Автор Тема: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано  (Прочитано 17266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #25 : Ноябрь 13, 2014, 17:46:18 »
Номинанты 2015

НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА».

Сезон 2013-2014 гг.

ОПЕРА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ

Вероника ДЖИОЕВА, Елизавета Валуа, «Дон Карлос», Большой театр, Москва

http://www.goldenmask.ru/news.php?id=1871
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #26 : Ноябрь 29, 2014, 21:33:07 »
У Вероники Джиоевой появился собственный сайт

http://www.dzhioevaveronika.com/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #27 : Декабрь 10, 2014, 01:25:33 »
«Конкурс – это еще и везение»

http://www.newizv.ru/culture/2014-12-10/211643-pevica-veronika-dzhioeva.html

Известная российская оперная певица Вероника ДЖИОЕВА впервые судила конкурс. Во II Всероссийском музыкальном конкурсе приняли участие пианисты, скрипачи, виолончелисты и вокалисты – это именно те номинации, которые входят в Конкурс Чайковского. Корреспондент «НИ» побеседовала с певицей.

– Вероника, вы часто говорите, что ваш характер не соответствует вашему голосу. Кто кого усмиряет: характер голос или голос – характер?

– Бывает по-разному. Мой необузданный характер сказывается на многих вещах. Прежде всего он влияет на мой голос и, конечно же, создает определенное состояние на сцене. Как считают многие, голос у меня лирико-драматический. Я сама больше отношу себя к лирическому сопрано, и в моем репертуаре большое количество лирических партий. Может быть, именно в сочетании с таким «огненным» характером звучание лирических партий в моем исполнении становится не совсем обычным, и такие героини мне удаются гораздо больше…

– Наверное, вы согласитесь, что опера – искусство элитарное?

– Согласна. Но все-таки хочется, чтобы побольше было правильной музыки. Говоря «правильной», я имею в виду вокальные произведения – песни наших выдающихся отечественных мэтров – Дунаевского, Пахмутовой… Чтобы не было этой «голой», пустой попсы, которую в основном сейчас слушают. Хочется, чтобы давали дорогу талантливым молодым исполнителям с хорошими голосами, настоящим музыкантам, которым есть что сказать зрителю. Та бессодержательность искусства, которая заполонила радио и телевидение, – страшна!

– А как вы относитесь к модным телевизионным шоу, где как раз выявляются хорошие голоса, и в один вечер никому неизвестный исполнитель может сразу превратиться в звезду?

– Насколько я знаю от своих коллег, в такие телевизионные шоу просто так не пройти, что называется, «с улицы» – не попадешь. Как всегда, предполагаются связи. И мне не нравится то, что происходит, например, в шоу «Голос», хотя я смотрела его всего несколько раз. Я очень осторожно отношусь к этому проекту. Мне кажется, голосистых людей там мало. Как поют там, так могут петь все.

– Вы сейчас живете в России и часто называете себя русской певицей. А есть ли у вас программы, посвященные осетинской музыке?

– К сожалению, нет. Недавно я впервые в Осетии исполнила народную осетинскую песню. Есть у меня мысли на этот счет, но, как всегда, очень мало времени, а над таким репертуаром надо очень много и долго работать. Но такая программа в моем репертуаре будет обязательно! Обещаю спеть ее в национальном костюме (и мне уже шьют такой). Великий Лисициан в конце своих выступлений всегда пел народные армянские песни. Мне кажется, это очень правильно – свои культурные традиции, свои корни забывать нельзя. Поэтому хорошие привычки необходимо перенимать у великих.

– Вы впервые выступаете в роли судьи на Всероссийском музыкальном конкурсе. Скажите, а конкурс – это искусство?

– Меня приглашали (и не однажды) на самые разные состязания, но из-за жесткого графика работы и нехватки времени стать членом жюри не получалось. Сама я участвовала в различных конкурсах и много выигрывала. Может быть, для понятия «конкурс» слово «искусство» слишком «большое»… Но я глубоко убеждена, что на начальном этапе вокалисту пройти через серьезный, авторитетный конкурс просто необходимо. Это важно прежде всего для формирования собственного репертуара. Скажу так, я, наверное, никогда бы не исполнила многие романсы и редкие арии, если бы не участвовала в конкурсах. Например, для участия в Международном конкурсе имени Марии Каллас в Афинах нужно подготовить для первого и второго туров по девять произведений, да еще три развернутых арии с оркестром! Если посчитать, это 23 произведения. Сам процесс подготовки к конкурсу очень интересен, ведь в этот момент ты узнаешь много нового.

