Автор Тема: Пермский театр оперы и балета  (Прочитано 47893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #125 : Февраль 28, 2015, 08:42:26 »
Мир-кровопийца пожрал сам себя

Сергей Бирюков
 
Из Перми на «Золотую маску» привезли оперу «Носферату»

Повторю – не все компоненты спектакля принимаются безоговорочно, по крайней мере с первого просмотра. Не поручусь, что ни на секунду не посочувствовал тем, кто еще за полчаса до окончания этого медленного ритуального зрелища утомился и потянулся к выходу.

Но вытерпеть стоило. Хотя бы ради того, чтобы увидеть, как и Носферату, убивший всех, в конце закололся сам. Мир-кровопийца пожрал сам себя. А все участники исполнения, в том числе полностью оркестр и хор, вышли на сцену вполне живые. По принципу: «Мы играем на свадьбах и похоронах». Все проходит – музыканты остаются. Черный, но все-таки юмор.

Полностью:

Труд. 15:35 26 февраля 2015 г.
http://www.trud.ru/article/26-02-2015/1322597_mir-krovopijtsa_pozhral_sam_sebja.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #126 : Февраль 28, 2015, 17:21:45 »
Пермская опера сыграла на «Золотой маске» «Носферату» Дмитрия Курляндского

Большая сцена заказала оперу современному авангардному композитору

Петр Поспелов

Серьезное достижение проекта - вокал, непохожий на оперный.

Музыка Курляндского опирается на пропорционально выверенную временную структуру. Лучшие места рождаются, когда ее удается насытить неодномерными, разноприродными звучностями.

Полностью:

Ведомости. 26.02.15
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/26/dvoinoe-ubiistvo-tufelkoi
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #127 : Март 01, 2015, 23:08:58 »
УРАЛЬСКОЕ ШАМАНСТВО

Александр Матусевич

Всероссийский театральный фестиваль «Золотая маска» открылся в Москве «Королевой индейцев» – оперу Генри Пёрселла представил Пермский театр оперы и балета во главе с Теодором Курентзисом

http://gazetaigraem.ru/a3201501
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #128 : Март 03, 2015, 18:34:18 »
Торги на реконструкцию Пермского театра оперы и балета признаны несостоявшимися

Юлия Сырова, журналист

Торги переносились шесть раз.

На торги поступила всего одна заявка — от ОАО «КБ высотных и подземных сооружений» (КБ ВИПС) из Санкт-Петербурга. Конкурсная комиссия признала заявку соответствующей требованиям.

Таким образом, торги были признаны несостоявшимися. Компания получит контракт по максимальной цене.

Контракт будет подписан 10 марта.

Подробнее:

Интернет-газета NewsKo. 03.03.2015, 11:32
http://www.newsko.ru/news/nk-2273427.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #129 : Март 04, 2015, 15:56:56 »
Объявлена программа Дягилевского фестиваля

Девятый Международный Дягилевский фестиваль пройдет 21-30 мая в Перми. В его программе мировые и российские премьеры, камерные и симфонические концерты, драматические спектакли, выставки и неформальные встречи в Фестивальном клубе.

Далее:

COLTA.RU. 15:19 4 МАРТА 2015 Г.
http://www.colta.ru/news/6511
« Последнее редактирование: Март 04, 2015, 16:07:31 от Tantris »
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #130 : Март 05, 2015, 14:56:58 »
Теодор Курентзис: Мы держим оборону флага культурной революции

Художественный руководитель Международного Дягилевского фестиваля рассказывает о том, что такое искусство «по-дягилевски»

Юлия Баталина, редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

Международный Дягилевский фестиваль в этом году пройдёт 21—30 мая. Его программа уже свёрстана, и Теодор Курентзис готов назвать его «ударные моменты», а заодно поделиться и более отдалёнными планами.

