Автор Тема: Борис Стаценко, баритон.  (Прочитано 18175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #50 : Сентябрь 23, 2014, 15:17:19 »
Юбилейный концерт Бориса Стаценко

Фёдор Борисович, 22.09.2014 в 18:07

Небольшую в этом действии партию Каварадосси добротно озвучил Александр Скварко.


Я прочитала остальные рецензии на концерт Стаценко, включавший в себя исполнение фрагментов оперы "Тоска". Елагина написала про Скварко: «Столь же невыразительным во всех смыслах показался и Каварадосси – Александр Скварко». Цодоков Скварко вообще не упомянул.

Также мне стало очень интересно, как Цодоков описал свои впечатления от арии Дон Жуана в исполнении Бориса Стаценко: «С вокальной же формой у Стаценко абсолютно все в порядке. Это наглядно продемонстрировала Ария с шампанским Дон Жуана, которую он провел с истинным блеском, с нужной степенью динамики, весьма технично и бегло выпевая все быстрые ноты. Здесь тоже присутствовала изрядная доля пафосности, но, учитывая совершенно иной образ, она не зашкаливала, находилась в допустимых для этой роли рамках индивидуальной интерпретационной манеры. Такой Дон Жуан – вполне правомерен и может быть убедительным».

Мне немедленно вспомнилось, что Цодоков написал про Дон Жуана – Дмитрия Зуева: «Дмитрий Зуев в заглавной партии выглядел убедительным и соответствующим задуманному режиссером образу. Подвижный и без тяжести голос при отсутствии суеты, грамотные переходы от плавного инструментального звучания к ажитации – все было при нём. Яркие хиты – ария с шампанским, канцонетта, спетые с драйвом, увенчали успех певца, которому не помешали некоторые шероховатости». http://www.operanews.ru/14061601.html

Из этих двух описаний можно подумать, что Зуев и Стаценко равные по дарованию певцы, причём Зуев убедил Цодокова больше, чем Стаценко.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #51 : Сентябрь 24, 2014, 13:56:24 »
Из ФБ Бориса Стаценко:  https://www.facebook.com/boris.statsenko.5/posts/10202252473707857

"В хорошем качестве!
Борис Стаценко и замечательный оркестр Московского Театра Новая Опера под управлением Василия Валитова. Благодарю Darya Leitstern, приславшую мне свою видеозапись для этого ролика."

Boris Statsenko - A. Tikhomirov, Vlad Dracula's Serenade

http://www.youtube.com/watch?v=sV8OLEv7jNI&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2014, 21:35:05 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #52 : Сентябрь 26, 2014, 14:04:32 »
Борис СТАЦЕНКО: «ВСЕГО НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ САМОМУ»

http://gazetaigraem.ru/a14201409

Свой юбилей «дважды отличника» знаменитый баритон Борис Стаценко отметил на сцене столичной «Новой оперы» грандиозным гала-концертом. Выпускник Московской консерватории, начинавший карьеру в Камерном музыкальном театре Бориса Покровского и Большом театре России, позже он перебрался в Германию и много и успешно работал на Западе. Сегодня Стаценко – признанный интерпретатор классических баритоновых партий, чья карьера по-прежнему успешно развивается в Европе, вновь все чаще поет в России – в Москве, Казани, других городах нашей страны.

Интервью начинается с описания программы юбилейного концерта в «Новой опере», на который в этом потоке три рецензии. На концерте была исполнена одна из арий из оперы "Дракула" Андрея Тихомирова

– Интересно, как восприняли музыканты «Новой оперы» оперу "Дракула" и каково ваше к нему отношение?

– Оркестранты и дирижер Василий Валитов с большим энтузиазмом его исполняют, им нравится эта музыка. Я же просто влюблен и в свою партию, и во всю оперу, с которой подробно познакомился. На мой взгляд, это именно современная опера, где соблюдены закономерности и требования жанра, в ней современный музыкальный язык, применены разные композиторские техники, но в то же время здесь есть что петь, причем для полного набора голосов, как это принято в полноценных классических операх. Я уверен, что концертное исполнение летом будет иметь успех и эта опера должна в дальнейшем обрести и сценическую судьбу. Надеюсь, она вызовет интерес у профессионалов, а в том, что понравится публике, я не сомневаюсь.