– Проявляли строгость к конкурсантам?

– На Всероссийском музыкальном конкурсе жюри было настолько добрым, что я даже подумала: если бы такое жюри судило состязания, в которых я участвовала, то все награды были бы мои! Но конкурс – это еще и везение…

– Достойны ли обладатели первых премий Всероссийского конкурса принять участие в будущем Конкурсе Чайковского?

– Все участники конкурса – достойные певцы. Сильный красивый оперный голос у Алексея Зеленкова из Новосибирска (Первая премия); здорово, когда человек от природы таковым обладает. Мне очень понравилась и Анна Литвин (Нижний Новгород); мы тоже присудили ей Первую премию. Я всегда отдаю предпочтение настоящим большим оперным голосам.

– Вы являетесь солисткой Новосибирского оперного, Мариинского и Большого театров, много выступаете за границей... Какой театр еще не покорен вами, а вам хотелось бы в нем выступить?

– Раньше я бредила мечтой покорить «Ла Скала», «Метрополитен» и так далее… Я думала и всегда была уверена в том, что там поют лучшие… Побывав в этих театрах как слушатель, я стала относиться к себе по-другому. Ведь важнее, не где ты поешь, не на какой сцене выступаешь, главное – как ты это делаешь. И если мне придется петь в этих знаменитых театрах, я буду только счастлива! А с российскими театрами мне очень повезло, ведь я солирую в лучших…

– И какой ближе к сердцу? Откройте секрет…

– Наверное, первый театр, где я начинала… Но, с другой стороны, Большой! Как без Большого? А Мариинский? В Санкт-Петербурге заканчивала консерваторию, встретилась с Валерием Гергиевым. Горжусь, что в Большом и в Мариинке главные дирижеры Туган Сохиев и Валерий Гергиев – осетины. Мои земляки. В России очень сильная дирижерская школа.

– Нужно ли современному культурному человеку хорошо разбираться в опере?

– Я думаю, что необязательно. Оперные певцы, музыканты тоже не во всем должны разбираться…

– Если человек не имеет представления об опере, но стремится проникнуться этим великим искусством, с чего ему начинать?

– Все зависит от самого человека, от его индивидуальности. Это чувство может родиться, а может и не возникнуть. Бывало такое, что люди, не понимавшие оперу, после посещения моего спектакля начинали любить ее… Я замечала, что непосвященным людям чаще нравится балет, язык танца им более понятен.

– Часто бываете на спектаклях?

– Нет, так как сама все время пою (смеется). Мне как певице в качестве зрителя часто бывает тяжело. Знаешь все технические сложности… Поют хорошо редко, а самое главное – редко услышишь красивый голос. В нашей профессии, к сожалению, многое мельчает. Голос, который должен петь партию Аниты – поет Травиату. Я этого понять не могу; это вызывает удивление. Все-таки должны выделяться большие голоса, голоса примадонн. Исполнители заглавных партий в «Травиате» должны обладать тембрально красивыми голосами.

– Может, будущий Конкурс Чайковского откроет новое имя?

– Дай Бог! Он всегда проходил на очень высоком уровне. Инструмент должен ласкать слух, а уж человеческий голос – тем более.
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #28 : Январь 24, 2015, 02:47:59 »
Вероника Джиоева
5 апреля 2015, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского

http://meloman.ru/concert/veronika-dzhioeva/
 
Государственный симфонический оркестр «Новая Россия»
Дирижер – Феликс Коробов
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #29 : Апрель 02, 2015, 19:52:58 »
26 МАЯ
ВТОРНИК
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19.00

Вероника Джиоева (сопрано)

Калужский молодежный симфонический оркестр

Дирижёр —

Михаил Симонян

В программе:
А. Чилеа
Ария Адриены из оперы «Адриенна Лекуврер»

