Автор Тема: Светлана Шилова, меццо-сопрано, солистка ГАБТ.  (Прочитано 5462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
СВЕТЛАНА ШИЛОВА (меццо-сопрано)
солистка ГАБТ (http://www.bolshoi.ru/persons/opera/351/)




  • Родилась в Запорожье. Училась на дирижерско-хоровом и теоретическом отделениях Ворошиловградского музыкального училища.
  • В 1997 г. окончила вокальный факультет Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А.Римского-Корсакова (класс Константина Плужникова). Будучи еще студенткой, работала в Музыкальном камерном театре «Санкт-Петербургъ опера», где спела партии Полины и Ольги в операх «Пиковая дама» и «Евгений Онегин» П. Чайковского.
  • В 1998—2002 гг. — солистка Государственного театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, где исполнила следующие партии: Ольга («Евгений Онегин» П. Чайковского), Марфа («Хованщина» М. Мусоргского), Полина («Пиковая дама» П. Чайковского), Любаша («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова), Иокаста («Царь Эдип» И.Ф. Стравинского), Дидона («Троянцы» Г. Берлиоза).
  • С 2002 г. — солистка Большого театра, где дебютировала в партии Марфы в опере «Хованщина» М. Мусоргского.
  • В 2005 г. — лауреат Всероссийского фестиваля-конкурса молодых вокалистов им. Н.А. Обуховой в Липецке (III премия)

Репертуар в Большом театре:
  • Весна («Снегурочка» Н. Римского-Корсакова)
  • Марта, Лаура («Иоланта» П. Чайковского)
  • Мамка Ксении («Борис Годунов» М. Мусоргского)
  • Гадалка («Огненный ангел» С. Прокофьева) — первая исполнительница в Большом театре
  • Ольга («Евгений Онегин» П. Чайковского)
  • Сонетка («Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича)
  • Полина («Пиковая дама» П. Чайковского)
  • Принцесса Линетта («Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева)
  • Цыганка Матреша, Мавра Кузьминична («Война и мир» С. Прокофьева)
  • Няня, Торговка («Дети Розенталя» Л. Десятникова)
  • Алконост («Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова)
  • Любаша («Царская невеста» Н. Римского-Корсакова)
  • Марина Мнишек («Борис Годунов» М. Мусоргского)
  • Кармен («Кармен» Ж. Бизе)
  • Князь Орловский («Летучая мышь» И. Штрауса)
  • Тереза («Сомнамбула» В. Беллини)
  • Кончаковна («Князь Игорь» А. Бородина)
  • Снежная королева («История Кая и Герды» С. Баневича)
  • Полина («Пиковая дама» П. Чайковского)
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 17:59:02 от CF Editor »

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Я побывал на концерте в Бетховенском зале (http://www.bolshoi.ru/performances/704/) — успел, несмотря на среду, потому что начало в 19:30 и я чуть раньше, чем обычно для этого дня недели, освободился. Больше всех меня порадовала Светлана Шилова - только она в этот раз была во всех отношениях хороша, зато как приятно было послушать её пение!

Даже если и в первых строчках "Серенады" верх был чуть резковат, то певица быстро настроила голос, который хоть и в первом романсе казался небольшим (позже стало понятно, что это не так), но звучал стабильно и и отточенно и даже завораживая - так незаметно. Может быть, Виктория Шевцова ещё лучше "Серенаду" пела. А "Кабы знала я, кабы ведала" вообще прозвучала, на мой взгляд, замечательно.

Как и "Спи, дитя моё, усни" - в этих двух произведениях Светлана Шилова продемонстрировала всю плотность звука своего голоса при всей его гладкости, такую выразительность пения, которая, впрочем, с самого начала была. Вот в таких случаях, наверно, как раз и говорят о высокой культуре пения. Не могло не восхитить владение всеми динамическими оттенками, звук был ровным, тембр казался чем дальше, тем более красивым. Верхи всегда аккуратные и яркие, низы такие тёмные и тоже очень хорошие, если они и прозвучали совсем чуть-чуть менее мягко, то всего пару раз. Фразировка такая продуманная. Действительно, пение захватывающее.

