Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
31
           На официальном сайте Монсенжона (www.brunomonsaingeon.com) открываем раздел биография и читаем:   Birth: December 5th 1943, in Paris

                 Death:  expected on a 27th of January Place and year so far unknown

     Что скажете, Юрий?
Пожалуй, мне есть, что сказать, но делать этого не хочется. В августе прошлого года мы встретились с ним в Тарусе, и на одной вечеринке он мне и совсем незнакомым людям говорил, что человек не должен хотеть жить, если становится немощным, неспособным передвигаться, обслуживать себя. Больше я на эту тему говорить не хочу, хотя он-то как раз говорил больше. Могу только добавить, что Бруно буквально вчера прилетел из США, так что передвигается он более, чем свободно.

С другой стороны, Монсенжон очень любит Моцарта. Рассказывал мне, что знает на память чуть ли не все его опусы. Проезжая как-то вдоль поля, где паслись коровы, увидел одну из них, пасшуюся отдельно. На шее у нее была табличка, а на табличке номер, соответствующий по Кёхелю флейтовому концерту. Он вышел из машины и начал его напевать. Корова заинтересовалась и даже подошла поближе. На следующий день он снова проезжал там. Корова с «флейтовым» номером тут же его узнала, подошла к машине и снова послушала полюбившийся концерт. Рассказал Бруно эту историю, когда мы ехали от дома Рихтера над Окой в Тарусу. Там тоже паслось стадо, но не очень близко от дороги, поэтому с Моцартом познакомить их не получилось.
32
Я ходил. Тоже 14. Насчёт пения Дездемоны согласен. От Кассио особых изысков и не требуется, это роль второго плана и не вполне яркая :-)
33
           На официальном сайте Монсенжона (www.brunomonsaingeon.com) открываем раздел биография и читаем:   Birth: December 5th 1943, in Paris

                 Death:  expected on a 27th of January Place and year so far unknown

     Что скажете, Юрий?
Я могу только повторить, что разговаривал с Монсенжоном лично, притом довольно долго. Мало ли что случайно могло быть написано на его сайте? Тем более, тут уже есть весьма правдоподобная версия. Кстати, могу дать ссылку на свой сайт. Там запись фрагмента вечера памяти Рихтера, который мы вдвоем вели в Киеве, в декабре 2015-го.
34
Я думаю, что это шутка такая, там если нажать на линк, открывается биография Моцарта,  который родился 27 января, а умер 5 декабря, а Монсенжон родился 5 декабря
35
           На официальном сайте Монсенжона (www.brunomonsaingeon.com) открываем раздел биография и читаем:   Birth: December 5th 1943, in Paris

                 Death:  expected on a 27th of January Place and year so far unknown

     Что скажете, Юрий?
36
Никто не ходил на "Отелло"?
Я была 14-го, послушала с отменным удовольствием, хотя и без особых восторгов. Может, кстати, и зря, без восторгов, опера сложная, а прошла легко и ни на минуту не отпускала внимание, а это не всякий раз случается. Хоры приличны, дети были лучше взрослых. Исполнители главных ролей не на пике карьеры явно, но очень профессионально, актерски убедительно отпели и отыграли. Дездемона пела лучше всех, Кассио - хуже всех. Но все равно здорово, что привезли, постановка без открытий, зато и без идиотизмов, ничто не мешало. Я ждала ужас режоперный и только желание послушать вживую оперу, которую у нас фиг услышишь, заставило купить билет. Вышло хорошо!
 
37
В. Дудин

Восьмая сила
Мариинский театр открыл свой 236-й сезон "Царской невестой" и сольным концертом Даниила Трифонова

На сцене Мариинского-2 открыли сезон - при участии Валерия Гергиева, который дирижировал одной из последних премьер театра: "Царской невестой" Римского-Корсакова. В концертном зале Мариинки в этот же вечер выступил Даниил Трифонов, представивший в Петербурге новую сольную программу.

Еще несколько дней назад Даниил Трифонов играл в новом московском "Зарядье" "Рапсодию на тему Паганини" Рахманинова с Мариинским оркестром. В Концертном зале Мариинки он предстал со своей новой сольной программой, вся драматургия которой (Andante favori и Восемнадцатая соната Бетховена, большой цикл "Пестрые листки" Шумана в первом отделении), как оказалось, вела к главному тексту вечера. Восьмая соната сочинялась Прокофьевым в военные 1940-е.

Историческая сцена Мариинки откроет свой сезон 29 сентября балетом "Лебединое озеро"
В интерпретации Трифонова это сочинение захватило масштабностью трактовки и охватом всех эмоциональных полюсов: в игре ощущалась и отстраненность прокофьевского "чистого разума", и лирические ассоциации с темами балета "Ромео и Джульетта", и типичный прокофьевский токкатный вихрь. Казалось, Трифонов упивался поисками разных звуковых возможностей рояля. На бис прозвучала III часть Largo из Виолончельной сонаты соль-минор Шопена в фортепианном переложении Альфреда Корто. Трифонов исполнил ее импровизационно, нанизывая звук за звуком, создавая иллюзию рождения шедевра.

 Фортепианные концерты в Концертном зале Мариинского театра пользуются спросом у публики, особенно после того, как несколько лет в театре появился фестиваль "Лики современного пианизма". Фестиваль пройдет и в этом сезоне, но о его участниках пока можно только догадываться. Так же, как и о конкретных планах на сезон, которые в последние годы уточняются в Мариинском театре в основном за месяц до событий. Планы Трифонова более определенны: 13 сентября он выступит с сольным концертом в московском зале "Зарядье", а через неделю состоятся его концерты в Нью-Йоркской и Берлинской филармониях с концертами Бетховена и Равеля и камерными программами.
https://rg.ru/2018/09/12/reg-szfo/na-scene-mariinskogo-2-otkryli-sezon-pri-uchastii-valeriia-gergieva.html
38
В записи, может, звучание голосов как-то изменилось. В зале же все трое звучали именно так, как написано (я не буду пересказывать собственную статью).

Меня, далёкого от музыковедческих понятий, слегка настораживает безапелляционность подобных утверждений. Но только слегка!
39
П. Донохоу примет сегодня участие в концерте:

Государственный академический Большой симфонический оркестр
имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Денис Лотоев
Питер Донохоу (фортепиано, Великобритания)
В ПРОГРАММЕ:
Рахманинов
«Вокализ» (оркестровая редакция автора)
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
«Симфонические танцы» для оркестра, соч. 45

Объявлена трансляция.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10