Дж. Пуччини
Ария Магды из оперы «Ласточка»

А. Понкиелли
Ария Джоконды из оперы «Джоконда»

А. Каталани
Ария Валли из оперы «Валли»

Дж. Верди
Ария Леоноры из оперы «Трубадур»

П. И. Чайковский
Ария Лизы из оперы «Пиковая дама»

А. П. Бородин
Ария Ярославны из оперы «Князь Игорь»

П. И. Чайковский
Ария Кумы из оперы «Чародейка»

С. В. Рахманинов
Ария Земфиры из оперы «Алеко»

П. И. Чайковский
Ария Марии из оперы «Мазепа»

Увертюры из опер
http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=142152
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
29 мая в 18.00 звезда мировой оперы, божественное сопрано, золотой голос России, обладательнице множества театральных и музыкальных премий Вероника Джиоева выйдет на сцену концертного зала им. М. Максаковой к астраханским поклонникам. Сопровождать выступление певицы будет камерный оркестр Астраханской государственной филармонии, дирижёр Раушан Якупов. Этот концерт станет ярким событием в музыкальной жизни Астрахани.

http://proartinfo.ru/afisha/1013046-yarkie-imena-na-stsene-astrakhanskoi-filarmonii
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #31 : Август 12, 2015, 23:45:39 »
В Южной Осетии пройдет фестиваль Вероники Джиоевой

http://www.ossetia.tv/2015/08/v-yuzhnoj-osetii-projdet-festival-veroniki-dzhioevoj/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #32 : Август 16, 2015, 18:58:48 »
Музыкальный фестиваль Вероники Джиоевой «Звезда Алании» стартует 19 августа

http://cominf.org/node/1166505876
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #33 : Август 20, 2015, 18:37:23 »
Оперная певица Вероника Джиоева выступит в Болгарии с Хосе Каррерасом

"3 декабря в Софии Хосе Каррерас дает большой концерт, и для меня огромная честь получить на него приглашение и выйти на одну сцену с легендой мировой оперы", - сказала она.

http://tass.ru/kultura/2199236
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #34 : Август 22, 2015, 21:54:05 »
Президент Южной Осетии Леонид Тибилов удостоил звания «Народный артист Республики Южная Осетия» звезду мировой оперы Веронику Джиоеву.

http://cominf.org/node/1166505936
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #35 : Октябрь 26, 2015, 06:36:58 »
25 октября в Белгородской государственной филармонии российская оперная певица Вероника Джиоева провела показательный мастер-класс с белгородской артисткой Галиной Зольниковой.

http://www.bel.ru/news/culture/2015/10/25/910840.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #36 : Январь 15, 2016, 13:44:31 »
1 Март, 2016 - 19:00

Светлановский зал

Жорж Бизе
Опера «Кармен»


Кармен – Юстина Грингите, меццо-сопрано
Хозе – Дмитро Попов, тенор
Микаэла – Вероника Джиоева, сопрано
Эскамилио – Юрий Лаптев, баритон
Дирижер – Михаил Симонян
Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.И. Чайковского
Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Федосеев
Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова
Детский хор Большого театра России

http://www.mmdm.ru/ru/events/zhorzh-bize-karmen
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #37 : Февраль 09, 2016, 14:12:56 »
14 и 19 февраля на сцене Новосибирского театра оперы и балета (НОВАТ) выступит Вероника Джиоева. Народная артистка Северной и Южной Осетии является солисткой сразу трёх российских театров — Большого, Мариинского и Новосибирского, успешно гастролирует в нашей стране и за рубежом.

В НОВАТе великолепное сопрано певицы украсит две знаменитые русские оперы. В «Князе Игоре» Александра Бородина (14 февраля) Вероника Джиоева исполнит партию Ярославны, а в «Иоланте» Петра Чайковского — одноименную заглавную роль.

http://vk.com/wall-30300472_19860
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #38 : Февраль 27, 2016, 10:36:10 »
1 Март, 2016 - 19:00

Светлановский зал

Жорж Бизе
Опера «Кармен»