А как впечатлил Рихард Штраус! Особенно вторая его песня! Лучшим номером концерта (в плане исполнения), на мой взгляд, стал "Вокализ" Равеля, где (как и прежде) звуковедение было таким мягким и отточенным, а голос - чарующим (а в плане конкретно самОй музыки - конечно, романсы Шумана). И дуэты из "Stabat mater' хорошо получились. Очень приятно, что в одной только Москве можно услышать столько прекрасных меццо. И каждый их голос неповторим и для меня бесценен.

А что же остальные? Дарья Зыкова с самого начала продемонстрировала владение голосом, но тембр оставляет желать лучшего. В первом акте шероховатым в некоторых местах было пиано. Лучше получилась вокальная миниатюра "Ночью в саду у меня", только певица слишком часто дышала. Во втором акте Дарья, к счастью, прибавила, и мне очень понравились фрагменты из "Любви и жизни женщины". Здесь уже красивым показалось пиано, тембр, может быть, и был лучше в этом вокальном цикле у Екатерины Клементьевой, но позже это стало как бы и незаметно, потому что здесь Дарья была хороша с точки зрения вокала. Кстати, ведущий здесь оговорился, что это вокальный цикл Штрауса, я считаю, в главном театре страны и не только в нём такие оговорки недопустимы.

Меня на этот концерт неожиданно понесло не только из-за возможности сразу во многих произведениях услышать С. Шилову, но и из-за того, что, как я сразу ещё не заметил, в программе значились фрагменты из вокального цикла "Круг песен" Шумана (соч.39), который я обожаю просто безумно, а услышать их живьём даже труднее, чем из той же "Любви и жизни женщины".

Три романса - под номерами 2, 5 и 12 - спела Александра Дурсенева, в том числе и самый знаменитый - Mondnacht ("Лунная ночь"). Однако обо всём по порядку. В декабре я уже слышал Дурсеневу, которая оставила тогда положительные впечатления. В этот раз певица сначала исполнила два романса Николая Метнера. Здесь, к сожалению, верхи часто качались (потом они стали звучать стабильнее), хромала дикция и звук иногда казался несколько вялым, и от этого тембр терял чистоту. Но легато понравилось с самого начала. Однако Шуман произвёл сильнейшее впечатление именно музыкой, несмотря на небезупречное пение. У него вот прямо всё - и вокал, и фортепианный аккомпанемент - так прекрасно дополняют друг друга и звучат так необыкновенно прочувствованно. Ну что тут говорить - музыка "Круга песен" просто какая-то феноменально чарующая. И Mondnacht получился у Дурсеневой лучше всего - здесь ей только в некоторых местах чуть жестковатые низы мешали. Вот "Весенняя ночь" - в более быстром темпе - прозвучала уже не так чётко. В любом случае, я был очень рад услышать эти обожаемые романсы. Два красивых россиниевских дуэта в конце тоже понравились, но сопрана в них всё-таки звучала чище.

Роман Муравицкий, к сожалению, пел ужасно. Давно я так качествами вокала не возмущался. Слишком шероховатый голос не тянется, почти всегда в пении чувствуется нажим, манера звукоизвлечения такая, что уши вянут. Особенно меня убили так жутко получившиеся ноты "плывииииииииите - оне отвечали" и в двух аналогичных местах. И никакого впечатления от "Запретной мелодии" и "Рассвета" - особенно после такого замечательного их исполнения в Доме музыки. А почти в все слушатели почему-то аплодировали Муравицкому почти так же бурно и эмоционально, как и остальным солистам.

Ох, если бы вместо Муравицкого в этом концерте камерной вокальной музыки пела бы Оксана Лесничая! Которая, не забываем, тоже солистка Большого театра. Или Евгения Сегенюк. Естественно, со своими коронными номерами в данном репертуаре. Всех участников концерта слушатели буквально завалили цветами такими свежими, такими красивыми! Все букеты даже не помещались на рояль! Правильно прекрасная Оксана Лесничая называет букеты цветов "островками света и нежности"!
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 18:01:37 от CF Editor »

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Спасибо, дорогой Вольфрам, за отчет. Вовремя я тему Шиловой открыла, теперь будет куда размещать отзывы об этой замечательной певице. Но вчера билетов уже не было, когда же Вы успели его купить?

