Автор Тема: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)  (Прочитано 2660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« : Декабрь 01, 2017, 23:15:29 »


Бехзод Абдураимов, родился в Ташкенте в 1990 году, начал обучаться игре на фортепиано с пяти лет. Учился в Центральном государственном лицее им. В. Успенского в Ташкенте (класс Тамары Попович), затем в Международном музыкальном центре при Университете Парк в Канзас-Сити под руководством Станислава Юденича. В настоящее время является постоянным приглашенным артистом центра.
Газета «Таймс» назвала Бехзода Абдураимова «мастером во всех смыслах», а «Вашингтон пост» советует «пристальнее приглядеться к этому пианисту».
Он выступал с такими коллективами, как Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Бостонский симфонический оркестр, Симфонический оркестр NHK, Чешский филармонический оркестр, сотрудничал с дирижерами Владимиром Ашкенази, Валерием Гергиевым, Манфредом Хонеком, Василием Петренко, Джеймсом Гаффиганом, Осмо Вянскя, Томасом Даусгором и Владимиром Юровским.
Совершил турне по Китаю с Лондонским филармоническим оркестром и дал концерт с Симфоническим оркестром Капитолия Тулузы под управлением Тугана Сохиева на фестивале Piano aux Jacobins. 
В прошлом сезоне исполнил фортепианные концерты Прокофьева с Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в Стокгольме, Вене и Дортмунде, затем отправился с этим коллективом в турне по США. В рамках турне дал концерты в Карнеги-холле, Вайль-холле и получил приглашение выступить в Зале Стерна.
Среди предстоящих ангажементов – дебюты с Мюнхенским филармоническим оркестром, лейпцигским Гевандхаус-оркестром, Роттердамским филармоническим оркестром, Филармоническим оркестром Радио Франции, Готенбургским симфоническим оркестром, симфоническими оркестрами Сиэтла и Далласа, концерт с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром, выступление в дортмундском Концертхаусе, Вигмор-холле (Лондон), Зале Гаво (Париж), зале MünchenMusik,Музыкальном обществе Базеля, Спайвей-холле (Атланта) и на фестивалях в Нью-Йорке, Виргинии, Балтиморе и Вашингтоне.
Дебютный сольный диск пианиста вышел в 2012 году на студии Decca Classics и был отмечен премиями Choc de Classica и Diapason Découverte. Осенью 2014 года вышел первый концертный диск пианиста, записанный с Национальным симфоническим оркестром Итальянского радио и телевидения. В диск вошли Третий фортепианный концерт Прокофьева и Первый фортепианный концерт Чайковского.


4 декабря пианист выступит в Санкт-Петербурге.

Концертный зал Мариинского театра
4
декабря
понедельник
19:00
Cольный концерт Бехзода Абдураимова (фортепиано)

On-line трансляция

В ПРОГРАММЕ:
Рихард Вагнер – Ференц Лист
«Смерть Изольды»

Ференц Лист
Соната си минор

Франц Шуберт
Музыкальный момент № 2 ля-бемоль мажор, соч. 94

Франц Шуберт – Ференц Лист
Вальс-каприс № 6 из цикла «Венские вечера»

Сергей Прокофьев
Соната № 6 ля мажор, соч. 82


Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2017, 17:39:56 »
Вчера из всей программы удалось послушать только 6-ю Прокофьева и, уже в записи, "Смерть Изольды". Сразу после этого запись концерта в Мариинском ТВ удалили. Правда, сегодня она нашлась на ЮТ:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=1fdKHHc_vqg

Короче, впечатления от этих двух вещей самые положительные. Пианист мощный, темпераментный, но и с интеллектом  - иначе крупную форму не построишь. А 6-я соната - похоже, теперь визитная карточка Абдураимова, он записал ее на диске. Особенно понравился Вагнер - Лист: такого захватывающего эмоционального подъема и мощного динамического крещендо в "Изольде" я никогда не слыхала.
3 февраля можно будет послушать пианиста в КЗЧ - программа почти та же:

Бехзод Абдураимов (фортепиано)
В ПРОГРАММЕ:
Лист
Смерть Изольды из оперы «Тристан и Изольда», S. 447
Лист
Соната си минор, S. 178
Прокофьев
Концертная транскрипция фрагментов музыки балета «Ромео и Джульетта», соч. 75

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #2 : Декабрь 07, 2017, 23:36:53 »
Прямо сейчас Медичи транслирует концерт Абдураимова из Парижа. Программа - та же, что и в Мариинке:
https://www.medici.tv/ru/concerts/behzod-abduraimov-plays-bach-liszt-schubert-and-prokofiev/
Пока что играется Шуберт (Баха там не запланировано).

