Автор Тема: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист  (Прочитано 84392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #100 : Октябрь 11, 2010, 21:32:50 »
Поймите, наконец, что есть люди, смотрящие на многое (в т.ч. и на Рихтера) несколько иначе. И никакого вашего соизволения ни Любимову, ни кому бы то ни было ещё вовсе не требуется.

Но ведь и нам не требуется соизволения Любимова, как и вашего, кстати, чтобы сказать о нём и о других то, что мы считаем нужным, не так ли ? :)
Вадим, я не понимаю причин вашего возмущения. Любимов – скандальная личность, это доказано многочисленными примерами его поведения, которые не только я лично могу припомнить, но и громадное количество людей, образующих "дуру-публику", но я уже приводил цитату из Раневской, что талант, как прыщ, может вскочить на любой …… ээ .. ну, в общем, на любом артисте ! :))
Поэтому моя констатация крайней степени скандальности Любимова и его постоянной готовности к склокам и даже его стремления к специальному поиску поводов для склок, как это имело место в случае провокационного исполнения симфонии с провокационным посвящением ворюге государственного, так сказать, размаха. Понятное дело, что к "музыке" это всё не имеет ни малейшего отношения, зато такое поведение, безусловно, ХАРАКТЕРИЗУЕТ того, кто его демонстрирует.

Что касается исполнения произведения Рабиновича посреди выступления Аргерих, то в этом случае скандал был спровоцирован отчасти из-за недомыслия исполнителей, но в значительной части из-за недоработки – или провокации ? – организаторов ! Да, ведь НАШИ организаторы ДОЛЖНЫ были понимать, к чему приведёт исполнение той галиматьи, которая прозвучала под видом "современного сочинения" ? Я уверен, что наши ПОНИМАЛИ, к чему это может привести в данном контексте, поэтому вижу в этом скандале тонкий орграсчёт. У нас на форуме авангардистской дребедени и её разновидностям посвящён специальный поток ("Авангард – творчество или шарлатанство ?"), и мы там всё подробно рассмотрели. К сожалению (или к счастью), я не являюсь поклонником Марты Аргерич, поэтому на том скандальном концерте я не присутствовал, а жаль ! :)) Ибо я с удовольствием послушал бы его запись, если она была сделана, включая, разумеется, спич Любимова в адрес публики ! :)) С таким же удовольствием я пересмотрел бы "Встречу нового политического года" от 1993 года, транслированную по ТВ в ночь первых выборов в Госдуму после зверского расстрела парламента, когда победил Жириновский и демократы с ужасом блеяли что-то на камеру и в панике метались по телестудии, как тараканы на пожаре ! :))))))
Но я полагаю, что по той же причине, по какой участникам "Нового политического годы" стыдно за своё тогдашнее поведение, и они не захотят заново наслаждаться своим позорищем и словами "Россия ты сдурела, опомнись!", Любимову вряд ли будет приятно видеть и слышать себя, отчитывающим "идиотов-слушателей" за то, что они (если вдуматься) слишком хорошо разбираются в музыке и не желают слушать всякую лажу.
В концерте Аргерич имел место своего рода "конфликт цивилизаций": когда политкорректный Запад смолчит, стерпит любой плевок и утрётся, наши граждане, ещё не настолько оболваненные пропагандой, чтобы принять барахло за конфетку, способны отреагировать вполне адекватно и воздать организаторам и участникам "действа" по заслугам. Для участников это оказалось неожиданностью – они желали под прикрытием романтических концертов под ту же сурдинку протащить и заставить слушать "современное сочинение", а публика им указала, во-первых, их место, во-вторых, проявила своё отношение к "современному искусству", а в третьих, доказала, что мы, если применить к случаю слова из сказки Филатова, "Слава богу, отличаем / Незабудку от дерьма", вот и всё !
Так что Россия вовсе не сдурела, ибо сдурели, на мой взгляд, другие, но не мы.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #101 : Октябрь 11, 2010, 22:02:49 »
На сцену выскочил возмущенный Алексей Любимов. Вероятно, он был либо одним из организаторов этих гастролей, а может, был просто хорошо знаком, либо с Мартой, либо с Рабиновичем, либо – с обеими, и начал ругать публику последними словами, что она - дура, что теперь Аргерих, обиженная таким приемом своего друга, играть не будет, и вы все – идиоты!

