Автор Тема: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист  (Прочитано 84194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #275 : Январь 27, 2015, 16:52:02 »
Papataci разместила очень интересное интервью с Алексеем Любимовым, а я позволила себе вытащить прекрасную фотографию, а то последнее время мы редко видим Маэстро за роялем:



На Фестивале посвященном 90-летию со дня рождения Л.Н. Наумова мы услышим А.Любимова
11 февраля 2015  в Большом зале Консерватории
Концертный симфонический оркестр Московской консерватории
Дирижер – Анатолий Левин
Солисты:
Владимир Виардо (фортепиано)
Борис Петрушанский (фортепиано)
Алексей Любимов (фортепиано)
В программе:
Барток - Концерт №1 для фортепиано с оркестром, ВВ 91
Равель - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор
Шостакович - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Моцарт - Концерт для трех фортепиано с оркестром

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #276 : Январь 28, 2015, 23:59:23 »
Еще одно дополнение (в основном в виде фотографий) к размещенному Papataci интервью с Алексеем Борисовичем Любимовым

Марат Абулхатин/ИЗВЕСТИЯ
В московском «Приюте роялей» пополнение

Коллекционирование — занятие затратное, как по времени, так и по финансам. Но если, скажем, собирателю фарфора приходится покупать новые шкафы, то как быть поклоннику роялей?



В огромном зале бывшего завода «Кристалл» территория клавишных инструментов отделена красной атласной лентой: не входить, опасно. За ней — множество инструментов, расположенных, казалось бы, хаотично. Одни гордо стоят на всех трех крепких ножках, другим необходима подпорка в виде деревянной табуретки, а кто-то и вовсе вынужден «забраться на стол», как старенький тафель-клавир: на своих четырех ему стоять противопоказано. Пока перевозчики музыкальных инструментов катят в зал новых соседей, старинные клавесины, вирджиналы, хаммерклавиры, пианино и рояли меряются красотой пюпитров и подставок под подсвечники.

Впервые за долгое время у всех клавишных инструментов появился общий дом: собрания мультиинструменталиста Петра Айду и пианиста Алексея Любимова, а также несколько роялей реставратора Алексея Ставицкого объединяются в одну коллекцию.




« Последнее редактирование: Январь 29, 2015, 01:03:29 от Алька »

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #277 : Декабрь 17, 2015, 16:58:17 »
Алексей Любимов получил первую стипендию Кейджа-Каннингема

Нью-Йоркский Центр искусств имени Михаила Барышникова учредил стипендию в поддержку артистов, развивающих новаторские идеи Джона Кейджа и Мерса Каннингема. Первым стипендиатом стал российский пианист Алексей Любимов.

Как сообщает The New York Times, фонд стипендии Кейджа-Каннингема составляет $1 млн, сумма стипендии, которую получил Любимов, — $50 тысяч.

По словам пианиста, на эти деньги он закажет новые произведения композиторам Антону Батагову (Россия), Павлу Карманову (Россия), Сергею Загнию (Россия), Брайсу Десснеру (США) и Джулии Вулф (США).

http://www.colta.ru/news/9614
Che mai sento!

Оффлайн Midial

  • Новый участник
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #278 : Декабрь 18, 2015, 06:50:09 »
Если путь музыкальным идеям приходится пробивать деньгами, нужны ли эти идеи?

Оффлайн Сергей

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 673
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #279 : Декабрь 18, 2015, 12:03:22 »
Если путь музыкальным идеям приходится пробивать деньгами, нужны ли эти идеи?
Пробивать?  ))))
Вы о чём? О творчестве Валерии? ;-)

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #280 : Декабрь 19, 2015, 08:11:56 »
Не поняла, что имел в виду Midial. Особенно в треде Маэстро Любимова.

Недавно была в Доме Музыки на первом концерте абонемента "Двенадцать", автор которого именно Алексей Борисович. Двенадцать авторов, двенадцать исполнителей, на первом концерте звучала  музыка Моцарта, Сильвестрова, Адамса и Стравинского.
Исполнители: А.Любимов, А.Рудин, Н.Кожухарь и А.Зуев.

