Автор Тема: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор  (Прочитано 20575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #25 : Сентябрь 16, 2014, 18:33:34 »
Как русский Призрак встретил коллегу

Российская труппа мюзикла приехала к английским актёрам.

http://www.metronews.ru/shou-biznes/kak-russkij-prizrak-vstretil-kollegu/Tponio---HCahAf1BiUI0M/

В Московском дворце молодёжи полным ходом идёт подготовка к премьере мюзикла «Призрак оперы», которая состоится 4 октября. За несколько дней до начала репетиций российские исполнители главных ролей мюзикла – Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристин) и Евгений Зайцев (Рауль Виконт де Шаньи) отправились в Лондон для того, чтобы лично познакомиться с создателями и актёрами лондонской постановки «Призрака оперы».

Первым делом артисты отправились за кулисы Театра Её Величества, где уже 28 лет в ежедневном режиме идёт легендарный мюзикл.

Там их ожидали звёзды британской труппы, которые провели российским коллегам экскурсию по «святая святых» театра. В костюмерном цехе располагались бесчисленные ряды костюмов – их в шоу более 200. Создатель костюмов Мария Бьорнсон получила за свою работу премию «Тони».

В гримёрном цехе артистам рассказали о том, как создаётся облик Призрака. Оказывается, на то, чтобы придать актёру устрашающий вид, уходит очень много времени:

– Грим наносится около 2 часов. Актёру приходится надевать два парика, накладывать элементы пластического грима и маску. Это очень непросто, – рассказала руководитель гримёрного цеха постановки.

Впрочем, работа гримёра сложна, но ещё труднее приходится исполнителю роли Призрака, ведь в тяжёлом гриме и маске он проводит на сцене три часа, при этом исполняя арии. Когда Дмитрий Ермак решил примерить маску исполнителя роли Призрака в лондонской постановке Джеронима Рауха, оказалось, что она ему не подошла: маски изготавливаются индивидуально для каждого артиста с помощью слепка лица. А вот Елену Бахтиярову больше всего заинтересовал парик её героини – Кристин Даэ. Для каждой исполнительницы роли Кристины создаётся «свой» парик, подходящий под тип кожи. Локоны при этом настоящие, сделанные из натуральных волос.

...Затем российских артистов провели по сценическому пространству лондонской постановки «Призрак Оперы» и раскрыли некоторые технические секреты шоу. Например, показали механизм, управляющий 650-килограммовой люстрой, которая пролетает над головами зрителей со скоростью 2,5 метра в секунду.
Кстати, в Театре Eё Величества многие элементы декораций до сих пор перемещают вручную, с помощью канатов, 20 рабочих сцены. В московской постановке за смену декораций в 29 сценах будет отвечать современная техника.

Во время экскурсии актёры успевали обсуждать свои роли...

Полностью здесь http://www.metronews.ru/shou-biznes/kak-russkij-prizrak-vstretil-kollegu/Tponio---HCahAf1BiUI0M/
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #26 : Сентябрь 19, 2014, 16:26:26 »
«Призрак оперы» приглашает на костюмированную репетицию

Единственная открытая репетиция мюзикла «Призрак оперы» состоится в театре МДМ 23 сентября 2014 года.

Журналистам предоставляется уникальная возможность увидеть несколько нескольких самых ярких номеров мюзикла, оценить легендарные декорации, а также пообщаться с артистами (Дмитрий Ермак, Евгений Зайцев, Елена Бахтиярова и Тамара Котова), продюсером шоу Дмитрием Богачевым и международной постановочной командой мюзикла. Гостей встретят сценограф Джонатан Аллен, работавший над декорациями постановки вместе с Марией Бьорнсон в 1986 году, музыкальный супервайзер Дэвид Каддик, хореограф Патрисия Мэррин и режиссер Артур Маселла.

http://www.intermedia.ru/news/264947?page=1
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #27 : Сентябрь 24, 2014, 16:46:58 »
"Призрак оперы" преобразит МДМ и поразит зрителей