Кармен – Юстина Грингите, меццо-сопрано
Хозе – Дмитро Попов, тенор
Микаэла – Вероника Джиоева, сопрано
Эскамилио – Юрий Лаптев, баритон
Дирижер – Михаил Симонян
Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.И. Чайковского
Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Федосеев
Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова
Детский хор Большого театра России

http://www.mmdm.ru/ru/events/zhorzh-bize-karmen

И 3-4 марта в Александринке: http://www.alexandrinsky.ru/repertuar/prigl_446.html?extId=35804
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #39 : Февраль 27, 2016, 21:20:29 »
Солистка Большого Вероника Джиоева: "Кармен не должна быть интеллигентной"
http://www.m24.ru/articles/98340

1 марта в Светлановском зале Дома музыки состоится концертное исполнение "Кармен". Составу солистов мог бы позавидовать любой оперный театр: главную партию споет Юстина Грингите (меццо-сопрано), а вместе с ней на сцену выйдет одна из самых любимых российских певиц – Вероника Джиоева (сопрано).

– Тенденция нескольких сезонов, связанная с концертным исполнением опер, затрагивает пласт тех сочинений, которые вряд ли в ближайшем будущем пополнят репертуары музыкальных театров. Это и редкие барочные шедевры, и оперы советских композиторов. Как случилось, что при общем стремлении вынести на афишу неизбитое название, вдруг появляется вот эта популярнейшая "Кармен" – с вами и Юстиной Грингите?

– Действительно, на "Кармен" хорошо ходит зритель. Думаю, здесь правильнее всего упомянуть Михаила Симоняна, нашего дирижера. Он хотел исполнить именно "Кармен".

– Вы поете партию Микаэлы…

– Да, но в следующем году я дебютирую как Кармен, причем не только в России, в двух театрах (один из них – Новосибирский), но и в Европе. Конечно, Микаэла мне уже не так интересна, хотя, признаюсь, что это моя любимая партия. У меня лиричный голос, мне нравится вживаться в такие образы как Мими из "Богемы" или Графиня из "Свадьбы Фигаро". За эти два месяца я спою Микаэлу четыре раза – после Москвы и Питера будет еще выход в спектакле Новосибирского театра.

Что касается нашей концертной "Кармен", то меня в этот проект позвал Симонян. Здесь участвуют два моих любимых тенора – это Дмитро Попов и Андреа Каре, мои партнеры по спектаклям в Мадриде, Гамбурге, в Монако и в России. Юрия Лаптева тоже очень люблю. Это все те люди, с которыми мне было бы приятно еще раз встретиться.

– Партия Микаэлы, от которой мы чуть ушли в сторону, обладает интересной сценической судьбой. Казалось бы, она введена композитором, чтобы оттенить роковую Кармен. Но подчас именно Микаэла становится самым сильным звеном в спектакле. Почему так происходит?

– У Микаэлы часто бывает больший успех, чем у Кармен и у Эскамильо. У меня был случай, когда баритон, исполнявший партию тореадора, отказался выходить на поклоны после моей Микаэлы. Она забирает внимание на себя. Режиссер Алексей Степанюк изменил ее образ, когда узнал, что я буду ее петь. Микаэла – особенная героиня, не наивная блондиночка, но по-деревенски сильная девушка, любящая Хозе, способная побороться за свое счастье, дать отпор Кармен. Это первый момент. Второй касается исполнительниц главной партии. Я не могу сказать, что когда-либо слышала такую Кармен, которая бы меня поразила. Хочется создать совершенно иной психологический портрет.

– Что вас не убеждает в ваших предшественницах?

– Кармен часто играют подчеркнуто интеллигентно, а так быть не должно. Режиссеры хотят Кармен-бандитку. Эта сущность должна воплощаться во всем – в повороте головы, в ее пластике. Я хотела бы сама танцевать в постановке. Мне предстоит большая работа, и нужно сделать ее идеально, так, как я представляю, во всех нюансах.

– Что вы понимаете под интеллигентностью Кармен?

– Многие певицы стесняются показать свои эмоции. А Кармен – как фурия! И тут впору на себе одежду рвать – такой это страстный тип женщины.



– А с чем, по-вашему, связан такой интерес западных театров к русским операм? Недавно в Брюсселе вы спели Тамару в "Демоне".