Ну вот, уважаемая lorina ! :)
Вот вам и ответ на вопрос, каким миротворцем стал бы Любимов: он бы такую "борьбу за мир" развернул, что камня на камне не осталось бы.

В данном случае важны не слова, а результаты - всё утряслось:  Рабинович сыграл последние такты своей "Красивой музыки", Марта исполнила запланированный концерт Листа, а публика поапплодировала обоим. Это говорит о том, что Любимов нашел единственно верные слова, дошедшие до сознания всех участников этой остро-конфликтной ситуации, поэтому я считаю Любимова не только выдающимся пианистом, но и отличным дипломатом :)
Те слова, которые Sergey приписывает Любимову (публика-дура, идиоты....) , на самом деле вряд ли были им произнесены - видимо, Sergey изложил здесь подтекст  выступления Любимова, как он его понял :(
Да, жаль, что нет аудиозаписи того концерта.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #102 : Октябрь 11, 2010, 23:29:55 »
Любимов, конечно, хороший музыкант, с большим опытом.  лучшей 9 сонаты Скрябина я вообще не слышала. Но назвать его гением или великим как-то язык не поворачивается, извините, Вадим. Даже при прослушивании 9 сонаты. А его поведение тем более этому не способствует.

Оффлайн Вадим_Р

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #103 : Октябрь 12, 2010, 11:22:45 »
...Вадим, я не понимаю причин вашего возмущения. Любимов – скандальная личность, это доказано многочисленными примерами его поведения... Поэтому моя констатация крайней степени скандальности Любимова и его постоянной готовности к склокам и даже его стремления к специальному поиску поводов для склок...
А где это я возмутился? Я просто пытаюсь объяснить вам, что вы не правы. То, что "Любимов - скандальная личность" ничуть не доказано, по крайней мере здесь ни один из ваших аргументов ничего не доказал на сей счёт. Другое дело, что вам хочется так думать, а это - уже куда сложнее... Я же привёл пример относительно того, где вы увидели провокацию. Вы даже не среагировали, хотя это как раз доказывает, что вы a priori видите провокацию в любых действиях АБЛ. Потом, извините, "крайняя степень скандальности" - это, скорее, к Жириновскому, ну или к людям, занимающимся чем-либо другим - журналистикой, публицистикой etc. Наконец, артиста просто ещё и надо уважать как человека, имеющего право на любую точку зрения на что бы то ни было, ибо это ведь вы идёте его слушать, а не он вас. Только и всего.

Оффлайн Вадим_Р

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #104 : Октябрь 12, 2010, 11:35:13 »
Любимов, конечно, хороший музыкант, с большим опытом.  лучшей 9 сонаты Скрябина я вообще не слышала. Но назвать его гением или великим как-то язык не поворачивается, извините, Вадим. Даже при прослушивании 9 сонаты. А его поведение тем более этому не способствует.
Вы знаете, упрямство - достоинство очень сомнительное, не буду и называть - чьим сугубым украшением оно является. Поймите же: поведение - поведением, но отнюдь не из него делаются выводы о том, является ли артист гением или нет. Что бы там вам ни внушили в детстве. Опять же, напомню ещё раз касаемо поведения, что Любимов хотя бы не швырялся подушкой в КЗЧ на глазах у публики... Потом, при чём здесь именно 9-я соната?! :o Кроме Скрябина Любимовым переигран океан самой разной музыки, а многое и записано...

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #105 : Октябрь 12, 2010, 14:49:23 »
Да слышала я и как он тренькает своего Моцарта на хаммерклавире, и кое-что современное, из этого и делаю выводы. А насчёт поведения, соглашусь с теми, кто выше высказывался: лучше бы он музицировал молча, и не было бы никаких претензий.