Открытая репетиция мюзикла "Призрак оперы" (премьера которого состоится 4 октября) прошла 23 сентября 2014 года в Московском Дворце молодежи. Подготовка к премьере идёт полным ходом, так что журналисты попадали в зал со служебного входа, мимо рабочих и банок с краской в фойе. Зал, тем не менее, уже полностью превратился в Парижскую оперу XIX века с лепниной над сценой, огромными люстрами и бордовым занавесом. По словам генерального продюсера компании Stage Entertainment Russia Дмитрия Богачева, для "Призрака оперы" сделана абсолютно новая механика, переоборудовано всё пространство на сцене, под сценой, изменены зал и фойе МДМ, а сейчас преображается даже фасад здания, чтобы соответствовать духу спектакля. Бюджет постановки составляет около 6,5 миллионов долларов.

Собравшимся журналистам продемонстрировали три эпизода из постановки. В первом - дуэте Рауля и Кристины "Всё, о чем прошу" - акцент был сделан на работу музыкального супервайзера Дэвида Каддика, который призывал исполнителей Евгения Зайцева и Елену Бахтиярову "сильнее показывать желание голосом, потому что в оркестре нет ничего, что может вам помочь в этот момент". Затем был показан номер "Музыка ночи" - дуэт Призрака в исполнении Дмитрия Ермака и Кристины, но уже в исполнении Тамары Котовой. В этот момент репетиции на сцене командовал режиссер  Артур Массала, которого г-н Богачев назвал "носителем ДНК "Призрака" за долгие годы работы с главным режиссером шоу Харолдом Принцем, знакомство с Эндрю Ллойдом Уэббером и большой опыт перенесения этого сюжета на разные сцены мира. В финале хореограф Патрисия Мэрин (исполнительница нескольких ролей в самой первой постановке "Призрака оперы") отработала с труппой номер "Маскарад". Вся работа над постановкой была продемонстрирована в черновом варианте: артисты были в костюмах, но к ним в любой момент могли подбежать гримеры, номера по желанию режиссера или хореографа прерывался в самом неожиданном месте, свет на сцене был неярким, а рабочие на глазах у СМИ меняли декорации.

Читайте полностью http://www.intermedia.ru/news/265159?page=1
Che mai sento!

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #28 : Сентябрь 27, 2014, 14:57:48 »
«Призрак Оперы» готовится к выходу. Билеты проданы на месяцы вперед

http://www.bfm.ru/news/274046
Текст: Евгения Смурыгина

Ажиотаж перед премьерой «Призрака Оперы» в Москве превышает спрос на все предыдущие постановки «Стейдж Энтертейнмент». О подготовке в МДМ Business FM рассказал директор театральной компании Дмитрий Богачев

Постановка мюзикла «Призрак оперы» в Москве обошлась продюсерам в 10 миллионов долларов. В МДМ в два-три раза больше звука и света, чем раньше. Каждую строфу на репетиции отрабатывают по несколько раз. Американцы проводили кастинг прошлой зимой и утверждают, что постановка один в один как в Нью-Йорке или в Лондоне. О том, каких ресурсов требует постановка и как скоро окупятся затраты, в интервью Business FM рассказал директоркомпании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев.

В какую сумму обходится постановка? Каковы объемы инвестиций, дорого ли стоят франшизы? Конечно, если вы раскрываете такие цифры.

Дмитрий Богачев: Во-первых, в индустрии мюзиклов и музыкальном театре нет такого понятия «франшиза». Франшиза — это термин, характерный, например, для ресторанного бизнеса. Речь идет о правах на постановку с достаточно широкой степенью свободы, зависящей от класса прав, которые приобретаются. Если это права первого класса, это, как правило, достаточно точное воспроизведение, репликация исходной постановки, созданной большими мастерами давно-давно, в данном случае в 1986 году в Лондоне оригинальной творческой командой в составе Эндрю Ллойд Уэббера, Марии Бьорнсон, Гарольда Принса и других. Если речь идет о правах второго класса, это подразумевает использование музыки и пьесы с собственной интерпретацией.