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Спасибо, дорогой Вольфрам, за отчет. Вовремя я тему Шиловой открыла, теперь будет куда размещать отзывы об этой замечательной певице. Но вчера билетов уже не было, когда же Вы успели его купить?
Билетов было дополна ещё вчера утром даже на сайте, хотя я никогда ещё не пробовал покупать через сайт и до последнего момента не знал, что мне представится возможность на этот концерт попасть. Когда я приехал, даже за полчаса до начала, в кассе уже ничего не было. Но очень быстро нашёлся лишний - не у спекулянтов,а именно лишний, причём на такое прекрасное место, в середине третьего ряда. И, видимо, лишних там было несколько - а продать той женщине удалось только один, потому что справа от меня два свободных места были, потом, в антракте, туда пересели две дамы издалека, которые сказали, что им вообще ничего не слышно на их местах. Неужели так трудно слушать боком даже в сравнительно небольшом Бетховенском зале? Я уже давно понял, что боком слушать вокал нежелательно как в КЗЧ, так и в "Новой" - впечатление притупляется, а иногда оттуда, как мне рассказывали, хорошо слышны только самые сильные и полётные голоса. Обидно только, что не все солисты вчера выступили удачно, но где бы я ещё с этой программой услышал Шилову? И любимые романсы Шумана, пусть и с некоторыми недостатками в вокале. Столько на свете прекрасных меццо - хоть одна из них их бы спела!

Оффлайн Passer-by

  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 431
Спасибо, дорогой Вольфрам, за отчет. Вовремя я тему Шиловой открыла,
Действительно очень вовремя, учитывая ее предстоящее воскресное выступление с ВФО в 9-й симфонии Бетховена. Спасибо обоим!

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Вольфрам. а Вы часто ходите наобум на лишний билетик? Это эффективно? А то вечно некогда, и вдруг незапланированный свободный вечер, а билеты покупать уже поздно.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Вольфрам. а Вы часто ходите наобум на лишний билетик? Это эффективно? А то вечно некогда, и вдруг незапланированный свободный вечер, а билеты покупать уже поздно.
Наобум и на лишний билетик - это, на мой взгляд, разное. Наобум - это когда не знаешь толком, где состоится концерт или во сколько, но приезжаешь к такому времени, которое предполагаешь. Как я на днях ходил на Лесничую и на Татаринцева. А на лишний - когда всё продано. В некоторых театрах (в Новой и иногда в Большом) бронь выбрасывают, только нет никаких гарантий, что можно будет достать дешёвый билет. И ради выброшенной брони нужно приходить не впритык, а за час где-то, иногда получалось за два, иногда за полчаса. Именно на лишний очень много ходил в "Новую оперу" прошлой зимой - и покупал в кассе, даже если чуть ли не за месяц говорили, что всё продано. Пару раз ходил на лишний в Стас - оба раза получилось, хотя бывало, что мои родственники хотели в Стас на лишний и смогли купить только "входные" билеты в кассе. Жалко, в "Новой" "входных" не бывает. В Большой несколько раз ходил на снятую бронь и не только, в том числе и на основную сцену. На основной сцене был 4 раза, из них три - на "Травиатах", на Новой сцене - 5 раз, из них только два - без аншлага. Но всегда, когда я собирался в Большой, мне удавалось купить. Только я пару раз не брал, потому что слишком дорого. То есть на лишние ходить можно. Для меня даже нашёлся лишний, причём по номиналу (как и обычно), когда я год назад ездил в киноклуб "Эльдар" на юбилей Эльдара Рязанова ради дуэта из "Любовного напитка" в исполнении Елены Терентьевой и Алексея Татаринцева. Очень долго я спрашивал лишний на Альбину Шагимуратову в КЗ ММДМ (где-то с 18:00 до 18:30), но попал и туда.
Конечно, бывают и "особо интересные случаи", я могу о них рассказать лично.
А в маленьких и не очень известных залах (Царицыно, Английский клуб, Музей Бахрушина, Театральная хоромина в Коломенском, музей-квартира Гоолованова et cetera, cetera, cetera, как поёт доктор Бартоло) билеты обычно можно купить непосредственно перед началом, но бывают и исключения, поэтому желательно туда звонить, прежде чем ехать. Трубку там обычно берут.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2013, 19:19:44 от Вольфрам »