Оффлайн Вадим_Р

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #106 : Октябрь 12, 2010, 14:53:47 »
А Рихтер, стало быть, своего Моцарта тренькает лучше?

Оффлайн long_time_no_see

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
OFF
« Ответ #107 : Октябрь 12, 2010, 15:10:27 »
А Рихтер, стало быть, своего Моцарта тренькает лучше?

А вы, бывший Рамин, стало быть, добиваетесь, чтобы вас на всех форумах заблокировали?  ???

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Любимов
« Ответ #108 : Октябрь 12, 2010, 20:30:06 »
Да слышала я и как он тренькает своего Моцарта на хаммерклавире

А Рихтер, стало быть, своего Моцарта тренькает лучше?

"Тренькает" явным образом относится к виду инструмента, а не к Моцарту ! :) Тем более, причём тут Рихтер ?
Как в анекдоте: "Му-му" написал Тургенев, а памятник Пушкину.

А вы, бывший Рамин, стало быть, добиваетесь, чтобы вас на всех форумах заблокировали?  ???

Да уж, у него какое-то перманентное желание либо как-нибудь не так понять собеседника, либо не понять его вовсе.

Но я хочу ещё раз всех попросить не превращать обсуждение персон музыкантов в обсуждение персон посетителей – полагаю, разница понятна ? :)

Любимов хотя бы не швырялся подушкой в КЗЧ на глазах у публики...

Но Рихтер ведь не в публику её швырнул, а подальше от себя, чтобы она ему глаза не мозолила. :)) Если это вообще имело место в таком виде - но почему бы и нет ? Кстати, по этому поводу в потоке о Рихтере я хочу прокомментировать обширный фрагмент из статьи Ингера - там и про "подушку" тоже будет:

http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=1512.msg46696#msg46696

А тут продолжим по теме, потому что поток всё-таки о Любимове.

Знаете, что-то мне подсказывает, что если бы Моцарту предоставили инструменты его эпохи и современный рояль и спросили, на чём ему сподручнее было бы исполнять свои сонаты и ф-п концерты, то он выбрал бы современный рояль. Это настолько очевидно, что даже смешно спорить об этом.
Понимаете, то "трансцендентное", что исходит от инструмента, всегда опосредуется фантазией композитора и исполнителя, поэтому в наше время, когда мы уже знаем и слышали многое, что имело место ПОСЛЕ Моцарта, выбросить это всё из головы мы уже не можем. И именно современный инструмент, словно "лезвием Оккама", позволяет отсечь лишние сущности и обратиться к тому самому "духу" автора, то бишь, к его стилю, очищенному от инструментального фетишизма и являющему нам "чистую" музыку. То же самое, кстати, скажу и о Бахе: структура его произведений и полифония обладают бОльшей ценностью, нежели ЛЮБОЙ инструментарий, на котором они будут воспроизведены в звуке - в т.ч. и исторический, известный самому Баху. Более того, у Баха тембровая сторона вообще второстепенна в том смысле, что служит лишь цели более качественного показа голосов музыкальной ткани.
У Моцарта, чувственность звука, его "плоть", пожалуй, имеет бОльшее значение, но и у него более важным является то, что НЕ зависит от инструмента. В частности, сегодня на любом старинном инструменте, сколь бы тщательно он ни был воссоздан, невозможно сыграть так, как играли когда-то, можно лишь постараться отследить и воплотить доступные нам знания о стиле.
Инструмент тут мало что может подсказать, он может лишь указать нам на инструментальные ограничения, которые, безусловно, необходимо иметь в виду, исполняя старинную музыку, но сведения об артикуляции, аппликатуре, динамике, темпах и т.д. могут быть извлечены из исторических хроник и сохранившихся пособий, но отнюдь не из инструмента.
Кроме того, музыка в предствлении автора, как правило, шире и богаче звучания инструмента, на котором она исполняется: вот я только что с удовольствием слушал новый диск с записями великой А.Неждановой с дуэте с Головановым. Так вот, рояль под руками Голованова сияет оркестровыми красками – а разве эти краски, тембры, эта звуковая фантазия являются достопримечательностью конструкции рояля ? :) Голованов, вообще-то, дирижёр, зато его звуковая фантазия, его внутреннее слышание не связаны с инструментарием, ибо они связаны с его пониманием стиля и с его представлениями о тембровом наряде произведения. Отсюда и красочность фортепианной палитры, которая под руками другого исполнителя сразу померкнет.
И причём тут рояль или другой инструмент, если дело в человеке ?
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 22:31:10 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #109 : Октябрь 12, 2010, 20:38:03 »
Небольшое отклонение от темы.
 К 200 летию со дня рождения Шопена в Польше выпустили диски с записью сочинений Шопена на  инструментах  Erard (Paris, 1849) и Pleyel (Paris, 1848). Один из последних дисков записал Николай Демиденко (причем на собственном инструменте Шопена)
http://en.chopin.nifc.pl/institute/publications/musics/txt/all
Real Chopin: The Complete Works of Fryderyk Chopin on historical instruments is a project realised on historical instruments from Chopin's times: pianos by Erard (Paris, 1849) and Pleyel (Paris, 1848). Both instruments are excellently preserved, meeting every requirement for concert performance, and allow Chopin's music to be heard just as it was written. Key features of the instruments' construction and mechanism, allied to their characteristic tonal qualities, create a different set of possibilities for interpretation from those of modern-day pianos. These new recordings of the complete works of Chopin allow contemporary listeners to discover the historical models, bringing us closer to Romantic times and revealing the long forgotten soundworld of that era.