Оффлайн Yankovich

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2017, 19:01:12 »
Концерт Бехзода Абдураимова состоится в Москве 3 февраля 2018 года в КЗЧ. Рекомендую!
Программа:
Вагнер-Лист Смерть Изольды
Лист Соната для фортепиано си минор
Прокофьев Концертная транскрипция фрагментов музыки балета «Ромео и Джульетта»

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #4 : Январь 09, 2018, 20:12:21 »
В. Дудин

Солнце Бехзода
http://gazetaigraem.ru/a20201712

Интервью с Б. Абдураимовым после его концерта в КЗ Мариинки.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #5 : Февраль 02, 2018, 21:17:55 »
Концерт Бехзода Абдураимова состоится в Москве 3 февраля 2018 года в КЗЧ. Рекомендую!
Программа:
Вагнер-Лист Смерть Изольды
Лист Соната для фортепиано си минор
Прокофьев Концертная транскрипция фрагментов музыки балета «Ромео и Джульетта»

Этот концерт завтра будет транслироваться.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #6 : Февраль 04, 2018, 00:27:10 »
Концерт Бехзода Абдураимова состоится в Москве 3 февраля 2018 года в КЗЧ. Рекомендую!
Программа:
Вагнер-Лист Смерть Изольды
Лист Соната для фортепиано си минор
Прокофьев Концертная транскрипция фрагментов музыки балета «Ромео и Джульетта»

Этот концерт завтра будет транслироваться.

Видеозапись концерта http://meloman.ru/concert/bekhzod-abduraimov/
Che mai sento!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #7 : Февраль 04, 2018, 10:41:51 »
Слава Шадронов о вчерашнем концерте Б. Абдураимова:
(...)
И ведь программа-то вроде не самая многообещающая, не слишком эксклюзивная, не концептуальная, хотя любопытная на свой лад. Но уже в "Смерти Изольды" Вагнера-Листа исполнитель поразил плотным, насыщенным звуком, даже на пиано - в виртуозной листовской транскрипции не забывая и не позволяя забыть, что это все же Вагнер прежде всего, потом уже Лист, что это эпос, а не лирика. Ну а дальше произошло настоящее чудо.

Сонату си минор Листа пианист начал, как полагается, затаенно, но ничуть не вычурно, без затянутых пауз (помню у Дебарга ждешь-не дождешься следующей ноты...), и буквально на одном дыхании - но без "одышки", не загоняя темпов - высказался: содержательно, глубоко - и вместе с тем без ложной многозначительности. Си-минорная соната - неблагодарная, коварная вещь, ее можно играть только гениально - иначе выйдет катастрофа, позор; покатят как-нибудь терпимо-посредственные исполнения Моцарта или Бетховена, Метнера или Мясковского, но другой подобной проверки на вшивость для сидящего за роялем прилюдно, наверное, в истории музыкальной литературы не сыскать. И я поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые из многих версий - а невзирая на малые шансы при крупных рисках сонату нынче подорвались играть все кому ни лень, в афишах она попадается регулярно - я слушаю не пианиста, пускай бы и наидостойнейшего, но музыку, и эта музыка меня увлекает, захватывает (так-то я ее и не люблю особо...)! Не назову исполнение Абдураимова гениальным вслух исключительно из суеверия, чтоб не сглазить молодое дарование. При всей безупречной точности по части техники иррациональный подтекст - соната посвящена Листом памяти Шумана, это важный момент - проявлялся и ярко, внятно, и сдержанно, в рамках отменного вкуса. Лишь однажды Абдураимов позволил себе продолжительную, но опять-таки оправданную паузу - после главной кульминации. Когда б не беспрестанный трезвон старушачьих мобильников в зале - кондрашовский контингент не стеснял себя ничуть - легко было представить, что звучит высочайшего качества запись пианистов, каких теперь не бывает, ну или по крайней мере не появляется новых. Однако вот появился - Бехзод Абдураимов, уроженец Узбекистана 1990 г.р., делающий стремительную мировую карьеру.

Абдураимов обладает всеми качествами пианиста, чтоб отлично играть фортепианную музыку Прокофьева: умом, вкусом, аккуратностью, чувством ритма, энергоемкостью, наконец, молодостью - Прокофьев молодым лучше всего подходит. Собственно, я целенаправленно на Абдураимова рвался под впечатлением от записи, где он играет с Гергиевым 3-й концерт Прокофьева (в свое время дневное их совместное исполнение "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова в БЗК пропустил, к сожалению - пришлось тогда сбежать в антракте на спектакль). Концертная транскрипция для фортепиано музыки из "Ромео и Джульетты" в объеме целого отделения - тоже в своем роде риск: с одной стороны - как бы "шлягеры", узнаваемые (и нынешней "целевой аудитории" тоже...) мотивчики; с другой - масса объективных сложностей, неочевидных нюансов, а вдруг не случится "попадания" в материал, в стиль, да просто в настроение? Но хотя, положа руку на сердце, Бехзод малость подвыдохся - слишком "честно" (что для концертирующего артиста не безусловный плюс...), неэкономно, нерасчетливо выложился в сонате Листа перед антрактом, а опыта, видно, не хватает пока, чтоб правильно "распределить" запас сил на вечер - точность, резкость, изящество прокофьевской фактуры передал он хорошо: десять номеров удались вполне и как самодостаточной фортепианное сочинение, и не вызывая сомнений, что это действительно Прокофьев, что музыка театральная, балетная. Вообще, кажется, игровую, театральную природу Прокофьева (и не только сочинений, предназначенных композитором непосредственно для сцены, касается) Бехзод Абдураимов способен прочувствовать точнее многих, включая старших по возрасту коллег.

Вряд ли Абдураимов в курсе, что фа-минорный музыкальный момент Шуберта - излюбленный бис Дебарга на московских концертах (ну и далеко не только его одного, понятно), но уж коль скоро Дебарг вспоминался мне по поводу пресловутой сонаты Листа, то заодно и бисовый Шуберт пришел на ум: насколько иной подход пусть и к этакому "пустячку" (опять-таки рискованному, потому как "шлягерному", узнаваемому, доступному для сравнений...) демонстрирует Бехзод, играя отточенно, внятно, с вниманием к каждой ноте, без тени "манер"! Второй бис - не столь затасканный, но снова шубертовский, вернее, как меня уверили, собранная Листом компиляция из нескольких вальсов Шуберта - и снова сколь блестящий, столь изысканный. Досадно, положим, что с той частью московской публики, которая в состоянии оценить пианиста по достоинству, Бехзод Абдураимов считай не встретился, а столкнулся... не хочу лишний раз повторять, с кем (и чьими заслугами...); предпочитаю радоваться, что попал на концерт и с наслаждением слушаю его запись в интернете.

Полностью см.https://users.livejournal.com/-arlekin-/3741868.html

Меня тоже захватила и увлекла уже вроде поднадоевшая соната Листа: исполнитель словно берет тебя за руку и ведет, ведет за собой, не давая отвлечься ни на секунду. И пианизм при этом - близкий к совершенству.
А вот сюита из "Ромео и Джульетты" показалась мне сыроватой и грубоватой, часто с однообразной фиксацией сильных долей. Где-то прочла, что она в репертуаре Бехзода недавно, так что шлифовка тут  - вопрос времени, очевидно. Главное, что Абдураимов начал активно выступать и в России, и мы услышали пианиста высшей лиги.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2018, 16:21:43 от Papataci »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 971
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #8 : Февраль 04, 2018, 13:49:25 »
Критик Питер Рид: «Абдураимов – это что-то вроде пианиста-волшебника»
http://ut.uz/ru/obshestvo/kritik-piter-rid-abduraimov-eto-chto-to-vrode-pianista-volshebnika/

(перевод слабый)

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 971
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #9 : Февраль 04, 2018, 14:06:03 »
Отзыв Н. Зимяниной о концерте 3.02.:
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina?hc_ref=ARQR000Gx-25OJv3oAiTfaMbmR_LGcf6PSxp4tZcWCkrC1kQGSF3LeQjOS25NqD94jc

Слушаю этого пианиста уже в третий раз, но впервые - сольный концерт.
Играл в Зале им. Чайковского.

Не знаю, как можно начинать концерт со «Смерти Изольды», или я не настроилась, или действительно не совсем еще включился он сам. И я уже было расстроилось, что на прошлых концертах мне показалось, что я выдала страстно желаемое за действительное. Но где-то с середины Сонаты Листа началось невероятное: стала свиваться мистика, музыка обрела черты, которые ей изначально свойственны – когда звук поглощает вас целиком и вы безропотно уходите в безвоздушное пространство. Или.. как его еще назвать?
Чтобы не писать «красиво». Не буду про виртуозность.

Прежде всего: у этого пианиста уникальный звук. нет, не просто уникальный , а феноменальный. Конечно, это результат кропотливой работы, но тут и физика какая-то примешивается. Я слышала сотни пианистов - но такого звука нет ни у кого. Просто маняще-прекрасный звук. Будто не фортепиано вовсе под руками. Piano у него непредставимых оттенков.

Музыкальность тончайшая, и внутренняя фантазия, и эмоциональные вихри. «Ромео и Джульетта» во втором отделении - такие яркие образы! Ничего не отсылает к балету. Да я вам скажу, это будто и не Прокофьев вовсе, каким мы его привыкли слышать. Все образы настолько зримые, а в «Масках» - а ведь это всего лишь миниатюра! - звучал будто не рояль, а оркестр.

Мне очень печально, что филармоническая публика устраивает овации совершеннейшим пустозвонам, идя исключительно на имя. Бехзод не так известен в Москве. Ловите его концерты!

Он родился в 1990 году в Ташкенте, и он тоже любимейший воспитанник Тамары Афанасьевны Попович, педагога Алексея Султанова. С 2007 года учился у Станислава Юденича в США,где с некоторых пор и живет. Ну - как живет? Мне сказали, у него огромное количество концертов (то есть, больше мотается, чем живет) – я и сама теперь буду припадать к каждому, чтобы хотя бы время от времени вспоминать, КАК это должно быть.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2018, 16:22:44 от Papataci »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 971
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #10 : Февраль 07, 2018, 21:26:53 »
Послушала Листа. Действительно, и звук замечательный, и мысли много. Не торопится, но не растягивает. Экспрессивно. Третья часть поразила больше всего. Замечательно!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #11 : Февраль 17, 2018, 15:16:25 »
Вчера, 16 февраля, Б. Абдураимов и Оркестр Франкфуртского радио п/у А. Шохакимова исполнили 1-й концерт Шостаковича (с 21:00):

https://www.youtube.com/watch?v=D5_r_Urt2iI
 

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 17 464
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #12 : Март 14, 2018, 20:48:05 »
Наталья Зимянина написала о нескольких концертах, прошедших в Москве. Выношу цитату, относящуюся к герою потока, остальное читайте по ссылке или в потоках о других пианистах.

http://gazetaigraem.ru/a4201802

ЖЕМЧУЖИНА В ХОЛОДНОЙ СТОЛИЦЕ

Бехзод Абдураимов. Сольный концерт: Вагнер – Лист, Лист, Прокофьев. КЗЧ

Но должны же были, наконец, начаться и чудеса. Или пришла эра каких-то других, не нужных мне в жизни пианистов? Нет, нашелся тот, с которым я буду совпадать в наших концертных залах всегда! Любимый ученик Тамары Попович (ташкентского педагога незабвенного Алексея Султанова), Абдураимов прославился в мире, победив в 2009 году на Международном конкурсе пианистов в Лондоне.

Печально, что привычная толпа наших просвещенных снобов не ломилась на этот восхитительный по своей музыкальности клавирабенд. Не увидела я на нем ни консерваторских студентов, ни профессуры, чему есть только одно объяснение – самоуверенность и косность.

Боязно слушать прямо в начале «Смерть Изольды». Однако Бехзод, конечно, знает: ему по силам мощно втянуть зал в повествование. И в первую очередь – благодаря маняще-прекрасному, неслыханному звуку! То есть три-четыре такта – и у вас ушки на макушке.

Вагнером он разыгрался перед Сонатой си минор Листа. И эта донельзя изжеванная вещь вдруг возродила свежие ощущения и устремленности к небесам, и безнадежности всей земной борьбы.

Но случилось в ней и главное. Когда пианист вошел во вкус, со сцены полилась мистика. Музыка стала пожирать вас целиком, и вы, прекрасно зная, как безрадостен у Листа финал, наивно думали, как про Чапаева: а может, все-таки выплывет?.. Редко кому удается такая первозданность интерпретации.

Казалось, у Бехзода под руками не тот же инструмент, что у Маслеева. Одно только пиано непредставимых оттенков чего стоит! Картины его внутренней фантазии безграничны, эмоциональные воронки прекрасны в своем коварстве – мы же «обманываться рады». При этом – никакого драйва! (Намеренно употребляю здесь это отвратительное словцо.)

Цикл «Ромео и Джульетта» преподнес ярчайшие, зримые образы, вовсе не отсылающие к балету. (Ах, как юна и хороша была у Бехзода Джульетта!) Местами и сам-то Прокофьев был неузнаваем, лишенный жирных исполнительских и «культурологических» наслоений. Почудилось даже, что в «Масках» зазвучал оркестр.

