Автор Тема: Александр Синчук ,пианист ( 27 июля 1988 года. Находка Приморского края)  (Прочитано 2110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
Сегодня в зале Мясковского был классный концерт Валерия Пясецкого. Все хороши, особенно интересны Владимир Петров и Алексей Чуфаровский. Эмоциональные и зажигательные, ну, правда, с некоторыми  промахами:), но впечатление! Однако , лучше всех ,тоньше, глубже, -именно Александр Синчук. Он теперь работает ассистентом на кафедре. Я помню его по КЧ, наверно 14, или 13. Вот, как раз такой тип музыкантов мне ближе всего- при внешней сдержанности потрясающая глубина и интеллигентность исполнения. Такой мощный Рахманинов прозвучал сегодня( Алесандр играл 2 ф-но -коряво, наверно, написала, но так) ).Пожалуй, Синчук, равно как и Копачевский, Трифонов( ну, здесь немножко по-другому), Маслеев -они мне кажутся чем-то похожими по манере. Сдержанная , ненавязчивая , убедительная.

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
27 декабря в Камерном зале ММДМ в 19-00".Viva Mozart!
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Маленькая ночная серенада
Концерт № 21 для фортепиано с оркестром
Концерт № 23 для фортепиано с оркестром
Солист – Александр Синчук, фортепиано
Дирижер – Сергей Тарарин"

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
6
ЯНВАРЯ

СРЕДА
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА
Рождество в консерватории

Концертный симфонический оркестр Московской консерватории

Дирижер —

Анатолий Левин

Солист —

Александр Синчук (фортепиано)

В программе:
Гершвин
Рапсодия в стиле блюз

Чайковский
«Щелкунчик», фрагменты из музыки балета

Штраус
Вальсы и польки

Бернстайн
Увертюра к оперетте «Кандид»

Оффлайн Наталья Леонидовна

  • Постоянный участник
  • ***
  • Сообщений: 187
7 апреля в Светлановском зале Дома Музыки :"Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Весенний романтический концерт
Э.Григ. Сюита «Пер Гюнт»
Э.Григ. Концерт для фортепиано с оркестром
Я.Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром
М.Равель. Хореографическая поэма «Вальс»
Мария СОЛОЗОБОВА, скрипка (Швейцария)
Александр СИНЧУК, фортепиано
Дирижер – Дмитрий ЮРОВСКИЙ"

Оффлайн 511Lara

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пользовательница прекратила участие в форуме.
Завидую вам !  :)
Летящий ввысь, Светлановский зал как нельзя лучше подходит для исполнения Рахманинова, как мне кажется...
Пользовательница прекратила участие в форуме.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
Сколько людей - столько и мнений. Не могу не написать по поводу высказываний предыдущих постов.

Акустика Светлановского зала - не самая лучшая и этот факт многократно обсуждался участниками Форума. Что бы там ни звучало - Рахманинов, Чайковский, Равель - только очень небольшое количество мест  в зале позволяют получить настоящее удовольствие от услышанного.

Я не была на последнем концерте А.Синчука, но слушала в его исполнении все 4 концерта Рахманинова в один вечер год или полтора назад. К сожалению - то исполнение концертов мне не понравилось. Возможно играть произведения такого уровня на одном концерте - задача непростая. Надеюсь, что Александр с тех пересмотрел свои трактовки концертов С.В. Рахманинова.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 10:04:11 от Алька »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 736
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Не удержусь от ответной реплики : я была на концертах любимого Вами, уважаемая Алька, Генюшаса примерно два месяца назад, но мне не приходит в голову писать о тех его новых концертах, которые я не посещала в последнее время. Могу только высказать соображения по поводу своего восприятия его работы в целом, но это мое частное мнение, и я обычно не планирую обижать кого-то, просто по той причине, что все они , в сущности, дети:).Полагаю,что пианистическое искусство, как и любое другое исполнительское, очень точно привязано к моменту собственно исполнения, временному и психологическому, скажем. Надеюсь, я Вас не задела. Однако считаю необходимым уточнить позиции.

Я хочу уточнить, слышали ли вы Рахманинова в исполнении Синчука на предыдущем концерте, о котором пишет Алька? Изменилась ли трактовка за это время?