– La Monnaie – вообще такой театр, где уже, наверное, все оперы были поставлены. У его руководства нет ни малейшего страха, связанного с риском провала постановки. Остановиться они не могут, постоянно ищут какой-то новый, экзотический материал. "Демон" – небольшая опера, с интересной музыкой. Его очень тепло приветствовала публика. Но мне бы больше хотелось спеть в "Алеко" Рахманинова – за год до "Демона" его делали в Брюсселе вместе с "Франческой да Римини". Еще мечтаю о "Царской невесте".

Читайте полностью http://www.m24.ru/articles/98340
Che mai sento!

Оффлайн nilla

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 266
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #40 : Февраль 29, 2016, 09:49:59 »
Запись оперы "Демон"  с Джиоевой доступна до 13.03.2016
http://www.rtbf.be/musiq3/emissions_opera?programId=5729&emissionId=2e1ee22a00c23016ca0c85eeb988d023&date=20160130&period=20

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #41 : Март 02, 2016, 11:11:43 »
Вероника ДЖИОЕВА: Сегодня певцов с роскошными голосами становится всё меньше
 

Когда слышишь пение сопрано Вероники Джиоевой, кажется, что через ее голос с нами общаются великие дивы прошлого. Сегодня обладатели таких тембрально богатых и одухотворенных голосов становятся «вымирающими животными», которых нужно срочно заносить в «Красную книгу». Неслучайно одним из поклонников певицы является маэстро Марис Янсонс, неоднократно включавший Веронику в свои ангажементы. Еще одной покоренной вершиной стала для артистки совсем недавно исполненная партия Таис в одноименной опере Массне на сцене Финской Национальной Оперы

Владимир ДУДИН

http://mus-mag.ru/mz-txt/2016-02/i-dgioeva.htm
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #42 : Март 26, 2016, 15:57:53 »
НОВАТ, 20 апреля 2016 г., 19:00

Кармен
Опера в 4-х действиях
Музыка Жоржа Бизе

ИСПОЛНИТЕЛИ
 
Юстина Грингите
Кармен
 
Дмитро Попов
Дон Хозе
 
Вероника Джиоева
Микаэла

http://novat.nsk.ru/afisha/performances/detail/760970/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #43 : Апрель 27, 2016, 14:45:34 »
Оперная дива Вероника Джиоева выступила в Зале Чайковского

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/151136/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #44 : Апрель 27, 2016, 23:18:20 »
26 марта 2016 г., КЗЧ

Вероника Джиоева (сопрано)
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Дирижер – Дмитрий Юровский

В ПРОГРАММЕ:
Моцарт
Увертюра к опере «Так поступают все»
Ария Фиордилиджи из I действия оперы «Так поступают все»
Россини
Каватина Розины из оперы «Севильский цирюльник»
Пуччини
Интермеццо из оперы «Сестра Анжелика»
Чилеа
Ария Адриенны Лекуврер из оперы «Адриенна Лекуврер»
Леонкавалло
Интермеццо из оперы «Паяцы»
Массне
Ария Таис из III действия оперы «Таис»
Ария Саломеи из оперы «Иродиада»
Гуно
Увертюра к опере «Ромео и Джульетта»
Ария Маргариты из оперы «Фауст»
Бизе
Ария Микаэлы из оперы «Кармен»
Берлиоз
Венгерский марш из драматической легенды «Осуждение Фауста»

Видеозапись концерта http://meloman.ru/concert/veronika-dzhioeva-russkaya-filarmoniya-dmitriy-yurovskiy/#webcast
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #45 : Июнь 16, 2016, 16:41:01 »
«Я – российское сопрано»

Марина Алексинская

Встреча с Вероникой Джиоевой, солисткой оперы Большого театра

Она вскружила голову миллионной аудитории, покорила сердца высокого жюри и стала сенсацией "Большой оперы", дебютного проекта на телеканале "Культура". Со статью жрицы друидов, с выразительными скульптурными чертами лица, она вышла Нормой из музыки как из храма, чтобы напомнить о священном огне искусства оперы и… Исчезла. Оставив память о голосе, "густом", полётном, контрастном, в котором "смешалось черное и красное, райское наслаждение и смерть".
Прошло два года. Премьера "Дона Карлоса" на сцене Большого театра. И есть в спектакле картина, финальная часть, что вынуждает зрителя еще глубже погрузиться в кресло, припасть к его спинке и не дышать.