На бис пианист одарил публику приятными фа-минорным Музыкальным моментом Шуберта и Вальсом-каприсом № 6 из «Венских вечеров» Шуберта – Листа. Собрался бы зал поразборчивей – не отпустил бы еще долго.

Когда нам теперь его ждать? С 2007 года Бехзод учился у Станислава Юденича в США, там теперь и обосновался. Его много где хотят слышать и удивляться ему. Потому что это неподдельная крупная жемчужина.
Che mai sento!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #13 : Март 31, 2018, 11:48:17 »
Сен-Санс. Концерт № 2
Исп. Б. Абдураимов и ГАСО п/у М. Агреста (2013, КЗЧ)

https://www.youtube.com/watch?v=dgQJVKWiY_E

 Можно сравнить со вчерашним исполнением А. Коробейникова.

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #14 : Май 09, 2018, 15:51:16 »
Телеканал Культура, 9 мая, 22:40
Закрытие Пасхального фестиваля

На сцене БЗК - Симфонический оркестр Мариинского театра. Солист - Бехзод Абдураимов (фортепиано). В программе: Концерт для фортепиано с оркестром №3 С. Рахманинова. За дирижёрским пультом - Валерий Гергиев.

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 971
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #15 : Май 10, 2018, 07:38:26 »
Запись АЛ вчерашнего концерта из зала:
https://www.youtube.com/watch?v=GqCXxg4G4BM&feature=player_embedded

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 971
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #16 : Май 10, 2018, 16:16:02 »
Что-то это исполнение совсем мне не понравилось. Ну куда он так загнал 1-ю часть? Все красоты пропали!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 506
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #17 : Май 11, 2018, 18:53:08 »
Что-то это исполнение совсем мне не понравилось. Ну куда он так загнал 1-ю часть? Все красоты пропали!
А мне, напротив, очень понравилось! (к тому же "загнать темп" - значит сыграть на пределе возможностей, при неполном контроле, а здесь все было под контролем). Еще раз убедилась, что Абдураимов - пианист мирового уровня и невероятных пианистических возможностей.Какая мощь в каденции первой части и какая экспрессия - он словно бы перепахивает, взрывает клавиатуру. Кстати об экспрессии: Бехзод на этот раз сыграл главную тему первой части совсем иначе, нежели два года тому назад с тем же Гергиевым и Мюнхенским СО (запись есть в ЮТ). Тогда он ее "украшал"  мелкими динамическими вилочками, абсолютно лишними. Теперь же тема приближена к авторской подаче - тихо, ровно, как бы точка отсчета для всего последующего. А последующее - огромного диапазона разворот и по динамике, и по разнообразию красок.
Многие места в концерте я словно впервые услышала, особенно в Интермеццо и финале. Мне показалось, что интерпретация Бехзода  неожиданно ярко высветила русский Восток у Рахманинова. Так красочно и чувственно имхо никто не подавал  рахманиновские гармонии, так сладостно в них не вслушивался. И тут нельзя не сказать о бесподобной роскоши фортепианного звука у Абдураимова (с "подушечкой"!), который я могу сравнить только с володосевским. И еще один импонирующий мне момент (тоже связанный с восточной музыкой) - временами (где нужно, конечно) выдвижение на первый план ритмики, ее особая яркость. Например, в побочной партии финала, где не просто игрались синкопы, а слышался как бы безудержный топот конницы ("да, скифы мы!..").
Короче, получила огромное удовольствие, хотя слушала (смотрела) по ТВ, а не в зале.
На бис был сыгран Вальс-каприс Шуберта - Листа из "Венских вечеров".
« Последнее редактирование: Май 11, 2018, 19:06:21 от lina »

Оффлайн Ирина67

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 971
Re: Бехзод Абдураимов (р. 1990, Ташкент)
« Ответ #18 : Май 12, 2018, 14:31:36 »
Да, я однозначно соглашусь насчет звука -- он роскошный. В то же время вот эта экспрессия, переходящая кое-где в агрессию и вообще свойственная для восточных музыкантов, на меня давила. Лавина звуков, мускулинный Рахманинов, явно близкий и маэстро Гергиеву, мне не очень близок. Зато ушла русская составляющая, ушла раздольность, неспешность в медленных кусках, особенно это чувствовалось во 2-й части. И по мне, так мысли мало.
Конечно, он виртуоз, о чем говорить.