Да, Вадим,  "треньканием" здесь называют исключительно игру на исторических инструментах, так что ваша аналогия с Рихтером действительно звучит нелогично :(
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #110 : Октябрь 12, 2010, 20:43:09 »
Переходя от слов к делу:
Экспромт Шуберта №4 ор.90 исполняет Ал. Любимов на хаммерклавире времени Шуберта  (так сказал ведущий радио Орфея, с которого я и сделала запись)
http://files.mail.ru/T8ETS3
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 20:55:51 от lorina »
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #111 : Октябрь 12, 2010, 20:46:08 »
Переходя от слов к делу:
Экспромт Шуберта №4 ор.90 исполняет Ал. Любимов на хаммерклавире
http://files.mail.ru/T8ETS3

:)) Вы прочитали мои мысли: я как раз хотел попросить о каком-нибудь конструктиве !
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн M.I.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 032
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #112 : Октябрь 12, 2010, 21:16:08 »
это у Любимова не первый случай воспитывания публики. :)) мне рассказывали, что один раз, когда на его концерте вдруг  зазвонил мобильник, он встал из-за рояля, заявил, что это нахальство и продолжать концерт он не собирается. и ушёл :)
  А какя мелодия была на том злополучном мобильнике? Может быть, это было что-то из репертуара Любимова, и он обиделся?

Оффлайн M.I.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 032
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #113 : Октябрь 12, 2010, 21:27:22 »
Экспромт Шуберта №4 ор.90 исполняет Ал. Любимов на хаммерклавире времени Шуберта  (так сказал ведущий радио Орфея, с которого я и сделала запись)
http://files.mail.ru/T8ETS3
   Полагаю, во времена Шуберта играли интереснее, приятнее. Более учтиво к слушателю. Без того элемента назойливости, которая лезет в уши в этой записи. Полагаю, во времена Шуберта играли как-то галантнее, изящнее, для развлечения достойной публики. А тут декламация, да ещё вычурная. Нет, это не годится.

Оффлайн M.I.

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 032
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #114 : Октябрь 12, 2010, 21:33:44 »
При чём здесь вообще век Моцарта - позвольте узнать? :o
   А при том, что человек, по-настоящему понявший, полюбивший век Моцарта, и в нашем веке будет вести себя соответственно. Для него хамство в поведении исключено, даже в окружении хамов.

Оффлайн Muusika

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 440
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #115 : Октябрь 12, 2010, 21:40:04 »
  А какя мелодия была на том злополучном мобильнике? Может быть, это было что-то из репертуара Любимова, и он обиделся?

:)))) этого не знаю, к сожалению.

