Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Опера в театрах Москвы / Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Последний ответ от Renato Ноябрь 12, 2018, 21:58:52 »
- Несмотря на многие неудобоваримые особенности этой оперы

интересно какие ?  ;)

Например, абсурдное либретто. Это расхожее мнение, которое, естественно, не поддерживаю.
52
Новости музыкальной жизни / Re: Планы и анонсы оперных театров
« Последний ответ от Papataci Ноябрь 12, 2018, 21:51:30 »
Александр Ведерников, главный дирижёр Датской Королевской оперы:

"И я уже знаю все, что буду дирижировать. В этом году предстоит новая постановка ... оперы американца Джона Адамса «Никсон в Китае» — которая, кстати, осенью 2020 года приедет в Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко не без моей подачи и под моим управлением."

http://www.trud.ru/article/09-11-2018/1368958_svetlanov--eto_vselennaja.html
53
«Светланов - это вселенная»

Александр Ведерников – о великом предшественнике, разрыве с Большим театром и отношениях русского дирижера с бюрократией

http://www.trud.ru/article/09-11-2018/1368958_svetlanov--eto_vselennaja.html
54
Об операх и их творцах / Re: Джоаккино Россини (1792-1868)
« Последний ответ от Papataci Ноябрь 12, 2018, 21:42:05 »
Рекомендую к прочтению - сокращённая (и всё равно длинная, подробная и очень интересная) версия музыковедческой статьи Андрея Хрипина 

РЯД ВОЛШЕБНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Два века вокальной истории «Севильского цирюльника»

https://www.facebook.com/andrey.khripin/posts/2033580760036023

Полную версию читайте в буклете к спектаклю "Севильский цирюльник" в Большом театре.
55
Рекомендую к прочтению - сокращённая (и всё равно длинная, подробная и очень интересная) версия музыковедческой статьи Андрея Хрипина 

РЯД ВОЛШЕБНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Два века вокальной истории «Севильского цирюльника»

https://www.facebook.com/andrey.khripin/posts/2033580760036023

Полную версию читайте в буклете к спектаклю "Севильский цирюльник" в Большом театре.
56
В тёмном туннеле «Риголетто»
Ольга Борщёва, 11.11.2018 в 23:22

«Риголетто» — первая из четырёх премьер, запланированных в этом сезоне в Гамбургской камерной опере. Ставить пригласили немецкого режиссёра Романа Ховенбитцера. Совместно со сценографом Анной Сигерот он поместил персонажей Гюго/Верди в замкнутое чёрное пространство, холодное и исцарапанное. Это и территория власти герцога, и безвыходный туннель из злобы и страха, где психологически замкнут прóклятый Риголетто.

http://belcanto.ru/18111102.html
57
Троянский конь Берлиоза

О премьере «Троянцев» в Венской опере
Александр Курмачёв, 12.11.2018 в 15:44

http://belcanto.ru/18111201.html
58
Российская премия «Резонанс» для молодых музыкальных критиков (не старше 35 лет), пишущих об академической музыке и музыкальном театре, – это совместный проект Пермского театра оперы и балета и Фонда поддержки современного искусства CameraObscura.

На соискание премии в номинации «Лучший критический текст» было подано 120 заявок. Лауреатом I ст. стал Ярослав Тимофеев (Москва)...

«После этого вечера мне станет гораздо труднее писать плохие тексты, я постараюсь стать лучше, – не скрывая улыбки, сказал после награждения победитель. – Спасибо Сергею Павловичу Дягилеву – сегодня он меня удивил!»

http://www.perm.aif.ru/dontknows/komu_dostalis_premii_dyagilevskogo_festivalya

Союз композиторов России объявил о назначении 30-летнего музыковеда Ярослава Тимофеева главным редактором научно-теоретического и критико-публицистического журнала «Музыкальная академия».

https://www.colta.ru/news/19703
59
Беседы на галёрке / Re: Как победить театрально-билетную мафию?
« Последний ответ от Papataci Ноябрь 12, 2018, 21:23:15 »
Бой с тенью. Мариинский театр сразится в суде с сайтом-двойником

Мариинский театр придумал оригинальный способ бороться с перепродажей билетов через сторонние сайты. Сайт-двойник встретится с Мариинкой в суде — поводом для иска, что неожиданно, стала защита прав на товарный знак.

Мариинский театр подал в суд на компанию, создавшую его сайт-двойник. Как стало известно «Фонтанке», дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы. Исковое заявление Мариинского театра подано к ООО «СИ ЭН ЭФ.ру» и принято к производству 1 октября. Поводом для обращения стало «нарушение исключительных прав истца на товарный знак в сети Интернет».

На ответчика «СИ ЭН ЭФ.ру» зарегистрирован сайт с доменом mariinsky.com.ru (настоящий домен учреждения — mariinsky.ru). Любопытно, что «Яндекс» в ответ на запрос «Мариинский театр» ставит «двойника» на первое место, даже выше официального сайта, с пометкой «реклама».

...Билеты на спектакли на сайте-«клоне» продаются с существенной наценкой — от 1300 рублей до 3700 рублей. Так, желающим увидеть балет «Баядерка» на основной сцене Мариинки 14 ноября за место в первом ряду партера при оформлении покупки через официальный сайт придётся отдать 10 тысяч рублей. Сайт mariinsky.com.ru эти же места продаёт за 13,7 тысячи.

https://calendar.fontanka.ru/articles/7339
60
Опера в театрах Москвы / Re: «Трубадур» Верди в «Новой опере»
« Последний ответ от dolchev Ноябрь 12, 2018, 21:18:03 »
- Несмотря на многие неудобоваримые особенности этой оперы

интересно какие ?  ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10