Я наслаждалась и была безмерно благодарна Алексею Борисовичи и за идеи, и за их воплощение. И у меня не возникало даже мысли, нужен ли был этот концерт.

Оффлайн Papataci

  • Модератор
  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 15 616
  • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
    • ClassicalForum. Форум Валентина Предлогова
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #281 : Декабрь 19, 2015, 12:16:41 »
Недавно была в Доме Музыки на первом концерте абонемента "Двенадцать", автор которого именно Алексей Борисович. Двенадцать авторов, двенадцать исполнителей, на первом концерте звучала  музыка Моцарта, Сильвестрова, Адамса и Стравинского.
Исполнители: А.Любимов, А.Рудин, Н.Кожухарь и А.Зуев.

Я наслаждалась и была безмерно благодарна Алексею Борисовичи и за идеи, и за их воплощение. И у меня не возникало даже мысли, нужен ли был этот концерт.

Константин Львов

Жертва на гробе.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=560429614106066&id=100004170963806&pnref=story

Камерные произведения В.А.Моцарта, В.Сильвестрова, Дж.Адамса и И.Стравинского, исполнители Алексей Любимов, Назар Кожухарь, Александр Рудин и Алексей Зуев, Камерный зал Московского международного дома музыки.

В заголовке, позаимствованном у старинных переводчиков Эсхила, речь идёт о могильнике гармоничной мелодии. Итак, сначала исполняется фрагмент Моцарта - "Фантазия для клавира и скрипки"(1782), завершенный М.Штадлером - для одного лишь клавира, и Любимовым - с дописанной струнной партией. Штадлер обильно цитирует Моцарта, по примеру самого гения, а Любимов превращает скрипку в пилу-ножовку. Итак, скромный опус венского кудесника становится ареной дуэли романтического рояля (Любимов) и диссонатной скрипки (Кожурахь).

Далее следовала "Драма" (1971)- раннее сочинение Сильвестрова. Если угодно, перед слушателем разворачивается "драма бессилия",- автор пытается ухватить обрывки мелодий, что рождает его фантазия, пробует их записать, но ничего не получается. Сперва на сцене пианист и скрипач, последний перебирает струны не только своего инструмента, но и норовит забраться в рояль.

Вторая попытка - скрипача сменяет виолончелист; меж тем, пианист не ограничивается клавишами, но играет на струнах, стучит по деке. Затем музыканты мучаются втроем, но кульминация ждёт в финале: солисты поочередно покидают сцену, словно признавая поражение, но струны рояля, приготовленные ушедшим Любимовым, продолжают звучать. Мелодия мертва, но музыка жива!

Героем второго отделения был петербургский пианист Зуев. Сначала он сыграл минималистический опус Адамса "Фригийские врата"(1977), написанный до оперных шедевров об американской внешней политике. Слово "фригийский" отсылает слушателя к названию одного из "натуральных ладов", которому был присвоен этноним одной из греческих октав.

Пианист на протяжении 20 минут репетивной музыки играет почти все время восходящую мелодию, предпринимает не менее дюжины (признаться, я сбился со счёта) попыток пройти ворота, но они, подобно примеру библейской притчи, оказываются уже игольного ушка. Исполнитель в изнеможении умолкает.

Завершала программу авторская версия "Весны священной" для двух фортепиано. Любимов, при деятельном участии неутомимого Зуева, разложил знаменитое сочинение буквально на атомы, как поступал с оркестровыми произведениями Булез. Получилась страшная в своей убедительности сказка о неудержимой толпе, готовой ко всевозможным злодействам и разрушениям.
Che mai sento!