- Понимаете, наши соперники — это не Екатеринбург и Новосибирск: их не зовут ставить спектакли в Зальцбурге, выступать в Экс-ан-Провансе, в Берлинской филармонии и зале Musikverein в Вене. Когда я говорю «соперники», я имею в виду только Москву и Санкт-Петербург, а там финансирование несравнимо выше.

Полностью:

Интернет-газета NewsKo. 3 марта 2015 г.
http://www.newsko.ru/articles/nk-2273883.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #131 : Март 05, 2015, 17:30:33 »
"Золотая маска" началась с вампиров

Внедрение мистических вампиров в жизнь – одна из главных тем в современном искусстве, особенно в кинематографе. Вот и Национальный театральный фестиваль ознаменовал свое открытие странным экспериментом в жанре оперы с участием вампира. Напоминающим то ли музыкальную инсталляцию, то ли мрачную медитацию… Оперу Дмитрия Курляндского "Носферату" поставили известный мастер древнегреческой трагедии Теодорос Терзопулос и дирижер Пермского театра оперы и балета Теодор Курентзис. Спектакль представлен в шести (!) номинациях "Золотой маски"

http://tribuna.ru/news/2015/03/05/62458/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #132 : Март 12, 2015, 13:55:12 »
Кризису не изгнать Курентзиса из Перми

Близится старт масштабной реконструкции пермского театра оперы и балета, но одновременно с этим появилась информация, что главный идеолог театра и его художественный руководитель Теодор Курентзис может трудоустроиться в Москве. Насколько велика вероятность отъезда дирижера и сколь значительной может стать такая потеря для Перми, выяснял корреспондент 59.ru.

В Перми готовится стартовать масштабная реконструкция академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского. Вчера, 11 марта, был подписан государственный контракт на выполнение работ по строительству новой сцены театра и приспособлению существующего здания для современного использования. Работы будет проводить петербургская компания «КБ высотных и подземных сооружений». Из краевого бюджета на эти цели будет выделено 2 млрд 778,1 млн рублей.

По условиям контракта строительные работы будут проведены в три этапа: строительство энергетического центра, возведение новой сцены театра и реставрация существующего здания. После завершения работ общая площадь театра составит 32,5 тысячи квадратных метров. Проектом предусмотрено строительство новой сцены на 1100 мест, реконструкция существующего зрительного зала на 800 мест. Установлен срок выполнения работ подрядчиком – 1020 дней с момента подписания контракта. Таким образом, реконструкция должна завершиться к концу 2017 года. Позже планируется провести торги по приобретению сценического оборудования как для новой сцены, так и для существующего зрительного зала.

Вместе с тем, вновь возникают слухи о возможном уходе из театра его художественного руководителя и главного идеолога дирижера Теодора Курентзиса.

Читайте далее: http://59.ru/text/news/900987.html?full=3
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #133 : Март 12, 2015, 22:55:24 »
"ТРИ КАРТЫ" , ДВЕ "ХОВАНЩИНЫ" и ОДИН ВАМПИР. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Александр Журбин

...
И вот - «Носферату».

***

Перед спектаклем я купил довольно толстый и круто оформленный буклет. Все тексты написаны белым на черном, довольно мелко, читать очень неудобно. Все таки удалось прочесть, что «…Носферату – это один из нас, обыкновенный современный человек. Все мы немного вампиры» (Т. Терзопулос) «…нас интересует портрет человека который живет за счет других, который желает своего ухода, но обречен быть бессмертным» (Т. Курентзис). «Я сделал работу с сотней килограммов угля, сброшенного у стены общественного здания. Меня интересовал вес…Вес соединяясь с запахом, ставил вас в реальные отношения         с миром»  ( Я. Кунеллис).

Звучит красиво, а?

(Кстати, я поспрашивал людей, реально знающих мировое современное искусство, американцев. Они сказали что из троих греков реально известен на Западе только Яннис Кунеллис. Все остальные – локальные знаменитости).

