Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10
21
Вокалисты / Re: Книга "Большой театр: Золотые голоса"
« Последний ответ от Максим Вчера в 15:04:29 »
Редкий снимок: великий компримарио Большого театра Ф.М. Годовкин в роли Лешего ("Снегурочка").

22
На московскую сцену вернулась мрачная и загадочная опера "Макбет"
Текст: Валерий Кузнецов

"На московскую сцену возвращается "Макбет" - самая мрачная, трагичная и загадочная опера Джузеппе Верди, овеянная мистическими слухами.
В кругу суеверных она пользуется очень дурной репутацией.
...Говорили, что Шекспир использовал реальные заклинания его приятельниц-ведьм, и те наложили на "Макбета" вечное проклятье."

"Макбет" в МАМТе с точки зрения постановки и костюмов - это очень яркий провал...

"Очень яркий провал"- как результат проклятия? :o

https://rg.ru/2018/06/20/reg-cfo/na-moskovskuiu-scenu-vernulas-mrachnaia-i-zagadochnaia-opera-makbet.html

23
Недавно выложенная на fb фотография Рихтера, сделанная Валерием Генде-Роте, подвигла меня на создание на своем сайте страницы, посвященной работам этого замечательного мастера. Помню, как в те годы появление в журналах очередной его фотографии Рихтера становилось праздником. Приглашаю на свой сайт полюбоваться фотографиями:
https://www.svrichter.com/photos/70-80-th/
24
17 мая, БЗК

Beethoven - Concerto no.4 op.58
Andrei Korobeinikov, piano
Vladimir Fedoseyev, conductor
Tchaikovsky Symphony Orchestra
Great Hall of the Moscow Conservatoire, 17.05.2018

https://www.youtube.com/watch?v=i-0KS82YDds
25
Анна Троицкая и Андрей батуркин - герои вечера!
Кама Гинкас и художники спектакля (всевозможные) - категорические антигерои!
И - да, за ведьм было стыдно. Завалили свою главную сцену.
26
Новости музыкальной жизни / Re: X Большой фестиваль РНО
« Последний ответ от Ирина67 Вчера в 00:24:22 »
     Не понятно насчёт концерта 4-го октября.
 
На сайте meloman.ru и rno.ru
 указана информация, что в этот день МВ играет Концертную фантазию ор 56 Чайковского с Федосеевым.
   В то же время,  сейчас мы видим, что программа концерта полностью изменена.
  Кому (или чему) верить...?

Я так понимаю, на сайтах еще не успели поменять. А у Кольты информация из пресс-центра фестиваля, свежая.
Менять программу концерта (причем совершенно менять) при уже распроданном абонементе -- это не очень-то честно по отношению к зрителям.

Но что поделаешь...
Вон в Париже  в мае Маэстро сольный концерт и вовсе отменил.
27
Премьера три века спустя
В Москве впервые исполнили оперу Генделя «Оттон»

Сергей Уваров
"...Показательно, что с начала и до конца концерта публика взрывалась аплодисментами после каждой арии, заглушая последние звуки оркестра. Но, кажется, даже самих музыкантов это не смущало, поскольку выглядело не невежеством (и действительно, аудитория собралась не случайная), а искренней благодарностью и высокой оценкой труда артистов..."

https://iz.ru/758377/sergei-uvarov/premera-tri-veka-spustia
28
Зисман, насколько я себе представляю, очень давно в Новой опере. Так что дело не в близости к МАМТу. Но я вообще не припомню отрицательных рецензий Зисмана. Есть такая категория - "благодарные зрители". Вот он благодарный посетитель-критик. Это, конечно, его право, но после интересной ироничной книги хочется читать содержательные рецензии, а не похвалы тому, что хвалить не следует.

Именно это я подумал, но не написал! В том и дело, что нет отрицательных рецензий! А после такой потрясающей книги и вправду хочется правдивого взгляда, а не приторно-тошнотворного.
29
Ну почему же :)) А вот Владимир Зисман хвалит этот спектакль.

http://www.rewizor.ru/music/reviews/birnamskiy-les-prishel-v-mamt/

Ему же никто не запрещает хвалить, как и мне ругать, но справедливости ради, ему полагается хвалить, сколько лет он просидел в яме МАМТа в качестве гобоиста и рожкиста? :o

Зисман, насколько я себе представляю, очень давно в Новой опере. Так что дело не в близости к МАМТу. Но я вообще не припомню отрицательных рецензий Зисмана. Есть такая категория - "благодарные зрители". Вот он благодарный посетитель-критик. Это, конечно, его право, но после интересной ироничной книги хочется читать содержательные рецензии, а не похвалы тому, что хвалить не следует.
30
Госэкзамен у композиторов (и тоже очень проблемный):