– Ретроспективный подход для юбилейного концерта весьма уместен. Наверное, среди этих и других ваших героев есть особо дорогие?

– К сожалению, так сложилась моя карьера, что я мало пел русскую оперу: четыре баритоновых партии в операх Чайковского, две партии у Прокофьева (Наполеон и Рупрехт) и Грязной в «Царской невесте». Случись же по-другому, я бы с удовольствием пел больше и на родном языке, и русской музыки как таковой, но на Западе, где я в основном работал и работаю, русская опера по-прежнему мало востребована. Главным образом моя специализация – это драматический итальянский репертуар, прежде всего Верди и Пуччини, а также другие веристы (Джордано, Леонкавалло и прочие): меня так воспринимают в силу характеристик моего голоса и на подобный репертуар более всего и приглашают. Но, пожалуй, главное место все-таки занимают вердиевские партии – они же и самые любимые.

– А что с немецким репертуаром? Вы ведь много пели и поете именно в Германии.

– Немецких партий у меня всего две – это Вольфрам в «Тангейзере» и Амфортас в «Парсифале», обе в операх великого Вагнера. Но мне много пришлось петь по-немецки итальянскую и французскую оперу, поскольку в начале 1990-х, когда я перебрался в Германию, еще не было того повального увлечения исполнением опер на языке оригинала, и многие спектакли шли по-немецки. Так я спел по-немецки в «Силе судьбы», «Кармен», «Дон-Жуане» и других.

– Часто появляются новые партии в вашем репертуаре?

– У меня более восьмидесяти партий в репертуаре. Было время, когда я много учил нового для себя и репертуар расширялся стремительно. Но сейчас другой этап в карьере: мой основной репертуар стабилизировался, сейчас в нем порядка десяти ролей. Что-то выпало и, видимо, уже безвозвратно, потому что на такие оперы, как «Свадьба Фигаро» или «Любовный напиток», есть молодежь, которая это может хорошо спеть, но едва ли им пока по силам те партии, на которых я специализируюсь, – Набукко, Риголетто, Скарпиа...
...

– Наша театральная практика и театральная практика европейская: большая ли разница между нами?

– Полагаю, что принципиальных отличий нет. Все зависит от конкретных людей, которые со сменой места работы не меняются: если человек тут был разгильдяем, то он и там будет работать спустя рукава. Если на постановку собралась упорная команда – значит, будет успех. Если нет – то и результат никого не воодушевит. Мне кажется, что все разговоры о ментальных и психологических различиях между русскими и европейцами с американцами очень надуманны: различия не выходят за рамки некоторых нюансов, не более того. Потом и Запад очень разный: итальянцы более импульсивны и часто необязательны, немцы более аккуратны и организованны. Мне кажется, есть связь с языком, на котором говорят и, соответственно, думают те или иные народы. В немецком должен быть железный порядок слов, поэтому и в действиях у них царит порядок. А по-русски вы можете слова ставить произвольно, как хотите – вот так мы и живем, в известной степени, более свободно и, наверное, с меньшей ответственностью.

...

– Вы были одним из первых, кто в начале 1990-х уехал – как казалось многим тогда в России, навсегда – работать на Запад. Как быстро вы адаптировались там?

– Довольно быстро, и главным здесь была моя работоспособность и желание петь много и везде. Это же мне помогло справиться с языковой проблемой. Я приехал в Германию с двумя немецкими словами. И выучил язык там уже самостоятельно – по самоучителям, учебникам, телевидению и радио, общению с коллегами. Через три месяца после приезда в Германию я уже говорил на немецком. Кстати, других иностранных языков я тоже не знал, включая обязательный для вокалиста итальянский, – в Советском Союзе это было не нужно. Жизнь заставила все это наверстывать.

– После юбилейного концерта в «Новой опере» как часто мы будем иметь удовольствие слушать вас в Москве?