В серовато-синем, тревожном, как сумерки, воздухе над сценой, величественнен и одинок склеп Карла V, императора Священной Римской империи. Звучание музыки Верди расширяет сцену до горизонта, до просторов империи… из правой кулисы замедленно, как в кино, выходит Елизавета Валуа. Двигается к центру сцены, направляется к склепу… к минутам последнего свиданья с возлюбленным, доном Карлосом… Подвески на королевском платье сверкают кристаллами слез, вспыхивают "вздохами" надежды… Королева разворачивается к залу, и ария Tu che le vanita/ conoscesti del mondo ("Ты, кто суетность мира познал") срывает аплодисменты, публика поднимается с мест, бушует, оркестр заглушая криками "браво!". И столько в голосе мольбы и страданья… и столько ликованья в зале… От узнавания в королеве Елизавете Валуа — сенсации большой оперы, Вероники Джиоевой.


http://zavtra.ru/content/view/ya-rossijskoe-soprano/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #46 : Сентябрь 25, 2016, 18:16:55 »
Вероника Джиоева: «В вашем театре обязательно должна звучать «Аида»!

20 сентября НОВАТ открыл новый сезон fashion-оперой «Аида»

Несмотря на то что первые премьеры «Аиды» состоялись еще в июне, попасть на сентябрьские показы оказалось весьма непросто. В театре аншлаг. Билеты на «Аиду» раскуплены за две недели до старта оперного сезона. Не зря руководство НОВАТа называет эту оперу «грандиозным спектаклем в грандиозном театральном пространстве»...

http://bumerang.nsk.ru/news/interview/Veronica_Dzhioeva_Aida/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #47 : Декабрь 20, 2016, 00:53:01 »
Вероника Джиоева: «Итальянщина у осетин в крови»

Оперная дива, покорившая любителей музыки во всем мире «божественным сопрано», певица, которую Господь не просто отметил талантом, но от души расцеловал, приехала во Владикавказ в канун самого грандиозного музыкального события года – открытия после реконструкции Северо-Осетинской государственной филармонии.

http://iratta.com/sevos/16656-veronika-dzhioeva-italyanschina-u-osetin-v-krovi.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 511
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #48 : Февраль 25, 2017, 16:49:10 »
Дж. Верди – «Травиата»
22 мая 2017, начало в 19:00
Концертный зал имени П. И. Чайковского
                   
Оркестр Московского музыкального театра «Геликон-опера»
Хор Московского музыкального театра «Геликон-опера»
Дирижер – Константин Хватынец
Вероника Джиоева (сопрано)
Игорь Морозов (тенор)
Алексей Исаев (баритон)
Лариса Костюк (меццо-сопрано)
Максим Перебейнос (баритон)
Дмитрий Хромов (тенор)
Дмитрий Скориков (бас)
Михаил Гужов (бас)
Марина Карпеченко (сопрано)
Евгений Ильин (главный хормейстер)
http://meloman.ru/concert/giuseppe-verdi-la-traviata/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 177
Re: Вероника Джиоева (р.1980, Цхинвал), сопрано
« Ответ #49 : Апрель 11, 2017, 19:15:57 »
Большая опера Вероники Джиоевой

Классическую музыку не может исполнять некрасивый инструмент, считает она

Автор: Елена ШАРОВА

Ее называют оперной дивой, божественным сопрано. Впрочем, кроме Богом данного голоса, необыкновенно теплого, наполненного тончайшими оттенками человеческих эмоций, здесь имеет место безусловная культура пения и удивительная работоспособность. Вероника выкладывается по полной не только на концерте, но и на репетиции, на которой мне посчастливилось побывать и понаблюдать еще и за тем, как она танцует, движется, ведомая музыкой. И, кажется, поет не только сама Вероника, музыкален даже поворот ее головы. «Совершенство...», — выдохнула, забыв вдохнуть, посетительница концерта, данного Джиоевой вместе с Национальным симфоническим оркестром РБ.

http://www.resbash.ru/stat_m/2/10310
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау