Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10
11


Музыкальная Жизнь. Критико-публицистический журнал
Нравится · Вчера ·
 
Герой июньского номера – Vladimir Jurowski. Руководитель двух европейских коллективов и Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова рассказывает о конкурсе молодых композиторов – новой инициативе фестиваля актуальной музыки «Другое пространство», о программе самого фестиваля, а также о работе над «Борисом Годуновым» в Opéra national de Paris.
Журнал можно будет приобрести на сайте mz.kmpztr.ru
12
Да, я надеюсь, что даты согласованы (хотя все равно трудно загадывать на полгода вперед) )) Про Агаджаняна -- в целом мнение примерно такое же у завсегдатаев Мариинки. Они как раз и удивляются, почему не ставят любимых ими штатных мариинских теноров, а везде ставят приглашенного Агаджаняна, ну и прямо или намеками говорят про блат.

Здесь история умалчивает про то, каков же он, этот блат, но, скажем, штатный Д. Воропаев нисколько не лучше в Верди, как по мне, чем тот же Агаджанян. Но решать не нам!
13
Да, я надеюсь, что даты согласованы (хотя все равно трудно загадывать на полгода вперед) )) Про Агаджаняна -- в целом мнение примерно такое же у завсегдатаев Мариинки. Они как раз и удивляются, почему не ставят любимых ими штатных мариинских теноров, а везде ставят приглашенного Агаджаняна, ну и прямо или намеками говорят про блат.
14
Вокалисты / Re: Юсиф Эйвазов (р.1977) тенор
« Последний ответ от Papataci Вчера в 23:11:25 »
Юсиф Эйвазов любви, поклонниках и об оперном Олимпе

Владимир Дудин

https://spbvedomosti.ru/news/gost_redaktsii/gost_redaktsii_pevets_yusif_eyvazov/
15
Я ездила на Дягилевский фестиваль. Напишу позже о своих впечатлениях. Но по поводу "Жанны" согласна с Бирюковым. Диапазон мнений от " великий спектакль" до " отвратительно".

Обязательно пишите!

Кстати, вот ещё одно мнение - Вадима Журавлёва https://m.youtube.com/watch?v=vySnciZri6U
16
Renato, спасибо за такой интересный и детальный разбор! В связи с обсуждением стасиковского "Макбета" задумываюсь о том, чтобы посетить мариинскую постановку. Тем более что 7 декабря там в компанию к Сулимскому и Сержан заявлен Мавлянов: https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/12/7/1_1900. Очень было бы интересно услышать его в партии Макдуфа в нормальной постановке и с такими партнерами. (Что касается Агаджаняна -- ни разу его не слышала, но завсегдатаи Мариинки удивляются, почему ему дают такое количество партий и почему на нынешних ЗБН он чуть ли не главный тенор...)

Могу только поддержать такое Ваше начинание! Несмотря на то, что долгосрочные составы могут быть не самыми достоверными, прямо скажем, но если я правильно понимаю, этот оперный отдел уже должен был предметно согласовать с певцами конкретные даты!

По поводу Агаджаняна нельзя сказать, что он совсем плох. Певец он средний со средними возможностями, но почему-то на безрыбье... блатной он, судя по всему. Хотя это только мои соображения.
17
Renato, спасибо за такой интересный и детальный разбор! В связи с обсуждением стасиковского "Макбета" задумываюсь о том, чтобы посетить мариинскую постановку. Тем более что 7 декабря там в компанию к Сулимскому и Сержан заявлен Мавлянов: https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/12/7/1_1900. Очень было бы интересно услышать его в партии Макдуфа в нормальной постановке и с такими партнерами. (Что касается Агаджаняна -- ни разу его не слышала, но завсегдатаи Мариинки удивляются, почему ему дают такое количество партий и почему на нынешних ЗБН он чуть ли не главный тенор...)
18
Я ездила на Дягилевский фестиваль. Напишу позже о своих впечатлениях. Но по поводу "Жанны" согласна с Бирюковым. Диапазон мнений от " великий спектакль" до " отвратительно".
19
Renato, я просто пошутила :) конечно, бездарную постановку и яркий провал нельзя объяснить иначе, кроме как режиссерской неудачей. А про проклятие Макбета автор в статье интересно написал, да я и раньше слышала о нем. Но это к драматической постановке относилось.
20
На московскую сцену вернулась мрачная и загадочная опера "Макбет"
Текст: Валерий Кузнецов

"На московскую сцену возвращается "Макбет" - самая мрачная, трагичная и загадочная опера Джузеппе Верди, овеянная мистическими слухами.

Всё это досужие разговоры! Какую оперу не возьми, что-то придумывают. Давно и методично такое же говорят и про "Сказки Гофмана", и про первую редакцию "Силы судьбы". Суеверия есть и будут, но объяснять элементарную бездарность (а что же это, если ничего лучше предложить не могут?) этим - уподобляться им! Я уже молчу, что втихомолку Гинкас и Коробов изъяли после сцены общения Макбета с ведьмами (это уже после трёх предсказаний) музыкальный фрагмент в 2 минуты, в это время Макбет падает в обморок, и режиссёр занимает это время по-разному. Маквикар в МТ разыгрывает "карту" бездетности четы Макбетов, "гипотетические"  дети обнимаются и играют в прятки с Леди, в Льеже ведьмы плетут "паутину" на сцене, иллюстрируя запутанность ситуации Макбета. А наши "колхозники" просто вырезали музыку. Про балет умолчу, его часто купируют. А вот, когда надо было на насесте носить по сцене карлика-Дункана, сценический оркестр раза в полтора, если не в два играл дольше этот проигрыш. В общем, вместо халтуры следовали бы партитуре, а не вещали в интервью с заголовком:
«Начинает сбываться мечта сделать всего Верди»

Сплошная профанация!
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10