– У меня сейчас период плотного сотрудничества с «Новой оперой», чему я очень рад: здесь мне комфортно, меня здесь понимают, идут навстречу моим идеям, предложениям. В сентябре я здесь пою «Риголетто» и «Царскую невесту» (второе не состоялось из-за болезни Стаценко. - прим. Papataci), в октябре – «Набукко». В декабре состоится концертное исполнение «Паяцев» с замечательным сербским тенором Зораном Тодоровичем в партии Канио, я буду петь Тонио. В январе последует концертное исполнение «Мазепы», ну а в июне уже упоминавшийся «Дракула». В «Новой опере» для меня хорошие возможности, у них богатый репертуар, много партий для моего типа голоса.

– Каковы ваши планы на начавшийся сезон вне Москвы?

– Меня ждут 21 спектакль «Аиды» в Германии, «Риголетто» в Норвегии, «Кармен» и «Травиата» в Праге, «Огненный ангел» в Германии, – сезон очень насыщенный, работы много.

– При такой интенсивной сценической деятельности у вас остается время заниматься с молодыми?

– Я пять лет преподавал в консерватории в Дюссельдорфе, но прекратил эту деятельность, потому что все меньше времени оставалось на собственную карьеру. Но с молодыми занимаюсь частным образом и без ложной скромности скажу, что те, кто ко мне приходят, остаются со мной. Один из моих последних учеников, словак Рихард Шведа, недавно замечательно исполнил Дон Жуана в Праге, скоро у него концерт в Братиславе с Эдитой Груберовой. Это очень перспективный молодой вокалист.

– Занимаетесь с любыми голосами?

– Практически да. Ну, пожалуй, лишь с колоратурными сопрано и совсем легкими лирическими тенорами россиниевского плана я бы воздержался работать, все-таки там большая специфика.

– Радует молодежь или бывает, что и огорчает?

– Студенты разные – не могу сказать, что хуже или лучше, чем раньше. И в моем поколении, да, наверное, всегда были те, кто стремился взять от педагога все, что тот может дать, а были такие, кто пассивно воспринимал процесс, ленился, у кого превалировали иждивенческие настроения. Есть много талантливых ребят, хороших голосов и целеустремленных личностей. Я бы хотел пожелать им всем больших успехов и чтобы они хорошо понимали, что никто за них ничего не сделает – всего нужно добиваться самому, своей устремленностью, трудолюбием, желанием постигать, активной жизненной позицией, и тогда обязательно все получится!

Матусевич Александр
2014-09-25

Полностью здесь http://gazetaigraem.ru/a14201409
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #53 : Октябрь 10, 2014, 10:46:10 »
Boris Statsenko. Scarpia. Te Deum 9.10.2014

https://www.youtube.com/watch?v=INKXlV2vFoM&feature=youtu.be
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #54 : Октябрь 16, 2014, 14:29:16 »
Запись Te Deum от 14 октября 2014 года

http://www.youtube.com/watch?v=YIg1LJna0kI
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #55 : Октябрь 18, 2014, 23:52:27 »
"Тоска", второй акт, видео с сольного концерта Бориса Стаценко в Новой Опере 12.09.2014. Скарпиа - Борис Стаценко, Тоска - Ольга Терентьева, Каварадосси - Александр Скварко.

http://www.youtube.com/watch?v=MGUbDiqm-js
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #56 : Ноябрь 10, 2014, 20:56:04 »
Неотразимое обаяние зла

10.11.2014 в 18:21, Андрей Тихомиров.

«Тоска» в Опере на Рейне – Дюссельдорф

http://www.operanews.ru/14111002.html

...Скарпиа Бориса Стаценко… Нет, правильнее было бы написать «Борис Стаценко Барона Скарпиа». То, что мне довелось увидеть и услышать, не было исполнением роли! Это был он сам – являющий себя через плоть и голос артиста жестокий, умный, красивый, властный, одновременно сластолюбивый и холодный, великолепный Скарпиа, перед которым некогда «трепетал весь Рим», а во время спектакля – весь театральный зал (кстати, заполненный почти до отказа). То, насколько эта роль сливается со Стаценко, я ощутил явственно, общаясь с ним после спектакля: от артиста буквально сыпались искры! Вроде бы и грима уже нет, и костюм обычный, а эманация все еще та, опасная, страшная, но завораживающе красивая.

