Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Никто не ходил на "Отелло"?
Я была 14-го, послушала с отменным удовольствием, хотя и без особых восторгов. Может, кстати, и зря, без восторгов, опера сложная, а прошла легко и ни на минуту не отпускала внимание, а это не всякий раз случается. Хоры приличны, дети были лучше взрослых. Исполнители главных ролей не на пике карьеры явно, но очень профессионально, актерски убедительно отпели и отыграли. Дездемона пела лучше всех, Кассио - хуже всех. Но все равно здорово, что привезли, постановка без открытий, зато и без идиотизмов, ничто не мешало. Я ждала ужас режоперный и только желание послушать вживую оперу, которую у нас фиг услышишь, заставило купить билет. Вышло хорошо!
 
92
В. Дудин

Восьмая сила
Мариинский театр открыл свой 236-й сезон "Царской невестой" и сольным концертом Даниила Трифонова

На сцене Мариинского-2 открыли сезон - при участии Валерия Гергиева, который дирижировал одной из последних премьер театра: "Царской невестой" Римского-Корсакова. В концертном зале Мариинки в этот же вечер выступил Даниил Трифонов, представивший в Петербурге новую сольную программу.

Еще несколько дней назад Даниил Трифонов играл в новом московском "Зарядье" "Рапсодию на тему Паганини" Рахманинова с Мариинским оркестром. В Концертном зале Мариинки он предстал со своей новой сольной программой, вся драматургия которой (Andante favori и Восемнадцатая соната Бетховена, большой цикл "Пестрые листки" Шумана в первом отделении), как оказалось, вела к главному тексту вечера. Восьмая соната сочинялась Прокофьевым в военные 1940-е.

Историческая сцена Мариинки откроет свой сезон 29 сентября балетом "Лебединое озеро"
В интерпретации Трифонова это сочинение захватило масштабностью трактовки и охватом всех эмоциональных полюсов: в игре ощущалась и отстраненность прокофьевского "чистого разума", и лирические ассоциации с темами балета "Ромео и Джульетта", и типичный прокофьевский токкатный вихрь. Казалось, Трифонов упивался поисками разных звуковых возможностей рояля. На бис прозвучала III часть Largo из Виолончельной сонаты соль-минор Шопена в фортепианном переложении Альфреда Корто. Трифонов исполнил ее импровизационно, нанизывая звук за звуком, создавая иллюзию рождения шедевра.

 Фортепианные концерты в Концертном зале Мариинского театра пользуются спросом у публики, особенно после того, как несколько лет в театре появился фестиваль "Лики современного пианизма". Фестиваль пройдет и в этом сезоне, но о его участниках пока можно только догадываться. Так же, как и о конкретных планах на сезон, которые в последние годы уточняются в Мариинском театре в основном за месяц до событий. Планы Трифонова более определенны: 13 сентября он выступит с сольным концертом в московском зале "Зарядье", а через неделю состоятся его концерты в Нью-Йоркской и Берлинской филармониях с концертами Бетховена и Равеля и камерными программами.
https://rg.ru/2018/09/12/reg-szfo/na-scene-mariinskogo-2-otkryli-sezon-pri-uchastii-valeriia-gergieva.html
93
В записи, может, звучание голосов как-то изменилось. В зале же все трое звучали именно так, как написано (я не буду пересказывать собственную статью).

Меня, далёкого от музыковедческих понятий, слегка настораживает безапелляционность подобных утверждений. Но только слегка!
94
П. Донохоу примет сегодня участие в концерте:

Государственный академический Большой симфонический оркестр
имени П. И. Чайковского
Дирижёр – Денис Лотоев
Питер Донохоу (фортепиано, Великобритания)
В ПРОГРАММЕ:
Рахманинов
«Вокализ» (оркестровая редакция автора)
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром ре минор, соч. 30
«Симфонические танцы» для оркестра, соч. 45

Объявлена трансляция.

96
Здравствуйте :)

https://musicseasons.org/author/sergey-evdokimov/

https://musicseasons.org/muzykalnyj-zaryadnik/

Лучше бы сказали, что я не ту ссылку разместил, а не ёрничали. Еще деликатности меня вздумали учить.

 ;D ;D ;D
Ох, и похохотал я!

Ей богу, товарищ критик, упаси Бог учить кого-либо, кому уже больше 5 лет. Этим могут заниматься только те, кому нечего делать. Я же высказал своё отношение к происходящему и искать в Ваших словах каких-то несоответствий я даже и не собирался. Пройдя по указанной ссылке каким-то чудом догадался нажать на знакомую картинку и прочитать то, что прочитал.
Мне не хотелось Вас огорчать и как-то задевать высокий стиль изложения, но увольте, батенька, никто на себя не брал обязательств подбрасывать чепчики вверх при чтении сих опусов, потому ВЫ встретили на своём пути и инакомыслие в моём лице.

Ни о каких брылях я говорить не собирался, выразился фигурально, давая понять дилетантский характер своих взглядов, в Вы уж тут как тут  на себя примерили...  а зря...

Защищать Мели не собираюсь, а вот по поводу Абдразакова... никаких костюмов ему не надо, кроме строго классического концертного, чтобы свести на нет всё то, что порождает несоответствия. В том его костюме очень трудно соизмерить времена. Кстати, у тенора фрак был абсолютно классическим.
Да, концерт я слушал в зале, и оцениваю звук таким, каким он был именно там,  а не в телевизоре.
97
Брюно Монсенжон (Bruno Monsaingeon) – скрипач, режиссёр, писатель. В официальных биографиях указывает не только дату рождения – 5 декабря 1943 года, Париж, но и дату смерти – 27 января, год и место пока неизвестны.
Что Вы такое пишите?! Сегодня, т.е., 19/09/2018 беседовал с Монсенжоном, используя WhatsApp. Интересовался его новым фильмом о Ростроповиче. Он должен появиться в продаже в декабре этого года. Там будет немного и о Рихтере - крошечный фрагмент (видео) их совместного исполнения Сонаты Прокофьева, например.
98
Здравствуйте :)

https://musicseasons.org/author/sergey-evdokimov/

https://musicseasons.org/muzykalnyj-zaryadnik/

Лучше бы сказали, что я не ту ссылку разместил, а не ёрничали. Еще деликатности меня вздумали учить.
99
Renato. Я не являюсь поклонником ни Абдразакова, ни Стояновой. Что услышал, то и описал. Я не могу понять вашего сарказма по поводу костюма... Вы понимаете разницу между концертом и спектаклем??? Он что, должен был выйти в цыганском наряде? а на Сусанина - в лаптях? Вы уж там разберитесь сами с терминологией.

Ну, может "какого-нибудь" придает оттенок пренебрежения, но вообще-то я достаточно осведомлен об этой опере и употребил эту фразу именно для того, чтобы подчеркнуть недостаток певца. Есть такое понятие, как стиль. Для Отелло "звонкий" голос как раз подходит, потому что эта партия, как Вы сами и пишете, для драматического тенора. В эпоху Доницетти была другая эстетика, был другой оркестр, другие требования к певцу. Там драматический музыкальный "ор" (а я настаиваю на этом слове в сочетании с определением "музыкальный"), в отличие от "Отелло" (и, конечно, не "ором" единым жива эта партия), абсолютно не уместен. А у Мели "ор" - это единственное, что он смог продемонстрировать. Одно дело - понимать о чем петь, другое - техническая сторона. динамических оттенков у Мели,таким образом, ровно два: пиано в среднем регистре и форте в верхнем.

Я не знаю, в чем причина, я не читал в этот раз (каюсь) отзывы своих коллег, но если они пишут все "как один" одно и то же, значит, скорее всего, так оно и есть. Я не знаю, были ли Вы на концерте или смотрели его в записи. В записи, может, звучание голосов как-то изменилось. В зале же все трое звучали именно так, как написано (я не буду пересказывать собственную статью).

А вот эта фраза: "Я, конечно, нигде не пишу и образования, позволяющего гордо поднимать голову и трясти щеками, не имею, от сохи, так сказать, человечишка, думаю иначе." - мне это расценивать как выпад в свой адрес? Я, по-вашему, трясу щеками? Ну, да, я не вполне "худой" человек, но до тряски щеками мне еще далековато. Так что Ваш упрек в недостатке "деликатности"  после такого "портрета" выглядит наглостью.
100
Музыкальные конкурсы и премии / Re: Конкурс пианистов в Лидсе
« Последний ответ от lina Сентябрь 16, 2018, 12:56:32 »
Со вздохом сообщаю результаты:

1 - Eric Lu
2 - Mario Häring
3 - Xinyuan Wang

И даже дополнительные  премии достались этим троим. Правда,справедливости ради нужно отметить, что Анна Генюшене как-то не очень впечатлила меня своим 3-м концертом Прокофьева. Но то же могла бы сказать и о китайце Ванге  с концертом Шумана в финале (который больше играл лицом - школа Ланг Ланга, - чем пальцами).

Но первое место Эрик Лу действительно заслужил, особенно игрой в финале.
Вот отзыв о нем И. Берова:

Игорь Беров
12 ч. ·
Это не просто феноменальный , а гениально одаренный пианист!
ЭРИК ЛУ! Eric Lu
Прослушал 4 Концерт Бетховена и долго не мог после этого придти в себя. Исполнение божественное! Настоящее откровение!
В принципе, после первых начальных пяти тактов его соло , в которых он сразу воспарил к небесам, можно было дальше уже не слушать , а сразу давать 1 премию!
Весь концерт сыграл на одном дыхании.
Какой был мощный звуковой разворот в каденции первой части, а как у него звучала вторая часть!!!
В таких случая говорят, что разговаривал с самим Господом Богом. Наверное, это так и было на самом деле. А как у него сверкал рояль в финале....!!!
Господа, такое исполнение вы просто обязаны послушать!
Наслаждение гарантировано! 🙂
https://leedspiano2018.medici.tv/replay/final-with-eric-lu/
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]