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #282 : Декабрь 19, 2015, 19:52:42 »
Ну почему же в шедевре Константина Львова исключен финал, ради которого наверное и написана вся эта чушь. Очень любопытно было почитать  про сценки в ложе Камерного зала. Ведь и исполнители, и авторы - это вторично, а вот диванчик в ложе - это да, действительно ради ТАКОГО стоило тратить вечер.

Я на концерте встретила Михаила Турпанова и мы шли к метро и наперебой обсуждали все услышанное - так было интересно. Куда нам до Константина Львова, который все понял и разложил по полочкам.

Можно на многое закрыть глаза и промолчать, но не хочется терпеть пошлость и низость.


« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 20:09:15 от Алька »

Оффлайн Bartoli

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 495
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #283 : Декабрь 27, 2015, 02:38:18 »
А я послушала практически аналогичную программу сегодня на " Декабрьских вечерах". Пригласили, не собиралась идти.
У нас не было Моцарта, вместо него был Дебюсси. Прелюдия к балету "Послеполуденный отдых фавна"( авторская транскрипция для двух фортепиано).
Познакомилась с творчеством композитора Сильвестрова. Думаю, что я не слышала его произведения раньше, но фамилия его мне почему-то очень знакома. Авангардистское такое сочинение. Забавно.  По ту сторону музыки.Но вот когда "музыкальный" материал не очень интересен, приходится дополнять его перформансами. Ходить туда-сюда, зажигать спички, стучать смычком скрипки по струнам рояля и пр. Любимов тоже играл на струнах рояля. Не только, конечно.
Интересно прозвучало также произведение американского композитора Адамса " Фригийские врата", написанное в стилистике минимализма ( 1977 год). Очень плодотворная идея повтора " паттернов", в принципе, можно и 3 часа играть в такой манере.
Короче, отдушиной был только Стравинский. " Весна священная", музыка из балета, транскрипция для двух фортепиано.
Но что ещё меня удивило. Это выставка традиционная. Посвящена она была вечным темам. Картины даже не второго ряда, а третьего ( за редким исключением), подобранные непонятно по какому принципу. Любовь земная и небесная.
Героизм и что-то ещё. Искусство, на мой взгляд, вообще посвящено вечным темам, иначе оно бы умирало вместе со временем, в которое было создано. Что-то так неудачно сделанных выставок при Ирине Антоновой я не помню.
 P.S. Когда слушала, вспомнила форумные дискуссии о том, где кончается музыка и начинается что-то другое.
В общем, было познавательно.

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #284 : Январь 12, 2016, 11:03:28 »
21 ЯНВАРЯ 2016 четверг  МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ начало концерта в 19.00

Абонемент № 24. Пианистическое искусство - «В поисках забытых ритуалов»


АЛЕКСЕЙ  ЛЮБИМОВ 
(фортепиано)

В программе:
Симеон тен Холт
Solo Devil’s Dance IV («Сольный дьявольский танец IV», 1998)
Российская премьера

Георгий Гурджиев – Томас де Хартман
«Искатели Истины. Путешествия в недоступные места»: музыка для духовных упражнений
Российская премьера

Не буду лукавить – ничего не знаю об исполняемой Алексеем Борисовичем программе ( произведения этих авторов – российская премьера), но для меня  каждый концерт Любимова чрезвычайно интересен.

Информация о композиторах:

Симео́н тен Хольт (нидерл. Simeon ten Holt; 24 января 1923, Берген — 25 ноября 2012, Алкмар) — нидерландский композитор. Тен Хольт учился у авангардного композитора Якоба ван Домсельера, но в конечном счёте создал свой собственный минималистичный стиль. В основном, музыка тен Хольта тональна, благозвучна; его музыкальные произведения состоит из секций, количество повторений которых выбирает сам исполнитель.
Многие произведения тен Хольта (например, «Canto Ostinato») используют гармонию очень близкую к европейской музыке эпохи романтизма. Таким образом, его минимализм полностью европейский, и он не был подвержен влиянию рока, джаза и этнической музыки, как американские минималисты.