Особенно много в этом буклете написано от лица Дмитрия Курляндского и о нем. Оказывается «вампир – это именно сам композитор, действующий на кладбище звуков, которые еще не догадались что они жертвы». ( это цитата из коллеги Сергея Невского).

«Носферату» – это опера про кровь» говорит Курляндский. И очень много рассуждений на тему как пустить кровь из «ТЕЛА ЗВУКА» ( а что это?) и про то, что «звуковысотность мне не важна»… и что «первая нота в этом произведении появляется на 59 минуте»….: и что «слова имеют для него смысл только как «банк данных»…

И его интересует совсем другой вид творчества, - «чем что-то придумывать».

И, наконец, «кошмар, именуемый «современная опера» должен людей УЖАСАТЬ…»

Круто? Да!

Радикально? Еще как!

Ультра-авангард? Конечно!

Хотя здесь стоп! Где-то я все это уже слышал. И очень давно, на заре туманной юности.

И открыв тексты Джона Кэйджа, Дармштадских лекций и программки Варшавской осени 70х, я увидел очень много такого же. И еще круче.

А за много лет до этого:

«…Каждый художник, писатель, музыкант – это сумасшедший…»

«Для разума возможность заблуждения не является ли возможностью добра?» «Художнику …остается безумие, "безумие, которое заключают в сумасшедший дом". Тот или иной род безумия... В самом деле, всякий знает, что сумасшедшие подвергаются изоляции лишь за небольшое число поступков, осуждаемых с точки зрения закона,..

Андре Бретон, 1924 год.

Итак, после громокипящих манифестов, деклараций и эпатирующих словесных прелюдий вовсе не обязательно следуют великие произведения искусства.

Что же мы имеем в случае Курляндского-Курентзиса и прочих греческих подданых?

Как я уже сказал вначале – довольно скучное сочинение. Страшно однообразное, длинное и бесформенное. Несмотря на присутствие полного симфонического оркестра, тембры используются исключительно шуршащие, шипящие и хрипящие. Музыканты покорно делали, что им было приказано. Но лица их не озарялись страстью, или просветлением, которое бывает, когда они играют Брамса или Малера.

Я не видел партитуру, но догадываюсь, что вся она записана какими-нибудь волнообразными линиями, (которые были придуманы в 40е годы прошлого века) и все это называется «алеаторика», или «неопределенность» (термин Джона Кейджа «indeterminacy»).

Означает это, что композитор не пишет ноты, а пишет некие волны, такие «загогулины»,  музыканты же сами выбирают, что именно играть.

В этом нет ничего ни плохого ни хорошего, это давно изобретенная музыкальная техника, и я ее использовал, и тысячи других композиторов.

Все дело в мере таланта. Если такая музыка звучит без контрастов на протяжении двух  часов – это очень скучно.

Что касается содержания оперы и ее визуального воплощения – то тут тоже ничего интересного.

Если прочитать зазывные рекламные лозунги, и всякого рода интервью, розданные создателями этого спектакля до премьеры, то можно узнать очень многое: и про смерть, и про ночь. И про кровь и про мифы, про амбивалентность и про «носфератизм», про то, что на сцене будут чудеса, а лучшие актеры России и Греции покажут невиданное мастерство.

Думаю, что многие пришли под давлением этой тотальной пиар компании.

И были разочарованы ( ну, про всех не скажу, но многие мои друзья, я в том числе).

Как я уже сказал, это совсем не про Носферату. Там есть один «Вампирчик», но он с самого начала какой-то малахольный, никого он не кусает, не летает, и вообще не очень понятно, зачем он там.

Это скорее про Персефону, она же Прозерпина. Но у Стравинского сочинение на ту же тему гораздо интересней. Я видел постановку «Персефоны»  на сцене, и это производило сильнейшее впечатление. Потому что там была великая музыка. Зрелища почти не было, да это было и не нужно.

Здесь нам было обещано супер-зрелище.