При этом я прошу не размещать на форуме аргументацию в стиле: "вам не нравится мой любимый исполнитель, а мне не нравится ваш любимый исполнитель". А то уж очень смахивает на аргументацию футбольных болельщиков. Алька написала о прежнем концерте Синчука, на котором она была, и это её право. В этом нет ничего криминального.

Если у вас есть мнение о Генюшасе, пишите о нём в его потоке. Собственно, вы уже написали, без привязки к концертам: http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,5753.msg172610.html#msg172610

Я не вижу ничего криминального ни в реплике Альки в адрес Синчука, ни в вашей реплике в адрес Генюшаса. Я знаю и вижу, что вы обе не хотите обижать исполнителей своей критикой. В то же время трезвый взгляд со стороны, разумные критические замечания, высказанные не в обидной и не в оскорбительной форме, будут для любого разумного исполнителя полезны.

Кстати, я не согласна с тем, что исполнители - дети, даже если это молодые люди. Нет, это люди взрослые и взявшие на себя ответственность служить Музыке. И также я считаю, что забота исполнителей о своей психике и спокойствии - исключительно их собственное дело. Если они так боятся зрительских мнений и готовы воспринимать исключительно похвалы, не нужно читать форум.
Che mai sento!

Оффлайн 511Lara

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пользовательница прекратила участие в форуме.
Акустика Светлановского зала - не самая лучшая и этот факт многократно обсуждался участниками Форума. Что бы там ни звучало - Рахманинов, Чайковский, Равель - только очень небольшое количество мест  в зале позволяют получить настоящее удовольствие от услышанного.

Я не была на последнем концерте А.Синчука, но слушала в его исполнении все 4 концерта Рахманинова в один вечер год или полтора назад.

Я не писала "Летящий вверх ЗВУК Светлановскогого зала.." И повода думать, что речь об акустике, не давала ))
И к слову - его акустика не самая лучшая, но и не худшая. Масса концертов проходит с аншлагами.

Во-вторых, проблема-то не в том, что кто-то другого мнения об игре пианиста. Это уже  личное (хотя, так редко слушать и делать резкие выводы...  странно)  А в том, что ставится под сомнение способность им восхищаться кому-либо. 
Значит, игра  произвела огромное впечатление. Именно сегодня, именно на этого человека.


Пользовательница прекратила участие в форуме.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 736
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Во-вторых, проблема-то не в том, что кто-то другого мнения об игре пианиста. Это уже  личное (хотя, так редко слушать и делать резкие выводы...  странно) А в том, что ставится под сомнение способность им восхищаться кому-либо. 
Значит, игра  произвела огромное впечатление. Именно сегодня, именно на этого человека.

Уважаемая 511Lara, странно это или нет, вопрос, относящийся к ведению модераторов. И ещё я прошу вас перечитать ваш пост, а то фраза непонятна. Чья способность восхищаться кем или чем ставится под сомнение? Вы о чём? Пожалуйста, будьте внимательны при публикации своих постов.

Кстати, а что вы слушали в исполнении Александра Синчука и каковы ваши впечатления от его игры?
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 16 736
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Коллеги, прошу акустику и прочие свойства Светлановского зала обсуждать в другом потоке

http://www.classicalforum.ru/index.php/topic,11840.0.html
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 154
Уважаемые Наталья Леонидовна и Lara511!!!

Высказывая свое мнение об исполнении музыкантов, причем - ИМХО- в достаточно сдержанной корректной форме, я не собираюсь кого-либо обижать. Детьми все пианисты являются  для своих родителей, если они выходят на значимую публичную сцену - таковыми себя не считают. даже Даниил Харитонов, которому всего 16 лет.

Аншлаги на концертах не имеют никакого отношения к акустике зала - это совсем другая опера.

Лукас Генюшас входит в число интересных для меня исполнителей (а таковых совсем немало), но отнюдь не является моим любимцем. Я вообще не использую такие термины, как  "любить, фанатеть, настоящий Рахманинов" - наш модератор Predlogoff давным-давно меня от подобной терминологии отучил, причем в достаточно жесткой форме.


Я не могу слушать все концерты проходящие в Москве, но составлять собственное представление об уровне музыкантов на основании их более ранних исполнений естественно могу. Мне кажется, что зачастую в тредах исполнителей обсуждаются не вопросы музыкального толка, а выясняются отношения друг с другом. Это категорически неправильно.

А на концерт Александра Синчука в след.сезоне я схожу обязательно.