В случае с «Призраком Оперы» я никогда даже не задумывался о том, чтобы создавать какую-то свою версию. Я всегда мечтал познакомить российских зрителей с этим шедевром в том виде, в котором он был создан 28 лет назад и неизменно идет с аншлагами в двух мировых мюзикловых центрах — в Лондоне и Нью-Йорке. Эту постановку, наверное, было бы проще интерпретировать и поставить с кондачка: может быть, это и дешевле нам бы обошлось. Но именно в силу того, что я сказал, мы не остановились перед гигантскими, колоссальными затратами и потратили около 10 миллионов долларов на саму постановку, включая адаптацию сета, строительство дополнительных элементов сета, трансформацию сценического пространства, подготовку его для постановки, достаточно изнурительный и длительный кастинг, который продлился практически двенадцать месяцев и проходил в России, на Украине, в странах Балтии и в Белоруссии. Это и работа с постановщиками, и изготовление невероятно дорогостоящих костюмов. В моей практике такого масштабного и, если вас интересуют деньги, дорогостоящего мюзикла, такой постановки не было за все пятнадцать лет моей работы в жанре мюзикла.

Как рынок мюзиклов в России изменился за эти пятнадцать лет вашей работы в жанре? Как скоро рассчитываете «отбить» затраты?

Дмитрий Богачев: ...

При ежедневных аншлагах восемь раз в неделю — а именно столько мы собираемся играть без перерыва на лето, как минимум 80 недель, то есть почти два года без единого дня перерыва — мы планируем где-то на 40-50-й неделе вернуть вложенные средства, потому что в расчет нужно принимать текущие расходы на сам прокат. Каждый спектакль стоит колоссальных денег. Это не только постановка в целом к моменту премьеры, о капитализации которой я только что сказал и которая составляет около 10 миллионов долларов — у каждого спектакля очень высокая себестоимость. Над спектаклем работает порядка 150 человек, каждый из них получает зарплату, у нас довольно большое количество расходных материалов, огромное количество звука и света, беспрецедентно большое — вдвое-втрое больше, чем на всех наших предыдущих постановках мюзиклов. Рекламная кампания, аренда — все это составляет довольно серьезный бюджет проката. Я сейчас не могу точно сказать, потому что мы еще не вошли в фазу проката, но по ощущениям, наверное, каждое представление по себестоимости приближается к двум с лишним миллионам рублей. Соответственно, при сборе от спектакля, условного говоря, в 4 миллиона рублей мы получаем некую операционную прибыль с каждого представления при аншлаге примерно в 1,5-2 миллиона рублей. Соответственно, если разделить 10 миллионов долларов (или 6,5 миллионов евро) на эти самые 1,5-2 миллиона рублей, получим примерный период окупаемости. Это очень простая школьная арифметика.

Почему вы думаете, что у вас каждый день будут аншлаги?

Дмитрий Богачев: В этом у меня есть достаточно большая степень уверенности, потому что уже сейчас, за неделю до премьеры, продано около 60 тысяч билетов почти на 4 миллиона евро (6 миллионов долларов). Это говорит о том, что спрос на этот мюзикл и ожидание зрителей крайне высоки. Они превышают, наверное, спрос на все наши предыдущие постановки минимум вдвое, если не втрое. К моменту премьеры мы планируем выйти на сто тысяч билетов, проданных вперед, то есть 4 октября мы можем сказать, что все билеты до конца календарного года, до декабря, проданы. Конечно, они будут распределены немножко по-другому: уже какое-то количество билетов будет продано и на январь, и на февраль, но буквально уже на днях мы действительно открываем январские продажи, потому что в октябре билетов почти не осталось, в ноябре чуть побольше, но тоже не много, хороших мест уже почти нет, в декабре из 34 спектаклей продано уже порядка 17, полностью выкуплены залы. Поэтому спрос реально является ажиотажным. Я это предвидел и предсказывал, но все равно есть ощущение страха и какого-то трепета, когда входишь в эту воду, тратишь такие колоссальные деньги и думаешь: а вдруг это все теория, а практика скорректирует все это в негативную сторону?