Но увы, зрелище оказалось очень слабеньким, Художник Куннелис, хоть и мировая звезда, но видно поленился, и висящие ножи, пальто или гробы во-первых никак не «играют», и во-вторых никак не вяжутся с происходящим на сцене: декорации сами по себе, а действие само по себе. Свет очень скучный и однообразный, костюмы как на маскараде в средней школе.

Вампирского пира не получилось. Ни пира духа, ни пира тела.

И действие было слабеньким.

Впрочем вряд ли происходящее можно назвать действием.

Конечно, ясный перец, здесь нет сюжета, нет никакой истории, три главных персонажа – Корифей, Носферату и Персефона не взаимодействуют между собой, у нет ни диалогов, ни трио.

А какие могут быть диалоги  если разговаривает только Корифей (Алла Демидова) остальные же только издают какие-то странные звуки, а в основном занимаются пантомимой.

Два остальных персонажа именуемые Три Грайи и Зеркало Трех Грай, тоже издают какие-то загадочные звуки ( особенно Наталья Пшеничникова) но понять что это все означает абсолютно невозможно. (Кстати, мне не удалось установить, что такое «Три Грайи». В буклете я этого не нашел, там просто стоит Три Грайи – и все. Мол, все и так знают. А кто не знает, тот дурак, ему должно быть стыдно. Но ни один словарь мне ничего не сказал. Может это просто ТРИ ГРАЦИИ – но с греческим оттенком. Не знаю. Кто знает – объясните!)

Текст который читает Алла Демидова, жутко напоминает пьесу неудачливого драматурга Константина Треплева « Мировая Душа». (Это заметили многие критики и это первое, что приходит на ум.) И Демидова это читает с такими же завываниями, как должна была это читать Нина Заречная. 

Но у Чехова это пародия. Чехов смеялся над этим.

Здесь все зверски серьезно. Какой юмор? Это же мировая трагедия!

О тексте умолчу. Достаточно сказать, что там в первом акте много гинекологических терминов, а во втором фармакологических рецептов ( на латыни)

Если я начну его цитировать, вы скажете, что я издеваюсь. Или дразню вас.

А я совершенно не издеваюсь, я не хочу ёрничать, я  не собирался  ничего высмеивать.. Я пришел на этот спектакль честно пытаясь понять – что это? О чем? Зачем? Для кого?

Да, я знал, прочитав все пиаровские предпремьерные публикации – традиционная опера мертва, ее убьют на моих глазах.

К этому я был готов. Но ведь на месте убитой надо что-то поставить. Ее надо чем-то заменить.

Но увы, кроме вываленной груды угля, как это сделал г-н Куннелис ( см. выше) я ничего не нашел. «Вес соединился с запахом.» Довольно противным.

***

Все критики, близкие к постановочной команде, конечно, дружно и громогласно стали говорить о мировой сенсации, об обнулении всей предыдущей музыки, и всего слухового опыта аудитории.

Да возможно, обнуление и произошло.

Но так там на нуле и осталось. Предыдущая музыка, все великие композиторы посрамлены.

Курляндский с Курентзисом начнут все сначала.

***

Жаль прекрасный Пермский театр.

Когда-то они ставили мою оперу «Орфей и Эвридика» как оперу-балет, это делал замечательный балетмейстер Николай Боярчиков. Я приезжал на премьеру, и помню 5 подряд аншлагов, когда восторженные зрители спрашивали лишние билеты, а потом устраивали длительные овации. Потом я видел в этом театре несколько постановок Георгия Исаакяна,    (в частности оперу «Один День Ивана Денисовича») - и это было классно, это было на очень высоком профессиональном уровне.

И зал был полон. И в репертуаре тогда было много спектаклей, самых разных, и классических и современных. И каждый выбирал то, что ему по душе. И в Перми была оперная аудитория.