Описывать пение выдающегося мастера тем, кто, к сожалению, не мог его слышать вместе со мной, - дело, по-моему, абсолютно гиблое. Достаточно сказать, что голос Стаценко не просто заполнял собой пространство, не просто летел над залом, играючи преодолевая довольно плотную местами ткань оркестрового звучания, - он еще и разил слушателя наповал с точностью, заставляющей вспомнить фехтовальное искусство. Великолепный природный дар плюс наработанная годами огромного труда феноменальная техника, плюс еще что-то, трудно формулируемое… калибр человеческой личности – вот что это такое! В общем, у меня был повод завидовать самому себе, попавшему на этот праздник музыки и театра...
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #57 : Ноябрь 23, 2014, 13:06:25 »
Борис Стаценко сообщил в ФБ, что готовит партию Мазепы для исполнения в Новой опере. По всей видимости, для Крещенского фестиваля в НО - концертное исполнение этой оперы назначено на 14 января 2015 года

http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=201501141900
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #58 : Ноябрь 28, 2014, 11:08:23 »
Борис Стаценко - Амонасро в Deutsche Oper am Rhein (по одежде сразу видно, что это настоящий эфиопский царь :)) )

Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #59 : Декабрь 08, 2014, 22:26:33 »
«Гробовых дел мастер»

08.12.2014 в 21:40, Евгений Цодоков.

«Аида» в Опере на Рейне

...В Борисе Стаценко – Амонасро я был изначально уверен, ожидая многого. Это, безусловно, его роль. И эти ожидания оправдались. Стаценко блестяще спел свою партию, несмотря на слишком агрессивный рисунок роли, заданный режиссером, мешавший полноценному восприятию вокала. Приходилось постоянно преодолевать негативные визуальные ощущения, чтобы сосредоточиться на звуке. Надо заметить, что Стаценко иногда увлекается и чуть пережимает в лицедействе, но тут следует отдать ему должное – в столь неблагоприятных обстоятельствах он сумел наоборот удержать образность от чрезмерной карикатурности. А как прозвучало Rivedrai le foreste imbalsamate или Su dunque! Sorgete! Что говорить – мастер!

http://www.operanews.ru/14120806.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #60 : Декабрь 09, 2014, 01:46:35 »
«Гробовых дел мастер»

08.12.2014 в 21:40, Евгений Цодоков.

«Аида» в Опере на Рейне

...В Борисе Стаценко – Амонасро я был изначально уверен, ожидая многого. Это, безусловно, его роль. И эти ожидания оправдались. Стаценко блестяще спел свою партию, несмотря на слишком агрессивный рисунок роли, заданный режиссером, мешавший полноценному восприятию вокала. Приходилось постоянно преодолевать негативные визуальные ощущения, чтобы сосредоточиться на звуке. Надо заметить, что Стаценко иногда увлекается и чуть пережимает в лицедействе, но тут следует отдать ему должное – в столь неблагоприятных обстоятельствах он сумел наоборот удержать образность от чрезмерной карикатурности. А как прозвучало Rivedrai le foreste imbalsamate или Su dunque! Sorgete! Что говорить – мастер!

http://www.operanews.ru/14120806.html

Вот уж за кем я не замечала "переигрывания", так это за Стаценко. На мой-то взгляд, Стаценко очень убедителен и всегда остаётся в рамках хорошего вкуса. Наверное, мне всё-таки нужно брать с собой телескоп.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2014, 02:01:57 от Papataci »
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 192
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #61 : Декабрь 22, 2014, 20:10:11 »
Опера "Дракула" Андрея Тихомирова. Фрагменты записей с Борисом Стаценко

http://www.youtube.com/watch?v=RPxM4Y8mIG4
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн oleander

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Опера "Дракула"
    • Опера "Дракула"
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #62 : Январь 06, 2015, 22:10:26 »
14 января 2015 г. в 19:00 в Новой Опере "Мазепа", П.И.Чайковского. Концертное исполнение .
В заглавной партии БОРИС СТАЦЕНКО!
Реставрирую оперный жанр. ))
https://www.facebook.com/andr.tikhomirov

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 192
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #63 : Январь 07, 2015, 17:23:57 »
28 и 30 января 2015 г.