Оффлайн Cuniza

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 289
Спасибо, Вольфрам. Это полезный и обнадеживающий опыт.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Светлана Шилова споёт титульную партию в опере "Кармен" на сцене ЦОПа оба раза в этом сезоне (30 апреля и 12 мая). Микаэла 30-го Мария Буйносова, 12-го - не знаю, Хосе 12-го Олег Долгов, а 30-го какой-то певец с короткой фамилией, я его никогда не слышал и фамилию не запомнил.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
"Кармен" в ЦОПе: изумительная Светлана Шилова и солтсты Центра
14/5/2015 18:00

http://wolframmos.livejournal.com/23804.html

30 апреля и 12 мая я в восьмой и в девятый раз побывал на опере "Кармен", которую очень люблю с 2009 года и на которую прежде не получалось попасть больше года. Спектакли состоялись в любимом Центре оперного пения - мероприятия в нём я стараюсь не пропускать. Самым сильным впечатлением обоих вечеров стала, несомненно, исполнительница главной партии - великолепная и неподражаемая Светлана Шилова.

Такую замечательную Кармен я не слышал ещё ни в одном спектакле. Мягкий, густой и безупречно отделанный завораживающий голос Светланы лился свободно и непринуждённо, тянулся без единой шероховатости и замечательно обволакивал, буквально каждую строчку или даже каждую ноту я просто слушал и наслаждался. Владение голосом изумительное, все фрагменты партии потрясающе впеты, в голосе очень хорошо слышны все оттенки чувств. Певица демонстрировала аккуратный и крепкий звук на форте и чистый и волшебно наполненный, с потрясающей глубиной окраски - на чарующем тончайшем пиано. Тембр всегда яркий, насыщенный, с тёмными, но жгучими нижними нотами, очень подходящими для образа Кармен, плотными средними и несколько светлыми, но тоже отточенными и отличающимися округлостью и наполненностью верхними. Также Светлана Шилова очень восхищала удивительной связностью звуков. И придраться, на мой взгляд, совершенно не к чему - не было ни единой шероховатости, ни единого зажатого звука. Брава!

Уже 30 апреля Светлана спела замечательно, но 12 мая в голосе было ещё больше красок и обертонов, а звук был ещё более сочный и мягкий. Ещё между этими двумя спектаклями, 5 мая, я впервые побывал на "Князе Игоре" в Большом театре, где Светлана Шилова в партии Кончаковны тоже очень понравилась благодаря мягкому и отточенному звуку и чарующему тембру.

Хосе 30 апреля пел Руслан Юдин, который, к сожалению, звучал плосковато, а в арии слишком тускло по тембру. Но я не сомневался, что Олег Долгов - интересный исполнитель этой партии. Что и подтвердилось 12 мая. Голос у Олега мягкий и густой, больше всего по сочетанию тембра, проникновенности и контроля над звуком понравился финальный дуэт, но и ария и другие сцены из второго (и первого) акта тоже были исполнены ярко и проникновенно, несмотря на незначительные возникающие в звуке в некоторых местах "стеклянности" или короткие спады, когда сочности тембра чуть-чуть не хватало.

Тореадоры в двух спектаклях тоже были разные - 30 апреля Александр Алиев понравился, в первую очередь привычным для этого певца глубоким тёмным тембром, а 12 мая Георгий Андгуладзе, видимо, вышел на сцену, не до конца распевшись, сначала как-то вяло пел и с призвуком, потом второй куплет лучше получился и ещё лучше - фрагменты из третьего-четвёртого актов, но сильного впечатления ни звуковедением, ни тембром певец не произвёл.

Микаэлу оба раза пела солистка центра прекрасная Мария Буйносова, и это было второй, наряду с самой Кармен, несомненный успех этих спектаклей, особенно во второй раз. Голос Марии мягкий, округлый, связный и удивительно аккуратный при некоторой плотности, тембр очень интересный приятный, такой тёплый, и пение всегда впечатляюще прочувствованное. Брава!

Во второстепенных партиях выступали солисты и студенты Центра, и они пели лучше, чем некоторые, видимо, именитые приглашённые исполнители (конкретно - первый Хосе и второй тореадор). Михаил Бирюков, пожалуй, даже лучший на моей памяти исполнитель партии Цуниги. У Михаила густой, красивый, свободно льющийся и обволакивающий бас, звук округлый и плотный, а особенно тембр нравится - такой потрясающе насыщенный и окрашенный. В наибольшей степени певцу удалось показать достоинства голоса и тембра в первом спектакле, 30 апреля, но и второе исполнение было очень хорошим.

