Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
1
Новости музыкальной жизни / Фестиваль "Зимние грезы"
« Последний ответ от lina Вчера в 21:59:57 »
В феврале 2018 на сцене БЗК во второй раз прошел фестиваль "Зимние грезы". Арт-директор -  известный виолончелист С. Антонов.

В. Зисман
Поколение солистов XXI века на сцене БЗК

www.rewizor.ru/music/reviews/pokolenie-solistov-xxi-veka-na-stsene-bzk/

2
Современные пианисты / Re: Андрей Гугнин, пианист (р. 1987)
« Последний ответ от lina Вчера в 20:23:58 »
23
ФЕВРАЛЯ
ПЯТНИЦА
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
19:00
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Абонемент № 22. «Эстафета Веры»

Андрей Гугнин (фортепиано)
В программе:
Р. Шуман
Арабеска, соч. 18
«Детские сцены», соч. 15

Ф. Лист
Двенадцать трансцендентных этюдов
3
Добрый день.
Помогите распознать произведение.
Музыка начинает играть с 00:15 секунды вот этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=N0WjV6MmCyM
Спасибо  :)
4
Заражаясь сам, заражай других
 Автор -- Надежда Ридер.

https://musicseasons.org/zarazhayas-sam-zarazhaj-drugix/

Весьма спорно то, что высказывает автор.
5
Оперные театры Москвы / Re: Большой театр (сезон 2017—2018)
« Последний ответ от Bartoli Вчера в 15:37:01 »
Посмотрела 5 минут первого ролика. Свят, свят, свят
6
Современные пианисты / Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Последний ответ от lina Вчера в 15:16:25 »
Вчера, 16 февраля, Б. Абдураимов и Оркестр Франкфуртского радио п/у А. Шохакимова исполнили 1-й концерт Шостаковича (с 21:00):

https://www.youtube.com/watch?v=D5_r_Urt2iI
 
7
Благодарю за уточнение, Петр! А исполнение просто чудесное, недаром же была стоячая овация... Жаль, что мало.
8
Спасибо! Только фестиваль был не 15 февраля, а аж в октябре 2015, просто записи сейчас появились. :)
9
15 февраля П. Лаул принял участие в фестивале Different trains, проходившем в Тиране (Албания).

Равель. Соната для скрипки и фп. № 2. Финал
 Исп. И. Грингольц и П. Лаул
https://www.facebook.com/differenttrainsfestival/videos/2211680518872347

 Мендельсон. Трио № 1. II часть
Исп. Д. Джоджи (скрипка), Л. Горохов (вч.) и П. Лаул (фп.)

https://www.facebook.com/differenttrainsfestival/videos/2213672528673146/




10
 Нет, оркестр и Сохиев были на высоте, музыка звучала необыкновенно проникновенно. 
Мне совершенно не понравилась сценография. " Пиковая дама" - это очень петербургская опера. Можно было сделать эффектно, красиво. А  здесь декорации, практически не сменяемые, были сделаны без привязки ко времени и месту. Какая-то серая стена, что-то, намекающее на ампир слегка, на заднем фоне вообще непонятная конструкция, похожая на нижнюю секцию Эйфелевой башни или лестницу сложной конструкции. В какой-то рецензии я прочитала, что это намёк на верфь. Короче, неясный объект.
Опера открывается сценой в Летнем саду. Там. как в метро в час пик, не протолкнуться.
И гуляет какая-то странная публика. Откуда мы знаем, что это Летний сад? Ну мы же читали в либретто.
Ну я так, конспективно, у меня мало времени.
Самоповторы  Туминаса. Зеркало у него уже было в " Евгении Онегине".  Для меня этот трюк не сработал, потому что планка, на который был русский и анг. текст, заслоняла большую часть это зеркала.
Режиссура свелась к постановке мизансцен. Но, может быть, это и хорошо? Когда я слушала в ролике разъяснения Туминаса, то дивилась очень сильно. Вот он говорит, что Герман хочет стать великим человеком. Но откуда это? Этого нет  ни у Пушкина, ни в опере. Великим человеком на каком попроще? В опере его волнует только Лиза и деньги. Карты - только средство. У Модеста Чайковского. Может, Туминас не уловил пушкинской иронии?" Мы все глядим в Наполеоны" (С)
Мне понравился Юсиф Эйвазов в " Манон Леско" и не понравился здесь. Ну я уже писала, что у него явно нет драматического таланта. Но хорошо, нет так нет, но можно брать уроки актёрского мастерства. Мне показалось. что Герман мечется по сцене как-то  неосмысленно. И тембр его  в этот раз показался каким-то не очень приятным. Может, ему  именно итальянская опера  подходит?При хорошей технике звучал он несколько механистично. Даже " Что наша жизнь? Игра?" , т.е. эффектная вещь по природе своей, не прозвучала никак.
Но при всё при этом   я хочу сказать, что мне кажется, что это хороший спектакль. Не выдающийся, да, но хороший. Его нескучно смотреть. Там нет никаких наворотов: ни ядерной зимы, ни ядерной весны, не сумасшедшего дома с гуляющими сумасшедшими.  Есть сильные сцены. Например, смерть Лизы. При этом без всякого натурализма. Стильный? Да, соглашусь. Но в том смысле, что нет в нём стилистического разнобоя.
Но как-то чувствуется, что Туминас смотрит  на эту петербургскую оперу глазами иностранца. Простите меня, всё-таки скажу.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10