Большой театр

Огненный ангел

Рупрехт   -   Борис Стаценко

http://www.bolshoi.ru/performances/20/roles/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 14 685
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #64 : Январь 13, 2015, 23:06:51 »
14 января 2015 г. в 19:00 в Новой Опере "Мазепа", П.И.Чайковского. Концертное исполнение .
В заглавной партии БОРИС СТАЦЕНКО!

1990 год, III тур конкурса П.И.Чайковского
Ариозо Мазепы, Борис Стаценко.
"Случайно нашёл в запасниках на аудио-кассете" - пишет певец в своём ФБ.

http://www.youtube.com/watch?v=pAMw_yQnSl8&feature=youtu.be

Билеты на завтра ещё есть! http://www.novayaopera.ru/?performance=&view=b201501141900
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 192
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #65 : Февраль 15, 2015, 15:28:34 »
XXXIII Международный оперный фестиваль им. Ф.И.Шаляпина: Джузеппе Верди «Риголетто»

В роли Ри­го­лет­то на ка­зан­скую сце­ну вы­шел ба­ри­тон Бо­рис Ста­цен­ко.

Ольга Фролова

Полностью:

art16.ru. Вс, 15/02/2015 - 12:16
http://art16.ru/reportage/2015/02/15/xxxiii-mezhdunarodnyy-opernyy-festival-im-fishalyapina-dzhuzeppe-verdi-rigolett
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #66 : Март 11, 2015, 10:30:15 »
БОРИС СТАЦЕНКО в спектаклях Новой Оперы 
15 марта - заглавная партия в "Риголетто"
4 и 5 апреля - Граф Капулетти (дебют) в "Ромео и Джульетте"
25 апреля - заглавная партия в "Набукко"
17 июня - Влад Дракула в концертном исполнении оперы "Дракула"
http://www.novayaopera.ru/?artist=boris_statsenko
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Капитан Немо

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 357
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #67 : Март 11, 2015, 14:28:06 »
Итоги Шаляпинского оперного фестиваля-2015
Иван Фёдоров
http://www.belcanto.ru/15030901.html

Цитировать
Панджавидзе ведет тонкую психологическую игру детективного триллера — это фирменный режиссерский стиль.
Для его спектаклей подходят лишь певцы, владеющие искусством перевоплощения — обычный кастинг тут не сработает. Постановщик предъявляет к артистам повышенные требования, главное из которых — отдать всего себя без остатка, играть и петь, по словам Мандельштама, «на разрыв аорты».
Лучше всех под это описание подходит один из ведущих российских баритонов, проживающий в Германии Борис Стаценко.
Его шут Риголетто — это одно из тех художественных потрясений, которые остаются с тобой на всю жизнь.
Идеальное сочетание великолепного голоса, огранённого превосходной вокальной техникой, и незаурядного таланта драматического актёра позволяет многоопытному артисту безраздельно царить на сцене.

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #68 : Август 27, 2015, 16:29:16 »
21 СЕНТЯБРЯ. Театр Новая Опера
Дж. Верди «РИГОЛЕТТО»
Риголетто
http://www.novayaopera.ru/?artist=boris_statsenko
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн center-slobodkina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Центр Павла Слободкина
    • Центр Павла Слободкина
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #69 : Декабрь 02, 2015, 19:57:51 »
ЦЕНТР ПАВЛА СЛОБОДКИНА
( ул. Арбат, д. 48 )
http://www.center-slobodkina.ru/

12 декабря (суббота) в 19:00

«AMORE NEL CUORE/AMOR EN EL CORAZON»


Солисты:
 
Борис СТАЦЕНКО (баритон)

Дмитрий СИБИРЦЕВ (фортепиано)


Программа:

Неаполитанские и испанские песни, фрагменты испанской сарсуэлы:
"Скажите, девушки", "О моё солнце", "Вернись в Сорренто", "Мне не забыть тебя",
"Не светится оконце","Запретная мелодия", "Море синее играло";
"Катари", "Страсть", "Мама", "Ай, Ай, Ай", "Амапола"