Я хорошо знаю этот город. Там много интеллигенции, много театральной публики. Недавно там был отмечен 10 летний (!)юбилей моего мюзикла «Владимирская площадь» ( по Достоевскому), он там идет в театре «Театр-Театр» под руководством Б. Мильграма.

10 лет – переполненный тысячный зал. Это ли не чудо? В городе, в котором живет миллион человек. Спросите в других городах-миллионниках, иду ли там спектакли по 10 лет в переполненном зале, без всяких приглашенных звезд?

***

Сможет ли спектакль «Носферату» собрать хотя бы 5 аншлагов? Сможет ли он регулярно идти в репертуаре? Сомневаюсь.

Все подобные спектакли собирают «битковый» аншлаг на первый спектакль, (свои!), гораздо меньше – на второй, а уже на 5м никого нет.  Просто нет больше публики, которая захочет это смотреть. Даже бесплатно. А за свои денежки – увольте. Ни за что!

Это не только в Перми.

Так же и в Москве. И в Париже, Нью-Йорке и Лондоне….

Я все-таки верю что Пермская опера будет жить, что этот коллектив возродится, и будет ставить свои спектакли, со своими артистами, а не бесконечный импорт откуда-то. И не будет знаться за «Масками», а будет гнаться за настоящим искусством, которое трогает сердце.

И что такие  эксперименты, как «Медея» и «Носферату» будут делаться в маленьких залах для 100 человек. И это правильно, там это и должно быть.

Читайте полностью http://snob.ru/profile/28646/blog/89226
Che mai sento!

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 447
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #134 : Март 30, 2015, 17:06:44 »
   

Премьера оперы «Князь Игорь»

«Я все стремлюсь осуществить заветную мечту — написать эпическую русскую оперу...»
А. П. Бородин в письме артистке Л. И. Кармалиной, 1876 г.

27 марта на сцене Пермского театра оперы и балета состоялся первый премьерный показ оперы «Князь Игорь».

Сергей Мурзаев (Большой театр), Владимир Тайсаев, Надежда Бабинцева, Михаил Наумов, Борис Рудак, Наталия Ляскова и другие солисты Пермской оперы перевоплотились в русских героев и степных кочевников. Спокойно-величавый быт Древней Руси и пленительный ориентальный мир половцев в шикарных декорациях Штефана Дитриха

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 447
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #135 : Март 30, 2015, 17:11:24 »
Специфика в том, что спектакль  воспроизводит ( или пытается воспроизвести) поставновку Мариинского театра 1890 года. Ставила его бельгийский режиссёр, специалист  в области исторической театральной реконструкции. Зовут её Сигрид Т ' Хуфт

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #136 : Апрель 01, 2015, 05:39:23 »
«Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити…»

В Пермском театре оперы и балета поставили русскую оперу на старинный лад

Юлия Баталина, редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

Опера Александра Бородина «Князь Игорь» для Пермского театра оперы и балета вовсе не новинка: постановка Иосифа Келлера, созданная в 1955 году, шла на этой сцене более полувека и памятна всем театралам. Это, однако, вовсе не означает, что Большой симфонический оркестр под управлением главного дирижёра театра Валерия Платонова не должен был заново учить музыку. Должен был, потому что музыка за те три года, что «Князь Игорь» отдыхал от пермской сцены, волшебным образом изменилась.

В целом получилась опера из тех, которыми хочется наслаждаться, не вдаваясь в анализ, не предлагая трактовок, опера, которая может повторить рекорд предшественницы и жить на пермской сцене ещё полвека.


Полностью:

Интернет-газета NewsKo. 31 марта 2015 г.
http://www.newsko.ru/articles/nk-2342264.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #137 : Апрель 01, 2015, 10:49:12 »
Логотип Пермского театра оперы и балета вошел в список 10 достойных театральных логотипов по версии экспертов Look at me.