Оффлайн Devere

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Любимов
« Ответ #116 : Октябрь 13, 2010, 12:52:30 »
"Тренькает" явным образом относится к виду инструмента, а не к Моцарту ! :) Тем более, причём тут Рихтер ?
Да что вы?! Из чего это видно, что "к виду инструмента"? А вот "при чём тут Рихтер" - давно можно было б и догадаться, было бы желание. Несколько выше в этом потоке он возник как противопоставление Любимову по неск. параметрам. Неужели это ещё и объяснять надо? :o

Оффлайн Devere

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #117 : Октябрь 13, 2010, 12:59:09 »
Полагаю, во времена Шуберта играли интереснее, приятнее. Более учтиво к слушателю. Без того элемента назойливости, которая лезет в уши в этой записи. Полагаю, во времена Шуберта играли как-то галантнее, изящнее, для развлечения достойной публики. А тут декламация, да ещё вычурная. Нет, это не годится.
Да что вы! Прям таки и не годится? :'( А я вот, представьте, полагаю, что Любимов несколько более вашего осведомлён относительно того, как это играли во времена Шуберта. Нет, вам так не кажется, часом? Плюс ко всему, ещё и большой вопрос - желал ли Любимов ограничиться только лишь аутентикой...

Оффлайн Devere

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #118 : Октябрь 13, 2010, 13:06:52 »
Да, Вадим,  "треньканием" здесь называют исключительно игру на исторических инструментах, так что ваша аналогия с Рихтером действительно звучит нелогично :(
А знаете, Lorina, мне, честно сказать, слегка наплевать на то, что и чем называют здесь :-\. Аналогия моя - более чем логична, она попросту железна, просто потому, что, как выясняется - ЭТО применительно к одному артисту у вас тут - в порядке вещей, но вот о Рихтере - ни боже мой... Позорище!...
Вадим_Р

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #119 : Октябрь 13, 2010, 13:53:44 »
Позорище!...
Вадим_Р

:)) Предлагаю вам вернуться к нику Вадим_Р и продолжить в более спокойном тоне. Я имею в виду ваши характеристики в адрес наших посетителей. Я ещё раз повторяю, что мы тут обсуждаем деятельность и персоны музыкантов, а не персоны посетителей. Прошу не совершать старинной ошибки и обсуждать не людей, а их идеи.
Спасибо за понимание.
Ваш новый пароль для Вадим_Р я выслал на ЛС для Devere, а потом Devere будет закрыт для использования.
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица

Оффлайн Devere

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Любимов
« Ответ #120 : Октябрь 13, 2010, 14:07:31 »
И причём тут рояль или другой инструмент, если дело в человеке?
Это вы кого вопрошаете, меня? А о чём, позвольте узнать? Я что-то подобное где-то здесь утверждал об инструментах? Я-то как раз и возражал против "тренькает" применительно к Любимову, и вы же написали, что это, якобы, относилось к инструменту. И я - только за "дело в человеке". Но зачем же его топтать-то при этом?

Оффлайн Вадим_Р

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Любимов
« Ответ #121 : Октябрь 13, 2010, 15:05:15 »
Инструмент тут мало что может подсказать, он может лишь указать нам на инструментальные ограничения, которые, безусловно, необходимо иметь в виду, исполняя старинную музыку, но сведения об артикуляции, аппликатуре, динамике, темпах и т.д. могут быть извлечены из исторических хроник и сохранившихся пособий, но отнюдь не из инструмента...
Знаете, это просто несерьёзно. Вы делаете свои выводы на ровном месте, в лучшем случае наблюдая инструменты, о коих пишете, со стороны. Я не прав? Любимов же имеет чуть ли не полувековой опыт общения с оными. При этом он говорит о том, сколь много инструмент влияет на музыканта, на его игровые и слуховые ощущения и представления, а вы преспокойно утверждаете обратное! Вот и каков же смысл всей этой дискуссии в эдаком ключе?

