Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11
Фотограф и цифровой художник из Австрии Марио Унгер успешно занимается реставрацией и колоризацией старинных черно-белых снимков.


12
Фотограф и цифровой художник из Австрии Марио Унгер успешно занимается реставрацией и колоризацией старинных черно-белых снимков.


13
Фотограф и цифровой художник из Австрии Марио Унгер успешно занимается реставрацией и колоризацией старинных черно-белых снимков.


14
Новости музыкальной жизни / Re: X Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Вчера в 18:38:57 »
Непроходящее время
Россини, Брух и Шостакович на Большом фестивале РНО
https://www.kommersant.ru/doc/3743891
15
Он всё играет одним, правда очень красивым, но ужасно лирическим звуком, как и его вся музыка. В этом звуке так много материи, мяса, прямо окорока какие-то...

(с)
А.Н. Скрябин о манере игры С.В. Рахманинова, из книги воспоминаний Л.Л. Сабанеева
16
Статья-воспоминания Ирины Ивановны Софроницкой, жены сына (внука А.Н.Скрябина) Елены Александровны Скрябиной, о Вере Ивановне Скрябиной (ур. Исакович) :

http://archive.is/LijCA
17
Никто не ходил на "Отелло"?
 Дездемона пела лучше всех, Кассио - хуже всех.
Сейчас выложу запись.
Мне, конечно, очень неудобно, но только мне один корейский бас понравился; он мне уже 4 года как нравится :)))
19
Ох, идет Большой на поводу у самой платежеспособной публики-иностранцев.
Воссоздание золотого фонда Большого в исполнении Федоровского собирает французов, испанцев, англичан и даже туристов из Перу в национальной одежде (смотрится прекрасно на фоне красного бархата Исторической сцены.
Туристы-то идут на кокошники в Большом, но что-то мне этот новодел в стилистике великого художника середины двадцатого века напоминает Историческую сцену Большого после реконструкции. Ну вы поняли о чем я..
Такая банальная история любви и треугольников, которую можно перенести в любое время. И ведь перевели бы, талантливых режиссёров у нас хватает. Но нет, должна быть помпезная историческая  реконструкция, не всех спектаклям уготована участь гонимой (при этом самой блестящей постановки современной России) "Снегурочки".
Спектакль стремительный, что-то около трех часов Сохиевского оркестра, который по яркости и экспрессии затмевает всех солистов, кроме, пожалуй, Собакина и Марфы.
Было бы наверное странно, если бы Почапский невыразительно смотрелся в партии. Такого уровня мастерства владения голосом молодым артистам показать сложно. Ну и я необьективна, для меня это один из самых красивых басов основного состава.
Селиверстова Ольга снова волшебная. Весь второй акт держится на ней. Сложно поверить, что такая юная и хрупкая сопрано на одном дыхании так ровно исполняет роль.  Хотя, учитывая количество ведущих партий в Большом, понятно, что ее пение это закономерность, а не счастливый случай. Когда юная артистка показывает такое мастерство актерской игры и пения думаешь, что не все еще потеряно и у нас есть будущее. Вот правда такие таланты все больше на европейской сцене блистают.
Любаша в составе до неприличия невыразительная. Другой состав с Агундой Кулаевой выигрывает бесспорно. Не могу не вспомнить прошлогоднюю "Любашу" Ксении Дудниковой, она точно затмевает обеих. Такие овации Большой дарит не всем, очень жаль, что в этом блоке нет Дудниковой и приходится терпеть Елену Манистину (на поклоная я слышала выкрики о "лучшем голосе"-было забавно)
Лыков в исполнении Богдана Волкова не убедителен, мальчишка, хотя персонаж многогранный, и гораздо более глубокий, чем показывает Волков.
Остальные не оставили никаких эмоций.
Спасибо оркестру в очередной раз и маэстро Сохиеву за красивую сказку. Хоть я и жуткая привереда, музыка сделала свое дело, и даже в антураже нарочито пластмассовых декораций я искренне поверила в историю любви и сумасшествия отравленной Марфы.
20




«A LA RUS»

Дорогие друзья!

21 сентября Центр Павла Слободкина приглашает вас на душевную программу  «A la rus», в  которой прозвучат любимые произведения русского музыкального наследия. Вы услышите музыку Г. В. Свиридова, Б. А. Чайковского, М. А. Балакирева, П. И. Чайковского, С. В. Рахманинова и А. И. Хачатуряна.
Московским камерным оркестром Центра Павла Слободкина будет дирижировать главный дирижёр Ариф Дадашев.
Ждём вас 21 сентября, в пятницу. Начало концерта в 19.00.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10