 
 
Заказ билетов и справки по тел. 8 (499) 241-62-26
Режим работы кассы: понедельник- воскресенье с 11:00 до 20:00

Оффлайн center-slobodkina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Центр Павла Слободкина
    • Центр Павла Слободкина
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #70 : Декабрь 08, 2015, 15:22:42 »



Блистательный баритон современности Борис Стаценко в содружестве с пианистом Дмитрием Сибирцевым представляют яркую программу неаполитанских и испанских песен.
Вот уже около тридцати лет Борис Стаценко входит в когорту самых востребованных певцов мировой оперной сцены. Его имя можно встретить в афишах лучших европейских театров, он — постоянный участник премьер Большого Театра России и столичной Новой Оперы, престижных российских оперных фестивалей.
Мы приглашаем вас на концерт,  на котором будут исполнены любимые  всеми хиты, где Борис Стаценко обратится к неаполитанской и испанской песне: «Скажите, девушки»; «Вернись в Сорренто»; «Амапола»; «Катари»; «Не светится оконце»; «Мне не забыть тебя».
В оперном репертуаре  певца — более 50 партий, особое место среди которых особе место занимают партии Риголетто («Риголетто»), Набукко («Набукко»), Амонасро («Аида»), Жермона («Травиата»), Ренато («Бал-маскарад») в операх Дж. Верди, Фигаро («».Севильский цирюльник») Дж. Россини, Скарпья («Тоска») и Микеле («Плащ») Дж. Пуччини, Иоканаан («Саломея») Р. Штрауса, Капулетти («Ромео и Джульетта») Ш. Гуно, Томский («Пиковая дама») и Мазепа («Мазепа») П. Чайковского, Князя Игоря («Князь Игорь») А. Бородина, Рупрехта («Огненный ангел») и Наполеона («Война и мир») С. Прокофьева.
Аккомпанировать будет великолепный Дмитрий Сибирцев - директор Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова,  музыкальный руководитель и вокалист Арт-проекта «ТенорА XXI века», автор идеи, организатор и художественный руководитель оперного фестиваля «Басы XXI века»,  лауреат премии «Национальное достояние».
Ждем вас 12 декабря в 19.00

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #71 : Январь 26, 2016, 11:45:10 »
В театре Новая Опера
4 ФЕВРАЛЯ, четверг 19:00
Ж. Массне «ИРОДИАДА»
Ирод

7 ФЕВРАЛЯ, воскресенье 18:00
ГАЛА-КОНЦЕРТ к 70-летию со Дня рождения Е.В. Колобова

14 ФЕВРАЛЯ, воскресенье 19:00
Дж. Верди «РИГОЛЕТТО»
Риголетто
http://www.novayaopera.ru/?artist=boris_statsenko
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #72 : Февраль 10, 2016, 00:28:20 »
Борис Стаценко принял участие в замечательном Гала-концерте в завершение Крещенского фестиваля в Новой опере. Мой рассказ о концерте находится в ЖЖ и продублирован на форуме в теме Крещенского фестиваля.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 10 192
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #73 : Апрель 11, 2016, 11:25:55 »
Борис Стаценко: «Пение не профессия. Это болезнь»

Ольга Юсова, 07.04.2016 в 22:00

http://www.belcanto.ru/16040701.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Novopera

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 749
    • http://www.novayaopera.ru/
Re: Борис Стаценко, баритон.
« Ответ #74 : Апрель 14, 2016, 15:57:57 »
В театре Новая Опера
23 мая, понедельник 19:00
Р. Штраус «САЛОМЕЯ» - Иоканаан
http://www.novayaopera.ru/?artist=boris_statsenko
Московский театр Новая Опера им. Е.В.Колобова.
Билеты on-line:
www.novayaopera.ru; tickets@novayaopera.ru
Касса театра: ул. Каретный Ряд, 3 (сад «Эрмитаж»),
ст. м. «Пушкинская», «Маяковская»
тел.: (495) 694-08-68, тел./факс: (495) 694-18-30
www.parter.ru, www.ticketland.ru, www.kontramarka.ru