Каждый, у кого есть достаточно денег и желания, может купить лицензию и поставить в своей стране такой мюзикл, как «Призрак Оперы», или нужно что-то еще?

Дмитрий Богачев: Наивно полагать, что вопрос только в деньгах. Мюзикл «Призрак Оперы» является бриллиантом Эндрю Ллойд Уэббера, и среди всех его постановок это, наверное, мюзикл номер один, и он никогда ни за какие деньги не доверит его непрофессиональным людям, которые не способны представить его с надлежащим уровнем качества на языке страны зрительской аудитории. Поэтому ключевым вопросом здесь являются не деньги и не способность заплатить за права, а уровень постановки, уровень воспроизводства этой постановки на сцене нашей страны, уровень актерской игры и всего продукта и его жизнеспособность...

Полностью здесь http://www.bfm.ru/news/274046
Che mai sento!

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 345
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #29 : Декабрь 26, 2014, 18:21:40 »
Зрителям рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» прочитают проповедь

Показ рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ростове-на-Дону и Краснодаре предварят проповедью, сообщил «Интерфаксу» руководитель организации «Православный союз» Роман Плюта. Музыкальный спектакль представит петербургская театральная труппа 6 и 7 января.

Краткую миссионерскую проповедь прочтут за несколько минут до начала действия, отметил Плюта. «В ней будет раскрыт православный взгляд на описываемые в постановке евангельские события. Важнее всего — люди, которые придут на концерты в эти святые для всех православных христиан рождественские дни. И тогда концерты, возможно, станут для кого-то началом пути к истинному Христу», — пояснил он.

Плюта также добавил, что произведение Ллойда Уэббера неоднократно подвергалось критике из-за противоречащих Евангелию образов Христа, Марии и Иуды. В некоторых городах, подчеркнул православный активист, предпринимались даже попытки сорвать рок-оперу. К примеру, в Липецке в 2013 году прошел крестный ход против мюзикла.

Полностью:

Лента.ру. 17:27, 26 декабря 2014 г.
http://lenta.ru/news/2014/12/26/jesus/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Peer Gynt

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #30 : Декабрь 27, 2014, 22:12:37 »
Зрителям рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» прочитают проповедь

Показ рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ростове-на-Дону и Краснодаре предварят проповедью, сообщил «Интерфаксу» руководитель организации «Православный союз» Роман Плюта. Музыкальный спектакль представит петербургская театральная труппа 6 и 7 января.

О tempora! o mores!

Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал:
- Почем опиум для народа?  :)

Говорить о музыке, это все равно, что танцевать об архитектуре :)

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 345
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #31 : Сентябрь 12, 2015, 06:15:16 »
Эндрю Ллойд-Уэббер: хотел бы вновь приехать в Россию

Сейчас в Гамбурге композитор репетирует продолжение своего знаменитого мюзикла "Призрак Оперы"

http://tass.ru/kultura/2254722
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау

Оффлайн Tantris

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 12 345
Re: Эндрю Ллойд Уэббер / Andrew Lloyd Webber, композитор
« Ответ #32 : Сентябрь 29, 2017, 13:31:09 »
ТОП-10 ТЕАТРАЛЬНЫХ РЕКОРДОВ

Самая кассовая постановка в мире

Мюзикл «Призрак Оперы»


Шедевр Э.Л. Уэббера собрал 6 млрд. долларов с первых дней показа – октября 1986 года -  по январь 2015 года  и стал самым кассовым зрелищем в истории, превзойдя фильм «Титаник»! За все это время «Призрак Оперы» посетил 151 город, 30 стран и заговорил на 13 языках, а его зрителями стали 140 миллионов человек. Кроме того, мюзикл достиг отметки в 10 тысяч показов и стал самым ставящимся за всю историю Бродвея.

http://www.teatral-online.ru/news/19642/
Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить. Л.Д. Ландау