Дарья Звездина
18 июня в 22:17 ·
это очень несвойственный для меня пост. я всегда в очень крайнем случае выношу травматичные события, происходящие в моей жизни в какую-либо соц.сеть. но за последние три дня со мной произошло два случая, которые напрочь подорвали меня изнутри, и я не вижу иного выхода, кроме как рассказать о них и о своих переживаниях в связи с ними, не потому что мне нужна поддержка, а потому что подобные случаи повторяются постоянно, проявляясь в различных вариациях, и кажутся неким страшным, безумным показателем, который, к сожалению, очень много говорит об обществе.
позавчера, 16-го июня, я пришла в бзк на репетицию с оркестром перед госэкзаменом. встретив дирижера, я узнала, что декан композиторского факультета александр александрович кобляков сказал сократить мою пьесу до пяти минут (то есть в два раза), потому что в ней и так всё понятно. я увидела партитуру пьесы с перечеркнутыми страницами. это было для меня полнейшей неожиданностью. нужно ли говорить, что обычно о подобных вещах сообщают как минимум заранее, а не за два часа до события. и к тому же моя пьеса длилась не больше обозначенных заранее десяти минут, а у многих моих однокурсников ощутимо больше.
я звоню александру александровичу, пытаюсь выяснить, что же всё-таки вызвало такое решение, пытаюсь переубедить его, говорю, что это госэкзамен в большом зале консерватории, что будет качественная запись, что для меня это очень важно, что моя пьеса длится не дольше десяти минут, что я позвала людей. на что мне было сказано, что моя музыка без конца и начала, что можно вырезать любую часть и ничего не поменяется, что всё на одном аккорде, что этой эстетике уже сто лет и что так пишут уже сто, и что вообще я могу дать тем людям, которые придут послушать. после этого разговора были звонки моему преподавателю по специальности, другим профессорам в надежде найти поддержку. поддержка нашлась, и вроде бы как вырисовалась пара возможных вариантов, как решить эту ситуацию. я подошла к дирижеру, чтобы обозначить эти варианты, и выяснила, что он уже договорился с александром александровичем, хоть он и страшно недоволен, пьесу будут играть целиком. в результате пьеса правда была исполнена целиком.
с подобным абсолютно дискредитирующим неуважением я столкнулась первый раз в своей жизни. при этом с неуважением не только к себе, но и к дирижеру, к оркестрантам, которые провели несколько репетиций и потратили некоторые количество усилий, разучивая мою пьесу, к слушателям и к комиссии, которые вроде бы имеют право сами всё решить. доводы, приведенные александром александровичем, абсолютно несоотносимы с реальностью и вскрывают не только его нежелание сначала хотя бы посмотреть в ноты, но и нежелание слушать вообще, но это всё не так важно.

не успела я отойти от одного события, как, придя домой, обнаружила пост ярослава судзиловского о прошедшем госэкзамене, в котором он пишет про меня, цитирую: «я просто ее из окна выкинул бы - в таком виде она на Земле не нужна».
я бы могла, как и все остальные, посмеяться или понедоумевать, но я не могу. я просто пишу музыку, я ищу что-то, я что-то нахожу, что-то еще предстоит найти, что-то, может быть, никогда не будет найдено. я просто хочу этим делиться, и всё это для меня очень важно. я не витаю в облаках и прекрасно понимаю, что у всех людей разные интересы, разные вкусы, разное что бы то ни было там еще. и я не могу, просто не могу вот так вот взять и справиться с тем, что тем, чем я живу, и тем, что для меня важно, своими простыми действиями я вызываю ненависть, злобу, агрессию, тотальное непонимание и неприятие. да, я знаю, что таких людей, которые говорят подобные вещи и будут их говорить, не так уж много, наверное, единицы. после госэкзамена я услышала невероятное количество положительных слов в адрес своей музыки. я безумно благодарна всем людям, кто поддержал меня сразу после случившегося, кто пришел послушать и поддержал своими теплыми отзывами. но эти единицы бьют в самое сердце. их посыл настолько силен, что он сметает меня, не готовую бороться и противостоять, не готовую к такому развитию событий. самое страшное, что эта история далеко не только про меня. я справлюсь, даже если в результате я перестану писать музыку; с дырами в сердце, как показала практика, в принципе можно жить. но ведь с таким может столкнуться не только любой студент консерватории, мыслящий за пределами этой давно и напрочь закостеневшей академической системы, но и, если идти дальше, любой человек, мыслящий за пределами этой давно и напрочь закостеневшей системы социальных, общественных, каких бы там ни было взглядов. и ведь сталкивается. сталкивается и сталкивается, бесконечно натыкаясь на одну и ту же стену, которую выстроили собой живые люди, не видящие её в упор.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2041071342822807&id=100007598825353
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10