты известных исполнителей или оркестров. Или билетов нет, или цены заявят такие, что хоть стой, хоть падай. Кстати, что до цен, то еще в 2007 или 2008 году я, сравнивая цены (на форуме Классика) на абсолютно идентичные концерты в Вене и Нью-Йорке показал, что по ценам Москва их далеко обставила. Когда на Мацуева загибают цену в 6 тысяч рублей за место в последнем ряду первого амфитеатра (и это в кассе зала, а не у посредников) и зал, несмотря на такие цены, все равно забит битком - это говорит только о том, что Москве давно уже нужен зал вместимостью раза в два больше чем БЗК.
« Последнее редактирование: Май 23, 2013, 15:13:41 от Sergey »