Гео́ргий Ива́нович Гурджи́ев (14 января 1866, в других источниках 1874[3], 13 января 1877 или 28 декабря 1872, Александрополь, (Гюмри, Армения)  — 29 октября 1949, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — философ-мистик, композитор , лекарь-гипнотизер и путешественник первой половины XX века. Отец — грек Иван Иванович Гурджиев (Ἰωάνης Γεωργιάδης), мать — армянка из рода Тавризовых-Багратуни (арм.Թավրիզ — Բագրատունի).
Согласно Гурджиеву, его родной отец и его духовный отец — настоятель христианского храма — зародили в нём жажду познания жизненного процесса на Земле, и, в особенности, цели человеческой жизни. Его работа была посвящена саморазвитию человека, росту его сознания и бытия в повседневной жизни.
Двоюродный брат Сергея Дмитриевича Меркурова, советского скульптора-монументалиста.

Фома Александрович Гартман, Томас де Гартман (нем. Thomas De Hartmann; 21 сентября 1885, Хоружевка, Российская империя — 28 марта 1956, Нью-Йорк) — российский композитор.
Начинал заниматься музыкой в Московской консерватории под руководством Антона Аренского, затем Сергея Танеева; в 1900—1904 годах учился в Санкт-Петербургской консерватории в классе фортепиано Анны Есиповой. В 1907 году получил определённую известность благодаря балету «Аленький цветочек», поставленному в Мариинском театре Николаем Легатом (спустя многие годы Сергей Маковский называет его в мемуарах «небезызвестным композитором балета „Аленький цветочек“».[1]) Затем в течение ряда лет жил в Мюнхене, где совершенствовал профессиональное мастерство под руководством Феликса Мотля. Сблизившись с Василием Кандинским, написал музыку к задуманной им опере «Жёлтый звук» (нем. Der Gelbe Klang; 1912), опубликовал статью «Об анархии в музыке» (нем. Über die Anarchie in der Musik) в журнале «Синий всадник».
С началом Первой мировой войны вернулся в Россию, некоторое время служил офицером. После Октябрьской революции 1917 года перебрался в Тифлис, вёл класс композиции в Тифлисском музыкальном училище (среди его учеников, в частности, Тамара Вахвахишвили). В 1921 году через Константинополь эмигрировал в Берлин, затем в Париж, где преподавал в Русской консерватории, возглавлявшейся Николаем Черепниным. Написал балет «Бабетта» (1935), четыре симфонии, фортепианный концерт (премьера в исполнении автора с оркестром Ламурё под управлением Эжена Биго), романсы (в том числе первые романсы на стихи Марины Цветаевой[2]), работал над оперой «Эсфирь» (по Расину). По воспоминаниям Романа Гуля, музыку Гартмана ценили Фёдор Шаляпин и Сергей Рахманинов.[3] В 1950 году переехал в США.
Автор музыки для кинематографа, фильмы: Kriss (1932, США), L’or des mers (1932, Франция), «Встречи с замечательными людьми» (реж. Питер Брук, 1979, Англия-Франция).
Гартман известен как один из преданных учеников и сподвижников Георгия Гурджиева. Он сотрудничал с Гурджиевым на протяжении 12 лет (1917—1929), сочинял в соавторстве с ним музыку для сопровождения «сакральных танцев» Гурджиева. Оставил воспоминания «Наша жизнь с Гурджиевым» (англ. Our Life with Mr. Gurdjieff), написанные совместно с женой.[4]

Вот такую программу подготовил Маэстро - обязательно буду слушать и потом постараюсь поделиться впечатлениями.




« Последнее редактирование: Январь 12, 2016, 15:40:31 от Алька »

Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #285 : Январь 19, 2016, 08:33:45 »
Позволю себе привести статью об Алексее Борисовиче Любимове из BELCANTO - она давнишняя, но достаточно информативная и надеюсь разрушит ту несусветицу, которую  преподнес Константин Львов своим недавним комментарием в FB.

http://www.belcanto.ru/lubimov_alexei.html

"Алексей Любимов — фигура не совсем обычная в московской музыкально-исполнительской среде. Начинал он свой путь как пианист, однако сегодня не меньше оснований называть его клавесинистом (или даже органистом). Получил известность как солист; ныне он почти профессиональный ансамблист. Он, как правило, не играет того, что играют другие...