За творчеством молодой Екатерины Никифоровой (не путать с Татьяной Никифоровой) я слежу на протяжении уже более чем года, мне очень нравятся её чистый и лёгкий голос, звучащий как колокольчик, и её прекрасная техника. Иногда мне кажется, что её чарующий голос мог бы звучать ещё более звонко и незажато, но и тот оттенок, который был последние три выступления (как и несколько раз раньше) тоже очень интересен. И ещё Екатерина мне очень понравилась 23 апреля, на концерте романсов Чайковского в ЦОПе, когда спела "Серенаду" просто замечательно, таким ярким, свежим звуком и аккуратно.

В партии Мерседес 12 мая дебютировала ещё одна моя любимица, Екатерина Петрова, и тоже так приятно было слушать её голос, мягкий, связный, наполненный и свободно распространяющийся. Тоже тембровая окраска прекрасная, ни на чью не похожая, и сама манера звукоизвлечения чарующая, что я сразу понял, услышав Екатерину ещё в первый раз, в декабре, в Голицынском кабинете.

Ещё Екатерина Петрова очень понравилась благодаря чистому и аккуратному голосу на концерте кафедры концертмейстерского искусства 9 мая в Малом зале Консерватории (где также звучали оперные арии, а том числе, редкие, и классические романсы). А на упомянутом концерте романсов Чайковского Екатерина продемодстрировала великолепное сочетание замечательного легато и всегда разборчивой дикции. Ещё 23 апреля очень понравились исполнявшая позже партию Микаэлы Мария Буйносова и, конечно же, неподражаемая Любовь Молина.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 18:03:01 от CF Editor »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вольфрам, спасибо за рассказ. Интересно и потому, что Светлана Шилова и Олег Долгов должны будут спеть эти партии и в Большом.
Che mai sento!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Re: Светлана Шилова, меццо-сопрано, солистка ГАБТ.
« Ответ #11 : Сентябрь 09, 2015, 15:52:43 »
В ближайшие 4 дня состоятся сразу 3 выступления Светланы Шиловой. 10 сентября певица исполнит партию меццо-сопрано в Реквиеме Моцарта в Доме музыки, а 11-го и 13-го - партию Марины Мнишек в "Борисе Годунове" на Исторической сцене Большого театра. Пожалуй, это лучшие составы на "Бориса" на моей памяти: в одних и тех же спектаклях поют С.Шилова, Сегенюк, Казаков, Пастер и Абаимов. На Реквием, скорее всего, не смогу пойти, а в пятницу на "Годунове" постараюсь быть!

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Завтра состоится первое выступление Светланы Шиловой в партии Кармен в премьере Большого театра. Я постараюсь быть.
А о замечательном выступлениении Светланы в партии Марины Мишек в "Борисе Годунове" в Большом театре я рассказал здесь.

Оффлайн Вольфрам

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 439
Кармен в Большом театре: С. Шилова, Карахан, Лагвилава, Аглатова, Сохиев

2015-11-06 16:49:00

http://wolframmos.livejournal.com/33003.html

4 ноября я во второй раз побывал на «Кармен» в Большом театре. Главной героиней вечера стала исполнительница титульной партии Светлана Шилова, которая спела просто изумительно! Пожалуй, именно Светлана – самая лучшая Кармен на моей памяти!

Певица продемонстрировала исключительно совершенное и инструментально чистое звучание и просто нереально глубокий и насыщенный тембр. Верхний и средний регистры такие плотные, яркие, а нижние ноты тоже свободно льющиеся и при этом жгучие, что особенно важно именно для этой партии. Пение всегда связное и ровное и кантилена замечательная! Округлый и объемный голос прекрасно летит в зал. Хабанера - по красоте и яркости звука что-то НЕЗЕМНОЕ! И в следующих фрагментах великолепный голос Светланы тоже потрясающе обволакивал. Владение голосом безупречное, за всю длиннющую партию в голосе фактически ни одной шероховатости, и пиано тоже чарующее. И всё спето исключительно выразительно, очень тонко продуманы фразировка и интонации.