Основой логотипа стала буква «О», разорванная на две части, которые, по словам авторов брендинга, отсылают к диалектическому взаимодействию разных оппозиций: оперы и балета, академического и современного видения, Европы и Азии (Пермь находится на Урале).

Полностью:

Информационное агентство «ТЕКСТ». 1 апреля 2015 г. | 09:55
http://www.chitaitext.ru/novosti/logotip-permskogo-teatra-opery-i-baleta-voshel-v-spisok-10-dostoynykh-teatralnykh-logotipov/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #138 : Апрель 01, 2015, 15:31:43 »
Опальный «Тангейзер» воскреснет в Перми

Пермский театр оперы и балета приютит постановку новосибирских коллег

Юлия Баталина, редактор отдела культуры ИД «Компаньон»

По мнению художественного руководства театра, это выдающееся произведение, и было бы несправедливо не показать его пермякам. Теодор Курентзис со своим оркестром MusicAeterna готовится приступить к репетициям сразу после окончания Дягилевского фестиваля, который пройдёт в этом году 21-30 мая.

По словам источника, в театре не боятся реакции краевых чиновников, потому что «всё согласовано на самом высоком уровне». В краевом Минкульте подтвердили эту информацию.

«Я лично ручаюсь за Теодора Иоанновича, — артистично произнёс краевой министр культуры Игорь Гладнев. — Я уверен в его высоком художественном вкусе и точно знаю, что на пермской оперной сцене не будет ничего низкопробного».

Полностью:
http://www.newsko.ru/news/nk-2345279.html
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #141 : Апрель 03, 2015, 17:31:02 »
03/04/15 - 17:24

Не верь слухам! Читай «ФедералПресс». Пермский край. Выпуск № 56

«ФедералПресс.Приволжье» представляет очередной выпуск пермских «Антислухов».

«Тангейзера» поставят в Перми, а Курентзис вернется в Новосибирск

Сразу две сенсационные новости опубликовало издание «Новый компаньон» на этой неделе: о том, что оперу Вагнера «Тангейзер» в постановке Тимофея Кулябина, снятую с репертуара в Новосибирском театре оперы и балета, поставят в пермском оперном, и о том, что худруку Пермского оперного театра Теодору Курентзису предложили вернуться в Новосибирск в качестве главного дирижера, и тот якобы обещал подумать. Новости, можно сказать, взаимоисключающие, но обе получили довольно большой резонанс.

Комментарий: это первоапрельская шутка

Что касается постановки «Тангейзера» в Перми, то авторы новости сами позднее сознались, что это была первоапрельская шутка – стоит признать, весьма удачная. Сообщение британского музыкального критика Нормана Лебрехта о том, что новый директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман приглашает Теодора Курентзиса в Новосибирск, тоже появилось в День смеха. На следующий день пресс-служба пермской оперы опровергла наличие такого предложения, а сам Теодор Курентзис заявил: «После недавних кадровых перестановок у меня нет желания общаться с Новосибирским театром оперы и балета».

http://pda.fedpress.ru/news/specproject/sluhi/1428063859-ne-ver-slukham-chitai-federalpress-permskii-krai-vypusk-56
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #142 : Апрель 09, 2015, 13:33:47 »
Марк де Мони: Режиссёр приглашается в театр не по национальному признаку

Мария Трокай — marta@zvzda.ru

После премьеры оперы Александра Бородина «Князь Игорь» на сцене Пермского театра оперы и балета в медийной среде возникла напряжённая пауза. В немногочисленных публикациях и отзывах тех, кто побывал на премьерных показах спектакля, можно было заметить: вопросов к театру больше, чем выводов. Казалось, что для обсуждения премьеры недостаточно информации. Поэтому редакция «Звезды» обратилась к генеральному менеджеру Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского Марку де Мони с вопросами о замысле постановки.