... Из сказанного нетрудно заключить, что Любимов — художник со своими идеями, взглядами, принципами. В чем-то своеобразными, иногда парадоксальными, уводящими его далеко от привычных, исхоженных путей-дорог в исполнительском искусстве. (Не случайно, повторим еще раз, он был в юности близок к Марии Вениаминовне Юдиной, не случайно и она отметила его своим вниманием.) Все это уже само по себе вызывает уважение.

...Музыку, как известно, сравнивают иногда с архитектурой, музыкантов — с архитекторами. Любимов по своему творческому методу действительно сродни последним. Играя, он словно выстраивает музыкальные композиции. Как бы возводит звуковые структуры в пространстве и времени. "







Оффлайн Алька

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 2 150
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #286 : Январь 22, 2016, 00:17:44 »
Сегодня на концерте Алексея Любимова «В поисках забытых ритуалов» многое было нестандартным, необычным.  Из программки к концерту:
«Алексей Любимов предлагает программу, требующую от слушателя не анализа произведения или оценки исполнителя, а совсем другого:
- отказа от самого процесса «слушания» музыки,
- отказа от ожиданий или эмоциональных удовольствий,
- отказа от намерений услышать какое-либо «содержание»,
- погружения в звуковой поток, не сопротивляясь его прямому действия и выключив логику восприятия.
Два отделения программ представляют и направляют два полярных процесса: первый – всасывающий сознание, второй – освобождающий его
».

Первое отделение: «Сольный дьявольскй танец IY, 1998» нидерландского композитора Симеона тен Холта относится к минималистическому стилю. Это означает наличие маленьких музыкальных секций, количество повторений которых выбирает исполнитель. В БЕСПОДОБНЕЙШИХ голове и руках  Алексея Борисовича   интерпретация  этих «микросекций» позволила создать красивейшее музыкальное произведение с очень интересной полифонией,  любопытнейшим ритмическим рисунком, стройной романтической гармонией. Мелодия состояла из 3 нот, но какие богатейшие интонационные оттенки она приобретала, как причудливо преломлялась и перетекала, становилась все время разной. 
Практически час якобы обнообразного звукового  потока в разных регистрах рояля для меня пролетел очень быстро и вызвал массу эмоциональных удовольствий. Я слушала эту музыку и да простит меня Алексей Борисович не выключала логику восприятия, а активно впитывала услышанное и поражалась и прозрению автора, и мастерству  исполнителя.

Второе отделение: Томас де Хартман – Георгий Гурджиев – «Музыка для духовных упражнений».  Как сказал Алексей Борисович – сегодня прозвучат не произведения для танцев Гурджиева, а духовные Гимны, не имеющие каких-либо фольклорных привязок. Однако я явно слышала в эти Гимнах былинные напевы,  фрагменты церковных православных песнопений – для меня звучавшие произведения были пронизаны глубочайшим русским началом.  По словам Гуджиева музыка не только задевает чувства зрителя, но и трансформирует его внутреннее состояние.

Совместное творчество Гурждиева и Томаса де Хартмана (Фомы Алексеевича Гартмана, российского композитора, ученика Сергея Танеева) осуществлялось так: «Мистер Гурджиев насвистывал или играл одним пальцем на фортепиано какой-то тип мелодии, а я записывал ее в европейской нотации.»

Поразительный концерт. А какое огромное количество народа пришло в зал, какое восторженное восприятие публики!! Невозможно после этого вечера говорить о том, что концертный репертуар классической музыки неуклонно снижается, что исполнителей интересует не сама музыка, а успех у публики. Браво, Маэстро Любимов!!!