Остальные солисты, к сожалению, в основном разочаровали, хотя это даже не расстроило меня при такой замечательной исполнительнице заглавной партии.

У Мурата Карахана, который пел Хосе, был не очень приятный тембр и плосковатый звук, в частности, в арии, и он пел несколько однообразно, но некоторые фразы, особенно в четвёртом акте и в конце третьего, получились достаточно удачно, в этих местах голос звучал более уверенно.

Тореадор (Николаз Лагвилава) тоже пел тускло по тембру, хотя формальных недостатков было меньше, и во втором акте у певца даже были достаточно хорошие диминуэндо. К третьему акту Николаз Лагвилава прибавил в плане тембра, но всё равно пел как-то угловато.

Микаэлу пела Анна Аглатова, занимающая высокое четвертое место из всех многочисленных исполнительниц любимого Болеро Елены, которых я слышал. В партии Лизы из «Сомнамбулы» мне Анна тоже нравилась, но в этот раз был не её день. В первых фразах я восхитился мягким легато, но позже, в дуэте и особенно в арии, большинство нижних нот прозвучали слишком тихо и тускло в плане тембра, а верхние ноты на этом фоне иногда были чуть резковаты. Немного увереннее спела Анна финальную сцену третьего акта.

Оркестр под управлением Тугана Сохиева играл, на мой взгляд, чисто, однако в небольшом количестве случаев в течение нескольких тактов заглушал вокалистов.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2015, 18:04:22 от CF Editor »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
26 ДЕКАБРЯ
СУББОТА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00

Абонемент № 68 Московской филармонии

Академический симфонический оркестр Московской филармонии

Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова

Дирижер — Юрий Симонов

Солисты:

Анна Аглатова (сопрано)

Светлана Шилова (меццо-сопрано)

Николай Диденко (бас)

Андрей Дунаев (тенор)

В программе:
Бетховен (к 245-летию со дня рождения)
Симфония № 9 для солистов, хора и оркестра

Шуберт
Симфония № 8 («Неоконченная»)

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=143882
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 184
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Вечер камерной вокальной музыки «Немецкая тетрадь»
http://www.bolshoi.ru/performances/%D1%81on%D1%81ert--goribol-shilova/

Концерт Светланы Шиловой, Петра Мигунова и Алексея Гориболя
Бетховенский зал

19 апреля, 19:30
I отделение

Роберт Шуман
«Любовь и жизнь женщины»
Вокальный цикл на стихи Адельберта фон Шамиссо, соч. 42

1.   С тех пор, как я увидела его
2.   Он прекрасней всех на свете
3.   Не знаю, верить ли счастью
4.   Колечко золотое
5.   Помогите мне, сестры
6.   Милый друг, смущен ты
7.   Нежно прильни ты к сердцу скорей
8.   Ты в первый раз наносишь мне удар

Светлана Шилова (меццо-сопрано)
Алексей Гориболь (фортепиано)

Роберт Шуман
Adagio и Allegro для виолончели и фортепиано, соч. 70

Петр Кондрашин (виолончель)
Алексей Гориболь (фортепиано)

Густав Малер
«Воспоминание» на стихи Рихарда Леандера

«Там, где звучит прощальный рог» на стихи из сборника «Волшебный рог мальчика»

«Души моей ничто не чарует» на стихи Фридриха Рюккерта

Светлана Шилова (меццо-сопрано)
Алексей Гориболь (фортепиано)


II отделение

Валерий Гаврилин
«Вторая немецкая тетрадь»
Вокальный цикл на стихи Генриха Гейне

1. Ты действительно сердита?
2. Трубят голубые гусары
Интерлюдия
3. Покуда я медлил
4. К твоей груди белоснежной
Интерлюдия
5. О, если ты станешь моей женой
Интерлюдия
6. Где девчонка эта, боже...
7. Мне снился сон, что я Господь...
Интерлюдия
8. Рокочут трубы оркестра
Интерлюдия
9. Трубят голубые гусары
Интерлюдия
10. Я вас покинул в средине июля
11. Голос — ласковый, как прежде...

Петр Мигунов (бас)
Алексей Гориболь (фортепиано)
Che mai sento!

Оффлайн Александр П.

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 027
Не знаю, как будут петь, но программа, по-моему, очень интересная.