Оффлайн Вадим_Р

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #122 : Октябрь 13, 2010, 17:54:11 »
Вот, предлагаю всем интересующимся послушать. Потом уж говорить, ругать и проч.: http://files.mail.ru/WVDDLK

Оффлайн lorina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 3 910
Re: пианист Алексей Любимов (р.1944)
« Ответ #123 : Октябрь 13, 2010, 19:48:02 »
Вот, предлагаю всем интересующимся послушать.... http://files.mail.ru/WVDDLK
не побоюсь сказать -это гениально. Открылась бездна.....
Нам еще открывать и открывать Любимова.
"Меньшинство может быть право, большинство - НИКОГДА" Генрик Ибсен.

Оффлайн Predlogoff

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 27 237
  • (1962—2014)
Re: Любимов
« Ответ #124 : Октябрь 13, 2010, 22:40:59 »
Вы делаете свои выводы на ровном месте, в лучшем случае наблюдая инструменты, о коих пишете, со стороны. Я не прав? Любимов же имеет чуть ли не полувековой опыт общения с оными

:) Да, но я ВЫБИРАЮ, что мне слушать в его исполнении, а что нет: к примеру, я могу пойти на его концерт, если в программе будет Скрябин, Шопен, Бетховен, Дебюсси, старинные клавесинисты и т.д., но я НЕ пойду на его исполнения "современных авторов".
Ну а теперь представьте, что я, как вы пишете, "иду его слушать, а не он меня" – простите, что я иду слушать не ЕГО, а МУЗЫКУ ! :) Улавливаете разницу ? Причём, не ВСЯКУЮ музыку, а конкретно ту, что обозначена в программе.
И вот теперь, если вернуться к скандалу на концерте Аргерич, когда Любимов прямо со сцены обозвал последними словами всех недовольных (для ВАС это не доказательство его скандальности, это я уже понял :) ), то можно констатировать, что публика была введена в заблуждение: она-то пришла на концерт из романтических произведений и на Аргерич, а ей – в полном смысле этого слова – ПОДСУНУЛИ нечто совершенно непотребное. Спрашивается: КТО ШЁЛ НА КОНЦЕРТ, ЧТОБЫ УСЛЫШАТЬ ЭТО ? Вы понимаете, на что я намекаю ?
Был совершён подлог, и люди реагировали на него вполне адекватно.
Не хотите же вы сказать, что публика, будучи в здравом уме и в твёрдой памяти, завалилась бы вдруг в ТАКОМ ЖЕ количестве на концерт из произведений композитора Рабиновича ? :))) Пишу это и прям смеюсь, настолько нелепо себе такое представить !

Да, кстати, если уж на то пошло: Любимов в том интервью, которым начался этот поток, утверждает, что всегда "избегал мейнстрима" и что у представителей мейнстрима "нет концепции". Т.е. у Любимова есть большая и толстая концепция, а у его недругов по цеху – нету. Но это ладно, это ерунда в сравнении с мировой революцией.
А вот как понять на фоне этого его праведного гнева против "мейнстрима" и "отсутствия концепции" у представителей этого мейнстрима благосклонность Любимова к Марте Аргерич, которая как раз сама и является одним из самых махровых представителей только что проклинаемого Любимовым "мейнстрима" (за это сборище исполнительских штампов я её и не люблю как раз) и вряд ли имеет за душой слишком много "концепций" ? Как это сопоставить и как это назвать, если только не лицемерием ? Почему допустим, Луганский, имеющий громадный репертуар и проявивший себя в разнообразных стилях тончайшим интерпретатором "с концепцией", Любимову чем-то не угодил и помянут им в отрицательном плане, а Марта Аргерич, за всю жизнь выучившая несколько сонат и несколько концертов, разъезжающая с ними по всему миру и играющая многие годы одно и то же, почему-то удостоилась того, что он даже обеспокоился, выйдет ли она поиграть после того, как "захлопали" произведение её бывшего мужа и, по совместительству, друга Любимова и "современного автора" Рабиновича ?
Всё это очень, очень странно.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2010, 23:15:56 от Predlogoff »
«Когда теория совпадает с экспериментом, это уже не "открытие", а "закрытие"» (c) П.Л.Капица