Алексей Борисович до начала концерта налаживает осветительную аппаратуру:



Исполнение проходило в темном зале:



Любимов выходит на поклоны под крики "БРАВО!!!"

« Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 00:31:51 от Алька »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 025
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #287 : Октябрь 18, 2017, 10:19:00 »
25 октября 2017, начало в 19:00

«Филармония-2». Концертный зал имени С. В. Рахманинова

   
Алексей Любимов (фортепиано)
Московский камерный оркестр
Musica Viva
Дирижёр – Максим Емельянычев
В ПРОГРАММЕ:
Моцарт
Симфония № 1
Концерт № 21 для фортепиано с оркестром
Увертюра к опере «Дон Жуан»
Концерт № 24 для фортепиано с оркестром
Уважаемые слушатели, приглашаем вас на лекцию в фойе Концертного зала. Вход свободный при наличии билета на концерт, просьба предварительно зарегистрироваться.
Начало лекции в 18:00.
Ведущий – Максим Емельянычев

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 025
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #288 : Октябрь 28, 2017, 18:27:32 »
К концерту 25 октября появились исчерпывающие доп. материалы в соответствующей ветке:
http://classicalforum.ru/index.php?topic=929.msg195652;topicseen#msg195652
Спасибо Резникерсу!

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 025
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #289 : Ноябрь 04, 2017, 14:21:31 »
Интервью А. Любимова корреспонденту Известий В. Ивановой.


http://www.classicalmusicnews.ru/interview/alexei-lyubimov-2017-iz/

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 025
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #290 : Ноябрь 12, 2017, 20:07:08 »
А. Любимов примет участие в концерте из произведений В. Сильвестрова:

16 ноября 2017, начало в 19:00

Камерный зал Филармонии
         
Алексей Любимов (фортепиано)
Екатерина Кичигина (сопрано)
Эмин Мартиросян (виолончель)
Юрий Полубелов (фортепиано)
Струнный квартет «Студия новой музыки»:
Станислав Малышев (скрипка)
Инна Зильберман (скрипка)
Анна Бурчик (альт)
Ольга Калинова (виолончель)

В ПРОГРАММЕ:
В. Сильвестров
(к 80-летию со дня рождения)
Струнный квартет № 2
«Постскриптум» – соната для скрипки и фортепиано
Соната № 2 для фортепиано
Три серенады для двух виолончелей
«Багатели» для фортепиано
«Ступени», вокальный цикл (фрагменты)

Концерт транслируется.
 

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 025
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #291 : Ноябрь 16, 2017, 21:39:29 »
И вчера, и сегодня А. Любимов  - на концертной эстраде.
15 ноября он выступил в ММДМ вместе с пианистом Алексеем Зуевым и "Виртуозами Москвы".
Концерт Моцарта ми-бемоль мажор для двух клавиров с оркестром:
https://www.youtube.com/watch?v=nQ6kJume2AY&feature=player_embedded
Другие номера, также прозвучавшие вчера (концерты И.К. Баха, Г. Пелециса, а также Г. Уствольской, где солировал А. Зуев), выложены здесь:
https://vk.com/a_nat_oly3?z=video-131352814_456239697%2Fpl_102524941_-2

Сегодняшний концерт из сочинений В. Сильвестрова (программу см. в предыдущем посте) до 24 часов можно посмотреть в трансляции:
http://meloman.ru/online/chamber-hall/
А позже - в записи.
Вступительное слово - С.И. Савенко.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2017, 22:52:40 от lina »

Оффлайн lina

  • Народный участник
  • *****
  • Сообщений: 1 025
Re: Алексей Любимов (р.1944, Москва), пианист
« Ответ #292 : Ноябрь 29, 2017, 19:10:52 »
2 декабря - последний концерт фестиваля к 80-летию В. Сильвестрова в Мультимедиаартмузее. Как обычно, в нем принимает участие Алнксей Любимов:

http://mamm-mdf.ru/events/detail/festival-valentina-silvestrova/