Далее:

Интернет-журнал "Звезда". 9 апреля 2015 г.
http://zvzda.ru/interviews/e0a4ef8572f5
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #143 : Апрель 13, 2015, 15:42:15 »
Пермский театр присоединится к Еропейским дням оперы

13.04.2015, 16:32 ·  Павел Шатров

Пермский театр оперы и балета впервые присоединяется к масштабной акции European Opera Days, организованной ассоциацией Opera Europa. 

European Opera Days пройдет в Перми 8 мая. В этот день в театре оперы и балета для широкой публики пройдут экскурсии нон-стоп под названием "Оперный трип", можно будет посетить открытые репетиции и многие другие мероприятия, предусмотренные программой проведения "Дней оперы".

http://www.permv.ru/News22565_1.aspx
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #144 : Апрель 14, 2015, 23:15:45 »
Реконструкция Пермского театра оперы и балета начнётся в 2016 году

Чиновники не приняли работы проектировщиков

Подробнее: http://www.newsko.ru/news/nk-2378202.html
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #145 : Апрель 20, 2015, 16:23:23 »
Мартин Зандхофф: Perm, Ich sehe dich!

Мария Трокай — marta@zvzda.ru — 19 апреля 2015

Первое «прогулочное» интервью в компании фотографа Тимура Абасова, переводчика Татьяны Пешковой и Марии Трокай совершил Мартин Зандхофф, один из основателей и художественный руководитель оркестра Concerto Köln (Кёльн, Германия). Господин Зандхофф приглашён в Пермский театр оперы и балета в качестве ассистента дирижёра оркестра MusicAeterna.

http://zvzda.ru/interviews/104b3bf83ef0
Che mai sento!

Оффлайн Евгений Крашенинников

  • Lan Pirot
  • Заслуженный участник
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Зритель
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #146 : Апрель 20, 2015, 20:19:38 »
А тут на Форуме есть зрители из Перми?
Хотелось бы узнать, какая в Перми посещаемость "Носферату" и "Королевы индейцев" и какие отзывы обычных зрителей (по личным наблюдениям).
Или за сезон нельзя ещё понять?
Ora pro nobis beate pater Dominice

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #147 : Апрель 22, 2015, 21:03:16 »
КАК РАБОТАЕТ PR-ОТДЕЛ ПЕРМСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА

Отдел по связям с общественностью Пермского театра оперы и балета сделал вещь почти невозможную – вернул в моду посещение балетов, концертов и опер. Каждая премьера теперь – событие городского, а иногда — так и вовсе мирового масштаба. «Запилить лук» в театральном зеркале для современной молодёжи теперь просто must do, а билеты на самые кассовые и нашумевшие постановки приходится заказывать за много недель. Произошло всё это не без участия талантливых людей, которые работают в PR-отделе театра.

http://mediabitch.ru/2015/04/perm-opera-pr/
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 11 550
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #148 : Апрель 23, 2015, 00:41:54 »
А тут на Форуме есть зрители из Перми?
Хотелось бы узнать, какая в Перми посещаемость "Носферату" и "Королевы индейцев" и какие отзывы обычных зрителей (по личным наблюдениям).
Или за сезон нельзя ещё понять?

Я не из Перми, но дозвольте слово молвить. Дело в том, что после премьеры "Королевы" в сентябре 2013 г. спектакль там шел, кажется, всего лишь раз. Поэтому о посещаемости тут говорить сложно. Я ездил на один из спектаклей премьерного блока, и зал был полный, что меня приятно удивило, т.к. это был далеко не первый показ, да и спектаклей в премьерном блоке было много. Публика тоже произвела благоприятное впечатление. Думаю, что и с "Носферату" такая же ситуация.
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 307
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Пермский театр оперы и балета
« Ответ #149 : Апрель 23, 2015, 22:15:10 »
Тема: итоги фестиваля «Золотая маска»

Гость: Марк де Мони, генеральный менеджер Пермского театра оперы и балета; Татьяна Тихоновец, театральный критик.

http://echoperm.ru/interview/299/137511/
Che mai sento!